Бмв х6 2021 технические характеристики, комплектации и цены

Обзор нового кузова

BMW X6 уже вошел в историю в качестве модели, положившей начало классу купеобразных кроссоверов, но на удивление, модель не стала настоящим бестселлером – таким, которым по праву считается Х5.

Х6 в заряженной версии M50!

Это можно объяснить и тем, что первый построен на базе второго, и тем, что X6 имеет куда меньшую аудиторию потенциальных покупателей: спрос на мощный и динамичный паркетник всегда будет уступать спросу на классический внедорожник настоящего премиум-класса.

Итак, однажды это точно бы произошло: на рынке появилась первая серийная модель, имеющая подсветку радиаторной решетки, и это БМВ Х6 2020 модельного года!

Фирменные «ноздри», получившие еще более брутальные очертания, могут светиться, как при активации функции вручную, так и в режиме срабатывания центрального замка.

Обратите внимание на светящиеся ноздри. Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени

Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических

Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени. Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических.

Если же обратиться к более фундаментальным изменениям, то новый кузов БМВ X6 2020 модельного года, прежде всего, увеличился в своих габаритах:

  • длина – 4935 мм. (+26 мм.);
  • ширина – 2004 мм. (+15 мм.);
  • высота – 1696 мм. (-6 мм.);
  • колесная база – 2975 мм. (+42 мм

Экстерьер

Тенденция на увеличение размеров радиаторной решетки продолжается, но в новом Х6 ноздри стали не просто больше, но и более округлых форм.Такие выразительные кузовные элементы, как бампера, пороги, арки и капот, получили больше резких линий выштамповки, а на корме появились ультратонкие светодиодные фары, почти смыкающиеся в центре, где размещена эмблема производителя.БМВ X6 2020 также поражает размером воздухозаборников в переднем бампере, а на задних крыльях можно обнаружить почти вертикальные «жабры», видимо, размещенные здесь сугубо из эстетических целей.

Моторы и трансмиссии

БМВ Х6 2020 года (новая модель) предлагается в пяти модификациях. Все они имеют классический восьмиступенчатый «автомат». Привод — только полный.

  • «База» называется xDrive30d. Шестицилиндровый турбодизель на три литра развивает 265 сил. В «российской» спецификации — 249.
  • Затем в иерархии — бензиновый мотор (также турбированный и на шесть «горшков»). Его мощность — 340 «лошадей». Такая версия зовётся xDrive40i.
  • Следом — ещё один дизель. Пускай не смущает индекс M50d. На самом деле, литров тоже три. А вот турбокомпрессоров — четыре. Поэтому и выдаёт он на-гора целых 400 сил.
  • Далее — M50i. Его турбомотор, работающий на бензине, имеет объём 4,4 литра, с которых снимают 530 л. с.

Ну и венчает гамму — настоящая «эмка», X6 M. Конечно, из всех БМВ Х6 2020 цена у такой модификации будет наибольшей. И ведь платить есть за что! Ровно тот же 4,4-литровый двигатель здесь развивает уже 600 сил! А у «злой» версии Competition — на 25 больше. Плюсом идёт «своя» система выпуска.

Кузов у «эмок» — усиленный, подвеска — адаптивная, с множеством уникальных деталей. Активный стабилизатор — «в базе». Колёса — аж 21-дюймовые (сзади они пошире). Доплатив, можно увеличить диаметр ещё на дюйм.

Технологии комфортной управляемости

Кроссовер переехал на модульную платформу CLAR, используя такую же подвеску – двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажная конструкция сзади. Жесткость амортизаторов регулируется, опциональна пневма с 80-миллиметровым диапазоном регулировки. Пневма также устанавливается с внедорожным пакетом Off-Road, добавляющий режимы: «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни».

Машина рулится острее X5 за счет перенастроенной подвески. Опционально устанавливается полноуправляемое шасси и активный стабилизаторы. Лучшая ли у BMW X6 G06 рулежка в классе? Нет! Не обижайтесь фанаты, но Porsche Cayenne ввинчивается в повороты лучше.

Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией и всеми известными электронным помощниками.

Тюнинг экстерьера для BMW X6

Дизайнерские аэродинамические обвесы от Renegade design для вашего BMW.

Если уникальность живет в вашей душе, мы поможем вам перенести ее на своего стального друга. Компания Renegade design предлагает дизайнерский тюнинг-комплект для вашего BMW X6 G06 PUNISHER light. Выделяйтесь уже сегодня!

Баварский моторный завод – одно из немногих предприятий, которое может похвастаться столь успешной продукцией в автомобильном мире. Для каждого автолюбителя БМВ – это стиль, надежность и серьезный дизайн. BMW X6 – воплощение грез любого автомобилиста. Тандем комфорта и практичности.

Чтобы улучшить управляемость авто и его аэродинамические качества, рекомендуем установить тюнинг-комплект от компании Renegade design. Это дизайнерская разработка наших специалистов, позволяющая преобразить внешность автомобиля и создать уникальные характеристики для вашего удобства.

Все тюнинг-комплекты компании «Renegade design» произведены исключительно из базальтовых волокон, обладающих рядом уникальных свойств. 

Базальтовые волокна производятся из базальтовых пород вулканического происхождения, обладающих высокими природными термическими свойствами, химической стойкостью, являются природным экологически чистым сырьем.

Именно поэтому любые наши изделия для внешнего тюнинга любого автомобиля, в том числе и BMW X6, обладают высокой прочностью, термостойкостью, стойкостью к воздействию агрессивных сред, при этом являясь крайне легкими по весу. 

Базальтовые волокна имеют повышенные тепло и звукоизоляционные характеристики и низкую гигроскопичность. Как следствие, мы получаем идеальное сырье для производства наших обвесов. Никакие природные факторы, температуры, вибрации не деформируют наши изделия, которые ко всему прочему имеют абсолютную негорючесть. Мы предлагаем гарантию на 5 лет на все изделия из базальтового волокна.  

Набор аксессуаров, которые мы предлагаем, вы не найдете в массовом доступе – только у официальных представителей нашей компании.

Комплект может быть застрахован, что убережет вас от финансовых потерь при аварийных ситуациях и повреждениях. Все цены включают в себя НДС.

Комплектация набора

В перечень обвеса для BMW X6 входят:

  • Аэродинамические обвесы BMW X6, меняющие внешность авто, и создающие повышенную маневренность и управляемость автомобиля
  • Дневные ходовые огни, улучшающие видимость авто на дороге в светлое время суток
  • Спойлер – нижний – создает прижимной механизм машины к дороге, придает ей спортивности
  • Капот и два бампера – передний и задний – разработаны компанией Renegade design для улучшения аэродинамики и добавления в экстерьер более выразительных черт
  • Сплиттер переднего бампера – для уменьшения влияния воздушных потоков на сцепку машины с дорогой
  • Накладки для расширения кузовных арок – позволяют увеличить размер дисков и резины, создает агрессивность во внешности

Внимание: только у нас при комплектации авто тюнинг-аксессуарами, вы можете заказать индивидуальные диски для своего авто!

В обзоре BMW X6 (G06) 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики баварского купе образного кроссоверова БМВ Икс 6 третьего поколения

Модель кроссовера БМВ Х6 в новом кузове (BMW X6 G06) представлена официально 3 июня 2019 года и готовится к мировой премьере на International Motor Show в немецком Франкфурте в начале осени текущего года.

Цена

Производство нового поколения BMW X6 с заводским индексом G06 стартует в конце лета на американском заводе компании БМВ в Спартанберге, а купить новый «икс шестой» в России можно будет уже в ноябре 2019 года. Цена нового BMW X6 (G06) составит от 75000 евро.

Хотим сразу напомнить нашим читателям, что БМВ Икс 6 является родоначальником купе-кроссоверов, а первое поколение модели BMW X6 (E71) увидело свет 11 лет назад в 2008 году. Вторая генерация стильного кроссовера с купеобразным профилем кузова BMW X6 (F16) отметилась премьерным показов в 2014 году в рамках Paris Motor Show. За все время выпуска первые два поколения «икс шестого» нашли в мире более 443 тысяч покупателей. Казалось бы, цифра серьезная, но BMW X5 продается в 5 раз лучше. Однако BMW X6 был и остается самым стильным кроссовером баварской компании, и, понятным делом, самым крутым и желанным.

Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило изысканный формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и, самое главное и неожиданное, первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки. Светодиоды фирменных «ноздрей» БМВ по умолчанию активируются при срабатывании центрального замка в автомобиле, но при желании можно и принудительно включить световое представление на решетке радиатора нового «икс шестого». По всей вероятности, в самое ближайшее время такая опция станет доступна и другим моделям баварской компании.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 (G06) 2019-2020 года составляют 4935 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
  • Колея передних и задних колес – 1684 мм.

Новый «икс шестой» перерос предшественника BMW X6 (F16) в длину на 26 мм, а в ширину на 15 мм. Размеры колесной базы увеличились на 42 мм, а колея колес аж на 44 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 6 мм.

Новый кузов купе-кроссовера BMW X6 (G06) помимо инновационной светящейся фальшрадиаторной решетки щеголяет стандартными светодиодными фарами головного света (за доплату предлагаются более продвинутые с лазерно-люминофорным дальним светом — BMW Laserlight), гармоничными пропорциями кузова с купе образной линией крыши и стильной кормой, огромными 19-22 дюймовыми колесами и шикарными L-образными светодиодными задними габаритными фонарями.

Салон

Интерьер новому «икс шестому» достался от соплатформенного «икс пятого». В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, современный мультимедийный комплекс OS 7.0 с 12,3-дюймовым дисплеем, трех зонный климат-контроль (четырех зонный за доплату), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира, большая панорамная крыша, декор салона из стекла со встроенной светодиодной подсветкой.

В списке опций развлекательная система для задних пассажиров с парой цветных сенсорных экранов, мультиконтурные кресла с функцией массажа в первом ряду, кожаная отделка салона BMW Individual Merino, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения… список, к слову, очень длинный.

Багажное отделение нового БМВ Икс 6 способно принять от 580 литров за спинками задних сидений до 1525 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки заднего ряда, предлагаемой в качестве стандартного оборудования.

Продажа BMW X6 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X6 2021

9 042 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2021

7 959 600 ₽

Санкт-Петербург

X6 2021

9 042 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2021

7 959 600 ₽

Санкт-Петербург

X6 2021

7 789 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2020

9 028 882 ₽

Санкт-Петербург

X6 2020

7 399 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2020

9 500 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2019

7 449 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2019

5 399 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2018

5 000 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2018

4 550 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2018

4 399 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2018

5 179 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2018

4 175 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2018

5 197 797 ₽

Санкт-Петербург

X6 2017

3 569 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2017

3 670 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2017

3 350 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2017

3 265 000 ₽

Запчасти и шины на BMW X6

BMW X5 E70 X6 E71, правая фара головного света

Цена 23 499 р.

АКПП 8HP70 BMW X3 F25 N57

Цена 35 000 р.

BMW X5 E70 X6 E71, левая фара головного света

Цена 23 499 р.

Запчасти для АКПП Бмв Х6 е71

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31

Цена 219 990 р.

Фара левая BMW X5 F15 X6 F16

Цена 53 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X6

Отзыв о BMW X6, 2011
Народ, всем привет! В общем, решил я удариться в литераторство и написать ещё один отзыв о ещё одном своём авто. Итак, речь пойдёт о БМВ Х6 в кузове Е71. Куплена сия машинка была «взамен» Мицубиси Паджеро спорт. Хотя, как взамен, просто душа захотела подарка к дню своего рождения…

Отзыв о BMW X6, 2020
Стал обладателем этой машины бмв х6 м спорт про ,3литровый дизель , в ноябре 20 года,до этого ездил на порше каен 958 s,ренж ровер спорт,тойота л к 200,хочу всех предупредить чтобы при покупке этого авто сразу учитывали что тормоза у них полное га…но,вплане ,на кузовах g05,06,07 м супорта в…

Отзыв о BMW X6, 2013
Доброго благополучия всем автолюбителям!
Пишут разное, но решил написать в защиту данной модели от нерадивых и жадных собственников или от тех, кому не повезло после покупки.

Было в эксплуатации много моделей автомобилей разных производителей (включая все Крузеры и все Лексусы), есть с чем…

Статьи о BMW X6

Статьи об автомобилях BMW X6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Audi Q8 vs BMW X6 vs Range Rover Sport. Кроссоверы в стиле купе;
В конце прошлого года в России начали продавать родоначальника жанра «кросс-купе» BMW X6 — в новом, третьем поколении. Мы решили подобрать ему достойных соперников — Audi Q8 и Range Rover Sport: все с 3,0-литровыми…

Новый BMW X6: светящиеся «ноздри» и другие чудеса техники;
В классе кроссоверов-купе становится тесно. В этом году у Porsche появился Cayenne Coupe, у Audi — Q8, у Мерседеса — новое поколение GLE Купе, и родоначальник этого класса — BMW X6 — также сменил генерацию. Баварская…

Сравнительный тест Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. «Шашечки» или ехать?;
Помните 2008 год и появление BMW X6 первого поколения? А все эти разговорчики: «SAC — Sport Activity Coupe? Что это? Купе-кроссовер? Да еще и дороже, и теснее, чем Х5? Нееее…». Но ребята из Мюнхена упорно гнули свои лини…

Новости о BMW X6

В России массовый отзыв BMW X6 (им нужны сварочные работы);
В России объявлен масштабный отзыв купе-кроссоверов BMW X6 и X6M серий F16 и F86. Кампания затрагивает 19 087 экземпляров, выпущенных с 2017 года по настоящее время.

BMW высмеяла фейл Теслы со стеклами Cybertruck в рекламе пуленепробиваемого X5;

BMW X5 M и X6 M нового поколения стали мощнее и быстрее;
BMW представила новые поколения спортивных кроссоверов BMW X5 M и BMW X6 M.

  • Как найти детали на бампер BMW x6
  • БМВ х6 40d Дизель 306 л.с. 2014г.
  • ПОМОГИТЕ найти АВТО BMW Х6
  • Качественная диагностика и ремонт BMW X6 в Барнауле

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X6» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х6

Альтернативное написание: Икс 6

Сленг: Хашестой, Ха шестой

Неправильное русское написание: Х 6

Сводные данные по BMW X6

Объем двигателя BMW X6

Крутящий момент BMW X6

О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

Экстерьер

Очертания модели Х6 и ее детали сохранили в себе весь дух BMW и стиль компании. Помимо прочего, взглянув на машину, создается впечатление, что ты стоишь перед серьезно настроенным качком, при этом одет он довольно стильно и строго.

Начинается все с переднего бампера, деталь не обделили множеством элементов, таких как воздухозаборники, прорези, фары и противотуманки, которые в совокупности делают нос авто напоминающим нос самолета.

Прищуренная оптика может быть двух видов: полностью светодиодная или частично газоразрядная (ксеноновая) с дополнением диодных источников. Украшают переднюю часть автомобиля традиционные фальшрадиаторные решетки, выполненные в семейном стиле всех БМВ.

Капот не привлекает к себе особого внимания, имея небольшие ребра, напоминающие мышцы резвого скакуна. В подобном стиле выполнены и боковые части БМВ ИКС 6, делая кроссовер-купе похожим на накачанного крепыша.

Свою роль в этом играет, конечно, и конструкция крыльев, высокие боковые окна, обрамленные в хромированные рамки, и большие колеса, сделанные из легкосплавного метала, диаметром 19 или 20 дюймов с покрышками двух видов: 255/50 и 275/40R20. Задняя часть радует не меньше остального кузова.

Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Экстерьер X6M

Это первое понятие, которому будущий владелец уделяет большое внимание во время приобретения транспортного средства. Если авто не нравится внешне, вникать в прочие аспекты модели покупатель не станет

Что произойдет, если обратить внимание на новенький BMW X6M?

Каждый точно захочет себе такого «зверя» с первых же минут. Нет смысла рассуждать о том, что обыкновенный кроссовер Икс 6 смотрится превосходным, бодреньким и модным. Но для модели с литерой «М» немецкие специалисты приложили немало усилий.

Носовую область украсили парой фирменных «ноздрей» от BMW, которые «заточены» в окантовку из хрома. Последние, в буквальном смысле соединились с головной оптикой зауженного типа, смотрящей свирепым светодиодным взглядом, будто хищник во время охоты.

В роли добычи для немца с приставкой «М» подходят все движущиеся впереди транспортные средства, которые догнать и перегнать данный кроссовер может без трудностей. Благодаря увесистому аэродинамическому обвесу повышаются спортивные качества и агрессия для переднего бампера, изготовленного из большого количества секций и больших воздухозаборников.

Немного необычно, но прямо ниже фар есть «противотуманки» светодиодного наполнения. Из-за огромного ребристого капота создается ощущение, что перед тобой накачанный атлет. На этом успешно завершается образ авто при осмотре передней части.

Начиная осматривать боковую часть кроссовера понимаешь, что сказка продолжается. Тут есть наличие мощных дверей с массивными выштамповками, огромных колесных арок и немаленьких 20/21-дюймовых «катков».

В этой части компания предоставляет на выбор обширный список колес из легкого сплава с уникальным дизайном, разработанным как раз для подобной модели. Сюда стоить добавить падающую на заднюю часть линию крыши, наличие компактного трехсекционного остекления и спортивных корпусов внешних зеркал.

Все это помогает создать прекрасный профиль идеальной машины. Задняя же часть получила изысканную оптику, поджарый солидный бампер, компактную крышку багажника и 4 патрубка системы выхлопных газов.

Двигатели и динамика

Я уже упоминал, что двигатель у тестового X6 – базовый. Впрочем, о том, что сюда можно установить что-то более производительное, становится ясно по количеству места в подкапотном пространстве. С другой стороны, в отличие от X5, сюда нельзя заказать агрегаты с объемом меньше 3 л.

Наша модификация 30d оснащена мотором серии B50D30. Это рядный шестицилиндровый двигатель с алюминиевым блоком и цепным приводом, непосредственным впрыском, интеркулером и гидрокомпенсаторами. Пиковая мощность мотора – 265 л. с., крутящий момент – 620 Нм. Он обеспечивает Х6 самый быстрый разгон до 100 км/ч среди всех конкурентов с 3.0-литровыми дизельными моторами (в базовых форсировках) – 6.5 с (наша проверка подтвердила заявленный производителем результат). Mercedes-Benz GLE 350d разгоняется чуть медленнее – за 6.6 сек. Кроссоверу Audi Q8 в версии 50 TDI в теории нужно лишь 6.3 с, но на самом деле Audi разгоняется почти за 7 секунд.

BMW X6 двигатель

Что касается других двигателей, то версия 40d оснащается точно таким же мотором, но с двумя турбинами (результат – отдача в 340 л. с.). А вот вариант 50d имеет в распоряжении уже четыре турбины (на таком же блоке цилиндров). Этот мотор выдает 400 л. c. На сегодняшний день он является самым мощным шестицилиндровым дизельным двигателем (среди легковых авто). Но, к сожалению, этому 400-сильному агрегату не хватает надежности.

Двигатель B50D30 в списки силовых установок BMW появился относительно недавно. Впервые он был опробован на модели 7 Series в 2015 году, затем им оснастили и 5 Series, а сейчас он устанавливается на многие автомобили немецкого бренда. Из характерных особенностей двигателя можно выделить наличие двух клапанов EGR (обычно устанавливают один), что может вызвать существенные – двойные – проблемы при заправке некачественным топливом.

BMW X6 селектор АКПП

Зато благодаря новым технологиям этот 3.0-литровый дизель отлично «тянет», да и топлива расходует на 10 % меньше, чем прошлое поколение моторов (N57). Кроме того, заявленный ресурс у этого мотора приятно впечатляет – 300 тыс. км!. Единственное условие (стоит повторить еще раз) – заправляться исключительно качественным топливом.

Коробка передач – это восьмиступенчатый автомат Steptronic (от ZF). Платформа у X6 заднеприводная, а вот передняя подключается с помощью муфты, которая расположена спереди.

Технические характеристики

Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.

  1. Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
  2. Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
  3. Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
  4. Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
  5. 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
  6. Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
  7. Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.

Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».

Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:

  1. Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
  2. Масса – от 2130 до 2370 кг.
  3. Количество доступных мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 211 мм.
  5. Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
  6. Емкость бензобака – 80-83 литра.

Интерьер

Салон обновленного БМВ Х6 встречает знакомой по «икс-пятому» архитектурой и передовым электронно-техническим оснащением. В списке предлагаемого оборудования значатся виртуальная комбинация приборов диагональю 12.3 дюйма, медиацентр BMW Operating System 7.0 с 12.3-дюймовым экраном (голосовое управление, распознавание жестов, Wi-Fi, обновление программного обеспечения «по воздуху»), климат-контроль (трех- или четырехзонный), передние кресла с вентиляцией и массажем (электрорегулировка и подогрев идут в «базе»), ионизатор и ароматизатор воздуха (доступно восемь ароматов), огромная панорамная крыша Sky Lounge с подсветкой (шесть оттенков), термоэлектрические подстаканники на центральном тоннеле (подогревают или охлаждают напитки), цифровой ключ BMW Digital Key (для отпирания и запуска двигателя используется смартфон с технологией NFC), акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround мощностью 1500 Вт (20 динамиков).

Фото салона

Среди многочисленных электронных ассистентов «икс-шестого» выделяем предупреждение фронтальных столкновений в городе с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание ограничителей скорости, помощь при смене полосы, систему автоматической парковки и слежение за помехами при выезде задним ходом. Входящий в состав пакета Parking Assistant Plus функционал позволяет на базе получаемых с камер картинок создавать 360-градусное изображение окружающей обстановки, которое при желании можно передать на смартфон (опция Remote 3D View).

Задние сиденья BMW X6

Задние пассажиры БМВ Х6 вправе рассчитывать на собственную панель управления климатом и развлекательную систему с цветными сенсорными экранами. Сиденья второго ряда по умолчанию разделены в пропорции 40:20:40, благодаря чему грузовой отсек способен ступенчато изменять свой объем. При всех поднятых спинках багажник кроссовера вмещает 580 литров, при двухместной раскладке – 1530 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector