история машины чери (chery)

Начало деятельности

Чери выпустила первые авто в 1999 году, а на экспорт стала поставлять свои машины с 2001 года. Уже в период 2003-2011 гг. Чери становится крупнейшим китайским экспортёром, компании принадлежит приблизительно 25% всего автомобильного экспорта Китая.

Чери владеет половиной совместного предприятия с израильской корпорацией Qoros, созданного в 2007 году и занимающегося конструированием и продажей авто премиум класса. Тогда же заявлялось о планах сотрудничества с Fiat, намечающейся сделке с Tata Motors, и запуску собственного производства в Турции.

Эти планы пока в разной стадии реализации. С 2012 года Jaguar Land Rover совместно с Чери создает на паритетной основе совместное предприятие Chery Jaguar Land Rover по выпуску автомобилей Jaguar и Land Rover в Китае.

Что за бренд Exeed — основные особенности

Корпорация Chery уже не может развивать свой модельный ряд. Tiggo 8 станет последним крупным кроссовером в линейке. Мировая практика автомобилестроения исключает возможность наличия настолько разношерстых машин в линейке одного бренда, так что элитные машины Чери никто покупать не будет. Поэтому компания то и дело создает дополнительные бренды, принимая вызов своих конкурентов. Это позволяет китайцам быстрее развиваться, разделять риски на несколько компаний и захватывать новые рынки.

Причин для создания бренда Exeed было немало:

  • все остальные элитные дочерние предприятия не пошли, китайцы просто закрыли или продали все, что создавали последние 3-4 года, так как прибыли это не принесло ни одной копейки;
  • основной бренд оказался перенасыщен, и на самых популярных рынках уже сложно продвигать новые модели, так как обилие предложений создает конкуренцию внутри одного производителя;
  • конкурировать с более богатыми компаниями стало сложнее, так как увеличивается фактор премиальности и статуса при покупке авто, и это заставляет многие компании создавать суббренды;
  • во многих странах марка Chery ассоциируется только с дешевыми седанами ужасного качества, так что концерну нужно новое имя для продвижения своих машин на этих непростых рынках;
  • в Китае компания достигла уже всего, чего могла достичь, так что приходится как-то завоевывать собственный рынок и создавать новые возможности продвижения товара в Поднебесной.

Причина еще и в том, что китайцы очень смотрят на своих конкурентов. И если у Грейт Вол дела с суббрендами идут хорошо, то очень скоро у всех китайских концернов будет по несколько брендов элитного класса. Нужно признать, что такой конкурентный рынок, как машины в КНР, просто невероятно сложен для дальнейшего развития. Так что Chery смотрят на рынки Азии и Европы, чтобы как-то обезопасить себя от стремительных колебаний продаж в собственной стране. Результатом этих страховочных целей и стал Exeed.

Пятое поколение

В 2013 году, компания Chery решила начать выпуск обновлённого кроссовера Tiggo сразу с пятого поколения, получившей заводской индекс Т21. Поставив рядом Т11 и Т21 можно сказать, что это совершенно два разных кроссовера. Пятое поколение произвело настоящий фурор на автомобильном рынке. Новая модель построена на новой платформе, в результате чего она обладала большими габаритными размерами.

Салон также претерпел существенные изменения: сиденья стали отлично повторять контуры фигуры человека, к центральной панели добавился семидюймовый сенсорный экран, улучшилась шумоизоляция. К оснащению автомобиля добавилась система курсовой устойчивости ESP и система помощи страта на подъёме. Сам автомобиль доступен пока только в переднеприводной версии и изначально шёл с одним бензиновым двигателем с рабочим объёмом 2.0 литра и мощностью 139 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механикой или вариатором. Однако китайские производители планируют заняться разработкой полноприводной версии, чтобы автомобиль мог передвигаться как по асфальту так и по лёгкому бездорожью. Уже к 2014 году, Chery Tiggo 5 стал оснащаться помимо двухлитрового атмосферника турбированным дизелем 1.6 литра, который выдавал мощность в 155 л.с.
Ещё один интересный факт — компания Chery с выпуском пятой модели решила обновить эмблему своей марки, которая теперь стала похожа на перевёрнутую эмблему японской компании Infiniti.

К 2015 году кроссовер прошёл небольшой рестйлинг, в результате чего изменилась головная оптика, передний и задний бампера и решётка радиатора. В салоне изменения практически не наблюдаются за исключением модернизированного мультимедийного комплекса и как утверждают китайские производители — более качественные материалы отделки салона. И на удивление большинства критиков, из недостатков у обновлённой модели были лишь отсутствие регулировки руля по вылету и функция подогрева руля. Китайцы добились того, что если закрыть эмблему автомобиля рукой, то никогда не догадаешься, что перед тобой стоит китайский кроссовер.

В автомобиле сохранилась его та же платформа, габариты, подвеска и соответственно остались без изменений его ходовые характеристики. Моторов было как и прежде два, за исключением дизельного, на смену которого пришёл турбированный атмосферник 1.5 литра и выдаваемой мощностью 152 л.с. Из доступных коробок передач, та же пятиступенчатая механика и вариатор.

Автомобили Chery

  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2009
  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2009
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — 2020
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня

Продажа Chery в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 759 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 759 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 759 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 759 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 759 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 789 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 369 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

2 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

2 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

2 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 789 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 789 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 7 Pro 2021

1 789 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 8 Pro 2021

2 349 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 369 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2020

1 369 900 ₽

Статьи о Chery

Статьи об автомобилях Chery — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Съешь ближнего своего, или Метод тыка: первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro;
В 2020 году Chery практически полностью обновила свою линейку в России, оставив из прежнего призыва лишь самую популярную модель Tiggo 4. Флагманский Chery Tiggo 8 Pro — первая, но не последняя премьера 2021 года…

Желтая сборка. Changan CS55 vs Chery Tiggo 7 Pro;
Понятие «желтой сборки» было широко распространено в 1990–2000-е годы и означало, что тот или иной товар был собран в Азии, в частности в Китае. В дальнейшем это выражение потеряло актуальность по всем понятной причине.

Новости о Chery

В России замечен пятиметровый кроссовер CheryExeed;

В России стартовали продажи Chery Tiggo 8 Pro;
Chery объявил о старте продаж в России кроссовера Tiggo 8 Pro. Хотя компания позиционирует его как новую модель, на самом деле это глубоко модернизированная версия Tiggo 8, который в России продается с начала 2020 года.

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года;
Российское представительство Chery импортирует из Китая на наш рынок весь модельный ряд, и Chery Tiggo 8 Pro — не исключение; на родине машина продается под названием Tiggo 8 Plus. У нас реализация стартует 18 марта…

  • Новый диллерский центр: Chery — китайцы наступают.
  • Магнитола Чери Амулет А15
  • CHERI TIGO
  • Chery tiggo T11FL(двигатель ACTECO 1.6) — НУЖНА ПОМОЩЬ
  • Chery Tiggo 2

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Рождение и развитие компании

Небольшой городок Уху не мог похвастаться крупными предприятиями. Развитие промышленности находилось на низком уровне, рабочих мест не хватало, а местные жители уезжали на заработки в крупные мегаполисы.

В 1997 году все изменилось. Администрация города решила построить завод по производству двигателей внутреннего сгорания, и дело пошло. Вскоре на заводе появились и другие комплектующие, а через 2 года «Чери» представила Китаю свой первый автомобиль – точную копию Seat Toledo. Модель получила название Chery Amulet.

Получить лицензию на продажу машины компании никак не удавалось. И даже крупный заказ от муниципалитета города не спас ситуацию. Первые трудности привели к резкому ухудшению финансового положения молодой компании. Часть акций пришлось продать крупнейшему шанхайскому концерну Saic. Благодаря мощному покровителю, Chery получила возможность продавать свою продукцию по всему Китаю.

Компания быстро развивалась, и в 2001 году первая в КНР вышла на международный рынок. Chery Amulet показал высокий покупательский спрос в России и Китае.

Автомобиль Chery Amulet

Изначально руководство «Чери» планировало собирать автомобиль по лицензии «Фольксвагена», но переговоры с немецкой компанией зашли в тупик. Тогда китайские инженеры досконально изучили закупленные образцы и представили свой Амулет. Автомобиль внешне не отличался от оригинала и имел тот же набор дополнительных опций.

Через год производитель представил новую копию. На этот раз за образец был взят южнокорейский Daewoo Matiz. Модель получила название Chery QQ. Авто с тем же набором характеристик стоило в 2 раза дешевле оригинала. Выпуск новой малолитражки обернулся международным скандалом. Оказалось, что QQ не просто очень похожа на корейский автомобиль, а идентична ему. Saic, спасая свою репутацию, поспешно отказался от акций Chery, но даже без покровителя лицензию на экспорт своих автомобилей за границу компания не утратила.

Сегодня в модельном ряде «Чери» есть автомобили на все случаи жизни:

  • седаны (Kimo, Bonus, CrossEastar);
  • хетчбеки малого и среднего класса (M11, Orinoco);
  • внедорожник (Tiggo).

Кроссовер Тигго особенно популярен в нашей стране. Автомобиль появился на российском рынке в 2005 году. По внешнему виду и характеристикам Tiggo сильно напоминает Toyota Rav 4.

Кроссовер Tiggo

Серьезное внимание компания уделяет производству гибридных авто и электромобилей. Их выпуск налажен с 2010 года

По заявлениям руководства, с помощью современной техники «Чери» намерена покорить рынки Америки и Западной Европы.

Судебные проблемы

В первые годы нового тысячелетия, General Motors подал иск к Chery, обвинив ответчика в копировании первого поколения Daewoo Matiz в конструкции QQ Chery . General Motors также заявил, замаскированный Дэу Матиз, фото в статье, был использован в краш-тест на месте автомобиля Чери. Разногласия удалось уладить только через несколько лет.

Можно также заметить, что Chery Tiggo 5 очень напоминает второе поколение Toyota RAV4. GM не единственный иностранный партнер SAIC, который имел претензии к Чери. Фольксваген утверждает, что Чери использовал оборудование со старой фабрики VW для производства модели, во многом напоминающую Jetta.

Читайте далее:

История компании Land Rover

История компании Dongfeng

История компании JAC

История компании Ford

История компании Rover

Гибриды и электромобили

В 2006-м году на Пекинской Международной Автомобильной выставке Chery представила готовый к производству гибридный седан А5. Это параллельный гибрид с режимом электромобиля на скорости ниже 40 км/ч. Расход топлива — 6,6 литра на 100 км. В 2008-м году Chery заключила контракт с компанией Johnson Controls-Saft о поставках никель-металгидридных аккумуляторов для производства гибридных автомобилей, после чего начался выпуск этой модели.

В 2009-м году компания представила первый электромобиль собственной разработки. S18 оснащен литий-ионными аккумуляторами, заряжаются от 4 до 6 часов. Дальность поездки на одной зарядке аккумулятора — 150 км, а максимальная скорость автомобиля составляет 120 км/ч.

Нет собственного стиля

Китайцев часто винят в воровстве дизайна или стиля. Главный дизайнер Чери – Кевин Райс, ранее работавший в Мазде и Italdesign подтверждает этот факт. По его словам, причина в отсутствии исторического стиля. У японцев, немцев и американцев есть собственная «рука» и принадлежность к стране узнается сразу. Китайский автопром великой истории не имеет.

Новинка отошла от оформления моделей Tiggo, так как бренд дороже. В передней части мы видим узкую светодиодную оптику, ДХО которой соединяются с хромированной полосой над решеткой радиатора. Сама решетка TXL – огромная вставка с горизонтальными разделителями.

Сбоку традиционные декоративные заборы воздуха с интегрированными к сожалению, галогенными ПТФ. Внизу бампера накладка под стиль заднего выхлопа, который вопреки моде настоящий.

Помимо собственного стиля здесь отсутствует адаптивный круиз-контроль, хотя спереди имеется место под радар. Видимо в Китае эти машины оснащены лучше.

Сбоку кроссовер обладает крупными раздутыми арками, пластиковой защитой и хромированной накладкой вокруг окна. Колеса машина достаются от 18-дюймовых до 19-дюймовых, хотя арка способна вместить и R20.

Сзади опять же все модные решения: диодная оптика, соединенная с хромированной накладкой, черные стойки верхнего спойлера и интегрированный выхлоп. За выхлоп большое спасибо – это два настоящих патрубка, хотя непонятно зачем они 1,6-литровому мотору, зато красиво.

Покупателю Chery Exeed TXL предлагается пока 5 цветов:

  • черный обсидиан;
  • серый антрацит;
  • белая жемчужина;
  • пурпурный чаорит;
  • алый рубин.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4775 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1706 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • клиренс – 210 мм.

Цена и комплектации

На официальном сайте вам покажут стартовую цену в 2 069 000 рублей, но это с учетом всех скидок. Без скидок база начинает с 2 249 900 рублей. Максимальная комплектация Flagship стоит 2,4 миллиона без скидок, а со скидками максимум получится 2,22 миллиона.

Оснащение базы:

  • диски R18;
  • противотуманные фары;
  • галогенная оптика;
  • электронная блокировка дифференциала;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электрическая регулировка водительского кресла;
  • электронная приборная панель.

В максимальной комплектации появятся светодиодные фары, круговой обзор, передние электрорегулировки и многие другие плюсы.

Китайцев покупают в основном расчетливые люди, понимая, что получат за меньшие деньги такое же или более оснащение. Chery Exeed TXL вроде дорогой, но в своей ценовой категории придерживается такой же политики и покупать его будут такие же люди с точки зрения расчетов.

Появление и развитие компании

Компания была основана в 1997-м году в китайском городе Вуху усилиями местной мэрии.  На китайском языке название предприятия звучит как «Ки Рюи», что переводится как «особое благословение». В английском варианте это название должно было бы выглядеть как «Cheery». Однако во время транслитерации была допущена ошибка, которую руководство компании решило не исправлять. Эмблема фирмы – это сочетание трех букв С, А, С. Эта аббревиатура образована от полного названия компании — Chery Automobile Corporation. Логотип стилистически напоминает букву А и обнимающие ее руки. По всей видимости, буква А говорит о «Первом классе», а руки символизируют силу и единение.

Для расширения ассортимента моделей в начале текущего десятилетия компания Chery учредила три дополнительных бренда — Karry, Rely и Riich

Первое время компания занималась производством двигателей для автомобилей других марок.

В 1999-м году китайский производитель купил у концерна Ford оборудование для производства автомобилей. В этом же году Чери приобрела у  испанской компании Seat лицензию на производство модели Toledo.

Следующие два года Chery была вынуждена заниматься исключительно поставкой такси для местной администрации, так как не могла получить лицензию от китайского государства на продажу своих автомобилей в стране. В 2001-м году 20% акций предприятия отошли шанхайской компании SAIC. Это позволило Chery начать активно продавать свои машины на всей территории Китая и поставлять их в Сирию. «Особое благословение» было получено — Chery стала первой автомобильной компанией в Китае, которая начала экспортировать свою продукцию за рубеж.

В начале 2000-х годов компания получила сертификаты качества высшего уровня, а также привлекла японских инженеров из Mitsubishi, благодаря усилиям которых автомобили Chery стали более конкурентоспособными.

В 2004-м году Chery стала использовать инновационный способ покраски автомобилей по системе DURR Paint, который применялся тогда только на пяти заводах во всем мире.

Во второй половине двухтысячных Chery начала сотрудничать с австрийской компанией AVL — мировым лидером в области разработки двигателей. Совместными усилиями были созданы 18 различных двигателей — рядные и V-образные бензиновые и дизельные двигатели объемом от 0.8 до 4 литров. Новые моторы соответствовали стандартам Euro IV(Евро 4)

Немецкая фирма Bosh помогала инженерам Chery в разработке новой трансмиссии, а Ricardo Consulting Engineers – в усовершенствовании моторов для гибридных автомобилей компании.

В 2005-м году китайский производитель сделал серьезную попытку выхода на американский и европейский рынок. Была выпущена большая партия автомобилей, внешним видом которых занимались дизайнеры Ferrari и Lamborghini. Однако сразу закрепиться на новых территориях компании не удалось — автомобилистов Европы и Америки не устраивало качество китайских авто.

Сегодня Chery собирает свои автомобили на заводах в Китае, Иране, Пакистане и России и поставляет их более чем в 30 стран мира.

Chery в России

Продажи автомобилей Chery начались в России в 2005-м году. А через год открылся завод по сборке машин в Калининграде.

В 2008-м году  калининградский завод прекратил выпуск автомобилей Chery, но в том же году на таганрогском ТагАз началась сборка Chery Fora под названием Vortex Estina.

Современный модельный ряд Chery в России состоит из восьми моделей. Среди них седаны, хетчбеки, кроссоверы и универсалы повышенной проходимости. Самой популярной моделью за последнее время неизменно является полноприводный Tiggo.

Модель Chery A3 получила пятибальную оценку за безопасность по версии C-NCAP. Тесты проводились среди новых китайских автомобилей

Соотношение стоимости и оборудования в базовой комплектации безусловно вызывает интерес к автомобилям Chery российских автолюбителей. Однако многие из-них отметили отсутствие должной шумоизоляции, повышенную вибрацию коробки передач во время переключения скоростей и другие недостатки машины. В любом случае, китайские автомобили успешно конкурируют с машинами отечественного производителя. Цены на авто двух стран примерно равны, но современный дизайн и хорошее оснащение – явные сильные стороны китайского бренда.

Третье поколение

В 2014 году запускается производство третьей версии кроссовера класса «К1» под названием Chery Tiggo 3.

Новый автомобиль не смог произвести революцию как изначально планировалось, ведь по сути это тот же Tiggo 5, только лишь с с небольшим изменением внешности, однако «пятый» Tiggo выглядел куда более современнее. В третьем поколении сохранились те же параметры, что и у пятого. Отличия салоне автомобиля мог найти только опытный владелец и то, знающий где и что именно нужно искать.

Потребители ожидали от третьего поколения новинки, но эта модель не смогла произвести фурор и поэтому не получила большой популярности. В связи с этим китайцы не стали расширять её функционал и выпускали автомобиль в переднеприводной версии с единственным турбированным мотором 1.6 в пятиступенчатой механикой или вариатором.

Все модели Chery

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
23 смотреть

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Chery Arrizo 7

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 570 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 329 999 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 420 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 629 000 руб.

Все фото

2006 — 2009

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Отзывов
7 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Отзывов
18 смотреть

приблизительно 375 000 руб.

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 299 000 руб.

Все фото

Chery M11

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2008 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Chery Tiggo

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
42 смотреть

приблизительно 669 900 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 598 000 руб.

Все фото

Chery Tiggo 3

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 817 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Chery Tiggo 5

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 999 900 руб.

Все фото

Chery Tiggo 7

2019 — 2020

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 1 199 900 руб.

Все фото

Производство в других странах

У Чери есть несколько заводов по изготовлению готовых авто и сборочных комплектов в Китае, а также транспортные средства собирают приблизительно в 15 других странах — прежде всего на фабриках, не принадлежавших компании, которые используют или полные или неполные сборочные комплекты. В Малайзии завершается строительство ещё одного завода Чери.

В России ТагАЗ производит автомобили Чери (Vortex Corda), но большинство из них не несут на себе логотипа Чери. Chery является партнером ЗАЗа с 2006 года который собирает автомобили из сборочных комплектов на заводах в Запорожье и Ильичевске.

https://youtube.com/watch?v=KleBOTwIkAo

С февраля 2011 года, Chery A13 выпускается в Украине, где он продаётся маркой ЗАЗ Forza. Wall Street Journal описал корпоративную культуру Чери как «странный гибрид предприятия коммунистического государства и предпринимательского стартапа».

Значение логотипа

В новом логотипе стороны треугольника обозначают главные ценности компании: современные технологии, постоянное развитие и высокое качество. Бывшая буква «А», как у японской «Инфинити», стала символом дороги и пути к достижению великих целей.

Серебряный цвет эмблемы «Чери» тоже имеет свое значение. Благородный оттенок указывает на инновации, нововведения и постоянное улучшение качества автомобилей.

За несколько десятилетий Chery прошла огромный путь. Место незаконно скопированных автомобилей известных марок заняли собственные разработки компании. Китайский бренд сумел покорить рынки многих стран, в том числе России, и не останавливается на достигнутом.

Exeed TXL — немного больше о первой машине

Многие журналисты в начале 2019 года сообщали о том, что Чери приготовила для поклонников сразу два новых автомобиля — TX и TXL. Букву L в названии второй модели ошибочно спутали с обозначением удлиненной версии. Но на самом деле официальных сведений о двух машинах нет. TXL первая и единственная модель Exeed, а TX был просто концепт-каром, который был выпущен довольно давно, но не пойдет на конвейер под названием Chery. Все сложно и запутано, но в целом достаточно понять, что первая машина будет одна.

У Exeed TXL можно найти немало интересных особенностей:

  • длина 4.6 м позволяет сразу же говорить о большом количестве пространства в салоне, проблем с местом для ног или пространством для багажа в автомобиле не будет совершенно никаких;
  • пока единственным официально заявленным двигателем является передовой агрегат с объемом 1.6 литра, мощной турбиной и прекрасным потенциалом 197 лошадок, это лучшее решение для модели;
  • в качестве коробки передач будет собственный робот, который получил 7 ступеней, хорошую и надежную систему с двумя сцеплениями, вполне простую конструкцию и отсутствие потенциальных проблем;
  • дизайн автомобиля просто космический, если сравнивать с традиционными моделями Chery, для китайцев это настоящий прорыв, теперь никто не упрекнет машину в плохом внешнем виде;
  • салон собран из премиальных материалов, нет проблем с эргономикой, здесь все сделано дорого и качественно, чем-то напоминает гораздо более дорогие японские автомобили в элитном сегменте.

В целом машина очень отвечает российским требованиям и стремлениям. При покупке транспорта мы ищем нечто подобное, стараемся получить максимально высокий уровень комфорта, хорошую проходимость, элитную отделку, большое пространство. Цена новинки будет стартовать с 1.3-1.4 миллиона за базу. А если нам привезут гибрид, то он будет стоить под 2 миллиона рублей. Впрочем, и этот ценник не является пугающим, так как хороших гибридов на нашем рынке практически нет.

Подводим итоги

Если рассматривать Exeed в качестве альтернативы бюджетному европейскому кроссоверу со слабым базовым двигателем, есть смысл задуматься о покупке китайской машины. Под капотом будет хороший мощный двигатель, прекрасная коробка. Шикарный салон позволит ехать максимально комфортно и уверенно. Поэтому стоит сравнить желаемую покупку и Эксид, чтобы выяснить, какой именно автомобиль окажется наиболее привлекательным в вашем случае. Часто китаец покажет отличные параметры при сравнении и поможет гораздо лучше ехать в любых условиях. За эти же деньги европейцы и японцы предлагают только стартовые модели с не слишком удачной техникой.

Exeed неплохо показал себя на международных выставках и презентациях, общественность автомобильного мира заинтересовалась машиной и дала ей шанс на продвижение на многих рынках. Сегодня можно заявить, что китайская корпорация Chery прекрасно проявила себя в создании нового элитного подразделения и сделала большой значимый шаг вперед. Кроссовер TXL получил много интересных возможностей, стал одним из самых привлекательных паркетников из Китая. Тем не менее, это китайская машина, и говорить об успешных продажах и удачном старте пока рано. А вы бы купили себе новый Exeed TXL?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector