Citroen spacetourer (ситроен спейстаурер)

Технические характеристики Ситроен Спейстурер

  M XL
Двигатель
Версия 1.6HDi 5МT 2.0HDi 6AT
Объем двигателя 1560 1997
Тип топлива Дизельное
Система питания Непосредственный впрыск с электронным управлением
Мощность, л.с. / кВт при об/мин 95 / 70 (3750) 150 / 110 (4000)
Крутящий момент, Н⋅м при об/мин 215 (1500) 370 (2000)
Степень сжатия 16 16,7
Диаметр х ход поршня 75 x 88,3 85 x 88
Норма выхлопа Евро 5
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая
Подвеска
Передняя Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Тормозная система Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем и ABS
Передние тормоза, мм Дисковые, вентилируемые, 304 х 28
Задние тормоза, мм Дисковые, вентилируемые, 294 х 22
Шины
Типы и размерность шин 215/65 R16 T, 215/60 R17 H, 225/55 R17 W
Габаритные размеры
Длина, мм 4959 5309
Ширина (без зеркал), мм 1920
Ширина (с зеркалами), мм 2010
Высота, мм 1881
Высота без нагрузки, мм 1940
Колесная база, мм 3275
Дорожный просвет (увеличенный), мм 175
Передний свес, мм 878
Задний свес, мм 803 1153
Колея передних / задних колес, мм 1630 / 1618
Минимальная высота погрузки (порога задней двери), мм 584
Максимальная ширина проема задней двери, мм 1212
Высота проема задней двери, мм 1181
Ширина проема боковой двери, мм 933
Высота проема боковой двери, мм 1181
Объем багажного отделения (при разложенных задних сиденьях), л 603* / 798** 989* / 1384**
Объем багажного отделения (при сложенных сиденьях 3-го ряда), л 1000* / 1750** 1400* / 2400**
Объем багажного отделения (при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда), л 1800* / 2700** 2300* / 3300**
Объем багажного отделения (при снятых сиденьях 3-го ряда), л 1624* / 2381** 2011* / 2932**
Объем багажного отделения (при снятых сиденьях 2-го и 3-го ряда), л 3061* / 3968** 3497* / 4554**
Масса
Снаряженная масса, кг 2030 2150 2179
Полная масса, кг 2609 2727 2756
Масса прицепа (с тормозами / без тормозов), кг 1100 / 750 800 / 750
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 145 183
Разгон 0-100 км/ч, сек 15 12,3
Расход топлива***
В городском цикле, л/100 км 6,5 7,0
В загородном цикле, л/100 км 5,7 5,6
В смешанном цикле, л/100 км 6,0 6,2
Объем топливного бака, л 69
Топливо
Тип топлива Дизельное

* От пола до верхней части спинки сиденья.
** От пола до крыши.
*** Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Дизайн

Новый Spacetourer исполнен в общей стилистике последних моделей французской марки. Автомобиль укомплектован достаточно крупной головной оптикой, объединенной с компактной радиаторной решеткой. Ниже от них размещен бампер с широким воздухозаборником, который по бокам дополняется тонкой лентой светодиодных ДХО. Сбоку Spacetourer мало чем отличается от других минивэнов. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении кормы французской модели.

Довольно необычно для Citroen выглядит салон Spacetourer. Последние французские модели выделяются за счет яркого внутреннего пространства с контрастными вставками и оригинальными решениями. У Spacetourer салон стандартный и даже местами устаревший. На последнее указывает блок управления климатом, сразу под которым производитель разместил тонкую нишу под мелкие предметы. От нее внутрь салона отступает некая вставка, на которой располагаются клавиши, заменившие собой стандартный рычаг АКПП.

Блок с мультимедийным экраном также оформлен в стилистике моделей прошлых лет. То же самое касается и панели приборов. Зато сзади расположены 5 полноценных сидений, а не диван, как это бывает у многих минивэнов.

Высокотехнологичный минивен из Франции

Производитель предлагает богатый выбор функций для простого и приятного пользования автомобилем:

  • Боковые двери сдвижного типа, оснащенные электроприводной опцией;
  • Современный проекционный head-up монитор на приборной панели;
  • Прогрессивная навигация с доступом в интернет;
  • Система отображения экрана смартфона на бортовом компьютере Mirror Screen;
  • Двухзонный климат-контроль.

А еще – системы, которые сделают вашу жизнь безопасней. В наличии:

  • Система мониторинга «слепых зон», встроенная в боковые зеркала;
  • Адаптивный круиз-контроль (работает до скорости 140 км/ч);
  • Активное торможение в экстренных случаях;
  • Антиблокировка тормозов;
  • Подушки для всех рядов сидений;
  • Крепления Isofix;
  • Контроль водительского состояния в дальней поездке;
  • Дополнительная подсветка поворотов;
  • Система распознавания знаков ограничения скорости.

Технические характеристики

В основу Citroen Spacetourer 2020 года легла фирменная платформа PSA EMP, на базе которой сегодня создаются практически все минивэны и кроссоверы французской марки и бренда Peugeot. В России автомобиль представлен в исполнениях со средним и удлиненным кузовами с колесной базой 2920 и 3270 мм соответственно. Спереди располагаются стандартные стойки МакФерсон, заменяемые задней полузависимой подвеской в виде торсионной балки.

Только в базовой комплектации Spacetourer предлагается с 1,6-литровым турбодизельным мотором, который выдает до 95 л.с. полезной мощности и 215 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на минивэн устанавливается 5-скоростная механическая КПП. В таком сочетании автомобиль набирает первые 100 км/ч за 15,9 секунды. Расход топлива при этом равен 6,1 литра.

В более дорогих версиях появляется также турбированный дизельный двигатель объемом 2 литра. Его максимальная мощность не превышает 150 л.с., а крутящий момент достигает 370 Н*м. Стандартно этот мотор сочетается с 6-ступенчатой автоматической КПП, но за доплату покупатель получает «механику» с аналогичным количеством скоростей и полный привод. В обоих случаях показатель среднего расхода топлива варьируется в пределах 6,2-6,4 литра, а ускорение до «сотни» занимает 12,3-12,7 секунды. Стоит отметить, что полный привод реализован с помощью фирменной системы Grip Control, которая улучшает проходимость автомобиля на бездорожье.

Продажа Citroen Spacetourer в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 559 000 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 649 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 435 000 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 259 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 399 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 439 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 399 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 749 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 069 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 709 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 649 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 749 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 439 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 439 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 439 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 399 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 799 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 799 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 799 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 799 900 ₽

Запчасти и шины на Citroen Spacetourer

Крыло переднее правое Citroen SpaceTourer

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Citroen Jumpy 3 2017>

Цена 4 000 р.

Дверь передняя боковая левая Citroen SpaceTourer

Цена 15 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen Spacetourer

Отзыв о Citroen Spacetourer, 2020
Приобрел данный автомобиль в августе 2020г. у официального дилера Автолига в Нижнем Новгороде полный привод, механика. Сначала все было хорошо, машина радовала пока не наступила зима…22.02.2021г. на пробеге 17000 км. загорелись контрольные лампы сигнализирующие о неисправности системы снижения…

Отзыв о Citroen Spacetourer, 2018
В отзыве представлены фотографии всех автомобилей, о которых пойдёт речь ниже. Хронология соблюдена.

«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон

Предыдущий свой автомобиль я выбирал очень просто – ходил по салонам и смотрел…

Отзыв о Citroen Spacetourer, 2018
Просторный, экономичный и удобный семейный автомобиль для прагматика, понтов 0, зато толку на все 100

Статьи о Citroen Spacetourer

Статьи об автомобилях Citroen Spacetourer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Завод «ПСМА Рус» приступил к выпуску полноприводных фургонов и минивэнов;
На калужском заводе «ПСМА Рус» (тут производятся автомобили марок Peugeot, Citroen и Mitsubishi) наладили выпуск полноприводных машин проекта K0. Под этим индексом проходят коммерческие модели Peugeot Traveller/Citroen…

Новости о Citroen Spacetourer

Citroen SpaceTourer можно стилизовать под фургон из 40-х;
Фургон Citroen Type H начали выпускать в далеком 1947 году. Автомобиль обладал запоминающимся внешним видом с большой трапециевидной «мордой» и плоскими бортами кузова с рифлением. Теперь в этом неординарном стиле…

Минивэны Peugeot и Citroen в России получили полный привод;
В октябре калужский завод «ПСМА Рус» начнет выпускать полноприводные версии Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen SpaceTourer и Citroen Jumpy. Такие модификации будут оснащаться только 150-сильный дизельным мотором 2.

Объявлены рублевые цены на Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer;
Российское отделение французского концерна PSA объявило рублевые цены на новые минивэны Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Их продажи начнутся 1 июля.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Citroen Spacetourer» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Спейстаурер

Альтернативное написание: Спейстоурер

Неправильное русское написание: Спасетоурер

Сводные данные по Citroen Spacetourer

Объем двигателя Citroen Spacetourer

Крутящий момент Citroen Spacetourer

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Большой, но маленький?

Вам больше не придется протискиваться на парковочное место, примеряясь по высоте и переживая за сохранность рейлингов или автомобильной антенны! Ситроен Спейстурер с легкостью заедет в низкий подземный паркинг любой новостройки. Это стало возможным благодаря оптимизированным габаритам минивэна, в сочетании с электрогидравлическим рулем. Действительно, с радиусом разворота всего 6 м выдающаяся французская новинка демонстрирует нетривиальную гибкость и маневренность. Ситроен Спейстурер – это машина, которая в равной мере соответствует как серьезным требованиям современного бизнеса, так и семейным ценностям.

Дизайн

Ситроен Спейс Турер является ярким представителем автомобилей вагонной компоновки, и за счет этого он смог объединить в себе эталонную практичность, привлекательный дизайн и весьма неплохие характеристики. Внешне он очень привлекателен. Передняя часть автомобиля имеет приятные округлые очертания. По самому центру разместился фирменный двойной шеврон, который, в свою очередь, является частью хромированных полос, обрамляющих воздуховод.

Ниже размещена огромная радиаторная решетка с местом крепления номерного знака. По сторонам от неё расположены противотуманные фары и дневные ходовые огни. Если смотреть спереди, то он чем-то напоминает улыбающегося человека с ямочками на щечках. Если смотреть в профиль, то крыша автомобиля, как и его кормовая часть абсолютно плоские.

Над колесами образуются небольшие дутые колесные арки, которые соединены между собой выштамповкой, идущей вдоль всего кузова. Задние стекла вклеены вровень с кузовными панелями, и придают задней части еще большей плоскости. Задняя часть автомобиля — это просто большая пятая дверь, иногда с открывающейся форточкой. Хотя машина и выглядит интересно, у неё очень немного мелких деталей, которые можно описывать долго.

Внутри автомобиль поражает возможностями трансформации салона. Задние два ряда могут изменять своё расположение по желанию клиента, а еще по центру или между сиденьями может ездить раскладной столик, который может превратить салон как в офис, так и в обеденную комнату. Отдельно стоит рассказать про место водителя. Коробка передач в автомобиле вынесена на центральную консоль, что позволяет сэкономить много места. Также на центральной консоли разместились мультимедийная система с монитором, и блок управления климат контролем у которого есть свой монохромный дисплей.

Панель приборов имеет четыре аналоговые шкалы: спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также дисплей бортового компьютера, на котором отображается вся нужная информация, и она же дублируется на проекцию, размещенную на лобовом стекле.

Освободи руки с Ситроен!

В современной жизни, динамичной и наполненной множеством дел, часто возникают ситуации, когда в прямом смысле «не хватает рук». Однако автоматические сдвижные двери с технологией «Свободные руки» помогут вам! В то время как другие производители подумали только о багажнике, французский производитель предусмотрел и то, что иногда требуется разместить груз не в багажном отсеке, а на сидении. Чтобы открыть двери, достаточно лишь провести ногой под задним углом кузова. Мало того, аналогичным способом можно автоматически закрыть сдвижную дверь и даже запереть автомобиль. Это уникальное, гениальное в своей простоте решение – как и мировоззрение Citroen в целом.

Выводы

Ситроен Спейс Турер 2019 можно назвать хорошим продуктом. Он является, безусловно, сильным игроком этого рынка, и, по примеру Volkswagen, имеет более простую версию Jumpy. В целом, немецкий бренд называют прародителем этого класса, но на самом деле это утверждение очень спорно. Стоит вспомнить первую модель подобного класса Citroen TUB. Французы выпустили ее в 1938 году, а позже был выпущен долгожитель рынка модель HY.

Отличий в дизайне у модели от утилитарного Jumpy, по сути, нет. Они состоят в окраске бамперов, оформлении салона и в отделочных материалах. Машина очень конкурентоспособна не только за счет практичности, но и за счет яркого французского дизайна, а также весьма выгодной цены в сравнении с большинством европейских конкурентов. Также плюсом будет наличие нескольких колесных баз и длин кузова, что позволяет клиенту подобрать автомобиль под свои потребности. Из минусов можно назвать отсутствие полного привода, чем могут похвастать многие конкуренты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector