Bmw x5 f15
Содержание:
Дизайн
Внешний вид Х5 F15 – современен и привлекательный. Пропорции третьего поколения класса Sports Activity еще раз определяется коротким передний свесом, длинной колесной базой и коротким расстоянием между передней осью и приборной панели. Особенно впечатляет дизайн мощной решетки радиатора, двойные круговые фары, противотуманные фары, и бампер, выделяющий его в качестве члена семейства моделей BMW X серии.
Горизонтальные линии на двухсекционной задней двери и вокруг заднего бампера подчеркивают ширину и надежную позицию F15. Тонкие, трехмерные светодиодные полосы из двух частей задних фонарей создают поразительный вид, особенно в ночное время. Кроме этого, X5 является первой моделью бренда BMW, которая использует Aero Blades, – это черные элементы по бокам стекла задней двери соединенные со спойлером на крыше, установленные для воздушного направления с целью оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.
Окраска кузова доступна в 11 цветах, в том числе и металлической окраске Sparkling Brown Brilliant Effect.
Интерьер
Внутри салона BMW X5 2013, также как во внешнем дизайне, установлен современный благородный стиль марки с использованием материалов высочайшего качества, который применяется в каждой будущей модели с индивидуальными корректировками, актуализированными технически и визуально на момент выхода.
Эргономически водителю теперь удобней управлять автомобилем, не отвлекаясь от вождения. Обзор BMW X5 2014 модельного года такой же, поскольку схема остекления как у Е70, но уменьшение боковых зеркал увеличило площадь слепых зон.
Стандартный пятиместный кроссовер BMW X5 опционно получает два складывающихся кресла для размещения людей с ростом не более 150 см. Багажник при размещении пяти пассажиров вмещает 650 литров, после складывании дивана второго ряда в пропорции 40:20:40 образуется 1870 грузовых литров.
Штатно кроссовер BMW X5 имеет адаптивные светодиодные фары, распределяющие свет в зависимости от скорости и поворота рулевого колеса; пятую дверь с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо, круговую контурную декоративную LED подсветку салона на основе трех фирменных оттенков (белый, оранжевый, синий); шайбу-контроллер iDrive и цветной экран 6,5», USB, Bluetooth, тканевый салон.
За дополнительную оплату можно укомплектовать машину более роскошными материалами отделки, деталями, вставками, спортивными креслами, массажными передними сидениями, третьим рядом, экранами развлекательной системы для задних пассажиров, дисплеем 10,25», 4-зонным климатом, усиленной аудиосистемой и другими.
BMW X5 M Performance 2017 продается с эксклюзивной обивкой кресел, отделкой из ценных пород дерева, кожаным рулем М, подвеской М, дисками 21», складывающимися боковыми зеркалами, которые не ослепляют, спортивными сиденьями первого ряда, электронно регулируемые и сохраняющее память кресло водителя.
Кузов
В первые годы эксплуатации, самая главная проблема кузова BMW X5 F15, это декоративные накладки, у которых мутнеет хром, что особенно стало заметно на автомобилях модельного ряда Fxx Series.
Главными врагами хромированных накладок являются условия эксплуатации, особенно сильно влияет климатическая особенность регионов стран СНГ и весьма суровые ядовитые реагенты, в результате чего хром начинает цвести и облазить.
В данном случае, короткая жизнь декоративных элементов – отсутствие правильного ухода, поэтому необходимо использовать специальную пасту по уходу за внешним хромом, о чем собственно и сказано в инструкции по эксплуатации и уходом за автомобилем.
Расход
Как это часто бывает с BMW, средний расход топлива может существенно варьироваться: здесь он может быть равен как 9 л/100 км, так и 14 л/100 км. Правда, чтобы добиться 14-ти, нужно изрядно постараться, ведь двигатель все же экономичный. За все время теста расход у меня составил 10.9 л/100 км (нужно сказать, что за медленной ездой я замечен не был).
Запаса тяги в городе предостаточно: этот 2.0-литровый мотор тестового автомобиля безо всяких натяжек можно сравнивать с 3.0-литровыми аналогами. Хотя на трассе разница в объеме все же чувствуется.
Стоимость запчастей и обслуживания BMW X5 F15 не будет обходиться дешево – мы говорим все же о премиальном автомобильном сегменте. Но в сравнении с конкурентами (Mercedes-Benz GLE/ML, Audi Q7, Porsche Cayenne) по этому критерию «баварец» находится посередине. Потому что Mercedes-Вenz в плане обслуживания обходится дороже, но вот Porsche и Audi – дешевле, и причина тому – возможность подобрать запчасти от менее «статусных» представителей брендов группы VAG.
Выделить наиболее/наименее надежный бренд среди названных сложно по той причине, что у каждого из них есть «фирменные болячки», делающие их дорогими в эксплуатации.
Внешний вид BMW X5 F15
- Экстерьер BMW X5 F15 современный и элегантный. Это фирменный стиль исполнения. Но в машинах добавилось женственности, потому что появились плавные кузовные линии.
- О четких пропорциях авто, которые относятся к классу Sport Activity, говорят небольшие свесы впереди и удлиненные колесные базы.
- Хромированные фальшрадиаторные решетки, которые делятся на 2 части, расположили по центру.
- Внизу, решетки на которых сетчатые вставки.
- Базовые авто оснащены камерами между решетками радиаторов.
- По сторонам, противотуманные светодиодки.
- Оптика адаптивная.
- При поворотах видны, благодаря фарам, темные участки трассы. Также, можно пользоваться функциями подсвечивания по распознаванию пешеходов.
- Авто оснащены фирменными “ангельскими глазками”, которые выполняют роль дневных, ходовых огней.
- Мощные нижние части передних бамперов не особо выразительны. Базовые комплекты содержат наличие дополнительных решеток по нижним сторонам, где встроены датчики и сенсоры.
- Также, инженеры продумали отверстия в бамперах, чтобы воздушные потоки были направлены к колесам.
- Заряженные модификации отличий особых от стандартных не имеют. Различия в радиаторных черных решетках BMW X5 F15 Performance, измененных слегка бамперах, в разном дизайне зеркал для заднего вида.
- Кузовные части еще обрели цвет черного карбона. Опционально можно установить комплекты дооснащений с М обвесами, глушителями М performance, брызговиками, рейлингами, расширителями арок колес.
- Капоты позаимствованы у предшественников. У них такие же формы и линии, со строгостью и сдержанностью радиаторных решеток.
- С боков кроссоверы с вогнутыми линиями.
- Смотря какая будет модификация и стоимость, в машинах могут быть дополнительные накладки для порогов или ступенек. Комментарии владельцев сводятся к тому, что после большого количества моек, окантовка окон черного цвета становится тусклой, поэтому лучше наличие хромированной, с ее долговечностью.
- Задние части поменялись в фарах, которые стали агрессивными.
- Оптика легла на крышки багажных отсеков и кузовные части. Крышки поделены по двум частям. Можно открывать вверх и вниз. Открывать/закрывать багажники возможно и из салонов.
- Нижние части задних бамперов, тоже с изменениями. Все зависит от комплектаций. Там расположены выхлопные, хромированные патрубки, по 2 в каждом авто. Противотуманки в горизонтальном положении. В вертикальном — опционально.
- Кузовные части с 11 вариациями оттенков, с соответствием премиального класса кроссоверов. Опционально авто могут быть с молдингами, солнцезащитными козырьками, накладками для порогов.
- Стандартные машины с легкосплавными, 19 дюймовыми дисками и с топливными баками на 85 л.
Параметры существенно не поменялись:
- Длиной — 4 м 886.
- Шириной — 1 м 938.
- Высотой — 1 м 762 (немного стала меньше).
- Колесной базой — 2 м 933.
- Массой — 2885 ( была понижена за счет облегченных металлов).
- Аэродинамическим равновесием — 0,31.
- Клиренсом — 20 см 9 мм.
Машины среднеразмерные, работают по городу и по трассам с легким бездорожьем.
В 2016 г автолюбители получили гибридного типа разновидности BMW X5 eDrive. Они с дополнительными люками, чтобы можно было заряжать электродвигатели.
Владельцами указаны важные замечания, которые касаются боковых зеркал для обзора заднего вида, у которых маленький угол для видения.
Бампера BMW X5 F15
В них чувствуется агрессивность из — за форм больших воздухозаборников. Таким образом, авто имеют заманчивую внешность. А также, автомобили, за счет их, с оптимальным охлаждением рабочих жидкостей и разных деталей моторов. Бамперы, с привычными круглыми противотуманками, для хорошей освещенности, особенно там, где недостаточная видимость.
Освещение
Головную оптику оснастили механизмами адаптации и светодиодными устройствами. Поэтому очень легко проезжать повороты по темным участкам дорог. Благодаря опции по распознаванию пешеходов, автомобили максимально безопасны.
Капоты
Почти что остались прежними от прошлой версии. Линии те же самые. Благодаря двум выпуклостям впереди, аэродинамические показатели улучшились. А также, это положительно сказывается на коэффициентах лобовых сопротивлений встречных воздушных потоков авто.
Поговорим об интерьере
- Во внутреннем убранстве есть немного изменений. Дизайнеры решили поставить сенсорные, не выдвижные, мультимедийные экраны в авто, повыше панелей. Их увеличили до 10,25 д. С ними могут работать андроидные устройства и Car Play.
- Обновленной формы приборы, занимают прежние положения. Пониже экранов установлены в автомобилях для воздушных потоков, отверстия, аварийные и для запусков мультимедийных устройств, кнопки. Дальше в автомобилях, установка блоков управления климатами.
- Под ними, аудиосистемы с четырьмя добротными динамиками, в стандартных комплектациях.
- В отличие от предшествующих машин, в нынешних, нет панелей с кнопочными регуляторами, для подогревов сидений и открывания лючков бензобаков. Они теперь находятся рядом с рычагами трансмиссии. Тут же, электромеханические ручные тормоза, блоки управления подвесками, со спортивными и комфортными режимами, и регуляторы для мультимедиа.
- Позади рычагов коробок передач в машинах удобные подлокотники, оснащенные многими устройствами. Например, в дорогих модификациях, внутри подлокотников встроенные мини холодильники и подстаканники, с нагреванием и охлаждением. Также, на них есть кнопки, которые открывают багажные отсеки.
- Центральные консоли со множеством датчиков и с информацией о пробегах и температурах.
- Рулевые адаптивные колеса остались с кнопками управления мультимедиа, телефонами.
- За приборками проекционные экраны, для отображения данных технического состояния транспортных средств, карт, обозначений на трассе.
- Владельцы одобрили отделочные новые материалы. Появились деревянные, алюминиевые вставки, которые в сочетании с кожаными обивками, с пятью возможными оттенками, придают салонам: строгость, элегантность, представительность.
- Все сиденья спортивные. Находиться в них удобно и комфортно. Вот только швы на кожаной обивке по истечении года начинают расходиться и проявляются ниточки.
- Обзор с водительских мест прекрасный.
- Кроссоверы пятиместные. Опционально можно установить третьи ряды кресел. Сзади просторно и удобно. Передние кресла оснащены электрорегулировками с опциями запоминаний положений.
- Багажные отсеки вместительные, с 650 л. При сложенных задних сиденьях, пространство увеличивается до 1870 л. Верхние крышки багажников с электроприводами. Управление, с кнопок в салонах и ключами.
Внешность и происхождение
Тестовый кроссовер оснащен самым доступным двигателем – это 2.0-литровый турбодизель, но вот в плане комплектации все как раз наоборот. Во-первых, у нас полноприводная версия с муфтой, а во-вторых, здесь установлен опциональный пакет M Performance, который включает внутренний стайлинг и внешние элементы, среди которых – 19-дюймовые М-диски. Но владельцу данного автомобиля и этого размера показалось мало, поэтому стандартные диски были заменены на оригинальные Vossen с диаметром 21 дюйм. Колеса еще и разноширокие: спереди установлены покрышки размером 285/35, а сзади – 325/30.
Диски Vossen – кованые, легкие и, безусловно, выглядят очень эффектно. Но вот название китайского бренда Kinforest на шинах, в которые обуты такие диски, выглядит менее эффектно – здесь ожидаешь увидеть что-то другое. То же касается и дополнительных «аэродинамических» элементов по кузову, которые имеют такое же, как и резина, происхождение. Впрочем, о вкусах не спорят.
В случае с тестовым X5 речь идет об автомобиле с официальным украинским происхождением, а не о восстановленном со Штатов. Так что можно не переживать за лакокрасочное покрытие – родной серебристый металлик сохранился хорошо (к слову, капот здесь выполнен из алюминия, передние крылья – из пластика). Единственная проблемная зона – это пакетная окантовка боковых стекол Shadow Line, которая к этому времени уже облезла. Но это особенность не только Х5, а и большинства других BMW: окантовка Shadow Line часто не переживает пробега и в 60 тыс. км.
Оптика здесь доработана. Изначально на таких X5 устанавливается ксеноновый ближний свет, источник – внешняя секция головного блока. Но владелец установил сюда дополнительный ксеноновый свет с неоригинальными китайскими блоками розжига, не поскупившись при этом на линзы Hella (в обе секции). В результате ближний свет теперь генерируют и внутренняя, и внешняя секция фары – эффективность освещения дорожного полотна значительно улучшилась. Чему не может не радоваться владелец, но вот водители встречного транспорта, скажем прямо, думают немного иначе.
Бытует мнение, что автомобили BMW после выезда из салона сразу же дешевеют в два раза. Возможно, оно и близко к истине, но только касается это не всех моделей, и уж точно не X5. Тестовый кроссовер – хорошее тому подтверждение. Два года назад этот автомобиль с пробегом в 90 тыс. километров был приобретен за 53 тыс. долларов, а новым он стоил 85 тыс. Сейчас же тестовый кроссовер оценили в 38–42 тыс. Получается, что вдвое автомобиль подешевел только за пять лет. Конечно, ликвидность Х5 не является образцовой, но здесь все познается в сравнении: у Mercedes-Benz ситуация не лучше.
Сборка всех BMW X5 происходит в США. Собственно, для американского рынка эта модель и была задумана изначально, как, в общем-то, и Mercedes-Benz GLE, и Audi Q7, и даже Porsche Cayenne. И если уж сравнивать все эти автомобили, то по драйверским настройкам именно Porsche Cayenne, как по мне, является самым близким к BMW X5. Но это касается именно базовых версий моделей, без всяческих шильдиков «AMG», «RS» или «GTS». Именно BMW является одним из самых приятных в управлении кроссоверов среди конкурентов.
Технологическая составляющая
Моторы отлично функционируют с восьми диапазонными автоматами. Они пережили некоторые изменения:
- в программах по управлению,
- снизилась их масса;
- уменьшились потери при трениях составляющих.
Все машины с полноприводными механизмами xDrive. Благодаря интеллектуальным системам, автомобили легко приспосабливаются к сложным трассам.
Кроссоверы устойчивы за счет этих механизмов, которые были проверены на тест — драйве. Владельцы говорят о низких клиренсах и из — за уменьшения, до 20,9 см, снизилась проходимость.
- Элементы подвесок — двухрычажки впереди, многорычажки позади. Опционально — пневмоподвески. Изменилась их геометрия.
- Перенастроили амортизаторы, облегчили многие элементы за счет алюминиевых конструкций.
- Кроссоверы с вентилируемыми задними и передними тормозами. Рули — с электроусилителями.
BMW X5 F15 — обзор автомобиля
BMW X5 F15 / БМВ Х5 F15
30 мая 2013 года пресс-служба BMW обнародовала официальную информацию о BMW X5 нового поколения (заводской индекс F15). BMW X5 можно назвать одной из наиболее ожидаемых новинок 2013 года. Культовый спортивный кроссовер внешне изменился не слишком сильно. Глядя на экстерьер нового X5 можно отметить, что модель лишена концепции дорожного агрессора и приобрела более «мирные» оттенки внешности. Передняя часть автомобиля, включая оптику, напоминает по стилю автомобили BMW 3-серии, а общий дизайн кузова приблизился к «младшим» в семействе X3 и X1. В основе BMW X5 F15 лежит совершенно новая платформа, которая позволила снизить снаряженную массу тяжелого кроссовера на 150 кг, по сравнению с предшественником. Кроме того, обновленный BMW X5 получил более вместительный салон, который по заказу можно укомплектовать третьим рядом сидений.
На европейском рынке BMW X5 F15 доступен в широкой гамме силовых агрегатов. В России кроссовер предлагается с одним из 6 моторов. Топовым вариантом является X5 50i с 4.4-литровым бензиновым двигателем, мощностью 450 л.с. В качестве самой экономичной представлена дизельная версия с 218-сильным 2-литровым двигателем. Среди мультимедийного оснащения покупателям нового X5 доступно большое количество вспомогательных систем и ездовых «ассистентов», которые помогут водителю облегчить управление автомобилем.
Базовая комплектация BMW X5 F15 содержит галогеновые фары и противотуманные фонари, динамический круиз-контроль, автоматический климат 2-зонный, 3-спицевый кожаный мультируль, стереосистему на 6 динамиков, навигацию Professional, пакеты коммуникационных услуг Connected Drive и Teleservices, автоматический привод задней двери, спутниковую систему сигнализации. В интерьере самой доступной версии немецкого кроссовера используется тканевая обивка Twill антрацитового цвета и декоративные планки «Оксид серебра». 18-дюймовые колеса «Дабл споук» и хром-пакет внешней отделки доплаты не требуют. Интерьер BMW X5 F15 можно персонализировать с пoмощью опциональных роскошных кожаных материалов (Nappa, Dakota, Merino) и декоративных планок из натуральных пород дерева. Список доступного к заказу оборудования содержит 4-зонную климат-систему для всех пассажиров, камеру заднего обзора, систему ночного видения, теплоизолирующее остекление, автономное дополнительное отопление, расширенный пакет мультимедиа, улучшенную музыкальную систему (Harman/Kardon или Bang&Olufsen), автодоводчики дверей, удобный бесключевой доступ.
Драйв
Даже на огромных дисках и низкопрофильной резине, как в случае с нашим автомобилем, подвеска ощущается мягкой и комфортной. Легкие кованые диски свели к минимуму влияние неподрессоренных масс, что, соответственно, хорошо сказалось на комфортабельности. Да и за клиренс переживать не нужно, потому что даже после «доработки» обвеса его показатель составляет 18 см – столько же, как и с завода.
Впрочем, из-за этих же дисков с широким выносом этот кроссовер весьма охотно «ловит» колею на скорости. Да и настройки руля, в общем-то, какими-то особенными назвать я не могу: это обычный кроссоверный руль немецкого уровня, с немного размазанным «нулем». И пусть стоит на дуге BMW X5 отлично, я ожидал все же большего.
А вот к надежности ходовой есть вопросы. Правда, стоит сказать, что речь идет больше о передней подвеске, ведь элементы задней выхаживают намного дольше. Да и ресурс подвески здесь напрямую зависит от манеры езды владельца: некоторые даже на пробеге за 100 тыс. км могут докатывать родные рычаги, другие же за это время успели дважды из заменить.
Но если автомобиль оснащен пневмоподвеской, то нередко уже к пробегу 40 тыс. км могут начаться проблемы. Стоимость работы по замене одного пневмобаллона обойдется в 180 долларов.
Интерьер БМВ Х5
Дисплей информации системы iDrive, расположен на центральной консоли, с ним и двухзонный климат-контроль, и управление аудиосистемой. Модель обладает системой навигации, которая официально включена во все модели. Между передними сиденьями есть контроллер iDrive, благодаря ему можно управлять настройками автомобиля, климат – контролем и навигацией. Есть полезная функция для водителя, встроена система, которая с помощью ветрового стекла, высвечивает нужную информацию, информация о круиз – контроль, скорости движения, указаний системы навигации. В автомобиле установлена камера заднего вида, с которой легко парковаться. Она высвечивает на дисплее лучшую траекторию, а изображение цветное.
Передние сиденья, несмотря на то, какая модель сидений заказана спорт или комфорт, устанавливается электропривод, и имеет большое количество регулировок. Появились места для хранения бутылок, в дверных картах. На втором ряду кресел может, разместится три пассажира, и в них встроен подогрев. Раздельная спинка второго ряда меняет наклон на 10 градусов, сиденья могут двигаться вдоль салона на 8 сантиметров.
Можно заказать еще два кресла, для третьего ряда, но удобно здесь будет только детям. Сесть на третий ряд можно с помощью системы Easy Entry, она обеспечивает поворот мест с боку во втором ряду. Для пассажиров на задних сиденьях можно дополнительно заказать, встроенные экраны на спинки передних кресел.
Подвеска BMW X5 F15
Подвеска кроссовера характеристики имеет неплохие для легкого бездорожья, она получилась немного жесткой, но на столько, чтобы водитель понял какого качества дорога. Неудобно управлять на очень плохих дорогах, в остальных случаях ощутить плохую дорогу можно только по легкой вибрации. Но на 18 дисках машина едет мягче.
Усилие на руль точно подходит мужчинам, полный обод руля, явно по мужской руке, а передаточное число настроено под управление сильными руками. Производители BMW, сделали колеса так, что положение автомобиля чувствуется, всем телом. Проходить повороты можно намного быстрее обычного, при этом не будет заносов.
За сверхнизкий профиль, придется платить неприятием колеи, руль рвет из рук и вот здесь нужна сильная рука, для удержания траектории. У кроссовера полный привод, Xdrive настроен, так чтобы задний мост в обычных условиях идет 70% тяги. Выравнивание момента между осями, происходит на скользящей поверхности.
В режиме Sport+, обостряется реакция на педаль газа и немного зажимает подвеску, ослабляется электронный контроль стабилизации. С точной реакцией дросселя и чутким рулем, можно легко контролировать занос.
Не малым количеством слов может описать вождение БМВ Х5 Ф15. Производители давно вышли на недосягаемый уровень в развитии техники. Это дорогая машина, но она окупает вложенные в нее средства, цена только на базовую комплектацию составляет более 3-х миллионов рублей.
Технические характеристики BMW X5 F15
Двигатели и модификации
На BMW F15 устанавливаются как бензиновые, так и дизельные моторы.
xDrive35i комплектуется 306-сильным 6-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом N55B30.
На более мощную модель X5-го – xDrive50i устанавливается V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель N63B44.
Дизельный модельный ряд F15 начинается с 218-сильного xDrive25d-sDrive25d F15 с 4-цилиндровым дизельным мотором N47D20. Осенью 2015 года мотор Н47 будет заменен на B47 мощностью в 224 л.с..
Далее следует более мощная модель xDrive30d с пересмотренным шести-цилиндровым дизельным агрегатом мощностью – N57D30.
Так же как и на xDrive30d, на xDrive40d устанавливается двигатель N57D30, только более мощный.
Топовая версия дизельного X5 – M50d M Performance. Это автомобиль с три-турбированным дизельным силовым агрегатом N57D30 Tri-turbo.
xDrive40d была добавлена немного позже и комплектуется мотором N57. Для Северо-американского рынка выпускается xDrive35d с менее мощным мотором.
В марте 2015 года был представлен вариант с гибридным приводом – xDrive40e.
В конце 2018 года заменой для кроссовера F Series был предложен новый кроссовер 2019 модельного года – BMW G05.
35iX | 40eX | 50iX | 25dS | 25dX | 30dX | 35dX | 40dX | M50d | |
Мотор | N55 | N20 | N63 | N47/B47 | N57 | N57 | N57 | N57 | N57S |
Объем, см³ | 2979 | 1997 | 4395 | 1995 | 1995 | 2993 | 2993 | 2993 | 2993 |
Мощность, л.с. | 306 | 245 | 450 | 218/224 | 218/224 | 258 | 255 | 313 | 381 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 350 | 650 | 450/400 | 450/400 | 560 | 560 | 630 | 740 |
Максимальная скорость, км/час | 235 | 210* | 250* | 220 | 220 | 230 | 210* | 236 | 250* |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,5 | 6,8 | 4,9 | 8,2 | 8,2 | 6,8 | 6,8 | 5,9 | 5,3 |
объем топливного бака во всех версиях – 85 литров (25d – 75); * – ограничено электроникой; |
Расход топлива
в литрах на 100 км | 35i X | 40e X | 50i X | 25d S | 25d X | 30d X | 35d X | 40d X | M50d |
в городе | 11,2-11,3 | – | 12,9-13,0 | 6,5-6,6 | 6,7-6,8 | 6,7-6,8 | 10,2 | 6,8 | 7,2 |
за городом | 6,9 | – | 7,7-7,8 | 5,2 | 5,3-5,4 | 5,5 | 7,6 | 5,5-5,6 | 6,2 |
средний | 8,5 | 3,3 | 9,6-9,7 | 5,6-5,7 | 5,8-5,9 | 5,9-6,0 | – | 6,0 | 6,6 |
Выбросы CO2 | 197-199 | 77 | 224-226 | 149-151 | 154-156 | 156-158 | – | 157-159 | 173 |
Коробка передач
Все модели X5 поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic предоставляемой в двух вариантах.
GA8HP45Z(35i/40e/25d) | GA8HP75Z(50i/30d/35d/40d/M50d) | |
I | 4,71 | 5,00 |
II | 3,14 | 3,20 |
III | 2,11 | 2,14 |
IV | 1,67 | 1,72 |
V | 1,29 | 1,31 |
VI | 1,00 | 1,00 |
VII | 0,84 | 0,82 |
VIII | 0,67 | 0,64 |
R | 3,32/3,30 | 3,48 |
Главная | 3,15/3,39 | 3,15 |
Габариты
габариты в мм (метрах)/объем в литрах/вес в кг | |
Длина | 4886 |
Ширина | 1938/1985(M50d) |
Высота | 1762 |
Колесная база | 2933 |
Колея спереди | 1644/1640(50i)/1662(M50d) |
Колея сзади | 1650/1646(50i)/1702(M50d) |
Клиренс | 209 |
Диаметр разворота | 12,7 |
Система охлаждения+отопитель | 14,7(50i)/12,6(30d)/15,4(M50d) |
Моторное масло | 9,0(50i)/6,5(30d/M50d)/5,0(40e) |
Собственная масса, от | 1995 |
Нагрузка, от | 710 |
Максимальный вес, до | 2980 |
Масса прицепа с/без тормозов | 2700(3500*)/750 |
Размер передних шин | 255/50 R19 107 W XL RSC (50i) 255/55 R18 109 V XL (35i/40e/25d/30d/40d) 255/50 R19 107 W RSC (M50d) |
Размер задних шин | 255/50 R19 107 W XL RSC (50i) 255/55 R18 109 V XL (35i/40e/25d/30d/40d) 285/45 R19 111 W RSC (M50d) |
Размер передних дисков | 9J x 19 LM (50i/M50d) 8,5J x 18 LM (35i/40e/25d/30d/40d) |
Размер задних дисков | 9J x 19 LM (50i) 8,5J x 18 LM (35i/40e/25d/30d/40d) 10J x 19 LM (M50d) |
* – с опционально увеличенной массой для некоторых рынков; |