Toyota camry v50
Содержание:
- Болезни коробки передач
- Второе поколение (v20, 1986-1991)
- Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55
- Откуда на Тойоте «рыжик»?
- Три старичка: 1AZ, 2AR, 2GR
- Строгая агрессия
- Модификации Toyota Camry III
- Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp
- Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp
- Toyota Camry III 1.8 MT 115 hp
- Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp
- Toyota Camry III 2.0 AT
- Toyota Camry III 2.0 AT 4WD
- Toyota Camry III 2.0 D AT
- Toyota Camry III 2.0 D MT
- Toyota Camry III 2.0 MT
- Toyota Camry III 2.0 MT 4WD
- Toyota Camry III 2.2 AT
- Toyota Camry III 2.2 MT
- Toyota Camry III 3.0 AT
- Салон
- Обзор Toyota Camry
- Альтернативный выбор
- Технические характеристики
- Подвеска Camry XV50
- Продажа Toyota Camry 2018 в России
- Управляемость и внедорожные способности
- Внешний вид Камри V50
- Расходы на ремонт
- Подавленное состояние
- Салон Тойоты Камри
Болезни коробки передач
4-ступенчатый автомат U240 найти почти невозможно, хотя технически это лучший выбор. КПП раздражает своей медлительностью, зато требует от владельца только периодической замены масла. В таком виде АКПП ходит 300 тысяч километров, дальше появляются проблемы. Поменять придется оси сателлитов передней планетарки. Дальше зависит от запущенности, дойти может до замены барабана с фрикционами.
6-ступенчатый автомат седьмой Camry к сожалению не может похвастаться такой надежностью. Уже к 150 тысячам километров вместе с заменой сцепления нужно менять подгоревшие фрикционы. Здесь жесткий алгоритм работы, быстро загрязняющий масло, которое еще любит протекать через сальники.
С 3,5-литровым мотором 6-ступенчатый автомат живет намного меньше. Коробка тупо не выдерживая мощности к 80 тысячам километров начинает пинаться. Соответственно весь ее срок службы явно меньше, особенно если водитель выжимает максимум с мотора.
Второе поколение (v20, 1986-1991)
Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.
Второе поколение (v20, 1986-1991)
Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:
- 2-х литровый дизельный двигатель и 1.8-2-х л бензиновый;
- расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 л для 2 л дизельного автомата и 2.5 л бензинового автомата, соответственно;
- трансмиссия – автоматическая или механическая;
- разгон до 100-ки – порядка 12 с;
- максимальная скорость ограничена 165 км/ч для 1.8 л автомата, в случае с 2.5 л механической коробкой передач – 210 км/ч.
Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)
Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.
Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55
Подвеска показала себя отлично, спектр поломок помимо стоек стабилизатора начинается после 150 тысяч, хотя встречались машины, проехавшие две сотни на родных деталях. К этому пробегу придется поменять передние амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлент-блоки. Начнется все со 150 тысяч км, а дальше постепенно придется менять, либо разом отдать большую сумму для замены всего.
Рулевая рейка теперь дополняется электроусилителем слабой информативности. Конструкция показала себя отлично, например, наконечники ходят пару сотен, а тяги еще больше. Тормозная система нуждается в смазке суппортов, а сами диски часто перегреваются у агрессивных водителей, особенно с тяжелым двигателем V6.
Откуда на Тойоте «рыжик»?
«Действительно,
откуда на Тойоте рыжик?» – возмущается владелец четырехлетней небитой Camry XV50 – «На моей предыдущей почти
десятилетней «сороковке» такого не было!». Двери, капот, крышка багажника – все
в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель
водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что
бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие
от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации
производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит».
Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно
Но стало заметно.
Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что
на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками?
Перламутровый цвет
многим пришелся по душе – красиво переливается на солнце. Радость сходит с
глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки
найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь
в премиум-ателье или у дилера.
Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели
Три старичка: 1AZ, 2AR, 2GR
С агрегатной частью Toyota Camry XV50 все очень неплохо. Особенно
радует мотор 2GR
объемом 3.5 литра (272
л.с.), который ставится на массу моделей ещё с 2005 года. Хорошие тяговые
способности дополнены крайней надежностью и слегка компенсируются большим
расходом топлива, к которому многие оказываются не готовы. Слабые места тут
«общетойотовские» – периодические течи помпы и безобидное потрескивание муфт VVT-I «на холодную».
2GR объемом 3.5 литра
180-сильный агрегат 2AR, объемом 2.5 литра других
«болячек» помимо перечисленных, не имеет. Более того, при должном уходе ресурс
агрегата позволяет тысяч так 400-500 не волноваться за его компрессию.
2AR объемом 2.5
Двигатель 1AZ (2.0, 145 л.с.) более привередливый, но без критичных слабых мест. Самая частая причина обращения в сервис – течь заднего сальника коленвала. Проблема обычно проявляет себя в гарантийный период, поэтому следующему владельцу Camry XV50 с 2-литровым мотором достается уже без недостатка. Вот что точно могут решить ни дилеры, ни сторонние сервисы, так это врожденные подергивания агрегата при работе на холостых оборотах. Забейте – это вообще никак не лечится. Примерно, как с ВАГ-овским BSE. Что бы это ни было, не демонтируйте ГБЦ, иначе есть риск срыва резьбы в блоке, а это уже совсем другая история с другими финансовыми вливаниями.
1AZ (2.0, 145 л.с.)
Строгая агрессия
Выглядит машина строго с ее заостренными фарами головной оптики, простой хромированной решеткой радиатора и выпуклым бампером, внизу углубляющимся к противотуманным фарам. В рестайле изменили форму головной оптики, снастив ее диодным ДХО. Поменяли нижнюю решетку, окантовочные хромированные линии, сводящиеся к ПТФ. Сбоку теперь углубленные формы якобы воздухозаборников.
Боковая часть всегда одинаковая, а задняя часть с крупными фонарями и большой хромированной вставкой посередине другая в рестайле. Рестайл получил похожей формы фонари, которые соединяет и разделяет тонкая линия хрома. Большой массивный бампер оснащается только светоотражателями.
Модификации Toyota Camry III
Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2166 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2166 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Салон
Внутренне убранство Camry 2012 модельного года значительно изменилось. Пространство в салоне увеличилось и для пассажира, и для водителя. Удобно разместиться смогут люди практически любого роста, выемки в обшивке потолка сделаны для этого. Кресла по-американски широкие и мягкие, стройный человек будет чувствовать недостаток боковой поддержки. В некоторых комплектациях появилась возможность регулировать задние кресла, управлять магнитолой, климатом и шторкой в подлокотнике заднего дивана.
Черный салон — практичное решение
Все комплектации Камри XV50 кроме базовой оснащались головным устройством с 6-и дюймовым дисплеем. Инженеры Тойота улучшили шумоизоляцию 7-о поколения, но она осталась недостаточной для автомобилей Е класса. Сохранилась старомодная отделка салона под дерево.
Бежевый салон выглядит дорого
Обзор Toyota Camry
Новая Toyota Camry 2020 модельного года сумела поразить скептиков и критиков новым хищным дизайном и интересными характеристиками. Но производитель решил, что в российской версии авто должно быть куда менее эффектным, чем в американской или китайской.
Впрочем, даже с теми изменениями, которые были задуманы для нового поколения Toyota Camry, автомобиль получился по-настоящему драйверским абсолютно для всех рынков.
В основе новой Тойоты Камри 2020 лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture или TNGA в ее среднеразмерной версии GA-K. Машину теперь делают с использованием сталей высокой прочности, увеличивают жесткость кузова, а вместо прежних стоек McPherson устанавливают двухрычажную подвеску.
Для того, чтобы свести риск опрокидывания к минимуму, производитель снизил центр тяжести.
Экстерьер
А вот в длину и ширину машина несколько увеличилась. Теперь она имеет 4895 мм в длину и 1839 мм в ширину. Колесную базу производитель решил растянуть на 49 мм, достигнув показателя в 2824 мм. И это позволило новой
«Тойоте Камри 2020» обогнать по этому показателю даже Lexus ES с его 2820 мм.
В России доступен лишь один дизайн авто – базовая классика, американцы же получили возможность наслаждаться двумя вариантами экстерьера – спокойным (версии LE и XLE) и более агрессивным (SE и XSE).
Салон
Водитель может получать информацию о дороге и текущих характеристиках своего авто сразу с трех экранов. Первый – экран медийной системы Entune 3.0, имеющий размер в 8 дюймов. Второй – семидюймовый, показывающий состояние приборов. Третий – проекционный дисплей размером в 10 дюймов, открывающийся на лобовом стекле.
Техническая начинка для России
Производство Тойоты Камри 2020 ведётся на заводе в Санкт-Петербурге, откуда по городам разъезжались авто двух предыдущих поколений.
В отличии от американской и китайской версии, российская Тойота Камри 2020 будет оснащаться двухлитровым двигателем 6AR-FSE на 150 «лошадей», в то время как зарубежные автолюбители смогут выбрать один из трех атмосферных моторов разной мощности.
Как у «китайца», в российской Toyota Camry 2020 имеется шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Альтернативный выбор
Подобрать достойных конкурентов для Тойота Камри в кузове 50 довольно сложно. Но к их числу можно отнести следующие модели:
- Honda Accord;
- Mazda 6;
- Kia Optima;
- Nissan Teana.
Оптимальной заменой Toyota Camry может стать Honda Accord девятого поколения. Эта модель также практически не имеет недостатков. А в сравнении с Camry Accord выделяется за счет лучшей динамики разгона (причем разница достигает четырех секунд) и более просторного салона. Но отделка внутреннего пространства оставляет желать лучшего. Даже ткань, которой обшиваются сидения начальных модификаций Accord, изнашивается через 4-5 лет эксплуатации.
Неплохими характеристиками обладает и Mazda 6. Она тоже превосходит Camry по динамическим показателям и предлагает более просторный салон. Но главный плюс Mazda 6 заключается в том, что она потребляет в среднем на 3 литра меньше топлива, чем седан от Toyota. В остальном первая модель обладает некритичными недостатками, на которые многие автомобилисты даже не обращают внимания.
Kia Optima, как и Camry, обшита изнутри пластиком, который по прошествии первой сотни тысячи километров начинает скрипеть. Корейская модель обладает низкокачественной шумоизоляцией, которую можно улучшить лишь за доплату. У Optima менее надежный мотор, хотя его ремонт обойдется дешевле силовых агрегатов японского седана. Еще один минус корейской модели кроется в рулевом управлении: оно требует ранней замены наконечников. Такого недостатка лишена Camry. Зато Optima 2014 года на вторичном рынке стоит дешевле японского конкурента.
За подержанный Nissan Teana заплатить придется примерно на 200 тысяч рублей меньше, чем за Camry. Но даже столь значительная для б/у автомобилей разница в цене ничего не значит. Teana предоставляет комфортабельный и просторный салон, «начиненный» современным на момент выпуска оборудованием. Материалы отделки отличаются высоким качеством. Мотор и коробка передач не создают проблем на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Единственный критический недостаток — двигатель Teana нельзя назвать экономичным.
Технические характеристики
Камри 55 – рестайлинг Camry 50, поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, размер колес остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.
Камри 55
Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):
- 2.5 2AR 181л.с. 231 Н*м, 7.8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек. до 100 км\ч
- 3.5 2GR 249л.с. 346 Н*м, 9.3 л на 100 км в смешанном цикле 7.1 сек. до 100 км\
Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.
На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 км\ч.
Подвеска Camry XV50
А вот подвеска – сильная сторона Toyota Camry. Более жесткие, по сравнению с Camry XV40, характеристики ходовой не испортили статистику поломок и первыми в шасси «погибают» втулки стабилизатора (70-90 тыс). Все остальные детали обычно держатся до 150 тыс.км, когда к замене обычно подходят амортизаторы, а еще чуть позже придется раскошелиться на замену сайлентблоков передних и задних рычагов и рулевых наконечников. Отличный показатель для бизнес-класса.
Элементы подвески тоже довольно быстро ржавеют, отчего ремонт ходовой редко обходится без болгарки
Тормозные колодки Camry XV50 феноменально живучие для автомобиля массой полторы тонны. Некоторым «дедушкам» удавалось сточить первый комплект только к 100 тыс.км. Торопыги же меняют колодки раньше, правда, вместе с тормозными дисками, которые нередко принимают волнообразную форму после серии активных оттормаживаний. Это в очередной раз доказывает, что Camry V50 совсем не для гонок, а для доставки персоны из пункта А в пункт Б.
Сайлентблоки передних рычагов при адекватной езде живут не меньше 150 тыс.км
Стоит отдать должное, с этой задачей она справляется хорошо. Бояться ни за себя, ни за нее в пути не приходится. Все неисправности обычно дают о себе знать заранее и всегда есть возможность спланировать затраты. Но для того, чтобы защитить Camry XV50 от угонщиков, придется постараться и пренебрегать механическими средствами защиты попросту опасно. Главная задача – выиграть время и, возможно, Вашу машину оставят в покое, выбрав что-то более доступное.
Вкладываться в заднюю подвеску раньше 200 тыс.км не придется. На этой машине 25 тыс.км, 200 тыс. из которых, нагло скручено
Продажа Toyota Camry 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 900 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 560 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 889 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 460 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 535 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 465 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 949 999 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 835 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 969 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 520 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 097 589 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 820 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 750 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 949 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 139 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 870 100 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 485 000 ₽
Тверь
Camry 2018
1 695 000 ₽
Управляемость и внедорожные способности
По части управляемости Toyota Camry считается одним из лучших автомобилей в своем классе. Японская модель обеспечивает комфортное передвижение на различных участках дорог, удерживая курсовую устойчивость как при маневрировании, так и при прохождении поворотов. Рулевое управление у Camry отзывчивое и хорошо реагирует на действия водителя. Немалую роль в таком поведении играет фирменная система динамической стабилизации.
По части внедорожных способностей Camry является полноценным представителем своего класса. Отсутствие полного привода (на американских версиях модели он с недавнего времени появился) и 155-миллиметровый клиренс не позволяют японскому седану выезжать за пределы асфальтового покрытия. Даже при постоянной езде по грунтовой дороге учащаются случаи поломки подвески.
Внешний вид Камри V50
Характерный раскосый облик этой машине дизайнерам удалось полностью воплотить в последних моделях. Причём удалось совместить множество хромированных деталей, так привлекательных для американского потребителя и при этом сохранить скромность экстерьера, присущую только японским автомобилям. Это хорошо заметно на фото.
Большая хромированная решётка радиатора встроена под углом, сочетающимися с углом установки фар. Она придала внешнему виду некоторую раскосость, а массивный бампер с хромированными ячейками противотуманных фонарей придал переднему виду Toyota Camry V50 впечатление монументальности.
Отделка хромом ручек дверей и блестящим пояском на порогах, вкупе с хромированной полоской над номерным знаком на крышке багажника и установка задних фонарей крупного размера отняли у машины шарм и некоторую элегантность и придали больше агрессивности всему облику автомобиля.
Расходы на ремонт
Определиться с тем, во сколько обойдется обслуживание Камри в кузове 50, довольно проблематично. Причем дело не в том, что машина «сыпется», и сразу назвать те детали, которые выходят из строя, невозможно. Причина как раз в обратном: японский седан за исключением устранения указанных недостатков салона практически не требует ремонта. Автомобилю требуется лишь периодическая подкраска сколов.
По сути, все расходы на ремонт связаны с необходимостью регулярной замены:
- втулок стабилизаторов;
- стоек стабилизаторов;
- передних и задних амортизаторов (первые меняются в 2 раза чаще);
- поперечных рычагов задней подвески;
- прокладки продольных рычагов.
Остальные детали конструкции требуют постоянного обслуживания. Даже элементы рулевого управления отличается такой же надежностью, что и устанавливаемые двигатели.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 4AT Classic | 2012 — ноябрь 2014 | 1 067 000 | Передний | АКПП 4 | 1998 | 12.5 | 190 | 148 (109) / 6000 | 8,3 |
2 | 2.0 4AT Standard | 2012 — ноябрь 2014 | 969 000 | Передний | АКПП 4 | 1998 | 12.5 | 190 | 148 (109) / 6000 | 8,3 |
3 | 2.0 4AT Standard Plus | 2012 — ноябрь 2014 | 1 002 000 | Передний | АКПП 4 | 1998 | 12.5 | 190 | 148 (109) / 6000 | 8,3 |
4 | 2.5 6AT Prestige Plus | октябрь 2011 — декабрь 2012 | 1 338 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 7,8 |
5 | 2.5 6AT Comfort | октябрь 2011 — ноябрь 2014 | 1 087 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 7,8 |
6 | 2.5 6AT Elegance | октябрь 2011 — ноябрь 2014 | 1 170 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 7,8 |
7 | 2.5 6AT Elegance Plus | октябрь 2011 — ноябрь 2014 | 1 206 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 7,8 |
8 | 2.5 6AT Premium | октябрь 2011 — ноябрь 2014 | 1 262 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 7,8 |
9 | 2.5 6AT Prestige | октябрь 2011 — ноябрь 2014 | 1 307 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 7,8 |
10 | 3.5 6AT Elegance Drive | 2013 — ноябрь 2014 | 1 400 000 | Передний | АКПП 6 | 3456 | 7.1 | 210 | 249 (183) / 6200 | 9,3 |
11 | 3.5 6AT Lux | 2012 — ноябрь 2014 | 1 503 000 | Передний | АКПП 6 | 3456 | 7.1 | 210 | 249 (183) / 6200 | 9,3 |
12 | 3.5 6AT Lux | октябрь 2011 — 2012 | Передний | АКПП 6 | 3456 | 7.1 | 210 | 277 (204) / 6200 | 9,3 |
Подавленное состояние
В отличие от
предшественника XV40,
интерьер «пятидесятки» Camry
выглядит солидно и, не
по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к
внешнему виду – к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно
наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с
пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм:
Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч. Поэтому многим недовольным сиденье меняли по гарантии
Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм:
Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что
в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Я про шумоизоляцию. Дело
даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто со временем
гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать
владельцы более бюджетных машин. Не в лучшем свете себя выставил и бардачок,
крепления которого ломаются от незначительного перегруза. В общем, оружие там
точно не повозишь – выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника».
Крепление фиксаторов бардачка хрупкое. Не стоит нагружать его тяжелыми предметами
Салон Тойоты Камри
Интерьер салона Camry V50 на уровне автомобиля представительского класса – это удобные, широкие кресла для водителя и пассажиров, презентабельная передняя панель и солидная консоль в центре, довольно широкие проёмы задних дверей, создающие комфортные условия для посадки.
Приборная панель выполнена в виде трёх окружностей, накладывающихся друг на друга, она достаточно информативна и позволяет сосредотачивать внимание на дороге. Удобное рулевое колесо регулируется по высоте и глубине
Кресло водителя в автомобиле 2013 года имеет столько регулировок, что его можно подстроить под человека любого роста и телосложения. У переднего пассажира и водителя над головой в потолке сделана выемка и их сидения выгнуты для увеличения пространства для ног пассажиров на заднем сидении. Больше удобства пассажирам, располагающимся сзади, придаёт увеличенный сдвиг вперёд передних кресел. Специальные датчики следят за температурой салона и вентиляцией, такой контроль за климатом оборудован в трёх зонах салона. Автомагнитола оборудована дисплеем с выводом информации от навигатора.
С подлокотника заднего сидения выведено управление климат- контролем, настройкой магнитолы и задней шторкой.
Потрудились японские производители над совершенствованием шумоизоляции, при поездках по городу посторонних шумов неслышно, только выехав на трассу и набрав скорость, можно услышать характерный шорох шин и звук работающего мотора.
Большое внимание компания Тойота уделила безопасности пассажиров и водителя, салон укомплектован 8-ю подушками безопасности, система торможения надёжно контролируется встроенной ABS, а конструкция передних кресел существенно снижает вероятность получения травмы при ДТП