Технические характеристики автомобилей volkswagen / фольксваген
Содержание:
- Технические характеристики
- Статистика продаж и небольшой спад
- О Volkswagen
- Volkswagen Golf VI
- VW Passat B6 с 2005 года
- Как выглядит современный автомобиль марки
- Деятельность
- Устройство
- Общие сведения
- Volkswagen Golf
- Где собирают Фольксваген Пассат
- Как выглядит Фольксваген Джетта
- Автомобили Volkswagen
- Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
- Volkswagen UP!
- технические характеристики
- Дизайн
- Volkswagen Passat B6
- Volkswagen ID.3
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Продажа Volkswagen в Санкт-Петербурге
- Volkswagen Scirocco
- VW Passat B3 с 1988 года
Технические характеристики
Под капотом модели Фольксваген Нивус 2021 расположится литровый двигатель от модели Поло седан отдачей в 116 сил – на бензине и 128 – на этаноле. Возможная установка турбины увеличит этот показатель до 130 «лошадей» на традиционном топливе. Привод автомобиля будет безальтернативно передним, а вот коробку передач можно выбрать – шестиступенчатую механику или «автомат» с тем же количеством передач.
Если верить данным тест-драйва, автомобиль будет неплохо разгоняться и ехать по городу или трассе, демонстрируя очень низкий расход топлива – в пределах 6 литров в смешанном цикле. Однако для езды по бездорожью данных паркетника явно не хватит.
Статистика продаж и небольшой спад
В условиях кризиса бренд Фольксваген потерял меньше других. Общее падение российского автомобильного рынка составило 9 процентов (1 598 825 машин), тогда как немецкая марка просела лишь на 4%, показав суммарный результат на уровне 100 171 реализованного экземпляра. Бестселлером остаётся Поло, который даже в условиях кризиса сумел показать рост, найдя 58 455 покупателей, что на 4 процента больше, чем годом ранее. Ещё один народный любимец зовется Тигуаном, который приглянулся 32 982 (-11%) будущим владельцам. Появление новой модели Таос поможет и в будущем показывать достойную статистику продаж в условиях жесткой конкуренции.
О Volkswagen
Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.
Volkswagen Golf VI
Что касается характеристик «шестерки», тут не все так гладко:
Кузов Golf VI подвержен точечной коррозии, которую нужно незамедлительно убирать, чтобы не разрасталась дальше. На пластиковых деталях краска долго не держится и часто облезает. Двери багажника со временем проседают, а фары потеют от негерметичной установки. Крепления бамперов довольно хлипкие, поэтому любой небольшой удар способен привести к их «потере» или провисанию;
Из особенностей салона можно выделить непредназначенные для полных людей сидения (они проминаются под большим весом), «глюки» приборов и «хроническую болезнь» печки, которая часто не справляется с задачей. В остальном нареканий нет;
Электрика Golf VI сложна и многофункциональна. Если ее не трогать, то работать будет правильно и долго. Но в случае самостоятельного вмешательства выдаст такие последствия, что устранить их сможет только профи. Поэтому при некорректной работе электроники стоит сразу же ехать к квалифицированным мастерам
При покупке нужно обращать внимание на работу приборов, и если есть подозрения в сбое электрики, то лучше отказаться от такой машины или быть готовым к серьезным затратам на диагностику и ремонт;
Подвеска и управление у Golf VI прочны и устойчивы. Тормоза тоже не имеют явных изъянов
Но в случае серьезной поломки ремонт выйдет в крупную сумму. Хочется также предостеречь владельцев модели, что при износе подвеска никак себя не проявляет. Если не проверять ее состояние время от времени, то можно здорово попасть на ремонт;
А вот с двигателями и коробками «шестерке» откровенно не повезло. Единственный мотор, не представляющий проблем – атмосферный 1.6 с механической КП. Остальные варианты непредсказуемы в своей долговечности.
VW Passat B6 с 2005 года
Шестое поколение народного автомобиля было представлено в марте 2005 года. В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не делил свою платформу с эквивалентной моделью Audi. Теперь авто базировался на платформе 5-го Golf , в результате чего Пассат получил поперечное расположение двигателя, а не продольное как у своего предшественника B5.
VW Passat CC с 2008 года на базе Passat B6
В 2008 году на автовыставке в Детройте Volkswagen представил 4-х дверное купе на базе Passat В6, которое получило название Volkswagen Passat CC, что означает «Comfort Coupe».
Passat CC создавался как конкурент Mercedes CLS, он более стильный и роскошный, чем ранее выпущенный Passat B6.
Двигатели, предлагаемые в CC идентичны обычным Passat. В конце 2011 года авто получил обновление стиля, аналогично обновлению более крупного Phaeton. Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat CC для всех рынков, теперь это просто Volkswagen CC.
Как выглядит современный автомобиль марки
Никому сейчас не приходится объяснять, что такое Фольксваген и как он выглядит. Все модели бренда отличаются спокойным внешним видом, узнаваемым со всех ракурсов. Даже при внесении многочисленных новшеств дизайнеры стараются сохранить основную концепцию дизайна, заложенную еще в начале производства машин этого бренда: аккуратный экстерьер, лаконичный и привлекательный, функциональность, комфортабельность.
- просторным салоном с лаконичным оформлением;
- большим количеством электронных систем;
- качественной системой безопасности;
- объемным багажником;
- передней решеткой с характерным дизайном.
Параллельно с историей машины Volkswagen развивалось и совершенствовалось цветовое решение моделей. Дизайнеры используют более 80 цветов: обычных, перламутровых, с металлическим эффектом. Краски подбираются с учетом культуры страны, ее традиций, национальных особенностей.
Ежегодно появляются новые расцветки, однако классические модные цвета – красный, белый, черный, серый. Другие популярные оттенки — бордовый, оранжевый, бирюзовый, зеленый.
Стилизованное изображение нового Фольксваген Поло
Деятельность
В 2010 году выручка концерна Volkswagen AG составила €57,243 млрд, чистая прибыль — €1,55 млрд.
В 2009 году, несмотря на мировой кризис и общее снижение продаж автомобилей, компании удалось увеличить продажи машин по всему миру на 0,6 %. Это рекорд реализации, который достиг уровня в 6,23 млн автомобилей.
В 2006 году концерн продал 5,72 млн автомобилей на сумму €104,9 млрд (чистая прибыль за этот период составила €2,75 млрд). На предприятиях Группы работало более 370 тыс. человек.
В 2005 году концерн произвёл 5,22 млн и продал 5,19 млн автомобилей. 7,5 % продаж пришлось на Германию, 44,7 % — на Европу, 15 % — на Северную Америку, 6,6 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4 % — на Южную Америку и 1,8 % — на Африку. Выручка в 2005 году составила €95,3 млрд, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 7 %, чистая прибыль VW — €1,12 млрд (€697 млн в 2004 году).
Производство
Концерн Volkswagen AG владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и в шести странах Америки, Азии и Африки. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.
Volkswagen в России
Дочерней компанией концерна Volkswagen AG в России является «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (Volkswagen Group Rus). 29 мая 2006 года Volkswagen Group Rus подписал инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. В конце июля 2007 года ЕБРР, являющийся одним из кредиторов проекта, оценил общую стоимость проекта, включая расходы на организацию производства комплектующих, в 1,042 миллиардов евро.
Первоначально завод, открытый 28 ноября 2007 года, выпускал автомобили Škoda Octavia в количестве не более 20 тыс. машин в год по технологии крупноузловой сборки. В октябре 2009 года на заводе была запущена полноценная линия по сборке автомобилей CKD (полная сборка автомобиля из готовых деталей, включая сварку кузова). Сначала методом CKD выпускались автомобили Škoda Octavia и Volkswagen Tiguan, в 2010 году запущены в производство Škoda Fabia, не представленная сейчас на Российском рынке, и специально разработанный для российского рынка Volkswagen Polo sedan. Ожидается, что после открытия нового производства завод сможет выпускать до 150`000 автомобилей в год (в том числе Audi A4, A5, Q5, А6 и Q7 — все методом крупноузловой сборки). Число работающих на заводе в 2010 году будет увеличено до 3 тыс. человек.
12 января 2009 года произошла реорганизация в форме присоединения двух российских дочерних компаний. К ООО «Фольксваген Груп Рус» присоединилась компания ООО «Фольксваген Рус». Первая была зарегистрирована в Москве в 1999 году (до 2003 года носила наименование ООО «Фольксваген Груп Автомобили») и являлась импортёрской структурой, управляющей продажами и послепродажным обслуживанием автомобилей. Вторая была создана в 2006 году в Калуге, чтобы управлять новым заводом, где собирают автомобили Volkswagen и Škoda. Как считают в компании, слияние упростит координацию между Калугой и Москвой, а также позволит объединить кадры и финансы. Гендиректором новой структуры стал Дитмар Корцеква (с 2010 года — Маркус Озегович).
В октябре 2009 года на заводе в Калуге производилась крупноузловая сборка следующих моделей: Skoda Octavia, Octavia Combi, Octavia Tour, Octavia RS, Octavia Scout, Škoda Superb, Škoda Roomster, Škoda Fabia, Škoda Fabia Combi, Škoda Yeti, Volkswagen Jetta, Volkswagen T5, Volkswagen T5 lang, Volkswagen Caddy и Volkswagen Caddy maxy.. С 2012 года Volkswagen начал производить автомобили и на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Договор о сотрудничестве с российской «Группа ГАЗ» был подписан 14 июня 2011 года.. Сейчас в Нижнем Новгороде выпускаются Volkswagen Jetta и Skoda Octavia, Skoda Yeti снята с производства с 2018 года в ожидании приемника Skoda Karoq, также планируется наладить сбору Skoda Kodiaq в первой половине 2018 года[источник не указан 238 дней].
В конце октября 2009 года ООО «Фольксваген Груп Рус» объявило о работе над проектом бюджетного седана B-класса, создаваемого на базе хэтчбэка Volkswagen Polo специально для российского рынка. В начале июня 2010 года стало известно о практической готовности автомобиля, названного Volkswagen Polo sedan. В производство на заводе в Калуге автомобиль запущен летом 2010 года, а в 2018 году ожидается машина второго поколения.
В 2015 году концерн откроет завод производства бензиновых двигателей «VW» в Калуге. На заводе с нуля будет собираться 1,6-литровый атмосферный мотор.
Устройство
Конструкция Volkswagen Transporter всегда отличалась надежностью и с каждым новым поколением получала усовершенствования. С появлением четвертой генерации автомобиль обзавелся переднеприводной системой. Переместился вперед и двигатель. Улучшения конструкции нашли отражение в версиях T4 и T5.
Генерация Transporter T6 стала отображением новой философии, хотя визуально многими она воспринималась как рестайлинговая модификация предшественника. Машина выглядела лаконично и строго, как «рабочий инструмент». Внешность автомобиля изменилась. Новые бампера, оптика и радиаторные решетка добавили элегантности, но ключевые особенности модель сохранила.
В базовой комплектации Фольксваген Транспортер получил правую сдвижную боковую дверь, аналогичная дверь справа предлагалась за отдельную плату. Адаптация под российский рынок проявлялась в увеличенном дорожном просвете и энергоемких амортизаторах. Отечественный вариант Transporter T6 в «минималке» получил «грузовые» шины с размерностью 205/65 R16.
На шестое поколение устанавливалась полностью независимая пружинная подвеска, делающая модель отлично управляемой. Спереди использовались стойки МакФерсона, сзади – многорычажная схема. Ходовая часть отличалась большим ресурсом работы и излишней жесткостью. При передвижении по неровностям машину сильно потряхивало (даже загруженную). Шумоизоляция опять же оказалась не на самом высоком уровне.
Для VW Transporter T6 доступны 4 трансмиссии: 5-скоростная механическая КП, 6-скоростная механическая КП, фирменная 6-скоростная автоматическая КП 4MOTION и 7-скоростной DSG-робот с 2 сцеплениями.
Тормозная система автомобиля имела повышенную эффективность. На все колеса устанавливались дисковые механизмы. Уже в базовой модификации присутствовали системы ESP (стабилизация) и ABS
Безопасности в шестом Фольксваген Транспортер уделили особое внимание. Помимо подушек безопасности модель оборудовали MSR (функция контроля торможения мотора), EDL (электронная блокировка дифференциала) и ASR (антипробуксовочная система)
Правда, доступны они были лишь функционально. опять же клиентами предлагались заднее стекло с подогревом, двери с безопасным закрыванием, тонированные стекла и другие опции.
Салон считается одним из преимуществ VW Transporter T6. Спереди размещаются 3 человека. Водительское кресло оборудовано 2 подлокотниками, уменьшающими усталость в длительных путешествиях, и поясничной поддержкой. Слева располагается крючок для одежды, но повесить на него можно лишь кепку или футболку ввиду ограниченности пространства. Сиденье водителя имеет несколько настроек и высокую степень комфорта. Пассажирское кресло сделано сдвоенным, но 2 крупным людям размещаться на нем будет не слишком комфортно. Селектор трансмиссии мешает пассажиру, сидящему посередине, потому о длительных путешествиях втроем лучше не мечтать.
Приборная панель заметно обновилась. Привычные датчики остались на прежних местах, сохранился и жесткий пластик. Однако управляемость повысилась. В базовой версии модель получила кондиционер, новую аудиосистему, удобный руль, электропривод стекол и бортовой компьютер. Сравнительно некрупные салонное пространство собрало огромное число емкостей и ниш, позволяющих разместить многообразные мелочи. С крупными предметами в Фольксваген Транспортер будет труднее – больших отделений практически нет.
Автомобиль имеет богатый выбор допопций: адаптивное DCC-шасси, многообразные электронные помощники, гидравлический усилитель руля и другие.
В плане конструкции VW Transporter T6 выглядит очень привлекательно. Все элементы продуманы до мелочей, а езда не доставляет неудобств. Модель станет отличным вариантом для бывалого водителя и для новичка.
Общие сведения
Слоган Фольксваген менялся. Начиналось производство под девизом «Сила через радость» (его придумало национал-социалистское объединение, вложившее средства в первое предприятие). С 2007 г. главным был лозунг, позаимствованный у дочерней Ауди («Das Avto»).
Совет акционеров в последние дни постановил отказаться от него в пользу более скромного «Volkswagen». Причина решения кроется в экологических нарушениях. Слоган «Volkswagen» уже не намекает на то, что продукция VAG лучшая (тысячи экземпляров нескольких моделей пришлось отозвать под давлением зеленых). Фольксваген – концерн. Состав (полный) производителя подробно указан дальше.
Volkswagen AG – под таким именем группа предприятий чаще проходит по документам. Дело в том, что полное наименование связано со статусом Aktiengesellschaft («акционерное общество»). Но так было не всегда.
Когда-то марка расшифровывалась как Volkswagen Audi Group, намекая при этом на слияние двух сильнейших в «среднем» сегменте компаний. К слову, на лейблах нередко можно встретить сокращение VW AG. Здесь VW – аббревиатура перевода имени компании – «народный вагон» (в литературном варианте – «народный автомобиль»). Самый короткий способ обозначения концерна Volkswagen – VAG (эти 3 буквы сейчас есть в логотипе).
В 2018 г. оборот описываемого гиганта составил 235 849 000 000 евро (деньги получены не только за авто, но и за тысячи других товаров). Положение на авторынке в 3 последние года – 1-я строка. Все дочерние компании Volkswagen имеют хороший сбыт – каждая в своем сегменте («семейные», спорткары, представительские, кроссоверы, грузовые, автобусы разной вместимости, мотоциклы). Общее число сотрудников, занятых на предприятиях и в прочих подразделениях концерна в 2018 г. составило 655 722 человека. Что же входит в концерн Volkswagen?
Слоган концерна Volkswagen
Volkswagen Golf
С 1976 года на протяжении 44 лет немецкий концерн производит Golf с кузовом типа Хэтчбек. Модель доступна с четырьмя бензиновыми двигателями с рабочим объемом от 1,2 до 1,4 л, мощностью от 85 до 140 лошадиных сил. Оснащен двумя дизелями рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л, от 105 до 150 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с ручной (6 версий) и автоматической (5 версий) коробкой передач. Средний расход топлива Golf в смешанном цикле для бензинового варианта составляет от 4,8 до 5,3 литра на сотню км, а для дизеля – от 3,8 до 4,4 литра на 100 км.
На рынке и сервисах можно купить подержанные хэтчбек Golf разных годов выпуска, и новые авто.
Где собирают Фольксваген Пассат
Сейчас Фольксваген Пассат собирают на заводе в г. Эмден в Германии.
Сборка предыдущих моделей производилась и в других странах:
- B1 — в Бразилии и Австралии (г. Мельбурн);
- B2 — в Бразилии, Мексике, ЮАР, Японии, Испании, Аргентине, Китае;
- B3 — в Словакии (г. Братислава);
- B4 — только в г. Эмдене;
- B5 — в Бразилии, Словакии, Украине, Китае;
- B6 — в г. Ганновере, в Германии.
Для рынка США Фольксваген Пассат собирают на заводе, расположенном в штате Теннесси.
Где собирают Фольксваген Пассат для России
Современную модель Фольксваген Пассат B8 для России собирают только в Германии. Более ранние версии уже сняты с производства. Их можно купить на вторичном рынке. Для российских дилеров эти автомобили сходили с конвейеров не только немецких предприятий, но и заводов в Китае, Малайзии. Линия по сборке Пассата B6 до 2010 г. действовала в г. Калуге.
«Холдинг Пассат» — под таким названием можно объединить все модификации Volkswagen Passat, выпущенные с 1973 г. Анализ развития модельного ряда показывает, что безопасность и комфорт автомобиля непрерывно улучшаются.
Как выглядит Фольксваген Джетта
Рассмотрим подробнее экстерьер ФВ Джетта на всех типах его кузова.
- Внешность нового поколения по европейским канонам напоминает переростка C-класса. Автомобиль этот больше подойдёт семейным парам со средним финансовым достатком, часто разъезжающим по делам. В первую очередь машина выделяется привлекательными и сбалансированными чертами. Передок оснащён выразительной радиаторной решёткой и скульптурным бампером. Силуэт в целом гармоничен, солиден, имеет красивые боковины и прочный тыл с изящной оптикой. Противоречивых деталей во внешности седана нет.
- Если седан изначально создавался так, чтобы устранить любое сходство с хэтчбеком Гольф или Пассат, то роднить его с вагоном до конца 90-х никто никогда не желал. Однако Bora Variant оказался исключением из правил. С 1998 года машина начала выходить в большом кузове Фольксваген Джетта универсал. Это классический немецкий кузов, в котором нет ничего лишнего. Почему-то у наших соотечественников данная версия спроса не получила, хотя в Европе имела немало поклонников.
- Версия Джетта купе была представлена недавно на базе MQB. Пока что это концепт, оснащённый 4-цилиндровым TSI на 1.4 литра. Мощность развивает в 150 л. с. Как и любой автомобиль этой версии выделяется собранностью и красотой форм. Однако подходит не для всех, на любителя.
Фото белого седана Volkswagen Jetta (Джетта)
Автомобили Volkswagen
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — сегодня
- 5 поколений, 1997 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2011 — 2018
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 7 поколений, 1993 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2000 — сегодня
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — 2015
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2007 — сегодня
- 5 поколений, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — 2019
- 1 поколение, 2013 — сегодня
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Respect 1.6 110 hp MT5 | 1 458 000 | бензиновый 1.6 | 110 | передний | механическая (5) |
Respect 1.4 TSI 150 hp AT8 | 1 586 000 | бензиновый 1.4 | 150 | передний | автоматическая (8) |
Status 1.6 110 hp MT5 | 1 612 000 | бензиновый 1.6 | 110 | передний | механическая (5) |
Respect 1.4 TSI 150 hp AMT6 4×4 | 1 686 000 | бензиновый 1.4 | 150 | полный | роботизированная (6) |
Status 1.4 TSI 150 hp AT8 | 1 710 000 | бензиновый 1.4 | 150 | передний | автоматическая (8) |
Status 1.4 TSI 150 hp AMT6 4×4 | 1 810 000 | бензиновый 1.4 | 150 | полный | роботизированная (6) |
Exclusive 1.4 TSI 150 hp AT8 | 1 872 000 | бензиновый 1.4 | 150 | передний | автоматическая (8) |
Exclusive 1.4 TSI 150 hp AMT6 4×4 | 1 972 000 | бензиновый 1.4 | 150 | полный | роботизированная (6) |
Volkswagen UP!
Выпуск самого маленького Фольксваген UP! Осуществляется с 2012 года. В конце лета 2016 года вторая серия VW запущена в Европе – с новым дизайном панелей кузова, новыми цветами, обновленными колесами и оборудованием, полностью переработанным интерьером, новой информационно-развлекательной системой. Серия оснащена обновленным двигателем, предлагающим значительное повышение производительности и крутящего момента.
1.0 TSI предлагает эффективный, привлекательный драйв. Турбированный прямой впрыск бензина (TSI) обеспечивает мощность 66 кВт / 90 л.с. Максимальный крутящий момент 160 Нм доступен от 1500 об/мин. Трехцилиндровый турбо мотор – первый турбо мощный мотор, доступный в модели UP! Он обеспечивает динамические характеристики с максимальной скоростью 185 км/ч, для разгона до 100 км/ч требуется всего 10 секунд. Спортивный характер самого мощного нового UP! VW подчеркивается видимой выхлопной трубой.
технические характеристики
Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.
Дизайн
Внешне новый Volkswagen Taos выглядит достаточно привлекательно, несмотря на свои угловатые формы. Передняя часть имеет массивный вид за счет внушительного размера фар головной оптики с двойными светодиодными L-образными ДХО, широкой решетки радиатора, а также же массивного воздухозаборника внизу бампера. Более того, по бокам последнего расположены декоративные воздухозаборники, дополняющие общий стиль.
Карма паркетника напоминает уменьшенную копию Volkswagen Tiguan. Светодиодные фонари получили оригинальный внутренний рисунок и поделены багажной дверью на две секции. Нижняя часть бампера имеет серебристую декоративную накладку, по бокам которой расположены два патрубка выхлопной системы.
Салон также выполнен в стилистике бренда. В частности, в нем просматриваются нотки кроссовера Volkswagen Tiguan. На трансмиссионном тоннеле помимо селектора переключения передач также имеется несколько кнопок управления настройками двигателя и КПП. В продвинутых версиях там ещё может располагаться переключатель режимов движения. Сиденья достаточно комфортные несмотря на то, что у них практически полностью отсутствует боковая поддержка.
Volkswagen Passat B6
Естественно, время внесло изменения и выявило несколько нюансов:
- Выбирая машину, следует ознакомиться с двигателем. Надежность подтвердили бензиновые варианты 1.8TSI и 2.0TSI, а также все виды дизельных агрегатов. Другие моторы щедры на сюрпризы;
- Механическая трансмиссия на Passat B6 вполне достойная, только «не любит» стоянки на передаче. АКПП же надежд на долгое и счастливое будущее особо не вселяет. В частности, это относится к знаменитой DSG, которая попортила нервы многим автолюбителям;
- Подвеска проработана компанией достаточно, чтобы «отходить» заявленные 100–150 тыс. км;
- Passat B6 отличается самостоятельностью в отношении электроники. Некоторые «глюки» проводки способны «оживить» стекла, люки, подогрев сидений и прочие функции автомобиля. Из серьезного – возможен отказ электроусилителя руля;
- Кузов подвержен точечной ржавчине, несмотря на антикоррозийную обработку, а хромированные детали быстро облезают;
- Салон выполнен качественными материалами и особых нареканий пока вызывать не должен.
Volkswagen ID.3
Вначале Фольксваген ID.3 имел только одну ёмкость батареи, рассчитанную до 420 километров в соответствии с циклом WLTP. Литий-ионная батарея 58 кВт ч обладает способностью быстрой зарядки при 100 кВт, с расчетом на расстояние 290 километров (WLTP). Аккумуляторная батарея с меньшим показателем 45 кВт ч, обеспечивает дальность до 330 километров (WLTP).
Планируется оснащение авто литий-ионной батареей 77 кВт ч, достаточной для максимальной дальности 550 километров в соответствии со стандартами WLTP. Электрический двигатель выдает 204 лошадиных силы, 310 Нм крутящего момента, приводит в движение задние колеса авто, что делает его первым RWD в истории VW.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Как и большинство автомобилей концерна VAG, новый Volkswagen Taos получил отлично настроенную подвеску. Благодаря ей даже средние ямы на неровном дорожном покрытии окажутся практически незаметными в салоне. Кроме этого, новый кроссовер достаточно легко и четко управляется. Это касается как движения на высоких скоростях, так и маневров, выполняемых на загруженных улицах. Энергоемкая подвеска вкупе с прекрасным управлением позволяют одинаково удобно эксплуатировать Volkswagen Taos как в городе, так и на трассах.
В тоже время, внедорожные характеристики модели оставляют желать лучшего. Виной всему являются небольшой дорожный просвет, а также система переднего привода. И хотя полноприводные версии немного проходимее, даже на них не рекомендуется выезжать на суровое здоровье.
Продажа Volkswagen в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Polo 2021
1 050 800 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
962 900 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 033 900 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 062 400 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 162 200 ₽
Санкт-Петербург
Caravelle 2021
3 982 000 ₽
Tiguan 2021
1 793 900 ₽
Санкт-Петербург
Caravelle 2021
3 971 700 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 253 500 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 312 900 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 233 500 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 131 700 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 331 502 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 131 700 ₽
Passat 2021
2 734 000 ₽
Санкт-Петербург
Caravelle 2021
3 256 800 ₽
Санкт-Петербург
Caravelle 2021
3 256 800 ₽
Multivan 2021
6 186 300 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2021
2 632 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 184 800 ₽
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen
Отзыв о Volkswagen Tiguan, 2020
Тигуан второго поколения, 1.4, полный привод.
Потихоньку за 4 месяца, захватив погодные условия от сухих осенних плюс 15 до зимних снежных минус 20, накатал 2000 км, перемежая процесс с ездой на ховере н3 (с которым и буду эпизодически сравнивать, хоть и несравнимое). Раньше, читая отзывы…
Отзыв о Volkswagen Polo, 2020
Доброго времени суток, страна у нас большая, поэтому у всех разное время)
Хочу поделиться отзывом о своем автомобиле. Предупреждаю, что здесь будет очень много моего личного мнения!
Информации в интернете пока немного об опыте эксплуатации данного автомобиля, каждый отзыв на вес золота, сам…
Отзыв о Volkswagen Tiguan, 2020
Приветствую читателей Дрома!
Начинаю свой рассказ о новом авто, в этой части о самом Тигуане скажу немного, больше о том, почему решился на покупку, почему именно он, что я думаю о конкурентах. Ну, а по мере появления подробностей буду дополнять, расскажу про проблемы, если появятся, и про то…
Статьи о Volkswagen
Статьи об автомобилях Volkswagen — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Деньги любят счет. Во что обходятся RAV4, Tiguan и Tucson за пять лет;
Любят у нас кроссоверы, но эти — особенно. RAV4 и Tiguan много лет борются друг с другом за первую строчку продаж в своем классе (в прошлом году победила «японка», а в позапрошлом — «немец»). Tucson идет с некоторым…
Geely Tugella, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan. Кроссоверы 200+;
Российский рынок среднебюджетных кроссоверов растет год от года, но среди них нашлось всего три, мощность которых превышает 200 лошадиных сил. Все они — Geely Tugella, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan — в сегодня…
Обновленный Volkswagen Tiguan: еще немного, еще чуть-чуть;
А нужно ли было вообще обновлять Volkswagen Tiguan? По итогам прошлого года он и без того стал третьим по популярности кроссовером России. Резон простой: чуть больше лоска, качества и лучшее оснащение не помешают никому.
Новости о Volkswagen
Great Wall выпустит электромобиль по мотивам Фольксвагена Жука (ФОТО);
Great Wall Motor (GWM) анонсировал электромобиль с дизайном по мотивам… классического Фольксвагена Жука! Никаких отношений у GWM с концерном Volkswagen нет, китайцы решили по-своему интерпретировать всем известный образ Жука.
Босс подразделения Volkswagen в США извинился за шутку с Voltswagen;
Североамериканское подразделение Volkswagen извинилось за неудачную шутку о переименовании компании в Voltswagen.
Кроссовер Volkswagen Taos для России: стали известны комплектации;
Появилась информация о комплектациях российской версии компактного кроссовера Volkswagen Taos, которую немецкий автопроизводитель анонсировал месяц назад.
- раздатка,туарег 04г 3,2 бензин
- Карок сейчас или Тигуан, но потом.
- VW Passat нужна помощь
- Отключить омыватель фар на Тигуан
- Продам плафон VW PASSAT
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Volkswagen.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Volkswagen Scirocco
Фольксваген Scirocco в четырех поколениях выпускается с 1977 года. Последняя версия была представлена в январе 2014 года. VW доступен с четырьмя бензиновыми моторами рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров, мощностью от 125 до 280 лошадиных сил, а также одним дизелем рабочим объемом 2,0 литра и 150 л.с.
Расход топлива по средним показателям Scirocco в смешанном цикле для бензинового варианта составляет от 5,4 до 7,9 литров на сотню км, для дизельного– от 4,2 до 4,5 литров на 100 км.
Стоимость подержанных авто VW Scirocco версий 80-90 годов с пробегом от 180 тысяч км можно купить примерно за 900-3000 евро в зависимости от состояния.
VW Passat B3 с 1988 года
Третье поколение Пассата дебютировало в Европе в 1988 году. Это был первый Passat с поперечным расположением мотора, построенный на собственной платформе Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой Audi.
Автомобиль был создан на платформе, которая использовалась для моделей Volkswagen Golf. Данное поколение Пассатов имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал.
Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без.
Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (максимум на 136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8 литра, развивавшим 174 л. с.
Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом.
На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.