Кроссовер феррари

Содержание:

Первый в истории внедорожник Ferrari: новая информация

В течение многих лет в Ferrari утверждали, что никогда не возьмутся за постройку внедорожника, а производство спортивного гибрида – это вообще табу, в страшных снах им и не снилось! Непонятно – то ли такие наивные были, то ли действительно верили в свой особый путь, но судьба или провидение распорядились иначе…

В августе 2020 года бывший на тот момент председателем совета директоров Серджио Маркионне подтвердил акционерам, что внедорожник в итоге попал на рабочие карты разработки итальянского автопроизводителя. А в сентябре 2020 года руководитель отдела маркетинга Энрико Гальера вновь дал понять, что самые смелые догадки – это не догадки, а факт наличия внедорожника в производственных планах итальянской компании. Даже дал ему имя: Purosangue, что по-итальянски означает «чистокровный».

С тех пор прошло больше года. И за эти 400 с лишним дней первый внедорожник от Феррари оброс новыми подробностями. Посмотрим же, что мы знаем о новинке Ferrari на данный момент.

Расширение границ рынка – 60-70-е года

Очередной новинкой стало появление 430-ой модели. В итоге, компании удалось добиться признания не только в Штатах, но и в Европе. Спустя два года была выпущена очередная модель с названием 432 America, а еще через какое-то время 375 America. Последняя отличалась мощностью в 300 лошадиных сил при объеме двигателя 4,5 литра. Однако финансовое положение европейской части до сих пор оставалось шатким. В связи с этим Феррари немного уступает в роскоши и специально для местного рынка производит упрощенную версию 230 Europa с более дешевым мотором на 3,0 литра. В 53-м году появляется Ferrari 250 Europa.

Однако жажда скорости не уходит от создателя даже с годами и он принимает решение сделать модель еще более спортивной. В 1956 году на арену выходит Ferrari 410 Super America. Некоторые ошибочно считают, что приставка Супер, ничто иное, как маркетинговый ход

На самом деле, даже если не обращать внимание на усиление 5,0-литрового мотора до 360 л.с., салон автомобиля был роскошным – внутреннее убранство поражало сочетанием бархата и кожи. В итоге, конечная стоимость этого авто выросла больше, чем для Roll-Royce, окончательно закрепившись в сознании как марка, доступная только очень богатым промышленникам и особам королевских кровей

Остальным такое транспортное средство было попросту не по карману.

Несмотря на уход в промышленность, гонки Феррари остаются приоритетными. Все модели, производимые компанией, принимали участие в соревнованиях. Конечно, речь идет не о рыночных экземплярах. Для участия в состязаниях они модернизировались: роскошь из салона убирались, подвеску и тормоза усиливали, а также повышали прочность кузова. Но двигатели оставались «родными». Руководство компании всегда афишировала этот факт, поскольку он являлся несущим аргументом в маркетинговом плане. Рекламные акции всегда кружили вокруг «боевых» гоночных моторов на обычных гражданских автомобилях.

60-е годы стали прорывными для компании. Именно в этот период были предложены целые серии новых моделей. Каждая из них была усовершенствована технически: каждый следующий мотор был круче предыдущего. Они менялись каждые 2-3 года. То же самое происходило и с дизайном кузова, за который по прежнему отвечали художники из Pininfarina. Каждая модель пронумеровывалась трехзначным числом от 200 до 600 и за это время им удалось перебрать почти все обозначения.

Рассказываем, как выглядит и сколько будет стоить первый кроссовер Ferrari

Первый кроссовер Ferrari Purosangue получит две версии — с передним (под капотом) и средним (за спинами пассажиров) расположением двигателя, рассказал технический директор «Феррари» Майкл Лейтерс.

«В версии с передним расположением мотора мы должны предусмотреть еще много подверсий. С посадочной формулой 2+2, 4+ и так далее

», — отметил он. То есть кроссовер будет иметь как пятидверную, так и трехдверную модификации.

Purosangue будет построен на базе купе Ferrari Roma GT.

По словам Лейтерса, платформа Purosangue может оснащаться двигателями V6, V8 или V12, пишет autoexpress.

Кроссовер может получить и гибридную силовую установку, но это будет явно не V12.

«Если честно, электрифицировать V12 — значит создать очень тяжелую и большую машину. Поэтому в идеале электрификация должна сочетаться с двигателями меньшего объема и размера

», — заявил директор по маркетингу Ferrari Энрико Галлиера.

Премьера первого кроссовера Ferrari должна состояться в следующем году. Порядок ценообразования, видимо, будет таков: если Ferrari Roma GT будет стоить около 230 000 долларов, то цена Purosangue составит около четверти миллиона долларов.

Как заявляли ранее в менеджменте «Феррари», первый кроссовер итальянской марки будет радикально отличаться от предложений других автопроизводителей в этом сегменте, а главным испытанием для инженеров стало создание более универсального и комфортного пространства с сохранением спортивного ДНК Ferrari.

Ожидается, что кроссовер обзаведется регулируемый дорожным просветом, пассажиры заднего ряда получат собственную развлекательную систему.

Предполагают, что длина новинки составит около пяти метров.

Фото: autoexpress.co.uk, Ferrari

Технические характеристики

Донором Ferrari SUV Purosangue (FX16) возможно станет GTC4 Lusso со своей алюминиевой платформой (двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади) на полном приводе, электронной блокировкой дифференциалов, системой Slip Slide Control (контроль над боковым скольжением) и активными амортизаторами. Вместе с увеличенным дорожным просветом это обеспечит повышенную проходимость, управляемость и контроль на разных поверхностях.

А вместе с двигателем сохранит фамильную ценность – запредельные показатели скорости. И тогда Ferrari станет самым быстрым кроссовером. До недавнего времени, пока не вышел Urus, лавры победителя принадлежали родственнику – Alfa Romeo Stelvio.

Движение к очеловечиванию гоночного спорткара связано с увеличением пространства и удобством доступа в салон.

Две дополнительные двери – еще один аспект, который будет пройден и решен по-своему. SUV Ferrari не получит вертикальную стойку, а задняя дверь будет открываться в противоположном движению направлении.

Два лучших в мире двигатели стоят на GTC4 Lusso и будут модернизированы под формат Ferrari кроссовер. Сейчас это V12 6,3 атмосферник 758 л.с.705 Нм и 3,9 V8 твин турбо 670 л.с.760 Нм. Вероятнее всего, модель будет иметь еще гибридную версию на основе V12 и электромотора. В конюшне Феррари уже есть гибридный LaFerrari 963 сильный гиперкар с разгоном меньше 3 секунд и 350 км\ч в потенциале.

Почему V12? Восьмерке хватает тяги, чтобы хорошо тянуть и разгонять потяжелевшый на 450 кг кузов, но вряд ли он будет быстрее конкурентов. Кроссовер Ламборджини Урус показывает 3,6 секунды, а GTC4 Lusso – 3,5. Очевидно, с большей массой на те же цифры не выйти. Тогда V12, он проворнее разгоняется, но его крутящего момента не хватит на новую массу. А в паре с электромотором, который добавит недостающую тягу, получится достойный конкурентный агрегат для Ferrari кроссовер.

Дизайн «экстерьер»

Предсерийный образец Ferrari кроссовер будет представлен в конце 2019 — начале 2021. На момент написания статьи (октябрь 2018) внешний и дизайн салона и существуют лишь наброски разных студий и дизайнерских бюро.

В основу первого кроссовера Ferrari ляжет база спорткара Roma. Дебют – в 2021 году

Растущая популярность автомобилей сегмента SUV заставила даже производителей люксовых седанов и спорткаров частично «сместить фокус». Так, Bentley выпустил свой кроссовер Bentayga ещё в 2015 году, производство Lamborghini Urus, а также Rolls-Royce Cullinan стартовало в 2018-ом. Однако марка Ferrari пока что не представила даже прототипа, но она намеревается исправиться. Бренд планирует показать свой паркетник в 2021-ом, на рынок он, вероятно, выйдет годом позже.


На фото: Ferrari Roma

Раньше предполагалось, что первый кроссовер итальянского бренда получит название Purosangue, однако затем появилась информация о том, что его, скорее всего, отдадут целому семейству машин. Напомним, до 2023 года марка намерена представить 15 новинок, среди них будет не только первый кросс, но и преемник модели GTC4 Lusso.

Как сообщает Auto Express со ссылкой на главного инженера Ferrari Майкла Лейтерса, кроссовер будет построен на базе нового купе Roma. Модель, названная в честь столицы Италии, была представлена в середине прошлого месяца. У неё шасси и компоновка (двигатель V8 расположен спереди в пределах базы) такие же, как у купе-кабриолета Portofino, которое было представлено в августе 2017 года. У них одинаковая колёсная база – 2670 мм, но Roma на 70 мм длиннее (4656 мм).

О «начинке» будущего кроссовера Ferrari пока известно немного. У автомобиля будет полный привод. Ожидается, что новинка будет подключаемым гибридом. В компании добавили, что платформа рассчитана на размещение силовых установок, в составе которых двигатели V6, V8 и V12.

При этом предполагается, что топовый паркетник с внутренним индексом 175 получит традиционный ДВС объёмом 6,5 литра. По словам главы департамента продаж и маркетинга Энрико Галлиера, Ferrari не планирует объединять большой мотор V12 с тяжёлыми аккумуляторами, так как это приведёт к слишком солидному весу. В итоге это, конечно же, скажется на динамике автомобиля. Также он отметил, что в план компании как минимум до 2025 года не входит выпуск полностью электрических моделей.

Кстати, Ferrari Roma, с которым кросс разделит платформу, оснащается «битурбовосьмеркой» семейства F154 объёмом 3,9 литра. Его отдача составляет 620 л.с., максимальный крутящий момент равен 760 Нм. Он идёт в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями DCT. Максимальная скорость «двухдверки» превышает 320 км/ч. На разгон с места до «сотни» купе требуется 3,4 секунды, до 200 км/ч новинка разгоняется за 9,3 секунды.


На фото: интерьер Ferrari Roma

Майкл Лейтерс также рассказал о том, что Ferrari занимается созданием нового гиперкара, который будет представлен после 2022 года. Преемник LaFerrari, вероятно, получит «начинку» с меньшей отдачей, чем у SF90 Stradale (мощность гибридной силовой установки – 1000 л.с.). Вместо этого автомобиль будет лёгким, маневренным и динамичным.

Уходящий год был для итальянского бренда довольно напряжённым. В ноябре было представлено купе Roma, а в сентябре сразу две новинки и обе с открытым верхом. Речь идёт о среднемоторном F8 Spider и переднемоторном 812 GTS, о них Kolesa.ru подробнее рассказывал ранее.

Технические характеристики Феррари Рома 2021

 

Особо большого выбора в плане технических характеристик новой Ferrari Roma просто нет. Другими словами покупателю не предоставили выбор, один двигатель и одна трансмиссия. Под капотом установлен бензиновый V8 двигатель, объемом 3,9 литра. В паре работает 8-ми ступенчатая АКПП, с передачей крутящего момента на заднюю ось.

Технические характеристики Ferrari Roma 2020-2021
Двигатель V8 Turbo
Топливо Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 8/32
Объем, л 3,9
Мощность, л.с. 620
Крутящий момент, Нм 775
Максимальная скорость, км/час больше 320
Время разгона до 100 км/час, с 3,4
Трансмиссия 8 ст. АКПП
Привод задний
Расход топлива Ferrari Roma 2020-2021
По городу, л 17,8
На трассе, л 9,7-10,8
Смешанный цикл, л 11,2
Выброс СО2, г/км 255

Привод автомобиля только задний. Как уверяет производитель, новая Ferrari Roma вполне отрабатывает заявленные характеристики. Чтоб остановить данную лошадку, спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Спереди на 390 мм, сзади на 360 мм.

Размеры и вес Ferrari Roma 2020-2021
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1974
Высота, мм 1301
Колесная база, мм 2670
Колея задних колес, мм 1679
Колея передних колес, мм 1562
Вес, кг 1664
Сухой вес, кг 1472
Объем багажника, л 272-345
Объем топливного бака, л 80

Дата выхода

Вполне вероятно, что все так и случится, ведь в 2019 году Маркионне будет вынужден оставить пост генерального директора Fiat Chrysler Automobiles, а в 2021 году покинуть совет директоров Ferrari. Это дает возможность сделать предположение, что первый внедорожник Ferrari будет «лебединой песней» Серджио Маркионне и он сделает все возможное, чтобы новая модель добилась успеха.

Есть информация, что более подробные сведения о Ferrari SUV будут отображены в пятилетнем плане развития самой марки, который будет обнародован ближе к концу первого квартала текущего года. Единственное, в чем можно быть уверенным, так это в цене. Первый кроссовер с эмблемой гарцующей лошади вряд ли обойдется дешевле 300 000 Евро.

Конструктивные особенности


Что касается технических характеристик, то если верить слухам, первый кроссовер Ferrari и преемник GTC4Lusso в кузове универсал будут построены на общей платформе. Для автомобилей создастся новая пространственная рама, двухрычажная подвеска спереди и многорычажная конструкция сзади.

У Ferrari SUV будет 5 дверей. Задние боковые будут открываться против хода, а для получения более широкого проема средней стойки вовсе не будет. В перечне оснащения планируется:

  • пневматическая подвеска;
  • адаптивные амортизаторы;
  • полноуправляемая ходовая часть, которая аналогична шасси Audi SQ7.

Кроссовер Ferrari идёт на опережение графика

Всем, кто внимательно следить за кадровыми перестановками, происходящими в руководстве итальянской автомобильно-производственной компании Ferrari, прекрасно известно, что с середины осени прошлого 2020 года пост главы FCA занял Серджио Маркионне.

Кроссовер Ferrari Utility Vehicle FX16

На церемонии вступления в новую должность, господин Маркионне рассказал, что в его планах значится принятие окончательно решения, касательно начала серийного выпуска первого в истории компании суперкара класса SUV, в заводской номенклатуре значащегося под номером FX16. Стоит заметить, что в той своей речи новоназначенный шеф назвал вполне определённый срок реализации своих планов, который должен был составить 2,5 года.


Кроссовер Ferrari Utility Vehicle FX16 — вид сзади

Кстати, сам шеф Ferrari ничуть не признаётся в своём участии в подобной гонке, более того, на пресс-конференции он призвал журналистов в том случае, если они вдруг увидят на дорогах кроссовер с гарцующим жеребцом на шильдике, застрелить его. Интересно, на что надеется Маркионне, ведь серийный Ferrari Utility Vehicle, он же проект F16X, и выглядит, как кроссовер, и, по сути, является им. Правда, судить об этом сложно, ведь от широкой публики внешность новинки активно скрывают, отмечая только, что автомобиль выглядит достойно.


Салон кроссовера Ferrari Utility Vehicle FX16

Ну, что же, судя по всему, остаётся только дождаться конца 2019 начала 2020 года, и можно готовить пули, хотя мы же не являемся теми журналистами, которые присутствовали на пресс-конференции.

Развитие компании и продолжение политики

Второй автомобиль был создан уже с учетом прежних ошибок, допущенных на Феррари 1. В итоге, через год выходит новая модель с индексом 166, но с более объемным мотором на 2,0 литра. Конечно, ее невозможно было проигнорировать, поскольку она в течение двух лет становилась безоговорочным победителем европейских автомобильных гонок. На волне успеха Феррари создают еще две модели – 195 и 212. В 50-х годах также идут работы по созданию новых моделей.

В 1951 году предприниматель делает решительный шаг, выводя свои творения на американский рынок. Конечно, местным жителям нужны были абсолютно другие автомобили, нежели, непритязательной европейской публике со скромными доходами. В итоге, он приступает к конструированию абсолютно новой модели, которая по завершению получает название Ferrari 340 America.

Машина была уникальной, о чем говорили технические характеристики. На тот момент 12-цилиндровый мотор «вырос» до 4,1 литрового. Длительные разработки и модернизация усилили его кручение до немыслимых на то время 6 000 оборотов. В итоге, его производительность усилилась до 230 лошадиных сил. Вместе с ним ставилась механическая коробка на 5 ступеней, гидравлические тормоза от гоночных автомобилей и двухрычажная подвеска.

Известно, что основателя компании всегда тянуло на тюнинг, в связи с этим новинке не оставалось выбора, как стать самой стильной из всех существующих моделей. Разработка дизайна была возложена на кузовное ателье Pininfarina. Именно этот автомобиль станет лучшим из творений этой компании. В связи с тем, что Феррари цена была очень высока, все автомобили изготавливались вручную, а заказчик мог по своему усмотрению внести некоторые коррективы. Эта роскошь была доступна вплоть до 60-х годов.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

8 100

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

6 722

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

6 541

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

6 001

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

5 736

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

5 094

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

4 516

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

3 509

Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова

Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

28 янв

Автомобильный софт Руководства по рем / эксплуатации

2 374

Hyundai Tucson 2021 года. Когда выйдет в России новый кузов? + Фото и цены

Абсолютно новый кузов Hyundai Tucson 2021 полностью рассекречен, кроссовер представлен с революционными изменениями в интерьере и экстерьере, а также впервые появится гибридная модификация. У себя на родине Туссан поступит в продажу уже в следующем месяце, но в России старт намечен на середину 2021 года.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

2 193

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Архив моделей марки Ferrari

Ferrari Testarossa1984 года

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.

Системы безопасности и комфорта

 

Современному автомобилю современные технологии. Действительно, новая Ferrari Roma сможет удивить активными системами безопасности и комфорта. Большая часть управления переведена на сенсорные дисплеи. Так в списке автомобиля числится:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система Dynamic Enhancer (распределение давления в тормозах);
  • приборная панель на базе 16″ дисплея;
  • дополнительный дисплей для переднего пассажира;
  • мультимедийная система;
  • мониторинг слепых зон;
  • датчики света и дождя;
  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • подогрев и обдув передних сидений;
  • карбоновые или алюминиевые вставки по периметру салона;
  • функциональные кнопки на рулевом колесе;
  • спутниковая сигнализация;
  • дистанционное управление и синхронизация;
  • спутниковая навигация;
  • Bluetooth, Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE;
  • система стабилизации автомобиля;
  • бесключевой доступ;
  • система автоматического торможения;
  • контроль движения по полосе;
  • климат-контроль;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • мощная аудиосистема.

Не исключено, что с официальным стартом Ferrari Roma, а он должен начаться в самое ближайшее время, откроется больше информации о системах безопасности и комфорта. Возможно, производитель добавит пару ассистентов водителя, а так же системы для упрощения управлением автомобиля.

Дальнейшее развитие компании – 70-90-е года

Значительную роль для компании исполнили технические регламенты спортивных федераций. Новинки Феррари были ограничены в объеме принятыми нормами. В связи с этим поменялось дальнейшее развитие промышленности. Дальше увеличивать объем моторов было нельзя, поэтому инженеры взяли курс на форсировку имеющихся. К основным целям причисляли уменьшение объема до двух литров при максимальном сохранении «лошадности». Становилось понятно, что подобный мотор не установить на премиальные автомобили высокого уровня, которые уже достигли Феррари модели. Именно поэтому компания уходит в производство двухместных купе. Дело в том, что последние обладали легкостью и компактностью, поэтому достичь динамики и спортивных повадок было гораздо проще. Чтобы не сбивать с толку покупателей, компания регистрирует новый бренд Dino, под которым и начинает продажи.

Для усиления позиций на мировом рынке, руководитель компании принимает предложение объединения с еще одной итальянской маркой – Fiat. Это позволяет «проникнуть» на ранее недоступную конку класса Grand Turismo. Но, для этого производитель обязан выпускать не менее 500 автомобилей за год, поэтому представить продолжение ручной сборки было уже весьма проблематично. Несмотря на передачу контрольного пакета Фиату, лидером компании по-прежнему остается Энцо Феррари. Но, на тот момент он уже слишком стар и в 1988 году он скончался, а компания по праву перешла во владение Fiat. Таким образом, для Феррари Италия осталась местом «прописки».

Ferrari 400 SuperameHca («Феррари 400 Суперамерика») 1960-1964

Феррари 400 Суперамерика

Несмотря на то, что сбыт таких машин всегда невелик, компания Ferrari никогда не отказывалась от идеи представить на рынок автомобили с очень большим и мощным двигателем. Модели America и Superamerica 50-х гг. явно не имели коммерческого успеха. Тем не менее, руководители Ferrari решили повторить попытку.

Первой из машин нового поколения стала «400 Superamerica», показанная на Брюссельском автосалоне I960 г. Хоть она и несла знаменитую марку Ferrari, но конструктивно очень отличалась от остальных машин компании. Первое время даже число в ее названии не соответствовало рабочему объему одного цилиндра ее мотора.
Основой ходовой части послужило шасси модели «250GT» с новым двигателем V12. Колесная база – 2,41 м. В техническом отношении автомобиль имел много общего с моделью «250GTE/330GT».

Машину комплектовали вариантом первого, тогда еще 1,5-литрового, двигателя Коломбо. Его размерность возросла до 77×71 мм, а рабочий объем – до 3967 см3. Он был значительно меньше и легче 4,9-литрового мотора для модели «410», что снизило собственную массу машины. Мощность ограничили 340 л.с., что не намного больше, чем развивал двигатель автомобиля «410 Superamerica», предшественника новой модели.

Большинство из 48 изготовленных машин получили кузов, известный ныне как купе Aerodinamico («Аэродинамике») фирмы Pininfarina. Но каждый из этих кузовов имел много индивидуальных отличий. Построили и несколько автомобилей Superfast («Суперфаст»), очень скоростных и дорогих машин, проданных в основном в США.
За пять лет производства конструкция модели «400» практически не изменилась, если не считать удлиненной колесной базы последних 23 автомобилей, которые выпускались с конца 1962 г. Последним из серии Ferrari с действительно большими двигателями стала модель «500 Superfast», созданная в 1964 г. на основе «400SA». И вновь это было сочетанием типичной конструкции Ferrari и еще одного уникального двигателя. Колесную базу величиной 2,65 м легко получили за счет изменения длины простой трубчатой рамы.

Двигатель

Что касается двигателя, то, скорее всего, на кроссовер Феррари поставят модифицированный атмосферный V12, применяемый на Ferrari GTC4Lusso. В настоящее время данный силовой агрегат выдает 697 Нм крутящего момента и 689 л.с.

Также есть неподтвержденная информация о том, что линейку моторов дополнит V-образная «восьмерка» объемом 3 900 см3 с двумя турбокомпрессорами.

Кроме того, рассматривается вопрос об использовании гибридной силовой установки на первый кроссовер Ferrari , во всяком случае для определенных рынков. В данном случае разговор, вероятнее всего, ведется о Китае, в котором уже с 2025 года продажа не электрифицированных автомобилей будет под запретом. Стоит отметить, что данная информация не нашла официального подтверждения, но в модельном ряде концерна есть Ferrari LaFerrari с его гибридным 963-сильным двигателем. Максимальная скорость данного спорткара превышает отметку в 350 км/ч, а разогнаться до первых 100 км/ч можно меньше чем за 3 секунды.

«Наша команда довольно серьезна подошла к созданию первого для компании паркетника – Ferrari SUV. Он будет не только выглядеть, как все наши модели, но и управляться будет как полноценный Ferrari. В настоящее время самым быстрым внедорожником является автомобиль марки Alfa Romeo, однако наши инженеры сделают все возможное, чтобы это исправить». Это слова все того же Серджио Маркионне.

Речь идет о автомобиле Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, двигатель V6 которого обладает 503 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с. Максимальная скорость внедорожника составляет 283 км/ч.

Технические характеристики

Донором Ferrari SUV Purosangue (FX16) возможно станет GTC4 Lusso со своей алюминиевой платформой (двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади) на полном приводе, электронной блокировкой дифференциалов, системой Slip Slide Control (контроль над боковым скольжением) и активными амортизаторами. Вместе с увеличенным дорожным просветом это обеспечит повышенную проходимость, управляемость и контроль на разных поверхностях.

А вместе с двигателем сохранит фамильную ценность – запредельные показатели скорости. И тогда Ferrari станет самым быстрым кроссовером. До недавнего времени, пока не вышел Urus, лавры победителя принадлежали родственнику – Alfa Romeo Stelvio.

Движение к очеловечиванию гоночного спорткара связано с увеличением пространства и удобством доступа в салон.

Две дополнительные двери – еще один аспект, который будет пройден и решен по-своему. SUV Ferrari не получит вертикальную стойку, а задняя дверь будет открываться в противоположном движению направлении.

Два лучших в мире двигатели стоят на GTC4 Lusso и будут модернизированы под формат Ferrari кроссовер. Сейчас это V12 6,3 атмосферник 758 л.с.705 Нм и 3,9 V8 твин турбо 670 л.с.760 Нм. Вероятнее всего, модель будет иметь еще гибридную версию на основе V12 и электромотора. В конюшне Феррари уже есть гибридный LaFerrari 963 сильный гиперкар с разгоном меньше 3 секунд и 350 км\ч в потенциале.

Почему V12? Восьмерке хватает тяги, чтобы хорошо тянуть и разгонять потяжелевшый на 450 кг кузов, но вряд ли он будет быстрее конкурентов. Кроссовер Ламборджини Урус показывает 3,6 секунды, а GTC4 Lusso – 3,5. Очевидно, с большей массой на те же цифры не выйти. Тогда V12, он проворнее разгоняется, но его крутящего момента не хватит на новую массу. А в паре с электромотором, который добавит недостающую тягу, получится достойный конкурентный агрегат для Ferrari кроссовер.

Дизайн «экстерьер»

Предсерийный образец Ferrari кроссовер будет представлен в конце 2019 — начале 2020. На момент написания статьи (октябрь 2018) внешний и дизайн салона и существуют лишь наброски разных студий и дизайнерских бюро.

Цена и комплектации Феррари Рома 2021

Говорить о перечне модификаций или конкретном шаге цены смысла нет, так как такие автомобили в большинстве случаев комплектуются индивидуально. Как говорят, для спорткаров есть старт в цене, но нет максимума. По имеющейся информации, стартовая цена Ferrari Roma будет от 190000 евро. Топовые модификации вероятней всего не превысят отметку в 200 тысяч евро.

Тем не менее, за отдельную доплату производитель предлагает индивидуальный окрас кузова, обшивку салона качественной кожей Nappa, замшеем или другими материалами. Аналогично можно подобрать расцветку интерьера Ferrari Roma, тем самым сделав её уникальной среди других модификаций модели.

Конкуренты

Итальянский внедорожник Ferrari Purosangue, который все еще представлен в виде чертежей и макетов, заочно конкурирует с аналогичной техникой других известных производителей спорткаров:

  • Lamborghini Urus – выпущен в прошлом году и продавался вдвое успешнее, чем любая другая модель Lamborghini.
  • Aston Martin DBX – готовится к выходу в следующем году и уже активно тестируется на испытательных полигонах.
  • Bentley Bentayga – модель, выпускаемая с 2015 года, и, возможно, являющаяся главным конкурентом Ferrari по качеству интерьера салона.
  • Lotus SUV – тоже первый опыт производителя в сегменте спортивных внедорожников, который, тем не менее, будет иметь весомое преимущество перед остальными: этот кроссовер станет самым доступным (дешевым) из всего списка авто.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector