10 фильмов для тех, кто соскучился по путешествиям
Содержание:
- Полночь в Париже (2011)
- Лучшие мелодрамы
- Невероятный мир глазами Энцо (2019)
- Рекомендовано к просмотру, когда все достало и хочется кого-нибудь заживо сожрать
- Баллада о супергерое Козловском
- Сорняки (2018)
- «Ночи Кабирии» (Le notti di Cabiria)
- Дорожные приключения
- Картинка хороша, но на этом всё
- Seinfeld / «Сайнфелд» (1989–1998)
- Лучшие приключения
- Праздничный переполох (2017)
- Фильм Изгой
- Магия лунного света (2014)
- Дуэль (1971)
- «8½» (Otto e mezzo)
- Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
- Рекомендовано к просмотру, когда тебе лень погулять с собакой подольше
- Путешествие в мир страха
- Лучшие фильмы про приключения и путешествия, основанные на реальных событиях
- «Достать Ножи», 16+
- «Чернобыль» (2019)
Полночь в Париже (2011)
Известный сценарист Гил прилетает в Париж вместе со своей невестой Инес, чтобы навестить ее родителей перед свадебным торжеством. Мужчина переживает творческий кризис и надеется обрести вдохновение в столице Франции. Приземленная Инес больше интересуется местными кафе и магазинами, поэтому проводит время в компании своего давнего приятеля Пола. Гил до поздней ночи прогуливается по тихим улочкам, а однажды переносится в богемный Париж 20-х годов прошлого столетия. Спокойный фильм для души и отдыха погрузит зрителей в атмосферу ушедшей эпохи.
Оригинальное названиеMidnight in ParisЖанрФэнтези, мелодрама, комедияАктерыОуэн Уилсон, Марион Котийяр, Рэйчел МакАдамс, Майкл Шин, Кэти Бейтс, Эдриан Броуди, Кори Столл, Карла Бруни…СтранаСША, ИспанияРейтингКинопоиск – 7.7, IMDb – 7.7Возрастные ограничения16+
Лучшие мелодрамы
Кто-то скажет, что мелодрамы — это не те фильмы, которые можно посмотреть в дороге. Но далеко не все разделяют это мнение.
«Ла-ла-ленд» (США, 2016 год). В ролях: Эмма Стоун, Райан Гослинг. Себастьян и Мия, казалось бы, предназначены друг для друга самой судьбой. Они ссорятся и мирятся, но навсегда останутся вместе. Ведь так? По отзывам, этот фильм вполне достоин того, чтобы посмотреть его хотя бы один раз. Хотя, давайте будем откровенны, на него ведь ходили во многом, чтобы посмотреть на красавчика Гослинга.
- «Титаник» (США, 1997 год). В ролях: Кейт Уинслет, Леонардо Ди Каприо. Огромный трансатлантический лайнер несет на себе судьбы тысяч людей из разных стран и социальных кругов. Одни из них — это богатая девушка Роуз и бедный художник Джек, которые нашли любовь на борту корабля и потеряли друг друга в холодных водах океана. Зрители с восторгом приняли этот фильм, и он заслуженно получил массу наград. Если все эти рыдания и любовь вам неинтересны, посмотрите хотя бы сцену крушения корабля.
- «Поговори с ней» (Испания, 2002 год). В ролях: Хавьер Камара, Дарио Грандинетти. Бениньо и Марко становятся друзьями, пока ухаживают за возлюбленными, которые находятся в коме. Оба готовы пойти на что угодно ради того, чтобы девушки пришли в себя. Но так ли будет благосклонна к ним судьба? Несмотря на непростую тему и легкую чудаковатость режиссера, отзывы зрителей были положительными.
- «Аритмия» (Россия, 2017 год). В ролях: Александр Яценко, Ирина Горбачева. Олег отдает все силы и эмоции своей работе на скорой, стараясь быть хорошим врачом. Вот только времени на жену Катю у него совсем не остается. Современное российское кино нравится далеко не всем (и заслуженно), но этот фильм получил хорошие отзывы.
Невероятный мир глазами Энцо (2019)
Четвероногий Энцо – один из главных героев очень теплого и душевного фильма с глубоким смыслом. Возвращаясь домой, американский гонщик Денни Свифт неожиданно для себя приобретает щенка золотистого ретривера. Отважный пес становится талисманом будущей знаменитости и следит за успехами хозяина. Жизнь Денни и Энцо похожа на бесконечную автогонку, где невозможно сразу прийти победителем к финишной черте. По дороге к успеху придется пройти полосу препятствий, но друг всегда окажется рядом.
Оригинальное названиеThe Art of Racing in the RainЖанрДрама, мелодрамаАктерыКевин Костнер, Майло Вентимилья, Аманда Сайфред…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.9, IMDb – 7.6Возрастные ограничения12+
Рекомендовано к просмотру, когда все достало и хочется кого-нибудь заживо сожрать
«В диких условиях» Режиссер Шон Пенн Шон Пенн в представлениях не нуждается. Для Голливуда ситуация, когда крупная фигура в кинобизнесе горячо влюбляется в некий текст и в дальнейшем активно участвует в реализации проекта, достаточно распространенная. Пенна сразу же после прочтения заинтересовала история, рассказанная писателем Джоном Кракауэром. Герой его бестселлера – Кристофер Макэндлесс, вполне реально существовавший американский путешественник, взявший себе прозвище Александр Супербродяга, добрался автостопом до Аляски. В фильме по первоначальному замыслу его должен был сыграть Ди Каприо, но впоследствии он был заменен менее знаменитым милягой Эмилем Хиршем, а случайную спутницу Макэндлесса, кстати, играет совсем юная Кристен Стюарт, в свою «досумеречную» эпоху. Пейзажи, пройденные Макэндлессом, Пенн загружает на больше чем два часа экранного времени, но проходят они почти незаметно. Макэндлессу дико сопереживаешь, но представить себя, убивающим лося, сидя обложенным подушками на диване, все-таки чертовски сложно.
Баллада о супергерое Козловском
Сюжет картины повествует о любви обычного пожарного Алексея (Данила Козловский) и парикмахерши Оли (Оксана Акиньшина) во время событий Чернобыльской катастрофы. 10 лет назад они расстались, но теперь Алексей приехал в Припять и заново влюбился в девушку.
Расстроенный отказом с её стороны, он решает покинуть город, уволиться и переехать жить в Киев. Однако всё не так уж просто: взрывается четвёртый энергоблок ЧАЭС, срочно нужны ликвидаторы.
На протяжении всего фильма нам демонстрируют тяжелую работу пожарных и врачей, а также мельком указывают на решение проблемы с электростанцией. Параллельно авторы развивают любовную линию пары.
Здесь появляется и первая проблема
Сценарий так и пестрит условностями, а основное внимание уделяется всё-таки не молодым людям, а катастрофе и личным проблемам Козловского
У пары нет какого-то бэкграунда, нас просто ставят перед фактом: они были вместе, разошлись, а теперь Алексей узнаёт, что у него есть ребёнок и решает все исправить. Как так вышло, почему они расстались, на чем держались их отношения до и после расставания — неизвестно. Додумывать всё приходится зрителю, смотря на эмоции персонажей.
При этом, я бы не сказал, что очень много тех самых эмоций. Акиньшина то и дело забывает, как вести себя в кадре, она просто открывает рот и читает текст. Лишь в некоторых моментах она пытается выдать какие-то чувства, но и тут частенько терпит крах.
Козловский же оказался лучше режиссёром, чем актером. Нет, он вжился в роль вымышленного персонажа и ему соответствовал, но переигрывал, а пустые диалоги на это вдвойне давили.
Алексей Козловского получился самым настоящим супергероем. Смотрим аннотацию к фильму:
Обычный да не совсем. Пока все вокруг разрушающегося реактора погибают от передозировки радиацией и от разрушений энергоблока, Алексей твёрд и решителен в своих действиях. Его не берет огонь, он не тонет в воде и вообще не восприимчив к радиации. Прямо как супермен.
Те или иные действия он совершает исключительно ради корыстной цели: чтобы заполучить обратно свою возлюбленную.
И все бы ничего. Как говорят бывшие ликвидаторы, такие «везунчики» действительно были, на всех радиация действует по-разному. Однако на фоне непрекращающегося бреда такой супергерой выглядит просто смешно.
Лёша должен был стать собирательным образом ликвидаторов аварии, но из-за полуразрушенного характера героя мы видим лишь негатив. И создаётся ложное впечатление о тех, кто спасал другим жизни.
Саму катастрофу авторы элегантно пытаются обходить стороной
На вопросы о причинах взрыва реактора они отвечают, что виноваты люди, и не важно, какие. Случилось и всё
Также затрагивается и вопрос советской политической системы. Но и его «лаконично» обыгрывают: представитель власти просто заявляет, что система есть и ее не победить. Ещё вопросы?
От периодической тупости происходящего на экране приходится частенько пробивать лицо рукой. Один из зрителей через полчаса даже покинул зал.
При этом создатели фильма постоянно стараются выжать из зрителя хоть слезинку. То покажут рыдающую над ребёнком мать, то пытающихся пройти к облученным жён, то бегающих собак или раздавленных птиц.
Жаль, что все попытки тщетны, в происходящее совершенно не веришь. Хотя фильму есть, чем похвастаться в этом плане.
Сорняки (2018)
Французское душевное кино в жанре комедийной мелодрамы подойдет на вечер для приятного просмотра. Бывший беспризорник Уаэль занимается мелким воровством в компании приемной матери Моник. Парню с детства приходилось обманывать и выпутываться из сложных ситуаций, и опытная наставница стала для него спасением. Однажды Моник сталкивается со своим знакомым Виктором, который занимается трудными подростками. Мужчина ловит мошенников с поличным и заставляет поработать на себя, что навсегда изменит душу и судьбу Уаэля.
Оригинальное названиеMauvaises herbesЖанрДрама, комедияАктерыКерон, Катрин Денёв, Андре Дюссолье…СтранаФранция, БельгияРейтингКинопоиск – 7.6, IMDb – 7.3Возрастные ограничения12+
«Ночи Кабирии» (Le notti di Cabiria)
Второй «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке Феллини принесла картина «Ночи Кабирии». Другой престижной премии — «Серебряной пальмовой ветви» — была удостоена исполнительница главной роли Джульетта Мазина. Также на Каннском фестивале лента получила Особую премию международной католической организации в области кино.
В фильме рассказывается история проститутки Кабирии. Героиню то и дело подставляют, она попадает в неловкие ситуации, но в то же время у зрителя не повернётся язык назвать её несчастной: женщина старается не думать о своём положении и радоваться мелочам. Мечтая о лучшей доле, героиня одновременно гордится тем, что имеет. Эта простая философия помогает ей преодолевать трудности и никому не завидовать.
В своей фирменной манере Феллини дополняет драму юмористическими зарисовками, что делает ленту ещё более правдоподобной. Беззащитность Кабирии перед жестокостью окружающих заставляет зрителей сопереживать героине ещё сильнее: героиня Джульетты Мазины получилась трогательной и даже немного смешной благодаря детской наивности, непосредственности и слепой вере в лучшее.
Кабирия — верующая и испытывает неподдельные эмоции на церковном празднике. К слову, образ Кабирии как кающейся блудницы перекликается с образом христианской святой Марии Магдалины (тем более что настоящее имя героини — Мария).
Эмоционально насыщенную историю дополняет визуальный ряд, интересный разнообразными локациями: это и почти не застроенные окраины Рима, и центральные районы, и даже пасторальные пейзажи пригорода.
Дорожные приключения
8. «На дороге» (2012)
Кадр из фильма «На дороге»
В центре ленты, основанной на романе Джека Керуака «В дороге», писатель Сэм Райли, который на автобусе и авто колесит по США и Мексике. Отправься в путь вместе с главным героем и будь готов, что компанию вам составят одни из самых горячих голливудских актеров, среди которых Гаррет Хедлунд, Кристен Стюарт, Эми Адамс, Том Стерридж и Кирстен Данст.
9. «Капитан Фантастик» (2016)
Кадр из фильма «Капитан Фантастик»
Этот поистине потрясающий фильм с первых минут погружает зрителя в дикие леса Тихоокеанского Северо-Запада: нас встречают пышные зеленые деревья, звуки птичьего пения и олень, прокладывающий свой путь через кустарник.
Именно здесь, в полной гармонии с природой, живет семья главных героев, отца которых играет Вигго Мортенсен. Из-за стечения обстоятельств им приходится покинуть родную зеленую стихию и отправиться в большой город, и их дорожное путешествие ты наверняка будешь смотреть на одном дыхании.
10. «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» (2007)
Кадр из фильма «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники»
Как насчет того, чтобы посмотреть на сумасбродные приключения трех нелепых братьев, путешествующих на поезде в причудливом и красочном фильме, который мог быть сделан только Уэсом Андерсоном?
В главных ролях — Оуэн Уилсон, Эдриан Броуди и Джейсон Шварцман — весьма харизматичное трио, которое совершает живописное железнодорожное путешествие в Индию. Без приключений (причем самых неожиданных), как ты можешь догадаться, не обойтись.
Картинка хороша, но на этом всё
Визуальная составляющая у Чернобыля получилась на высоком уровне. Где-то эффекты смотрятся даже лучше, чем у высокобюджетного аналога из HBO.
Чувствуется советская эпоха практически в каждом кадре: автомобили, дома, декорации, общий план, одежда и так далее. Создатели заморочились над деталями. Кажется, что им уделили даже больше времени, чем всем остальным элементам кино.
Сопровождающие картинку саундтреки зачастую отлично подходят под происходящее. А где-то даже подчеркивают грустные или эпические события.
Любопытный факт: раньше проект назывался «Когда падали аисты». И, думаю, не просто так. С ним есть отлично срежиссированная сцена, за которую можно только похвалить. Увы, но из запоминающихся моментов этот, наверное, единственный.
Неплохо поставлены и последствия аварии, а также сцены с эвакуацией населения Припяти. Хотя их катастрофически мало. Могли выжать и показать больше.
Что касается операторской работы, то она практически безупречна. Ксения Середа ловит уникальные и эффектные кадры, заходит к объектам с нестандартных сторон и показывает их иной вид.
Единственное, как по мне, периодически кажется, что оператор был пьян. Слишком уж часто трясётся камера. И не всегда это выглядит хорошо.
Seinfeld / «Сайнфелд» (1989–1998)
Если брать ситкомы, то лучше «Сейнфелда» в истории телевидения не было ничего. По сравнению с этим сериалом «Друзья» – сопливая глупая мелодрама без единой шутки. А я все детство провел с Россом и Рейчел, так что мне непросто это сказать.
После сериала я ассоциирую себя только с Джорджем Костанцей. Кстати, Джерри Сeйнфелд – очень хороший стендап-комик, а сериал сделал его самым богатым человеком в Голливуде на очень долгие годы. Он уже почти миллиардер.
- Лучшая серия – 4.11 The Contest, в котором главные герои выясняют, кто дольше продержится без мастурбации.
- Оценка на IMDb: 8.8. Top250 IMDb: #46
Лучшие приключения
В списке, какие фильмы посмотреть в дороге, приключенческое кино занимает особое место. Они достаточно интересные, чтобы увлечься просмотром, но и особого обдумывания сюжета не требуют.
«Джуманджи. Зов джунглей» (США, 2017 год). В ролях: Карен Гиллан, Джек Блек, Дуэйн Джонсон. Новая версия фильма 1995 года. На этот раз герои попадают в компьютерную игру. Многие зрители сомневались, стоит ли снимать продолжение старого фильма. А и правда, стоило ли?
- «Индиана Джонс. В поисках утраченного ковчега» (США, 1981 год). В ролях: Харрисон Форд, Карен Аллен. Первый фильм о знаменитом искателе приключений и археологе Индиане Джонсе. На этот раз ему придется побороться с нацистами за право обладания знаменитым библейским Ковчегом. Отзывы об этом фильме были настолько хорошими, что это вылилось в создание целой отдельной франшизы.
- «Назад в будущее» (США, 1985 год). В ролях: Майкл Джей Фокс, Кристофер Ллойд. В первой части трилогии подросток Марти МакФлай отправляется на тридцать лет назад, воспользовавшись изобретением безумного ученого Дока. Фильмы, конечно, уже не соответствуют современному уровню компьютерной графики, но смотрятся еще хорошо.
- «Пираты Карибского моря. Проклятие Черной Жемчужины» (США, 2003 год). В этом приключенческом фильме есть все, чтобы скоротать время в дороге: пираты, история любви и обаятельный Джек Воробей. Ой, простите, капитан Джек Воробей. История настолько запала в душу зрителям, что создатели были вынуждены снимать сиквел за сиквелом. Правда, сейчас исполнителя роли Джека выгнали, но можно насладиться старыми фильмами.
Праздничный переполох (2017)
Свадебный распорядитель Макс должен организовать торжество в старинном замке XVII столетия, чтобы молодожены запомнили самый важный день в их жизни, как лучший. Секрет успеха кроется в слаженной работе команды, но накануне праздника все идет наперекосяк. Помощница устраивает скандалы на ровном месте, официанты отказываются надевать странные наряды, а фотограф становится угрозой для приглашенных.
Оригинальное названиеLe sens de la fêteЖанрДрама, мелодрама, комедияАктерыЖан-Пьер Бакри, Жан-Поль Рув, Жиль Леллуш…СтранаБельгия, Канада, ФранцияРейтингКинопоиск – 6.6, IMDb – 6.9Возрастные ограничения16+
Фильм Изгой
Жанр: Драма, приключения
Производство: CША / 2000 / 2ч. 23м. / 12+
В ролях: Том Хэнкс, Хелен Хант, Крис Нот, Дженифер Льюис, Ник Сирси, Пол Санчез и другие.
Режиссер: Роберт Земекис
Сюжет:
Инспектор авиакомпании Чак Ноланд живёт полной жизнью и впереди у него всё только хорошее — свадьба и счастливая жизнь с невестой Келли Фрирс. Но всё меняется в один момент.
При перелёте через Тихий океан, самолет, на котором летел Чак терпит крушение. Он спасается на надувном плоте и оказывается единственным выжившим. Его относит на необитаемый остров архипелага Кука.
Ему приходится через многое пройти, переосмыслить прожитую жизнь, начать всё заново. Он учится добывать огонь из подручных средств, правильно разбивать кокосы, готовить пищу.
Спустя 4 года ему удаётся построить плот и выйти в открытое море, где его подбирает сухогруз. Он возвращается в “свой” мир, который кардинально изменился: его невеста вышла замуж и родила ребёнка. И хотя они ещё любят друг друга, но вместе быть не могут. Он решает отвезти одну из найденных после крушения самолета посылку и едет по адресу.
Магия лунного света (2014)
Стэнли Кроуфорд – известный иллюзионист, выступающий под китайским псевдонимом. Артист скептически относится к спиритизму, набирающему популярность во Франции. Стэнли знает все уловки фокусников, с легкостью разоблачает шарлатанов, поэтому откликается на просьбу давних друзей. На Лазурный берег приезжает медиум Софи. Она общается с духами и с первого взгляда очаровывает богатого наследника Брайса. Родственники парня обеспокоены, и Стэнли готов вывести мошенницу на чистую воду. Хорошее кино для души, чтобы посмотреть без скуки и отдохнуть, любуясь живописными пейзажами Европы.
Оригинальное названиеMagic in the MoonlightЖанрДрама, мелодрама, комедияАктерыКолин Фёрт, Эмма Стоун, Айлин Аткинс…СтранаСША, ФранцияРейтингКинопоиск – 7.0, IMDb – 6.5Возрастные ограничения12+
Дуэль (1971)
В ролях – доблестный Plymouth Valiant Signet 1970 года, 1955 Peterbild 281. В дебютном фильме Стивена Спилберга некий Дэвид Манн намерен проехать на своей машине по Калифорнии. Когда он пытается обогнать танкер-газовоз, его водитель обижается. Сначала он просто раздражает Дэвида, постоянно обгоняя его и сбавляя скорость. Затем начинает играть с ним в психологические игры, преследуя и терроризируя.
История рассматривается с точки зрения Дэвида, с комментариями, которые он думает про себя. Сюжет незатейливый, но напряжённый и захватывающий. Тот факт, что Спилберг не показывает лицо водителя грузовика – пожалуй, самый пугающий аспект. Кстати, Спилберг проводил своего рода «кастинг», подыскивая подходящий грузовик, и Peterbild 281 1955 года был признан самым зловещим.
«8½» (Otto e mezzo)
Не менее важной (если не самой главной) для карьеры Феллини стала лента «8½». Номерное название этого фильма объясняется очень просто: перед ним режиссёр снял шесть полных метров, два коротких, которые посчитал как один, а также картину «Огни варьете» на пару с Альберто Латтуада (то есть сам — половину)
В основу ленты положены два компонента. Прежде всего Феллини сделал фильм очень личным, автобиографическим, отобразив собственное состояние на момент съёмок. Известно, что однажды мэтр забыл, что запланировал на новый съёмочный день, и тут же решил отобразить подобную ситуацию на экране.
Кроме того, лента связана с предыдущими работами образом протагониста — этапы эволюции одной и той же личности показаны на примере Моральдо («Маменькины сынки», 1953), Марчелло («Сладкая жизнь») и, наконец, Гвидо.
Главный герой, кинорежиссёр Гвидо Ансельми, переживает творческий кризис. После оглушительного успеха предыдущего фильма (в случае самого Феллини — «Сладкой жизни») он считает себя обязанным выдать нечто столь же гениальное. Однако вдохновение обходит героя стороной, поскольку рядом нет подходящей музы — несмотря на наличие жены и толпы любовниц.
Фильм «8½», как и другие ленты Феллини, послужил причиной обширной дискуссии в среде кинематографистов, критиков и киноманов. В числе прочего экспертов поразил образ главного героя.
По мнению писателя Пио Бальделли, в «8½» Феллини открывает себя публике, предстаёт перед ней сказочным персонажем и «по-детски себя жалеет».
«Он хочет сказать: всё на свете очень сложно, вы должны перетасовать карты, чтобы понять мои противоречия. Я одновременно и искренен, и обманываю; и притворяюсь, и рассказываю сказки; я путаник, и у меня ясный ум; я импотент и в то же время король и волшебник в женском царстве; калиф и преданный раб, близорукий и дальнозоркий, даже более того — человек, обладающий чуть ли не апокалиптическим провидением; я благочестив и кощунствен; лукаво потешаюсь, но до смерти напуган жизнью. Одним словом, теперь, на вершине своей славы, я объявляю о своём крахе…» — писал Бальделли.
Кажется, сам Феллини этими характеристиками мог бы быть доволен: ведь он, по его собственному признанию, задумывал выпустить фильм, в котором о человеке рассказывалось бы в «различных измерениях». Впрочем, в первую очередь режиссёр пытался сделать ленту, которая бы стала «проявлением веры в человека, в человеческую солидарность, свидетельством уверенности в том, что человек может, если хочет, победить душевную подавленность, отчаяние, безмолвие и даже смерть».
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
Это расширенное понимание «дорожного путешествия». Причудливые исследования характера персонажей и рассказы о самопознании – это здорово, но иногда нужно просто безостановочное действие, накачивающее адреналин. Это, безусловно, то, что вы получите в «Дороге ярости», последней части апокалиптической франшизы Джорджа Миллера.
На этот раз Макс (Том Харди) попадает в плен к тирану – правителю пустынной крепости, и участь его незавидна. Зрителя ждут захватывающие кадры, в том числе шикарная сцена погони через раскалённые пески. Воины, пускающие огненные копья в грузовики, песчаные бури, уничтожающие караваны и безликий мужчина, играющий на гитаре из огнемёта…
Уникальные опасности усиливают всё, что нам нравится в фильмах о путешествиях, и в то же время добавляют детали лучших боевиков, которые мы когда-либо видели.
Рекомендовано к просмотру, когда тебе лень погулять с собакой подольше
«Тропы» Режиссер Джон Керран К мемуарам Робин Дэвидсон, в одиночку (верблюды не в счет!) пересекшей Австралию, киношники подступались очень давно, но экранизация в руки никак не давалась, не шла. Все сложилось, когда в проект вписался режиссер Джон Керран, а на роль бесстрашной Робин, была приглашена Миа Васиковска, австралийка по происхождению. История Дэвидсон такова: в конце 70-х молодая девушка хочет подучить парочку верблюдов (да-да, в Австралии полно верблюдов, вы узнаете, откуда, как раз из фильма) и с ними пересечь континент. Все крутят пальцем у виска, денег нет ни на верблюдов, ни на снаряжение, есть только отцовский компас и любимая собака. Ей хочется пройти этот путь в одиночестве, и тут вездесущий медиабизнес протягивает ей лапу помощи. В общем, деньги на сборы ей дадут, но она должна согласиться, чтобы ее историю в фотографиях рассказали на страницах National Geographic. Героиня нехотя соглашается и отправляется в дорогу, а рядом с раздражающей эпизодичностью назойливым слепнем крутится фотокор журнала (актер Адам Драйвер). При этом оторвать глаз от восхитительной чумазой героини, которую то засыпает песком, то обжигает солнцем так, что кожа свисает лоскутами с хрупких плечиков, вообще невозможно. Абсурд, сочиненный самой жизнью, пустыня – девушка – верблюды, на экране волшебным образом превращается в сказочную историю из детства (ну ведь Пеппи Длинныйчулок не казалась тебе тогда сумасшедшей). И, вот, ты начинаешь смотреть кино с мыслями «боже, какая дура, чего ее туда понесло», а заканчиваешь, умывшись слезами катарсиса. И попкорн рядышком завял.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
Путешествие в мир страха
Казалось бы, сюжет «трое студентов отправились с палатками в лес и тут…» уже довольно избит и использовался сценаристами в самых различных вариациях. Но во все времена спрос рождал предложение. Потому фильмы ужасов про путешествия продолжают сниматься и собирать полные кинозалы зрителей по всему миру.
За время существования кинематографа было снято так много фильмов ужасов, что пересмотреть их все обычной человеческой жизни не хватит. Для тех, кто ценит своё время и не хочет тратить его на неинтересные картины, существуют топы самых-самых захватывающих из них.
Рейтинг 7 лучших «страшилок» о путешествиях:
- Волчья яма (слоган фильма – «Как тебя найдут, если никто не знает, что ты пропал?»)
Сюжет начинает развиваться с уже традиционного «трое студентов собрались путешествовать по живописным просторам Австралии». Вот только целью их являлись не только новые впечатления и яркие кадры для Instagram. Молодые люди хотели найти окутанный мистическими историями кратер, который появился после падения метеорита. По итогу они сами становятся участниками пугающих и загадочных событий.
- Хижина в лесу («Думаете, знакомая история?»)
Слоган фильма заранее подсказывает нам, что стандартная завязка будет иметь абсолютно неожиданный поворот. Компания из пяти шумных и веселых молодых людей сбегает в деревенскую хижину, чтобы устроить там настоящий отрыв. Дальше зрителям остается с восторгом наблюдать, как сценаристы один за другим будут разрушать стандартные хоррор-клише.
- Ничего не бойся
Семь молодых людей организовывают поездку за город, чтобы устроить пикник на природе. Неожиданная поломка авто заставляет их сделать остановку прямо посреди леса. К их радости, в чаще обнаруживается заброшенный дом, который становится их временным обителью. Скрасить время ребята решают за рассказами историй друг другу…
- Рикер
Эта история повествует зрителям о компании студентов, остановившихся в отеле «На полпути». Место с символичным названием действительно станет их перепутьем: между тьмой и светом, добром и злом, жизнью и смертью.
- Яма («Правда будет похоронена только если они не выживут»)
Четверо учащихся престижной школы решили организовать себе путешествие по бункеру военных лет. Катакомбам, обещавшим им увлекательное времяпровождение, в итоге суждено стать хранилищем страшных тайн.
- Ничего себе поездочка («Началось шуткой, закончилось кошмаром»)
Фильм начинается на относительно позитивной ноте, присущей молодежным комедиям с черным юмором. Главный герой Льюис Томас планирует поездку домой на каникулы в компании девушки своей мечты. Его планы нарушает брат, попавший за решетку. Студент сдает билет, вносит залог за родственника и покупает поддержанную машину. Брат благодарит его приобретением поддержанной радиостанции, с помощью которой он решает подшутить над дальнобойщиком с кличкой «Ржавый гвоздь». С этого момента веселье заканчивается…
- Грибы
Компания юных путешественников с радостью принимает приглашение друга отправиться в путешествие по Ирландии. Между тем события приобретают неожиданный поворот благодаря тому, что юная Тара употребляет смертельно опасный гриб. После этого ей начинают являться ужасные видения, которые вскоре начинают сбываться…
Лучшие фильмы про приключения и путешествия, основанные на реальных событиях
1. «Дикая» (2014)
Кадр из фильма «Дикая»
Шерил Стрэйд решила в одиночку прогуляться по маршруту тихоокеанского хребта, протяженностью более четырех тысяч километров, чтобы встретиться лицом к лицу со своими демонами, и ее мемуары об этом походе были превращены Голливудом во вдохновляющий фильм с Риз Уизерспун в главной роли.
Режиссер Жан-Марк Валле настоял на том, чтобы картина была полностью снята на натуре: путешествие героини начинается в пустыне Мохаве, перемещается к горе Худ — самой высокой точке в штате Орегон, а затем завершается на культовом Мосте Богов, расположенном на границе Орегона и Вашингтона.
2.«Тропы» (2013)
Кадр из фильма «Тропы»
Еще одна адаптация мемуаров с Миа Васиковска в роли Робин Дэвидсон, которая провела девять месяцев в походе по австралийской пустыне на верблюдах.
Ее путешествие начинается в Алис-Спрингс и проходит через обжигающую глубинку континента к Индийскому океану через такие достопримечательности, как скальное образование Улуру и национальный парк Коффин Бэй.
Эта картина — отличный источник вдохновения для людей, которые мечтают, но боятся путешествовать в одиночку — главную героиню сопровождала только ее собака и, в некоторых случаях, фотограф (Адам Драйвер).
3. «В диких условиях» (2007)
Кадр из фильма «В диких условиях»
Выпускник колледжа Кристофер МакКэндлесс отдал все свое имущество и деньги на благотворительность и автостопом пересек Северную Америку до Аляски, где попытался жить в дикой природе. Этот трогательный рассказ снят режиссером Шоном Пенном с Эмилем Хиршем в главной роли.
Персонаж картины побывал во многих местах, посещенных его прототипом Кристофером, по прозвищу «Александр Супербродяга». Полюбуйся на мирное озеро Тахо, кемпинг в Бердз-Холлоу, насладись каякингом вниз по реке Колорадо и бегом с дикими лошадьми… да, главному герою легко начать завидовать, но как ты можешь догадаться, его путь не всегда будет гладким.
4. «Лев» (2016)
Кадр из фильма «Лев»
Если ты хочешь от души поплакать, а также совершить виртуальное путешествие в Индию, то «Лев» — именно то, что тебе нужно. Основанная на реальной истории, картина рассказывает об индийском мальчике из трущоб по имени Сару (Санни Павар), который случайно садится в поезд до Калькутты и становится бездомным.
После усыновления австралийской парой (Дэвид Уэнэм и Николь Кидман), повзрослевший Сару (Дев Патель) пытается найти дом своего детства и свою настоящую семью. Этот фильм, который трогает до глубины души, позволяет совершить путешествие по таким местам, как Тасмания и Индия, не вставая с кресла. А еще его порекомендовал нашим читателям звезда «Зенита» Александр Ерохин в нашем эксклюзивном интервью.
5. «Под солнцем Тосканы» (2003)
Кадр из фильма «Под солнцем Тосканы»
Жизнерадостная комедия-драма о разведенной женщине, заново открывающей себя, причем в этой адаптации мемуаров одинаково прекрасны как декорации, так и игра Дайан Лэйн в роли Фрэнсис Мэйс. Приятели Фрэнсис отправляют ее в турне по Тоскане, где она влюбляется в ветхий дом, который покупает, поддавшись импульсу.
Затем она знакомится со множеством интересных людей, в том числе с польскими строителями и эксцентричным старым британским актером.
Фильм был снят в уютном городке Кортона и его окрестностях — представь себе великолепные маленькие домики, врезанные в склон холма, с видом на сверкающие воды, и сразу поймешь: этот фильм нужно посмотреть не только чтобы никогда не терять надежду на хэппи-энд, но и чтобы восполнить свой дефицит ласкового южного солнца.
«Достать Ножи», 16+
Детектив, США, 2019 год, режиссер Райан Джонсон, в
главной роли: Дэниэл Крэйг.
Фильм «Достать ножи» затерялся на фоне громких премьер 2019
года, но оказался более чем достойным для просмотра, воплотив в себе лучшие
черты классического детектива. А Дэниэл Крэйг, известный многим как Джеймс
Бонд, безусловно украсил историю. Картина была выдвинута на «Оскар» за лучший
сценарий.
Фото: кадр из фильма
В детективе расследуют убийство главы большого семейства,
85-летнего автора криминальных романов Харлана Тромби. На лицо все признаки
самоубийства, но анонимно нанятый детектив Бенуа Блан уверен, что дело нечисто. Фильм содержит ровно столько перипетий, сколько позволит зрителю до
финала гадать, чем все закончится. А еще картина полна качественного и
понятного юмора.
«Чернобыль» (2019)
В списке IMDB этот сериал HBO (еще одно подтверждение, что они снимают лучшие сериалы) очень быстро вышел на первое место (а через полгода закрепился на четвертом). Мини-сериал, каким бы великим он не был, я не могу поставить выше The Wire, но «Чернобыль» — самое удивительное, что случалось с телевидением в последние 10 лет. Во-первых, этот сериал создал Крэйг Мэйзин, бывший автор сценариев к глупым голливудским комедиям, во-вторых, это сериал про Советский Союз, в-третьих, его выпустили в один момент с концовкой «Игры престолов» и не прогадали: все говорили только про «Чернобыль». Страшно тяжелый сериал, но вы должны его посмотреть.
Оценка на IMDb: 9.4. Top250 IMDb: #4