Крутящий момент двигателя volkswagen polo

Volkswagen Polo 2020, подробный обзор, ресурс моторов. Основные плюсы. Стоит ли покупать?

Volkswagen Polo один из самых продаваемых автомобилей, как среди новых, так и среди автомобилей с пробегом, автомобиль покупают простые владельцы, таксопарки и каршеринговые службы. Volkswagen Polo с 2010 — 2020 год был представлен на Российском рынке в кузове седан, в начале июля 2020 года стартовали продажи Polo нового поколения в кузове лифтбек.

Кузов нового Polo стал более современным и в потоке больше автомобиль не выглядит серо, начиная с базовой комплектации Polo комплектуется диодной оптикой. Лифтбек имеет полную гальваническую оцинковку кузова , при оцинковке кузова у основных конкурентов, Б класса, применяется более дешевые методы оцинковки, к примеру кузов Kia Rio оцинкован частично, оцинкованы самые уязвимые места, при оцинковке применена технология цинкрометалл.

Салон нового Polo продуманный и эргономичный, все органы управления находятся на своих местах. Руль удобной формы, может иметь кожаную отделку, подогрев и кнопки управления аудиосистемой. В топовой комплектации Exclusive, лифтбек оснащается цифровой приборной панелью.

Комплектация Origin, включает в себя базовый набор оснащения: две подушки безопасности; ABS; систему электронной стабилизации; систему контроля давления в шинах; регулировку сиденья водителя по высоте; четыре электростеклоподъемника; многофункциональный дисплей; мультимедийную система с 6,5 дюймовым экраном и четырьмя динамиками; стальные 15 диски; диодные фары головного освещения.

Кондиционер доступен начиная с комплектации Respect , которая добавляет к оснащению электрорегулировку и подогрев зеркал; подогрев сидений и обогрев форсунок омывателя стекла. Плюс оснащение можно расширить дополнительными пакетами.

Топовая комплектация у лифтбека Exclusive, она включает в себя: диодную переднюю оптику, проекционного типа; передний и задний центральный подлокотники; мультимедийный руль, с кожаной отделкой и подогревом; атмосферную подсветку для ног; цифровую приборную панель; обогрев лобового стекла; систему бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки; датчик света и дождя; круиз-контроль; однозонный климат-контроль; передние и задние датчики парковки; 8 дюймовую аудиосистему с шестью динамиками; 15 литые колесные диски; задние дисковые тормоза. Расширив топовую комплектацию пакетами, можно получить: боковые подушки и шторки безопасности; штатную сигнализацию; камеру заднего вида и другие опции.

Polo лифтбек построен на платформе PQ25 , передняя подвеска независимая, задняя полузависимая, дорожный просвет 17 см, но так же, как и у предыдущего поколения, задние чашки пружин низко расположены и если мерить дорожный просвет от них, то остается около 13 см. Руль Polo с электроусилителем, рулевое информативное и имеет не плохую обратную связь, лифтбек хорошо управляется и держит дорогу.

Двигатели и коробки остались прежними:

Атмосферный мотор объемом 1.6 л. , в двух вариациях, может иметь мощность 90 и 110 л.с., агрегаты конструктивно одинаковые, отличаются прошивкой блока управления двигателем. Привод газораспределения ременной, помпа выведена за узел газораспределения, в корпус помпы встроено два термостата, ремень ГРМ и ролики меняют раз в 120 тыс.км. Мотор оснащен одним фазовращателем и гидрокомпенсаторами. Средний ресурс при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании около 350 тыс.км. Младший мотор оснащается только пяти ступенчатой коробкой, 110 сильный пяти ступенчатой механикой и шести ступенчатым автоматом, производства Aisin, обе коробки беспроблемные и проверенные годами.

Турбированный мотор объемом 1.4 л.с. , мощностью 125 л.с., коробка только семиступенчатая роботизированная, Поло с данным мотором обладает неплохой динамикой и плавностью хода. Впрыск топлива непосредственный, турбина встроена в ГБЦ, привод ГРМ ременной, меняется раз в 120 тыс.км., двигатель оснащен одним фазовращателем. Средний ресурс двигателя около 250 тыс.км.

Плюсы нового Polo:

  • Двухсторонняя гальваническая оцинковка кузова;
  • Современный дизайн кузова и эргономичный салон;
  • Кузов лифтбек и большой багажник;
  • Возможность выбора комплектации с богатым оснащением;
  • Проверенные годами и хорошо зарекомендовавшие себя основные агрегаты.

Подведем итог: Новый Polo получил свежий дизайн, практичный кузов лифтбек, более богатое оснащение, но сохранил надежные и проверенные годами основные агрегаты, поэтому на мой взгляд, автомобиль достаточно не плохой и его можно рассматривать к покупке, как рабочую лошадку, так и как семейный автомобиль.

Источник

Особенности моторов CFNA

Что может порадовать нашего водителя, так это цепной привод газораспределительного механизма. Высокий ресурс этого узла придется как нельзя кстати в условиях отечественного сервиса. Остальные опции представлены такими решениями:

  • пластмассовый впускной коллектор;
  • расположение воздушного фильтра непосредственно на моторе;
  • блок цилиндров и его головка изготовлены из алюминиевого сплава;
  • бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками;
  • система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов;
  • использование клапана PCV для принудительной вентиляции картера;
  • масляный насос с регулятором давления;
  • подогрев системы вентиляции картера;
  • поддон картера из алюминиевого сплава.

Особенности моторов Volkswagen PoloОсобенности моторов Volkswagen PoloСистема питания ДВС базируется на электронной системе, которая управляет распределением топлива. Подача дозированной смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Контроллер мотора включает форсунки по очереди, через каждые 720° вращения коленвала, но при запуске и скоростных режимах работает асинхронный способ подачи горючего.

Силовая установка крепится на трех опорах с резинометаллическими подушками. Две боковые держат основной вес, а нижняя задняя гасит вибрации от крутящего момента трансмиссии.

Греть или не греть машину

Такой вопрос может и прост, но ответов на него множество. У каждого автомобилиста свой ответ. Первая ошибка. «Завел и поехал». Так делают многие автовладельцы, предполагая, что для мотора не существует разницы, в какой сезон он работает. Водителям все равно, какая температура на улице. А синтетические и гидрокреинговые масла при низкой t становятся более густыми. Прокачиваемость масла уменьшается, оттого недостаточно прогретый двигатель должен работать без необходимого поступления смазки. Тут страдают первым делом поршни и подшипники валов вместе с турбинами. Малая толщина масляной пленки подводит к тому, что между деталями возникает трение металлов, и износ приближается быстрее. Это касается автоматической коробки передач, потому что трансмиссионные масла тоже становятся более густыми при низкой температуре.

Когда холодный двигатель работает при движении и коробки стоят на нейтрале, ухудшается прокачиваемость масла и наносит самый малый ущерб, который должен быть в конструкции. А если после пуска мотора быстро поехать, то при недостаточном количестве смазки возникнет разрушающее трение, которое наносит вред мотору. Ошибка вторая. «Дольше греешь, дальше будешь без ремонта». Так думают владельцы машин с большим пробегом или с большим стажем вождения. Со стороны очень щадящего режима для трущихся деталей от двигателя при дефиците смазки данный подход верный. Однако долгая работа движка на холостом ходу несет за собой проблемы, особенно, если это происходит постоянно. Греть или не греть машину. В моторе, который работает на холостых, топливно-воздушная смесь поступает слишком обогащенной и не сгорает полностью, оттого происходит высокое отложение нагара и перебор масла распылителей форсунок. Для уже нагретого двигателя эффект этот может и присутствует, но выражен не так сильно. Хотя у холодного двигателя в сильные морозы нагар во всех цилиндрах появляется очень часто. Это со временем наносит очень сильный вред движку автомобиля. «Две тысячи оборотов, пять минут» это золотая серединка Специалисты и инженеры фирм производителей автомобилей, таких как Volkswagen и Mazda рекомендуют соблюдать именно это правило в зимний сезон. Особенно при сильных холодах, так как соблюдается особый баланс нагрузки на двигатель автомобиля, это поможет сэкономить время и деньги. Удачной дороги!

Источник

Роботизированная коробка DSG

Вместе с турбомотором Polo достался и семиступенчатый робот DSG, заслуживший дурную славу частыми отказами на любом пробеге. Коробка неоднократно модернизировалась. Самое существенное обновление прошло в 2013 году, после чего количество отказов стало на порядок меньше. Конечно, риск поломки мехатронного блока или быстрого износа сцепления остается. Но со 125-сильным мотором он ниже, да и в большей степени зависит от стиля езды. А общая надежность узла сравнима с надежностью классического автомата. Впрочем, нарваться на Polo с проблемной коробкой передач сложно — порядка 2% реализованных машин оснащены DSG.

Стучит?

Изначально на Volkswagen Polo калужской сборки устанавливали 105-сильный атмосферник семейства EA111, который оказался в центре скандала со стучащими поршнями. Производитель не отказался от гарантийных обязательств и менял поршни на проблемных моторах. Специалисты автоцентра отметили, что в Беларуси эта неисправность не носила массового характера. Если клиент обращался по поводу стуков, то проблему рассматривали индивидуально и решали ее.

— Стук в двигателе может возникать в автомобилях Volkswagen Polo при запуске «на холодную», и по звуку он напоминает характерное дизельное «тарахтение». Это не более чем конструктивная особенность двигателя CNFA, которая не раз рассматривалась экспертами и журналистами не только нашей страны. Она не влияет на безопасность движения и на срок службы двигателя. При этом компрессия и давление масла остаются на нужном уровне. Конструктивно эта особенность объясняется соприкосновением поршня со стенкой цилиндра. Дело в том, что в непрогретом состоянии зазоры между деталями цилиндро-поршневой группы больше, чем у прогретого двигателя. По мере прогревания (равно уменьшению зазоров) шум снижается, — отметили специалисты сервиса.

И все же в целом конструкцию этого цепного мотора следует признать удачной. Мы писали о Polo sedan, который пробежал в трассовых режимах более полумиллиона километров без капремонта. Но два года назад о проблеме «стучащих» моторов забыли навсегда.

В самом конце 2015 года начались продажи с иным двигателем: рабочий объем тот же, но мощность подросла до 110 л. с. (у обоих моторов также были и версии меньшей мощности — 85 и 90 л. с.). Этот же мотор можно найти под капотом Volkswagen Jetta и Skoda Rapid/Octavia. За два года на белорусском рынке было продано 5255 Polo sedan с двигателем СWVA. Если добавить чешских братьев, выйдет около десятка тысяч машин.

Неопытному человеку проще всего узнать новый 1,6-литровый мотор по его расположению под капотом. Новый двигатель стоит впускным коллектором вперед, причем этот узел интегрирован в ГБЦ

Необходимость в замене мотора на новый возникла из-за глобального перехода концерна Volkswagen на модульную платформу MQB. И хоть седан Polo к этой платформе никакого отношения не имеет, его перевели на новый мотор из-за того, что старый просто перестали производить. Итак, мотор с кодовым обозначением CFNA заменили на новый — CWVA, относящийся к семейству EA211, являющемуся движущей силой всех машин концерна Volkswagen, созданных на платформе MQB.

Двигатели на Фольксваген Поло – краткая история развития

Мощность двигателей, устанавливаемых на Фольксваген Поло, колеблется в диапазоне 40-180 л. с., объем составляет – 1-1,9 литров.

Краткая история развития силовых агрегатов Фольксваген Поло

Дебют автомобиля Фольксваген Поло состоялся в далеком 1975 году. Транспортное средство стало третьей переднеприводной машиной в семействе данного производителя. Изначально автомобиль представлял собой экономичную модель с кубовым силовым агрегатом мощностью в 40 л. с., развивающим скорость до 132 км в час. Производитель для своего детища использовал карбюраторные силовые установки на 0,9-1,3 л и мощностью в 40-60 л. с. в паре с ручной механической коробкой.

Производитель активно развивал свою марку, за годы ее существование было выпущено большое количество моделей. Разнообразная гамма двигателей в комплексе с хорошим качеством сборки стали основной причиной популярности Поло среди потенциальных потребителей.

За все время существования машина не раз поддавалась рестайлингу, за очередным поколением выходило новое. При этом модели поставлялись в нескольких модификациях и с разными характеристиками. В линейке моделей производителя представлены и спортивные версии авто.

Линейка силовых установок автомобилей 90-х годов была представлена четырьмя инжекторными моторами в 40-113 л. с. и одним дизельным агрегатом. В 90-х годах карбюраторные версии моторов остались в прошлом.

Транспортное средство пользовалось немалой популярностью. Одна из причин – моторы с минимальным расходом топлива и пониженным выбросом вредных веществ в атмосферу.

Российский двигатель Polo Sedan

Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю. Речь идет о моторе CFN серии Е211. Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее. При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге.

Как и раньше, двигатель с рабочим объемом 1.6 литра имеет две степени форсировки. Только теперь это уже не 85 и 105 «лошадок», а 90 и 110 л.с. В первом случае крутящий момент составляет 155 Нм, максимальная скорость 178 км/ч, разгон до сотни 11.2 сек. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5.7 литра. Более мощная 110 — сильная версия также имеет аналогичный крутящий момент, при этом максимальная скорость уже 191 км/ч. Разгон до сотни на версии с механической КПП составляет 10.4 сек.

Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11.7 секунды. Также немного выше и расход, который составляет 5.9 литра, однако для АКПП это вполне ожидаемо.

Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1.4 — литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.

Вернемся к двигателю. Новый двигатель Поло, точнее, его атмосферные версии MPI на 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными.  Главной особенностью модернизированных версий CFN является алюминиевая ГБЦ.  Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка.

Еще цепь ГРМ была заменена на ремень ГРМ, который по заявлениям производителя должен «ходить» около 120 тыс. км. Шатуны в данной версии ДВС облегченные, также снижен вес коленчатого вала и блока цилиндров. Основной результат — новый мотор Поло легче на 10%, двигатель  стал экономичнее, также снижена токсичность выхлопа.

Еще седан получил расширенный пакет, который предполагает улучшенную подготовку  к зимним условиям, что позволяет реализовать уверенный и стабильный пуск двигателя при низких температурах до -30 и ниже.

Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки.

Что касается ресурса, дилеры озвучивают цифру в 500 000 км. Однако следует понимать, что обкатка, качество топлива, моторного масла и обслуживания, а также особенности эксплуатации  являются теми факторами, которые могут сильно повлиять на показатель ресурса как в лучшую, так и в худшую сторону.

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через 8-10 тыс. км. вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.

Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС

О двигателях для Volkswagen Polo

Популярный седан Volkswagen Polo в линейке VAG занял место между крошечным The Up! и среднеразмерным Golf и Jetta. Под капотом небольшого авто расположены двигатели объемом от 1,2 до 2,0 литра. При этом на седане Volkswagen Polo (Vento) устанавливают только 1,6-литровые агрегаты силой в 85 и 105 «лошадок».

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

Мотор EA111 стал младшей версией серии и, по сути, измененным вариантом 1,4 TSI, но уже с алюминиевым БЦ и чугунными мокрыми гильзами. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.

Чтобы подчеркнуть низы, БЦ накрыли 8-клапанной головкой с одним валом. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.

Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.

Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.

В целом двигатель является более простой версией 1.4 TSI, но с пониженной литровой мощностью.

К недостаткам относят вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.

Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.

Силовые агрегаты VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло, но это не критично и при должном обслуживании движок может отъездить не менее 300 тысяч километров.

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Семейство турбированных двигателей ЕА 111 появилось в 2005 году и устанавливалось в основном на VW Golf 5 и Jetta.

В основу 1,4 TSI с любых модификациях лег чугунный БЦ с алюминиевой головкой на 16 клапанов и парой рапсредвалов. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.

Несмотря на указание производителя, что цепной привод ГРМ прослужит весь срок эксплуатации двигателя, менять его придется уже через 50-100 километров.

Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув. Маломощные версии оснащены турбокомпрессором TD02, а самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.

К недостаткам VW-Audi EA111 1.4 TSI TFSI причисляют растяжение цепи и проблемы с натяжителем.

Не избежать троений и вибраций на ХХ.

При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.

Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6

В 2010 году на модели Polo Sedan появился двигатель семейства VW EA111 с индексом CFNA и стал невероятно популярен среди автомобилистов СНГ.

Силовой агрегат представляет собой традиционную рядную четверку в алюминиевом БЦ с тонкими гильзами из чугуна. Накрыт блок 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.

Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором — на 85 л.с.

В число минусов двигателя Поло Седан вошли стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.

Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.

Помимо этого иногда трескается коллектор впуска.

Источник

Габариты и размеры Volkswagen Polo

Рассказ о популярном немецком автомобиле начнём с габаритных размеров Фольксваген Поло, а также прочих цифровых параметров:

  • размеры д/ш/в: 4483х1706х1484 мм;
  • колёсная база: 2602 мм;
  • величина дорожного просвета Фольксваген Поло: 170 мм;
  • объём багажника: 550 л;
  • объём бака для горючего: 55 л;
  • вес: 1195 кг;
  • вес снаряжённого автомобиля: 1650 кг;
  • допустимая грузоподъёмность: 455 кг.

Как видно из приведённых габаритов Volkswagen Polo, автомобиль увеличился в размерах по сравнению с предыдущей модификацией. Он стал длиннее на 93 мм, шире – на 7 мм, выше – на 17 мм. Подобная прибавка делает более комфортным пребывание людей в салоне. Особенно хочется порадоваться за пассажиров заднего ряда: они получат большее пространство в ногах и над головой.

Данные технические характеристики, особенно клиренс Фольксваген Поло, порадуют дачников и садоводов. Теперь они смогут загрузить в багажник больше выращенного урожая, а увеличение дорожного просвета на 7 мм позволит проехать по непростым сельским трассам.

Лифтбек Поло со вместительным багажником

Характеристики мотора CFNA

Производитель: Volkswagen Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015 Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2020 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра 2 распредвала Без фазорегуляторов 4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы Привод ГРМ: Цепь Блок цилиндров: Алюминий Чугунные гильзы

Мощность: 105 л.с (77 кВт). Крутящий момент 153 Н*м Степень сжатия: 10.5 Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9 Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм

Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.

Недостатки двигателя CFNA/CFNB

  • Холодный при запуске стучит;
  • Малый ресурс;
  • Натяжитель цепи ГРМ;
  • Стук двигателя при движении по неровной дороге;
  • Большой расход масла.

Более детально про недостатки двигателей CFNA/CFNB…

При запуске стучит до прогрева

мотора

Не обращая внимание на многочисленные жалобы, концерн Volkswagen не предпринял ничего для отзыва автомобилей для устранения этого конструктивного дефекта двигателя CFN. Разве, что по гарантии в автосервисах Volkswagen замену поршней ЕМ на новые ЕТ с которыми по словам специалистов сервиса мотор не стучит

Но после пробега нескольких тысяч километров всё повторяется снова. Вот такой «кот в мешке» движок CFN.

Малый ресурс

Натяжитель цепи ГРМ

Именно по этой причине на авто с данными моторами рекомендуют на время стоянок включать передачу без включения ручного (стояночного) тормоза. Если этого не делать цепь может перескочить на шестернях распредвалов. После такого перескока возможны загибы клапанов при встречных ударах поршней с клапанами. В итоге, для восстановления работоспособного состояния понадобятся большие деньги.

Стук двигателя при движении по неровной дороге

За исключением вышеизложенного у мотора проблем нет.

Применяемые масла в двигателях CFNA/CFNB

В выборе масла для двигателя нельзя не руководствоваться инструкцией по эксплуатации и техническим описанием для автомобиля. От того, какое масло в двигателе на прямую зависит срок его службы, т. е. фактический ресурс. С учётом того, что движок проблемный и вы всё же приобрели машинку с ним, то замену масла необходимо проводить через 10 тыс. км., а не через 70-100 тыс. км, как написано в инструкции по эксплуатации автомобилей с этим мотором. Тогда мотор поработает в течении всего ресурса, а может и в два раза больше.

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00. Приведу несколько масел с соответствующими допусками и вязкостью подходящие для CFN.

  • MOTUL Specific 502 505
  • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • ZIC XQ LS 5W30.

Что и когда в CFNA/CFNB необходимо заменять?

При эксплуатации необходимо своевременно заменять масло в двигателе, периодичность его замены — через каждые 70 -100 тыс. км. лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет работать нормально. Если эксплуатировать и обслуживать двигатель в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, то фактический ресурс может составить и около 300 тыс. км. Двигатель CFN во всех его вариантах сделан в подобии таких двигателей как, G4FC или G4FA, которые делали не на века.

Ничего хорошего сказать про данный двигатель нельзя, ещё та штучка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector