Сравнение автомобилей кроссовер mazda cx-5 i и кроссовер ford kuga ii

Технические характеристики

 Марка и модель

 Hyundai Tucson

 Mazda CX-5

 Ford Kuga

 Honda CR-V

 Двигатель / цилиндры / клапаны

 турбодизель / R4 / 16

 турбодизель / R4 / 16

 турбодизель / R4 / 16

 турбодизель / R4 / 16

 Рабочий объем

 1995 куб.см

 2191 куб.см

 1997 куб.см

 1 597 куб.см

 Мощность

 185 л.с. / 4000 об/мин

 175 л.с. / 4500 об/мин

 180 л.с. / 3500 об/мин

 160 л.с. / 4000 об/мин

 Крутящий момент

 400 Нм / 1750 об/мин

 420 Нм / 2000 об/мин

 400 Нм / 2000 об/мин

 350 Нм / 2000 об/мин

 Объем багажника

 513-1503 л

 503-1620 л

 425-1568 л

 589-1627 л

 Топливный бак

 62 л

 58 л

 60 л

 58 л

 Размеры (Ширина / Высота /Длина)

 4475/1850/1650 мм

 4555/1840/1710 мм

 4524/1838/1701 мм

 4605/1820/1685 мм

 Коробка / привод

 6 АТ / 4×4

 6 АТ / 4×4

 6 АТ / 4×4

 9 АТ / 4×4

 Максимальная скорость

 201 км / ч

 204 км / ч

 200 км / ч

 197 км / ч

 Шины

 245/45 R 19

 225/55 R 19

 235/55 R 17

 225/60 R 18

Сила ума

Ford позиционирует «Кугу» как «смарт-кроссовер», и в этом нет ни капли лукавства. Он действительно «умнее» многих конкурентов. Но ведь не столько важны знания, сколько умение ими пользоваться, верно? А здесь бывают проколы. К примеру, автозапуск. Вещь отличная и очень полезная, особенно зимой. Но работает эта функция только на небольшом расстоянии, порядка 30 м. Владельцев частных домов такие условности не волнуют, но как быть, если ты живешь в бетонном «муравейнике» и почитаешь за счастье, если машину удалось поставить в своем дворе, а не за два квартала от него? Смотришь на нее в окно с мольбой в глазах и мечтами о прогретом салоне и жмешь раз за разом на кнопку брелока в надежде на взаимное «подмигивание» поворотника…


Даже рослые пассажиры усядутся сзади без проблем. Но удобно будет только вдвоем. К третьему пассажиру на галерке «Куга» не очень дружелюбна

Но не все так грустно, конечно. Любителям шопинга, например, придется по нраву возможность открывать заднюю дверь взмахом ноги, что крайне удобно, когда руки заняты сумками. Есть здесь и очень приятная в плане графики и интерфейса мультимедийная система с голосовым управлением.


В Mazda на втором ряду будет удобно пассажирам любой комплекции и любого роста. От подушки дивана до потолка – 97 см

Вообще освоение функций и внутреннего пространства «Куги» сродни разгадыванию голово­ломки – впереди много сюрпризов и приятных открытий, но, чтобы добраться до них, придется поднапрячь извилины. Логика прослеживается не всегда. Отличный пример – блок климат-контроля, кнопки на котором расположены совершенно хаотично. Клавиши управления скоростью воздушного потока зачем-то разбросали по разным краям этой панели. И все бы ничего, но часть этих переключателей перекрывает селектор КП, когда он находится в положении «паркинг».

Фольксваген Тигуан

Второе поколение компактного кроссовера из Вольфсбурга было представлено в салонах европейских дилеров в осеннюю пору 2016 года. С целью проведения сравнительного теста использована флагманская версия германского кроссовера, оснащаемая совокупностью полного привода и топовым 190-сильным турбодизельным мотором рабочим количеством два литра. В несколько к дизельному двигателю предусмотрена 7-диапазонная коробка DSG последнего поколения.

Из всех трех тестируемых машин Тигуан располагает самым замечательным силовым агрегатом, что в совокупности с «продвинутой» коробкой передач благоприятно отражается на показателях динамики автомобили.

Но, по официально заявленным чертям, время, требуемое Фольксвагену с целью достижения скорости в 100 км/ч, образовывает все те же 8.4 секунды, как и при с Фордом Куга. Передачи установленной на Фольксваген коробки передач велики приближены друг к другу, что снабжает автомобилю зажигательный темперамент. Пожалуй, лишь при переключении на последнюю, седьмую передачу, Тигуан теряет шустрость ускорения, обретая неторопливость в будущем ускорении. Любопытно, что совсем не мелкий снаружи автомобиль сконструирован на базе платформы, общей с компактным хэтчбеком Гольф.

Универсальная масштабируемая тележка вычислена а также на перспективную семиместную версию Tiguan Allspace.

Подвеска Тигуана претендует на звание лучшей не только среди трех тестируемых моделей, но и в классе компактных кроссоверов в целом. Адаптивные амортизаторы разрешают вырабатывать настройкам подвески спортивную жесткость при передвижении по шоссе и нужный уровень комфортности для того, дабы не подмечать небольшие и средние недостатки муниципальных дорог.

Вторым неоспоримым преимуществом германского кроссовера есть шумоизоляция его салона. На скорости 100 км/ч Тигуан есть самым негромким из трех представленных кроссоверов.

А вот внедорожные свойства обновленной версии Фольксваген Тигуан стали заметно скромнее в сравнении с моделью-предшественником. Плохой клиренс, и увеличившиеся передний и задний свесы сделали Тигуан более муниципальным автомобилем, не талантливым удаляться на большом растоянии от дорог с хорошим покрытием.

ДОПЛАТА ЗА КОЛЕСА

Есть у этих автомобилей, разумеется, и полноприводные модификации. Однако за четыре ведущих колеса придется доплатить. В случае с Mazda -316 000 рублей за машину с аналогичным 2,0-литровым мотором, полноприводная Kuga с турбированным двигателем обойдется на 230 000 рублей дороже базовой версии. Тестовые автомобили — даром что переднеприводные, зато в богатых комплектациях. Наиболее оснащенное исполнение «Куги» Titanium Plus предлагается только с полным приводом. Наша машина в более доступной комплектацир Titanium, но нашпигована опциями так, что по наполнению практически не уступает топовой версии. И здесь действительно есть, чем себя занять.

Ford позиционирует «Кугу» как «смарт-кроссовер» и в этом нет ни капли лукавства. Он действительно «умнее» многих конкурентов. Но ведь не так важны знания, сколько умение ими пользоваться, верно? А здесь бывают проколы. К примеру, автозапуск. Вещь отличная и очень полезная, особенно зимой. Но работает эта функция только на небольшом расстоянии, порядка 30 м. Владельцев частных домов такие условности не волнуют, но как быть, если ты живешь в бетонном «муравейнике» и почитаешь за счастье, если машину удалось поставить в своем дворе, а не за два квартала от него? Смотришь на нее в окно с мольбой в глазах и мечтами о прогретом салоне и жмешь раз за разом на кнопку брелока, в надежде на взаимное «подмигивание» поворотника.

ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА

Едет СХ-5 послушно и приятно. Управляемость достойная, хотя обратной связи на руле неплохо бы добавить. 150-сильного мотора машине на удивление хватает «за глаза», а для тех, кому динамика разгона покажется вялой, предусмотрена 194-сильная версия. По сравнению с «Кугой» у Mazda более покладистый характер и управлять ей проще. Это обстоятельство объясняется тем, что кроссовер рассчитан на широкую аудиторию, СХ-5 -это своеобразный стандартизированный «унисекс», который понравится как мужчинам, так и женщинам, как опытным водителям, так и новичкам. Японский «паркетник» доказывает, что угодить почти всем все-таки возможно и ничего плохого в этом нет.

У Kuga характер совсем другой. С динамикой разгона здесь также проблем нет, ускоряется Ford даже более захватывающе, чем Mazda. Однако делает он это нахрапом, зачастую с ощутимыми рывками. В целом в управлении «Куга» ощущается более тяжеловесной, хотя наверняка найдутся те, кому она придется по душе. На этом кроссовере хочется ехать активно, благо у машины достаточно строптивый нрав и она не стесняется его показывать. Проявляется это и при преодолении неровностей — подвеска Ford по ощущениям несколько жестче, чем у Mazda, но она хорошо отрабатывает неровности любого калибра.

Источник

Характеристика автомобиля Mazda CX-5

Представляет собой пятидверный компактный кроссовер, выпускаемый японской машиностроительной компанией Mazda. Производство началось в 2012 году, продолжается до настоящего времени. Представлен с передним и полным приводом.

После первого обновления была изменена решётка радиатора, боковые зеркала. Кроме этого, установили новые колёсные диски, улучшили шумоизоляцию в моторном отсеке. Добавился новый режим для шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Также появились новые опции головной оптики. Второе поколение было презентовано в 2017 году. Автомобиль получил обновлённый дизайн и усовершенствованные технические характеристики.

Базовое оборудование включает следующее:

  • Устройство распределения тормозных сил.
  • Помощь во время экстренной остановки.
  • Система управления динамикой движения.
  • Устройство контроля тяги.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки.
  • Контролирование давления в шинах.
  • Система экстренного реагирования при авариях.
  • Регулируемый руль с кнопками управления аудиосистемой.
  • Стеклоподъемники с электроприводом.
  • Тканевая отделка сидений.
  • Кондиционер.
  • Функция обогрева передних кресел.
  • Электропривод зеркал заднего вида с обогревом.
  • Устройство счисления параметров движения.
  • Устройство электронного стояночного тормоза.
  • Регулирование наклона задних мест.
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками.

Следующая версия оснащена климат-контролем, регулировкой поясничной поддержки сиденья водителя, круиз-контролем, мультимедийным экраном, функцией распознавания пешеходов. Максимальная комплектация дополнена кожаной обивкой кресел, тонированными стёклами, датчиками дождя и света, дополнительным экраном на панели приборов.

Интерьер

Интерьер Mazda СХ-5 «цепляет» характерной спортивностью, качество материалов безупречно, а дизайнерские изыски не снижают удобство использования всего представленного оборудования непосредственно по прямому назначению.

Удачное решение – широкая, массивная, но почти вертикальная передняя консоль, высвобождающая водителю и пассажиру пару совсем не лишних сантиметров. Центральное место на консоли занимает утопленный семидюймовый монитор мультимедиа системы.

За солидным трехспицевым рулем со множеством кнопок управления скрываются приборы. Вернее, скрываются они о пассажира, а водителю очень даже показываются – глубокие колодцы предотвращают засвет солнцем или фарам обгоняющих машин.

«Центральный пост управления» Ford Kuga, при сравнительном анализе, выглядит футуристично и высокотехнологично даже на фоне спортивности Mazda СХ-5. Если бы не явно автомобильный руль на четырех спицах, консоль Форда на фото можно было бы даже принять за кокпит частного самолета. Особенно по-авиационному смотрится селектор управления внизу консоли под мультимедиа системой.

Дополняет сходство с самолетом экран (пяти- или семидюймовый в зависимости от комплектации) фирменной навигационной системы.

Многочисленные дефлекторы климат контроля сочетаются с дизайном клавиш управления, и все это великолепие радует красивой неоновой подсветкой.

Разнесенные в стороны циферблаты спидометра и тахометра, прикрытые «светофорными» козырьками, напоминают то ли приглядывающегося к водителю инопланетянина, то ли мультяшного робота Валл-И. Между главными циферблатами скромно примостились приборы рангом поменьше, а также небольшой (3 дюйма) экранчик бортового компьютера, демонстрирующий различную полезную информацию о работе систем автомобиля.

Однако, стоит присмотреться получше – и магия пропадает. Все портит мягкий дешевый пластик, ощущение от которого губит всю работу дизайнеров.

Mazda CX 5 или Ford Kuga – что лучше из соображений удобства? Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что однозначный лидер в этой дисциплине Мазда. Передним сиденьям Форда не хватает бокового упора, поэтому на боковых маневрах водитель может заметно «съезжать» под действием центробежной силы. Особенно это заметно в салоне с кожаной обивкой.

Несмотря на ширину и мягкость заднего дивана, он почти упирается в спинки сидений, поэтому человеку крупному там вряд ли будет удобно. Но такое решение был принято намеренно: от удобства «задних» решили отказаться в пользу увеличения багажного отделения – а ведь это важный показатель для кроссовера. В результате багажник Форда больше маздовского на целых 150 литров при том, что длина автомобиля меньше. Сравнение Ford Kuga и Mazda CX 5 по размеру багажника приносит победу Форду

Итак, Mazda CX 5 vs Ford Kuga какой автомобиль в итоге становится победителем? Дать однозначный результат – хорошо, но сложно. Внешний вид – дело вкуса, дизайнеры обеих «конюшен» постарались на славу. То же самое можно сказать и о дизайне интерьера. Куга или Мазда – оба автомобиля достойны внимания. Предпочитаете спортивный стиль – вам прямая дорога в салон Mazda, любите Хай-тэк – Ford Kuga ждет вас. Не очень удобное заднее сиденье Форда с лихвой компенсируется увеличенным багаждным отделением. В общем, выбор за вами!

Дизайн или проходимость?

С внешностью у наших противоположностей порядок — и Mazda, и Ford смотрятся современно и эффектно. В отношении последнего это обстоятельство удивляет, ведь нынешнее поколение модели выпускается аж с 2012 года. Угрозу неминуемого старения экстерьера предотвратил рестайлинг, предпринятый в 2021 году и подаривший Kuga массивную решетку радиатора и раскосую оптику. Внешность CX-5 свежа, привлекательна и в меру экстравагантна. Который из двух кроссоверов выглядит эффектнее — вопрос вкуса, но оба они обладают запоминающимся обликом.

Но нас ведь интересуют более прозаичные и функциональные вещи, так ведь? Тем более, что «покупать сердцем» кроссовер стоимостью в полтора миллиона рублей могут позволить себе немногие. Зимой, к примеру, проходимость становится намного важнее дизайнерских изысков. Оба испытуемых наделены передним приводом, поэтому борьба с последствиями бездействия коммунальщиков в виде снежных масс на дорогах и во дворах для них больная тема. Удивить соседей внедорожными способностями не получится – для обеих машин даже выезд с парковочного места после обильного снегопада может стать трудной задачей. CX-5 в сражениях с сугробами и снежной кашей проявил себя лучше «Куги», которая норовила застрять даже в безобидных местах.

Дорожный просвет у машин одинаковый — 200 мм, но только потому, что Mazda укомплектована опциональными 19-дюймовыми колесами. «В базе» диски 17-дюймовые, что скрадывает 8 мм клиренса. Удары препятствий первым обычно принимает на себя передний бампер и здесь у кроссоверов паритет — согласно нашим замерам, от земли до пластика 250 мм. Задний бампер выше у «Куги» – 380 мм просвета против 350 мм у «Мазды».

MAZDA CX-5 I 150 л.с. I 0–100 км/ч – 10,6 c.

Рулевое колесо CX-5 очень приятно лежит в руках, а кнопками на нем пользоваться удобно. Обивка кожей доступна только для топовой комплектации Supreme. Дизайн блока климат-контроля прост, но невероятно эргономичен. Расположение клавиш подчинено здравому смыслу, как и все остальное в салоне японского кроссовера.

Камера заднего вида выдает изображение хорошего качества, но эта опция есть только в топовых комплектациях кроссовера.

Щиток приборов может показаться слишком уж скучным и простым, но показания читаются просто отлично.

Джойстик мультимедиа очень отзывчив и пользоваться им удобно.

Аудиосистемой Sony комплектуется топовая версия Kuga под названием Titanium Plus, а для версии Titanium ее можно заказать опционально.

Музыкальная система Bose с 10 динамиками доступна для Mazda CX-5 только в составе пакета опций за 75 000 рублей.

В Mazda столиков для пассажиров не предусмотрено, но и без них на втором ряду удобно. От подушки до потолка – 97 см.

Клавиши подогрева задних сидений традиционно для Mazda расположены в подлокотнике. Если сзади уселись трое, то воспользоваться этой полезной функцией не получится.

Mazda питается исключительно бензином АИ-95, о чем сообщает наклейка на лючке бензобака.

Штатные колеса для CX-5 – 17-дюймовые, на тестовой машине стоят более крупные 19-дюймовые.

Mazda заботится о брюках – даже после зимней московской слякоти пороги остаются чистыми.

Забота о мелочах выгодно отличает Mazda CX-5. Даже шторка багажника здесь особенная. Она крепится непосредственно к пятой двери и поднимается вместе с ней, не мешая пользоваться багажным отделением. А при закрытой двери такая шторка ничем не отличается от привычной всем горизонтальной конструкции. Просто, но при этом изящно.

Мазда СХ-5

Недавний рестайлинг Мазды СХ5 разрешил удержать данный кроссовер в топе самых популярных моделей собственного класса. Автомобиль выглядит по-спортивному ярко и свежо. Как и надеется, на тестирование представлен кроссовер в большой комплектации с 2.2-литровым четырехцилиндровым дизельным турбомотором, развивающим большую мощность в 173 л.с. и выдающим 420 Нм пиковой тяги. Потому, что масса автомобили практически на центнер меньше, чем у соперников, СХ5 владеет всем чтобы стать самым динамичным из собравшихся кроссоверов. Однако, занять лидирующую позицию в представленной тройке Мазде помешала устанавливаемая коробка передач. Применяемый разработчиками 6-ступенчатый «автомат» не разрешает реализовать целый потенциал разработки Sky Activе, используемой на СХ5 — переключение передач далеко не всегда соответствует текущим оборотам мотора.

А вот к версии, оборудуемой 6-ступенчатой «механикой», претензий нет.

В целом Мазда СХ5 создаёт чувство сбалансированного автомобиля с самый отзывчивым характером на действия водителя. По чёткости и остроте рулевого управления, и по качеству обратной связи Мазда есть одним из лучших в сегменте компактных кроссоверов. Если бы разработчикам удалось придумать для СХ5 более современную автоматическую коробку передач, то данный автомобиль имел возможность претендовать на лидерские позиции в собственном классе.

Но устанавливаемый «автомат» очевидно не соответствует живому характеру дизельного мотора автомобили и заметно уступает по производительности германскому агрегату с двойным сцеплением, не успевая переключать передачи стол же расторопно, как это делает фольксвагеновский аналог.

Уступает СХ5 «немцу» и по настройкам подвески. Классические пружины не смогут полностью соперничать с адаптивными амортизаторами Тигуана, не смотря на то, что по уровню комфорта подвеска Мазды в полной мере хороша. Очевидным недочётом японского кроссовера есть недостаточная звукоизоляция салона автомобили.

И не смотря на то, что интерьер СХ5 выглядит прекрасно, радуя качественными достойной сборкой и материалами отделки, на скорости в 100 км/ч данный автомобиль есть самым шумным из собранной троицы.

Как и два вторых соперника, Мазда СХ5 не располагает важным внедорожным потенциалом и может совладать лишь только с заснеженными муниципальными дворами либо легко разбитой загородной грунтовкой.

Подводя итоги, возможно заявить, что первое место среди представленных автомобилей во всем стоит дать Фольксвагену Тигуану. Данный автомобиль вряд ли возможно назвать совершенным, но благодаря сбалансированным показателям главных характеристик и прекрасным настройкам подвески, Тигуан есть абсолютным фаворитом.

В чем отличие: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, кроссовер и Внедорожник

Вторую позицию с уверенностью занимает Мазда СХ5. Стать фаворитом «японцу» не разрешает низкопроизводительная коробка-автомат и плохая шумоизоляция. Что касается кроссовера Форд Куга, то не смотря на то, что автомобиль и не имеет открыто провальных позиций, по совокупности черт американская модель уступает своим соперникам.

Создатель: Сергей Василенков

В обязательном порядке к прочтению:

  • 2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля
  • Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63
  • Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan
  • Обзор: минусы и Плюсы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок
  • 2016 Cadillac CT6: Американский люкс опять в моде
  • Фотографии: Сравнение BMW F15 X5 и Mercedes-Benz GLE
  • Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Всецело согласен с теми людьми, каковые уверены в том, что для отечественных русских дорог ( каковые имеют колеи и ямы, как по окончании ковровой бомбардировки) нужен как раз кроссовер. Не передний либо задний…

  • За все-то время, что компактный кроссовер Volkswagen Tiguan пребывать в производстве и в продаже, а это с 2007 и 2008 года соответственно, на отечественных опробованиях уже успели побывать пара его…

  • Дизайны машин Форд Хонда и Куга Цивик, снаружи весьма схожи между собой. Хоть и созданы они различными компаниями. Форд — американским автопроизводителем «Ford Motor Company», а Хонда…

  • Какой автомобиль спортивней. По окончании начала официальных продаж Форд Мустанга на территории Европы, пришло время сравнить его с соперниками. Так Германский издание AutoBild совершил тестирование…

  • Хай эврибади. Времени нет обрисовывать, что было ДО, и, в то время, когда и из-за чего приобрел Кугу. Сообщу одно, забрал Б/У с пробегом в 10 000 км. Возможно сообщить новый. По окончании продажи Ленд-Ровера на кармане было…

Кто лучше для наших дорог

Кто покупает авто стоимостью от 1 до 1,5 млн. рублей? Среднестатистический гражданин с относительно невысоким годовым доходом. Часто делает он это в кредит, либо, одолжив часть суммы у родни и/или друзей. Соответственно, ему не подходят дорогие в обслуживании машины и те, что потребляют по городу слишком много топлива.

Мазда СХ 5 в условиях российской действительности с частыми пробками и сменой динамики движения, потребляет до 10 литров на 100 км. по городу. Неплохо, в целом, учитывая, что машина неплохо едет по снегу, льду и грязи, заводится в мороз и не адекватно работает в жару. У неё нет шумов в салоне на скорости свыше 130 км/ч.

Минусов у «японца» два:

  • небольшой клиренс, если вы собрались на дачу по бездорожью, лучше купите «Жигули» за 400 баксов и не добивайте паркетник, по городу таких проблем обычно нет;
  • дорогие обслуживание и ремонт: если стоимость самой машины вполне доступная, то замена АКПП, ремонт ходовой и капитальный движка заставят вас задуматься о продаже авто на запчасти.

У Тигуана с клиренсом всё хорошо. Дорожный просвет составляет немногим более 19 см. Но вот, если вы купили R-line с обвесом, то все плюсы клиренса нивелируются реальным шансом оторвать что-то на ходу, зацепившись за какую-нибудь ветку/железку по дороге.

Полноприводные модификации обоих автомобилей – скорее дань потребностям современного рынка, чем реальные возможности путешествия по пересеченной местности. Нет, подвеска у вас не посыплется после первых кочек. Она очень даже на это рассчитана. Зато застрять где-то в грязи вполне реально. Особенно, если у вас коробка-автомат. Тут без лебёдки уже никак.

Говорят, что в плане самоспасения «немец» поактивнее. Но тест-драйвы автожурналов часто не совпадают с реальными тестами, которые проводят сами водители, сравнивающие, что эффективнее в нашей местности – Фольксваген Тигуан, или Мазда СХ5. С другой стороны, знаем мы истории, когда в грязи застревали Хаммеры 1 и 2 поколения, и выдернуть их могли только гусеничные трактора или другая техника.

В общем, если вы не хотите оказаться посреди какого-нибудь поля из воды и грязи, без реальных шансов вытянуть авто, лучше такие тесты не проводить. Если, конечно, поблизости нет трактора ДТ-75, или друга-танкиста, который бы вас выручил при случае. Можете считать это рекламой сельхозтехники и военной пропагандой, но у обоих кроссоверов, в отличие от гусеничных монстров, нет никаких шансов в борьбе с отечественным бездорожьем.

Выбирая, что лучше – Мазда СХ 5 или Тигуан, нужно подумать о том, что вам выгоднее будет содержать и обслуживать. Для начала разберёмся, какие проблемы могут появиться у машин в перспективе.

Статистика неумолима. После 60 000 км пробега у многих Тигуанов требуется замена подшипника на кардане. И тут вам сообщают, что такой возможности нет. Можно поменять весь кардан за свой счёт. Еще одна беда – болты карданного вала имеют свойство откручиваться. Всё это характерно не для стока, а для полноприводных комплектаций. Можно, конечно, купить машину с приводом на одну ось. Но тогда весь смысл теряется. Стойки стабилизатора, задние сайлент-блоки и подшипники опор амортизатора тоже могут быстро полететь.

TSI 1.4 – отличные по характеристикам двигатели. Но в наших условиях у них часто возникают проблемы с приводом цепи ГРМ, турбинами и коллекторами. Даже в 2.0 TSI бывают нюансы с ГРМ. Самым надёжным стал послерестайлинговый 1.4 без нагнетателя. По сути, именно поломки движка, проблемы с цепью и т. д. – главная беда большинства этих машин в России. У Мазды таких проблем нет. Так что ремонт движка будет требоваться куда реже.

Далее видео тест драйв Мазда СХ 5 и Фольксвагена Тигуана:

Также на эту тему вы можете почитать:

Выбираем Опель Корса с пробегом

Автомобильный тест-драйв новой Хонда СРВ 2017 года

Тест-драйв нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Новый Туарег 2017 года довольно скоро выйдет в продажу

Сравниваем Ладу Весту и Фольксваген Поло

Alexander Stepanoff Апрель 28th, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Японские автомобили

Метки: Кроссоверы, кроссоверы японские, Новые, Японские автомобили

СИЛА УМА

Но не все так грустно, конечно. Любителям шопинга, например, придется по нраву возможность открывать заднюю дверь взмахом ноги, что крайне удобно, когда руки заняты сумками. Есть здесь и очень приятная в плане графики и интерфейса мультимедийная система с голосовым управлением. Вообще освоение функций и внутреннего пространства «Куги» сродни разгадыванию головоломки — впереди много сюрпризов и приятных открытий, но чтобы добраться до них, придется поднапрячь извилины. Логика прослеживается не всегда. Отличный пример — блок климат-контроля, кнопки на котором расположены совершенно хаотично. Клавиши управления скоростью воздушного потока зачем-то разбросали по разным краям этой панели. И все бы ничего, но часть этих переключателей перекрывает селектор КП, когда он находится в положении «паркинг».

Результаты замеров

 Марка и модель

 Hyundai Tucson

 Mazda CX-5

 Ford Kuga

 Honda CR-V

 Разгон 0-50 км / ч

 3,0 с

 3.1 с

 3.4 с

 3.4 с

 — 0-100 км / ч

 9.5 с

 9.0 с

 9.8 с

 10.5 с

 — 0-130 км / ч

 16,4 с

 15,2 с

 16,2 с

 18,6 с

 Эластичность 60-100 км / ч

 5,6 с

 5,0 с

 5,5 с

 6,0 с

 — 80-120 км / ч

 7.5 с

 6.7 с

 7.1 с

 8.7 с

 Диаметр разворота (влево / вправо)

 11.3 / 11.3 м

 11.6 / 11.9 м

 11.6 / 11.6 м

 11.4 / 11.8 м

 Торможение со 100 км / ч (холодные)

 34,0 м

 38,6 м

 38,5 м

 36,7 м

 Торможение со 100 км / ч (горячие)

 35,0 м

 39,7 м

 38,9 м

 36,5 м

 Шум в салоне при 50 км / ч

 58 дБ (А)

 59 дБ (А)

 59 дБ (А)

 59 дБ (А)

 Шум в салоне при 100 км / ч

 67 дБ (А)

 67 дБ (А)

 65 дБ (А)

 68 дБ (А)

 Шум в салоне при 130 км / ч

 71 дБ (А)

 70 дБ (А)

 69 дБ (А)

 70 дБ (А)

 Тестовый расход

 7.2 л / 100 км

 7.2 л / 100 км

 7.0 л / 100 км

 6.8 л / 100 км

Toyota RAV4 — рестайлинг самого популярного паркетника

Неоднократно наиболее популярным и изысканным кроссовером всех времен и народов называли именно Toyota RAV4. Автомобиль обладает отличными техническими возможностями, приятными особенностями поездки и очень интересной внешностью. РАВ 4 всегда остается желанным продуктом на рынке кроссоверов, но нужно признать, что цена машинки также довольно быстро растет. С презентацией рестайлинговой версии корпорация значительно повышает свои позиции на рынке, но и ценники растут планомерно, переходя в элитный класс. Главные особенности машинки следующие:

новая внешность становится невероятно важной особенностью продаж автомобиля, демонстрирует прекрасные технологические особенности транспортного средства;
базовым двигателем для России является 2-литровый бензиновый агрегат с потенциалом в 146 лошадок, для Европы также поставляют дизель на 2 литра со 143 лошадиными силами;
дизельный агрегат представлен 2.2-литровым двигателем с потенциалом 150 лошадиных сил, а также с прекрасной тягой и очень активным крутящим моментом;
старший агрегат представляет собою 2.5-литровый автомобильный монстр, который способен развивать 180 лошадиных сил и дарить настоящую активность в поездке;
для младшего двигателя доступны механические коробки передач или вариатор CVT, полный и передний привод, в старших — только автомат и полный привод;
авто олицетворяет собой самые совершенные японские технологии, которые оказываются просто удивительным решением для каждого, кто любит комфорт.

Этот автомобиль легко пройдет в непростых условиях и станет одним из самых лучших представителей сегмента для многих покупателей. Здесь представлена не просто условно повышенная проходимость, Toyota RAV4 на самом деле может удивить своим потенциалом каждого покупателя. Интересно, что покупатели из самых разных социальных слоев, различного возраста и жизненного стиля оставляют только положительные отзывы об автомобиле и предлагают просто удивительные размышления и сравнения с другими кроссоверами. Равчик остается одним из лидеров рейтинга, несмотря на определенную потерю популярности в последние годы. Базовая цена машинки — 1 250 000 рублей.

Hyundai Tucson – 471 балл

Ровно пять лет назад Tucson преобразовался в ix35, а сейчас его совершенно измененный облик получил старое название. Правильно ли это? Трудно ответить, но корейцы, судя по всему, знают, что делают. А делают они все для того, чтобы их продукт стал номером 1 в данном классе. Следует отметить, что аккуратный Tucson находится как раз на верном пути к успеху.

Автомобиль обладает очень красивым салоном, а работа с оборудованием не представляет никаких сложностей. Все размещено очень компактно, картину же дополняют комфортные сидения. Просторность на идеальном уровне, хотя сзади в Мазде и больше места.

Благодаря своим 185 л.с. Tucson дерзко стартует и достигает «сотки» уже после 9.5 секунд. Однако во время быстрой езды двухлитровый дизель работает достаточно шумно. Автоматическая коробка передач сменяет скорости почти незаметно, но без спешки. Плотная подвеска положительно влияет на управляемость, но иногда происходят пробои.

Проходимость

Оба автомобиля вполне приспособлены для езды по плохим дорогам. Плохим – значит, неровным и разбитым, как большинство российских. Их подвески вполне сглаживают многие неровности и имеют достаточный запас прочности, чтобы не рассыпаться на первой яме.

Но надо иметь в виду, что это всё-таки не внедорожники, и поездки по пересечённой местности и прочему бездорожью – не для них. Клиренс не так велик, чтобы преодолевать большие ямы, и есть риск застрять в какой-нибудь луже. И если Tiguan еще сможет выехать на полном приводе, то для переднеприводной Mazda это сложнее.

В общем и целом, эти автомобили – не бойцы с суровым отечественным бездорожьем и если вблизи нет трактора, проверять это не стоит. Это отличные машины для города, для трассы, и редких поездок на рыбалку или с семьёй на шашлыки, в хорошую погоду. Но это далеко не вездеходы.

Вывод

Ford Kuga – это «вещь в себе». У нее интересный дизайн с рядом нестандартных решений, занятные «смарт-опции» и необычные ездовые повадки. Такое понравится не всем, но гарантированно найдутся люди, которым именно Kuga придется по душе. Mazda CX-5 создана, чтобы удовлетворить вкусы как можно более широкой аудитории, и с этой задачей она отлично справляется. Из спорного здесь, пожалуй, только дизайн экстерьера. В остальном же CX-5 хороша: управляемость, эргономика, доступные опции. Жаль только, что дороговата…

Подписывайтесь на наш Telegram-канал или читайте нас в Google News, чтобы ничего не пропустить.

Вывод

Обновленная Mazda CX-5 привлекает симпатичным и современным внешним видом и наверняка понравится молодежи. Кодиак – автомобиль более габаритный и солидный, что не вызывает удивления – он и позиционируется, как семейная машина для состоявшихся людей с детьми. К тому же, у чешского кроссовера есть 3-ий ряд сидений.

В плане моторов Kodiaq выигрывает за счет наличия дизеля. Но в то же время у Мазды есть 2 традиционные КПП – и автоматическая, и механическая, в то время как Шкода предлагает в России только DSG с его неоднозначной репутацией.

Безусловное преимущество CX-5 перед Kodiaq – цена. Стоимость его топовой версии находится примерно там же, где прайс чешского кроссовера только начинается. Но у Kodiaq более богатые комплектации и огромный список дополнительного оборудования, что позволяет легко подстроить автомобиль под себя. К тому же в 2018 году чешский кроссовер локализуют, и он станет гораздо ближе о цене к конкурентам, чем сейчас.

Плюсы Шкоды Кодиак в сравнении с Мазда СХ-5:

  • более внушительные габариты и возможность установки 3-го ряда сидений;
  • более богатые комплектации;
  • широкий список дополнительного оборудования;
  • наличие в линейке двигателей дизельного мотора.

Преимущества новой Mazda CX-5 перед Skoda Kodiaq:

  • более оригинальный дизайн;
  • наличие опций, которых нет у конкурента, например, проекционного экрана;
  • выбор из двух классических типов трансмиссий: автоматической и механической;
  • более низкая цена;
  • уже стартовала локальная сборка в России.

19.07.2017

Читайте другие сравнения:

Теги: конкуренты Mazda CX-5

Подводим итоги

Сегодня рынок автомобильной техники с условной проходимостью расширяется и предлагает все новые модели. Но есть определенная классика, которая остается одним из лучших решений в своем сегменте. Представленная тройка кроссоверов, пусть и не является старожилом рынка, но прекрасно олицетворяет особенности классики. Именно поэтому машинки активно покупают для самых разных целей и эксплуатируют как в городе, так и на трассе, и даже для поездки по пресеченной местности без уверенности в качестве грунта под колесами.

Toyota RAV4 обладает приятной обновленной внешностью, Kuga концентрируется на технологиях, а Mazda представила собой симбиоз всех возможных прелестей современного автомобиля. Выбрать среди этих представителей становится достаточно сложно. И дело вовсе не в том, что машинки сильно разные. Просто в каждой модели чувствуешь себя по-другому, и очень сложно сказать, какие ощущения вам нравятся больше всего. Решить, какой автомобиль покупать, вам поможет только практический тест-драйв. А на какие модели вы обратили бы больше внимания?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector