Обзор volkswagen polo 2020-2021 — технические характеристики и фото
Содержание:
- Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo Sedan
- Цены на Фольксваген Поло 2019
- Технические характеристики
- Дизайн
- Цены
- Модификации Volkswagen Polo
- Салон Polo Sedan
- Безопасность
- Преимущества и недостатки
- Интерьер
- Цена и комплектации Фольксваген Поло 2018
- Размеры Volkswagen Polo Sedan
- Цены
- Характеристики двигателей
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Volkswagen Polo 2016-2017
- Немного истории
- Дизайн
- Технические характеристики «Фольксваген Поло» 2021
- Итог
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической и механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору агрегатов, автомобиль удовлетворяет большинство запросов потенциальных покупателей. Седан понравиться как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
- Базовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и распределенному впрыску топлива, силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил при 4250 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется с места до отметки в сто километров в час за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 178 километров в час. Хоть динамические характеристики не впечатляют, зато силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбонаддув позволил выжать 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, седан, сухая масса которого составляет 1223 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 198 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan с механикой составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Цены на Фольксваген Поло 2019
В стандартной комплектации автомобиль стоит около 700 тыс. рублей. Это с двигателем 1.6 литра, развивающим 110 л. с. и 6-скоростной АКПП. Вообще, цены на Volkswagen Polo 2019 кардинально меняют комплектации:
- базовая Conceptline с ДХО, центральным замком, системой АБС — 700 тыс. рублей;
- Trendline с кондиционером Climatic и всем, что есть у Conceptline — 780 тыс. рублей;
- Comfortline, Select, Connect — со сдвоенной оптикой, круизом, галогенами, кожаным рулём, крутой мультимедийной системой и многофункцинальным рулём — 800-850 тыс. рублей;
- Football Edition с электроприводом зеркал, обогревом, легкосплавными дисками 16 размера, задним козырьком и климат-контролем Climatronic — уже 900 тыс. рублей.
VW Polo 2019 в новом кузове — очередная попытка производителя модернизировать автомобиль без кардинальной смены поколения. Ещё один фейслифтинг машину ожидает в 2020 году.
Оценить внешний вид Volkswagen Polo 2019 1.6 MT Comfortline поможет видео ниже:
В этом видео представлен тест-драйв Фольксваген Поло 2019:
Со всех сторон расмотрен Volkswagen Polo 2019 1.6 AT Drive в этом ивдео-ролике:
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Polo 2013 представлены одним вариантом двигателя. Для четырех цилиндрового бензинового агрегата рабочий объем составляет 1,6 литра, а мощность — 105 лошадиных сил.
Наименование характеристики | Значение |
Объем двигателя | 1598 см3 |
Масса, кг | 1,66 – 1,7 т (в зависимости от того, какая коробка установлена – механика или автомат) |
Время разгона до 100 км/ч | 10,5 с – механическая 5-ти ступенчатая коробка, 12,1 с – 6-ти ступенчатый автомат |
Максимальная скорость | 187-190 км/ч |
Мощность | 105 л.с. |
Расход топлива на 100 км. | В городском режиме – 8,7-9,8 л, по трассе – 5,1-5,4 л |
Экологический класс двигателя | Евро-4 |
Согласно отзывам, Volkswagen Polo 2013 – динамичный автомобиль с низким расходом топлива.
Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сзади)
Дизайн
После обновления Фольксваген Поло 2020 получился весьма привлекательным и интересным. Рассмотрим, каким он стал после произведенного рестайлинга в части внешнего вида и внутреннего убранства, чтобы разобраться, что лучше стало в этом автомобиле.
Передняя часть получилась небольшой. Здесь имеется практически ровная крышка капота, которая располагается под небольшим углом по отношению к поверхности земли. Лобовое стекло достаточно большое и открывает водителю хороший обзор.
Решетка радиатора видоизменилась и представляет собой неширокую полосу, которая декорируется хромированной линией. Основное назначение данного воздухозаборника состоит в вентиляции подкапотного пространства. По обе стороны от него расположились фары головной оптики. В ней добавлены хромированные детали. Ее можно укомплектовать как галогеновыми, так и светодиодными лампами. Итоговое оснащение зависит от выбранной покупателем модификации.
На обвесе переднего бампера присутствует еще один воздухозаборник, который обеспечивает вентиляцию передних тормозных дисков. Здесь же располагаются противотуманные фары. Профильная часть не перегружена рельефом. Его вполне достаточно, чтобы автомобиль выглядел стильно. Зеркала заднего вида могут быть черного цвета или иметь окраску в цвет кузова. Они дополняются обогревом.
Колесные арки стали массивнее и в них могут быть установлены шины с дисками размером 15 дюймов. Задняя часть представлена высоко поставленной крышкой багажника. Оптическая система комплектуется фонарями квадратной формы. На обвесе располагаются противотуманные фонари.
В качестве материалов отделки применяются ткань, пластик и эко-кожа. Рулевое колесо имеет спортивный внешний вид. Оно аккуратное, его спицы содержат все необходимые кнопки для управления системами и помощниками.
Приборный щиток представлен большой виртуальной панелью. На нее выводится вся необходимая водителю информация о состоянии автомобиля в текущий момент времени. На центральной консоли главенствует большой монитор системы мультимедиа, с помощью которого можно настраивать отдельные функции автомобиля. Здесь же имеются дефлекторы, блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, обогревом.
Центральный тоннель представлен стандартными элементами: рычагом переключения передач стояночным тормозом, большим отсеком для вещей, панелью управления режимами работы шасси, подлокотником, в котором присутствует бокс с холодильной системой.
Кресла по-прежнему очень комфортные. Они имеют достойную боковую поддержку, мягкое наполнение. В качестве материала отделки применяется износостойкая ткань или искусственная кожа.
Передний ряд может обогреваться, если это предусмотрено комплектацией. Второй ряд вмещает трех пассажиров. Он может быть сложен в стандартной пропорции 60/40, если требуется перевезти дополнительный груз в багажном отделении.
Цены
Цена подержанных экземпляров настолько низка, что их могут купить даже граждане с небольшим финансовым доходом. Например, его можно взять в хорошем состоянии за 250 тыс. рублей. Модели 2001-2003 года выпуска стоят ещё меньше — 150-170 тыс. рублей.
Volkswagen Polo 4 собирался на платформе PQ24, которая роднит его с Audi A2, Seat Ibiza 6L, Skoda Fabia. Выпускался сначала в двух кузовах — седан и хэтчбек. После рестайлинга оставили только 9N3. Автомобиль этого поколения оснащается широкой линейкой различных двигателей, включая 3-цилиндровые экономичные агрегаты.
Тест-драйв Фольксваген Поло IV представлен в этом видео:
Обзор и мнение владельца о Volkswagen Polo хетчбек 4 поколение — в видео ниже:
Модификации Volkswagen Polo
Volkswagen Polo 1.6 MPI MT 90hp
Цена от |
848 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo 1.6 MPI MT 110hp
Цена от |
933 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo 1.6 MPI AT 110hp
Цена от |
983 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Салон Polo Sedan
Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.
Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.
Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.
На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.
Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.
Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.
Немного про хэтчбек
Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.
Безопасность
Кузов и система безопасности Volkswagen Polo 2015 продумана практически до мелочей.
- В базовом оснащении предусмотрены две подушки безопасности: одна для водителя, вторая для пассажира.
- В комплектации Highline дополнительно устанавливаются еще две боковые подушки для пассажира и водителя на переднем сиденье, также в этой комплектации предусмотрены инерционные ремни как для водителя, так и всех пассажиров.
Ремни и подушки безопасности работают в пределах допустимых значений, обеспечивая безопасность водителя и пассажиров как при смещенном фронтальном, так и боковом ударе на скорости до 65 км/ч. По итогам комплексной проверки Volkswagen получил 14,3 бала из 16 возможных. Это отличный результат для седана среднего класса.
Поло 2015, 1.6 л.
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- идеальная подгонка кузовных, салонных элементов — немецкая;
- стильный, настраиваемый по высоте и вылету руль, по дизайну схожий с баранкой Туарега (нижняя часть скошена);
- надёжный мотор VW Polo 2020 модельного года — заявлен средний эксплуатационный пробег в 200-300 тыс. километров при условии нормального обращения;
- отличная мультимедийная система;
- ремонтопригодность автомобиля — все основные узлы доступны из-под капота, включая стартер;
- высокопроизводительный кондиционер;
- красивый, обитый бархатом строгий салон — мало напоминает бюджетный класс машины;
- выверенная приборная панель с яркими, красными стрелками тахометра;
- теплоизоляция моторного отсека — капот закрыт изнутри войлочным материалом;
- надёжные барабанные тормоза сзади;
- удобный вместительный багажник, со скрытой нишей для запаски.
Минусы:
- итальянский блок управления дроссельной заслонкой, который часто ругали за ненадёжность еще на Вольво;
- нет защитной прослойки на капоте, задерживающей пыль с дороги;
- нет люка на крыше;
- необходимость прочищать дренажные отверстия боковых стёкол, иначе быстро забиваются — проблема, оставшаяся с прежних версий;
- твёрдый, дубовый пластик салона — для бюджетной машины самое то;
- трос ручника нового VW Polo 2020 выполнен из ряда вон плохо — приделан на соплях.
Салон седана Фольксваген Поло 2020 (фото)
Интерьер
Каких-то радикальных изменений салон обновлённого «Поло» не получил. Производитель добавил немного декоративных штрихов и изменил положение некоторых элементов. Панель получила контрастирующие вставки, что добавило интерьеру спортивных ноток.
По центру расположился сенсорный широкоформатный экран средних размеров. Возможности мультимедийной системы можно охарактеризовать как нормальные. Ниже находятся пара обычных дефлекторов, а далее идут система климат-контроля, отсеки для мелких вещей, органайзеры и рычаг КПП. Расширенная версия новинки предполагает массивный подлокотник с холодильником внутри.
Передние посадочные места получили полноценную боковую поддержку, электроприводы для регулировки положений и подогрев. Задний ряд может похвастаться только лишь наличием удобных подголовников. Кресла здесь без боковой поддержки, поэтому три человека спокойно поместятся, но с небольшим дискомфортом.
Цена и комплектации Фольксваген Поло 2018
Базовая стоимость Поло седан выше, чем у отечественной , но ниже чем у лидера сегмента – корейского .
Новая комплектация Drive по сути заменила версии LIFE. плюс позволила существенно снизить стоимость версий автомобиля с 1.4 литровым турбодвигателем TSI мощностью 125 л.с. Полный перечень самых актуальных цен и комплектаций смотрим ниже.
- Polo Conceptline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 599 900 руб.
- Polo Trendline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 664 900 руб.
- Polo Drive 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 694 900 руб.
- Polo Comfortline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 714 900 руб.
- Polo Trendline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 709 900 руб.
- Polo Drive 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 734 900 руб.
- Polo Trendline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 754 900 руб.
- Polo Comfortline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 754 900 руб.
- Polo Drive 1.4 Турбо (125 л.с.) 6МКП – 769 900 руб.
- Polo Drive 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 779 900 руб.
- Polo Comfortline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 799 900 руб.
- Polo Highline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 814 900 руб.
- Polo Drive 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 839 900 руб.
- Polo GT 1.4 Турбо (125 л.с.) 6МКП – 849 900 руб.
- Polo Highline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 859 900 руб.
- Polo Highline 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 894 900 руб.
- Polo GT 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 919 900 руб.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости МирТесен
Новости МирТесен
- Тойота Камри 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
- Киа Сид 2018 цена и комплектация, фото, видео, характеристики
Размеры Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan- малолитражный автомобиль B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1699 мм, высота 1467 мм, колесная база 2552 мм, а величина дорожного просвета равняется 163 миллиметрам. Это неплохой показатель для городского автомобиля, с таким клиренсом можно смело штурмовать большинство бордюров без угрозы повредить бампер или порог. Стоит отметить, что дорожный просвет седана, реализующегося на отечественном рынке был специально увеличен в рамках подготовки автомобиля к российским реалиям.
Багажник Volkswagen Polo Sedan может порадовать своей вместимостью, он предлагает вам вплоть до 460 литров свободного пространства. Автомобиль будет практичным в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок в торговый центр за покупками или визитов в спортзал с объемной сумкой. Даже в дальнем путешествии вы не почувствуете нужды в свободном пространстве. В любом случае, если водителю потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений.
Цены
- Стоимость автомобиля складывается из наличия того или иного компонента в конструкции, так например, в базовой комплектации цена седана будет начинаться от 500 000 рублей.
- В максимальном снаряжении от 700 000 рублей.
При этом:
- Базовая версия: стандартные лампы, подушки безопасности для водителя и пассажира, четыре электрических стеклоподъемника, унифицированная система управления, систему ABS, 14-дюймовые стальные диски.
- Максимальное (премиум) оснащение: дополнительные украшения экстерьера, автоматический климат контроль, обдув переднего стекла, дополнительные боковые подушки безопасности с датчиком бокового удара, круиз-контроль с подогревом сидений, аудиосистема с Bluetooth, легкосплавные диски 15 размера.
Эволюция VW Polo – это плавный переход от экономичной и ничем не выдающейся малолитражки с максимальной скоростью 132 км/ч, до стильного, современного седана среднего класса с множеством дополнительных опций, недоступных другим автомобилям.
В видео представлен обзор Фольксваген Поло 2015 Comfortline:
Обновленный седан Volkswagen Polo 2015 рассмотрен в данном видеоролике:
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 90 л.с. | 155 H*m | 11,2 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 155 H*m | 10,4 сек. | 191 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 9 сек. | 198 км/ч | 4 |
Подробнее
По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.
Список:
- CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
- CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
- CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.
Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.
Надежность Polo Sedan
CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.
Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.
Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».
CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.
1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.
Комплектации и цены
Ориентировочная стоимость для отечественного рынка — от 650 000 до 865 000 рублей от базовой до люксовой комплектации.
Официально комплектации и цены на Фольксваген Поло 2019 года не объявлены, пока можете посмотреть цены на предыдущее поколение, так как ценовая политика вряд ли изменится.
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Conceptline | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | Передний | 11,2 с | 654 900 рублей |
Trendline | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | Передний | 11,2 с | 734 900 рублей |
бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 с | 779 900 рублей | |
бензин 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | Передний | 11,7 с | 824 900 рублей | |
Drive | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | Передний | 11,2 с | 774 900 рублей |
бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 с | 814 900 рублей | |
бензин 1,4 л. (125 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | Передний | 9,0 c | 849 900 рублей | |
бензин 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | Передний | 11,7 с | 859 900 рублей | |
бензин 1,4 л. (125 л,с) | AMT | 7,3/4,8/5,7 | Передний | 9,0 c | 919 900 рублей | |
Comfortline | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | Передний | 11,2 с | 789 900 рублей |
бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 с | 829 900 рублей | |
бензин 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | Передний | 11,7 с | 874 900 рублей | |
Highline | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 с | 889 900 рублей |
бензин 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | Передний | 11,7 с | 934 900 рублей | |
бензин 1,4 л. (125 л,с) | AMT | 7,3/4,8/5,7 | Передний | 9,0 c | 969 900 рублей | |
GT | бензин 1,4 л. (125 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | Передний | 9,0 c | 924 900 рублей |
бензин 1,4 л. (125 л,с) | AMT | 7,3/4,8/5,7 | Передний | 9,0 c | 994 900 рублей |
Технические характеристики Volkswagen Polo 2016-2017
Фольксваген Поло по-прежнему будет оснащаться бензиновым двигателем одного типа. Его параметры уже наизусть воспроизводят все интересующиеся легковым автомобильным транспортом. Суммарный объем 4-х цилиндров составляет 1,6 л. Максимальный крутящий момент, равный 153 Нм, достигается при 3800 об/мин. Вырабатываемые форсированным мотором 105 л.с. обеспечат разгон машины до предельной скорости 190 км/час.
Предусмотрен также не форсированный вариант движка, мощность которого на 20 сил меньше. Динамические характеристики автомобиля можно оценить, как средний уровень – разгон до 100 км/час происходит за 10,5 сек. Некоторое разнообразие наблюдается в трансмиссии. Механическая коробка на 5-скоростей может меняться на «автомат» типа Tiptronic с 6-ю диапазонами. Автоматическая коробка несколько «притупляет» динамику авто. Показатели экономичности у Фольксваген Поло 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены ниже) вполне приемлемые. На отрезок пути в 100 км будет расходоваться чуть более 6 л бензина.
Новый Фольксваген Поло 2016-2017 — фото
Фото Volkswagen Polo 2016-2017
Фото обновленного Фольксваген Поло 2016-2017
Немного истории
Особенности климата и качества дорожного покрытия сделали российский автомобильный рынок одним из самых требовательных. Для того чтобы стать популярным в России, автомобиль должен быть мощным, иметь хороший дорожный просвет, высокое качество сборки и главное – быть недорогим.
Поло Седан впервые появился на российских дорогах еще в «далеком» 2010 г. При разработке этой модели учитывались особенности условий эксплуатации в нашей стране. Стойкий к коррозии кузов, достаточно мощный и неприхотливый двигатель, немецкое качество материалов и приятная внешность сделали его наиболее продаваемым в России автомобилем сегмента седанов b-класса. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался специально для России, он прекрасно продается и в других странах, например в Китае и ЮАР.
Внешность Поло седан в 2016 году вряд ли серьезно изменится после прошлогоднего рестайлинга. Изменился экстерьер бамперов, на задней крышке багажника появилась хромированная полоса. А личинку для ключа с крышки багажника убрали. Поменялся дизайн решетки радиатора, противотуманок, появились светодиодные дневные ходовые огни. Несущественные изменения заметно освежили внешность доступного седана, в чем можно убедится на фото ниже.
В салоне Polo 2016 особых изменений вы не найдете. В начальных комплектация тот же грубый темный и весьма бюджетный пластик. Но унылый интерьер в дорогих комплектация порадует ярко светлым исполнением, на фото далее можете оценить. Можно отметить изменения на приборной панели, которая стала более информативной и удобной. В остальном все по прежнему качественно собрано и не вызывает нареканий по зазорам. Замена двигателя с цепным приводом, на его ременную модификацию и усиление шумоизоляции моторного отсека улучшило акустическую комфортность в салоне.
Дизайн
Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.
В салоне немецкой модели произошло больше изменений
Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран
Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.
Технические характеристики «Фольксваген Поло» 2021
Чем всегда радуют производители из Вольфсбурга, так это большим разнообразием силовых агрегатов. Новое поколение Polo также предоставит повод для размышлений при выборе нужного мотора.
Представляем ассортимент бензиновых двигателей, которые предназначены для российского рынка:
- обычный ДВС 1.6 л мощностью 90 л. с. Работает с пятиступенчатой механической КПП;
- форсированный мотор также 1.6 л со 110 л. с. К нему можно установить аналогичную «ручку – пятиступку» или автомат с 7-ю ступенями переключения;
- турбо мотор 1.4 л с 125 «лошадками» под капотом.
Европейский хэтчбек оснащен богаче:
- бензиновый двигатель MPI 0 л с двумя вариантами мощности 65 и 75 л. с. С ними работает механическая «пятиступка»;
- турбо мотор TSI0 л также имеет два варианта мощности: 95 и 115 «лошадей»;
- новый «движок» TGI0 л (на метане) с 90 л. с.;
- дизельный двигатель 1.6 с двумя вариантами: 80 и 95 л. с.;
- ДВС 1.6 л с 95 и 115 л. с. Они взаимодействуют с пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП, соответственно. Также в некоторых комплектациях с ними возможна установка семиступенчатой АКПП (DSG);
- топовый вариант из силовых агрегатов «Поло»: TSI0 л, обладающий 200 л. с.
По словам руководства концерна и судя по первым продажам в Европе и Бразилии, моторы до 100 л. с. будут взаимодействовать с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более мощным двигателям достанется «шестиступка» МКПП или, в качестве дополнительной комплектации семиступенчатая роботизированная коробка DSG.
Итог
Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.