Сквозь десятилетие: volkswagen passat b6

Поколения

  • B8 рестайлинг

  • B8

  • B7

  • B6

  • B5 рест.

  • B5

Тест-драйвы Volkswagen Passat

Все тест-драйвы Сравнительный тест 12 августа 2020 Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине

«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам

21

Тест драйв 18 октября 2019 Проверен электроникой

«Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и «электронифицирована» еще больше. Но современный автомобиль без этого просто немыслим

41

Глубокоуважаемый Тест драйв

Мы провели испытания универсала Volkswagen Passat с целью создания психологического портрета его потенциального владельца, а заодно лишний раз убедились, что немецкий концерн поднаторел в создании автомобилей почти без недостатков

14 20 сентября 2017

На спорной территории Сравнительный тест

Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6

15 16 декабря 2015

Все тесты Volkswagen Passat

Все новости

Новости

Skoda займется разработкой следующего Volkswagen Passat

Новый Volkswagen Passat, который будет максимально унифицирован со Skoda Superb, появится в 2023 году 23 сентября 2020

Volkswagen «переформатирует» Passat

Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже 26 августа 2020

Volkswagen убьет семейство Passat

Пока речь идет о модели для американского рынка, но не исключено, что аналогичная судьба постигнет и европейскую версию «Пассата» 07 февраля 2020

Все новости про Volkswagen Passat

Passat B6

Начал выпускаться с лета 2005 года. Основан на модифицированной платформе PQ46. Вернулся к поперечному расположению двигателя. Упрощена передняя подвеска.

Описание

. Даже базовая комплектация имеет кондиционер, систему курсовой устойчивости, подушками безопасности. Выпускались как передне-приводные, так и полноприводные (4motion) версии.

Дизайн

Всего четыре базовых комплектации:

  • Trendline – тканевое покрытие салона;
  • Sportline – спортивная модель;
  • Comfortline – велюровое покрытие, круиз-контроль, электрический ручной тормоз;
  • Highline – кожаный салон, датчик дождя, климат-контроль двухзонный, решетка радиатора и окантовка окон хромированные.

Технические характеристики

Двигатели устанавливались:

  • Бензиновые объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 3,2 литра мощностью 122- 250 л. с.;
  • Дизельные объемом 1,6, 1,9, 2,0 литра и мощностью от 105 до 190 л. с.

Коробками передач комплектовались:

  • 5-, 6- и 7-ступенчатые МКПП;
  • 6-ступенчатые АКПП
  • АКПП роботизированные DSG.

Плюсы/минусы

Плюсы:

  • Надежный;
  • Комфортный бизнес-класса.

Минусы:

  • Технически сложная и капризная;
  • Роботизированная DSG коробка была «сырой» и часто ломалась даже в гарантийный период.

Размеры Volkswagen Passat

Volkswagen Passat- автомобиль класса D, он незначительно подрос в размерах: длина 4767 мм, ширина 1832 мм, высота 1456 мм, колесная база 2791 мм, а дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Размер багажного отделения также подрос, в кузове седан он составляет 586 литров, а в версии универсал 650 литров при поднятых спинках второго ряда сидений и поразительные 1780 при сложенных.

Много места будет не только в багажнике Volkswagen Passat, но и в салоне, у автомобиля довольно большая колесная база, этого удалось достичь, благодаря применению модульной платформы MQB, которая также сделала его легче, автомобиль весит 1367 килограмм.

технические характеристики

Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.

Видео

Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B8

седан

Средний авто

  • ширина
    1 832мм
  • длина
    4 767мм
  • высота
    1 456мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 6MT(125 л.с.) Trendline АИ-95 Передний 4,6 / 6,9 9,7 с 125 км/ч
1.4 DSG 125(125 л.с.) Trendline АИ-95 Передний 4,4 / 6,1 9,7 с 208 км/ч
1.4 DSG(150 л.с.) Trendline АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 8,4 с 220 км/ч
1.4 DSG(150 л.с.) Comfortline АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 8,4 с 220 км/ч
1.4 DSG(150 л.с.) Highline АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 8,4 с 220 км/ч
1.8 DSG(180 л.с.) Comfortline АИ-95 Передний 5 / 7,1 7,9 с 232 км/ч
1.8 DSG(180 л.с.) Highline АИ-95 Передний 5 / 7,1 7,9 с 232 км/ч

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 832мм
  • длина
    4 767мм
  • высота
    1 516мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 DSG(150 л.с.) Trendline АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 8,9 с 218 км/ч
1.4 DSG(150 л.с.) Comfortline АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 8,6 с 218 км/ч
1.8 DSG(180 л.с.) Comfortline АИ-95 Передний 5 / 7,1 8,1 с 230 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Passat поколения B8

Тест драйв 18 октября 2019 Проверен электроникой

«Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и «электронифицирована» еще больше. Но современный автомобиль без этого просто немыслим

41

Тест драйв 20 сентября 2017 Глубокоуважаемый

Мы провели испытания универсала Volkswagen Passat с целью создания психологического портрета его потенциального владельца, а заодно лишний раз убедились, что немецкий концерн поднаторел в создании автомобилей почти без недостатков

14

На спорной территории Сравнительный тест

Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6

15 16 декабря 2015

Меньше, да… больше Тест драйв

В своей восьмой генерации Volkswagen Passat замахнулся на конкуренцию с моделями премиум-сегмента, и, надо сказать, для этого у него есть все основания. Мы познакомились с европейской версией новинки

14 15 января 2015

Ищите отзывы о Volkswagen Passat?Посмотреть отзывы о Volkswagen Passat

Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B8

седан

Средний авто

  • ширина
    1 832мм
  • длина
    4 767мм
  • высота
    1 456мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 6MT(125 л.с.) Trendline АИ-95 Передний 4,6 / 6,9 9,7 с 125 км/ч
1.4 DSG 125(125 л.с.) Trendline АИ-95 Передний 4,4 / 6,1 9,7 с 208 км/ч
1.4 DSG(150 л.с.) Trendline АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 8,4 с 220 км/ч
1.4 DSG(150 л.с.) Comfortline АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 8,4 с 220 км/ч
1.4 DSG(150 л.с.) Highline АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 8,4 с 220 км/ч
1.8 DSG(180 л.с.) Comfortline АИ-95 Передний 5 / 7,1 7,9 с 232 км/ч
1.8 DSG(180 л.с.) Highline АИ-95 Передний 5 / 7,1 7,9 с 232 км/ч

Дизайн

Как было отмечено, в ходе проведенного рестайлинга производитель лишь подкорректировал внешность автомобиля. Так, спереди у седана появились более покатый капот и оптика с новой архитектурой. Радиаторная решетка вместе с фарами стала чуть уже. Удлинился воздухозаборник, встроенный в передний бампер. Боковая часть кузова осталась как будто бы прежней. Незначительные изменения затронули и корму, где появился переработанный бампер и подкорректированная оптика.

Более существенная модернизация произошла в салоне, где производитель установил новые сенсорный монитор и виртуальную панель приборов. Одновременно с этим инженеры заменили рулевое колесо и материалы отделки. Но интерьер седана имеет прежнее исполнение с удлиненными дефлекторами, между которыми пролегает декоративная вставка, достаточно крупным трансмиссионным тоннелем и неудобно расположенным блоком управления климатом: доступ к нему перекрывает рычаг КПП. Зато после проведенной модернизации объем внутреннего пространства увеличился как по длине, так и по ширине.

Багажный отсек у нового Passat в стандартном виде вмещает в себя до 586 литров груза, а при сложенных задних спинках — 1152 литра.

«Фольксваген Пассат Б5» (универсал): технические характеристики

Стоит упомянуть, что «Б5» – первая модель, на которую инженеры установили продольный (!) двигатель. До этого двигатели автомобилей «Фольксваген» имели поперечную установку.

«Пассат Б5 Вариант» имел 25 вариантов двигателей: 15 на бензине и 10 на дизеле. Не считая стандартного 4-х цилиндрового рядника, машину оборудовали 6- и 5-цилиндровыми V-образными моторами. А также 8-ми цилиндровым W-образным. На автомобилях был как передний, так и полный привод.

Салон «Пассата Б5»

Рассмотрим базовые технические и эксплуатационные показатели VW Passat B5 (универсал, 1.6 МТ, 1998).

Двигатель

Объем 1595 см2
Мощность 101 л.с
При оборотах 5500 об./мин
Крутящий момент 145/3800 н*м
Кол-во цилиндров 4
Газораспределение OHC
Степень сжатия 10.3
Клапанов на цилиндр 2
Количество передач 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 187 км/ч
Разгон (0 – 100 км/ч) 13.2 сек
Расход в городе 11.6 литров
Расход на трассе 6.3 литра
Расход в смешанном цикле 8.2 литра
Объем бака 62 литра
Снаряженная масса 1270 кг
Размер шин 195/65 R15

Для большого и тяжелого автомобиля такой двигатель не самое удачное решение. А если еще и багажник нагрузить, тогда динамика резко меняется в худшую сторону. Ведь допустимый полный вес «Фольксвагена Пассата Б5» (в кузове универсал) – 1820 килограмм. Но ведь есть и другие варианты моторов. Например, атмосферный агрегат 1.8 л, имеющий уже 125 «лошадей». Он простой в обслуживании и надежный в эксплуатации, из-за отсутствия в нем турбины. Но самым популярным стал мотор 1.8 л, с турбиной и 150 «лошадками». Разгон до сотни – 9.2 секунды.

Вершиной инженерных изысканий (на этой модели) стали рядно V-образные двигатели, мощностью 190 сил. Угол развала цилиндров составляет 15 градусов. Двигатель прожорливый и не самый надежный. Разгон 7.5 секунд до сотни. Кстати, в 2003 году данный мотор заменили на еще более уникальный: W8. По сути, это два соединенных 4-х цилиндровых двигателя. Выдавал 275 «лошадей» и 250 км/ч максимальной скорости.

Дизельных двигателей на «Б5» было 2:

  • рядный четырехцилиндровый 1.9 литра;
  • 5-литровый V6.

Самый распространенный – 1.9 л – выпускался в трех версиях. Мощность первых моделей составляла 90, 100 и 110 «лошадей». После улучшения впрыска – 110, 115 и 130 «лошадок», соответственно.

VW Passat B3 с 1988 года

Третье поколение Пассата дебютировало в Европе в 1988 году. Это был первый Passat с поперечным расположением мотора, построенный на собственной платформе Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой Audi.

Автомобиль был создан на платформе, которая использовалась для моделей Volkswagen Golf. Данное поколение Пассатов имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал.

Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без.

Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (максимум на 136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8 литра, развивавшим 174 л. с.

Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом.

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.

Моторы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 122 л.с. 200 H*m 10,3 сек. 203 км/ч 4
Бензин 1.4 л 160 л.с. 240 H*m 8,5 сек. 220 км/ч 4
Газ 1.4 л 150 л.с. 220 H*m 9,8 сек. 214 км/ч 4
Бензин 1.8 л 152 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 210 л.с. 280 H*m 7,6 сек. 236 км/ч 4
Бензин 3.6 л 300 л.с. 350 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 8,6 сек. 223 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей по сути осталась прежней, но в моторах есть технические изменения, поэтому они имеют разный индекс. Список двигателей:

  • CAXA – 1,4-литровый 122-сильный TSI мотор;
  • CDGA – 1,4-литровый TSI двигатель, оптимизированный под сжиженный газ на 150 лошадей;
  • CDAB – 1,8-литровый TSI мотор, выдающий 152 лошадиных сил;
  • CCZB – 2-литровый TSI ДВС на 210 лошадей;
  • CLLA/CFGB – единственный дизель в линейке 2-литрового объема с 170 силами.

Линейка на самом деле обширнее, правда остальные не продавались в России, но находятся ввезенные версии. Почти 70% продаваемых Пассатов Б7 – 1,8-литровые TSI, их конструкция схожа с 2-литровым. Оба склонны к жору масла, инженеры Фольксвагена это прекрасно понимали и постоянно изменяли поршневую группу, но более-менее помогло это после 2013 года. Помимо этого, масло может уходить из быстро изнашивающихся сальников, загрязненной вентиляции картера и сильного износа направляющих впускных клапанов.

Двигатель рискованный из-за неизвестного ресурса цепи, в среднем она ходит 120 тысяч километров (мало), но бывает меньше. Получить обрыв совсем не хочется. Зимой может оборваться цепь помпы. Помпа объединены с термостатом в блоке, который со временем начинает течь.

Двигатель полюбился большой прочностью поршней группы, которая выдерживает не только чип-тюнинг (много таких автомобилей), но и более глобальные доработки. Ресурс практически не сокращается.

1,4-литровые двигатели Volkswagen Passat B7 слабее, среди них лучше отдать предпочтение 150-сильному. Изначально мотор страдал перескоком цепи, после поменяли крышку, снастив ее ограничителями. Цепь не проживет выше 120 тысяч километров. Здесь слабая система охлаждения, поэтому нужно следить за чистотой всех ее составляющих. В противном случае нажав педаль в пол после долгой пробки, легко получить прогоревший поршень.

Двигатель склонен к закоксовке если по регламенту менять масло раз в 15 000 км. Чиповать 1,4-литровые моторы не стоит – сократится жизнь турбины до 50 тысяч километров.

Дизель имеет ремень вместо цепи. Единственная его болезнь – проблемы с электроприводом главной заслонки. В остальном это лучший по надежности двигатель, правда пугает опасность засорения топливной аппаратуры плохой соляркой.

Другие параметры Volkswagen Passat B3:

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)
1106 (кг) 1356 (кг) 11

Значение
Значение параметра в (кг)
01.6 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1192 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1742 (кг) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1106 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1620 (кг) 1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 1173 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1700 (кг) 1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1155 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1700 (кг) 1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный Снаряженная масса: 1356 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1840 (кг) 1.9 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1217 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1765 (кг) 2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 1238 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1760 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1169 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1700 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный Снаряженная масса: 1297 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1700 (кг) 2.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 1305 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1860 (кг) 2.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1280 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1860 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Технические характеристики Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 принадлежит к автомобилям D-класса, о чем свидетельствуют стандартные параметры кузова. Длина седана составляет 4765 мм, ширина – 1820 мм, а высота – 1472 мм. Порадовал и довольно приличные клиренс – 170 мм.

Двигатель

На российский рынок Volkswagen Passat 2008 поступил с широкой палитрой силовых агрегатов, работающих на бензине:

  • двигатель с турбонаддувом на 1.8 л;
  • турбомотор объемом 1.4 л;
  • турбодвигатель на 2.0 л.

В зависимости от объема, мощность моторов варьируется в диапазоне от . Атмосферная часть создана за счет движков на 1.6 л и 2.0 л. Также в России можно приобрести 2-литровый турбодизель, выдающий 140 лошадей.

Мощные моторы VW Passat B6 идут в комплекте с разными типами коробок передач:

  • 6-ступенчатыми автоматами Tiptronic;
  • механическими 5- и 6-ступенчатыми;
  • 7-диапазонными «роботами» DSG.

Автомобиль стандартной комплектации оснащался переднеприводной трансмиссией. За отдельную плату он доукомплектовывался технологией 4Motion с муфтой Haldex на электронном управлении.

Скорость Фольксваген Пассат 2008 зависит от характеристик мотора. Модели базовой комплектации с движками объемом 1.8 л развивают скорость 100 км за 7-8 секунд, а ее максимум составляет 190-230 км/ч.

Пассат 2008 года выпуска создан на базе PQ46, что подразумевает:

  • многорычажную балку сзади;
  • поперечное расположение мотора;
  • подвеску МакФерсон спереди.

По сути, рулевое управление в VW Passat 2008 можно назвать идеальным, хотя по комфортности его нельзя сравнить со старшим собратом – Пассатом B9. И все же, после Гольфа автомобиль занял почетное 2-е по количеству продаж на европейском рынке.

Базовое оборудование

Автомобиль радует расширенной стартовой комплектацией. В стандартное оснащение Пассата 6-го поколения входят:

  • подушки безопасности;
  • галогенные фары;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • электроусилитель руля;
  • дисковые тормоза;
  • спортивная подвеска;
  • передний и задний стабилизаторы;
  • электрический стеклопакет;
  • противотуманные фары;
  • центральный замок;
  • вертикальная регулировка руля;
  • электроподогрев зеркал;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчики дождя и света;
  • кнопка пуска двигателя;
  • тахометр;
  • электрорегулировка внешних зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевая обивка сидений;
  • электропривод водительского сиденья.

Электромеханический усилитель Sertronic снижает энергетические затраты на вращение руля во время парковки.

Салон

Фольксваген Пассат 2008 отличается сдержанным интерьером. Самой интересной составляющей салона стала комбинация приборов с углубленным в торпедо циферблатом. Посередине консоли располагается аудиосистема с монохромным или цветным дисплеем.

  • просторные передние кресла;
  • качественная пластиковая отделка;
  • боковая поддержка на сиденьях;
  • безупречная эргономика.

Нельзя не упомянуть о вместительном багажном отсеке, который вмещает грузы объемом до 565 л. При необходимости спинки задних сидений можно разложить для транспортировки крупногабаритного багажа.

Passat B4

Volkswagen Passat B4 (Typ 35i)

Volkswagen Passat B4 (Typ 35i) на Викискладе

Общие данные

Производитель Volkswagen AG
Годы пр-ва
Сборка Эмден, Германия
Класс Средний
Иные обозначения Volkswagen Passat IVVolkswagen Passat Mk4VW Typ 35i

Дизайн

Платформа B4

Двигатели
бензиновые: 1,6–2,9 л (74–135 кВт) дизельные: 1.9 л (55–81 кВт)
Трансмиссия
5-скор. МКПП 4-скор. АКПП

Модификации кузова

  Седан
Колёсная база: 2625 мм
Длина: 4605 мм
Ширина: 1720 мм
Высота: 1430 мм
Колея передняя: 1464 мм
Колея задняя: 1448 мм
Грузоподъёмность: 495 л
  Универсал
Колёсная база: 2623 мм
Длина: 4595 мм
Ширина: 1704 мм
Высота: 1445 мм
Колея передняя: 1479 мм
Колея задняя: 1422 мм
Грузоподъёмность: 510 л

Характеристики
Массово-габаритные

Клиренс 110 мм

На рынке

Сегмент D-сегмент

Другое

Объём бака 70 л

Несмотря на обозначение B4, четвёртое поколение Passat представляло собой продукт глубокого рестайлинга своего предшественника — с теми же силовым каркасом кузова, крышей и остеклением, но новыми наружными кузовными панелями и изменённым оформлением салона.

Всего было выпущено около 690 000 автомобилей четвертого поколения, из которых порядка 60 % составили универсалы. Выпуск остановлен был в 1996 году

Passat B4

Volkswagen Passat B4 (Typ 35i)

Volkswagen Passat B4 (Typ 35i) на Викискладе

Общие данные

Производитель Volkswagen AG
Годы пр-ва
Сборка Эмден, Германия
Класс Средний
Иные обозначения Volkswagen Passat IVVolkswagen Passat Mk4VW Typ 35i

Дизайн

Платформа B4

Двигатели
бензиновые: 1,6–2,9 л (74–135 кВт) дизельные: 1.9 л (55–81 кВт)
Трансмиссия
5-скор. МКПП 4-скор. АКПП

Модификации кузова

  Седан
Колёсная база: 2625 мм
Длина: 4605 мм
Ширина: 1720 мм
Высота: 1430 мм
Колея передняя: 1464 мм
Колея задняя: 1448 мм
Грузоподъёмность: 495 л
  Универсал
Колёсная база: 2623 мм
Длина: 4595 мм
Ширина: 1704 мм
Высота: 1445 мм
Колея передняя: 1479 мм
Колея задняя: 1422 мм
Грузоподъёмность: 510 л

Характеристики
Массово-габаритные

Клиренс 110 мм

На рынке

Сегмент D-сегмент

Другое

Объём бака 70 л

Несмотря на обозначение B4, четвёртое поколение Passat представляло собой продукт глубокого рестайлинга своего предшественника — с теми же силовым каркасом кузова, крышей и остеклением, но новыми наружными кузовными панелями и изменённым оформлением салона.

Всего было выпущено около 690 000 автомобилей четвертого поколения, из которых порядка 60 % составили универсалы. Выпуск остановлен был в 1996 году

Passat B4

Volkswagen Passat B4 (Typ 35i)

Volkswagen Passat B4 (Typ 35i) на Викискладе

Общие данные

Производитель Volkswagen AG
Годы пр-ва
Сборка Эмден, Германия
Класс Средний
Иные обозначения Volkswagen Passat IVVolkswagen Passat Mk4VW Typ 35i

Дизайн

Платформа B4

Двигатели
бензиновые: 1,6–2,9 л (74–135 кВт) дизельные: 1.9 л (55–81 кВт)
Трансмиссия
5-скор. МКПП 4-скор. АКПП

Модификации кузова

  Седан
Колёсная база: 2625 мм
Длина: 4605 мм
Ширина: 1720 мм
Высота: 1430 мм
Колея передняя: 1464 мм
Колея задняя: 1448 мм
Грузоподъёмность: 495 л
  Универсал
Колёсная база: 2623 мм
Длина: 4595 мм
Ширина: 1704 мм
Высота: 1445 мм
Колея передняя: 1479 мм
Колея задняя: 1422 мм
Грузоподъёмность: 510 л

Характеристики
Массово-габаритные

Клиренс 110 мм

На рынке

Сегмент D-сегмент

Другое

Объём бака 70 л

Несмотря на обозначение B4, четвёртое поколение Passat представляло собой продукт глубокого рестайлинга своего предшественника — с теми же силовым каркасом кузова, крышей и остеклением, но новыми наружными кузовными панелями и изменённым оформлением салона.

Всего было выпущено около 690 000 автомобилей четвертого поколения, из которых порядка 60 % составили универсалы. Выпуск остановлен был в 1996 году

Технические характеристики Volkswagen Passat B5

Модель «Фольксваген Пассат Б5» выпускалась с 2 типами кузова: седан и универсал.

Пятиместный седан оснащали инжекторными двигателями объемом от 1,8 л до 2,8 л. Средний расход бензина в смешанном цикле составляет 8,9 л на 100 км.

Коробка передач у машины автоматическая 4-ступенчатая, привод – передний. Объем багажника равен 750 л.

«Пассат» в кузове универсал отличается разнообразием типов двигателей. Бензиновые моторы выпускались объемом от 1,6 до 2,8 л и мощностью от 90 до 193 л. с. Дизельные двигатели с турбонаддувом 12 разных модификаций имели объем от 1,9 до 2,5 л и мощность от 90 до 180 л с. Объем багажника универсала составляет 475 л.

Основная масса автомобилей этой серии выпускалась с механической коробкой передач. Исключение составили модификации 2.5 TDI 4Motion AT и 2.8 Syncro AT – они были оснащены 5-ступенчатым автоматом. Модель Volkswagen Passat B5 в кузове универсал имеет передний или полный привод

Все представители этого поколения имеют независимую переднюю и заднюю подвеску, дисковые вентилируемые тормоза. Базовая комплектация оснащена электроприводом стекол и зеркал, подушками безопасности водителя и пассажира, гидроусилителем руля. Салон схож с внутренним пространством «Джетты» и «Гольфа».

Место водителя. Источник фото: https://avto-forum.name/threads/passat-b5.1276/

Автомобиль выпускался в 4 разных комплектациях:

  1. Минимальная – оснащена 4 подушками, передним электропакетом, климат-контролем и ABS.
  2. Comfortline имеет полный электропакет, легкосплавные диски, инкрустированную деревом панель и удобные передние сидения с поясничным подпором.
  3. Trendline отличается трехспицевым рулевым колесом, алюминиевыми вставками в салоне.
  4. Highline – наиболее комфортная разновидность. Имеет смешанную обивку салона (кожа + ткань), инкрустации из алюминия и черного орехового дерева, электропривод сидений.

Салон «Пассата Б5» в кузове универсал

Внутрисалонное пространство – козырь «Пассата». Отделка салона выполнена на таком уровне, что и придраться сложно. Зазоры на панелях минимальны, а материалы отделки вне всяких похвал.

Проработали не только дизайн, но и эргономику. Элементы управления и переключатели именно там, где и должны быть. Глядя на салон, можно подумать, что автомобиль на класс выше. Качество ощущается даже в мелочах.

Кроме базовой, доступно еще 3 комплектации:

  • Trendline – кожаный спортивный руль и рукоятка передач. Спортивные сиденья, алюминиевые детали в интерьере.
  • Comfortline – салон из велюра, задние стеклоподъемники, упор для поясницы передних пассажиров и центральный подлокотник.
  • Highline – хромированные детали на бамперах и молдингах автомобиля. Отделка салона – дерево или алюминий. Подогрев передних сидений. Материал салона на выбор – кожа или алькантара и т.д.

Но чем действительно выделяется салон Passat B5 универсал, кроме качественной отделки, так это багажником. В обычном состоянии, когда задний ряд кресел не разложен, объем составляет 495 литров (в комплектации 1.9 TDI MT Basic – 475 л).

Когда нужно перевезти холодильник и стиральную машину одновременно, тогда можно сложить ряд задних сидений. В таком виде объем багажного пространства – 1600 литров! Кстати, пол в багажнике полностью ровный. Плюс – есть несколько розеток на 12v.

Итог

Немецкие инженеры из года в год поднимают планку, демонстрируя нам всевозможные технические новшества и чудеса надежности, новый Volkswagen Passat B8- не исключение из правил. У автомобиля современный внешний облик, передок выглядит агрессивно и динамично благодаря новой вытянутой оптики. Силуэт машины стремительный и легкий благодаря тонким выразительным линиям и небольшим ребрам на боках, но в то же время автомобиль выглядит стильно и элегантно. Внешний вид оправдывает содержание, под капотом поместилась семья мощных и надежных двигателей, которые подарят автомобилю прекрасную динамику, а вам- уверенность на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector