Dodge viper
Содержание:
- Другие суперкары Dodge и SRT
- Интерьер
- Анализ скиллов Вайпера
- Сколько стоит растаможка автомобиля
- Gameplay[edit]
- Viper, the Netherdrake[edit]
- Тест-драйв
- Экстерьер
- Вторая попытка
- Viper — последние изменения
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- What is Viper?
- Другие суперкары Dodge и SRT
- Техническая часть и характеристики Dodge Viper
- История спорткара
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD | 30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport | 50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon | 50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 | 140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 | 130 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package | 100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger R/T | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT | 50 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) | 60 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport | 30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS | 250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped | 110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 | 50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) | 50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda | 160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo | 500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports | 180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition | 130 000 $ |
Dodge Viper GTS | 70 000 $ |
Dodge Viper RT/10 | 50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 | 3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) | 30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi | 80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee | 60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe | 90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack | 120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE | 80 000 $ |
Dodge Charger Daytona | 350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 | 70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi | 160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible | 70 000 $ |
Dodge Charger 383 | 90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 | 120 000 $ |
Интерьер
Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.
В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.
Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.
На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.
Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.
Анализ скиллов Вайпера
- Poison Attack. Модифицирует стандартную атаку Вайпера, добавляя два эффекта – регулярный урон и снижение скорости передвижения. Важный момент для хараса врага – мобы не переагриваются. Идеально сочетается с Дезолятором, Скади или Диффузным Клинком.
- Nethertoxin. Эта активная способность Viper Dota 2 крайне эффективна в любую фазу. Выбранная зона в АОЕ начинает наносить периодический урон и снимает все пассивки. Самый важный эффект – отключение пассивок, так как на заключительных стадиях катки многие персонажи тащат именно за счет подобных скиллов.
- Corrosive Skin. Сильная пассивка, суть которой проста: чем больше враг атакует – тем больше враг страдает. Режет скорость атаки, дает периодический урон + даёт полезный для Viper магический резист. Именно эта способность позволяет Вайперу отлично чувствовать себя в роли ситуативного танка.
- Viper Strike. Кажется, что ульта довольно неброская – хороший контроль с замедлением до 80% и типичный для героя периодический дамаг. Но нюанс в том, что скилл срабатывает через невосприимчивость к волшебству.
Прокачиваем в таком порядке: первый, второй, первый, третий, третий, ульта, третий, третий, второй, талант, второй, ульта, второй, первый, талант, первый, первый, ульта. Прокачка не самая типичная, потому что на этом герое принято всегда вкладываться в урон. Но это далеко не единственная тактика, причем она не в полной мере раскрывает потенциал «зеленого змия».
С первой парой уровней все стандартно – берем сильный модификатор атаки и получаем небольшой контроль. Но потом начинаем максить третью способность. Это нетипичный ход, но именно за счет своей нестандартности он крайне эффективен, так как враги обычно не ждут Вайпера с прицелом на роль танка. Дальше приоритетным становится второй скилл, чтобы вливать в противника тонны дамага. Потом все докачивается стандартно — на урон.
Что делать с талантами
Этот гайд на Viper Dota 2 не ставит игрока в жесткие рамки. Можно смело экспериментировать. Только нужно понимать, что все таланты героя затачивают его под один из двух стилей игры – либо увеличиваем дамаг, либо защищаемся от разных типов урона.
Для дамагера:
- 10 lvl: увеличиваем скорость атаки.
- 15 lvl: увеличиваем дальность атаки.
- 20 lvl: увеличиваем урон с руки
- 25 lvl: чаще всего берем сайленс для тучи, но урон по строениям иногда тоже очень полезен
Для условного танка:
- 10 lvl: +8% вампирика скиллам.
- 15 lvl: +5 к характеристикам третьего скилла.
- 20 lvl: урон с Viper Strike
- 25 lvl: сайленсим тучей
Это примерные шаблоны, никто не мешает комбинировать и, например, взять ДД третьим скиллом возможность дамажить строения. Да и сайленс от Nethertoxin для билда с уроном часто уместен.
Сколько стоит растаможка автомобиля
Умные люди давно сделали онлайн-калькулятор растаможки, чтобы вы могли сразу получить картину стоимости машины. Для примера мы решили посчитать таможку двух авто, упоминавшихся в статье:
Автомобиль | Страна покупки | Год выпуска | Двигатель | Стоимость машины | Растаможка (руб) |
Dodge Viper | USA | 2002 | 8.3l | 48000 USD | 3 001 334 |
Dodge Viper | Italy | 1994 | 8.0l | 36900 Eur | 2 891 311 |
Как видно, услуги по таможенной очистке автомобиле обойдутся в обоих случаях дороже самой машины (порядка 50 000 долларов). В итоге за Додж Вайпер цена в рублях получится порядка 6-6,5 млн.
Учитывая, что на российском рынке есть предложения кратно дешевле, вряд ли есть смысл искать такую машину заграницей. Если только нет идеи-фикс получить ее «из-за бугра».
Что ни говори, Вайпер – машина с душой!
Итог ясен: привезти Додж Вайпер из Америки, из Европы или купить его на месте — решать вам. Затея это не из самых дешевых, но и машина далеко не простая. Если отбросить в сторону все сомнения и финансовые вопросы — удовольствие от вождения перекроет весь негатив.
Это же Вайпер!
Gameplay[edit]
Roles: | |
---|---|
Complexity: | ★☆☆ |
Playstyle: | It was foolhardy to try and tame a Netherdrake, a lesson the old wizard learned in death. Freed from his captor, Viper spread his wings and went forth to explore the surface world. His Poison Attacks cause joints to harden, crippling foes whether they choose to flee or fight. Nethertoxin spreads throughout their body, sapping the will and weakening the spirit. The Netherdrake’s tough, Corrosive Skin protects against spellcraft, and burns assailants with acid. But it is the dreaded Viper Strike that signals the beginning of the end. The afflicted victim staggers to a crawl, barely able to take his next step. If the Netherdrake doesn’t finish him off, the venom in his veins will. |
Strategy & Tips
Counters &Matchups
Viper, the Netherdrake[edit]
Recommended Roles |
Carry Durable Initiator Disabler |
The malevolent familiar of a sadistic wizard who captured and hoped to tame him, Viper was curiously glad to have been sprung from the sealed and unchanging subterranean Nether Reaches where his race had lived for millions of years, after tectonic slippage had sealed off the Netherdrakes in luminous caverns. Viper spent some time appearing to submit to the wizard’s enchainments, hoping to learn what he could of the dark magics the mage practiced. But he soon realized that few spells were as deadly as the toxins that were his birthright. Exuding an acid that swiftly ate away the bars of his cage, the Netherdrake slipped free of his confines, spit poison in the old spellcaster’s eyes, and soared out to let the world know that it had a new master.
Тест-драйв
Внешний облик
Dodge Viper 2017—2018 модельного года можно назвать самой интригующей и интересной «гадюкой» за все поколения.
Американский суперкар способен привлечь внимание полностью светодиодной оптикой освещения, мускулистыми крыльями и боковинами кузова, массивными бамперами, выступающим сплиттером, а также массивными диффузором и спойлером
При этом он сохранил черты своих предшественников и не утратил харизмы, которая присуща данной модели.
Внутреннее убранство
Салон сочетает в себе спортивные нотки, респектабельность. Он отделан кожей, алькантарой, настоящим алюминием. Подгонка деталей вопросов не вызывает — все очень четко и аккуратно. Радует и эргономика водительского места, которая отличается продуманностью.
Приборная панель с виртуальными показаниями выглядит эффектно, читается отлично. На нее выводятся не только показания скорости, тахометр и уровень топлива, но и температура моторного масла и его уровень в двигателе, индикатор оптимальной смены передач, данные с G-датчиков.
На большой дисплей системы мультимедиа выводится навигация, картинка с камеры заднего обзора, данные телеметрии. Интерфейс понятен, однако графика могла бы быть более детализированной.
Водительское кресло с мощной боковой поддержкой заставляет драйвера принять полулежачее положение и намертво фиксирует его тело. Но у него есть один недостаток — отсутствие функции вентиляции, поэтому спина нередко потеет.
Несколько слов стоит сказать о багажном отсеке: его объем равен 415 литрам, чего вполне достаточно для загрузки дорожной сумки либо нескольких пакетов с вещами.
В движении
Новейший силовой агрегат демонстрирует избыточную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. Он с легкостью срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку, однако дифференциал, электронные помощники вовремя ее гасят, тем самым позволяя распоряжаться потенциалом двигателя более рационально.
Высока эффективность электроники и в виражах — она гасит резкие сносы/заносы задней оси, дает возможность уверенно держаться на скоростной дуге, быстро выходить из поворота. Руль очень тяжелый, при этом чувствительный, информативный.
Вкупе с небольшими кренами управляемость Доджем может доставлять поистине радостные эмоции, однако в медленных поворотах суперкар все же скользит мордой наружу траектории, что заставляет существенно сбрасывать скорость.
В штатных режимах тормозная система со своей задачей справляется потрясающе — автомобиль норовит резко остановиться даже при малейшем нажатии на педаль тормоза. А вот на треке возникают проблемы: тормоза перегреваются уже после нескольких кругов и теряют часть своей эффективности.
https://youtube.com/watch?v=69QExq0TjR8
Вердикт: Dodge Viper 2017—2018 модельного года — это пик технологического развития модели. Никогда прежде этот автомобиль не был так красив, гармоничен, а также комфортен и функционален. При этом новинка по-прежнему обладает агрессивным темпераментом — она способна приятно удивить как на прямой, так и в поворотах.
Фото нового Dodge Viper SRT:
Экстерьер
Визуально новый Додж Вайпер 2018 модельного года смотрится еще более агрессивным и злым. На фото передней части отчетливо видно, что инженеры при проектировании спорткара, в первую очередь, задумывались об увеличении аэродинамических показателей. Именно с этой целью было добавлено огромное количество обвеса, увеличился угол наклона лобового стекла, при этом сами формы стали немного более мягкими и округлыми. Капот имеет неровную, выпуклую форму, характерную для современных скоростных автомобилей. По центру установлен небольшой воздухозаборник. Без него добиться эффективного охлаждения мощной силовой установки во время движения не представляется возможным. Оптика не очень крупная, имеет треугольную форму. Наполнение дорогое и очень качественное. По центру имеется массивный воздухозаборник. Смотрится стильно за счет черного цвета сетки среднего размера. В нижней части бампера имеется много спортивного обвеса для большей прижимной силы.
Футуристично смотрится боковая часть спорткара. Передняя часть явно удлиненная, сам кузов имеет плавные формы, способствующие аэродинамике. Дверь небольшая и аккуратная. Дверная рукоятка оформлена очень интересно, в виде дополнительного аэродинамического элемента. Боковые зеркала довольно крупные, что нестандартно для автомобилей этого класса. Еще одним необычным решением является вывод выхлопной системы сбоку, а не сзади, как в большинстве машин. Новый дизайн получили колесные диски.
Кормовая часть выделяется за счет огромного спойлера, который на специальных ножках помещен достаточно высоко от крышки багажного отделения. Он играет важную роль в формировании максимально обтекаемого корпуса и увеличивает прижимную силу, а соответственно и максимально возможную скорость. Оптика довольно узкая. Нижняя часть бампера оснащена спортивным обвесом необычной формы, там же помещены дополнительные стоп-сигналы.
Вторая попытка
Сиденья обладают мощной боковой поддержкой, надежно фиксирующей тело в виражах.
И ВОТ – гоночной трек и “Viper” 2008 года. Который его создатели называют не модернизированной моделью, а автомобилем нового поколения. Дескать, более мощный мотор и кое-какие изменения подвески сделали его совершенно не похожим на машину, хорошо знакомую уже несколько лет.
Хотя внешне помимо капота, который теперь обзавелся чешуей отдушин, отводящих из моторного отсека раскаленный воздух, никаких других перемен не заметно. Не считая, конечно, закрытого кузова “купе”, появившегося в модельной линейке последнего поколения “Viper” лишь пару лет назад.
Да и снаружи они почти близнецы-братья. Даже рамку ветрового стекла закрытая машина позаимствовала у родстера. Такое впечатление, что крышу просто взяли и нахлобучили взамен тента. Впрочем, у купе все же есть внешние отличия: задние крылья, крышка багажника, торцевая панель кузова – здесь все немного, но другое. Да и багажник стал заметно вместительней, избавившись от хранилища сложенного тента.
Зато в кокпите – полная идентичность. За исключением “давящей” на голову низкой крыши, из-за которой кажется, что машина захватила тебя в плен. Кроме шуток, крыша действительно настолько низкая, что в ней даже сделаны специальные выпуклости, дабы седоки в гоночных шлемах не бились макушками о потолок. Зато все прочее – примитивная отделка, высоченный центральный туннель, сжатый педальный узел (его, между прочим, можно отрегулировать по длине с помощью сервопривода) – перекочевало с родстера без изменений.
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- concept
- Тест-драйвов
Mercedes-Benz SLS AMG (купе)
- Поколение
- C197
- Тест-драйвов
- 1
Как и раньше, запуская мотор, ты вначале поворачиваешь ключ, а затем жмешь на скользкую красную кнопку. Вроде бы “Viper” совсем не изменил своим традициям. Где же здесь признаки декларируемого совершенно нового поколения?
За модернизацию десятицилиндрового мотора отвечали такие известные фирмы, как “McLaren” и “Ricardo”.
Они есть! Достаточно резко отпустить сцепление, чтобы под визг сгорающих шин этот монстр рванул вперед, на гоночную трассу. Где прежний провал на низких оборотах, где взятый, словно от трактора, механизм переключения передач? Они будто исчезли. Вначале можно решить, что новый “Viper” просто увеличил рабочий обьем десятицилиндрового мотора (причем путем простой расточки) до 8,4 л. Но это не так. Двигатель практически сделан заново. Считайте – новый, более жесткий блок цилиндров, иные головки с клапанами большего размера, появление системы изменения фаз на выпуске, более свободные по пропускной способности впускная и выхлопная системы. Все это привело не только к тому, что мотор отныне развивает на 90 л.с. больше, чем прежний, выдавая шесть полных сотен “лошадей”. Он делает это гораздо свободнее, меньше задыхаясь на малой нагрузке и быстрее раскручиваясь на пределе. Даже красная зона и та увеличена на лишних 300 об/мин. Как следствие, разгон стал лучше примерно на треть секунды, максимальная скорость выросла на несколько лишних “км/ч”. А для мира суперкаров, где успешная битва за десятую долю секунды в разгоне считается выдающимся достижением, это можно считать отличным результатом. Заодно выхлопная система избавилась от поджаривавших экипаж скрещенных труб. Теперь они разведены по бортам, и я не скажу, что из-за этого звук мотора стал менее драматичным.
Трансмиссия также полностью нова я. Переключение скоростей стало более простым и естественным, сцепление больше не сопротивляется, словно зверь, при выжиме. Конечно, ведь вместо одного массивного диска в сцеплении применена более легкая и менее инерционная двухдисковая система. Теперь ты не борешься с машиной, а просто переключаешь скорости тогда, когда это надо. Причем по ощущениям ходы рычага стали не просто легче (за это спасибо усиленным синхронизаторам), но и на треть короче. Заодно расстояния между передаточными числами стали немного шире, чтобы лучше соответствовать новому характеру мотора. Да и на выходе из поворота модернизированный “Viper” более энергично отталкивается от раскаленного и скользкого асфальта благодаря новому, запираемому виско-муфтой самоблокирующемуся дифференциалу.
Viper — последние изменения
7.28 |
: расход маны изменён с 70/80/90/100 на 85 Талант 25 уровня: «Nethertoxin запрещает применять способности» заменено на «–11 сек. перезарядки Nethertoxin» Улучшение от Aghanim’s Shard Атаки с уменьшают броню жертвы |
7.27b | Базовый урон увеличен на 2 Интеллект увеличен с 15 + 1,8 до 17 + 2 |
7.26c |
Максимальный урон в секунду увеличен с 60/80/100/120 до 80/100/120/140 |
7.25 |
Viper STRIKE Урон в секунду увеличен с 60/100/145 до 80/120/160 TALENTS Талант 10 уровня: вампиризм способностями увеличен с 8% до 10% |
7.23f |
Расход маны увеличен с 20 до 25 |
7.23 | Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 120: дальность применения увеличена с 600 до 600/640/680/720: способность переработана. Уменьшает сопротивление магии на 3/5/7/9%, скорость передвижения на 6/8/10/12% и наносит 4/8/12/16 урона в секунду. Этот эффект складывается до 5 раз, и каждый раз время действия обновляется (то есть эффекты не отдельные). Длительность: 4 секунды. Расход маны: 20. Перезарядка: 0 секунд: перезарядка увеличена с 6 до 14 секунд: больше не уменьшает сопротивление магии: теперь наносит врагу тем больше урона, чем дольше он находится в области действия. Базовый урон в секунду: 15/20/25/30. Увеличивается до 60/80/100/120 за 4 секунды. Урон наносится каждые 0,5 секунды.: радиус увеличен с 380 до 400: значок эффекта истощения теперь отображается только над героямиViper Strike: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики) Талант 20 уровня: «. действует на постройки» заменено на «+90 к урону» Талант 25 уровня: «+160 к урону» заменено на « действует на постройки» |
Технические характеристики
Технические характеристики «Гадюки» принципиальных изменений не претерпели: подвеска осталась независимой, с двойными поперечными рычагами впереди и позади, при этом изменены места крепежа рычагов, благодаря чему улучшены параметры и геометрия управляемости родстером. Дисковые тормоза Брембо разработчики снабдили алюминиевыми 4-х поршневыми суппортами, в также появился контроль за тягой ведущих колес. Специально для Viper GTS была усовершенствована система ESC, обладающая 4-мя режимами, в каждом из которых различен уровень контроля электроникой действий водителя.
Фото мотора Dodge Viper 2014 2015
Силовой агрегат V10 Додж Вайпер весит на 10 кг меньше, чем предшественник, обладая объемом 8,4 л.(640л.с., 814Нм), каждый экземпляр собирается вручную. Мотор агрегатируется с 6-ти ступ. МКПП, которая отличается резкой и быстрой работой. Потребление горючего родстера находится в пределах 20 л. – однако это касается исключительно спокойного движения по трассе. В случае агрессивной езды в городских условиях данный показатель резко возрастает — до 45-50л.
Во время движения Dodge SRT Viper, благодаря наличию launch-control (системы контроля старта), самостоятельно выбирает оптимальные обороты силового агрегата , после чего контролирует их постоянную величину – это способствует быстрому старту. В данном случае водителю необходимо только включить передачу, после чего отжать сцепление, благодаря чему родстер разгоняется до первых 100км/ч всего за 3,2 сек., при максимально возможной скорости больше 330 км/ч. Однако пилоту необходимо учитывать, что такой молниеносный разгон обязательно прижмет вас к креслу, и даже может вызвать кратковременное ухудшение зрения, что может спровоцировать возникновение аварийной ситуации.
Комплектации и цены
Комплектации, которые получила новая модель, отличаются количеством дополнительных опций. При этом даже в базовой версии спорткар обеспечит комфорт и отличные эмоции во время поездок. Если переводить стоимость автомобиля в отечественную валюту, то базовая версия будет стоить для покупателя около 4,5 миллиона рублей. Но если добавить улучшенную мультимедиа, камеры кругового обзора, адаптированный круиз-контроль, проектор показаний приборов на лобовое стекло и намного большее количество продвинутых электронных систем, помогающих при управлении автомобилем во время поездок, то цена превысит 6,5 миллиона рублей.
What is Viper?
Viper is a complete configuration solution for Go applications including 12-Factor apps. It is designed
to work within an application, and can handle all types of configuration needs
and formats. It supports:
- setting defaults
- reading from JSON, TOML, YAML, HCL, envfile and Java properties config files
- live watching and re-reading of config files (optional)
- reading from environment variables
- reading from remote config systems (etcd or Consul), and watching changes
- reading from command line flags
- reading from buffer
- setting explicit values
Viper can be thought of as a registry for all of your applications configuration needs.
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD | 30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport | 50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon | 50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 | 140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 | 130 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package | 100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger R/T | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT | 50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) | 60 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport | 30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS | 250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped | 110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 | 50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) | 50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda | 160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo | 500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports | 180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition | 130 000 $ |
Dodge Viper GTS | 70 000 $ |
Dodge Viper RT/10 | 50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 | 3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) | 30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi | 80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee | 60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe | 90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack | 120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE | 80 000 $ |
Dodge Charger Daytona | 350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 | 70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi | 160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible | 70 000 $ |
Dodge Charger 383 | 90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 | 120 000 $ |
Техническая часть и характеристики Dodge Viper
Подойдем к самому главному отличию четвертого поколения Додж Вайпер, от третьего. Двигатель третьего Вайпер имеет объем в 8.3 литра — это атмосферный V10 развивающий мощность в 506 лошадиных сил и крутящий момент в 711Н.М. Мотор V10 8.3 позволяет развить сто километров в час за 3.9с, максимальная скорость Dodge Viper третьего поколения — 306км. Третий Додж Вайпер рассчитан на 92-ой бензин. В 2008 году на машину начали ставить мотор, над которым поработали специалисты McLaren и Ricardo. Диаметр каждого цилиндра был увеличен на 0.6мм, в общем это дало прибавку в сто кубических сантиметров. Мотор получил систему изменяющую фазы впуска, а также электронный дроссель. Положительное влияние на мощность сыграла и увеличенная степень сжатия, на четвертом Вайпер степень сжатия равна 10.2:1. Свое слово в прибавке сил под капотом сыграли и пустотелые клапана. В результате мощность мотора была увеличена до 600л.с ( на выходе), а крутящий момент до 760Н.М. Двигателя третьей и четвертой генерации Вайпер отличаются от Европейских и Японских купе наличием всего одного распредвала, что размещен в развале блока, а также наличием всего двух клапанов на каждом цилиндре, но стоит понимать, что пропускная способность этих двух клапанов больше чем пропускная способность многих моторов спортивных авто с четырьмя клапанами на цилиндр. С таким мотором Dodge Viper проходит четверть мили за 11.6с, а для преодоления дистанции в одну милю ( 1600м) понадобится 31.4с, скорость на выходе — 257км. На набор 200км четвертому поколению Вайпер потребуется 11.5с, отметка в 300км достигается спустя 46.6с после старта. Впечатляет не только разгон, но и замедление. Для остановки со ста километров в час понадобится отрезок сухого асфальта длинной в 30.5м.
Еще в 2005 году Техасская компания по доводке автомобилей — Hennesey представила тюнинговый Viper. С помощью двух турбонагнетателей работающих при максимальном давлении в 1.5 бар, мощность двигателя Dodge Viper была увеличена до 1000 лошадиных сил, а крутящий момент до 1491Н.М. Dodge Viper Hennesey набирает сто километров за 2.9с, а максимальная скорость составляет — 410км. Ходят слухи, что владельцы таких Hennesey в заездах выигрывали деньги даже у владельцев Bugatti Veyron.
Четыертый Dodge Viper оснащен механической шестиступенчатой коробкой Tremtec T-56. Коробка отличается длинными передачами.
Уделим внимание передаточным отношениям коробки Tremtec T-56:
1передача-2.66
2 передача -1.82
3 передача -1.30
4 передача -1.0
5 передача -0.74
6 передача -0.5
Главная пара — 3.07
На первой скорости Вайпер способен развить 100 километров в час, на второй — 170, на третьей -230.
Машина отличается хорошей развессовкой, на переднюю ось приходится 49.4% массы, а на заднюю — 50.6%. Таких показателей развессовки удалось добиться смещением мотора за переднюю ось и установкой КПП между задними колесами — это не опечатка! — Коробка передач стыкуется не прямо к мотору, а размещается между задними колесами и состыкована с редуктором главной пары.
Уделим внимание техническим характеристикам Dodge Viper SRT 10 четвертого поколения:
Технические характеристики:
Двигатель: V10 бензин
Объем: 8360куб
Мощность: 600л.с
Крутящий момент: 760Н.М
Число клапанов: 20v ( по два на цилиндр)
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 -100км: 3.6с
Максимальная скорость: 325км
Средний расход топлива: 15.7литров ( не редко расход получается 35л)
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4460мм*1910мм*1210мм
Колесная база: 2510мм
Снаряженная масса: 1565кг
Дорожный просвет / клиренс: 130мм
Стоимость
В США цена на Dodge Viper вполне привлекательна. За подержанный трехлетний Dodge Viper SRT 10, в СНГ попросят в районе 100 000$,а в США столько стоит новая. Цена Viper третьего поколения, 2005 — 2006 года будет в районе 50 000$.
Пятое поколение Dodge Viper оснащается двигателем V10 прежнего объема — 8.4 литра, но мощность увеличена до 649л.с, а крутящий момент до 810Н.М.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru
История спорткара
Концепция модели появилась в 1988 году в группе дизайнеров Крайслер. В основу легла идея продолжить успех известной Кобры, поэтому за работу над созданием прототипа взялись плотно. Всего через год широкая публика смогла увидеть прототип на Североамериканском Международном Авто Шоу.
Дизайн первого поколения четко прослеживается в модели даже 25 лет спустя
Целый год ушел на то, чтобы «получить добро» от главы концерна Крайслер Ли Яккока. Еще через год прототип модели выступил на гонке Indianapolis 500, где им управлял сам Керолл Шелби — один из создателей вышеупомянутой Кобры. Лишь в 1992 автодилеры получили первые экземпляры на продажу.
Первоначальное название модели — Copperhead (Гремучая Змея). Хоть машина и получила в последствии название Viper, все двигатели продолжили называть Copperhead.
Тогда в головах людей массово зародился вопрос — сколько стоит купить Додж Вайпер.