Ford fusion

Поколения

  • V рестайлинг

Тест-драйвы Ford Fusion

Вторичный рынок 24 октября 2013 Продукт синтеза

Идею сделать машину, адаптированную к жизни в современном мегаполисе, автомобильные компании подсмотрели у мотопроизводителей

8

Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15

Большое в малом (Ford Fusion,Nissan Note,Opel Meriva,Honda Jazz) Вторичный рынок

По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.

13 20 августа 2010

Городской проныра (Fusion 1.6) Тест драйв

Компактвэн. Внедорожник. Городская малолитражка. Казалось, взаимоисключающие классы автомобилей. Однако фордовцам удалось объять необъятное и создать “Fusion” модель, совмещающую гены всех перечисленных типов машин. С момента дебюта она постоянно прибавляла в популярности и в прошлом году разошлась по России весьма приличным тиражом. Недавно на российский рынок вышла модернизированная версия “Fusion”, которой предстоит продолжить и закрепить успех предшественницы.

3 11 января 2006

Все новости

Новости

Ford представит собственные «беспилотники» на CES-2017

Американский автопроизводитель покажет доработанную версию автономного Fusion в Лас-Вегасе 28 декабря 2016

В США готовят премьеру нового поколения седана Ford Fusion

Американский автопроизводитель Ford анонсировал громкую премьеру – дебют нового поколения седана Ford Fusion 11 декабря 2015

С северо-американского рынка отозвано около 65 тысяч автомобилей Ford

Американский автопроизводитель Ford Motor отзывает с рынка порядка 65 тысяч своих автомобилей 19 ноября 2014

Все новости про Ford Fusion

ВниманиеАмериканец с немецкой родословной

В феврале 2007 года я приобрел автомобиль Ford Fusion, хэтчбек, мощностью двигателя 1,6 л. с., с механической КПП, в комплектации «элегантс».До этого долго приценивался и выбирал из ряда таких же небольших и компактных автомобилей подходящий под мое представление о малобюджетном семейном транспорте. Дело в том, что до этого у меня были «Москвич-412» и ВАЗ 21013 и, в первую очередь, мне хотелось получить в пользование не только надежную «иномарку», но и небольшое авто с достаточно высоким клиренсом,хорошим обзором и возможностью перевозки всякого дачного и прочего строительного хлама.Для этого «Фьюжик» подходил лучше всего.Во-первых,я высоко сидел и видел полностью капот, что придавало мне чувство безопасности на дороге, автобусная посадка короче говоря.Во-вторых, салон достаточно просторный и рядом сидящая жена не «доставала» меня своими коленками.В-третьих,задние кресла трансформировались, и в салон можно было поместить даже небольшую разобранную диван-кровать.До сих пор помню первые впечатление от езды: управление простое как на «жигулях»,а чувство движения как на огромном внедорожнике. Отличный круговой обзор,послушный руль, четкое переключение передач и внятные своевременные тормоза.Скажу сразу, ездить мне много не приходится: по выходным в магазины свозить супругу, да смотаться на дачу. В год 4-5 тысяч км получается. Но при этом машина эксплуатировалась по плохим дорогам, да еще загруженной то песком, то цементом, то досками. Были и дальние поездки, если можно назвать 600 км в одну сторону и 600 км в обратную.»Фьюжик» не подводил.Особенности эксплуатации :приходится подгазовывать при трогании с места – не любит малых оборотов. При начале движения назад нужно четко «вставить» заднюю передачу. По трассе очень послушна. Немного жестковата подвеска, хотя пригруженный автомобиль идет мягче. В морозы заводится легко, а в жару более 40 градусов четко держит постоянную температуру двигателя.За пять лет эксплуатации поломок не было , только пришлось самому подклеить датчик состояния задней двери и «защелкнуть» в автосалоне нижний молдинг лобового стекла. От того, что возил тяжести, где-то в шарнирах задних кресел появился небольшой скрип.Вообще, машина по американски крепко «сколочена»,ничего лишнего, и при этом достаточно комфортна – я в ней не устаю и очень доволен. Кстати, этот автомобиль собирается в Германии и этим многое сказано. Форд Фьюжн достоин своего бренда называться американским автомобилем с поправкой на немецкое качество.

Aleksey Druzhininрекомендует

Внешний вид

Прямолинейные линии кузова имеют незамысловатую форму, обеспечивая тем самым строгость и пропорциональность формы. Интересный стиль пришелся по вкусу тем автовладельцам, которые не сильно любят дутые формы современных автомобилей с излишне большим объемом. В целом автомобиль Ford Fusion выглядит весьма симпатично, причем особенно ценится у молодежи и представительниц прекрасного пола. Качество лакокрасочного покрытия нельзя назвать отменным, однако в целом все неплохо для автомобиля бюджетного класса. 

Передняя часть автомобиля особо ничем не примечательна, поскольку имеет небольшие по размеру фары прямоугольного типа, а также достаточно стильную решетку радиатора. Задние огни имеют стильную вертикальную форму, что идеально сочетается с современным стилем. В целом экстерьер создает ощущение легкости, поскольку здесь нет излишней напыщенности, хотя модель Ford Fusion со стороны напоминает небольшой по размерам внедорожник. Такое ощущение создается из-за широких накладок колесных арок, а также высокого клиренса, размер которого составляет 180 мм.

Общие габаритные размеры Форд Фьюжн составляют следующие: ширина – 1708 мм, длина – 4020 мм., высота – 1503 мм. Как можно увидеть, размеры достаточно компактные, что делает его идеальным для эксплуатации в условиях тесных городских улиц и плотного трафика. В целом из главных плюсов Ford Fusion выделяют:

  • Отличная управляемость и система курсовой устойчивости при прохождении поворотов на высоких скоростях
  • Экономичность, что снижает финансовую нагрузку автовладельца на обслуживание автомобиля
  • Высокий дорожный просвет
  • Вместительный багажный отсек
  • Просторный и комфортный салон
  • Наличие боковых и фронтальных подушек безопасности.

Тест-драйв

На авторынках существует большая конкуренция среди хэтчбэков. Далеко не каждая модель способна удержать в этой борьбе высокую позицию. Но Фьюжен стал одним их тех транспортных средств в своем классе, кто легко выдержал натиск. Компактный семейный автомобиль быстро завоевал сердца автолюбителей.

И этому есть объяснение:

  1. Автомобиль для всей семьи. Просторный салон, вместительное багажное отделение, большой дорожный просвет позволили Фьюжн стать автомобилем для путешествий и семейных поездок на дачу.
  2. Городской проныра. Именно так отзываются любители о данной модели. Компактный, легко управляемый и маневренный, он прекрасно себя показал в условиях города. Неплохие динамические показатели позволяют брать уверенный старт на светофорах. Малый радиус разворота способствует легкости вхождения в повороты. Высокий клиренс обеспечивает необходимую проходимость и прекрасный обзор.
  3. И на шоссе, как в городе. На трассе авто легко разгоняется и уверенно держит дорогу. Крутые подъемы не вызывают особых сложностей. Он плавно входит в повороты. При этом крен практически отсутствует, и не надо слишком сильно сбавлять скорость. Достаточно мощный двигатель позволяет уверенно идти на обгон.
  4. Он грязи тоже не боится. Хотя и не внедорожник, но проходимость — на высоком уровне. Это обеспечивает высота дорожного просвета. Фьюжн легко преодолевает неглубокие колеи и ухабистые участки. Однако не стоит рисковать, пересекая слишком глубокие лужи.

Начинаем обзор

Большая часть автомобилей западного производства непригодна для поездок по российскому бездорожью. Сегодня проводим обзор Форда Фьюжен. Впервые этот автомобиль вышел в свет в 2002 году в Женеве. Это недорогое и качественное авто как будто создано для российских автомобилистов. Вкратце этот автомобиль можно охарактеризовать следующими словами: доступная стоимость, усиленная безопасность, просторный салон, высокий клиренс.

Ford Fusion по продажам в России уступает первое место только модели Ford Focus. Конструкция этого автомобиля расположена на платформе Ford Fiesta. Очень удачное соединение компактного хэтчбека и «паркетного» внедорожника произвело на свет — активное городское авто.

Главная черта этого автомобиля — высокий клиренс, таким образом, поездки по разбитым российским дорогам этому авто не страшны. Уровень безопасности действительно хороший, плюс ко всему просторный салон дополняет приемлемая стоимость автомобиля.

Ford Fusion

Форд Фьюжен имеет отличную комплектацию, ведь даже в базовую версию вошли легкосплавные диски в 15 дюймов, электроусилитель руля, подушки безопасности. Автомобиль является габаритным по всем параметрам, что вывело его на новый уровень — уровень автомобилей среднего класса. Несмотря на увеличенный клиренс, Фьюжен довольно устойчивое авто благодаря своим компактным размерам.

Форд фьюжен 2010 обзор

Стиль

Форд фьюжен 2010 и fusion hybrid – пяти местный среднегабаритный седан.

Дизайнеры значительно переработали форд фьюжен по сравнению с прошлым поколением. Автомобиль стал более гладким и внушительным. «Освеженная решетка радиатора в связке с низкими элементами бампера напоминает европейский форд мондео»

Модель доступна с широким диапазоном выбора отделки. Наряду с новой модификацией sport, форд оставил в силе комплектации S, SE и SEL. Все версии идут с передним приводом.

Целью Ford было сделать автомобиль более агрессивным, что обычно не характерно для среднеразмерных седанов. Интерьер fusion заработал похвалу от различных авто изданий. «Новый фьюжен кажется менее тесным и более привлекательным».

Характеристики

Диапазон двигателей достаточно широк в зависимости от уровня отделки.

На смену мотору 2.3 л 4L 160 л.с. пришел 4-х цилиндровый двигатель на 2.5 л и мощностью 175 л.с.

В продвинутой комплектации доступен движок V6 на 3 л мощность 240 л.с. Форд fusion sport снабдили двигателем V6 3.5 л 263 л.с. Оба двигателя были положительно отмечены за свои отличные рабочие характеристики.

Базовый двигатель 4L доступен с ручной или автоматической трансмиссией на 5 или 6 скоростей. В пару к мотору V6 идет только 6-ти ступенчатая АКПП.

Топливная эффективность фьюжен 2010 значительно возросла. Езда и управление нового автомобиля форд лучше, чем у большинства конкурентов, согласно обзорам в США. Правда, реакция руля хуже, чем хотелось бы.

Комфорт и качество

Форд фьюжн 2010 позиционируется как 5-ти местный седан. Но реально трем пассажирам на заднем сидении будет тесновато. Высота от сидения до крыши, как спереди, так и сзади — 98.3 см. Места для ног вполне достаточно: спереди – 107 см и 93 см – сзади.
Объем багажника седана 334 л.

Интерьер получил более качественные материалы отделки и новые сидения. Из фишек отметим внутренний мягкий свет и подсветку подстаканников.

Звукоизоляция ford fusion 2010 на очень высоком уровне. Даже слишком, – «Внутрь не проникают даже необходимый (рабочий) шум».

Заключение:Улучшенное качество отделки и более тихая езда безусловный плюс этого автомобиля.

Безопасность

Мало того, что фьюжен практически безвреден для экологии – он еще и невероятно безопасный. Автомобиль получил максимум баллов в большинстве правительственных испытаний.

Форд Фьюжн 2010 заработал 5 звезд из 5 за защиту от фронтального удара и защиту от переднего бокового удара. Получил 4 звезды из 5 за защиту от заднего бокового удара.

В, возможно более строгих, тестах IIHS фьюжен заработал максимально возможную оценку: «хорошо» – за боковой удар и за фронтальный удар со смещением. IIHS назвал форд фьюжен – «Главный выбор вашей безопасности».

Новый форд фьюжен оборудован технологией слежения в мертвой точке – BLISTM совместно с системой предупреждения о приближающемся транспорте. Новое оборудование поможет водителю удачно припарковаться, а также предупредит о внезапно возникшем авто.

В дополнение ко всему этому высококлассному оборудованию фьюжен получил: ABS, систему антипробуксовки (traction control), систему антискольжения (анти-юз), боковые шторки безопасности и передние боковые воздушные подушки.

Одна из главных проблем безопасности — это недостаток видимости с места водителя. Форд предложил несколько нововведений, чтобы решить эту проблему. Была добавлена система камер заднего вида, которая активизируется при движении назад.
А BLISTM использует два пучка радарных лучей, которые идентифицируют чужой автомобиль в слепой зоне. Тогда на боковом зеркале, в зависимости, с какой стороны приближается транспортное средство, зажигается контрольная лампа.

Полные набор подушек безопасности и хай-тек системы видимости и обнаружения делают ford fusion 2010 одним из самых безопасных седанов на рынке.

Особенности

Автомобиль весьма хорошо оборудован. В салоне появился воздушный фильтр, который удаляет дыхательные раздражители и токсины, вызванные трафиком и индустриальным загрязнением.

Из других опций:
Внутреннее освещение, подсветка подстаканников, телескопическая рулевая колонка с регулируемым наклоном, аудио CD система с mp3.

Есть много других фишек, которые делают автомобиль по настоящему роскошным.
Например: монитор 8 дюймов в центральной консоли, навигационная система с сенсорным экраном, электролюк на крыше, камера заднего обзора, аудио система с 12 динамиками, система предупреждения слепой зоны. Также доступна система SYNC с голосовым управлением.

Особое внимание заслуживает приборная панель фьюжен гибрид. Комбинация приборов и LCD экранов позволяет отслеживать множество различных показателей

Двигатель

Если заглянуть под капот, можно увидеть на Форде Фьюжн двигатель 1.4 Duratec (FXJC; FXJA; FXJB) бензин, мощностью 80 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Наряду с этим автомобиль выпускался также с ДВС Duratec, объемом в 1,6 литров (FYJA; FYJB), мощностью в 101 л.с., который поставлялся в комплектациях с АКПП (роботизированная) и МКПП. Существуют еще и дизельные агрегаты Duratorq, выпускаемые в вариантах 1,4 (68 л.с.) и 1,6 (90 л.с.), однако в страны СНГ они официально не поставлялись. В целом дизельный двигатель Форд Фьюжн оказался весьма удачным, поэтому в зарубежных странах пользуется большой популярностью.

Автомобиль может разгоняться до скорости в 176 км/ч и 180 (АКПП и МКПП), причем на высоких скоростях ведет себя весьма уверенно. Он оказался достаточно экономичным, поскольку в смешанном цикле потребляет порядка 6,6 на сотню (9 л городе – 9 л, по трассе – 5,3 л.). Как можно увидеть, оптимальный расход топлива на Форд Фьюжн 1.6 делает его весьма выгодным приобретением для тех, кому авто требуется для ежедневных поездок. 

Весьма радует и эксплуатационный ресурс двигателя Форд Фьюжн, который составляет порядка 250-300 тыс. км. пробега. Конечно, этого можно достичь исключительно при должном уходе и своевременном прохождении ТО согласно регламентному сроку, утвержденному заводом-производителем. Обороты двигателя Форд Фьюжн 1,4 составляют 5700 об/мин (крутящий момент 127 Нм), а 1,6 — 6000 об/мин (крутящий момент 143 Нм).

Трансмиссия

На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.

Ford Fusion (2002-2005 гг.)

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Ford Fusion (2005-2012 гг.)

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Цены

Именно этот вопрос всегда являлся одним из основных, если не самым главным для любого покупателя. Ford Fusion обещает стать востребованным как в США, так и в Европе. Пока названа стоимость автомобиля только для североамериканского рынка.

Так, в США за базовую версию новинки придется заплатить около 22 тысяч долларов. Что касается европейских и российских цен, то они традиционно будут немного выше. Напомним, что актуальное четвертое поколение Мондео продается в России за 760 тысяч рублей за базовую версию.

В Европе первыми счастливчиками, которые смогут приобрести Форд Фьюжн пятого поколения, станут жители Великобритании. Затем Форд Фьюжен 2014 2015 года переберется на материковую Европу. Что же касается старта продаж новинки у нас, то ждать придется до начала следующего года.

Экстерьер

Незамысловатые линии кузова делают дизайн простым, но симпатичным, радующим глаз целевой аудитории, представляют которую женщины и молодежь.

Из новшеств, появившихся у модели Фузион, нельзя не отметить привлекающую внимание стильную решетку радиатора, получившую прямоугольную форму. Спасает экстерьер ощущение легкости и веселости

Он вполне заслуживает положительной оценки

Спасает экстерьер ощущение легкости и веселости. Он вполне заслуживает положительной оценки.

Интерьер

Салон же, напротив, получился шикарным. Стильности ему придает трехцветное сочетание.

Попав внутрь Форд Фузион сразу замечаешь высокое кресло водителя – такое обычно встречается в автомобилях большого размера. В базовой модели нет компьютера, но на электронное табло можно вывести оставшийся запас топлива и время.

Рекомендуем:

  • Ford создала автокамеру, позволяющую водителю заглянуть за поворот
  • Ford будет производить беспилотные автомобили
  • Патенты на всю продукцию Ford доступны конкурентам

Салон Фузион имеет удобные отсеки, где можно хранить мелочи. Они расположены под сиденьем водителя и на центральной консоли. Убрав одним движением руки подушку пассажирского сидения, можно обнаружить вместительную нишу, предусмотренную изначально для сменной обуви, поскольку прекрасная половина не всегда водит авто и ходит по улицам в одной и той же.

А вот задним пассажирам не столь вольготно находиться на диване втроем, даже при том, что для ног места вполне хватает, а из авто выжали простора, сколько смогли. Спинка сидений расположена неудобно, поэтому в длительной поездке быстро устает спина.

Водитель не может не радоваться четкому переключению скоростей, обеспечивающее неплохую управляемость. Единственной проблемой является подвеска: на ровном покрытии она функционирует нормально, но для российских дорог жестковата, поэтому машина на них превращается в попрыгунчика, преодолевающего бугры, ямы и «ямищи».

Общий обзор форд фьюжн

Автомобиль Форд фьюжн заявил о себе еще в 2002 году в Женеве. Инженеры представили совершенно новую концепцию ( Fusion-сплав, слияние, смесь) – соединив в одном авто хэтчбэк, внедорожник и минивен. Объемное внутреннее пространство позаимствовано у компактвена, большие колеса и просвет от внедорожника, ходовую часть «дал» хэтчбэк. Форд фьюжен базируется на платформе ford fiesta, но значительно превосходит фиесту по габаритам. Явный плюс fusion — солидное внутреннее пространства — обеспечивает хороший комфорт пассажирам и широкий диапазон для размещения багажа.

Эксперты относят форд фьюжн к новому классу авто для активной городской езды ( UAV). Модель отличается хорошей резвостью маневренностью и обзорностью. Все это благодаря бензиновым двигателям duratec 1.4 литра и 1.6 литра и дизеля c турбонаддувом – 68 л.с.

Фьюжен – многофункциональный автомобиль. Из сидения легко создать небольшой столик. А под сидением вы найдете контейнер для хранения всякой всячины. Багажник авто вполне объемный 336 л., отрывается кнопкой с места водителя или ключом снаружи.

Ford fusion имеет три вариации трансмиссии: коробка автомат Durashift, механика durashift EST новой модификации и пятиступенчатая механика durashift. 4-х ступенчатый автомат с электронным управлением durashift обеспечивает точное и мягкое переключение передач, что совместно с двигателем duratec 1.6 литра дает комфортную и четкую езду. До сотни фьюжн разгоняется менее чем за 12 с.

Автоматическая коробка форд фьюжен позволяет реализовать различные режимы движения:

Kick- down – когда педаль газа выжата до предела ЭВМ придерживает верхнюю передачу для последующего ускорения. Когда педаль возвращается в обычное положение, коробка переходит в обычный режим.

Горный режим — компьютер считывает показания о скорости, положении дросселя оборотах движка, данные об уклоне — и на основе этого выбирает передачу и момент переключения. Режим дает возможность поддерживать оптимальную скорость при минимальном переключении передач.

Работа в холодных условиях. Четвертая передача не сработает, пока температура масла не станет приемлетой. Благодаря этому уменьшается износ элементов трансмиссии при холодном пуске.

Режим Overdrive. Можно заблокировать коробку на включение какой-то передаче, например 1-й или 2-й – даст безопасную езду на склонах и заснеженных трассах; или например, «убрать» 4-ю передачу – маневренность станет выше и динамичнее, особенно на высокой скорости.

Ford fusion с мотором 1.4 литра поставляется с роботизированной коробкой Durashift EST. Разработчики полагают, что она хорошо подойдет для городского цикла. В принципе это таже механика только с режимом автомат и без педали сцепления. Робот обеспечивает большую динамичность и экономию топлива по сравнению с обычной автоматической коробкой.

На российский рынок форд фьюжн поставляют в комплектациях Trend и Elegance.

D 2004 году в результате совместного предприятия компании Форд и Пежо в линейку двигателей добавился дизельный мотор duratorq 1.6 литра c турбонаддувом. ( 16 клапанов, 90 л.с.). Двигатель сделан из легких алюминиевых сплавов. Дизель имеет двойной распределительный вал, систему common rail и электронный контроль дросселя. Также мотор соответствует стандартам Euro-4. ПО заверения инженеров Ford 4.5 литра хватит на 100 км. Ford Fusion дизель будет поставляться в 3-х и 5-ти дверных модификация авто.

Продажа Ford Fusion в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fusion 2011

329 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2010

330 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2008

290 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2008

280 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2008

285 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2008

330 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2008

399 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2007

260 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2007

284 990 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2007

295 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2007

300 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2007

339 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2007

312 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2006

335 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2005

229 900 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2003

299 900 ₽

Петрозаводск

Fusion 2007

310 900 ₽

Тверь

Fusion 2007

435 000 ₽

Тверь

Fusion 2007

369 000 ₽

Тверь

Fusion 2007

395 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Fusion

Бампер задний для Ford Fiesta после 2005 Оригинал

Цена 5 000 р.

МКПП для Focus II 2008-2011

Цена 18 500 р.

Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008 год

Цена 6 000 р.

Дверь передняя правая для Ford Fusion 2002-2012

Цена 6 000 р.

Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008

Цена 5 500 р.

Дверь задняя правая для Ford Fusion 2002-2012

Цена 1 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Fusion Coupe

Отзыв о Ford Fusion, 2005
Всем привет. Решил написать свой отзыв, он будет первый. И он наверно о том как не надо приобретать авто, особенно свое первое самостоятельное, не имея должного опыта. В общем спустя почти год после свадьбы, решил плотно задуматься взять поджопник, т.к еще и собака была и на дачу съездить и по…

Отзыв о Ford Fusion, 2008
Приветствую Вас, читатели Дрома!

Хочу рассказать о Ford Fusion, который был в моем владении 7 лет и без малого на протяжении 130 000 км.

Начну по порядку, чем владел до Fusion, почему выбрал именно эту модель и сам процесс покупки.

До покупки Fusion четыре месяца владел ВАЗ 2010. Придя к…

Отзыв о Ford Fusion, 2008
Что ж, прошел месяц с момента продажи своей первой машины и зайдя сюда, решил написать о ней пару тройку строк.
Летом 2018 решил, что нужна срочно собственная машина. Точно для себя решил, что нужна иномарка, от 2006г выпуска и позднее, не седан (так как управлять машиной буду не только я, а и…

Статьи о Ford Fusion

Статьи об автомобилях Ford Fusion — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест гибридных седанов Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion и Volkswagen Jetta;
Интернет-портал Edmunds.com решил свести вместе и сравнить гибридные седаны Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid. Какой из них окажется самым экономичным? Который…

Медовый месяц на своей машине: Екатеринбург—Киев—Одесса;
Всем привет. Итак, начну с самого главного. 10 августа я стал законным обладателем одной прекрасной девушки по имени Виктория. Встречались 8 лет, потом решили пожениться. А после свадьбы что положено? Правильно! Медовый месяц.

Путешествие к соседям. Из Вологды в Швецию;
Осенью прокатились на авто по Золотому кольцу, тогда и забрел в поисках информации на этот сайт, почитал отзывы и загорелся, захотелось попробовать самостоятельно съездить в Финляндию и Швецию. Начать решили с небольшого…

Новости о Ford Fusion

Каким будет следующий Ford Mondeo: первые фото;

Что будет, если буксировать автомобиль в режиме паркинга (фото);

Ford рассказал, почему отказался от седанов;

  • Замена сцепления на форд фьюжн 1.4 робот
  • Замена ГРМ Ford Fusion
  • Заглушка плюсовой клеммы форд фьюжен
  • Форд фьюжен или…………..
  • Форд Фьюжн с пробегом 150т.км. за 150т.р

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Fusion Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фьюжн

Альтернативное написание: Фьюжен, Фьюжин

Неправильное русское написание: Фузион, Фусион, Фюжн, Фюжен, Фюжин

Сводные данные по Ford Fusion Sedan

Объем двигателя Ford Fusion

Крутящий момент Ford Fusion

Комплектации Форд Фьюжн

Автомобиль поставлялся в Россию в нескольких комплектациях. Минимальная (Core) включает в себя:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • системы EBD и ABS;
  • пассивная противоугонная система (иммобилайзер);
  • передние противотуманные фары;
  • наружные зеркала с регулировкой вручную из салона;
  • раздельная складывающаяся спинка задних сидений 60:40;
  • отделение для вещей под передним пассажирским сидением;
  • отделение для вещей на передней панели;
  • регулирование рулевой колонки по углу наклона руля;
  • усилитель руля;
  • регулировка по высоте кресла водителя;
  • освещение багажника при открытии;
  • бамперы окрашены в цвет кузова, боковые молдинги чёрного цвета;
  • штатная радиоподготовка;
  • тахометр;
  • штампованные стальные диски 15 дюймов.

Более полной является комплектация Trend. Технические характеристики в этой комплектации включают в себя:

  • центральный замок с дистанционным управлением и открытием багажника из салона;
  • передние электростеклоподъёмники;
  • радиоприёмник и проигрыватель CD;
  • функция плавного выключения света в салоне;
  • кожаная отделка руля;
  • наружные зеркала с электрическим обогревом и приводом;
  • отделка алюминием дверных ручек.

Максимальная комплектация — Ford Fusion Elegance. Здесь добавлены следующие опции:

  • кондиционер;
  • подлокотник для водителя;
  • управление аудиосистемой дистанционно с руля;
  • серебристая отделка рулевого колеса;
  • решетка радиатора с хромированной окантовкой;
  • рычаг переключения скоростей отделан кожей, рамка с окантовкой из алюминия;
  • ручки дверей снаружи окрашены в цвет кузова;
  • для водителя и переднего пассажира предусмотрено индивидуальное освещение салона.

Форд Фьюжен, городской автомобиль делаем выводы

Базовая комплекция Core имеет следующие данные:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • противотуманные фары;
  • противоугонную систему Pats;
  • регулировку водительского кресла;
  • тахометр;
  • регулируемый угол наклона в рулевой колонке;
  • бамперы окрашены в тон кузова;
  • задний диван складывается;
  • наружные зеркала заднего вида регулируются из салона автомобиля;
  • освещаемое багажное отделение;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски.

Вот и настал момент изучить технические характеристики Форда Фьюжен, что же скрывается под капотом этого популярного автомобиля? За образец выберем модель с автоматической и ручной коробкой передач с двигателем в 1,6 л — модификацию 16V.

Технические характеристики Ford Fusion 1.6 16V
Марка автомобиля: Ford Fusion
Страна-производитель: Германия
Тип кузова: Хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1596
Мощность, л. с./об. мин.: 100
Максимальная скорость, км/ч: 176 (АКПП); 180 (МКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 13,1 (АКПП); 10,9 (МКПП)
Тип привода: передний
КПП: 4АКПП, 5МКПП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: (АКПП) в городе 10,4; за городом 6,1; смешанный 7,7
(МКПП) в городе 9; за городом 5,3; смешанный цикл 6,6
Длина, мм: 4020
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1530
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 195/60R15
Снаряжённая масса, кг: 1080
Полная масса, кг: 900
Объём топливного бака: 45

Как и в любом автомобиле, отзывы о Форде Фьюжен находятся в двух положениях: есть автовладельцы, которые всей душой рады такому семейному приобретению, и те, кто несколько разочаровался в способностях данного авто. Цена Форда Фьюжен начинается от 13 390 $: в таком случае можно приобрести, скажем так, «голый» автомобиль с ручной коробкой передач. За АКП и некоторые удобства придётся выложить 14 440 $.

На видео — обзор Форда Фьюжен:

Чтобы весь пазл сложить в одну картинку, следует тщательно разобраться во всех достоинствах и недостатках этого автомобиля.

Плюсы Форда Фьюжен:

  • высокий дорожный просвет;
  • короткая КПП;
  • твёрдая управляемость;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • наличие передних и боковых подушек безопасности;
  • встроенная магнитола;
  • регулирование рулевой колонки по росту;
  • регулирование водительского автокресла;
  • передние противотуманки.

Минусы Форда Фьюжен:

  1. Запчасти для автомобиля стоят недёшево.
  2. Двигатель 1,4 — очень слабый.
  3. Жёсткая подвеска способствует выходу из строя ламп в фарах.
  4. Не очень комфортное заднее сиденье.
  5. Отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету.
  6. Маломощная оптика.
  7. Не совсем хорошая печка обогрева.
  8. Кондиционер практически не функционирует, если машина не движется.
  9. Шумный автомобиль.
  10. Большой расход топлива.

Ford Fusion — вид сзади

Резюме на Ford Fusion — это один из самых ярких представителей автомобилей Ford. Удачное сочетание городского автомобиля со спортивным нравом. Средние габариты авто в сочетании с малым диаметром окружности поворота — всё это классический стиль малолитражной машины. 6-клапанный двигатель Duratec выделяется высоким крутящим моментом на низких оборотах. Двигатель оснащён системой динамической стабилизации ESP, что дополняет удачную конструкцию мотора. Система защиты IPS обеспечивает защиту как водителя, так и пассажиров.

Вывод

Форд Фьюжен станет хорошим приобретением для поездок по городу, на дачу, на длительные расстояния. В него можно вместить абсолютно всё, начиная от строительных материалов и заканчивая ящиками с рассадой. Ко всему этому стоимость такого авто полностью оправдывается его функционалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector