Какие дизельные двигатели ставят на газель бизнес

Двигатель ЗМЗ 402

Самым распространенным мотором, которым могли похвастаться двигатели ГАЗ, был ЗМЗ 402. Выпускался он с начала 1980 и до 2006 года. Сейчас можно встретить исключительно в поддержанном виде.

Данный двигатель ГАЗ является самым распространенным, так как его производили более чем 20 лет, что позволяет с легкостью подыскивать нужные запчасти и проводить ремонт.

От своих предшественников в плане технических характеристик особенно ничем не отличается:

  • Цилиндр мотора выполнен из алюминия, система питания карбюраторная. 
  • Максимальный объем двигателя – 2115 см. куб. 
  • Данный движок отличается достаточно большим потреблением топлива – до 14 литров на 100 км пробега по городу. 
  • Одним из главных преимуществ данного мотора является его универсальность, благодаря которой его можно использовать практически на всех машинах марки ГАЗ.

Поломки и проведение ремонта двигателя ЗМЗ 402

Несмотря на высокое качество и массовость в производстве мотора Газель ДВС, поломки в нем все-же имеют место быть. К таковым следует относить следующие неисправности:

Одной из самых хрупких деталей в двигателе ЗМЗ 402 является сальник коленвала. Сделан он из обычной веревки, предварительно пропитанной в графитовой смазке. Предел прочности такой детали – до 2500 об/мин. Если превысить данный показатель, то сальник коленвала попросту начнет пропускать масло наружу. Для того чтобы избежать таких неприятных ситуаций с ЗМЗ 402, следует провести замену сальниковой набивки на более качественную, сделанную из прочного материала;
Возможно появление ненормальной вибрации, неестественных звуков и подергиваний во время работы двигателя на холостом ходу. Такие признаки неисправности могут появиться в следствии износа карбюратора, так как его конструкция изначально кривая и является не самым лучшим решением, внедренным в двигатели на Газель. Из-за такой особенности в цилиндры мотора топливо подается неравномерными частями, что приводит к вышеописанной неисправности;
Возникновение нездоровых звуков в моторе во время его работы. В основном владелец автомобиля с двигателем ГАЗ сталкивается с постукиванием в двигателе, что говорит о неисправной подаче топлива через клапан. Для того чтобы избегать подобных неприятностей, следует своевременно проводить регулировку зазоров клапанов. В основном данный автомобиль нуждается в уходе за движком после каждых 15 000 км пробега

Если стук возникает не из-за кривого клапана, то стоит обратить свое внимание на шатунные вкладыши или распределительный вал.

Благодаря широкому распространению, практически любая поломка ЗМЗ 402 может быть исправлена, достаточно узнать причину неисправности и провести качественный ремонт или замену поврежденной части. Именно поэтому двигатели на газель не часто полностью меняют из-за поломки.

Модификации ЗМЗ

Также существует большое количество модифицированных версий моторов ЗМЗ 402, которые массово производились и выпускались под одноименные автомобили.

К самым распространенным следует отнести следующие модификации:

ЗМЗ 402.10

Именно эту модификацию чаще всего можно встретить у автомобилистов в нашей стране. Устанавливается она на Волгах и работает с 92 бензином;

ЗМЗ 4022.10

Не самое лучшее инженерное решение для автомобилей с невысокой стоимостью, так как оно содержит в себе ряд сложных инженерных решений, таких как измененный карбюратор и улучшенный коленвал.

Такие нововведения должны были увеличить характеристики, экономичность, уменьшить токсичность двигателя ГАЗ. Но на деле получилось далеко не все так хорошо, не было ожидаемой экономичности, а вся конструкция требовала значительных доработок;

ЗМЗ 4025.10

Особенных отличий от модели 402 не имеет, но разработан и используется для машин семейства «Газель».

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

С каким двигателем купить Газель

Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:

  • выносливость и надежность;
  • экономичность;
  • хорошая тяга и динамика.

О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, есть много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и при покупке подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.

Мотор ЗМЗ-405 по своей конструкции во многом схож с ДВС 4063, только вместо карбюратора установлен инжектор, и цилиндры имеют диаметр не 92, а 95,5 мм. Блок цилиндров у «четыреста пятого» более слабый, так как с расточкой гильз под больший размер стенки их стали тоньше, и при перегреве блок может выйти из строя. Еще сцепление на Газель 405 подвергается немалым нагрузкам, поэтому лучше ставить импортные детали, например, производства Kraft. Если на машине стоит движок 4063 карбюратор, его не так сложно переделать на инжектор, для этого потребуется:

  • корпус воздушного фильтра с патрубками;
  • впускной коллектор в сборе;
  • ДМРВ;
  • блок управления двигателем;
  • подкапотная электропроводка.

Chrysler 2.4 – двигатель не самый плохой, но у него тоже есть свои проблемы:

  • ДВС не всегда запускается в мороз;
  • запчасти на американский мотор стоят дорого;
  • движок достаточно критичен к качеству топлива.

Многие владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 или 406.

Газель NN: дизельный двигатель VW и современные «помощники»

Газель Next пришла на смену Газели в 2013 году. Тогда начали выпускать грузовые версии с бортовой платформой. Цельнометаллические фургоны появились в 2016-ом, а в 2020 году к ним присоединились микроавтобусы. Теперь российский производитель представил прототип Газели нового поколения, которая получит иную «начинку», дополнительное оборудование и посвежевшую внешность. Ему присвоили индекс NN.

Внешне Газель NN отличается от нынешнего варианта другой радиаторной решёткой с хромированной верхней ламелью, иными бампером и формой капота, новой головной оптикой, а также боковыми зеркалами в цвет кузова с повторителями поворотников.

В Группе ГАЗ пообещали будущей новой Газели «принципиально новый» интерьер кабины. Прототип имеет водительское кресло с 20 различными регулировками, климат-контроль, обновлённый мультируль с подрулевыми переключателями, а также мультимедийную систему с 9-дюймовым тачскрином (у нынешней версии диагональ – 7 дюймов). На приборной панели располагается TFT-дисплей, на который выводится в том числе информация навигационной системы.

В оснащение прототипа с индексом NN входят: электромеханический усилитель руля (вместо гидроусилителя), бесключевой доступ в машину и запуск двигателя, а также системы помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах).

Прототип Газели NN оснастили 2,0-литровым 136-сильным дизельным двигателем Volkswagen серии EA189, его максимальный крутящий момент – 340 Нм. Он комплектуется новой шестиступенчатой механической коробкой передач разработки ГАЗа. Максимальная скорость нового коммерческого автомобиля составляет 130 км/ч.

Нынешняя Газель Next оснащается дизельным двигателем Cummins ISF объёмом 2,8 литра с отдачей 149 л.с., бензиновым УМЗ Evotech 2,7 л, 120 л.с. или битопливной установкой в составе с бензиновым мотором Evotech. Отметим, актуальную версию модели ещё в прошлом году «подружили» с фольксвагеновским двигателем. Однако, машины никак не поступят в продажу: в июле 2019-го стало известно о том, что партию автомобилей отправили одному дилеру, который продавал их со скидкой (это так называемые «тестовые» версии, их создали для отработки технологии). До поставок серийных Газелей дилерам по всей стране, видимо, дело пока не дошло.

В Группе ГАЗ отметили, что Газель NN – это не просто прототип нового поколения модели, это платформа, на которой в дальнейшем создадут модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 тонны. У них будут различные типы кузова и размеры колёсной базы. Машины, базирующиеся на ней, предложат не только с дизельными, газовыми и бензиновыми двигателями, но и с электромоторами.

Выпуск нового поколения Газели, созданного на основе представленного сегодня прототипа, начнётся в конце 2020-го, а старт продаж новинки намечен на 2021 год.

Ранее стало известно, что у Группы ГАЗ могут возникнуть проблемы из-за санкций США, направленных против её владельца Олега Дерипаски. Из-за этого сотрудников Горьковского автозавода, вероятно, переведут на четырёхдневную рабочую неделю с сокращением оплаты труда в период с конца октября 2019-го по 20 апреля 2020 года.

Описание и назначение

ГАЗель Бизнес – модернизированный вариант классической ГАЗели. Конструкторские работы по созданию модели начались в 2008 году. Этому предшествовала грамотная работа с покупателями и сервисными центрами. В Группе ГАЗ выявили недостатки существующей на тот момент версии. Набралось их довольно много. Затем их разделили на несколько категорий и начали доработку: трансмиссии, интерьера, подвески, кузова, линейки моторов. В итоге было выполнено порядка 130 производственно-технологических изменений конструкции, а доработке подверглись 20 узлов. Проблему некачественных отечественных комплектующих в Группе ГАЗ решили предельно радикально – просто заменили их иностранными компонентами. Вместо российских в ГАЗель Бизнес стали иностранными следующие узлы: рулевое управление (ZF), сцепление и привод (SACHS), ходовой радиатор (RM), синхронизаторы коробки передач (Hoerbiger), опоры двигателя (Anvis) – всего более 25 ключевых элементов. Доработку и адаптацию новых систем проводили совместно с производителями и поставщиками в инжиниринговых центрах. На надежности автомобиля это сказалось положительно, однако стоимость его увеличилась.

Серийное производство ГАЗель Бизнес стартовало в феврале 2010 года. За счет новинки Группе ГАЗ удалось закрепиться и на внешнем рынке. В 2010 году начались поставки машины в Азербайджан, Беларусь, Армению, Украину и Казахстан.

В апреле 2010 года прошла премьера новой модификации ГАЗель Бизнес. На выставке ComTrans-2010 российский бренд показал модель с газобаллонным оборудованием.

Вскоре автомобиль стали оснащать новым 2,8-литровым дизельным мотором производства Cummins. Продажи модификаций с данным агрегатом стартовали в сентябре. Осенью также появились версии с круиз-контролем.

Улучшения позволили Группе ГАЗ нарастить продажи, а ГАЗель Бизнес стала теснить классическую модификацию, производство которой также продолжалась. Уже к концу 2010 года в объеме реализации доля новинки составляла 94%.


В 2011 году автомобиль пережил еще несколько доработок. Опционально стали доступны современные кондиционеры Sanden и модернизированный агрегат УМЗ-4216.70. Сохранив узнаваемые очертания, машина добавила в надежности и качестве. Это позволило ей стать лидером коммерческого легкого сегмента в России по итогам 2011 года. ГАЗель Бизнес пользуется большой популярностью и сейчас, хотя на фоне ГАЗель Некст уже не выглядит такой совершенной.

Внешние изменения в новинке оказались минимальными. Среди них интегрированная решетка радиатора, переделанный бампер, новая цветовая гамма кабины и отдельные элементы интерьера (передняя панель, блок управления отопителем, аудиосистема, рулевое колесо). Среди основных технических и конструктивных изменений следует выделить:

  • повышение надежности и топливной экономичности силовой установки за счет улучшения систем охлаждения, зажигания и пуска;
  • улучшение устойчивости, маневренности и управляемости;
  • появление дополнительных станций контроля;
  • уменьшение тормозного пути на 3000 мм;
  • улучшение функционирования всех агрегатов и узлов благодаря системе качества LCV, предполагающей контроль на ключевых этапах производства;
  • сокращение эксплуатационных расходов на 10% в сравнении с классической версией. Межсервисный пробег автомобиля увеличили на 5000 км (до 15000 км), гарантию на агрегаты и узлы повысили до 3 лет (100000 км).

Линейка ГАЗель Бизнес, состоявшая изначально только из фургонов и бортовых вариаций, быстро разрослась. Сейчас серия включает:

Бортовое исполнение:

  • ГАЗ 3302-288 – базовая версия с 3-местной кабиной;
  • ГАЗ 330202-288 – модель с 3-местной кабиной, удлиненной платформой и грузоподъемностью в 1500 кг;
  • ГАЗ 33023-288 – версия с 6-местной кабиной и грузоподъемностью в 1350 кг.

Цельнометаллический фургон:

  • ГАЗ 2705-288 – версия с 3-местной кабиной;
  • ГАЗ 2705-298 – вариант «Комби» с 7-местной кабиной;
  • ГАЗ 27057-288 – авто с 3-местной кабиной и полным приводом;
  • ГАЗ 27057-298 «Комби» – модель с 7-местной кабиной и полным приводом.

Микроавтобус:

  • ГАЗ 3221-288 – базовый вариант с 8-местным салоном и ABS;
  • ГАЗ 32217-288 – авто с 8-местным салоном, ABS и полным приводом;
  • ГАЗ 32213-288 – вариация с 13-местным салоном и ABS;
  • ГАЗ 322173-288 – вариация с 13-местным салоном, ABS и полным приводом;
  • ГАЗ 322132-288 – автомобиль с 12-местным салоном и ABS (маршрутное такси);
  • ГАЗ 32212-288 – автомобиль с 12-местным салоном и ABS (маршрутное такси для дальних перевозок);
  • ГАЗ 225000-288 – модель с 14-местным салоном, ABS и высокой крышей (маршрутное такси).

ГАЗель Бизнес – недорогое и качественное авто, отличающееся быстрой окупаемостью и хорошими техническими характеристиками.

Замена двигателя на Газели

Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, все зависит от того, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:

  • по объявлениям и на авторазборках можно найти очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
  • мотор не слишком критичен к качеству масла;
  • при замене «родного» двигателя такого же типа не нужно ничего переделывать.

Есть здесь и свои недостатки:

  • конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
  • карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.

Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:

  • обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
  • запчасти всегда имеются в наличии во всех специализированных автомагазинах;
  • мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.

Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.

  • переваривать систему выпуска;
  • подгонять ДВС и КПП по местам;
  • переделывать электропроводку;
  • менять патрубки.

Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.

Варианты дизеля на ГАЗ

Современные расценки на бензин сокращают возможность не столько обслуживания бензинового мотора, сколько приобретения горючего для его работы. Многие автовладельцы задаются вопросом, возможна ли корректная установка дизельного мотора на автомобиль ГАЗ? Не каждый мотор подходит по габаритным размерам выбранной модели ГАЗ, но зная особенности каждой системы, можно произвести грамотную посадку устройства.

Автовладельцы выделяют универсальные механизмы следующих марок, подходящих для эксплуатации на ГАЗ:

  • Cummins;
  • Nissan;
  • ГАЗ 560.

Двигатель Cummins

Максимально подходящим выбором для монтажа считается оригинальная система Cummins, рекомендованная производителем. Физические параметры устройства полностью соответствуют размерам подкапотной области, в которую устанавливается мотор для ГАЗ. Американский двигатель, собираемый в Китае, отличается прекрасными характеристиками.

Автотранспорт с подобной установкой экономично расходует топливо. Установка дизеля Cummins открывает для автовладельцев ряд преимуществ:

  • отсутствие шума при работе;
  • отсутствие вибраций;
  • бесперебойная работа в течение длительного времени.

Механизм отличается следующими техническими характеристиками:

Газель с двигателем Cummins ISF 2.8 — устройство

  • мощность – 120 л. с.;
  • наличие турбонаддува;
  • объём – 2,8 л;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество рядов цилиндров – 1.

Некачественное топливо, которое зачастую используют российские автолюбители, может снизить эффективность этой модели в работе. При неправильной эксплуатации двигателя Cummins приходится производить преждевременный демонтаж и ремонт устройства. К тому же, пластиковый масляный картер от Cummins довольно легко повредить на суровых российских автомагистралях.

Существуют другие модели, не уступающие по популярности базовым устройствам от Cummins. Данные устройства отличаются друг от друга техническими параметрами и особенностями эксплуатации.

Дизель от Nissan

Японский двигатель на дизельной основе от Nissan имеет много почитателей в ряду автолюбителей благодаря своим рабочим параметрам. Выбранный дизельный мотор на Газель имеет ряд преимуществ:

  • отличная конструкция ДВС;
  • лёгкость обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • большие показатели пробега (от 500000 км.);
  • экономичный расход горючего (10 л. топлива на 100 км при скорости движения 90 км/ч.);
  • бесшумная работа;
  • отсутствие перегрева за счёт поршневых колец.

Двигатель Nissan на ГАЗ

Мотор ГАЗ 560

Подержанный механизм ГАЗ 560 неоднократно доказывал свою профпригодность на международных испытаниях. К однозначным преимуществам двигателя можно отнести следующие качества:

  • хорошая переносимость топлива;
  • беспроблемный запуск при отрицательных температурах;
  • высокий коэффициент полезного действия;
  • экономный расход горючего.

Моноблочная конструкция ДВС является отличительной чертой этого мотора. Цельное расположение деталей в системе имеет ряд положительных свойств:

  • отсутствие прокладки в блоке, что исключает необходимость её замены при перегреве;
  • разделение охлаждающей жидкости и топлива;
  • прочная фиксация всех компонентов в составе целого механизма.

Устройство двигателя ГАЗ-560

Данный вид мотора имеет несколько модификаций с различными показателями мощности в диапазоне 95 л. с. – 125 л. с. К общим характеристикам дизельной системы можно отнести:

  • наличие турбонаддува;
  • количество цилиндров — 4;
  • количество рядов с цилиндрами – 1;
  • объём – 2 л;
  • расход горючего – 11,5 л на 100 км.

Установка нового двигатель на газель, какие двигатели подходят

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1165 «О реализации высвобождаемого военного имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 43, ст. 5213).

5.1. Регистрация снятых с регистрационного учета в Госавтоинспекции транспортных средств, номерных агрегатов, приобретенных на основании договора, заключенного в простой письменной форме, подписанного сторонами сделки, а также заверенного печатью, если наличие печати у участников сделки предусмотрено законодательством Российской Федерации, производится при представлении договора, заявления (приложения N 1 и N 2) и паспорта транспортного средства либо документа на номерной агрегат, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами. (пп. 5.1 в ред. Приказа МВД РФ от 19.01.2005 N 26)

5.2. Регистрация снятых с регистрационного учета в Госавтоинспекции транспортных средств, номерных агрегатов, приобретенных на основании договора, заключенного устно, производится при представлении заявления и паспорта транспортного средства либо документа на номерной агрегат, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами. (пп. 5.2 в ред. Приказа МВД РФ от 19.01.2005 N 26)

5.3. При изменении регистрационных данных право собственности на номерные агрегаты, приобретенные в порядке, предусмотренном пунктами 5.1, 5.2 настоящих Правил, подтверждается документами (свидетельствами), выданными регистрационными подразделениями на высвободившиеся номерные агрегаты, либо иными документами, удостоверяющими право собственности на номерные агрегаты.

5.4. Регистрация транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, производится в порядке, предусмотренном настоящими Правилами для регистрации транспортных средств за физическими лицами.Регистрация транспортных средств, принадлежащих крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим деятельность без образования юридического лица, производится за главами указанных хозяйств.

6. Регистрация транспортных средств, снятых с регистрационного учета в связи с изменением их места регистрации (кроме случаев прекращения права собственности), а также возобновление регистрации снятых с регистрационного учета транспортных средств в связи с изменением волеизъявления собственников производится на основании паспортов транспортных средств.

7. Сотрудники регистрационных подразделений обязаны по требованию собственников и владельцев транспортных средств предоставлять им возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и законные интересы указанных лиц, а также предоставлять иную информацию, послужившую основанием для принятия решений о производстве регистрационных действий или об отказе в их совершении.

8. Регистрационное делопроизводство, оформление паспортов транспортных средств, регистрационных и иных документов, выдаваемых регистрационными подразделениями, ведется на русском языке. Дополнительно допускается заполнение указанных документов, образцы которых утверждены в установленном порядке, и на иных языках народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Реквизиты свидетельства о регистрации транспортного средства дублируются буквами латинского алфавита в соответствии с требованиями Конвенции о дорожном движении, принятой на Конференции Организации Объединенных Наций по дорожному движению в г. Вене 8 ноября 1968 года и ратифицированной 29 апреля 1974 года .

УазТех: Установка om606, 3л, на ГАЗель

ГАЗ 33023 Газель-Фермер (выпускается с 1995 года).

Двигатель ЗМЗ 405 2.5 л.

Этот мотор создан на примере 406-го, ЗМЗ 405 был просто «отредактирован».

Осталась одинаковая длина цилиндровых блоков, межцилиндровые перемычки стали намного тоньше, поршень увеличили в диаметре на 3,5 мм. В целом больше ничего не изменилось: блок мотора остался таким же, нет никаких других особых добавлений. Единственное, лошадиных сил прибавилось на 7. И это все, в остальном это старый 3М3 406.

Недостатки:

  • Цепные гидронатяжители газораспределительного механизма. ГРМ заклинивает, появляется шум, зачастую повреждается сама цепь.
  • Перегрев. Часто возникают проблемы с температурой. Нужно проверять радиатор и наличие охлажденной жидкости.
  • Течет масло.
  • Постоянный стук. Опять же гидрокомпенсаторы, которые рассчитаны на 50.000 км. создают стук.
  • Мотор глохнет. Эта проблема появляется обычно из-за неполадки с проводами.

Все недостатки повторяют 3М3 406, все до единого, никаких изменений с этой стороны нет. Но могу сказать, что если у вас есть вопрос, какой двигатель лучше на газель (имеется в виду 405 и 406), то конечно лучше остановиться на 405-м.

Модифицированные детали двигателя 405 включают в себя карбюраторный и инженерный.

Минусы мотора повторяют минусы его предшественника, поэтому можно сказать, что 405 – это второй 406, просто моложе.

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л.

Этот двигатель уже посерьезнее предыдущих, но и у него, конечно же, есть свои недостатки.

Этот мотор считается одним из лучших, он является реконструкцией модели ГАЗ-21. Подача топлива здесь инжекторная, что очень и очень хорошо. Здесь уже объем побольше, а также есть выпускные клапаны. Особо от ЗМЗ УМЗ не отличаются (ну то, что заводы разные – Заволжский и Ульяновский – это понятно), но все-таки разница имеется.

УМЗ-421 имеет высокую прочность блока, потому что гильзы уже делаются не мокрые, как раньше, а сухие. Цилиндровый диаметр здесь 100 мм (по сравнению с 92-м диаметром ЗМЗ 406). Поршни смещаются в УМЗ на 7 мм, а также набивка, вечно всем мешающая, заменена резиновой манжетой. В принципе это все нововведения, а так от двигателя 1956 года выпуска ничем особо не отличается. Разве что умной подачей.

Есть один большой минус — отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому через каждый 10 000 километров нужно поправлять зазор клапанов. Это УМЗ-421 роднит с 402-м.

Но что удивляться – мотору уже 70 лет, поэтому критика здесь, на мой взгляд, неуместна.

Двигатель ЗМЗ 511 (выпускается с 80-х годов)

Этот мотор уже достаточно продвинут, и здесь используется высоко турбулентная камера сгорания и винтовые впускные каналы. То есть топливо сгорает очень и очень быстро, а также сгорает оно полностью. Работа двигателя улучшена, а также уменьшен расход бензина на малых оборотах.

Преимущества двигателя:

  • Прочный алюминиевый корпус, который обещает вечную работу двигателя;
  • Чугунные поршневые кольца;
  • Надежные клапаны;
  • Рециркуляция газов обеспечивает меньший выброс углекислого газа;
  • Обороты двигателя в минуту – 3200, а лошадиные силы – 90-125 (в модернизированном варианте);
  • Разработка двигателя предусмотрела его работу на низкоактивном топливе, поэтому мотор будет нормально работать даже если залить бензин А-76;
  • Надежность и неприхотливость в обслуживании. Дешевые запчасти и доступность сервисного обслуживания играют большую роль, поэтому ЗМЗ 511 здесь выигрывает;
  • Конструкция подушек двигателя изменена, поэтому (наконец-то!) вибрации нет;
  • Верхние клапаны сделаны прочно и качественно, что говорит о долговечности двигателя.

Недостатками двигателя являются:

  • Стук клапанов (если превысить обороты);
  • Протечки масла;
  • Неисправности с охлаждающей системой;
  • Смазочный аппарат с малым давлением.

Конечно, как и везде, будут минусы. Но по сравнению с другими моторами, этот является неплохим вариантом для газели.

По факту, это все описания двигателей газели, которые можно найти на автомобильных рынках. Вашей самой главной задачей является уточнить полный обзор двигателей, которые могут быть вашими претендентами «на лучшее место». С каким двигателем лучше купить газель? Конечно же, с тем, где есть гидрокомпенсаторы. Это будет большим облегчением для ваших поездок.

Также вы можете посмотреть интернет-обзоры на тему «какой двигатель лучше поставить на газель», чтобы поставить точку в выборе. Либо посоветоваться со знакомыми.

Особенности установки дизельного двигателя

Что касается нюансов в процессе установки дизельного двигателя на УАЗ своими руками, то переделки в ряде случаев затрагивают точки крепления двигателя, его поддон. Чтобы получить полностью работоспособный УАЗ 452 дизель, необходимо также дорабатывать систему топливоподачи и охлаждения двигателя, вносить изменения в электрооборудование автомобиля и т.д. Общий объем работ по модернизации будет зависеть от конкретного типа дизельного ДВС.

На завершающей стадии самостоятельной установки дизельного мотора на УАЗ, ГАЗель, Ниву и другие отечественные модели желательно сделать дополнительную шумо и виброизоляцию моторного отсека, так как дизельный двигатель заметно громче и производит больше вибраций по сравнению с бензиновым мотором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector