Faw besturn x80 (фав бестурн х80)

Затраты на содержание

В чем несомненный плюс большинства китайских автомобилей – доступность содержания и обслуживания. Даже если автолюбитель захочет приобрести наиболее дорогую вариацию Luxury, то затраты на содержание FAW Besturn X80 2021 года будут весьма умеренными. Уплачиваемые транспортный налог в течение года равен 5 тысячам рублей, а оформление полиса автогражданки не будет дороже 10 тысяч.

Пройти регламентное ТО для данной модели можно будет, в среднем, за 8-10 тысяч. Стоимость комплектующих для кроссовера будет аналогична цене на запчасти, которые приобретаются для обслуживания отечественных автомобилей. Наиболее затратная статья содержания автомобиля – его заправка топливом. В зависимости от манеры езды водителя и ежегодно проходимого километража, расходы будут составлять порядка 50-60 тысяч рублей в год.

Дизайн

Большинство автоэкспертов во внешнем виде китайской новинки находит не малую схожесть с кроссоверами японского бренда Mazda. Особенно разительно сходство проявляется в передней части кузова, где модель получила достаточно широкие, но сужающиеся ближе к центру головные фары, широкую шестиугольную радиаторную решетку с хромированной отделкой, а также короткую, с довольно агрессивными линиями рельефа крышку капота. Нижняя часть бампера разрезана узкой линией воздухозаборника, по краям которого установлены противотуманные фонари.

Боковые линии паркетника имеют стандартное исполнение как для моделей данного класса. Здесь можно отметить достаточно значительный уклон ветрового стекла, хромированную отделку подоконной линии, а также обвес из пластика, установленный по периметру кузова. Колесные арки слегка выдуты и приплюснуты, что придает кроссу несколько необычный внешний вид. Задняя часть также выполнена в классической форме. Горизонтальные фонари переходят на крышку багажника, по нижней части которой проходит специальная хромированная вставка. Нижняя часть бампера получила металлическую вставку-защиту, а также раздвоенную систему выхлопа с прямоугольными насадками по бокам.

Исполнение интерьера достаточно эффектное. Все материалы, используемые в отделке салона, имеют приличное качество. Это касается пластика, ткани, кожи, а также декоративных вставок, за счет которых дизайнеры придали интерьеру более дорогой внешний вид. Вершина консоли представлена крупным «парящим» сенсорным экраном, с помощью которого водитель сможет управлять всеми встроенными возможностями кросса. Сразу под дисплеем располагается пара классических дефлекторов, регулировки аудиосистемы и климат-контроль.

Центральный тоннель получил стандартный рычаг переключения передач, кнопку стояночного тормоза, подстаканники и разделительный подлокотник. Рулевое колесо имеет круглую форму. Приборная панель – классическая, с двумя датчиками тахометра и спидометра, между которыми располагается дисплей бортового компьютера. Несколько улучшилось и качество кресел салона, которые получили дополнительную боковую поддержку и позволяют с достаточным комфортом выдерживать переезды в автомобиле на длительные расстояния.

Технические характеристики

Модель Besturn X80 относится к классу компактных кроссоверов, длина автомобиля составляет 4,62 м, габаритная ширина и высота – 1,82 и 1,695 м соответственно.

Количество посадочных мест в салоне авто – пять, рядов сидений – два. Прочие характеристики авто:

  • база колесная – 2675 мм;
  • ширина колесной колеи – 1580 мм (одинаковая для обеих осей);
  • клиренс – 190 мм;
  • объем бензобака – 62 л;
  • масса максимальная полная – от 1990 или 2035 кг (зависит о модификации);
  • масса снаряженная – от 1500 до 1570 кг;
  • размер стандартных шин – 215/60R17;
  • объем масляного картера двигателя (для CA4GD1) – 4 литра;
  • заправочная емкость системы охлаждения – 7,5 литров.

Авто оборудуется гидроусилителем руля, электронным стояночным тормозом. Рекомендуемое давление в шинах для незагруженной машины – 2,2 кгс/см, для полностью загруженного авто – 2,4 (передняя ось) и 2,8 кгс/см (задняя ось).

Экстерьер

Новый кузов выглядит очень привлекательно, даже по сравнению с другими китайскими машинами. Здесь можно обнаружить большое количество разнообразного рельефа, стильных переходов, хромированных деталей и других интересных элементов.

Судя по фото, морда автомобиля вышла довольно короткой и поставлена невысоко. Впрочем, даже на этом пространстве дизайнерам удалось разместить множество декоративных и сугубо функциональных элементов. Одной из наиболее заметных частей передка является крышка капота, немного наклоненная в сторону дороги с едва заметными подъемами по краям. Сразу под ней идет длинная, тонкая оптика, внутри которой всегда будет находиться довольно неплохой ксенон. Между фарами красуется небольшая решетка радиатора сложной формы, полностью окрашенная хромом. Внутри нее имеется несколько горизонтальных полос, переходящих в фирменный шильдик ФАВ наверху.

Обвес ФАВ Бестурн Х80 2020 сложно назвать красивым, поскольку основная его часть выполнена из неокрашенного пластика. Внутри бампера имеется небольшая щель воздухозаборного выреза, переходящая в скромную металлическую пластину по центру. Завершается все треугольными впадинами, внутри которых, вне зависимости от комплектации, будут содержаться симпатичные противотуманки.

Боковины новой модели выполнены немного скромнее, однако и здесь можно обнаружить много интересного. Начинается профиль с больших окон весьма симпатичной формы. Отделка стекол предполагает наличие тоненькой хромированной линии, в качестве же их разделителей выступают узенькие стойки цвета черного глянца. Хром можно обнаружить также и на дверных ручках, а также тыльной стороне зеркал. Что же касается дверей и крыльев, то на них можно найти едва заметный волнообразный рельеф, переходящий в увеличенные арки колес, прикрытые пластиковыми накладками.

Корма машины смотрится агрессивно и ярко. Начинается она с закругленного козырька с полосой стоп-огней. Сразу под ним идет крупное, сильно наклоненное окно, переходящее в почти отвесно расположенную заднюю дверку. На ней присутствует минимум рельефа и скромные, по сравнению со всем остальным, габаритные огни. Ближе к углам кузова можно обнаружить пару ложных воздухозаборников, а также хромированные таблички с информацией о модели.
Заканчивается задняя часть пластмассовым обвесом с прорезями под овальные широкие трубы выхлопа, разведенные по разным сторонам.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Несмотря на проведенный рестайлинг, кузов нового кросса получил не слишком много изменений. Основное отличие моделей – обновленный ФАВ Бестурн Х80 2021 года имеет видоизмененную переднюю часть кузова. Его головная оптика представлена довольно узкими фарами, имеющими сходство с базовой Mazda 6. Решетка радиатора имеет шестиугольную форму и достаточно компактные размеры, что не соответствует тенденции последних лет для большинства автопроизводителей. В аккуратном, почти не заметном переднем бампере, дизайнеры разместили противотуманки с обрамлениями из лент ДХО.

Сбоку кроссовер выглядит типично для компактных SUV-моделей. Его колесные арки вообще не выделяются на общем фоне

Единственное, что заставляет обратить на себя внимание – ниспадающая задняя часть крыши, выполненная в стиле, схожем с оформлением купейных паркетников. Корма также не имеет каких-либо нестандартных решений, которые бы позволили выделить автомобиль на общем фоне

Несколько не соответствует принципу оформления кросса очень крупная дверь багажного отсека. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый обвес, выступающий в роли защиты и подчеркивающий отнесение авто к семейству современных SUV.

Стиль оформления салона кроссовера является достаточно противоречивым. С одной стороны, модель отделана весьма качественными материалами с претензией на более дорогой класс. Однако большинство систем управления встроенными сервисами представлено устаревшими механизмами и массой кнопок. Несмотря на установку сенсорного дисплея мультимедиа, он явно относится к бюджетным версиям.

В салоне можно отметить качественное исполнение кресел. Помимо удобной посадки они имеют еще и неплохую боковую поддержку, что позволяет ощущать комфорт от поездки даже во время достаточно длительных переездов. Существенный недостаток паркетника – маловместительный багажный отсек, который даже во многих седанах позволяет вместить больше груза для перевозки.

Интерьер

Внутри совершенно ничего интересного, все в лучших традициях бюджетных китайских автомобилей. Не стоит при таком ценнике ждать выдающихся материалов, они действительно очень простые: жесткий пластик, ткань и т.д.

Сиденья также просты, правда выглядят вполне современно. Свободного места немного, но хватает. Регулировки передних кресел механические, а у водительского есть регулировка высоты. Также передние кресла подогреваются уже в базовой комплектации.

Место пилота щеголяет простым 3-спицевым мульти-рулем. Приборная панель архитектурно напоминает VAG группу. Здесь массивные утопленные в колодцы датчики спидометра и тахометра, а посередине красуется небольшой 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера. Баранка регулируется только по высоте.

Главный элемент внутри, которым гордятся китайцы – 7-дюймовая мультимедиа посередине центральной консоли FAW Besturn B50. Чего-то выдающегося в ней нет, да и работать скорее всего будет сомнительно. Кондиционер настраивается парой шайб и 6 кнопками, а вся информация отображается на маленьком мониторе.

Тоннель самого классического оформления – рычаг КПП, пара подстаканников и механический ручник.

По меркам класса неплохим получился багажник, вмещающий 480 литров пространства. Плюс задние сиденья можно сложить, правда ровного пола добиться не удастся.

Дизайн

Новый ФАВ Бестурн T77 2020 года получился по-настоящему стильным и современным. Строгие, четко выраженные формы выдают легкую агрессию автомобиля, однако в то же время автомобиль выглядит гордо и элегантно.

Всю переднюю часть кузова занимает массивная шестиугольная решетка радиатора, которая внизу переходит в оригинальный разрез воздухозаборника, в результате чего передний бампер совершенно не виден на фоне всей этой конструкции. Ярким украшением являются светодиодные фары с лентами ДХО. Ровная линия капота придает некоторую строгость общей концепции дизайна модели.

Сбоку хорошо видны узнаваемые черты британского Range Rover. Затемненные боковые стойки создают эффект парящей крыши. Наклон переднего стекла и стремительные линии рельефа говорят о высоких аэродинамических свойствах модели. Колесные арки выглядят гармонично и совершенно не утяжеляют общее восприятие данной модели.

Задняя часть кроссовера имеет достаточно оригинальный вид за счет интересной компоновки бампера. Вместе с тем, дверь багажника совершенно не выделяется на фоне всей кормы. По периметру кузова установлен классический кроссоверный пластиковый обвес, который в полной мере дополняет дизайн FAW Besturn T77 и одновременно является защитой для кузова.

Внутреннее пространство выглядит дорого, а его функциональное наполнение соответствует лучшим представителям моделей последнего поколения. Полноцветный сенсорный монитор и мультифункциональный руль обеспечивают высокий уровень комфорта при управлении основными опциями автомобиля. Главной фишкой FAW Besturn T77 является встроенная система помощи, которая способна материализоваться в виде голограммы над передней панелью.

Все отделочные материалы имеют высокое качество. Также нужно отметить множество элементов «под хром». Однако, в данном случае такой декор скорее мешает восприятию качества оформления салона. Удобные передние кресла обладают достаточным функционалом, а высокая посадка гарантирует хороший обзор из салона автомобиля. На заднем диване достаточно места для троих взрослых пассажиров.

Багажник автомобиля при сложенных сиденьях заднего ряда обладает достаточным объемом для транспортировки крупногабаритных грузов.

Дизайн

Внешность FAW Besturn X80 довольно типичная для кроссоверов данного класса. Головная оптика выполнена в стилистике, характерной для последних моделей марки Mazda. Многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой размещена под ровным капотом, по краям которого протянулись выступающие полоски. Простой передний бампер по бокам дополняется нишами с «противотуманками», обрамленными сверху светодиодными лентами ДХО.

В профиль китайская модель отличается немного купеобразными очертаниями, что обеспечивает плавно опускающаяся в сторону задней части кузова линия крыши. В сравнении с конкурентами, у FAW X80 колесные арки практически незаметные. Зато из-за черного пластикового обвеса китайская модель визуально кажется немного приподнятой. На корме можно выделить присутствие светоотражателей в специальных нишах, размещенных над бампером. У прямоугольных задних фар верхняя грань слегка изогнута.

Салон FAW Besturn X80 сочетает в себе особенности дорогостоящих и бюджетных кроссоверов. От первых китайская модель позаимствовала оригинально оформленную приборную панель с цветным дисплеем по середине и качественно отделанные сидения. От бюджетных кроссоверов на FAW X80 перешла центральная консоль с достаточно простым сенсорным монитором, расположенным сверху, и устаревшими блоками управления аудиосистемой и климатом.

Экстерьер

Внешний вид нового автомобиля во многом схож с уже полюбившейся моделью ФАВ Х, продемонстрированной широкой публике на автосалоне в 2011 году. От своего прототипа x80 отличается наличием бампера иной формы и рядом других доработок. В целом хочется сказать, что авто смотрится современно, привлекательно и по ряду элементов похоже на Infiniti FX первого поколения.

Китайская новинка делалась полностью силами местных специалистов. Стоит отметить, что дизайн X80 не скопирован с какого-либо популярного автомобиля, а сделан с нуля. Многие аналитики автомобильной промышленности предсказывают успех, который вскоре ожидает Faw Besturn X80. Его дизайн выполнен в спортивном, современном стиле с применением эксклюзивных дизайнерских элементов. Кроссовер действительно выглядит очень ярко и привлекательно.

Причём со всех сторон. Спереди он украшен оригинальными фарами с современной линзовой оптикой и дневными ходовыми огнями (а в топовую комплектацию производитель добавил ксеноновые адаптивные фары). Капот ФАВ Бестурн X80 оборудован продольными ребрами, которые отделяют моторный отсек и передние крылья. Сбоку новинка смотрится шикарно, заваленная назад рамка лобового стекла, большой радиус колесных арок, мощные зеркала заднего вида, куполообразная крыша – всё это придаёт уникальность данному кроссоверу.

В процессе создания дизайна Бестурн X80 специалисты не отходили от традиционных кроссоверных законов. Но тем не менее им удалось выделить монументальную заднюю часть кузова, надежный бампер и отличную оптику. Дизайн машины очень интересный и стильный, FAW Besturn X80 можно поставить твёрдую пятерку за внешний вид. Габариты FAW Besturn x80:

  • Длина 4586 мм;
  • Ширина 1820 мм;
  • Высота 1695 мм;
  • Длина колесной базы 2675 мм;
  • Клиренс не превышает 190 мм;
  • Масса в зависимости от комплектации может быть в пределах 1500-1570 килограмм;
  • Объём бака 64 литра.

Надежный кроссовер с привлекательным дизайном и просторным салоном

Довольно массивный кроссовер FAW Besturn X80 идеально подойдет для любых дорожных условий, сочетая в себе все качества комфортного и мощного автомобиля. Салон авто приятен и просторен, водитель и пассажиры будут довольны поездкой при любых условиях. Внутри ФАВ Бестурн Х80 оснащен климат-контролем, усовершенствованной мультимедийной системой с AM/FM-радио, CD/MP3-плеером, входом AUX, USB-портом и целыми шестью динамиками. Двигатель авто – 2 литра, мощность двигателя – 142 л.с.

Данный кроссовер отличается стильным и мощным внешним видом. С любого ракурса он будет идеально смотреться из-за оригинальных дизайнерских решений. Хромированная радиаторная решетка придает автомобилю определенного рода шарм. При всей своей строгости FAW Besturn X80 будет привлекать взгляды других водителей в потоке определенным стилем и динамичными очертаниями.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 109 л.с. 155 H*m 11 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

Здесь китайцам есть чем гордиться и дело не в двигателе, а в коробке передач. Седан предлагается на 6-ступенчатом автомате Aisin – компания, давно заслужившая славу надежной. Правда о появлении автомата в России ничего не сказано, известно появление базовой 5-ступенчатой механики.

Стыкуется коробка с бензиновым 16-клапанным двигателем CA4GB. Это атмосферный мотор с системой регулировки фаз и 109 лошадиными силами (155 H*m). Китайцы обещают 11-секундный разгон до 100 км/ч и порядка 9 литров расхода топлива. В принципе ничего удивительного.

Вторая главная гордость – немецкая платформа PQ32, на которой базируется шестая Джетта. Конечно азиаты собрали ее сами и доработали, но архитектура уже внушает доверие. Конструктивно это независимая передняя подвеска на стойках МакФерсон и полунезависимая торсионная балка сзади.

В плюс Бестурну Б30 запишем полностью дисковую тормозную систему, дополненную электронными помощниками, включая классические ABS, EBD и ESP от Bosch. Рулевое управление дополняется электроусилителем в базе.

Комплектации и цены

Для российского рынка Besturn X80 предлагается в трех модификациях – Basic и Luxury с механической трансмиссией (МТ), а также Luxury с автоматической КПП (АТ).

Базовая комплектация (Basic) предполагает наличие опций:

  • систем ABS, EBD, EBA, HSA, TCS, ESP;
  • двух фронтальных подушек безопасности;
  • режима слежения за давлением в шинах;
  • устройства «Эра-Глонасс» для экстренных вызовов;
  • штатной сигнализации;
  • центрального замка;
  • иммобилайзера;
  • аудиосистемы с радио АМ/FM и поддержкой MP3;
  • четырех динамиков;
  • электростеклоподъемников всех боковых дверей;
  • подогрева передних кресел;
  • мультифункционального руля;
  • кондиционера;
  • наружных электрозеркал с обогревом;
  • светодиодных задних фонарей.

Уже в «базе» китайский автомобиль оснащается литыми дисками колес 17″, рейлингами на крышу, встроенными в зеркала повторителями поворотов. Сиденья в этой версии имеют тканевую отделку, рекомендуемая стоимость модификации Basic МТ в мае 2019 года – 1 млн 149 тыс. рублей.

В варианте Luxury МТ к базовому оснащению добавляется:

  • круиз-контроль;
  • боковые аэрбеги;
  • э/привод складывания зеркал;
  • функция «Проводи меня домой» (задержка выключения света);
  • камера заднего вида с парковочными датчиками;
  • электролюк на крыше.

Кондиционер здесь заменяется климат-контролем, тканевый материал – эко-кожаной обшивкой, устанавливается шесть динамиков, вместо аудиосистемы предлагается мультимедиа с Bluetooth и 8-дюймовым экраном.

Водительское сиденье оборудуется электроприводом с регулировкой в шести направлениях, цена авто в таком исполнении – 1259000 рублей.

Версия кроссовера «Лакшери» АТ дополняется датчиками дождя/ света, бесключевым доступом и кнопочным запуском ДВС.

Цена этой модификации – 1369000 руб., производитель дает на автомобиль гарантию пять лет или сто тысяч км по пробегу.

Интерьер автомобиля

В салоне кроссовера довольно много места, есть возможность помимо водителя разместить четверых пассажиров. Передние кресла автомобиля выполняются с обшивкой из кожзаменителя высокого качества (в дорогой комплектации), а в более дешевых вариантах выполняется обшивка из тканевых материалов. Также выполняется спортивная строчка красными нитками. Передние сидения оснащаются электрорегулировками. В частности водительское сидение FAW Besturn X80 можно отрегулировать в 6 плоскостях, а переднее пассажирское в 4.

Обшивка заднего дивана, как у передних сидений, он оснащается центральным подлокотником. Его можно сложить, с целью увеличения загрузочного пространства багажника. Сидения оборудуются системой подогрева.

При собранном салоне в багажнике можно разместить до 398 литров груза по объему, однако, при сложенном заднем диване, объем можно увеличить до значения в 1550 литров. Если сложить задний диван, в салоне формируется «ровный пол», что очень удобно при перевозке габаритного груза (холодильник, шкаф и т.д.). Крышка багажника оснащена электрическим приводом.

Все сиденья в салоне имеют подголовники и ремни безопасности. Также для безопасности автомобиль оснащается большим количеством подушек в салоне. В частности применяются две подушки спереди (для водителя и переднего пассажира), также по бокам передних сидений по две подушки, по две подушки для задних пассажиров, и кроме того две большие боковые подушки, накрывающих передних и задних пассажиров ФАВ Бетурна Х80. Чтобы повысить уровень безопасности, кузов автомобиля был многократно усилен.

В максимальной комплектации машина оборудуется панорамной крышей, что показывает высокий уровень модели, так как подобные функции предоставляются в дорогих автомобилях топовых брендов. В более простых комплектациях эти кроссоверы получают люк на крыше, с электроприводом.

Машина оснащается электростеклоподъемниками всех боковых дверей во всех комплектациях. Кроме того, боковые зеркала заднего вида оснащаются электрической системой настройки. Торпедо кроссовера сделано с пластиковой отделкой. В салоне используется высококачественный пластик. Через все торпедо, проходит элегантная изогнутая линия, которая проходит под приборным щитком, далее обводит всю центральную панель, а затем поднимается и проходит под вещевым бардачком. На верхней части центральной панели торпедо устанавливается сенсорный, 8-дюймовый дисплей, для управления системами мультимедиа и навигации.

Кроссовер FAW Besturn X80 2019-2020 оборудуется раздельным климат-контролем как для водителя и пассажира спереди, так и для задних пассажиров.

Также для этих машин применяется «мульти-руль», на котором устанавливаются кнопки для управления мультимедийной системой, круиз-контролем и рядом прочих функций. На потолке в передней части, устанавливается «люстра» для подцветки в салоне, также есть бардачок для очков, кнопка вызова «SOS».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector