Changan uni-k 2021: премиальный крупный паркетник из поднебесной

Интерьер

Полностью салон нового Changan Uni-K 2021 модельного года не был рассекречен на ноябрьской презентации, и производители не скрывают, что, возможно, он будет дорабатываться. Однако известно, что материалы отделки кроссовера – пластик, ткани, кожа и вставки «под металл» – будут безупречно премиальными, а посадочные места – очень удобными, обеспечивающими комфортное перемещение на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Приборный щиток новинки оформлен в виде небольшого цифрового экрана, смещенного максимально близко к ветровому стеклу. Сразу за ним красуется руль с большим количеством кнопок на боковых спицах и подбоями сверху и снизу.

Торпедо автомобиля представляет собой срезанную прямоугольную вставку с трапециевидным дисплеем на сенсорном управлении, а также несколько дефлекторов системы вентиляции и кнопок для работы с климатической системой и важнейшими салонными опциями. Ниже начинается слегка «задранный» вверх тоннель с изящным селектором коробки передач. Также здесь можно обнаружить дюжину физических клавиш и «крутилок», скромный органайзер и довольно комфортный подлокотник с еще одним бардачком внутри.

Экстерьер

Очертаниями новая модель чем-то напоминает современные паркетники от Honda, умеющие при средней длине, ширине и высоте казаться больше, чем они есть на самом деле. Судя по первым фото новинки, она получит довольно гармоничный рельеф, яркую светотехнику и ультрасовременные воздухозаборные элементы, благодаря чему машина будет выглядеть дороже даже той немаленькой стоимости, которая будет запрашиваться за этот автомобиль.

Передняя проекция Changan Uni-K 2021 года получит не самое большое, заметно покатое ветровое стекло, переходящее в лишенную выдающегося рельефа, но имеющую небольшой наклон крышку капота. Дальше начинается тончайшая светодиодная головная оптика, выглядящая единым целым с огромным основным воздухозаборником, состоящим из большого количества шестиугольных планок, окрашенных в цвет кузова. Ниже здесь можно обнаружить массивный обвес с крупными прорезями по краям, площадкой под номер, а также изящными светодиодными противотуманками в виде положенной на бок буквы Y.

Профиль нового кузова обнаруживает высоко поднятую оконную линию с небольшими, разделенными черно-глянцевыми перегородками стеклами правильной формы, плавный рельеф с циркульными арками колес и оригинальными выштамповками в нижней части, а также утопленные в двери оригинальные ручки кузова. Дополняется все это небольшими овальными зеркалами, псевдовоздухозаборниками близ нижних кромок передних дверей, а также огромными колесными дисками с оригинальным рисунком.

Задняя часть Changan Uni-K 2021 начинается с массивного, но тонкого козырька, посередине которого, на возвышении, расположен двухсекционный повторитель стоп-огней. Ниже идет покатое стекло задка среднего размера, а затем – и основная часть дверцы с изящными, сильно вытянутыми в длину и визуально соединенными светодиодной полосой блоками габаритных огней, а также простеньким рельефом с подштамповкой под номерной знак. Завершается корма массивным бампером, включающим в себя аэродинамические элементы да мощную защитную вставку из черной пластмассы с узкими противотуманками и вырезами под стволы выхлопных труб по краям.

Комплектации и цены

Данные относительно доступных комплектаций для российских покупателей пока не озвучены, но предполагается, что они будут такими же, как и на внутреннем авторынке.

В стандартном исполнении Changan CS95 2020 года имеет следующие сервисы:

  • дисковые тормоза;
  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые колесные диски;
  • электрический стояночный тормоз;
  • климат-контроль с возможностью разделения зон для передних и задних кресел;
  • центральный замок, управляемый дистанционно;
  • иммобилайзер;
  • противоугонная сигнализация;
  • круиз-контроль;
  • возможность запуска двигателя с кнопки;
  • бесключевой доступ в салон автомобиля;
  • передний и задний парктроники;
  • датчик контроля за уровнем давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном управления;
  • встроенный GPS-навигатор;
  • распознавание голосовых команд;
  • встроенный Bluetooth-модуль;
  • аудиосистема со встроенным радио и MP3-проигрывателем, а также разъемами AUX и USB;
  • подушки безопасности переднего ряда;
  • детский замок;
  • 2 подлокотника;
  • электропривод водительского кресла;
  • мультируль с возможностью регулировок его положения;
  • электростеклоподъемники;
  • электрозеркала с системой обогрева;
  • подогрев заднего стекла;
  • головные фары с LED-наполнением и возможностью регулировки светового потока;
  • ходовые огни;
  • антиблокировочная система;
  • контроль тяги и курсовой стабилизации;
  • электрический стояночный тормоз;
  • помощник при движении на спуск либо подъем;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Ожидается, что данная комплектация обойдется российскому покупателю в 1,7 миллиона рублей.

Более дорогие модификации Чанган CS95 2020 года будут дополнительно содержать:

  • электропривод багажной двери;
  • камеры кругового обзора;
  • датчик света;
  • цифровую приборную панель;
  • шторки;
  • подогрев кресел;
  • люк с электроприводом;
  • датчик дождя;
  • заводскую тонировку;
  • декоративную подсветку салона;
  • автоматическое переключение дальнего света фар на ближний;
  • контроль за слепыми зонами;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • hands-free.

Информации о стоимости максимально «заряженных» комплектаций на территории России в данный момент нет.

Производство Changan в России

Ещё в 2013 году компания Changan официально дебютировала на территории России. Изначально автомобили импортировали с Китая и характеристики не всегда отвечали требованиям закона РФ. Начиная с 2016 года компания наладила производство машин на территории России, если быть точней, то на базе завода Моторинвест. Изначально, на заводе с конвейера сходил компактный кроссовер Changan CS35. Далее в список вошел среднеразмерный паркетник CS75.

Все же планы компании в 2019 году изменились относительно производства машин в РФ. Вероятней всего разрыв отношений был из-за суда с компанией Great Wall, а значит, имидж китайских автомобилей так же подпорчен. На сегодня все представленные кроссоверы в дилерских центрах России импортируемые и лишь несколько десятков кроссоверов CS35 остались на складах в Липецкой области. Вывод однозначен, в ближайшее время производства автомобилей Changan в России ожидать не стоит, а все продаваемые экземпляры будут завозить из Китая.

Видео-обзор нового Changan CS75 Plus 2020:

Дизайн

Оформление кроссовера, не так давно пережившего рестайлинг, получилось достаточно классическим, приближенным к большинству современных паркетников. Передняя часть кузова кросса получила крупную решетку радиатора, которая визуально объединена с головными фарами. В нижней части бампера установлен довольно крупный воздухозаборник. Сбоку кроссовер подчеркивает ниспадающая линия крыши, которая говорит о спортивных возможностях автомобиля. На самой крыше установлены рейлинги, позволяющие закрепить крупногабаритный груз для транспортировки.

Задняя часть кузова также имеет довольно классический внешний вид. Фонари расположены горизонтально и объединены при помощи светодиодной планки, проходящей через всю дверь багажного отсека. В нижней части заднего бампера установлена металлическая накладка, защищающая его от повреждений, из которой выходят два прямоугольных патрубка системы выхлопа. По всему периметру кузова кросс отделан пластиковой защитой.

Интерьер получил современную отделку с использованием мягкого качественного пластика, декоративных вставок на передней панели и дверных картах, а также кожи. Передняя панель выделяется благодаря установке 10-дюймового «парящего» сенсорного дисплея, необходимого для управления мультимедиа, а также цифрового блока настройки климатической системы. Селектор КПП, расположенный в центре тоннеля, выглядит достаточно стильно, а рядом с ним расположена ниша для беспроводной зарядки мобильных устройств. Рулевое колесо кроссовера получило D-образную форму, а на его боковые спицы производитель вынес кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Кресла паркетника имеют ярко выраженную боковую поддержку, которая доставляет удобство во время поездки на дальние расстояния. На заднем диване легко разместятся три взрослых пассажира, поскольку под ногами не будет помехи в виде трансмиссионного тоннеля.

Чанган CS35 Плюс: цены и комплектации

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 309 900 рублей бензин 1.6 л. (128 л,с) MT Передний
1 419 900 рублей бензин 1.6 л. (128 л,с) AT Передний
1 369 900 рублей бензин 1.6 л. (128 л,с) MT Передний
1 469 900 рублей бензин 1.6 л. (128 л,с) AT Передний

Модификации и опции актуального поколения

Прямо сейчас китайский субкомпактный дореформенный кроссовер Changan CS35 Plus 2021 года доступен в следующих комплектациях:

  • Comfort (от 1,31 млн. руб.) С этим пакетом авто оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, системой подогрева передних кресел, датчиком света, обогревом и электроприводами наружных зеркал, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, мультимедиасистемой с дисплеем 10.25”, аудиосистемой с 6 колонками и литыми колесными дисками на 16 дюймов;
  • Luxe (от 1,37 млн. руб.). Более дорогая комплектация обеспечит наличие заднего парктроника, системы кнопочного запуска мотора и бесключевого доступа в салон, климат-контроля, круиз-контроля, люка, камеры заднего вида, водительского кресла с электроприводами и 17-дюймовых колесных дисков.

Конкуренты

Changan CS35 Plus находится в очень конкурентном сегменте где борются за место под солнцем такие бестселлеры:

  • Nissan Qashqai;
  • Hyundai Creta;
  • Kia Seltos.

Чем занимается Changan?

Зачастую, автопроизводители имеют несколько направлений деятельности. В Интернете можно найти много фактов о том, когда производители легендарных спорткаров помимо автомобилей выпускали сельхозтехнику или небольшие коммерческие детали. Компания Changan изначально рассчитана на производство транспорта в военных целях, но теперь налажена и гражданская линия.

Как бы там не было, но основной и пока единственной задачей компании является производство автомобилей. Изначально производство Changan было настроено на выпуск легковых автомобилей и небольших минивэнов, теперь же 90% составляют кроссоверы, которые составляют конкуренцию европейским аналогам.

Комплектация кроссовера

Отличия между базовой и топовой комплектацией Changan CS35 небольшая, но, тем не менее, она есть. Даже в базе кроссовер сможет похвастаться неплохим списком функций:

Базовая комплектация Changan CS35 2019-2021
Информационный дисплей
Монохромный дисплей бортового компьютера
Дневные ходовые огни
Центральный замок
Штатная сигнализация
Кондиционер
Электростеклоподъемники

Говоря о кроссовере Changan CS35 2020, никак не вспоминаются китайские автомобили с дешевым интерьером. Данная модель действительно больше напоминает европейские машины, современный дизайн, небольшая стоимость и конечно же минимум лишних деталей за которые не нужно будет переплачивать. Минус конечно в том, что нет разнообразия в плане технических характеристик, только один двигатель и два вида трансмиссии. Ко всему этому производитель неоднократно заявлял, что никаких доработок или разнообразия для кроссовер Changan CS35 в ближайшее ожидать не стоит.

Видео-обзор нового Changan CS35 2020:

Остальные фото Чанган CS35:

       

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, салон кроссовера Changan CS35 обновился в лучшую сторону. Многие говорят, что своими чертами он напоминает автомобили Hyundai. Передняя панель получила несколько ярусов, с уклоном в центральную часть. Центр панели укомплектован 7″ дисплеем мультимедийной системы с кнопками управления снизу и парой воздуховодов по сторонам. Завершает консоль механические крутилки климат-контроля и небольшое углубление с розеткой, прикуривателем, USB портом и небольшим отсеком для мелочей.

На первый взгляд такой набор скромный, но учитывая стоимость Чанган CS35, то он вполне приемлем. Центральный тоннель кроссовера укомплектован только самым необходимым, парой подстаканников, рычаг трансмиссии, механический ручник и вместительный подлокотник. За отдельную доплату предлагают пепельницу в виде стакана с резиновой подкладкой в подстаканник.

Салон кроссовера Changan CS35 рассчитан на 5 посадочных мест, при этом сиденья больше напоминают европейские автомобили, нежели китайские. Передние сиденья получили высокую спинку, отдельные регулируемые подголовники и неплохую боковую поддержку. Водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях, а сиденья переднего пассажира только в 4-ох. Так же в стандартном списке передних сидений числится подогрев.

Второй ряд сидений Changan CS35 рассчитан на трёх пассажиров, с пропорцией складывания 60/40. Для удобства пассажира спинку заднего сиденья можно регулировать, а за отдельную доплату добавить подогрев сидений второго ряда. Что касается расцветки интерьера Чанган CS35, то выбор не большой, чаще всего это черный оттенок, но так же может быть коричневый или белый. В качестве материала для обшивки интерьера использовали искусственную кожу, с прострочкой под цвет кузова. В целом, свободного места достаточно, как для переднего, так и задних пассажиров.

Напоследок рассмотрим водительское место. Не сказать, что здесь все супер современное, но и лишнего нечего нет. Панель приборов с мягкой, приятной для глаз подсветкой, центральную часть занял монохромный дисплей бортового компьютера и по кругу аналоговые приборы.

Рулевое колесо кроссовера Changan CS35 удобное, без лишних изгибов, при этом отрегулировать можно только по высоте, хотя было бы неплохо добавить регулировку по вылету. Всего руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Для удобства водителя руль обшили искусственной кожей с перфорацией и прострочкой под цвет кузова.

Как вывод, салон кроссовера Changan CS35 действительно никак не похож на ранее известные китайские автомобили. Современный дизайн, много регуляторов и кнопок управления электроникой, при этом нет нечего лишнего, что добавило бы стоимость автомобилю, но использовалось бы крайне редко.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 113 л.с. 152 H*m 14 сек 180 км/ч 4

Подробнее

Передвигается кроссовер только за счет безальтернативного 16-клапанного бензинового двигателя BlueCore. Мотор 1,6-литровый с системой многоточечного впрыска. Исключительно передней оси отдается 113 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента. Вся мощность достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент доступен уже с 4000 об/мин.

Стыкуется ДВС с 5-ступенчатой механикой, либо за 80 000 рублей с 4-ступенчатым автоматом Aisin. Цена за автомат очень завышена. До 100 км/ч Чанган CS35 2019-2020 разгоняется за 14 секунд, а с автоматом на секунду дольше. По расходу в городе получается 8 литров АИ-92 и 6 по трассе. Автомат ест на литр больше в городе, по трассе одинаково. Владельцы говорят, что по факту расход топлива немного выше.

Платформа автомобиля состоит из стоек McPherson спереди и полунезависимой поперечной балки кручения сзади. Ходовая комфортная, за счет клиренса может преодолевать легкое бездорожье, но из-за отсутствия полного привода о серьезном бездорожье думать не стоит. Эту же платформу используются на Changan Eado.

Реечное рулевое управление с электроусилителем странное. По трассе машина не реагирует на легкие движения рулем и об этом люфте даже написано в инструкции. Плюс электроусилитель сам по себе не информативный.

Кроссовер тормозит металлическими блинами с вентиляцией на передней оси и двухконтурной системой. Тормоза еще дополняются электронными помощниками в виде:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • системы экстренного торможения.

Куда инвестирует Changan?

Подобно многим другим автомобильным производителям, компания Changan имеет свою цель и направление в развитии. Как уверяют представители марки, основная цель инвестиций это повышение безопасности автомобилей. Производитель за 2015 год инвестировал порядка 49 миллиардов Юаней в мировые лаборатории различных областей (краш-тесты, системы торможения, механизмы привода и тестирование шасси и т.д.).

На сегодня компания Changan ведет собственные разработки в направлении тестирования по стандарту C-NCAP, которые не только делают безопасным автомобиль, но и показывают какие параметры стоит улучшать.

Комплектация кроссовера

Несмотря на то, что кроссовер Changan CS35 Plus китайского производства, даже в базовой комплектации может удивить неплохим набором систем. В перечне базовой модели числятся:

Базовая комплектация Changan CS35 Plus 2020-2021
LED дневные ходовые огни
Мультимедийная система
Комбинированная отделка сидений тканью
Светодиодная подсветка для пассажиров переднего ряда
Передние подушки безопасности
Мониторинг давления в шинах
Ассистент управления светом

На первый взгляд кажется, что китайские автомобили плохой сборки, без дополнительных функций и ещё продают по завышенной цене. На самом же деле последние модели стали комплектовать самыми передовыми технологиями, дизайн экстерьера и салона вполне отвечают европейским стандартам, а технические характеристики проверенные временем и держат золотую середину.

Именно поэтому новый Changan CS35 Plus вполне может составить конкуренцию недорогим европейским аналогам. К тому же базовая комплектация может удивить неплохим списком функций, которых иногда нет в топовых модификациях конкурентов. Последние годы китайские автокомпании стали прогрессировать в производстве автомобилей. Современный дизайн, неплохой набор функций в базовой модификации, но все же пока нет разнообразия в плане технических характеристик.

Видео-обзор нового Changan CS35 Plus 2020:

Остальные фото Чанган CS35 Plus:

          

Дизайн

Китайских производителей постоянно ругают за откровенное воровство экстерьеров других именитых производителей, но здесь такого нет. Да, много сходств с Range Rover Evoque, но это не полноценное копирование, а частичное. Хотя это звучит как утешение владельцев.

В передней части брутальные формы из-за ровного капота и бампера с решеткой радиатора. Бампер сильно детализирован, в него внедрили фонари поворотника, большую пластиковую накладку – это делает машину больше чем она есть. На прямоугольной решетке расположилась серебристая пластиковая вставка с гордой выштамповкой «CHANGAN» – китайцы не скромничают. Кстати, прищуренная оптика CS75 2019-2020 отдаленно напоминает ангельские глазки БМВ, а начинка у нее би-ксеноновая.

Сбоку также есть схожести с Эвоком в резком раздутии колесных арок и строго глубокой полосе, простеленной под ручками дверей. Здесь продолжается пластиковая защита кузова и уж очень сильно она выражена на порогах, благо добавили серебристую накладку, иначе было бы ужасно. Дополнительно сделали машину больше через рейлинги на крыше – это декоративный элемент, багажник на них не установишь.

Сзади сразу замечаешь знаковый вид фонарей на 20 светодиодах, правда не получается вспомнить откуда они. Применили тут ровную крышку багажника с анти-крылом наверху и легкими уже ставшую классикой линии внизу крышки. Оканчивается окрашенный пластик высоко на катафотах, а дальше снова начинается пластиковая защита, также немного украшенная серебристой вставкой.

Кроссовер Changan CS75 2019-2020 получился больше своего товарища по бренду:

  • длина – 4650 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1695 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 1665 кг.

Чанган в плане дизайна очень странные, им рисуют машины итальянская компания, но почему-то они получаются далеко не новыми визуально. Возможно сам производитель предъявляет подобные требования к дизайнерам и получается такое «копирование».

Выбор цвета кузова невелик – всего 6 вариантов, хотя часто ли вы видели на кроссоверах яркие необычные цвета?

Технические характеристики Changan CS35 2020

Как и у большинства китайских автомобилей, разнообразия в плане технических характеристик нет. Покупателю предоставили один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, механическую или автоматическую трансмиссия и передний привод.

Технические характеристики Changan CS35 2019-2021
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 83
Крутящий момент, Нм 152
Максимальная скорость, км/час 185
Время разгона до 100 км/час, с 14-15
Трансмиссия 5 МКПП или 4АКПП
Привод передний
Расход топлива Changan CS35 2019-2021
Комплектация 5 МКПП 4 АКПП
Смешанный цикл, л 6,8 7,2

Схема подвески Чанган CS35 достаточно простая и классическая. Спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска кроссовера полузависимая, торсионная. Что касается тормозной системы, то здесь так же золотая середина, как спереди, так и сзади установлены дисковые тормоза.

Размеры и вес Чанган CS35 2019-2021
Длина, мм 4170
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1670
Колесная база, мм 2560
Дорожный просвет, мм 180
Объем топливного бака, л 52
Объем багажника, л 348 (со сложенными сиденьями 2-го ряда 1058 л)
Снаряженная масса, кг 1270-1290

В основе нового кроссовера Changan CS35 в стандартном наборе устанавливаются 16″ диски с шинами 205/60, топовые комплектации получили 17″ легкосплавные диски с шинами 215/50. Такую комплектацию производитель представил для рынка России, если говорить о рынке Китая, то помимо атмосферного агрегата так же доступен турбированный агрегат, объемом 1,5 литра. Мощность такого двигателя 156 лошадок, а максимальный крутящий момент 215 Нм. В отличие от обычного агрегата, турбированный работает только в паре с механикой.

Обзор рестайлинга

Полностью перелицованный интерьер рестайлинга.

Технически Changan CS35 Plus 2021 модельного года изменился мало и сохранил переднеприводную архитектуру EPS с балкой кручения на задней оси, электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами «по кругу».

Главное достижение рестайлинга – более современное оснащение салона и новый фирменный внешний дизайн кузова, которого удалось достичь благодаря относительно небольшим правкам.

Кузов

Кроссовер Changan CS35 Plus 2021 года полностью сменили передок, поставив новую оптику, бампер и радиаторную решетку. Последняя стала больше и получила оригинальную ячеистую структуру, что сразу сделало облик автомобиля более статусным и дорогим.

Боковины кузова остались нетронутыми, а на корме китайцы заменили лишь фары, да чуть подправили форму «накладки-диффузора» на бампере.

Такие незначительные доработки не повлияли на габариты кроссовера:

  • длина – 4335 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1660 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Салон

Производитель полностью раскрыл новый салон своего паркетника, и пообещал, что в нем появятся виртуальная приборная панель, новый тачскрин системы мультимедиа, новый руль и в целом видоизмененная консоль.

Полностью перелицованный интерьер рестайлинга.

Легко предположить, что рестайлинговому кроссоверу Чанган CS35 Plus 2021 года может достаться архитектура передней панели, похожая на ту, что используется на обновленном CS75.Помимо прочего, она предлагает размещение двух дисплеев – «приборки» и центрального – рядом друг с другом под единым козырьком, а также новых элементов на центральном тоннеле – джойстика и шайбы для управления мультимедийкой.

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили, Changan CS35 получился компактным и больше напоминает хэтчбек с подвеской кроссовера. Изначально производитель говорил, что дизайн кузова уникальный и никак не повторяет черты уже существующих автомобилей в мире. Все же, если хорошо присмотреться, то, как спереди, так и сзади просматриваются черты Opel Antara второго поколения.

Передняя часть кроссовера многим напоминает Opel. В частности передняя оптика получила вытянутую форму и небольшой изгиб в нижней части. Основной для оптики послужили галогенные лампочки, к сожалению светодиодной передней оптики нет в этой модели. Не менее грациозно смотрится решетка радиатора, хромированная окантовка, выгнутые горизонтальные линии и фирменная эмблема компании по центру.

В качестве вставки использовали сетку. Подчеркивает передок Чанган CS35 массивный передний бампер. На всю нижнюю часть бампера растянулась дополнительная решетка, закрыта такой же сетчатой вставкой, как и основная радиаторная. Подчеркивает дизайн передка небольшой капот, с линиями от решетки и до стекла. В отличие от большинства моделей, на капоте нет форсунок омывателя ветрового стекла, так как их спрятали под капот. Это плюс, так как не портится дизайн капота, и в зимнее время не будет замерзать. Есть и минус, капот немного не рассчитали по размерам и в случае замены стеклоочистителя, детали будут тереться, что со временем приведет к явным дефектам.

Сбоку кроссовер Changan CS35 показывает истинные, компактные размеры. Боковую часть выделили строгими линиями, классическими дверными ручками с натяжкой на себя и черной пластиковой окантовкой по низу. Огромный плюс Changan CS35 в том, что боковые зеркала заднего вида расположили в углу передних стекол, а не на дверной части. Это плюс к дизайну, удобство и не портит общий вид автомобилю. Начиная с базовой комплектации, боковые зеркала укомплектовали LED повторителями поворотов, электроприводом регулировки и электроскладывание зеркал. Не исключено, что со временем может появиться опция обогрева боковых зеркал заднего вида.

По расцветке на выбор покупателя Чанган CS35 в России представлено 5 разных оттенков кузова:

  • серебристый пепел;
  • черный;
  • песочный;
  • белый;
  • морской синий;
  • красный.

К сожалению дополнительных расцветок Changan CS35 не предлагают, тем ни менее в темных оттенках он выглядит куда симпатичней. В основе кроссовера по стандарту установлены 16″ с шинами 205/60, опционально или для топовых версий предложат 17″ легкосплавные диски с шинами 215/50. Так же есть отличие от европейских аналогов относительно запаски. В то время, как многие производители стали комплектовать машины «докатками», компактный Чанган CS35 получил полноразмерное колесо, спрятанное в углублении днища багажника.

Сзади кроссовер Changan CS35 всячески намекает на компактные размеры багажника и кузова в целом. Большие задние стопы, среднего размера крышка багажника и массивный задний бампер. Как и полагается, часть стопов расположили на крышке багажника, вторую часть на кузове. Небольшие, но приятные изменения получил верх багажника – спортивный спойлер с LED повторителем стопов.

Что касается заднего бампера, то он не менее современный. По сторонам расположили большие противотуманки, а нижнюю часть подчеркнули черным пластиком с небольшим псевдодиффузором по центру. Наличие одной выхлопной трубы говорит о скромных технических характеристиках, с другой же стороны мощный агрегат был бы не кстати к компактному кузову.

Напоследок осталась крыша Changan CS35. В отличие от многих недорогих кроссоверов, новинке есть чем удивить. Первое – вместо привычной штыревой антенны производитель установил акульи плавник, что существенно уменьшило высоту автомобиля. Второе – боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, производитель их намертво прикрутил к кузову, что дает большую вероятность надежного сцепления с грузом. С дополнительных моментов стоит отметить люк с электроприводом и шторкой без отверстий, ребра жесткости и отсутствие лишних деталей.

Рассмотрев внешний вид кроссовера Changan CS35 можно сказать, что он стоит тех денег, которые за него просит производитель. Компактные размеры, отсутствие лишних деталей и дизайн выполненный под европейские мотивы. Если раньше китайские автомобили оставляли желать лучшего, то сейчас вполне могут составить конкуренцию для известных марок, так как качество становится лучше, а цена по-прежнему относительно невысокая.

Внешний вид

Бренд ведет странную политику, они используют команду итальянский дизайнеров, но предъявляют много требований к ним и в итоге получается копия другого автомобиля. Здесь явно скопирован Опель Мокка, он же Бьюик Энкор.

На самом деле внешность приятная, она нравится людям. Некоторые даже путают его с Акурой из-за похожего перевернутого логотипа. В передней части Changan CS35 2019-2020 установили крупные фары с линзой и галогенными лампами. Большая решетка радиатора с двумя большими хромированными перекладинами дополняет образ. Большой передней бампер делает автомобиль визуально больше, хотя многих еще подкупает его детализация вставками с ПТФ, защитными накладками и т.д.

Сбоку детализация не уменьшилась, но смотрится она не так броско как передок. Здесь сильно раздутые арки колес, которые подчеркнули выразительной полосой, соединяющей арки между собой. Такая же линия применена сверху, разрезая ручки дверей. Внизу арок установлена небольшая пластиковая защита, а колеса в базе 16-дюймовые, расширить можно до 17-дюймовых. Многим нравится задняя стойка, частично окрашенная в черный, как будто стойка и крыша не соединена.

Большие расширения арок, пластиковые накладки, массивные рейлинги на крыше, все это несет маркетинговый характер, они делают Чанган CS35 2019-2020 визуально больше. Кстати, рейлинги не декоративные, на них можно установить дополнительный багаж.

Сзади также большие фонари и красивая линия перехода к крышке, подчеркивающая фару. Над крышкой багажника применили декоративное анти-крыло с дополнительным сигналом тормоза. Бампер большой, детализации в нем меньше – установил производитель два больших светоотражателя и пластиковую накладку.

Размеры машины небольшие, хотя внешне этого не скажешь:

  • длина – 4160 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Окрасить модель можно только в 4 цвета:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • коричневый.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector