Chevrolet corvette v8 (c1) 1958
Содержание:
Chevrolet Corvette C1 первое поколение (1953-1962)
Chevrolet Corvette C1 (первое поколение) 1953-1962 год. Кабриолет с задним приводом. Рамная конструкция с внешними панелями из стеклопластика. Передняя независимая подвеска на поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост. Двигатели нижневальные R6 3,9 литра (150 л.с.) и V8 4,3-5,4 литра (195-360 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка механическая 3-х и 4-ступенчатая или двухдиапазонный автомат. Ориентировочные размеры (длина х ширина х высота) 4500 х 1800 х 1300 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой менее 1400 кг: максимальная скорость более 220 км/ч и разгон до 96 км/ч менее 7 секунд.
1958–1960
In an era of chrome and four headlamps, the Corvette succumbed to the look of the day. The 1958 model year and the four that followed all had the exposed four-headlamp treatment and prominent grills, but a faux-louvered hood and chrome trunk spears were unique to 1958. The interior and instruments were updated, including placing a tachometer directly in front of the driver. For the 1958 model only, an 8000 rpm tachometer was used rather than the 6000 and rpm units typical in 1955. Optional engine choices included two with twin carburetors (including a 270 hp (200 kW) model with Carter 2613 and 2614 WCFB four-barrels) and two with fuel injection. Power output for the highest rated fuel-injected engine was 290 hp (220 kW). Displacement remained 283 cu in (4.6 l). For the first time, seat belts were factory-installed rather than being dealer-installed as on previous models. Rare options were RPO 684 heavy-duty brakes and suspension (144), RPO 579 250-hp engine (554), 15 by 5.5 in (38 by 14 cm) wheels (404).
For the 1959 model, engines and horsepower ratings did not change. Interiors were revised slightly with different instrument graphics and the addition of a storage bin to the passenger side. A positive reverse lockout shifter with «T» handle was standard with 4-speed manual transmission. This was the only year a turquoise convertible top color could be ordered, and all 24-gallon fuel tank models through 1962 could not be ordered with convertible tops due to inadequate space for the folding top mechanism. Rare options: RPO 684 heavy-duty brakes and suspension (142), metallic brakes (333), 15 by 5.5 in (38 by 14 cm) wheels (214), power windows (547), power convertible top (661).
Last features to appear in 1960 models included tailamps molded into the rear fenders and heavy grill teeth. New features include aluminum radiators, but only with 270-hp and 290-hp engines. Also for the first time, all fuel-injection engines required manual transmissions. The 1960s Cascade Green was metallic, unique to the year and the rarest color at 140 made. Rare options: RPO 579 250-hp engine (100), RPO 687 heavy-duty brakes and suspension (119), 15 by 5.5 in (38 by 14 cm) wheels (246), power convertible top (512), power windows (544).
C6
Chevrolet Corvette C6
Chevrolet Corvette C6 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Chevrolet |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Двигатели
6,0 л LS2 V8, 6,2 лLS3 V8, 7,0 лLS7 V8 6,2 лLS9 V8 суперчарджер
2006 Chevrolet Corvette C6
На автосалоне в Детройте в январе 2004 года представлен Corvette C6 с кузовами купе и кабриолет. Построенный на обновлённой платформе модели С5 (2005—2013), имеющий ту же подвеску и схему с отнесённой назад коробкой передач, С6-й получил новый мотор объёмом 6,2 л, развивающий мощность 437 л. с. и крутящий момент 585 Н·м. В 2008 году модель получила модернизированную трансмиссию, выхлопную систему, новые варианты окраски кузова, оформления колёсных дисков и улучшенную отделку интерьера.
На его базе была создана модификация Corvette Z06. Эту версию отличает широкое использование алюминия в силовых элементах кокпита, алюминиевые рычаги, а также 505-сильный семилитровый мотор LS7; На его основе был подготовлен гоночный Corvette C6.R, для участия в серии ALMS и гонках FIA GT, который шесть раз выигрывал гонку в Ле-Мане в своем классе, а также Corvette ZR1, оснащённый компрессорным 6.2-литровым мотором LS9, развивающим 638 л. с.
Главным недостатком современных моделей Corvette считается повышенный шум заднего дифференциала (в силу его конструкции).
Corvette ZR1 Hero Edition
Chevrolet подготовила для благотворительной сети Kids Wish Network специальную модификацию суперкара Corvette ZR1, которая получила название Hero Edition. Автомобиль создан в единственном экземпляре и вместе с классическим родстером Chevrolet Corvette 427 1967 года выпуска стал призом в специальной лотерее.
От обычного ZR1 модификация отличается особым оформлением экстерьера с красно-оранжевыми полосами на капоте и багажнике, выполненной в аналогичном стиле с крышкой двигателя, дополнительными карбоновыми накладками, а также шильдиками на кузове с надписью «Hero Edition». Кроме того, на внутренней стороне капота свои автографы оставили инженеры Chevrolet, участвовавшие в разработке суперкара Corvette. Технически новинка не изменилась.
В США стоимость лотерейного билета составляла $3. Победители были названы 23 декабря 2009 года.
Комплектации и цены
Если версия 2LT оценивается в 4 520 000 рублей, то модификация 3 LT с увеличенным перечнем оснастки, будет оцениваться от 4 620 000 р. Учитывая все это, в Российской Федерации существует только 4 официальных дилера, где 3 из них в Московской области, а последний а Питере. В стандартную оснастку включают би-ксеноновую фронтальную оптику, спортивные сидения, четыре подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный центр с 8-ми дюймовым дисплеем, аналого-цифровую панель приборов, круиз-контроль, систему динамической стабилизации и многое другое.
В комплектацию 3LT еще добавляется наличие штатной навигационной системы, и отделки деталей салона по цвету кузова. Кроме этого, для спортивной американской машины включается небольшой список опционального оборудования. Также присутствует поддержка Российских и Европейских карт, возможность установки съемной крыши, которая выполнена из карбона, рулевое колесо с отделкой Microfiber, кресел гоночного содержания, тормозные суппорта, спойлер черного цвета и зеркала для задней обзорности.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2LT Z51 | 4 520 000 | бензин 6.2 (466 л.с.) | механика (7) | задний |
3LT Z51 | 4 620 000 | бензин 6.2 (466 л.с.) | механика (7) | задний |
Техническая составляющая
Для Шевроле Корвет в кузове С3 предлагались следующие силовые агрегаты:
- Мотор 5.4 литра, выдающий 300 сил.
- Двигатель 5.7 литра. Мощность равна 180, 220, 300 лошадиным силам.
- Установка 7.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 435, 560, 465 «лошадок».
Краткие характеристики:
Рабочий объем мотора (литры) | Мощностная отдача (л.с.) | Тип КПП | Предельная скорость (км/ч) |
5.4 | 300 | 5МКП | 280 |
5.7 | 180 | 5МКП | 220 |
5.7 | 220 | 5МКП | 240 |
5.7 | 300 | 5МКП | 285 |
7.0 | 435 | 5МКП | 290 |
7.0 | 560 | 5МКП | 300 |
7.0 | 465 | 5МКП | 295 |
Кузов американского спорткара получил усиленную структуру, что позволило более стабильно проходить повороты.
Трансмиссия отныне была исключительно на пять ступеней, тогда как «четырехступка» канула в прошлое из-за того, что больше не могла соответствовать тогдашним нормам по топливной экономичности.
Все потому что нефтяной кризис обязал американских автопроизводителей подстраиваться под потребности рынка и выпускать автомобили, которые способны не только быстро ездить, но и экономить бензин.
C5
Chevrolet Corvette C5
Chevrolet Corvette C5 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Chevrolet |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Двигатели
5,7 л LS1, LS6 V8
Chevrolet Corvette C5 купе
Chevrolet Corvette C5
Модель С5 (1997—2004), разработанная инженером Дэйвом Хиллом и дизайнером Джоном Каффаро, получила новую платформу — подвеску на поперечных карбоновых рессорах, монокок на мощном пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle с отнесенной к задней оси 6-ступенчатой КПП Tremec T56. Интересной особенностью новой платформы является конструкция пола, представляющая собой «сэндвич» из двух слоёв металла, между которыми зажата пластина бальсового дерева. Бальса была выбрана из-за того, что великолепно поглощает вибрации. Стандартная версия оснащалась двигателем LS1 (V8, объём 5,7 л, мощность 345 л. с.), а версия Z06 — двигателем LS6 (V8, объём 5,7 л, мощность 385 л. с.). Начиная с 2002 и до 2004 года на версию Z06 устанавливали усовершенствованный двигатель LS6 мощностью 405 л. с. Также Z06 отличалась схемой подвески — были использованы алюминиевые пружины; также был изменён силовой каркас. Было построено 247 851 С5-х Corvette в кузовах купе и кабриолет.
Для гонок серий FIA GT и ALMS на базе C5 в версии Z06 строилась машина класса GT1 — Chevrolet Corvette C5.R.
Интерьер
Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет
Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.
Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.
Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси)
Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.0 л | 405 л.с. | 546 H*m | 4,5 сек. | 300 км/ч | V8 |
Бензин | 6.2 л | 437 л.с. | 585 H*m | 4,4 сек. | 306 км/ч | V8 |
Бензин | 6.2 л | 620 л.с. | 807 H*m | 3,9 сек. | 330 км/ч | V8 |
Бензин | 6.2 л | 647 л.с. | 819 H*m | 3,4 сек. | 330 км/ч | V8 |
Бензин | 6.2 л | 767 л.с. | 819 H*m | 3,3 сек. | 330 км/ч | V8 |
Бензин | 7.0 л | 513 л.с. | 637 H*m | 3,9 сек. | 330 км/ч | V8 |
Подробнее
Вариаций автомобиля существовало немало, так как были различные версии и плюс рестайлинги. Из-за этого в линейке существует 6 силовых агрегатов – 16-клапанные V8 с многоточечным впрыском и честной мощностью без турбин и компрессоров.
Моторы в зависимости от версии:
- Corvette C6 LS2 – 6-литровый агрегат на 405 л.с., а после рестайнга в 2008-м году на 6,2 литра на 437 сил;
- ZR1 – мотор объемом 6,2 литра на 620 лошадей, после рестайлинга 647 лошадиных сил;
- Z06 – 7-ми литровый двигатель, выдающий 513 лошадиных сил и 637 H*m крутящего момента.
Средняя динамика силовых агрегатов – 4 секунды до сотни, а максимальная скорость в районе 300 км/ч. Точные цифры для каждого двигателя представлены в таблице выше. В качестве пары для всех моторов Chevrolet Corvette C6 устанавливается 6-ступенчатая механика от ZF. Слабые моторы могли оборудоваться 6-ступенчатым автоматом при желании покупателя.
Подвеска автомобиля представляет собой независимую систему на передней оси с 2-мя поперечными рычагами. Сзади находятся поперечные рессоры. Опционально предлагали покупателю амортизаторы с изменяемой жесткостью – Magnetic Selective Ride Control. Тормоза полностью дисковые, оснащены вентиляцией и электронными помощниками.
Проблемы
По надежности все отличное, так как простое в техническом плане. Самые слабые места в двигателе – насос антифриза и шкив коленчатого вала. Все остальное живет достаточно долго. Но это не означает, что можно ездить всю жизнь и ничего не менять. При агрессивной езде начинает быстро умирать насос гидроусилителя и рулевые тяги.
На автомате гонять не стоит, при спокойной езде он живет долго, но агрессию не любит. Постепенно выходит из строя электроника, например, бесключевой доступ дает возможность сесть в Chevrolet Corvette, но завести мотор нет. Были случаи постепенно умирания всех электронных приборов в салоне, не сразу, то одно сломалось, то другое.
Самой надежной частью является кузов, так как он сделан из композитных материалов ржавчина ему совсем не страшна.
C7
Chevrolet Corvette C7
Chevrolet Corvette C7 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Chevrolet |
Годы пр-ва | — (из-за временного закрытия завода), — настоящее время |
Иные обозначения | C7 Stingray |
Дизайн
Двигатели
6,2 л LT1 V86,2 л LT4 V8 суперчарджер
2013 Chevrolet Corvette C7 Convertible
Chevrolet Corvette C7 выпускается с 2014 года. По данным Motor Trend, выпуск седьмого поколения изначально планировался на 2011 модельный год (к 100-летию Chevrolet), но его появление было задержано. Chevrolet Corvette седьмого поколения был представлен 13 января 2013 года на Североамериканском международном автосалоне. Новое поколение также получило приставку «Stingray» к названию, а дизайн частично унаследовало от концепт-кара Stingray, который General Motors представила в начале 2009 года на автосалоне в Чикаго. Автомобиль комплектуется новым мотором LT1 (V8, объём 6,2 л, мощность 466 л.с. при 6000 об/мин), который помогает машине разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3.8 секунды. Предлагается две коробки передач на выбор: 6-ступенчатый автомат или 7-ступенчатая «механика».
С2
Chevrolet Corvette C2
Chevrolet Corvette C2 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Chevrolet |
Годы пр-ва | — |
Иные обозначения | C2 Stingray |
Дизайн
Двигатели
327 у.е. в (5.4 л) Малый блок V8327 куб. Дюймов (5.4 л) L75 Small-Block V8327 у.е. в (5.4 л) L76 Малый блок V8327 куб. Дюймов (5.4 л) L79 Малый блок V8327 у.е. в (5.4 л) L84 Малый блок V8396 у.е. в (6,5 л) L78 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L36 Big-Block V8427 куб. Дюймов (7,0 л) L68 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L71 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L72 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L88 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L89 Big-Block V8
1963 Chevrolet Corvette C2 купе
Chevrolet Corvette C2 вид сзади
Второй Corvette C2 (1963—1967) («Скат-хвостокол») работали Ларри Шинода (создатель Ford Mustang Boss 302) и Билл Митчелл. Их стараниями модель получила независимую двухрычажную подвеску на поперечных рессорах и моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6.5-литровый, а затем — 435-сильный объёмом 7 л, оснащённый строенными карбюраторами Tri Power. C2 выпускался в кузовах купе и кабриолет. Всего было выпущено 117 964 машин. В 1963 году была выпущена версия Grand Sport. Было построено всего 5 экземпляров, оснащённых мотором V8 с четырьмя карбюраторами Weber объёмом 377 куб. дюймов (6,2 л), развивавшим 550 л. с.
Chevrolet Corvette C6 шестое поколение (2005-2012)
Chevrolet Corvette C6 (шестое поколение) 2005-2012 год. Купе/кабриолет с задним приводом. Рамная конструкция с внешними панелями из стеклопластика и углеволокна. Передняя и задняя независимая подвеска на поперечных рычагах. Двигатели нижневальные V8 6,0-7,0 литра (405-510 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр и V8 6,2 литра (647 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр, механический нагнетатель. Коробка механическая 6-ступенчатая или четырех и шестидиапазонный автомат по схеме transaxle. Габаритные размеры ZR-1 (длина х ширина х высота) 4474 х 1927 х 1245 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1515 кг: максимальная скорость более 320 км/ч и разгон до 96 км/ч менее 4 секунд.
Интерьер Chevrolet Corvette C3
Салон спорткара тоже изменился не слабо. Мы можем заметить обновленные сиденья, обшитые перфорированной кожей. К сожалению, для действительно серьезных гонщиков боковая поддержка так и не появилась.
Здесь уже видны более современные нотки в лице плавного подъема тоннели к центральной консоли. Такая схема используется на большинстве современных спорткаров. Сама тоннель обладает небольшим подлокотником с маленьким механическим ручником Шевроле Корвет. Ближе к водителю установлен маленький селектор механикой коробки передач, а правее нарисована схема распределения передач. Выше расположилась климатическая установка, представляющая собой странные для современного человека колесики и рычажки.
Сама панель торпедо загнута к ногам, тем самым делая больше места для коленей. На центральной консоли в верхней части красуется гордая надпись «Corvette». Ниже мы видим 5 аналоговых датчиков, позволяющих контролировать даже степень заряда аккумулятора.
Рулевая колонка осталась прежней, но вот приборную панель изменили сильно. Теперь здесь два крупных датчика спидометра и тахометра с установленным внутрь одометром. Оба прибора помещены в глубокие колодцы и этот стиль до сих пор использует практически каждый автопроизводитель.
Узкий и длинный
Из-за нового расположения мотора внешность купе приняла совершенно иную форму и что самое интересное, она сильно уже Corvette C7. В передней части удивляет многое, а именно новые узкие светодиодные фары, аэродинамическая детализация капота и бампер Корвета 2020. Последний – действительно произведение искусства с массивными боковыми заборами воздуха, направляющими, нижней губой и другими мелочами.
Новую компоновку отлично выдает боковая часть, хотя двигателя не видно. Агрессивных линий здесь еще больше, чего стоят нижние и центральные ведущие воздух к заднему радиатору. Архитектура профиля напоминает McLaren GT. Стоит суперкар спереди на 19-дюймовых дисках, назад идут 20-дюймовые. Базе ставится редина Michelin Pilot Sport ALS, а в пакете Z51 покрышки Michelin Pilot Sport 4S.
Выдают производителя и линейку задние фонари. Форма кормы наверху дугообразная, где сверху появляется спойлер при заказе пакета Z51. Отлично смотрится бампер, поддержкой переднего в виде массивных отводом воздуха. Ниже огромная пластиковая накладка, куда интегрируется 4 квадратные выхлопные трубы.
Также предложен Corvette Convertible со складывающейся крышей. Она складывается 6 электромоторами за 16 секунд, что можно делать на ходу до 48 км/ч.
Размеры купе:
- длина – 4630 мм;
- ширина – 1934 мм;
- высота – 1234 мм;
- колесная база – 2722 мм.
Дизайн
Внешность автомобиля была подвергнута достаточно серьезным изменениям. Оставлен фирменный стиль данной серии поэтому узнать марку и модель автомобиля только по его виду не составляет проблем. В передней части оставлены выдвигающиеся фары с прямоугольной оптикой, это последнее поколение имевшее данную систему понятия фар. Был переработан бампер автомобиля, теперь он имеет небольшие фары дневных ходовых огней, остальная часть которая была на прошлом поколении, заменена на воздухозаборник такой же прямоугольный по форме.
Боковая часть автомобиля не получила изменений, но появилась в нижней части выштамповочная аэродинамическая линия, идущая от передней арки, а точнее от небольшой жабры, в свою очередь отводящей горячий воздух из тормозных дисков Chevrolet Corvette C5.
Задняя часть тоже осталась максимально простой, квадратные фары теперь заменены обратно в четкие круглые фонари, а под ними появились прямоугольные габариты. Также остался 4-ствольный выхлоп с отличным звучанием, но трубы теперь не такие массивные как это было раньше.
Размеры кузова:
- длина – 4560 мм;
- ширина – 1869 мм;
- высота – 1214 мм;
- колесная база – 2656 мм.
Отметим что производитель, а точнее дизайнеры совместно с инженерами неплохо поработали над аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления – 0,28.
Салон
Внутри тоже много изменений в лучшую сторону. К сожалению, до сих пор используется не качественный жесткий пластик, но радует присутствие кожи на многих деталях. Сиденья мягкие, спортивные, с массивной боковой поддержкой. Сидеть удобно, свободного места для спорткара достаточно.
Рулевая колонка из трех спиц обшита полностью кожей и в нее внедрены кнопки управления аудиосистемой Chevrolet Corvette C6 и Bluetooth. Панель приборов особо не отличается от предыдущего поколения. На стойках панели находится множество кнопок, в том числе для круиз-контроля, хотя большинство привыкло видеть регулировки круиза на рычажке за рулем.
Консоль по центру выполнили в минималистичном стиле. Вверху под 2-мя дефлекторами воздуха расположили небольшой монитор системы мультимедиа с CD-диском. Аудиосистема Шевроле Корвет должна порадовать любителей послушать музыку, так как здесь установлена система Bose. Внизу расположился маленький блок раздельного климат-контроля – 2 шайбы, монитор и 8 кнопок настройки обдува. Присутствует подогрев сидений.
Тоннель и вся панель по центу сделана из карбона. В левой части расположился селектор коробки передач, обшитый кожей. Примечательно, что рисунок расположения передач на большой градус повернут к водителю. Справа расположена закрывающаяся ниша с окантовкой из хрома, под которой скрывается подстаканник. Также на тоннели Chevrolet Corvette есть кнопка отключения системы стабилизации и справа находится механической ручник. Расположение ручника для любителей дрифта неудобное.
Наверное, это единственный спорткар имеющий багажник в 634 литра, к примеру, в универсале Audi RS6 C7 этот показатель меньше. Примечательно, что в кабриолете эта цифра уменьшается до 144-х литров.
Комплектация
Оснащение у спорткара, как вы понимаете, на очень высоком уровне. Все компоненты, доступные в базе и за доплату, перечислять будет очень долго. Тем не менее, назовем вам наиболее интересные решения, которые окажутся в распоряжении у автовладельца, стоит ему стать обладателем Chevrolet Corvette Stingray 2015 года:
- кожаный салон;
- климат контроль;
- круиз контроль;
- механическая коробка с системой анализа дороги;
- мультифункциональный руль;
- два цветных дисплея (на приборной панели и на центральной консоли);
- мультимедийный комплекс;
- аудиосистема с 9 динамиками;
- система запуска мотора без ключа;
- навигационная система;
- системы безопасности;
- системы помощи водителю в дороге.
Отдельно стоит поговорить про комплектацию 3IT. Специальный пакет опций позволит получить очень интересные дополнения в комплектации, такие как:
- отделка салона прай-кожей;
- кресла на выбор по цвету;
- система подогрева и выбор режима температуры для кресел;
- навигационная система;
- встроенная память для хранения настроек;
- 10 динамиков;
- аудиосистема Bose.
Только вот обойдется такая комплектация в дополнительные 8 тысяч долларов, так что хорошенько подумайте, нужны ли вам подобные опции.
Интерьер Corvette C5
Смотря на внутреннюю часть автомобиля кажется что изменений очень мало, на самом деле их огромное количество, только они мелкие. Слегка изменили свою форму спортивные ковши, обшитые кожей. Боковая поддержка стала более массивной, что хорошо сказалось на агрессивной езде, так как водителя с пассажиром не носит по салону.
Руль примерно остался тем же самым, особых нововведений он не получил. Очень сильно изменилась панель приборов, во-первых, она имеет слева и справа множество кнопок для ее настройки, а во-вторых изменился стиль ее оформления. Приборная панель Шевроле Корвет С5 представляет собой два огромных наложенных друг на друга аналоговых датчика спидометра и тахометра, слева и справа присутствует еще по два маленьких аналоговых датчика, показывающих остальную информацию о двигателе, аккумуляторе и топливном баке. Также на приборной панели есть несколько лампочек сигнализирующих о какой-либо неисправности.
Поменялась форма панели торпедо, теперь пассажиру доступна массивная ручка, за которую он может держаться. Центральная консоль была также переработана по форме, теперь она не закрыта от глаз пассажира и полностью доступна ему. Верхняя часть обладает одним большим общим дефлектором воздуха, слева от которого находится кнопка аварийной сигнализации. Ниже мы видим штатную дисковую магнитолу, которая очень сильно вписывается в дизайн, но к сожалению современные водители хотят наслаждаться музыкой. Поэтому встретить ее практически невозможно, так как ее меняют на более современное оборудование.
Блок раздельного климат-контроля Chevrolet Corvette интуитивно понятен, он представляет собой маленький монитор, две шайбы регулировки температуры, кнопки управления темпом воздуха и кнопки включения обогрева заднего стекла. Также в той же области находится клавиша открытия багажника и закрытия салона.
В самой нижней части находится небольшая ниша для мелочей с прикуривателем. Тоннель также особо не удивляет разнообразием чего-либо, она оборудована сектором коробки передач и большим подлокотником, по сути больше ничего нет.
Машина порадует современных людей аудиосистемой Bose мощностью в 252 ватт. Аудиосистема представляет собой CD-чейнджер на 12 дисков, 32-полосный эквалайзер и тюнер запоминающий регулировку тембра.
C4
Chevrolet Corvette C4
Chevrolet Corvette C4 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Chevrolet |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Двигатели
350 куб. Дюймов (5,7 л) L83 V8350 куб. Дюймов (5,7 л) L98 V85,7 л LT1,LT4,LT5 V8
Chevrolet Corvette C4 coupe
Четвёртый Corvette (1983—1996) был не столь революционным внешне, как предыдущее поколение, зато обладал продуманной аэродинамикой и технической частью[источник не указан 183 дня]. Это поколение Corvette комплектовалось новым 5,7-литровым мотором мощностью 230 л. с. В 1986 году появился кузов родстер с тентовым верхом. Всего было выпущено 358 180 экземпляров.
В 1990 году на основе C4 был выпущен Corvette ZR1, оснащённый 375-сильным V8 LT5 с алюминиевыми головками блоков, разработанным в содружестве с компанией Lotus. Распредвалы (по два на блок) находились в головке, а на каждый цилиндр было по 4 клапана, что нетипично для американского двигателестроения. Также в 1996 году была выпущена лимитированная серия Chevrolet Corvette C4 Grand Sport, названная так в честь одноимённой модели 1963 года. Было выпущено всего 1000 экземпляров: 810 c кузовом купе и 190 родстеров.