Киа рио или форд фиеста: что лучше?

КИА против Весты СВ Кросс

Отечественный Веста СВ Кросс является прямым конкурентом, который конкурирует не только в плане технической начинки, но и в ценовом диапазоне.

В первую очередь важно обратить внимание на то, что кореец имеет клиренс 170 мм против 203 у Лады. Соответственно геометрическая проходимость отечественного авто на бездорожье будет лучшей

Также из отличий можно выделить следующие особенности:

  • профиль шин КИА 120 мм (при R15 185/65) против 107 мм у Лады (на R17 205/50);
  • Веста просторнее Риа Х Лайн за счет более крупных габаритов;
  • багажник у Весты 480 литров против 390 у Киа;
  • КИА экономичнее за счет технологичных двигателей;
  • разгон у КИА на 1 секунду быстрее, чем у Весты в базовой комплектации.

Однако отечественная Лада дешевле своего конкурента на 200 тысяч рублей, что и привлекает многих покупателей. При этом в расчет не берется качество сборки, которое фактически одинаковое. Определять, что лучше Веста Кросс или Х Лайн должен сам покупатель.

  • Киа Рио х Лайн
  • Лада Веста СВ Кросс

Форд Фокус или Киа Рио

Выясняя, кто лучше, «Киа Рио» или «Форд Фокус 3», самые последние, обновленные версии моделей. Итак, «Форд Фокус» или «Киа Рио»: кто круче?

Разрабатывая Rio, корейский производитель максимально адаптировал его «под взгляд» европейцев, не зря над дизайном трудился немец Питер Шрайер. Правда, в Западной Европе эта модель продаётся далеко не во всех странах, к тому же имеет там совершенно иной дизайн, чем у тех машин, что продаются в России. Вот как выглядит модель у нас:

А вот так к примеру, выглядит «европейский» Kia Rio:

Внешность Ford Focus третьей генерации, да после рестайлинга, довольно интересна. Решётка радиатора явно имеет схожесть с аристократичными автомобилями Aston Martin, ранее это английская марка принадлежала несколько лет «Форду»:

Двигатель: Kia Rio или Ford Focus

«Киа Рио» оснащается 1,4-литровым мотором мощностью в 107 л.с. или 1,6-литровым мотором мощностью в 123 л.с.

В городе или на трассе у Фокуса – отличная управляемость. Обе модели имеют относительно невысокий уровень заявленного расхода топлива.

Стоимость базовых версий «Форд Фокус» варьируется от 834 тысячи рублей за хэтчбек с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Впрочем, это данные для единственной комплектации Ambiente, которая используется для рекламных целей. Более реальные варианты начинаются со второго по стоимости хэтчбека, в комплектации SYNC Edition, с 1,6-литровым 105-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией — от 971 тысячи рублей. Наиболее дорогим в базовом варианте является универсал в версии Titanium с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом» — от 1 млн 216 тысячи рублей:

Для тех, кто может переплатить за наличие дополнительных опций, Ford Focus будет хорошим вариантом. Однако Rio гораздо более доступен, потому и более популярен. А что лучше выбрать вам – решайте сами.

autotest.pro

В чем же разница?

Фокус и Фиеста ведут себя по-разному на дороге. Фокус менее поворотлив и на изгибах дорожного покрытия покажет себя не так резво, как Фиеста. При резких поворотах, активных движениях рулем Фокус обязательно будет заносить. Степень заноса не слишком критична, чтобы говорить об угрозе безопасности водителя и пассажиров, но в сравнении с Фиестой очень ощутима. Подвеска Фиесты более энергоемка. При этом шумоизоляция Фокуса лучше, в машине тише.

В связи с тем, что Фиеста более компактна, то размер багажного отделения у нее меньше чем у Фокуса на 60 литров.

В минимальной комплектации у Фокуса более интересная «начинка». Фокус предлагает сразу 6 подушек безопасности, а Фиеста только 2. При этом за одинаковые деньги можно купить Фиесту в более благородной комплектации. Из плюсов Фокуса можно назвать то, что максимальная комплектация модели превосходит максимальную комплектацию Фиесты.

Конечно, Фокус выглядит менее «ветренее» и более солиднее. Не такой дерзкий дизайн, более сдержанные линии, крупные габариты. Высоким пассажирам будет комфортнее в Фокусе, чем в Фиесте.

Технические особенности моделей

Поскольку Kia Rio X-Line не имеет такой важной внедорожной характеристики, как наличие полного привода, справедливо взять в качестве оппонента модель с приводом только на переднюю ось. Остальные параметры силового блока примерно одинаковы: 123-сильный 1,6-литровый мотор и коробка-автомат

Creta X-Line
Где собирается Россия Россия
Объём силового агрегата 1,591 1,591
Трансмиссия АКПП АКПП
Мощность, л. с. 123 123
Max кр. момент, Нм при об/минуту 151/4850 151/4850
Длина, см. 427 424
Высота, см. 163 151
Колёсная база, см. 259 260
Объём багажника литры 402 390
Клиренс, см. 19,0 19,5
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,47 1,2
Ёмкость бака, л. 55 50
Типоразмер шин 215/60R16 185/65R15

Как видим, моторы у Kia Rio X-Line и Hyundai Creta идентичны, а по габаритам истинный кроссовер ожидаемо крупнее, особенно пор высоте. И только клиренс у X-Line на полсантиметра больше, что, очевидно, и подвигло производителя причислить его к классу SUV.

Кому какую модель выбрать?

Оба экземпляра заслуживают внимания. Сказать о качественном превосходстве одного над другим нельзя. Каждый имеет свои особенности. Но в плане размеров и оснащенности, наиболее предпочтительной будет модель корейского производителя.

Целевая аудитория этих моделей очень схожа. Они прекрасно подойдут молодым семьям с одним ребенком. Но учитывая дизайн и габариты описываемых автомобилей, логично предположить, что экземпляр американского бренда больше приглянется прекрасной половине человечества. Вопрос вкусов и предпочтений очень субъективен и всегда останется открытым.

Общие технические сведения

Чтобы выбрать между Focus или Rio, следует изучить их технические особенности, заглянуть в салон, рассмотреть содержимое подкапотного пространства и не только. Сравнение будет проводиться между автомобилями в кузове седан.

Актуальное для России 3 поколение модели Focus производства Ford появилось в продаже в 2011 года. С того времени автомобиль потерял некогда лидирующие позиции по объёмам продаж. Чтобы вернуться снова на вершину, производитель выпустил обновление. Но рестайлинг образца 2015 года ситуацию не спас. Слишком уж долго новинка добиралась до России, поскольку рестайлинговый вариант Focus в Европе продавали с весны 2014 года, а до РФ он доехал почти через год. Конкуренты за это время подсуетились, и успели предложить свои новинки.

Focus 3 поколения построен на модульной платформе С1. У него передняя независимая подвеска на стойках МакФерсон и задняя независимая конструкция в многорычажном исполнении. Привод передний. Тормозная система состоит полностью из дисковых элементов, но только передние вентилируемые. Рулевой механизм реечный, дополненный электроусилителем.

Рестайлинг позволил сделать кузов более жёстким, что положительно повлияло на безопасность. Также заменили сайлентблоки и втулки на более ресурсные. Конструкторы переработали подвеску и перенастроили электроусилитель. В итоге машине лучше ведёт себя на дороге и отлично слушается водителя.

Стоит отметить, что уже прогремела мировая премьера 4 поколения Focus. Но в России его стоит ждать не раньше конца 2019 года.

Ford Focus

Если Focus относится к европейскому C классу, то Kia Rio уместилась в рамки класса B+. Это довольно бюджетная модель, которая прошла специальную процедуру адаптации к российским условиям. Российская версия была представлена в июне 2017 года. Это уже 4 поколение модели.

Kia Rio собирается на переднеприводной платформе. Двигатель имеет поперечное расположение. Конструкция кузова практически на 50% состоит из высокопрочной стали. Передняя подвеска классическая независимая со стойками МакФерсон. Сзади полузависимая архитектура и упругая балка. На обе оси поставили гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Рулевой механизм реечный с электрическим усилителем. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а вот сзади обычные барабанные узлы. В штатной комплектации уже доступны системы ABS и EBD.

Салон

При сравнении интерьеров автомобилей сразу хочется выделить явного фаворита – конечно же это «американец». И это вообще не должно стать для кого-то неожиданностью, так как американские модели всегда славились своим богатым внутренним убранством. В салоне Фокус просматривается ярко выраженная технологичность, которую дизайнеры удачно совместили с минимализмом и лаконичностью.

В интерьере Рио, напротив наблюдается непривычная для корейских моделей кучность элементов и не очень удачная их компоновка. Чтобы это понять, достаточно взглянуть на аккуратную приборную панель Фокус, и хаотичную у Рио. Однако рулевое колесо выглядит более функциональным у корейского автомобиля.

Что касается качества отделочных материалов, то здесь американцы полностью раскрыли свою натуру, и оформили интерьер очень качественно и стильно. В плане вместимости салона лучшим также является Форд Фокус.

Динамика, расход топлива

1,6-литровый мотор Creta имеет довольно средние разгонные показатели – для достижения отметки в 100 км/час автомобилю нужно 12,3 секунд. «Максималка» соответствующая – 169 км/час. Увы, но и экономичность мотора не рекордная: в комбинированном режиме – 7,1 литров бензина. У модели с двухлитровым двигателем и АКПП показатели выше: 11,3/179/8,0.

Hyundai Creta

100-сильный мотор X-Line разгоняется до сотни (на механике) за 12,6 секунд. Максимальный показатель на спидометре в такой комбинации – 176 км/час, средний расход бензина – 5,9 литров. У старшего 123-сильного собрата показатели следующие: 10,7/184/6,6. Вывод: Если выбирать между Kia Rio X-Line или Hyundai Creta, экономные автовладельцы отдадут предпочтение кросс-хэтчу. По скоростным характеристикам обе модели примерно равны.

Технические характеристики

Американец Ford Fiesta предлагается на выбор с 3 силовыми агрегатами по 1.6 литра каждый, но с разной мощностью:

  • 85 л. с.;
  • 105 л. с.;
  • 120 л. с.

Владельцев автомобиля порадует то, что независимо от выбранного варианта двигателя, расход будет практически неизменным. В смешанном цикле потребление топлива будет находиться на уровне 6 литров. Американец Ford Fiesta оснащается 6-ступенчатой автоматической КПП или 5-ступенчатой механикой. Такого сочетания достаточно для уверенной езды, а учитывая настройку шасси, проблем по нашим дорогам не возникает. Иногда не хватает клиренса, но это не критично.

Автомобиль Киа Рио предлагается с мотором 1.4 (107л. с.) или 1.6 литра (123 л. с.). Несмотря на небольшой объем, этого вполне достаточно для движения по городу и совершения необходимых маневров. Более того, вы сможете экономить на бензине (около 8 литров в городе, в зависимости от трафика и стиля вождения) и налоговых платежах. На трассе Киа Рио чувствует себя уверенно, а недостаток мощности ощущается лишь тогда, когда автомобиль нагружен.

На ходу Kia Rio не разочаровывает, так как подвеска специально адаптирована под качество отечественных дорог. Мелкие ямы автомобиль проглатывает, но на крупных неровностях каждый человек в салоне ощутит качество покрытия на себе. Управляемость Kia Rio неплоха, а крены при резких поворотах некритичные.

Комплектации и цены

В настоящее время потенциальным покупателям в России Kia Rio X-Line 2021 доступен в пяти основных комплектациях. Речь идет про версии Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от оснащения в диапазоне от 944 900 до 1 264 900 рублей. Стоит отметить, что независимо от комплектации и силовой части транспортное средство представлено на российском рынке только в переднеприводных версиях.

Comfort

Наиболее доступная вариация корейского хетчбека, в которой авто комплектуется 1,4-литровым мотором. В пару к двигателю используется 6-ступенчатый автомат или 6-диапазонная механика. Стоимость авто в зависимости от силовой части — 984 900 и 944 900 рублей соответственно. Модель может похвастаться следующими опциями:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • рейлинги на крыше;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • автоблокировка дверей при движении;
  • кондиционер.

Кроме того, транспортное средство оборудовано аудиосистемой на 4 динамика, а также множеством систем безопасности, включая функции ABS, ESP, EBD и BAS. Также стоит отметить, что автомобиль можно приобрести с 1,6-литровым двигателем за 969 900 и 1 009 900 рублей в зависимости от выбранного типа трансмиссии.

Luxe

Вторая по стоимости вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 029 900 – 1 069 900 рублей. В такой версии хетчбек комплектуется только 1,6-литровым мотором, а также механической и автоматической трансмиссиями. Модель укомплектована такими опциями, как электроподогрев руля и лобового стекла, задние датчики парковки, климат-контроль, шторка в багажном отделении, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Style

Третьей по стоимости вариацией автомобиля является комплектация Style, за которую придется заплатить 1 124 900 рублей. Начиная с этой версии авто комплектуется только 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатым автоматом. В такой вариации хетчбек может похвастаться наличием таких опций, как светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчик света, повторители поворота на боковых зеркалах, электроподогрев задних сидений, камера заднего вида, 8-дюймовый экран системы мультимедиа.

Prestige

На 50 тысяч дороже в сравнении с предшествующей модификацией стоит автомобиль в исполнении Prestige. В такой модификации городской хетчбек может похвастаться наличием улучшенной аудиосистемы на 6 динамиков. Также это транспортное средство комплектуется круиз-контролем, системой помощи при движении на подъем и в случае спуска автомобиля с уклона. Здесь предусматриваются боковые передние подушки безопасности.

Premium

Топовая вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 264 900 рублей. В этой комплектации хетчбек может похвастаться наличием следующих опций:

  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаная обивка сидений, дверных карт и проч.;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • передние датчики парковки;
  • встроенная система навигации.

Также стоит отметить, что для представленного южнокорейского автомобиля, независимо от выбранной комплектации можно подобрать дополнительные платные опции, включая специальный окрас кузова металлик.

Интерьер Форд Фиеста и Киа Рио

Салон американца сделан в соответствии со своим стилем. Панель приборов достаточно комфортная, интуитивно понятная, любая часть находится там, где должна. Вопреки небольшим габаритам, внутри удобно как пассажирам, так и водителю. На заднем ряду троим несколько неудобно, но для этого класса это в порядке вещей.

Внутри корейца все более изящно. Это можно сказать и по практичности оформления всего салона, и по комфорту. Салон смотрится строго, и при всем черно-красная отделка добавляет некоторую долю очарования и стиля. Панель приборов шикарна вопреки простоте, она интуитивно понятна. В общем, обе модели доработали, если сравнивать с предыдущим поколением.

КИА Сид и кроссовер Х Лайн

Конкурент Киа Сид является очень похожим автомобилем. При этом схожесть наблюдается не только в техническом плане, но и во внешности.

Автомобиль Kia x Line Kia Ceed
Средняя цена новой машины ~ 919 900  ~ 1 089 900 
Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
Тип трансмиссии АКПП 6 МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с. 128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 155 (16) / 4850
Объем топливного бака, л 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 390 395
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6 10.5
Масса, кг 1203 1343
Длина кузова 4240 4310
Высота кузова 1510 1447
Колесная база, мм 2600 2650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 150
Расход топлива, л/100 км 6.8 6.8
Задние колеса 185/65 R15 195/65 R15 
Число мест 5 мест 5 мест

Габаритные параметры автомобилей фактически идентичны. Однако на стороне Сид более мощный ДВС с 128 л/с и бодрый разгон, который составляет 10,5 против 11,6.

Других отличий хэтчбеки практически не имеют. Однако преимуществом Х Лайн является приемлемая стоимость, которая ниже почти на 100 тысяч.

Для кого?

Фиеста более динамична, более манёврена и имеет более «веселый» цветовой ряд. Автомобиль в ярких оттенках больше подойдет девушкам и женщинам. Более темные оттенки подойдут молодому человеку, так как дизайн авто не входит в ряд «романтичных» моделей. Фиеста не типично женский автомобиль. Назвать его семейным тоже нельзя. Он отлично подойдет для того, чтобы возить детей в школу, но не отправляться в дальние поездки. Даже на дачу будет достаточно трудно уехать, имея при себе немалый багаж. Можно сказать, что такой автомобиль совершенно не подходит старшему поколению.

Фокус имеет более крупные габариты, более прямые линии, упрощенный дизайн, увеличенный багажник. Фокус тоже не может считаться полноценным семейным авто для дальних поездок, но для путешествия на дачу он подойдет больше. Фокус делает ставку на более старшее поколение, чем динамичная молодежь. При этом стоит учитывать дорогу, которая ведет к даче, так как высота подвески Фокуса совершенно не рассчитана на бездорожье. Фокус больше подойдет для тех, кто проводит время в городе, в режиме старт-стоп и нетребователен к скорости авто.

Выбирать автомобиль, чаще всего, приходится по ценовой категории. Но иногда бывает так, что владельца не интересует ничего кроме Ford. Можно смело заявить, что Fiesta имеет достаточно преимуществ, чтобы сделать ставку в ее пользу и не сомневаться. Перед покупкой обязательно попробовать оба авто в тест-драйве. Понять свои ощущения, вкусовые предпочтения и не выбирать автомобиль исключительно по текстам и отзывам на сайтах официальных дилеров.

В автопромышленности есть такое понятие, как «детские» болезни, их часто описывают владельцы новых авто, говорят о том, с чем столкнулись практически сразу же после покупки. Стоит учитывать, что конвейерная сборка тоже предполагает ручной труд – настройка конвейера. Так и получается, что авто одной модели отличаются друг от друга по качеству. Не исключен фактор «как повезет». Однозначных решений по любой модели не бывает. Не поняв авто в деле совершить правильный выбор практически невозможно.

Экстерьер

Среди части специалистов бытует мнение, что обе модели спроектированы на единой платформе. Но достаточно посмотреть на автомобили вживую, чтобы убедиться, что архитектура кузова у них разная. Creta выглядит как типичный кроссовер, ладно сбитый и мускулистый. Rio X-Line этой мужественности явно недостаёт, он по-прежнему выглядит как хэтч, немного приподнятый над землёй.

Kia Rio X-Line

Мы не будем приводить здесь теоретические выкладки об отличиях между этими двумя типами кузова – они всем известны, хотя провести чёткую грань не представляется возможным. На самом деле двухобъёмники могут сколь угодно близкие геометрические параметры, так что чисто по внешним признакам бывает сложно определить, что именно перед вами.

В любом случае внешность у обоих оппонентов не из запоминающихся. Обе легковушки – молодые, о чём указывает отсутствие старших поколений, обе имеют современный облик, но чем-то выделиться из толпы соплеменников им очень сложно. И всё же в противостоянии Kia Rio X-Line vs Hyundai Creta отдадим предпочтение последнему – он выглядит намного солиднее и агрессивнее.

Технические характеристики Киа Рио Х-Лайн

Для покупателей Kia Rio X-Line предлагается на выбор один из двух двигателей. Младший из них 1.4 G4LC, развивающий 100 л.с. Второй более мощный 1.6 G4FG 123 лошадиные силы. Оба мотора работают с механической или автоматической коробками передач.

Размеры и объёмы

Габариты Kia Rio X-Line

Рассмотрим габариты Киа Рио Х-Лайн:

  • длина – 424 см;
  • ширина – 175 см;
  • высота – 151 см;
  • колёсная база – 260 см;
  • масса Kia Rio X-Line – 1175 кг;
  • грузоподъёмность – 415 кг;
  • объём топливного бака – 50 л;
  • объём багажника – 390/1075 л;

Двигатели и коробки передач

В линейке моторов Kia Rio X-Line два агрегата, приведём данные для каждого из них.

Двигатель G4LC

Характеристики мотора Рио Х-Лайн 1,4 G4LC с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач:

  • время разгона до 100 км/ч – 13,4 с;
  • максимальная скорость – 174 км/ч;
  • мощность – 100 л.с.;
  • крутящий момент – 132 Нм;
  • степень сжатия – 10.5;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива (город; трасса; средний) – 8,6; 5,4; 6,6.

Двигатель G4FG

Характеристики Rio X-Line с мотором 1.6 G4FG c автоматической трансмиссией:

  • время разгона до 100 км/ч – 11,6 с;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • мощность – 123 л.с.;
  • крутящий момент – 151 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива (город; трасса; смешанный) – 8,9; 5,6; 6,8.

Подвеска, тормоза и колёса

Kia Rio X-Line

Передние колёса независимые с амортизационными стойками типа MacPherson. Сзади полузависимая торсионная конструкция. На обеих осях установлены стабилизаторы. Руль помогает крутить электрический усилитель.

Подвеска Kia Rio X-Line

Несмотря на кроссоверную внешность, Киа Рио Х-Лайн может быть только переднеприводным.

На автомобилях с мотором 1,6 все колёса оснащены дисковыми тормозами. Модификации с младшим двигателем 1,4 довольствуются барабанами на задней оси. Колёса стандартные с шинами размером 185/65R15. Диски в дешёвых комплектациях штампованные, в дорогих — легкосплавные.

Безопасность

Подушки беопасности Киа Рио Х-Лайн

Безопасность Киа Рио Х-Лайн на достойном уровне. Даже в стандартном оснащении имеются две передние подушки. Управлять машиной помогают электронные помощники. Перечислять их можно долго: ABS, ESC, VSS, VSM, HAC, контроль давления в колёсах, экстренная система ЭРА—ГЛОНАСС. Дверные замки автоматически запираются при движении.

Экстренная система ЭРА-ГЛОНАСС

В комплектации «Luxe» есть противотуманки, светодиодные ходовые огни и задние тормозные диски вместо барабанов. Более дорогая версия «Prestige AV» отличается линзованными фарами, дополнительными подушками безопасности, датчиком света, парктроником и камерой заднего вида.

Технические характеристики и ездовые качества Ford Fiesta и Kia Rio

Kia Rio, представленный на российском рынке, может комплектоваться одним из двух 4-цилиндровых бензиновых моторов:

  1. 1,4-литровый мотор, воспроизводящий 100 л.с. и 132 Нм вращательного момента, передающегося на переднюю ось. С места до сотни авто с таким двигателем разгоняется за 12,2 (12,9) сек., в то время как максимальная скорость составляет 183-185 км/час в зависимости от типа предустановленной КПП.

1,6-литровый двигатель, воспроизводящий 123 л.с. и 151 Нм вращательной тяги и позволяющий обеспечить разгон с нуля до сотни за 10,3 (11,3) сек. Максимально заявленная скорость достигает 193 км/час. Средний расход топлива «корейца» колеблется в пределах 5,7-6,4 л (комбинированный цикл).

Ford Fiesta доступен с 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом, доступным в трёх вариантах силовой отдачи – на 85, 105 и 120 л.с., а также 135 и 148 Нм вращательного момента соответственно. Данный силовой агрегат позволяет разогнаться до максимальных 188 км/час, причём первую сотню машина разменивает за 10,7-12,8 сек.

Рассматривая ездовые качества машин, стоит отметить, что «кореец» обладает достойной плавностью хода – подвеска хорошо справляется как с мелкими, так и со средними неровностями, а вот с крупными выбоинами все не так гладко. При резком маневрировании управляемость остаётся на высоте, при этом вхождении в вираж на высокой скорости может наблюдаться небольшой снос передней оси.

Подвеска Ford Fiesta достойно справляется с любыми неровностями, а управляемость по праву может считаться одной из лучших в классе и данном ценовом сегменте. Кроме того, последний обладает лучшей динамикой и управляемостью, что делает его победителем в этой дисциплине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector