Датсун он-до 2019 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Технические характеристики
- Модификации и опции в России
- Datsun где собирают
- Технические характеристики
- Интерьер Datsun mi-DO
- Технические характеристики Датсун ми до
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Датсун ми-ДО та же Калина?
- Логотип Datsun
- Дизайн
- Датсун ON-DO (Он До)
- Комплектации и цены
- Комплектации Датсун Он До
- Технические характеристики
- Новшества в дизайне кузова
- Что означает Datsun
- Технические характеристики
- Салон
- Что за бренд Datsun
- Технические характеристики
- Дизайн
Технические характеристики
Как уже было сказано ранее, этот компактный городской кроссовер продается на индонезийском автомобильном рынке с 3-цилиндровым малолитражным атмосферным бензиновым двигателем на 1,2 литра. Этот силовой агрегат способен развивать 68 или 78 лошадиных сил и 104 Н*м крутящего момента. Автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.
Эта модель несмотря на возможность приобретения с семиместным салоном может похвастаться довольно компактными габаритами, а именно:
- длина — 3 995 мм;
- ширина — 1 670 мм;
- высота — 1 560 мм;
- колесная база — 2 450 мм;
- дорожный просвет — 200 мм.
Стоит отметить, что несмотря на весьма скромные габариты у этой модели достаточно вместительное багажное отделение в версии с пятиместным салоном.
Модификации и опции в России
Салон рестайлинговой версии.
В 2020 году в фирменных автосалонах японского производителя можно купить седан Datsun on-DO 2020 модельного года в шести разных комплектациях:
- Access. Базовый пакет оснащения радует наличием системы подогрева передних кресел, передних электростеклоподъёмников, боковых зеркал с электроприводом и обогревом, а также креплений ISOFIXABS+EBD+BAS. Стоимость начальной модификации составляет 500 тысяч рублей.
- Trust I. Следующая комплектация добавляет в оснащение складывающиеся задние сиденья (40/60), подушку безопасности для переднего пассажира, противотуманки, бортовой компьютер, а также бамперы и ручки, окрашенные в цвет нового кузова.
- Trust II. Начиная с этой комплектации, покупателю становятся доступными автоматическая коробка и 106-сильный двигатель, а в списке опций дополнительно появляется климат контроль.
- Trust III. Более дорогая комплектация предлагает мультимедийную систему с двумя динамиками, Bluetooth-соединением и USB-портом.
- Dream I. Пакет оснащения «Мечта» меняет 14-дюймовые стальные диски на литые диаметром 15” и добавляет в оснащение обогрев лобового стекла, центральный замок (д/у), штатную сигнализацию и электроприводы стекол задних дверей.
- Dream II. Максимальная комплектация Датсун Он До, оцениваемая производителем в 630-645 тысяч рублей, помимо вышеперечисленного, включает задний парктроник, датчики света и дождя, навигацию, динамическую систему стабилизации автомобиля и передние боковые подушки безопасности.
Datsun где собирают
Несмотря на то, что Датсун — это японский бренд, модели построены на базе отечественных автомобилей LADA Granta (Datsun on-DO) и LADA Kalina (Datsun Mi-DO), а также японской Nissan Micra (Datsun Go), который в России в настоящий момент не продается. Ничего удивительного в том, что Датсуны были созданы на основании отечественных Лад нет, ведь АвтоВАЗ уже достаточно давно входит в холдинг Renault-Nissan.
Лада Калина и Datsun MI-DO
Производство автомобилей Datsun для России осуществляется как раз в нашей стране — как и большинство современных автомобилей. Тем более, Datsun — автомобиль бюджетный и если бы производился за границей, то стоил бы существенно дороже. Также Датсун производится в Индии и Индонезии и поставляется соответственно на местные рынки и рынки соседних стран. Так Датсуны, которые произведены в России поставляются также в Беларусь и Казахстан.
Где собирают Датсун Он До (Ми До) для России
Как мы уже рассказывали, автомобили Датсун основаны на отечественных Ладах, поэтому и производятся в России. Если говорить про конкретный регион, то это город Тольятти и завод АвтоВАЗ. То есть собирают японский Datsun те же люди, что и Ладу.
Крупных собственных заводов Nissan в мире не так и много. В России есть один, расположенный в Санкт-Петербурге. Но на нем производятся Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder.
Не следует огорчаться, ведь на том же заводе АВТОВАЗ производятся также автомобили Nissan Sentra и Nissan Almera. Кроме того, заводы АВТОВАЗ соответствуют мировым требованиям компании Nissan и производят гораздо более качественную продукцию, чем несколько десятков лет назад.
Если говорить о проценте отечественных запчастей в машине Datsun, то безусловно большая часть являются российскими. Основное отличие же от Гранты или Калины заключается в дизайне (причем как кузова, так и салона). Кроме того, были произведены некоторые изменения с точки зрения улучшения шумоизоляции.
Следует упомянуть и силовые агрегаты: на Datsun ON-DO и MI-DO устанавливаются двигатели объемом 1,6 мощностью в 87 или 106 л.с. (8 и 16 клапанные) — аналогичные ДВС устанавливаются на ЛАДЫ. Коробки передач две: 5-ступенчатая механика и 4—ступенчатый автомат. Безусловно, это далеко не самые современные агрегаты, однако именно они позволяют продавать автомобили по относительно невысокой цене, а также обеспечивают надежность.
Если говорить о престиже, то автомобили заметно бюджетные и не вызывают какого-то особого восторга и уважения ни на дороге, ни в городе. С другой стороны, японские автомобили ценятся в нашей стране, на это и сделал ставку производитель.
Datsun MI-DO выпадение двигателя
Основной проблемой автомобиля Datsun MI-DO является проблема с выпадением двигателя. Производитель заявление о нарушении условий эксплуатации. Случаев таких было несколько, особенно на первых автомобилях. Связано это с общей платформой с ЛАДОЙ Калина, на которой похожая проблема также встречалась.
Технические характеристики
Модификации | 1,6 бензин (87 л.c) МКПП | 1,6 бензин (87 л.c) АКПП | 1,6 бензин (106 л.c) МКПП |
---|---|---|---|
Год производства: | 2020 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Разгон до 100 км/ч | 11,5 | 14,4 | 10,5 |
Максимальная скорость | 172 | 166 | 184 |
Дорожный просвет | 174 | 174 | 174 |
Город | 9 | 10,4 | 8,8 |
Трасса | 5,8 | 6,1 | 5,6 |
Средний | 7 | 7,7 | 6,6 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | ВАЗ-11186 | ВАЗ-11186 | ВАЗ-21127 |
Мощность | 87 | 87 | 106 |
Крутящий момент Hm | 140 | 140 | 148 |
Степень сжатия | — | — | — |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | — | — | — |
Длина мм | 4345 | 4345 | 4345 |
Ширина мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Высота мм | 1500 | 1500 | 1500 |
Колесная база мм | 2476 | 2476 | 2476 |
Обьём бака, литры | 50 | 50 | 50 |
Обьём багажника, литры | 530 | 530 | 530 |
Масса автомобиля, кг | 1160 | 1160 | 1160 |
Интерьер Datsun mi-DO
Что касается внутренней отделки, то тут все как в бюджетных авто такого же класса, типичный пластик, тканевая обивка. Ручки и кнопочки информативны и довольно приятны на ощупь, приборная панель информативна и понятна, механические тут только тахометр и спидометр, все остальное вынесено в бортовой компьютер, управление которым осуществляется с правого подрулевого переключателя. Багажное отделение такое же, как и на Lada Kalina, достаточное по размеру и со спрятанным под полом полноразмерным запасным колесом.
Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен:
- двумя фронтальными подушками безопасности;
- АБС;
- передними электрическими стеклоподъемниками;
- электроприводом зеркал;
- подогревом сидений;
- центральным замком.
В более дорогих вариациях Датсун ми-ДО 2016 также доступны:
- датчики дождя и света;
- мультимедийная система с возможностью чтения флеш носителей типа SD и USB, а также с функцией подключения смартфона;
- задние электрические стеклоподъемники;
- противотуманные фары;
- обогрев лобового стекла и зеркал;
- кондиционер;
- климат-контроль.
Кресла передних пассажиров Datsun mi-DO 2015 удобные, но они простые и имеют небольшое количество регулировок причем механических. Задний ряд без проблем вместит в себя трех пассажиров, для каждого из них есть подголовники и большое количество пространства над головой, но количества свободного места для ног маловато.
Внешне автомобиль получился довольно симпатичным, дизайнеры также как и в Datsun GO, попытались заложить во внешний вид своеобразную агрессивность, но тут из-за более крупных габаритов у них это вышло лучше, крупная решетка радиатора смотрится просто отлично и придает автомобилю узнаваемый вид. Делая выбор и покупая эту модель вы должны быть готовы к тому, что вы не будете объектом всеобщего внимания на дороге, потому что дизайн выдержан в рамках современной автомобильной моды, и не бросается в глаза ничем примечательным.
Теперь два слова о плавности хода, тут автомобиль Datsun mi-DO 2016 характеристиками действительно приятно удивляет, сразу же становится понятно, почему за основу была взята платформа именно отечественной Лады Калины. Автомобиль в полной мере адаптирован к Российским реалиям.
Машина отлично держит дорогу, играючи справляется с неровностями и что немаловажно имеет не самые плохие тормоза. Достаточно большой дорожный просвет позволяет ехать туда, куда большинству автомобилей этого класса путь «заказан»
Так что автомобиль вполне подойдет не только простым городским жителям, но и любителям выездов на природу, конечно, это не рамный внедорожник, но большинство конкурентов не могут похвастаться такими возможностями, а при такой цене и оснащении автомобиль остается практически вне конкуренции.
Технические характеристики Датсун ми до
Технические характеристики Датсун ми до нужно рассматривать с учетом того, что конструктивно это Калина с некоторыми доработками. Что касается силового агрегата и трансмиссии, то тут вообще без изменений. В качестве двигателя у ми до стоит бензиновый 8-клапанный двигатель ВАЗ выдающий 87 л.с.
Трансмиссия Датсун ми до переднеприводная. Если для седана производитель предлагает только 5-ступенчатую механическую коробку передач, то для хэтчбека будет еще и 4-ступенчатый автомат от японского производителя Jatco. Да именно этот автомат стоит на обычной Калине и Гранте. Далее технические характеристики нового хэтчбека Datsun mi-DO.
Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун ми до
- Длина – 3950 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1500 мм
- Снаряженная масса – от 1160 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
- Объем багажника Датсун ми до – 240 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
- Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм
Кстати, реальный дорожный просвет около 20 сантиметров, производитель указывает 174 мм с учетом полной загрузки хэтчбека.
Двигатель Датсун ми До, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Мощность л.с. – 87
- Мощность кВт – 64
- Крутящий момент – 140 Нм
- Максимальная скорость – 173 километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
- Расход топлива по городу – 9 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7 литра
- Расход топлива по трассе – 5.8 литра
Управляемость и внедорожные характеристики
Стоит отметить, что здесь речь идет про компактный городской автомобиль, который не приспособлен для путешествий в условиях бездорожья. Модель хоть и получила прекрасный дорожный просвет в 200 мм и многочисленные электронные системы, но все же не способна что-либо стоящее продемонстрировать на местности, где отсутствует твердое дорожное покрытие
Несмотря на это, в городе и на трассе авто чувствует себя уверенно, прекрасно держит дорогу, а также обладает прекрасной маневренностью, что так важно в условиях загруженных магистралей, которые присутствуют повсеместно в крупных городах
Датсун ми-ДО та же Калина?
Спешу успокоить тех, у кого продукция отечественного автопрома вызывает аллергию – различия есть, и немалые. Да, внешний вид Datsun mi-Do и технические характеристики хэтчбека сравнимы с Lada Kalina 2, ведь японский хэтч разрабатывался на ее базе в Тольятти. Кроме этого, над технической частью трудились и наши инженеры, среди которых ведущий специалист Максим Саржин.
С измененным передком и дорогой оптикой японец смотрится гораздо привлекательнее Калины. Тем более что за измененную внешность не приходится платить, как в случае с Vesta Cross. Хотя пропорции хэтчбека, в отличие от собрата-седана, перекроены куда меньше, но в экстерьере довольно заметны следующие нововведения:
- хромированная шестиугольная рамка решетки радиатора с ячеистой сеткой;
- выразительная оптика с модными линзами;
- оригинальный передний бампер с противотуманками в топовых комплектациях;
- аккуратная багажная дверь со стильными фонарями габаритных огней.
О пятидверном Datsun mi-Do отзывы владельцев отмечают тот факт, что в базовой версии доступны 14-дюймовые стальные диски, но в топовой комплектации стоят уже легкосплавные колеса на 15 дюймов. В среднем габаритные размеры Датсун мало чем отличаются от базовой Lada Kalina:
- длина кузова – 3950 мм;
- ширина – 1700 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2476 мм;
- клиренс – 174 мм.
Как видим, кузов Калины все же немного длиннее, но снаряженная масса идентична – 1125 кг, как и допустимая – 1560 кг. А вот дорожный просвет у японца более рационален для отечественных дорог. Как бы там ни было, все «вкусности» нового хэтча сосредоточены не только в его экстерьере.
Логотип Datsun
В связи с возрождением бренда было принято решение о создании нового логотипа.
Сравнение эмблем Datsun
Классический логотип Датсун был основан на японском флаге и на слогане «Страна восходящего солнца». После того, как в Nissan поглотил компанию, единственное, что изменилось — это слово «Datsun» было изменено на «Nissan».
В 2012 году логотип был изменен, а имя Datsun было выбрано потому что является очень важных для компании Nissan. В компании надеются, что покупатели начнут с выбора недорогих автомобилей Datsun, а затем будут покупать более дорогие и престижные Nissan и Infiniti.
Дизайн
Отдельно в данном случае стоит поговорить про дизайн этого автомобиля, так как это достаточно сильная сторона модели. Городской компактный кросс получил яркий внешний облик, который прекрасно дополняется насыщенной цветовой палитрой. Авто смотрится стильно, как спереди, так и по всему периметру. Отдельно в этом автомобиле хочется выделить массивную радиаторную решетку, а также аккуратную головную оптику, что придает машине некий агрессивный облик, а также отчетливо демонстрирует дерзкий настрой. Именно поэтому, основная аудитория у этого кроссовера — это молодые автолюбители в возрасте 20 – 30 лет. Не теряет данная модель преимуществ и в салоне, где основные компоненты управления не только выглядят стильно, но еще и получили практичное расположение.
Датсун ON-DO (Он До)
Седан бюджетного класса, который, как и предыдущая модель был спроектирован на платформе отечественного авто, правда уже другого – Лады Гранта. Автомобиль также получил улучшенную шумоизоляцию и продуманную эргономику в салоне, однако здесь специалисты компании Ниссан на этом не остановились. Были проработаны новые газонаполненные амортизаторы, вакуумные усилители тормозной системы, усовершенствованы механизмы замков дверей. Несколько вариантов комплектаций позволяют подобрать транспортное средство на любой «вкус». Цена в России на Datsun On Do будет зависеть от выбранной комплектации и пакета опций. Стоит только отметить, что у официальных дилеров стоимость на эту модель будет значительно ниже, чем в других автосалонах.
Комплектации и цены
Выпуск Датсун он-ДО был налажен на Волжском автомобильном заводе в Тольятти, а реализовывать машины начали летом 2014 года. Стоить новый японский седан 2016-го года в стандартной комплектации Access будет 436 000 рублей.
Более продвинутые комплектации Trust и Dream стартуют с отметки 462 000 и 507 000 рублей соответственно. В минимальную комплектацию включается водительская подушка безопасности, электрический усилитель рулевого колеса, АБС, EBD, усилитель экстренного торможения, настраиваемый по высоте руль, подогрев передних сидений, складывающуюся спинку заднего кресла.
Средняя комплектация будет дополнена двумя передними подушками безопасности, противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электрическим приводом и функцией подогрева, борткомпьютером и центральным замком.
В качестве дополнительной опции можно заказать климат-контроль, мультимедийную систему с поддержкой Блютуз и четырьмя колонками. Топовая же комплектация Dream может похвастаться даже в базовой модификации наличием аудиосистемы с возможностью воспроизведения видео-контента и климат-контролем, а также задними электрическими стеклоподъемниками и 15-дюймовыми дисками из легкого сплава.
Вдобавок ко всему уже имеющемуся можно докупить систему стабилизации, несколько боковых подушек, датчики света и дождя, задний парктроник и базовую навигационную систему с цветным экраном на 7 дюймов.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Access MT | 436 000 | бензин 1.6 (82 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust I MT | 462 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust II MT | 486 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust III MT | 496 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Dream I MT | 507 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Dream II MT | 537 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Dream III MT | 552 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
Комплектации Датсун Он До
За безопасность в салоне начальной вариации Датсун Он До отвечает подушка безопасности для водителя. В начальной версии Датсун Он До появится электроусилитель рулевой колонки и система, распределяющая тормозные усилия на колеса. Сидения первого ряда Датсун Он До оборудуются системой обогрева, а задние спинки сидений Датсун Он До теперь смогут трансформироваться, что существенно увеличит объем багажного отсека Датсун Он До.
В богатом исполнении Датсун Он До появится подушка безопасности для переднего пассажира, на наружных зеркалах Датсун Он До появится электрический привод и система подогрева. Салон Датсун Он До будет оборудован бортовым компьютером и центральным замком. За дополнительную плату Датсун Он До оснащается системой климат – контроля, продвинутый мультимедийным комплексом.
Топовая версия Датсун Он До может похвастаться мультимедийным комплексом и системой климат – контроля, сюда можно добавить электростеклоподъемники на задних дверях и 15 – дюймовые диски из легкосплавных металлов. В качестве опций Датсун ОН До за отельную плату доступна стабилизирующая система, световые и дождевые датчики и навигационная система.
Для продаж автомобилей Датсун Он До производитель посодействовал созданию фирменной дилерской сети, которая распространилась в 15 самых крупных городах Российской Федерации. В планах производителя распространить сеть для реализации Датсун Он До на крупные города страны. Хотелось бы напомнить как расшифровывается в Датсун Он До приставка «Do». Это слово ассоциируется с культурным наследием страны восходящего солнца и означает «Путь».
Просмотров:
4 807
Технические характеристики
В связи с тем, что Датсун он-ДО 2020 относится к бюджетным автомобилям, седан оснащается малолитражными двигателями. В начальной версии японской модели используется 1,6-литровый агрегат от АвтоВАЗа с системой распределенного впрыска топлива, которая управляется встроенной электроникой. Данный агрегат развивает не более 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. Сочетается базовый мотор на выбор 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП, которые также выпускает АвтоВАЗ. Седан в первом исполнении преодолевает отметку в 100 км/ч за 11,5 секунд, во втором — за 14,4 секунд. Расход топлива составляет 7 и 7,7 литров соответственно. Максимальная скорость варьируется в пределах 166-172 км/ч.
В более дорогих комплектациях появляется тот же двигатель, чья отдача доведена до 106 л.с., а уровень тяги вырос до 148 Н*м. Агрегируется этот мотор только с механической КПП. Благодаря повышению мощности, ускорение до «сотни» теперь занимает 10,5 секунд. Но средний расход топлива из-за этого уменьшается до 6,6 литров, тогда как максимальная скорость увеличивается до 184 км/ч.
Клиренс у японской модели равен 174 мм. Спереди у седана размещены стабилизатор и стойки МакФерсон, заменяемые на полузависимую подвеску с торсионной балкой сзади.
Новшества в дизайне кузова
Если говорить о внешнем облике, то здесь основные метаморфозы произошли во фронтальной части. И, что интересно, многие детали рестайлинговый on-Do позаимствовал у текущей версии хэтчбека mi-Do. Например, седан взял у собрата бампер и линзованную оптику. В то же время зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота новинке, по-видимому, достались от Гранты. Новые зеркала более компактные и обтекаемые, благодаря чему снизился уровень шума от набегающих потоков воздуха.
Фото Датсун он-До 2020
Новые зеркала
В палитру эмалей для нового кузова Датсун он-До включены два ранее недоступных оттенка: темно-серый и оранжевый. У начальной версии Access корпуса зеркал и бампера отныне окрашены в тот же цвет, что и весь автомобиль.
Что означает Datsun
DAT — это аббревиатура начальных букв основателей компании — Киндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Кроме того, в бренде говорят о трех важных автомобильных свойствах: надежности (durable), привлекательности (attractive) и надежность (trustworthy) — DAT. Первая компания так и называлась DAT Jidosha Seizo.
В 1931 году стартовал выпуск автомобиля, который назывался DATson. Son — с английского «сын», поэтому название марки можно перевести как сын DAT. К сожалению, слово «son» созвучно японскому «потеря», чего никак нельзя было допускать, поэтому автомобиль называют «Datsun». С тех пор название марки прижилось, а модели уже называли по разному, но в первых версиях это были числа: 12, 13, 14. Затем 110, 210, 310.
В 1966 было принято решение о том, что модели теперь должны называться по другому и был проведен конкурс, в результате которого появился автомобиль Datsun Sunny («солнечный»).
После возрождения бренда в 2013 году название компании стало расшифровываться уже как мечта (dream), доступность (access), доверие (trust). В первую очередь автомобиль рассчитывался на молодежь.
Технические характеристики
Созданный на базе Lada Kalina японский «бюджетник» имеет достаточно надежную конструкцию. Ходовая часть состоит из передней независимой подвески на базе стоек Макферсон, а также заднего полузависимого торсиона. Благодаря использованию газонаполненных амортизаторов, а также увеличенных стабилизаторов, автомобиль имеет неплохие показатели управляемости. Тормозная система хетчбека представлена передними дисковыми и задними барабанными тормозами, а рулевое управление дополнено электроусилителем, что упрощает управляемость японской моделью.
Силовые характеристики японского «бюджетника» определяет 1,6-литровый атмосферный двигатель, способный выдавать мощность в 87 и 106 лошадиных сил. Исходя из показателей выдаваемой производительности, разнится и предельный крутящий момент мотора. Более мощный агрегат выдает до 148 Н*м, а менее эффективный – 140 Н*м. Для данных агрегатов производитель предлагает устанавливать 5-скоростную механическую КПП либо коробку-«автомат» на 4 передачи. А вот ведущий привод в любом из вариантов исполнения полагается исключительно передний.
В списке габаритов бюджетного хэтчбека можно назвать:
- кузов – 3 950х1 700х1 500 мм;
- вес – 1 160 кг;
- дорожный просвет – 174 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- бензобак – 50 литров;
- емкость багажного отсека – не менее 240 литров.
Расход топлива (город)
9 л
Расход топлива (трасса)
5,8 л
Расход топлива (смешанный)
7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
12 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Мощность
87 л.с. при 5100 об / мин.
Крутящий момент
140 Нм при 3800 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1596 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
82 мм3,23 дюйма
Ход поршня
75,6 мм2,98 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет
Салон
Интерьер Datsun on-DO 2021 2022 претерпел некоторые изменения, но в общем и целом его дизайн остался верен традициям марки. Конфигурация центральной консоли целиком зависит от комплектации, выбранной автолюбителем. Если это речь о самой дешёвой, не стоит ждать никаких интересных наворотов — всё ограничиться шайбами для контроля климата, дефлекторами и несколькими важнейшими кнопками.
Базовая комплектация On DO не предусматривает наличия мультимедийной системы — для прослушивания музыки придётся ограничиться простенькой аудиосистемой. В более дорогих вариантах появятся современные дисплеи с аналоговыми кнопками. Бюджетная система может похвастать самыми необходимыми функциями.
- рычаг переключения трансмиссии;
- ручной тормоз;
- два углубления-подстаканника, имеющие столь небольшие размеры, что в них сложно поместить большинство стаканов.
Подлокотника, кнопок управления подвеской, которые стали типичными для авто других производителей тут нет.
Руль Датсун он-До удобный, но отсутствуют кнопки управления мультимедийными функциями машины. В дорогих комплектациях установлено несколько кнопок и тканевые вставки. Пластик, которым отделан руль — приятный на ощупь и прослужит долго.
Приборную панель украшают стандартные аналоговые датчики — спидометр с тахометром. Бортовой компьютер есть, его экран показывает сведения об общем состоянии седана.
Регулировка положения сидений осуществляется механическим образом. Подогрев заднего ряда не предусмотрен, а передние можно получить за дополнительную плату. Задний диванчик умещает с комфортом только двоих пассажиров. Тоннель больших размеров по центру доставит неудобства для высоких людей.
В седане он-ДО 2021 по сравнению с предшественником хэтчбеком от Datsun увеличился объем багажного отделения. Туда помещается 530 литров при разложенных сидениях. Крупногабаритные вещи в нём не повозишь из-за высоты колёсных арок, имеющих продолжение внутри багажника.
Что за бренд Datsun
Российский автомобильный рынок наводнили новые небольшие бюджетные автомобили и отличить качественный автомобиль от некачественного сложно. Компания Datsun был создана в 1911 году, и первый автомобиль появился на свет уже в 1914 году и назывался DAT-GO.
Датсун — японский бренд, который был поглощен компанией Nissan в 1934 году. Компания Ниссан в 1980-х годах приняла решение отказа от бренда Datsun и к концу десятилетия автомобили данной марки позабылись.
Вновь бренд возродили через 101 год с момента основания — в 2012 году. Под брендом Datsun появился на свет новый Datsun GO уже в 2013 году.
Datsun GO 2013
Так как автомобили марки Датсун создавались для стран с быстрорастущим рынком автомобилей, то и первой страной, где был представлен и поставлялся GO стала не Япония, а Индия.
В настоящее время автомобили данной марки продаются в том числе и в России, где развернута большая компания по их продаже.
Технические характеристики
Подвеска сконструирована инженерами Renault-Nissan и отличается высоким уровнем комфорта для настолько бюджетной модели. Высота клиренса — 17 сантиметров, чего достаточно для уверенного передвижения по городским дорогам даже не самого лучшего качества.
Автовладельцам предлагается выбор между автоматической и механической трансмиссией. Коробка автомат — четырёхступенчатая, а механика на пять передач. Привод предусмотрен только передний. Даже самые дорогие версии Датсун он До полноприводными не будут.
Динамические характеристики типичны для седана подобного класса и полностью соответствуют занимаемой рыночной нише — рывки на обгоне не его стихия, он лучше подходит для размеренной езды по городу. Расход топлива — 8 литров на каждую сотню километров.
Дизайн
Визуально автомобиль выглядит действительно привлекательно несмотря на то что это бюджетный автомобиль и им в принципе не свойственно быть красивым. Большое количество схожих элементов с моделью Лада Гранта, но несмотря на это автомобиль получил много обновленных деталей. Передняя часть автомобиля Datsun on-DO 2016 получила новую оптику, которая является галогенной. Также она получила новый более привлекательный бампер и новую решетку радиатора в хромированной окантовке.
Сбоку автомобиль еще больше напоминает своего собрата, но есть некие отличия, это более раздутые арки, немного другие формы кузова и на этом все. Задняя часть немного интересней, она получила другую оптику, другую крышку багажника с небольшим спойлером, декоративную хромированную вставку и абсолютно новый немного улучшенный бампер.