Geely haoyue 2021: крупный и яркий паркетник из поднебесной

Технические характеристики

Модификации 1,8 бензин (133 л.c) МКПП 1,8 бензин (133 л.c) AMT
Год производства: 2020 —
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Разгон до 100 км/ч 10,3 10,3
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 193 193
Город
Трасса
Средний 6,9 6,9
Тип мотора Бензин Бензин
Марка
Мощность 133 133
Крутящий момент Hm 170 170
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува
Длина мм 4440 4440
Ширина мм 1833 1833
Высота мм 1573 1573
Колесная база мм 2680 2680
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг 1320 1320

Технические характеристики

Haoyue имеет много общего с текущим минивэном бренда и кроссоверами Volvo. В частности, 5-7-местный внедорожник перенял от них модульную платформу CMA, которая была разработана по шведским наработкам (Volvo давно куплена Джили), но основная доля здесь за китайскими инженерами.

Так что на выходе мы будем наблюдать поперечное расположение двигателя, возможность использования полного привода (штатно только передняя ось) и стандартную сегодня подвеску в виде МакФерсонов и многорычажки.

Оснащение электронными системами пассивной безопасности также обыденное и соответствует современным реалиям автомобилестроения:

  • адаптивный круиз, парктроник,
  • автоматическое торможение с датчиками обнаружения велосипедистов и пешеходов,
  • система помощи при смене полосы и мониторинга слепых зон,
  • датчики слежки за усталостью водителя и пр.

Касательно моторной гаммы, Geely Haoyue один из немногих китайских продуктов, который изначально на родном рынке получает несколько вариантов силовиков.

Для нового флагмана заявлены два бензоагрегата с поддержкой турбонаддува. При чем оба получают в компанию 48-вольтовый стартер-генератор в компании с роботом или 6-диапазонным автоматом.

Касательно характеристик самих двигателей, то в базе тут предложат 1.5-литровый вариант на 177 л.с. при 255 Hm, а в премиум классе пропишется 1.8-литровый мотор на 184 л.с. при 285 Hm. О динамике и расходе информации нет.

Также нельзя не отметить, что премиальная комплектация будет получать матричную оптику спереди и светодиодную сзади.

Первые будут регулироваться искусственным интеллектом, как по горизонтали, так и вертикали, при этом адаптируя дальнобойность света к окружающей обстановке. Светодиодные противотуманки заложены уже в базу.

Купить Джили Кулрей в Москве

Новый Geely Coolray — харизматичный китайский кроссовер, созданный для комфортабельного передвижения по городу. На российском рынке автомобиль доступен в трех комплектациях: Luxury, Flagship и Flagship Sport. Для него также предусмотрено множество оригинальных цветовых схем экстерьера и интерьера, широкий выбор разнообразных колесных дисков и других аксессуаров.

Благодаря грамотной конструкции модели китайским инженерам удалось обеспечить владельцам Кулрей просторный и вместительный салон, с множеством отсеков для хранения личных вещей. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается панорамной крышей со сдвижным люком, мультимедийным комплексом с 10-дюймовым экраном, двухзонным климат-контролем, подогревом каждого сиденья, рулевого колеса, бесключевым доступом, 18-дюймовыми колесами.

Последующие комплектации открывают более широкие возможности в персонализации экстерьера, а также премиальные функции защиты и комфорта. Познакомиться с каждой сборкой Geely Coolray можно в автосалоне официального дилера ГК «Автомир», расположенном в Москве.

В нашем центре осуществляются продажа и обслуживание автомобилей китайского бренда. Вы можете посетить наш шоу-рум, чтобы визуально осмотреть модель, получить ответы на все интересующие вопросы, отправиться на тест-драйв, чтобы убедиться в преимуществах автомобиля лично. Наши менеджеры расскажут о ценах и комплектациях, покажут все доступные финансовые бонусы, помогут оформить документы.

Архив моделей марки Geely

Geely Vision2008 года

Китайская автомобильная компания Geely Group Co., Ltd была создана в ноябре 1986 года. Администрация фирмы расположена в городе Ханчжоу. Заводы компании находятся в городах Шанхай, Нинбо, Линьхай и Тайчжоу. В 1992 году Джили заключает договор с японской фирмой Хонда и начинает выпуск мотоциклов и скутеров. В 1998 году Geely производит первый автомобиль Zhejiang, разработанный китайскими специалистами. В 2001 году Geely Group Co получает статус первого частного производителя автомобилей в Китае. В 2004 году заводы Джили выпускают около 96000 автомобилей. Экспорт своих машин в Африку, Восточную Европу и Ближний Восток фирма начала в 2005 году. В этом же году Geely становится первой китайской компанией, показавшей свои автомобили на автосалоне в немецком Франкфурте.

В 2007 году Geely Group Co., Ltd выпускает около 182 тысяч автомобилей. В это же время на производственных мощностях завода «АМУР» в России стартовала сборка легковых автомобилей Geely Otaka. Начиная с 2008 года согласно дистрибьюторскому договору Geely начала поставлять в Россию две модели – MK и Vision. В следующем году осваиваются машины, способные работать на газе и метаноле. По контракту с фирмой Yulon Group Джили начинает совместный выпуск электромобилей. 2009-й год стал для китайской компании достаточно успешным и результативным. Geely приобретает австралийскую фирму Drivetrain System по производству трансмиссий и становится владельцем шведской компании Volvo Cars. В 2010-м Geely привозит на моторшоу в Пекин свои новые модели Emgrand, Gleagle и Englon, отражающие современную концепцию и прогрессивную стратегию развития марки.

В 2011 году Geely Motors налаживает сборку двух популярных моделей MK и MK Cross на заводе «Дервейс». Годом позже в России появляется самая безопасная модель фирмы – Emgrand EC7. В 2014-м году этот седан становится самым продаваемым автомобилем фирмы на российском рынке (по итогам года продано 7789 авто). С 2016 года компания Geely прекращает производство своих машин на Черкесском заводе «Дервейс». Сборка новых моделей, поставляемых в Россию, осуществляется крупноузловым методом на заводе «БелДжи» в республике Беларусь. В начале 2017 года компания представила на российском рынке свой новый бизнес седан Emgrand GT, в котором воплощены самые последние технологии инженеров Geely и Volvo. В РФ Geely Motors имеет развитую дилерскую сеть с высокими стандартами обслуживания и профессиональной технической поддержкой своих клиентов.

Комплектации

На нашем рынке модель представлена в четырех модификациях:

  1. Комфорт. Начальная цена кроссовера Джили 2020 года – 1,2 млн. руб. Ездит на бензиновом рядном двигателе, оптимальный тип топлива – АИ 92. В комплект входят передние и задние тормозные диски, хромированные молдинги на окнах, а также светодиодные фары.
  2. Luxury. Стоит 1,4 млн. руб. От предыдущей комплектации отличается наличием электрической розетки в багажнике, солнцезащитных козырьков со встроенным зеркалом и боковыми подушками безопасности.
  3. Flagship. Обойдется модель в 1,5 млн. руб. Наивысший показатель скорости – 190 км/ч. На педалях имеются накладки из металла, а также есть спортивные тормозные суппорты в красном окрасе.
  4. Flagship Sport. Стоит 1,6 млн. руб. Отличается декоративной отделкой под карбон, оснащена системой контроля слепых зон, имеет шторки безопасности.

Две версии Geely Xingyue 300T и Geely Xingyue 400T гибридные

Начальный гибрид Geely Xingyue 300T оснащается 1,5-литровым бензиновым 177-сильным трех цилиндровым турбо мотором в компании со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Коробка передач 7-ступенчатая роботизированная, привод на передние колеса.

Geely Xingyue 400T полноценный гибрид со способностью подзаряжаться от бытовой сети. В составе гибридной силовой установки данной версии трех цилиндровый 1.5 Turbo двигатель и электромотор (суммарная отдача установки 258 сил). Коробка передач – «робот» с 7-ступенями, привод передний.

Обычным ДВС оснащается кроссовер Geely Xingyue 350T это 2,0-литровый турбированный бензиновый четырех цилиндровый мотор Volvo T5, генерирующий 238 сил. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая от компании Aisin, привод полный AWD. С бензиновый 2,0-литровым турбо мотором, современной 8 АКПП и полным приводом новый китайский купе образный кроссовер способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 6,8 сек.

Дизайн

После проведенного рестайлинга кроссовер Джили Эмгранд Х7 2021 года получил оформление, свойственное всем современным представителям компании Geely. Кросс оснащен характерной решеткой радиатора, которая наполнена повторяющими ее форму, внутренними контурами. Кроме того, автомобиль получил новый передний бампер, в котором большую часть занимает широкий воздухозаборник.

Сбоку паркетник оформлен в схожем с большинством современных SUV-представителей стиле. Здесь можно отметить установленные на крыше рейлинги, а также необычную линию бокового остекления. Кроме того, разработчики попытались придать кроссу эффект «парящей крыши» за счет окраса задних стоек в черный цвет. На корме кузова можно выделить установку узких горизонтальных задних фонарей, которые объединены визуально при помощи горизонтальной хромированной вставки.

В дизайне интерьера после проведенного рестайлинга также произошли некоторые изменения. Прежде всего, дизайнеры использовали улучшенные материалы отделки, благодаря чему салон стал выглядеть богаче и современнее. В целом кросс, несмотря на достаточно бюджетный статус, имеет неплохой уровень оснащения, включая сенсорный дисплей системы мультимедиа, блок управления климат-контролем, цифровую панель приборов и возможность старта двигателя с использованием кнопки. Кресла салона также стали более удобными и оснащены боковой поддержкой. Больше комфорта получат и пассажиры заднего дивана за счет увеличения свободного пространства в салоне.

Технические характеристики

Сердцем Geely HaoYue 2021 может быть один из двух бензиновых двигателей, оснащенных турбиной. Уже в базе будет доступен мотор объемом 1,5 литра, выдающий 177 «лошадей». В паре с ним будет работать семиступенчатый «робот». В более дорогом варианте силовой установкой является 1,8-литровый аппарат, способный показать 185 сил. К нему в пару полагается шестиступенчатый «автомат». Привод в большинстве случаев будет только на переднюю ось, но планируются и варианты с приводом на все колеса.

Такие характеристики позволят автомобилю неплохо разгоняться и спокойно преодолевать дорожные препятствия, однако слишком экономичными эти двигатели назвать нельзя.

Интерьер

Уже в первом поколении Geely Okavango 2021 обзавёлся технической и электронной оснасткой, характерной для модели более высокого ценового уровня. Новинка демонстрирует несколько вариантов тканевой или кожаной салонной отделки, высокую информативность приборного оборудования, профессиональную эргономику посадочных мест.

  • Конструкция удобного в захвате спортивного мультируля предоставляет полноценный обзор аналого-цифрового или топового виртуального приборного щитка.
  • Функции активации салонного оборудования ассиметрично распределены между кнопками мультируля и медийно-командным дисплеем центральной консоли.
  • В составе торпедо имеется блок вентиляционно-отопительных дефлекторов и компактная панель с аналоговыми переключателями и портами подключения цифровой периферии.

Оснастка низкого и широкого тоннеля отвечает за управление трансмиссией, настройку мультимедийного комплекса и размещение комфортообразующих органайзеров. Двухстворчатый подлокотник одновременно служит крышкой объёмной холодильной камеры.

За безопасность вождения отвечает продвинутая электроника, в том числе системы мониторинга дорожной обстановки, видеокамеры кругового обзора, парктроники и многое другое.

Передние кресла с имитацией боковой поддержки достаточно комфортные даже для длительных по времени поездок. В дополнительном оборудовании контуры подогрева и вентиляции, расширенный перечень эксплуатационных настроек и регулируемые подголовники.

Сиденья второго ряда предлагают наклон спинки, третьего – возможность частичного демонтажа для увеличения объёма багажного отсека с 1035 до 2050 литров.

Экстерьер

На фото во фронтальной проекции новый кузов уверенно демонстрирует темный периметр панорамного лобового остекления и несколько продольных рельефов наклонного капота.

Верхняя часть массивного и высоко поднятого передка оформлена в виде блока, состоящего из компактной решетки радиатора и дополненных светодиодными ходовыми огнями блоков головной ксеноновой оптики.

Основные элементы спортивного и в значительной степени агрессивного стиля сосредоточены в нижней части передка. Это, прежде всего:

  • отличная аэродинамика передних крыльев;
  • большой формат и нестандартная конфигурация объединенного с боковыми диффузорами воздухозаборника и компоновка обвеса;
  • боковые вырезы укомплектованы малогабаритными плафонами противотуманной подсветки.

При боковом обзоре Geely FY11 2019 внимание привлекает сочетание хромированной окантовки и черных стоек трехсекционного остекления, а также волнового и ступенчатого кузовного рельефа. Отлично смотрятся:

  • массивные зеркала;
  • пластиковая юбка обвеса и идеальная геометрия высоких колесных арок;
  • оригинальное оформление легкосплавных дисков.

В комплектации тыльной стороны просматриваются типовые особенности кроссоверной компоновки:

  • оснащенное козырьком малоформатное окно;
  • высокая, дополненная массивным спойлерным выступом крышка багажного отсека;
  • клиновидная форма соединенных декоративной накладкой задних фонарей.

Укомплектованный узкими противотуманными плафонами широкий пластиковый обвес защищен от повреждений металлической панелью с выведенными в боковые вырезы спортивными крупнокалиберными патрубками выхлопных труб.

Обзор

Нельзя не отметить, что китайский «премиум» не подразумевает пневматики или технологий адаптивного управления, но свой высокий статус этот автомобиль пытается подтвердить по-настоящему богатым оснащением.

Здесь же прекрасная эргономика салона и мощный двигатель в виде надежной «турбочетверки» – сочетание, которое должно помочь модели завоевать симпатии автолюбителей из самых разных слоев общества.

Кузов

По мнению большинства экспертов, актуальная стилистика Geely является очень удачной, но главное, что она уже стала узнаваемой за пределами Китая.

Броский дизайн экстерьера кроссовера Джили Тугела 2021 года можно назвать «молодежным», но от этого он не утрачивает своей породистости и отлично вписывается в понимание современного кроссовера. Купеобразный профиль, массивная нижняя часть нового кузова, высоко посаженная оптика, мощная корма, «агрессивные» бампера – силуэт этого авто смотрится пропорционально, что, впрочем, характерно для всех современных моделей Джили.

Салон

На высоте и эргономика, которая обеспечивается использованием рельефных кресел, удобным расположением кнопок на возвышении центрального тоннеля и симпатичным мультирулем со скошенным ободом в нижней части.

На передней панели размещены два крупных 12.3-дюймовых дисплея, а вот за «климат» здесь отвечает предельно простой блок с кнопками и двумя поворотными рукоятками.

Техническая начинка

На китайский кроссовер Geely Tugella 2021 ставится четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2.0 литра, оснащенный турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ.

«Топовая» версия авто, поставляемая в Россию, получает 238-сильную модификацию мотора, а для более доступных версий подготовлен вариант с меньшей степенью форсировки – 200 л. с.

Крутящий момент в обоих случаях неизменен – 350 ньютон*метров. Также безальтернативна трансмиссия в виде 8-скоростного «автомата» Aisin, которая может одинаково успешно работать на версиях 2WD и 4WD.

Пока в России продаются только полноприводные паркетники, оснащенные многодисковой муфтой BorgWarner, делящей тягу между осями в равной пропорции.

Автомобили Geely в наличии

Каждая модель Джили наделена уникальными характеристиками, что позволяет автолюбителям найти свой автомобиль. В нашем центре доступны 4 представителя китайской компании:

  • Coolray — компактный городской кроссовер, наделенный ярким экстерьером и сбалансированными техническими характеристиками. Подходит для тех, кто привык жить в активном ритме, много передвигается за рулем и ценит качество. Уже в базовой комплектации предлагает подогрев сидений и руля, износостойкие материалы отделки салона, мультимедийную систему, эргономичную приборную панель.
  • Atlas — среднеразмерный кроссовер с уверенной внешностью и мощными ходовыми качествами. Доступны варианты с полным приводом, круиз-контролем, мониторингом слепых зон и другими опциями, полагающимися современным внедорожникам.
  • Tugella — премиальный купе-кроссовер по уровню дизайна, материалов и технологий, который прекрасно чувствует себя как в городе, так и за его пределами. Подойдет в качестве семейного автомобиля или транспорта для одиночных поездок. Оснащается двигателями с низким расходом топлива.
  • Emgrand X7 — классический кроссовер, выполненный с универсальным характером. Множество опций комфорта, большое багажное отделение и просторный салон модели располагают к длительным путешествиям в большой компании.

Интерьер нового кроссовера

Салон нового Geely Coolray удивит не меньше, чем внешний вид. Несмотря на относительно небольшую стоимость, автомобиль напичкан современным оборудованием. Передняя панель условно разделена на три части: верхнюю, центральную и нижнюю часть. Верхняя часть обшита экокожей под цвет кузова или на выбор покупателя, так же под цвет кузова производитель добавил прострочку и вставки на сиденьях и отдельных деталях интерьера.

Центральную часть «торпедо» Джили Кулрей украсили пластиковой вставкой под полированный алюминий. Может это не так дорого, но выглядит весьма не плохо. Здесь же расположился прямоугольный дисплей мультимедийной системы на 10,25″. В основе мультимедиа лежит платформа Android Auto с самыми последними обновлениями. Система позволяет не только управлять с дисплея, но и подключатся дистанционно со смартфона на базе Android.

Сам же дисплей выполнен в прямоугольной форме и на вид, как будто небольшой планшет, установленный на специальный крепеж. Опускаясь ниже по центральной консоли Geely Coolray, дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов и панель управления климат-контролем. Несмотря на то, что многие производители сейчас переводят управление на сенсорные дисплеи, в Coolray сыграла классика, где управление механическое с помощью кнопок и вертелок.

Не менее современно выглядит центральный тоннель между передними сиденьями Geely Coolray. Все детали выполнены наискось, что с одной стороны со временем может надоесть, к тому же сам тоннель под небольшим уклоном. В самом начале расположили рычаг роботизированной трансмиссии, немного ниже кнопки управления электроручником, системами безопасности и комфорта, пару подстаканников и вместительный подлокотник. Чтоб как-то сочетать тоннель с интерьером, его покрыли таким же пластиком с имитацией, как и торец основной панели. С одной стороны красиво, но со стороны практичности элементы быстро затрутся.

Сам же интерьер Geely Coolray никак не выдает китайское происхождение, аналогично, как экстерьер автомобиля. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с высокой спинкой и хорошей боковой поддержкой. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической, но в обоих случаях доступно только 6 направлений, что не так много для современных автомобилей.

Второй ряд сидений кроссовера рассчитан на три посадочных места, и в случае необходимости складывается в пропорции 60/40. Что касается обшивки салона Джили Кулрей во многом зависит от комплектации. Базовая модификация получила тканевую обшивку. Топовый вариант получил тканевую обшивку со вставками из экокожи. Расцветка салона так же не ограничилась парой оттенков, покупателю предлагают как монотонный вариант (черный, серый, коричневый, красный), так и комбинированный (черно-красный, черно-синий и другие варианты).

Осталось рассмотреть водительское место Geely Coolray и чем оно сможет порадовать покупателя. Как и салон автомобиля, здесь многое зависит от комплектации и страны поставки кроссовера. В частности панель приборов может быть аналогово-цифровой или полностью цифровой. В первом случае по центру расположился 3,5″ цветной дисплей бортового компьютера, с выводом множества параметров.

Если же приборная панель цифровая, то в её основе будет дисплей на 10″. Помимо стандартных настроек, водитель может выбрать расположение приборов, оттенок подсветки и отображение важных для него элементов. Рулевое колесо получило минимум доработок и в большей части напоминает Atlas. Нижняя часть приплюснута, а на боковых спицах расположены функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, вот только регулировка может быть механической или электрической.

Суммарно интерьер нового кроссовера Geely Coolray выглядит современно и без лишних деталей. В перечне есть все самые современные технологии, начиная с базовой комплектации. Это прямой показатель к тому, что Geely Coolray составит немалую конкуренцию для самых продаваемых SUV.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за улучшением дизайна внешнего вида, производитель не стал экономить на интерьере. Качество материалов, удобство и список функций удивят многих. Передняя панель выделяется большим 12,3″ цветным дисплеем. Огромный плюс в том, что инженеры не экономили, та же система кругового обзора позволяет видеть автомобиль в 3D изображении реального времени.

Основой для мультимедийки одновременно послужили системы Android Auto и Apple CarPlay, а значит можно синхронизировать гаджеты, выводить необходимую информацию на экран и управлять другими функциями. Ниже дисплея расположилась пара воздуховодов и кнопка Старт/Стоп двигателя. Можно понять, что большую часть управления производитель перенес на центральный дисплей, минимизировав количество физических кнопок.

На порядок богаче по функциям получился центральный тоннель Geely Tugella 2020. В самом начале расположилась панель климат-контроля, с парой шайб для регулировки температуры. Немного ниже углубление для разных мелочей. По стандарту оно просто в виде ячейки, но за отдельную доплату здесь может быть беспроводная зарядка для гаджетов.

Продвигая дальше по центральному тоннелю Джили Тугела расположилась пара подстаканников (с функцией подогрева или охлаждения), рычаг АКПП, кнопки управления системами автомобиля, электромеханический ручник и шайба для управления различными функциями. В том числе и для выбора режима передвижения. Заканчивает весь этот набор большой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

С функционалом понятно, а вот обшивка салона Geely Tugella куда интересней. Передняя панель и дверные накладки получили мягкий пластик. В зависимости от пожеланий покупателя, по периметру интерьера могут быть вставки из пластика (с имитацией материала) или же из натуральных материалов. Сиденья кроссовера обтянуты только кожей Nappa, со вставками алькантары по сторонам.

Минус в том, что интерьер Джили Тугела пока доступен только в черном цвете. Тем не менее, для разнообразия можно добавить вставки с глянцевым покрытием. Так же по стандарту салон кроссовера получил светодиодную подсветку, как на передней панели, так и других элементах. Передние сиденья Geely Tugella получили электропривод регулировки, память на три режима и подогрев.

Как для китайского автомобиля, комфорт передних сидений выполнен отлично, высокая спинка, неплохая боковая поддержка и удобная посадка. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом, как и первый ряд идет с подогревом. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Многие скажут, что подобный уклон крыши, не самый лучший вариант для высоких пассажиров. К сожалению это так, автомобиль Geely Tugella в большей части рассчитан под среднестатистического пассажира, с ростом 175 см. В ином случае, высокие пассажиры время от времени будут ощущать дискомфорт.

Последняя деталь интерьера Geely Tugella, которую никак не пройти – водительское место. Первое, что очень выделается – цифровая панель приборов. Она основана на базе 12,3″, аналогично мультимедийке. Водителю на выбор предлагают 4 режима графических настроек, возможность вывода изображения с камер, а так же карт навигации, вплоть до вместимости гаджетов после синхронизации. Не совсем стандартным получился козырек над приборкой, так как он выполнен в виде отдельного элемента, но и без него никак нельзя.

Меньше всего изменений пришлось на рулевое колесо Geely Tugella, оно такое же, как и в других моделях марки, представленных в последнее время. Нижняя часть приплюснута, а сверху пара выступов для лучшего обхвата. Обшивка руля только кожаная, с прострочкой под цвет кузова. Две боковые спицы по стандарту отведены под функциональные кнопки, отрегулировать руль можно по высоте и по глубине. Не малым плюсом будет подогрев, который не часто встретишь в европейских кроссоверах.

Рассмотрев салон Geely Tugella понимаешь, что китайские автомобили существенно прогрессируют и практически дышат в спину европейским компаниям. Качественные материалы, современный дизайн и максимально возможный список функций в базовой комплектации. Не стоит исключать ситуации, что последующие партии Geely Tugella поступят с обновленным интерьером, улучшенным функционалом и новыми системами комфорта.

Экстерьер

Судя по фото, новинка восприняла самые современные достижения родного бренда в области украшений, обзаведясь, однако, и своими уникальными «фишками». К ним относятся переделанные бамперы, обновленная светотехника и более выразительный рельеф.

Наиболее яркой частью нового кузова выступает его передок. Он довольно короток, но широк и поставлен высоко. Под сильно наклоненным, крупным ветровым стеклом расположилась слегка наклоненная к дороге небольшая крышка капота с ярко очерченным полукругом, выделяющим центральную часть элемента. Сразу под ним выделяется фальшрадиаторная решетка в традиционной форме щита и со слегка измененным шильдиком бренда. Справа и слева от нее красуются немного «прищуренные» светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями в виде буквы L и «бегущей строкой» поворотников. Чуть ниже, на обвесе, можно обнаружить еще один ярко выраженный воздухозаборный элемент в окружении интересных противотуманных огней.

Профиль Geely HaoYue 2021 смотрится ярко и современно, полностью вписываясь в философскую концепцию «Вспоминая рассеянную Вселенную». Здесь модель не выглядит нарочито крупно, а как бы скрывает свои большие габариты. Высокую обтекаемую крышу украшают серебристые рейлинги на изящных ножках, сразу под которыми начинаются окна правильных форм, объединенные в крупную каплевидную фигуру с хромированным обрамлением и черно-глянцевыми стойками. В передней части этой фигуры можно обнаружить небольшую треугольную псевдофорточку, а непосредственно около нее – крупные зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации

Ниже начинается довольно строгий рельеф, акцентирующий внимание на огромных колесных арках с шикарными дисками внутри. А внедорожный нрав машины подчеркивает широкий защитный слой неокрашенного пластика, проходящий снизу по всему периметру

Корма новой модели выглядит свежо и необычно за счет довольно широкой верхней части, которая не сужается и не расширяется по высоте. Начинается она с небольшого козырька, прикрывающего округлое отвесно расположенное окно. Ниже идет хромированная полоса с названием бренда, соединяющая довольно крупные горизонтально ориентированные светодиодные габаритные огни с динамической секцией сигналов поворота. Затем идет легкий рельеф, подводящий взгляд к массивному обвесу с Г-образными дополнительными огнями, прорезями по краям бампера, а также крупной вставкой из черной пластмассы, нижняя часть которой усилена выполненной «под металл» защитной пластиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector