Датсун го-кросс 2020

История создания

Японская фирма Nissan уже не впервые приглядывается к огромному российскому автомобильному рынку. Как раз для этого направления и решили возродить торговую марку Датсун. Но тогда появляется логичный вопрос – для чего? Объяснить данное решение можно достаточно логично – между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает.

Поэтому модель была призвана охватить данный ценовой сегмент. Многие российские автомобилисты имеют средства на покупку намного лучших машин, чем российские автомобили, однако их не хватает для приобретения японского транспортного средства.

Сам седан собирают на одном из конвейеров в Тольятти, где применяют комплектующие собственного производства. Но не обходится и без привозных запчастей. Исходя из такого удачного старта официальных продаж, фирма решила увеличить производство. Учитывая все это, выпуск множества агрегатов, узлов и деталей со временем будет освоен на российских предприятиях.

Datsun GO-cross — новый кроссовер от Датсун (фото, видео)

Компания Datsun в штаб-квартире Ниссан представила ожидаемый многими автолюбителями новый кроссовер, который получил название GO-cross. Пока что модель была представлена как «концепт», однако, как уверяют в компании, у нее имеются большие шансы на то, чтобы пойти в серию. Что впрочем неудивительно, ведь автомобили Датсун быстро завоевали большую популярность на рынках развивающих стран, в том числе и в России, где на данный момент под этим брендом продаются две модели — седан on-DO и хэтчбек mi-DO.

Фото кроссовера Datsun

Внешний вид нового паркетника от Датсун получился очень даже привлекательным. Конечно, серийная версия будет отличаться от концепта, но общая стилистика все равно сохранится. Прежде Датсун доказал многим, что бюджетный автомобиль не значит плохой, теперь же он похоже готов нам доказать, что бюджетный кроссовер тоже может быть красивым и стильным. Не смотря на то, что в России модели Datsun кардинально отличаются от моделей под этим же брендом в других странах, в стилистике кроссовера можно найти общие черты с седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, особенно это касается передней части, в частности фирменной решетки радиатора.

Появится ли кроссовер Датсун в России?

Об этом пока что говорить рано, однако в том, что третья модель точно появится на нашем рынке сомневаться не стоит. О том что это будет кроссовер слухи ходят уже давно, а учитывая набирающую популярность этого типа автомобилей, такое решение вполне оправдано. Ближайшим конкурентом этому автомобилю в таком случае станет в первую очередь Renault Daster, который является сегодня наиболее бюджетным вариантом на российском рынке.

Технические характеристики

Созданный на базе Lada Kalina японский «бюджетник» имеет достаточно надежную конструкцию. Ходовая часть состоит из передней независимой подвески на базе стоек Макферсон, а также заднего полузависимого торсиона. Благодаря использованию газонаполненных амортизаторов, а также увеличенных стабилизаторов, автомобиль имеет неплохие показатели управляемости. Тормозная система хетчбека представлена передними дисковыми и задними барабанными тормозами, а рулевое управление дополнено электроусилителем, что упрощает управляемость японской моделью.

Силовые характеристики японского «бюджетника» определяет 1,6-литровый атмосферный двигатель, способный выдавать мощность в 87 и 106 лошадиных сил. Исходя из показателей выдаваемой производительности, разнится и предельный крутящий момент мотора. Более мощный агрегат выдает до 148 Н*м, а менее эффективный – 140 Н*м. Для данных агрегатов производитель предлагает устанавливать 5-скоростную механическую КПП либо коробку-«автомат» на 4 передачи. А вот ведущий привод в любом из вариантов исполнения полагается исключительно передний.

В списке габаритов бюджетного хэтчбека можно назвать:

  • кузов – 3 950х1 700х1 500 мм;
  • вес – 1 160 кг;
  • дорожный просвет – 174 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • бензобак – 50 литров;
  • емкость багажного отсека – не менее 240 литров.

Расход топлива (город)
9 л
Расход топлива (трасса)
5,8 л
Расход топлива (смешанный)
7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
12 с
Максимальная скорость
170 км/ч

Мощность
87 л.с. при 5100 об / мин.
Крутящий момент
140 Нм при 3800 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1596 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

75,6 мм2,98 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Технические характеристики

Для базового Датсун Го Кросс 2018 технические характеристики сообщают о 11,6 секундах разгона до сотни, 169 км/ч максимальной скорости и 7,1 литра среднего расхода топлива на 100 км. Данные относятся к начальной версии с 87-сильным мотором объемом 1,6 литра и 2 клапанами на цилиндр, оснащенного 5-ступенчатой механической коробкой передач. Оснащение кроссовера автоматической трансмиссией за возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления и к рычагу переключения передач, потребует определенных жертв со стороны динамических качеств и потребления бензина. На размен первой сотни потребуется уже 12,9 секунд, а максимальная скорость снизится до 165 км/ч. На каждые 100 км пути будет в среднем потребляться 7,6 литров. В технических характеристиках версии ценой от 704 000 рублей с 16-клапанным мотором 1,6 литра мощностью 106 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач значатся 10,6 секунды на достижение 100 км/ч, разгон заканчивается на отметке 179 км/ч, а средний расход топлива составляет 6,7 литра на сотню.

Комплектации и стоимость

Потенциальным клиентам японский концерн предлагает три комплектации на выбор:

  • Access;
  • Trust;
  • Dream.

Их различие обуславливается наличием или отсутствием автоматической коробки передач, мощностью двигателя, наполнением интерьера и экстерьера, а также разными приятными дополнениями.

Такой широкий перечень версий Датсун он-ДО 2019 связан с тем, что японский автопроизводитель хотел предоставить возможность выбора машины исключительно под свои нужды.

За минимальную комплектацию седана придется выложить 480 000 рублей. В ней будет простая аудиосистема и электропакет. В целом, комплектации такой версии автомобиля вполне хватит, чтобы передвигаться по городу.

Топовая модификация японца обойдется покупателю почти в 657 000 рублей.

Чем лучше укомплектована версия, тем больше вероятности стать обладателем качественной системы мультимедиа, дополнительных систем устойчивости автомобиля на дороге, мультифункционального руля.

Абсолютно все модификации будет дополняться электроусилителем руля, системами ABS и EBD.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Access 2014 — 2017 376 000 Передний МКПП 5 1596 12.9 165 82 (60) / 5100 7,4
2 1.6 MT Dream I 2017 — ноябрь 2019 583 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
3 1.6 MT Dream II 2017 — ноябрь 2019 617 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
4 1.6 MT Access 2017 — ноябрь 2019 490 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
5 1.6 MT Dream I 2014 — 2017 524 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
6 1.6 MT Dream II 2014 — 2017 543 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
7 1.6 MT Dream III 2014 — 2017 558 000 Передний МКПП 5 1596 12.2 173 87 (64) / 5100 7,0
8 1.6 MT Trust I 2014 — ноябрь 2019 522 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
9 1.6 MT Trust II 2014 — ноябрь 2019 547 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
10 1.6 MT Trust III 2014 — ноябрь 2019 558 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
11 1.6 AT Dream I 2017 — ноябрь 2019 633 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
12 1.6 AT Dream II 2017 — ноябрь 2019 667 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
13 1.6 AT Dream I октябрь 2016 — 2017 574 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
14 1.6 AT Dream II октябрь 2016 — 2017 593 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
15 1.6 AT Dream III октябрь 2016 — 2017 608 000 Передний АКПП 4 1596 12.2 173 87 (64) / 5100 7,0
16 1.6 AT Trust I октябрь 2016 — ноябрь 2019 572 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
17 1.6 AT Trust II октябрь 2016 — ноябрь 2019 597 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
18 1.6 AT Trust III октябрь 2016 — ноябрь 2019 608 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
19 1.6 MT Dream I 2017 — ноябрь 2019 598 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 184 106 (78) / 5800 6,6
20 1.6 MT Dream II 2017 — ноябрь 2019 632 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 184 106 (78) / 5800 6,6
21 1.6 MT Trust II 2017 — ноябрь 2019 562 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 184 106 (78) / 5800 6,6
22 1.6 MT Trust III 2017 — ноябрь 2019 573 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 184 106 (78) / 5800 6,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

С первого взгляда, автомобиль кажется достаточно современным и приятным на вид. Спереди большое пространство занимает радиаторная решетка в форме шестиугольника, добавляющая дизайну агрессивности. Для любителей внедорожного стиля актуально наличие внушительного пластикового обвеса и большого просвета с дорогой.

Подобные нюансы говорят нам о том, что потенциал использования новой модели очень широк, в том числе и на грунтовых дорогах. По сравнению с предыдущей версией, основное различие таится в кузове автомобиля, претерпевшего серьезные вмешательства и значительно потерявшего в размерах.

Сразу бросаются в глаза и другие детали, например, фары со светодиодами, мощные бампера, а также литые стальные диски для колес размером в 17 дюймов

Подводя итог, можно сказать, что внешний вид нового Datsun GO-Cross привлекает большое внимание и радует глаз

Технические характеристики Датсун ми до

Технические характеристики Датсун ми до нужно рассматривать с учетом того, что конструктивно это Калина с некоторыми доработками. Что касается силового агрегата и трансмиссии, то тут вообще без изменений. В качестве двигателя у ми до стоит бензиновый 8-клапанный двигатель ВАЗ выдающий 87 л.с.

Трансмиссия Датсун ми до переднеприводная. Если для седана производитель предлагает только 5-ступенчатую механическую коробку передач, то для хэтчбека будет еще и 4-ступенчатый автомат от японского производителя Jatco. Да именно этот автомат стоит на обычной Калине и Гранте. Далее технические характеристики нового хэтчбека Datsun mi-DO.

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун ми до

  • Длина – 3950 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Объем багажника Датсун ми до – 240 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм

Кстати, реальный дорожный просвет около 20 сантиметров, производитель указывает 174 мм с учетом полной загрузки хэтчбека.

Двигатель Датсун ми До, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87
  • Мощность кВт – 64
  • Крутящий момент – 140 Нм
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Дизайн Datsun GO-Cross 2020

Новинка GO-Cross — логический последователь линейки бюджетных японцев — 5-ти дверного хетча Datsun Go и универсала Datsun Go+. Фотоматериалы дают возможность понять, что машинка бюджетного класса может выглядеть довольно привлекательно и стильно. Но всё же не забываем о том, что это концептуальная модель. Ведь серийный вариант наверняка получит на порядок менее яркий экстерьер.


Датсун GO-cross 2016, вид спереди

Автомобиль можно назвать качественно перелицованным Renault Kwid. Концепт имеет изящную и стильную внешность: привлекательный дизайн кузова с плавными, грациозными линиями и массой выштамповок и гармоничные пропорции.

Фальшрешетка радиатора массивная, имеет трапециевидную форму и украшение по типу хромированной рамки. Головная оптика спереди компактно расположилась, заняв 3 уровня. Она полностью заполнена светодиодом и имеет стреловидную форму.


Кроссовер Датсун 2016, вид сзади

Габариты так же светодиодные, имеют оригинальную графику. Понизу идёт мощный обвес из пластика. Бампера довольно внушительных размеров. Колёсные диски и лёгкого сплава, семнадцатидюймовые.

Характеристики и особенности кроссовера Datsun redi-GO

Представители компании «Датсун» говорят, что при создании указанной модели автомобиля они хотели добиться двух целей:

  • низкой стоимости машины;
  • интересного, даже необычного, дизайна.

И, глядя на концепт, можно отметить, что им это удалось.

Но потенциальным покупателям нужно быть готовыми, что автомобиль получился очень маленьким. Его колесная база уступает даже колесной базе Nissan Juke. То есть, автомобиль, возможно, и будет очень доступным, но он отлично подойдет только лишь начинающим водителям. Покупателям, находящимся в поисках респектабельной модели авто, лучше будет проходить мимо стенда с redi-GO.

А с другой стороны, анонсируется высокий клиренс и колесные диски размером 15 дюймов, что может свидетельствовать о неплохой проходимости авто. Тогда им могут заинтересоваться лица, живущие за городом: в селах, в районах индивидуальной жилищной застройки.

«Индийская» цена для данного автомобиля составляет 8-10 тысяч американских долларов, что не очень дорого. Чуть дороже стоит «Рено Дастер». Но «Дастер» — это достаточно большой и  вместительный автомобиль. Вопрос состоит в том, сможет ли маленький, но дешевый, «Датсун» одолеть недорогого и вместительного «Дастера»?

Под капотом

Какие имеет автомобиль «Датсун ми-До» технические характеристики? Под капотом располагается восьмиклапанный бензиновый агрегат от «Калины» объемом 1600 кубических сантиметров. Мотор был разработан на «АвтоВАЗе».

Максимальная его мощность составляет 87 лошадиных сил. Крутящий момент – 140 Нм. Кстати, пиковая мощность доступна аж с 5100 оборотов, что практически в красной шкале. Тяги этому двигателю откровенно не хватает, отмечают отзывы. Разгон до ста километров в час занимает целых 14,5 секунды. Максимальная скорость равна 160 километрам в час. Других силовых агрегатов здесь нет. Машина оснащена катализатором, что дает возможность ей соответствовать экологическому стандарту «Евро-4».

Технические характеристики

Габариты автомобиля в соотношениях 3995 х 1670 и 1560 мм отвечают стандартам субкомпактного городского кроссовера. Ходовые характеристики обеспечиваются длиной межосевой базы 2450 мм, а проходимость – высотой 200-миллиметрового дорожного просвета.

Новый Датсун GO-кросс 2019 модельного года базируется на переднеприводной платформе с поперечной компоновкой силового агрегата и комбинированной стоечно-торсионной подвеской.

  • В базовой версии обновленный кроссовер Датсун будет доступен с 1,2-литровым бензомоторным приводом, развивающим мощностью до 68 л.с.
  • В качестве альтернативы пятискоростной механической трансмиссии будет предложен простой, положительно зарекомендовавший себя вариатор X-Tronic.
  • Тест-драйв показал умеренную динамику старта и набора скорости, которая частично компенсируется экономичным расходом горючего в пределах 5,4 л на 100 километров пробега в смешанном режиме.
  • На топовые модификации предполагается установка более мощного 12-клапанного аналога с выходом 78 л.с. Пик крутящего момента в обоих двигателях идентичный – 174 Нм.

Интерьер

Следует признать, что дизайнеры использовали функциональные и декорирующие свойства бюджетных отделочных материалов с максимальной эффективностью. Несмотря на бюджетный статус автомобиля, салон смотрится вполне современно.

  • Большая часть командных функций возложена на расположенный в центре консоли среднеформатный сенсорный дисплей, поэтому перечень элементов активации и настройки штатных опций ограничен шайбами управления кондиционером и аудиосистемой.
  • Руль с массивной сердцевиной и тонким ободом обладает хорошим захватом, также обеспечивает хороший обзор аналогового приборного щитка с большими и яркими стрелочными указателями.
  • Торпедо плавно переходит в небольшой по объему тоннель, в передней части которого сосредоточены органы управления трансмиссией, прикуриватель и порт подключения внешних электронных гаджетов.

Для хранения мелкогабаритных личных вещей в тоннель встроено несколько отсеков, подстаканники и подлокотник входят в оснастку топовых модификаций.

Несмотря на умеренные габаритные характеристики, новый кузов модернизированного Датсуна образца 2020 года рассчитан на 7 посадочных мест.

В сервисный функционал оснащенных подголовниками и элементами боковой поддержки передних кресел входит двухуровневый диапазон механических регулировок и система подогрева.

Центральная часть трёхместного дивана второго ряда трансформируется в удобный подлокотник. Посадочные места третьего ряда рассчитаны на перевозку двух пассажиров средней комплекции. К сожалению, вместительность багажного 200-литрового отсека оставляет желать лучшего.

Дизайн

Датсун Го Кросс 2020 характеризуется симпатичным и дерзким оформлением, в котором проглядываются спортивные нотки.

На лицевой стороне располагается капот с аэродинамическим рельефом, нетривиальная компоновка блоков оптики дальнего и ближнего освещения, а также крупная решетка радиатора с обрамлением из хрома и установленным в верхней части значком бренда. Обвес получился довольно агрессивным, на нем можно заметить компактный воздухозаборник, фигурную накладку из металла и маленькие противотуманки, интегрированные в боковые диффузоры.
В профильной части присутствует маленькая полоса остекления, стойки, сливающиеся со стеклами, объемные колесные арки, украшенные накладками из пластика и немалые зеркала, обеспечивающие хороший обзор дороги. Двери приобрели множество волнообразного рельефа.
Корма может похвастаться стильным и актуальным обликом

Привлекает внимание спойлер со стоп-сигналом, который размещен над рельефной багажной дверью, массивный бампер и обвес, сделанный из пластика и металла. Под днищем установлена выхлопная труба.

Внутренняя архитектура радует высоким уровнем исполнения. Салон отделан из неплохих материалов, к примеру, сиденья обшиваются качественной тканью либо эко-кожей. Внутри очень просторно – свободно смогут разместиться до семи человек.

Интерьер

Следует признать, что дизайнеры использовали функциональные и декорирующие свойства бюджетных отделочных материалов с максимальной эффективностью. Несмотря на бюджетный статус автомобиля, салон смотрится вполне современно.

  • Большая часть командных функций возложена на расположенный в центре консоли среднеформатный сенсорный дисплей, поэтому перечень элементов активации и настройки штатных опций ограничен шайбами управления кондиционером и аудиосистемой.
  • Руль с массивной сердцевиной и тонким ободом обладает хорошим захватом, также обеспечивает хороший обзор аналогового приборного щитка с большими и яркими стрелочными указателями.
  • Торпедо плавно переходит в небольшой по объему тоннель, в передней части которого сосредоточены органы управления трансмиссией, прикуриватель и порт подключения внешних электронных гаджетов.

Для хранения мелкогабаритных личных вещей в тоннель встроено несколько отсеков, подстаканники и подлокотник входят в оснастку топовых модификаций.

Несмотря на умеренные габаритные характеристики, новый кузов модернизированного Датсуна образца 2019 года рассчитан на 7 посадочных мест.

В сервисный функционал оснащенных подголовниками и элементами боковой поддержки передних кресел входит двухуровневый диапазон механических регулировок и система подогрева.

Центральная часть трёхместного дивана второго ряда трансформируется в удобный подлокотник. Посадочные места третьего ряда рассчитаны на перевозку двух пассажиров средней комплекции. К сожалению, вместительность багажного 200-литрового отсека оставляет желать лучшего.

Салон

Внутри автомобиль получился не слишком просторным, но неплохо укомплектованным для своей цены. Из-за того что автомобиль бюджетный, качество материалов его отделки невысокое – в основном, это твёрдый пластик и неплохая, но далеко не премиальная ткань. На центральной консоли расположены экран мультимедийной системы с диагональю 6,75 дюймов, регулятор подачи воздуха, воздуховоды и панель управления микроклиматом.

Для подчёркивания стиля Кросс 2019 дизайнеры установили рычаг коробки передач на передней панели, освободив пространство между креслами. Здесь же расположена кнопка аварийной стоянки. А между передними креслами осталось место для подстаканника и электрического ручника.

Внутри кроссовера, теоретически, могут разместиться 7 человек. Но пространства с трудом хватает даже на втором ряду – пассажиры нормального роста и средней комплекции могут с комфортом расположиться здесь только вдвоём. Подголовника здесь тоже только два. Два задних места предназначены разве что для детей, что делает кроссовер отличным вариантом для большой семьи.

Размеры кроссовера

По сравнению с другими моделями этой линейки, обновленная версия отличается небольшими габаритами. Достаточно посмотреть на официальные данные, чтобы убедиться в этом:

  • Длина составляет 4 метра;
  • Ширина автомобиля примерно равна 2-м метрам;
  • Ориентировочная высота модели составляет 1,85 метра;
  • База колес остановилась на показателе в 2,5 метра, что очень мало для автомобиля, который официально позиционируют в категории внедорожников;
  • Клиренс машины равняется 1800 миллиметрам;

Общественность положительно отреагировала на представленные размеры, так как эта модель вполне сможет найти своего покупателя на рынке.

Внешний вид Датсун Го кросс

На первый взгляд, новый кроссовер Datsun GO-Cross довольно стильный и привлекательный. Сразу бросается в глаза фирменная шестиугольная радиаторная решетка, которая выглядит достаточно агрессивно

Также, опытные водители, наверняка, обратят внимание на мощный обвес, выполненный из пластика, и внушительный дорожный просвет

Datsun GO-cross Concept 2016, вид спереди

Все эти детали свидетельствуют о том, что новый автомобиль может похвастаться незаурядным потенциалом, даже во время движения по пересеченной местности. Безусловно, отдельного внимания заслуживает кузов машины, который существенно изменился, и стал более компактным, чем прежде.

кроссовер Datsun GO-cross, вид спереди

Если говорить о других примечательных деталях, то нужно выделить современные светодиодные фонари, габаритные бампера и стильные металлические диски, размер которых составляет 17 дюймов. Одним словом, новая модель Datsun GO-Cross показала себя с самой лучшей стороны.

Вид сзади, кроссовер Datsun GO 2016

Технические данные

Стоит сразу пояснить, что технические данные обновленной модели будут зависеть от того, в какой комплектации она выполнена. Производитель хочет представить на рынке сразу несколько вариантов оснащения для различных рынков, поэтому будут как экономичные экземпляры, так и для тех, кто любит динамику.

Пока что можно с уверенностью сказать, что на машину будут устанавливать трехцилиндровый силовой агрегат, работающий на бензине, а также еще один мотор с аналогичными показателями. В общей сложности, мощность двигателя составит примерно 165 лошадиных сил. Агрегатироваться он будет пятиступенчатой МКПП, которая существенно скажется на расходе топлива автомобиля в сторону снижения показателя.

В конструкции Datsun GO-Cross была использована независимая подвеска, оснащенная стойками типа Макферсон. По имеющимся данным можно сказать, что обновленная модель не будет обладать выдающимися показателями разгона, но сможет отлично справляться с трудностями на пересеченной местности.

Дизайн интерьера и оснащение Datsun Go Cross

Внутри автомобиля могут с комфортом разместиться пять человек и немного багажа. Производитель старается пока хранить в тайне подробности интерьера новой модели.

Однако многие эксперты сходятся во мнении, что Datsun не станет радикально менять очень тепло принятый автолюбителями салон предыдущей модели. Поэтому можно предположить, что он останется практически таким же и будет распространяться на другие модели данной серии.

Известно, что японский автопроизводитель собирается предоставить покупателям выбор из целых пяти комплектаций, в зависимости от которых будет меняться оснащение и возможности авто 2019 года: Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II. Каждая из этих комплектаций будет иметь свой конкретный рынок сбыта.

Trust I

Даже базовая комплектация уже может порадовать достаточно хорошим оснащением и набором функций. Среди основных элементов можно выделить:

  • подогреваемые сиденья;
  • регулируемое водительское кресло;
  • электропривод на боковых зеркалах и стеклоподъемнике;
  • регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • бортовой компьютер.

Эта комплектация предусматривает наличие 1,6-литрового восьмиклапанного силового агрегата мощностью 87 лошадиных сил, работающего в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату можно установить автомат.

Trust II и Trust III

Данный вариант оснащения похож на предыдущую конфигурацию, но дополнен рядом очень полезных функций. Поэтому стоит дороже. Дополнительно к вышеперечисленному оборудованию пользователь получит:

  • климат-контроль;
  • USB-порт;
  • Bluetooth;
  • расширенный функционал для смартфона;
  • поддержку SD-карт.

Аналогично комплектации начального уровня, у Datsun Go Cross Trust II под капотом стоит 87-сильный мотор, сопряженный с пятискоростной механикой.

Для тех, кто желает приобрести Trust III производитель подготовил самый мощный силовой агрегат в линейке этой модели – шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 лошадиных сил, работающий в тандеме с механической коробкой передач. АКПП здесь не предлагается.

Dream I

Покупателей этой комплектации порадуют такие новые элементы:

  • 15-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • противотуманки;
  • фирменная акустика;
  • электроподъемник стекол на задних дверях;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • стабилизирующая система.

Dream II

Самая дорогая комплектация, которая в дополнение ко всему перечисленному выше оборудованию предоставляет:

  • сенсорный 7,0-дюймовый экран мультимедийного комплекса;
  • систему навигации;
  • парктроник;
  • боковые подушки безопасности.

Для этой комплектации предлагается силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил, работающий вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Датсун он-ДО: цены и комплектации 2018

Не стоит ждать появления модели в России раньше весны 2018 года, хотя авто уже появилось в Индии, и покупатели там вполне могут ознакомиться с ним. Перед тем как новая модель поступит в продажу на российском рынке, ей придется пройти ряд испытаний, установку системы ЭРА-ГЛОНАСС – оборудования, которое облегчит использование машины в условиях сурового климата. Ей также нужно пройти испытания на краш-тестах.

  • Авто будет собираться в России на тех же конвейерах, где выпускается Рено Логан и Сандеро.
  • Для нового авто применяется модульная платформа CMF-A, благодаря чему удается снизить ее цену, так как производство обходится дешевле.
  • В России Datsun будет представлен в нескольких комплектациях. Модельный ряд планируется постепенно расширять.
  • Планируется, что авто будет популярным среди покупателей, продажи его значительно поднимутся за счет доступной цены и довольно богатого внутреннего содержания.

Кто, если не redi-GO?

Последние новости дают основание полагать, что для России японцы приготовили отнюдь не redi-GO.

Официальные лица компании не разглашают никакой информации, ограничиваясь лишь данными о том, что третья модель «Датсун» для России готовится. Над ней активно работают.

К 2016 году компания «Датсун» планирует завоевать 10 процентов российского рынка. Кроссоверы у россиян популярны, а значит, серийный выпуск кроссовера – отличный способ достижения поставленной цели.

Исходя из имеющейся информации и поведения компании «Датсун», можно предположить, что кроссовер будет создаваться на базе все той же «Калины», на базе которой создан хэчбек mi-DO. Вероятность правдивости данного предположения велика еще и потому, что совсем недавно серийно начали выпускать «Калину Кросс» — отечественный кроссовер.

При таком положении дел компании «Датсун» не требуется ничего изобретать. Достаточно заменить логотипы на автомобилях, и дело сделано!

Ориентировочное начало серийного производства машины, по мнению специалистов, — конец 2015 – начало 2016 годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector