Фольксваген тигуан 2021 в новом кузове

Комплектации и цены

Фольксваген Тигуан 2021 года, вышедший в новом кузове, внешне во многом напоминает своего предшественника. Однако опубликованные фото показывают, что в ходе проведенного рестайлинга кроссовер претерпел хоть и точечные, но довольно внушительные изменения. Вместе с этим Tiguan пополнился новым оборудованием, которое доступно уже в базовой комплектации, что, в свою очередь, привело к повышению цен. В связи с тем что кроссовер собирают в России, производитель, вероятно, не стал корректировать технические характеристики своей модели.

Respect

  • алюминиевыми дисками колес радиусом 17 дюймов;
  • стояночным тормозом с электронным управлением;
  • системой рекуперации энергии;
  • светодиодной оптикой, размещенной по кругу;
  • мультирулем с кожаной оплеткой и подогревом;
  • внешними зеркалами с электроподогревом и сервоприводом;
  • цветным дисплеем на приборной панели;
  • передними креслами с электроподогревом и регулировками по высоте;
  • шестью подушками безопасности.

Также за безопасность в базовой модификации отвечают датчики контроля состояния водителя и давления в колесах, круиз-контроль, помощник при движении в гору, системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, предупреждения лобового удара. Опционально указанный перечень оборудования расширяется за счет:

  • передних и задних парковочных радаров;
  • передних кресел с развитой поясничной поддержкой;
  • электроподогрева переднего стекла и форсунок омывателей;
  • навигаци;
  • камеры заднего вида;
  • 8-дюймового сенсорного дисплея (6,5-дюймовый идет по умолчанию);
  • предпускового отопителя салона с таймером;
  • заводской сигнализации;
  • полноразмерного запасного колеса;
  • складных столиков, встроенных в передние кресла;
  • электрорегулируемого фаркопа.

За комфорт в Tiguan базового исполнения отвечают трехзонное климатическое оборудование и аудиосистема с восемью динамиками.

Status

Версия Status оценена в минимальные 2,04 миллиона рублей. В эту сумму вошел 150-сильный турбомотор. За появление наддувного агрегата объемом 2 литра, сочетающегося с полным приводом, просят дополнительные 300 тысяч рублей. Помимо указанного мотора Tiguan в исполнении Status предлагает самозатемняющееся салонное зеркало, складные столики в передних сидениях, навигацию, 8-дюймовый тачскрин, чувствительные к дождю стеклоочистители, головную оптику с датчиком света и навигацию. В список опционального оснащения включены:

  • система адаптивного освещения дороги;
  • интеллектуальный помощник при парковке;
  • система контроля «мертвых» участков;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • ассистент удержания в полосе;
  • передний и задний парктроники;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • противотуманные фонари, подсвечивающие повороты.

Электроподогрев руля, задних сидений и лобового стекла становятся стандартными. Но опционально с версией Status можно приобрести передние кресла с электроприводом, который запоминает выбранные положения, и функцией массажа. Встречаются в данной модификации системы бесключевого запуска мотора и доступа в салон. Кроме того, за доплату предложены еще и электропривод багажника с опцией бесконтактного открывания, электрорегулируемый люк, камеры кругового обзора и сидения с комбинированной отделкой.

4Motion Exclusive

Предпоследняя модификация оценена в 2,56 миллиона рублей. Volkswagen Tiguan 2021 года в таком исполнении оснащается только 180-сильным турбомотором на 2 литра и полным приводом. За указанную сумму покупатель получает кроссовер, оснащаемый:

  • электроприводом внешних зеркал, который меняет их положение при движении задним ходом;
  • колесные диски на 18 дюймов;
  • электроприводом багажной двери;
  • кнопкой запуска двигателя;
  • 12-дюймовой цифровой панелью приборов;
  • системой бесключевого доступа в салон;
  • сидениями с комбинированной отделкой;
  • системой удержания в полосе;
  • системами адаптивного управления передними фарами.

Опционально с данной модификацией доступны спортивные кресла первого ряда, кожаная отделка сидений, проактвиная система защиты пассажиров и 9,2-дюймовый сенсорный монитор. Помимо этого, вместе с комплектацией Exclusive предлагается атмосферная подсветка салона.

4Motion R-Line

Volkswagen Tiguan 2021 года в топовом исполнении стоит не менее 2,8 миллиона рублей. Версия с 220-сильным турбомотором оценена на 130 тысяч рублей дороже. За эти деньги, помимо дополнительных элементов декора, доступны адаптивный круиз-контроль, функция массажа и электропривод передних кресле с памятью, колесные диски радиусом 19 дюймов.

Дизайн

Дизайнеры не стали сильно менять внешний вид во время проведения рестайлинга, ограничившись лишь изменением передних крыльев и капота. Фары получили фирменный стиль, который предполагает «влезание» на крылья. Аналогичная светотехника используется для «восьмого» Гольфа. Задняя часть оказалась почти нетронутой. Получить уникальный дизайн можно за счет повышения уровня комплектации. В салоне появилась новая мультимедиа MIB3.

Снаряженная масса
1466 кг
Багажное пространство — минимум
615 л
Багажное пространство — максимум
1655 л
Объем топливного бака
58 л

Длина
4509 мм
Ширина
1839 мм
Высота
1675 мм
Колесная база
2678 мм

Тест-драйвы Volkswagen Tiguan

Все тест-драйвы Тест драйв 08 января 2021 Сумел ли Volkswagen Tiguan развить вездеходные таланты?

В версии кроссовера с усиленными внедорожными качествами обнаружились таланты, которые оценят не только любители помесить грязь на проселке, но и практичные горожанки

12

Тест драйв 20 сентября 2019 Volkswagen Tiguan: все, что нужно кроссоверу. Ну почти

«Пробуешь немецкий Kodiaq?» – пошутил знакомый, увидев тестовый Tiguan. В страшном сне, думаю, не могло присниться ребятам из концерна VAG, что в России их автомобиль будут определять через соплатформенник, бренд, всего двадцать лет назад принятый в семью Volkswagen

41

Полный порядок Тест драйв

Автомобили Volkswagen считаются одними из самых консервативных в своих классах, и компактный кроссовер Tiguan – не исключение. После смены поколений модель прибавила в габаритах, стала выглядеть еще строже, а комплекс электронных ассистентов расширился. Найдут ли эти изменения отклик в сердцах женщин?

11 22 января 2018

Попробуй, догони! Сравнительный тест

Примерно год назад KIA Sportage уже участвовал в нашем сравнительном тест-драйве и тогда одержал победу над популярным в России кроссовером Nissan Qashqai. На этот раз соперник у него еще серьезнее – Volkswagen Tiguan нового поколения, претендующий на лидерство в сегменте

20 15 мая 2017

Салон

Cалон Фольксваген Тигуана 2021 модельного года продолжает оставаться образчиком лаконичности и консерватизма. Об обновлении интерьера Тигуана, будут свидетельствовать лишь сенсорные кнопки на рулевом колесе и такие же органы управления на панели климат-контроля.

Еще одним новшеством можно считать модернизированный медиакомплекс MIB3, который может управляться посредством сенсорного дисплея стандартной диагональю 6,5” или увеличенной до 9,2”. Функционал системы расширен за счет голосового управления, поддержки eSIM, а также синхронизации с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay.

Фото Фольксваген Тигуан 2021

Интерьер нового Тигуана напрямую будет зависеть от стоимости комплектации. Если в базе стоит сенсорный экран размером всего 6.5 дюймов, то в топовых версиях, это довольно крупный 9.2 дюймовый экран. В качестве опции можно заказать аудиосистему Harman/Kardon мощностью 480 Ватт. Дизайнерских изысков в салоне кроссовера ждать не стоит. Прямые линии и четкие формы. В этом плане разработчики немецкого автомобиля четко следуют своему корпоративному стилю. Можно отметить улучшенную шумоизоляцию и появление новых материалов отделки. Кстати, теперь подогрев передних кресел доступен во всех версиях машине вне зависимости от комплектации. Фото салона нового Tiguan смотрим ниже.

Внешний вид

Экстерьер Тигуан 2020 года также меняется в зависимости от комплектаций. Например, если сравнить обычную базовую версию и Sportline — это огромная разница. Кроссовер гармонично выглядит по всем фронтам.

Фото Фольксваген Тигуан белого цвета (Volkswagen VW Tiguan white)

Интерьер

В Tiguan полно регулировок, можно менять углы наклона подушки, центрального подлокотника. Дверные кармашки заботливо обтянуты ворсом, а «отклик» кнопок и клавиш просто изумительный.

Читать также Фольксваген Пассат Б4 универсал

Несмотря на ощущение тесноты, внутри не менее просторно, чем в Mitsubishi Outlander, Kia Sportage, Mazda CX-7, Nissan X-Trail. Просто несколько давит массивная центральная консоль, открывающая новый многофункциональный дисплей. Такой виртуальной панели нет ни на одном японском аналоге. На диване тоже много места (ширина и высота тщательно продуманы). Про задних пассажиров однозначно не забыли — полноценный обогрев, пульт управления климатом, интерфейс для подключения телефона и других периферийных устройств.

Передние кресла хвалят за выверенный профиль, уютный подголовник и идеальный баланс между мягкостью/жёсткостью. Ездовая электроника регулируется, согласно индивидуальным предпочтениям. Слева от руля предусмотрели ящик для мелких вещей. А сколько опций для гаджетоманов — целых 2 usb-порта, разъём AUX, 12-вольтовая розетка. Плюс ко всему — беспроводная зарядка для смартфонов! Одним словом, салон нового Volkswagen Tiguan — это «квадратиш практиш гуд».

Фото салона Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

Экстерьер

На этот раз производитель предлагает огромный выбор цветов кузова, преимущественно металлик:

  • серебристый Reflex;
  • белый Pure;
  • красный Ruby Red;
  • бежевый Titanium Beige;
  • синий Reef;
  • серо-голубой Petroleum;
  • коричневый Toffee.

И один перламутровый чёрный Deep. Также есть возможность выбора чёрной крышки с некоторыми цветами — белым, серебристым.

Фото нового Фольксваген Тигуан (VW Tiguan) синего цвета

Цены и комплектации нового Тигуана

Цена старой версии Tiguan стартует с отметки в 1 299 000 рублей. Уже точно известно, что следующее поколение компактного кроссовера 2017 модельного года окажется существенно дороже. Разница может достигать 300 тысяч рублей. В любом случае цена Тигуан второго поколения будет заметно выше текущих уровней стоимости.

Ну вот и свершилось, производитель объявил цены на новый Тигуан. Как ни странно, но существенного роста стоимости не произошло. Базовая комплектация Tiguan 1.4 (125 л.с.) с передним приводом и 6-ст. механикой стоит 1 459 000 рублей. С тем же мотором и трансмиссией 4×2, но с 6-ступенчатым роботом DSG цена возрастает до 1 550 000 рублей. Самая доступная версия Тигуан 4х4 1.4 (150 л.с.) с полным приводом и механической коробкой обойдется в 1 659 000 рублей.

Топовые модификации нового немецкого кроссовера российской сборки с 2 литровыми бензиновыми (180 и 220 лошадиных сил) и дизелем 2.0 (150 л.с.) предлагаются только с полным приводом 4х4 и 7-ступенчатой роботизированной коробкой автомат с двумя сцеплениями. За мощные комплектации придется заплатить от 1 859 000 рублей (2.0 TDI 4х4) до 2 139 000 рублей (2.0 TSI 220 л.с.).

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Volkswagen Tiguan мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Фольксваген Тигуан составляет от 190 до 200 мм

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Высота дорожного просвета у Фольксваген Тигуан составляет от 190 до 200 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Экстерьер


Одно из явных новшеств немецкого кроссовера Фольксваген Тигуан 2021 – оптика, дизайн которой он позаимствует от Golf восьмого поколения. Кроссовер получил новые бампера, причем, на переднем свесе появились стильные бумерангообразные накладки. Фальшрадиаторная решетка стала больше, но сохранила свою архитектуру с горизонтальными ламелями, которые удачно гармонируют со светодиодными полосками головной оптики.

Корпуса передних фар скопированы с нового Гольфа, а уже в начальном оснащении паркетник будет оснащаться LED-светотехникой.

При возможности и желании доплатить, владельцу нового Тигуана может достаться более современная матричная оптика IQ.Light с функцией смены направления световых пучков. Изменились и задние фонари автомобиля, которые теперь тоже изначально будут светодиодными.

Среди прочих заметных изменений – увеличенные и получившие хромированную окантовку воздухозаборники на переднем бампере. Боковые кузовные элементы автомобиля, похоже, останутся прежними, а вот слегка измененная пластика кормы станет больше напоминать таковую у того же «восьмого» Гольфа.

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.

А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Дизайн Volkswagen Tiguan 2021

Tiguan после проведенного рестайлинга внешне стал больше походить на «китайский» Tayron. Как и у последнего, у немецкой новинки спереди размещен укрупненный бампер с расширенным воздухозаборником, который по бокам украшен металлическими вставками. В размерах была увеличена и решетка радиатора. После рестайлинга изменилась графика головной оптики: теперь вдоль ее низа пролегают изогнутые светодиодные ленты. На корме доработки менее выраженные. Здесь можно отметить появление новой оптики также с измененной графикой. Изменения затронули и задний бампер, вдоль которого проложена новая полоска со встроенными в нее компактными стоп-сигналами.

Салон немецкой модели сохранил минималистическое исполнение. Центральная консоль отведена под широкий сенсорный монитор и компактный блок управления климатом. Помимо нее доработки затронули трансмиссионный тоннель, на котором присутствуют элементы настройки шасси и полного привода. Опционально в салоне немецкой модели устанавливают виртуальную панель приборов и педали с металлическими накладками. После рестайлинга появились более комфортные передние кресла. А объем багажного отсека достиг отметки в 615 литров.

Комплектации

Российским автолюбителям доступны 3 комплектации нового немецкого городского кроссовера:

  • Trendline – базовый уровень. Предусматривает 1,4-литровый двигатель на 122 л.с, передний привод, механическую КПП, роботизированную 6-ступенчатую DSG-коробку или автомат. Имеет аудиосистему с дисплеем 5 дюймов.
  • Comfortline – средний уровень. Предусматривает пять видов оснащенности в зависимости от силового агрегата: 1.4TSI 125 и 150 л. с, 2.0 TDI в 150 л. с., 2-х литрового бензинового в 180 л. с. – 200 л.с. или 2-х литрового дизеля (все варианты с турбонаддувом). Типы привода : 4х2 или 4х4. КПП – механика, автомат, робот. В дополнение оснащение светодиодными фарами, парковочными датчиками, подогревом сидений для задних пассажиров.
  • Highline – топовая версия с 5-ю уровнями оснащенности различными двигателями (бензин, дизель) с роботизированной КПП или автоматом. На российский рынок поступает с улучшенной панелью приборов, обогреваемым лобовым стеклом, 18-ти дюймовыми дисками.

Читать также Технические характеристики Volkswagen Transporter T5

Вне зависимости от комплектации Фольксваген 2021 года получил:

  • оснащение 8-ю подушками безопасности;
  • трехзонный климат-контроль;
  • системы экстренного торможения и контроля дистанции;
  • подогрев руля и сидений;
  • иммобилайзер, центральный замок с ДУ;
  • дополнительные светодиодные задние габаритные фонари;
  • дополнительное внутреннее оборудование Эра-Глонасс;
  • другие опции.

На заметку. На Vw Tiguan можно дополнительно установить Off Road, пакет, который адаптирует управление автомобилем для передвижения по бездорожью. При его использовании на дисплей выводится больше сведений, увеличивается угол въезда, водитель получает больший контроль над динамикой ТС.

Технические характеристики

Линейка двигателей концерна Volkswagen впечатляет своим ассортиментом. Покупателю будут предложены четыре бензиновых и два дизельных мотора.

Первый вид характеризуется объемами 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра и производительностью 125, 140, 180 и 200 лошадиных сил соответственно.

Читайте наc:

Дизельные агрегаты получат объем 1.6 и 2.0 литра. Первый вариант предложит отдачу в 115 «лошадей», а второй выдает 150, 190 или 240 лошадиных сил.

Привод может быть как передним, так и полным.

Коробка передач представлена автоматом или механикой.

Габариты обновленного Volkswagen Tiguan 2019 следующие:

  • длина – 4,5 метра,
  • ширина – 1.8 метра,
  • высота 1.7 метра,
  • величина колесной базы – 2.7 метра,
  • дорожный просвет – 20 см.

Более мощные двигатели доступны за те же суммы, что и в предыдущих комплектациях.

Версия Sportline включает в себя функцию массажа на передних сиденьях, их электронную регулировку, память настроек. За турбированный дизельный двухлитровый мотор отдачей 150 лошадиных сил официальный дилер попросит заплатить 2 209 000 рублей. Если захочется усилить технические характеристики за счет более мощных моторов, то потребуется доплатить от 80 000 до 90 000 рублей в зависимости от выбранной силовой установки.

Где производят Фольксваген Тигуан для России

К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2020, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.

На заводе расположены современные цехи с новейшим оборудованием. В результате, с конвейера выходит автомобиль точно такого же качества, как и в случае немецкой или французской сборки. Для выполнения работ используют роботов, таким образом, вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.

Дизайн нового Тигуана 2016-2017

Экстерьер кузова по праву смеет называться революционным. Машинка выглядит строговато и солидно. Такой стиль впервые использовался Volkswagen Cross Blue Coupe и Volkswagen Cross Coupe GTE. Фары головного света со светодиодной начинкой, прямоугольной формы. Они очень неплохо акцентируют фальшрешетку радиатора, которая имеет зауженную форму.

Новый Тигуан 2016-2017, вид спереди

Капот с характерными, продольно расположенными рёбрами, активный. Это значит, что при столкновении с пешеходом он немного приподнимется и сведёт к минимуму травматизацию. Спереди на бампере расположились дополнительные секции воздухозаборников. Противотуманки расположились довольно низковато.

Сбоку бросается в глаза прямолинейность линий кузова. Колёсные арки с выштамповками внушающих размеров. Боковые части кузова по максимуму украшены ребрами. Дверь багажника нового VW Tiguan с массой интересных по форме контуров. Предоставленные компанией официальные видео и фото материалы, с которыми можно ознакомиться, предоставят более детальную информацию о внешнем виде авто, как, собственно, и об интерьере.

Подвеска, тормоза и колеса

Как и большинство компактных кроссоверов на рынке, Тигуан имеет полностью независимую подвеску – спереди стойки McPherson, сзади многорычажная. У версии с полным приводом у задней подвески модифицирован подрамник, удлиненные продольные рычаги и другие ступичные подшипники. Дорожный просвет – 200 мм.

По легковому настроенная ходовая обеспечивает отличную управляемость – одну из лучших в классе. Тигуан крепко держится за траекторию на прямой и в повороте, только асфальтовая колея может сбить его с курса небольшими рысканиями. За “легковые” повадки приходится расплачиваться плохой плавностью хода. Грубый асфальт и мелкие неровности подвеска кроссовера сглаживает относительно нормально. Но на поперечных швах, стыках и люках ход уже не такой гладкий, а острые неровности с поперечными краями будут заметно передаваться в салон. Даже на городском «бездорожье» жесткая подвеска будет давать о себе знать.

Advertisements

Рулевое управление с электроусилителем грамотно меняет усилие на руле и отличается живыми реакциями с хорошей обратной связью.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. ABS, электронная система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR входят в базовое оснащение. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки около 35 метров. Электромеханический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.

Для Тигуана, в зависимости от версии, предлагаются легкосплавные колесные диски на 17, 18 и 19 дюймов. Размер шин: 215/65 R17, 235/55 R18 и 255/45 R19, соответственно.

Комплектации и цены на новый Тигуан

Новая версия кроссовера получила пересмотренные комплектации. Теперь они называются Respect, Status, Exclusive и R-Line. Базовая комплектация порадует хорошим набором опций. В начальной комплектации покупателя ждет климат-контроль на три зоны, светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа нового поколения с 6.5 дюймовым экраном, подогрев кресел и рулевое колесо с кожаной оплеткой. Естественно подросла и базовая стоимость машины. Полный прайс на новинку будет опубликован ближе к старту продаж Тигуана.

А вот и свежие цены на новинку –

  • Tiguan Respect 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 – 1 749 900 рублей
  • Tiguan Respect 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 – 1 859 900 рублей
  • Tiguan Status 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 – 2 039 900 рублей
  • Tiguan Status 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 – 2 339 900 рублей
  • Tiguan Exclusive 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 – 2 549 900 рублей
  • Tiguan R-Line 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 – 2 799 900 рублей
  • Tiguan R-Line 2.0 TSI (220 л.с.) 4WD DSG7 – 2 929 900 рублей

Динамика и расход

Правильно подобранная моторная гамма дает возможность выбрать подходящий по темпераменту автомобиль. Здесь есть версии для спокойных водителей, а есть и те, что предназначены для любителей драйва и гонок:

  • заявленный расход топлива для минимального турбированного двигателя на 6,5 литра с механической коробкой составляет 6,5 литра. Время разгона до 100 км/ч с места займет всего 10,5 секунды, предельная скорость достигает 186 км/ч;
  • «старший» двигатель с аналогичными параметрами, но форсированный до 150 л.с. потратит на сто километров 6,8 литров бензина. Время разгона сокращается до 9,3 секунды, а предельная скорость повышается до 195 км/ч;
  • полноприводный 2,0-литровый мотор на 180 л.с. «съест» в среднем 8,0 литра топлива, зато поведет себя гораздо динамичней. С места до «сотни» он разгоняется за 8,1 секунду, а максимальная скорость доходит до 204 км/ч;
  • «заряженный» турбированный 220-сильный потратит в смешанном цикле езды 8,4 литра. Он без труда обойдет соперников на разгоне, поскольку время от 0 до 100 км/м составляет 6,8 секунды. Стрелка спидометра перестает двигаться при достижении отметки в 217 км/ч.

Все двигатели заправляются бензином АИ-95.

Двигатели и трансмиссия

В линейке двигателей появится гибридная установка и сверхмощный мотор для заряженной R-версии. Все остальные моторы останутся прежними. При этом для Европы и России, а также других рынков их характеристики будут варьироваться.

На отечественном рынке новинка будет доступна с бензиновым турбированным силовым агрегатом объёмом 1,4 литра и мощностью 125 лошадиных сил. С таким мотором авто разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды и расходует топлива в смешанно цикле примерно 6,5 литра на сотку. Такой двигатель идёт в паре лишь с механической коробкой передач и передним приводом.

Бензиновый турбированный мотор объёмом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. отличается таким же разгоном и расходом. Он устанавливается, как на переднеприводные, так и на полноприводные машины. Мотор может сочетаться с МКПП или семиступенчатым роботом.

Двухлитровый, оснащённый турбиной двигатель, работающий на бензине, выдаёт мощность 180 или 220 «кобыл». Он расходует топлива около 8 литров на 100 км в смешанном режиме. Двигатель может разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7,7 секунды. Он идёт в паре лишь с полным приводом и роботизированной трансмиссией.

Сохранится и дизельный силовой агрегат объёмом 2 литра и мощностью 150 «лошадок». С ним автомобиль может разогнаться до сотни за 9,3 секунды. В смешанном цикле на 100 км он потребляет примерно 6,1 литра дизельного топлива. Такой двигатель доступен только для полноприводных Тигуанов с РКПП.

К известным силовым агрегатам также добавится и гибрид мощностью 245 л.с.. Эта версия также будет оснащена полным приводом и роботом. Но будет ли она продаваться в России, пока точно неизвестно.

Заряженная версия новинки получит турбированный бензиновый силовой агрегат объёмом 2 литра. Его мощность составит целых 320 «лошадок». Авто получит полный тип привода и роботизированную коробку передач.

Системы безопасности

Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2016 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.

Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:

  • ABS;
  • Электронная система стабилизации (ESP);
  • Антипробуксовочная система (ASR);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist;
  • Функция экстренного торможения City Emergency Braking;
  • Проактивная система защиты пассажиров ProSafe;
  • Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками Brake Assist;
  • Система мониторинга слепых зон Side Assist;
  • Система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist;
  • Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
  • Многофункциональная фронтальная камера;
  • Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием дистанции в пробке;
  • Система кругового обзора Area View.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые надувные шторки безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях;
  • Крепления ISOFIX для двух детских кресел;
  • Подголовники спереди и З подголовника сзади.
  • Активный капот с системой защиты пешеходов.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Интерьер

В салоне Volkswagen Tiguan 2021 тоже будет прослеживаться родство с рестайлинговым Гольфом, от которого модернизированный интерьер получит цифровую панель приборов и расширенный функционал фирменной мультимедиа системы. Кроме того, отделка салона может получить улучшенные материалы, а уровень шума снизит большее применение звукоизоляционных матов. Схожие изменения ожидает и внутреннее убранство длиннобазной версии Тигуан (Allspace) с увеличенной на 110 мм колесной базой, тремя рядами сидений и 7-местным салоном. Плюс ко всему в ходе обновления коррекции подвергнутся состав оборудования комплектаций и список электронных помощников, среди которых выделяется адаптивный круиз-контроль с функцией автопилота. Палитра цветов окраски кузова и отделочных материалов будет расширена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector