Bmw x1: мягкость, надежность и немножко японии. bmw x1 (f48)

Технические характеристики

Новая модель БМВ Х1 2018 года (фото, цены, а также свежие новости см. на нашем сайте)стал немного больше предшествующего варианта. Пятиместный SUV компакт-класс стала иметь базу 2 670 мм. К ключевым моментам отнесем:

  • Дорожный просвет составил 183 мм. При этом есть версия с настраиваемой подвески, которая позволяет изменять размер дорожного просвета в зависимости от условий движения.
  • При выборе этой модели следует учитывать, что багажный отсек имеет достаточно большие размеры для своего класса. Это смогли достигнуть за счет увеличения колесной базы. В стандартом режиме объем составляет 505 литров, но при желании можно провести складывание задних спинок и повысить показатель до внушительных 1 550 литров.
  • Как правило, предложение баварской компании представлено выбором среди просто огромного количества силовых агрегатов. Все они идут исключительно с 8-ми ступенчатой АКПП, которая также была перенастроена.
  • Кроссовер имеет в базовой версии передний привод, есть возможность приобрести версию с полным приводом. Она представлена многодисковой муфтой, задние колеса подключаются в автоматическом режиме. В обычном режиме автомобиль имеет передний привод, как только теряется степень сцепления автомобиль переходит в полноприводный режим.

Платформа под названием UKL характеризуется весьма привлекательными качествами. Обе оси независимые, спереди устанавливается конструкция McPherson, сзади многорычажная версия. Управление реечное, усилие передается через электрическую конструкцию. Тормоза дисковые, за счет создания отверстий повышается степень охлаждения. За доплату могут установить систему, которая будет регулировать работу амортизаторов в зависимости от дорожной обстановки.

Комплектации и цены

Говоря про комплектации, стоит сказать, что, как и у всех моделей, производимых компанией БМВ, их представлено большое количество, довольно существенно отличающихся друг от друга. Любой потенциальный покупатель всегда может подобрать именно такой вариант, с тем оснащением и опциями, которые необходимы конкретно ему.

При этом, согласно заверениям производителя, даже в базовой версии кроссовер получит все, что требуется для комфортного управления на дороге, начиная от подогрева зеркал, стекол и переднего ряда сидений, заканчивая системой адаптивного круиз-контроля и множеством электронных помощников. Кроме того, отдельно можно заказать заряженную версию, имеющую ярко выраженный спортивный уклон с индексом M. Пока цена известна лишь для начальной модели, которая будет составлять около 1,9 миллиона рублей. А за дополнительную плату можно компоновать опции по своему желанию.

Двигатели

В самом начале старта продаж BMW предложит покупателям три варианта двигателей. Так помимо мощного мотора, устанавливаемого в Х3 М40i, новый кроссовер получит два новых четырёхцилиндровых мотора, которые будут устанавливается в модели X30 20i и 30i.

В том числе будут доступны два дизельных мотора (модели 20d и 30d).

Все версии Х3 будут поставляться с полным приводом xDrive и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. 

Технические характеристики нового поколения BMW X3 (G01) — 2018 год

BMW X3 M40i: Шестицилиндровый, бензиновый, объемом: 2998 куб.см, Мощность: 265 кВт / 360 л.с. Макс. крутящий момент: 500 Нм при 1,520-4,800 об / мин, Разгон [0-100 км / ч]: 4,8 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic

Максимальная скорость: 250 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 8,2 — 8,4 л / 100 км. 

BMW X3 xDrive30i: (с декабря 2017 года)  Четырехцилиндровый, бензиновый, объемом: 1998 куб.см, Мощность: 185 кВт / 252 л.с., Макс. крутящий момент: 350 Нм при 1450 — 4,800 об / мин, Разгон [0-100 км / ч]: 6,3 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic

Максимальная скорость: 240 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 7,4 л / 100 км BMW X3 xDrive20i: (с декабря 2017 года)  Четырехцилиндровый, бензин, объемом: 1998 куб.см, Мощность: 135 кВт / 184 л.с., Макс. крутящий момент: 290 Нм при 1350 — 4.600 об / мин, Разгон [0-100 км / ч]: 8,3 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic

Максимальная скорость: 215 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 7,2 л / 100 км

BMW X3 xDrive30d: Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом двигателя: 2993 куб.см, Мощность: 195 кВт / 265 л.с., Макс. крутящий момент: 620 Нм при 2000 до 2500 об / мин, Разгон [0 — 100 км / ч]: 5,8 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic

Максимальная скорость: 240 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 5,7 — 6,0 л / 100 км BMW X3 xDrive20d: Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1995 куб.см, Мощность: 140 кВт / 190 л.с., Макс. крутящий момент: 400 Нм при 1750 до 2500 об / мин, Разгон [0 — 100 км / ч]: 8,0 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic

Максимальная скорость: 213 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: от 5,0 до 5,4 л / 100 км

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2016-21 models

Tested vehicle: 2016 BMW X1 xDrive28i 4-door 4wd

The BMW X1 was redesigned for the 2016 model year.

Overall evaluation G
Structure and safety cage A
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot A
Driver restraints and dummy kinematics G

Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

Intrusion of the door hinge pillar and instrument panel contributed to a moderate risk of injury to the left lower leg.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1608
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 9
Footrest (cm) 6
Left toepan (cm) 4
Brake pedal (cm) 2
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 3
Upper occupant compartment
Steering column 3
Upper hinge pillar max (cm) 5
Upper dash (cm) 8
Lower instrument panel (cm) 9

Driver injury measures

Test ID CEN1608
Head
HIC-15 187
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.4
Extension bending moment (Nm) 15
Maximum Nij 0.32
Chest maximum compression (mm) 22
Femur (kN)
Left 3.5
Right 1.1
Knee displacement (mm)
Left 5
Right 3
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 1
Right
Maximum tibia index
Left 0.92
Right 0.54
Tibia axial force (kN)
Left 1.0
Right 1.9
Foot acceleration (g)
Left 78
Right 43

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль BMW X1 выпускается с передним и полным приводом.

В переднеприводном исполнении модель оснащается единственным двигателем: бензиновой силовой установкой объемом 1,5 л. и мощностью 136 л.с.

BMW X1 с мотором 1,5 л. / 136 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 850 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9.7 с. и расходует 6.4 л. сотню в городском цикле

Полноприводная модификация комплектуется тремя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Гамма дизельных двигателей представлена: силовой установкой объемом 2,0 л. и мощностью 150, 190 или 231 л.с. Гамма бензиновых двигателей представлена: силовой установкой объемом 2,0 л. и мощностью 192 или 231 л.с.

БМВ Х1 с дизельным мотором 2,0 л. / 150 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 170 000 руб. Время разгона до сотни 9.3 с. а расход в городском цикле составляет 5.5 л. / 100 км.

BMW X1 с дизельным двигателем 2,0 л. / 190 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 320 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.6 с. и расходует 5.6 л. сотню в городском цикле

БМВ Х1 с дизельным мотором 2,0 л. / 231 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 550 000 руб. Время разгона до сотни 6.6 с. а расход в городском цикле составляет 5.8 л. / 100 км.

BMW X1 с бензиновым двигателем 2,0 л. / 192 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 220 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.4 с. и расходует 7.6 л. сотню в городском цикле

БМВ Х1 с бензиновым мотором 2,0 л. / 231 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 450 000 руб. Время разгона до сотни 6.5 с. а расход в городском цикле составляет 7.7 л. / 100 км.

Дизайн

Дизайн по-прежнему выполнен в классическом стиле, характерным для БМВ после 2000-х. Заметное родство со старшими братьями прослеживается по гармонично вписавшимся линиям по периметру. Новый внешний облик, позволяет отнести авто на класс выше и теперь он не просто обычный универсал, как был ранее, а полноценный спортивный автомобиль, который предназначен для активного отдыха.

Новый ‘релиз’ похвастается нахмуренной оптикой. Теперь головной свет полноценный, со светодиодной компоновкой. Второе поколение отличается формами фар, они стали более глубокими и задирающимися к капоту, придавая особой агрессивности ‘морде’.

От прежнего выпуска без изменений остались классические, уже фирменные ‘ноздри’. Решетка радиатора с вертикальными прутьями, уже традиционно только с хромированной окантовкой, все остальные части в чистом черном цвете.

Слегка преобразился передний бампер, полностью изменив фактуру воздухозаборников. Вместо невыразительных боковых срезов, теперь красуются практически сплошная ‘губа’, разделенная только ‘подбородком’.

Классическим оставили расположение противотуманок, над воздухозаборниками, только смогли изменить форму и уменьшить углубление, в которое они посажены.

По контуру всего авто, идет защитная пластиковая накладка перекрывающая передний бампер, и уходящая по бокам, закрывая пороги к заднему.

Силуэт авто остался без видимых изменений, такой же пологий и нисходящий скат крыши, с установленными ребрами.

На крышке багажника теперь красуется заметно выросший в размерах спойлер, аккуратно свисающий над стеклом.

Также из заметных изменений по задней части, можно упомянуть слегка подправленный бампер. Появилась дополнительная защитная накладка, до самого порога. За счет измененной трубы выхода газов, вместо одной полукруглой, отныне две рассекающие бампер по бокам.

Цвета

Палитра цветов, представленна классическими двенадцатью оттенками. Из них два цвета неметаллик, остальные десять с эффектом металлика.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Эксплуатационные характеристики BMW X1 оценивают по-разному. Отчасти это можно объяснить тем, что к баварской модели нужно привыкнуть. В частности, руль у кроссовера немного тяжелый, а при прохождении поворотов нельзя терять управление, так как автомобиль в подобных условиях периодически заносит. Последний недостаток немного нивелируется за счет интеллектуального полного привода.

С другой стороны, 2-литровые турбомоторы обеспечивают BMW X1 завидные динамические показатели. Автомобиль резво стартует с места благодаря тому, что при относительно небольших оборотах двигатель выдает максимальную тягу. Коробка успевает быстро переключать передачи, что также положительно сказывается на динамике.

При этом BMW X1 создан исключительно для передвижения по ровному асфальту. Бездорожье и заснеженные поверхности для баварской модели нередко становятся непреодолимым препятствием.

Улучшения в салоне

Интерьер кроссовера BMW X1 обновился не так сильно, как внешний облик. Среди нововведений следует отметить усовершенствованный интерфейс медиасистемы iDrive и замену классического рычага КПП на джойстик. Также для обновленной модели предложены три новых схемы отделки с применением кожи Sensatec, общее же количество сочетаний материалов и цветов увеличилось до 13-ти. Особые исполнения xLine, Sport Line и M Sport отличаются эксклюзивным декором в виде контрастной строчки и цветной окантовки ковриков.

Фото интерьера

В начальной комплектации переживший рестайлинг БМВ Х1 получает простенькую приборную панель с дисплеем TFT Info Display размером 2.7 дюйма и мультимедиа-систему с 6.5-дюймовым цветным экраном. Исполнения подороже предусматривают оснащение комбинацией приборов с дисплеем диагональю 5.7 дюйма и медиацентром с более крупным сенсорным экраном (8.8 или 10.25 дюйма).

Панорамная крыша

Задние сиденья в любой из версий модели снабжены продольной реулировкой (двигаются вперед-назад в диапазоне 130 мм) и способны складываться по частям (пропорции 60:40). Объем багажника кроссовера в зависимости от раскладки варьируется от 505 до 1550 литров, а для более легкого доступа в грузовой отсек предлагается заказать электропривод пятой двери.

Задние сиденья

Дизайн

По сути, последний рестайлинг, в ходе которого на свет появился BMW X1 2020 года, предполагал внесение точечных, но при этом заметных изменений в конфигурацию кузова. Баварская модель приобрела рельефный капот, благодаря которому кроссовер кажется объемнее. Этому способствуют и довольно крупные колесные арки. Спереди у BMW X1 размещены стандартные передние фары с С-образными светодиодными лентами. Передний бампер дополняется крупными вентиляционными отверстиями с выступающей нижней частью и расширенным воздухозаборником.

Корму украшают оригинальные по исполнению фары со светодиодным наполнением. Волнообразная дверца багажника завершается возле выступающего бампера, на котором находятся едва заметные «противотуманки».

Салон у BMW X1 исполнен в классическом для баварских моделей стиле. Внутри предусмотрены два стандартных блока управления аудиосистемой и климатической установкой. Сверху от них находится сенсорный монитор трапециевидной формы. На трансмиссионном тоннеле производитель расположил крупный селектор, посредством которого можно выбирать один из четырех доступных режимов движения. Кроме того, компания BMW немного изменила конфигурацию передних кресел, сделав их удобнее.

Дизайн

Внешность, как видим, в целом, дизайн постарались не менять глобально, но что касается отдельных частей, как капот, двери, крыша, крылья, все это получило точечные преобразования, которые в основной степени и сыграли одно из решающих звеньев в обновлении. Стилистика достаточно вальяжная, как для подтянутого кроссовера, поэтому кому-то машина может показаться «скучной». Однако, несмотря на это, спортивный дух автомобиля все еще просматривается, да и в принципе, эта модель имеет гораздо больше агрессивных деталей, чем предшественник. Колоссально подошли к изменениям «передка», пересмотрели строение воздухозаборников, посадку бампера, расположение противотуманок и другого оборудования. Кроме того, оптика в целом получает большой потенциал к дальнейшему обновлению. Если на сегодня удачно пересмотрели формы и посадку, то в дальнейшем ожидается перестановка начинки. Что удивительно, но даже капот стал другим, более рельефным, что ли.

Боковая часть, в частности, в разделе крыльев и арок, символизирует о переходе на гораздо высокий уровень. Наверное, больше сходства имеет с Х6, где аналогично затронули вопрос объемности деталей. Двери, кстати, получат аналогичное ребро, как в старших моделях. Частично пересмотрели обвес, хоть он и декоративный, определенную защитную роль, все-таки на него возлагать можно. В частности, сзади, удачно спроектировали свесы, благодаря чему, машина не прочь забраться на небольшое бездорожье. Визуально, сзади верхняя часть Х1, где уместилась крышка багажника, спойлер, оптика, кажется без изменений, во всяком случае, обошлись, наверное, только увеличением размером, и не более того. А вот, внизу, пересмотрели глобально бампер, перестановки ожидали и строение выхлопной зоны.

Цвета

Что касается цветовой палитры, то в этой связи хотелось бы добавить следующие, — автомобиль, как и прежде, доступен с широкой гаммой оттенков. Для России, к примеру, готовы предложить все прежние и классические оттенки, с разными вариациями, а это черный, белый, синий, голубой, красный, коричневый, серебристый, серый цвет.

Экстерьер

Экстерьер БМВ Х1 2018 буквально притягивает взгляд. Изменений кроссовер получил очень много, за их счет машина стала выглядеть еще более дерзкой и агрессивной, по сравнению с дорестайлинговой версией.

Передняя часть получила новую оптику, которая оснащена современными светодиодными фонарями. Решетка радиатора имеет фирменный вид, который типичен для всех машин, производимых этой компанией. Согласно последним тенденциям, края решетки практически соприкасаются с фарами. Отдельного бампера как такового нет, он является встроенным, что увеличивает уровень безопасности за счет интересной технологии, смягчающей удар. В специальные выемки установлены противотуманные фонари.

В профиль отчетливо наблюдается то, что крыша уменьшается к задней части. Были полностью переработаны боковые зеркала и дверные ручки. Кроме того, увеличены колесные арки, соответственно подросли в диаметре новые, невероятно стильные и современные легкосплавные диски.

В кормовой части изменений практически не было. Слега переработана задняя оптика, ставшая более красивой и агрессивной. Большие выхлопные трубы разнесены по разным краям автомобиля. Крышу плавно завершает спойлер и ставший фирменным акулий плавник.

Интерьер

Несмотря на приписываемый автомобилю статус бюджетного, он прирастает добротным оформлением внутреннего пространства. В частности, новый БМВ Х1 2021 модельного года получит такие материалы, как ткань, пластик, а также кожу и вставки из металла в улучшенных комплектациях. Каждая машина получит достойную развлекательную систему, а также комфортные сиденья, благодаря которым любой выезд станет легким и запоминающимся.

Органы контроля и управления

Торпедо получилась довольно простой. Ее основные решения скопированы с автомобиля предшествующей генерации, однако в отделке используются все более качественные материалы. На консоли выделяется широкоформатный сенсорный дисплей, для удобства немного повернутый к водителю. Вокруг него имеются дефлекторы, пара блоков с аналоговыми клавишами, а также шайбами.

Тоннель смотрится еще проще. Начинается он с комбинации клавиш во главе с селектором коробки передач, затем идет шайба для настройки развлекательных опций, а также органайзеры, прикрытые заслонками. Неплох здесь и подлокотник, содержащий еще один бардачок.

Оформление посадочных мест

В творении немецких мастеров по-прежнему смогут одновременно разместиться пять взрослых человек, причем отделка сидений будет тканевой либо кожаной. Каждое место обеспечивает довольно высокий уровень комфорта за счет мягкого наполнителя, удобной формы и некоторых дополнительных опций. Передние пассажиры получат хорошую поддержку с боков, электрорегулировки, подголовники и обогрев.

На заднем диванчике будет присутствовать массивный подлокотник и кармашки для вещей. В качестве опций предлагаются также обогрев и спинка с наклоном.

Сравнение BMW X1 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

BMW X1

Полный список сравнения с BMW X1

BMW X1 и BMW X2

BMW X1 и Volkswagen Tiguan

BMW X1 и Audi Q3

BMW X1 и BMW X3

BMW X1 и Mazda CX-5

BMW X1 и Suzuki Grand Vitara

BMW X1 и Toyota RAV4

BMW X1 и Kia Sportage

BMW X1 и Volvo V60

BMW X1 и Alfa Romeo Stelvio

BMW X1 и Subaru Forester

BMW X1 и Mini Countryman

BMW X1 и Skoda Octavia

BMW X1 и Subaru Impreza XV

BMW X1 и BMW i3

BMW X1 и Peugeot 3008

BMW X1 и Jeep Cherokee

BMW X1 и Volvo XC40

BMW X1 и Ford Kuga

BMW X1 и Audi Q5

BMW X1 и Skoda Kodiaq

BMW X1 и Mercedes-Benz GLE

BMW X1 и Hyundai ix35

BMW X1 и Volvo V40

BMW X1 и Nissan Qashqai

Технические характеристики BMW X1 2017-2018 / БМВ Икс 1 (F48)

Ниже представлены основные технические характеристики нового BMW X1 (F48) / БМВ Х1 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4439 / 1821 / 1598
Колесная база, мм
Клиренс (дорожный просвет), мм 183
Объем багажника, л 505
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 61

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 136 150
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 6 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,7 9,3
Макс скорость, км/ч 200 204
Расход топлива, л    
— город 6,5 5,1
— трасса 4,8 3,8
— смешанный 5,4 4,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 192 190
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 7,6
Макс скорость, км/ч 223 219
Расход топлива, л    
— город 7,7 5,7
— трасса 5,6 4,5
— смешанный 6,4 4,9
Тип топлива АИ-95 дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Технические характеристики

BMW X1 2020 года представлен в России со сравнительно ограниченным перечнем моторов. В нашей стране доступна баварская модель только с тремя турбированными двигателями, каждый из которых сочетается с 8-скоростной автоматической КПП.

В «базе» на BMW X1 устанавливается 1,5-литровый агрегат, развивающий до 140 л.с. полезной мощности при 220 Н*м крутящего момента. Баварская модель в этом исполнении набирает первые 100 км/ч за 9,7 секунды, потребляя около 6,3 литра бензина. За доплату на кроссовер устанавливаются полный привод и 2-литровый турбодизель. Максимальная мощность этого мотора достигает 150 л.с., уровень тяги равен 350 Н*м. При таком сочетании ускорение до 100 км/ч занимает 9,3 секунды, расход топлива уменьшается до 5,7 литра.

На вершине моторной гаммы разместился также 2-литровый, но уже бензиновый двигатель, максимальная отдача которого доведена до отметки в 192 л.с. Крутящий момент у топового агрегата равен 280 Н*м. Такая техническая часть обеспечивает разгон до «сотни» за 7,4 секунды и средний расход топлива на уровне 7,1 литра.

В Европе моторный ряд более обширный. Линейку турбодизелей дополняют двигатели объемом 2 литра, развивающие до 190 и 231 л.с. полезной мощности. В этот список включен и агрегат на 1,5 литра с отдачей в 116 л.с. Бензиновый моторный ряд дополняется за счет битурбированного двигателя, выдающего до 231 л.с.

Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48

Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.

Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.

Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая «пищалка». У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.

Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.

В базовой комплектации покупатель получит:

  • мультимедийную систему;
  • аудиосистему;
  • дисплей 6,5 дюймов;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • мультируль.

Оборудования платной опции:

  • мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • помощь при старте в гору;
  • помощь при движении в потоке;
  • слежение за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание вероятности столкновения.

Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.

Усовершенствования, новоиспеченные черты второго поколения кроссовера

Комплектации и цены на БМВ Х1 в новом кузове

Кроссовер в новоиспеченном кузове (заводской индекс F48) стал короче, шире, рослее предшественника. Метрически изменения невелики (38 мм по длине, 23 мм по ширине), но визуально машина утеряла сходство с универсалом. Сохранив характерные очертания кузова, компактный «икс одинешенек» стал выглядеть динамично, на визуальное восприятие повлияли увеличение скоса пятой двери, немало короткий капот. Оконная линия кузова утяжеляет заднюю доля кроссовера, делает машину более солидной.

В экстерьере баварской новинки выразительными чертами сделались нахмуренные «брови» головной оптики, оригинальное расположение «противотуманок», повышенные фирменные «ноздри» фальшрадиаторнойрешетки, три разделенных воздухозаборника массивного переднего бампера. Мускулистость колесных арок подчеркнута боковыми, капотными выштамповками кузова. Имиджевой чертой модели сделалась хромированная окантовка решетки фальшрадиатора.

Строгий, удобный, технологичный салон от БМВ

Позади кроссовер легко узнается по крупным светодиодным стоп-сигналам, сложной конфигурации пятой двери, специфическому скосу заднего свеса с комбинированной защитой бампера (пластмасса и металлическая облицовка). Завершают лицо стильного «паркетника» оригинальные пятиспицевые легкие диски. Двенадцать вариантов окраски кузова (из них – десять «металликов») увеличивают возможности выбора.

В зодчеству салона заметны изменения расположения кресел. Передний ряд стал рослее на 36 мм, увеличивая обзор для водителя. Удобнее рассматривать окрестности и пассажирам заднего линии, который поднят на шесть сантиметров. На «торпедо» самыми заметными долями стали выдвижной монитор мультимедийной системы, пухлый анатомический руль спортивных очертаний, декоративные металлические облицовки приборных колодцев, спиц руля. Центральная консоль кнопками, переключателями не перегружена, многие функции управления «опциями комфорта» выплеснуты на руль. Улучшились материалы отделки (более мягкий пластик «торпедо», тканевые обивки). В топовых версиях применяются обивки кожей Dakota, декоративные элементы из полированного алюминия, лакового дуба.

Side

Rating applies to 2016-21 models

Tested vehicle: 2016 BMW X1 xDrive28i 4-door 4wd

The BMW X1 was redesigned for the 2016 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by BMW as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTS1506
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -17.5
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID VTS1506
Head HIC-15 110
Neck
Tension (kN) 0.7
Compression (kN) 0.2
Shoulder
Lateral deflection (mm) 39
Lateral force (kN) 1.3
Torso
Maximum deflection (mm) 35
Average deflection (mm) 31
Maximum deflection rate (m/s) 4.40
Maximum viscous criterion (m/s) 0.54
Pelvis
Iliac force (kN) 1.2
Acetabulum force (kN) 1.7
Combined force (kN) 2.9
Left femur
L-M force (kN) 0.6
L-M moment (Nm) 22
A-P moment (Nm) 45

Passenger injury measures

Test ID VTS1506
Head HIC-15 150
Neck
Tension (kN) 0.2
Compression (kN) 0.4
Shoulder
Lateral deflection (mm) 34
Lateral force (kN) 1.5
Torso
Maximum deflection (mm) 34
Average deflection (mm) 25
Maximum deflection rate (m/s) 4.51
Maximum viscous criterion (m/s) 0.39
Pelvis
Iliac force (kN) 0.1
Acetabulum force (kN) 1.7
Combined force (kN) 1.7
Left femur
L-M force (kN) 1.9
L-M moment (Nm) 49
A-P moment (Nm) 162

BMW X1 2018 + фото

Впервые, нынешнее поколение представили в 2015 году, после существенных изменений. Второе поколение по действительности стало основополагающим для многих смежных моделей, потому что впервые получило совершенно иной стиль в оформлении. Кстати, поговорим подробней об этом уже совсем скоро. Также, не мешало бы изучить вопрос, как дела обстоят с салоном, потому что, как известно, в компании всегда мало внимания уделяли обновлению интерьера. Какая ситуация на сегодня, разберемся ниже. Кроме того, не мешало бы и озаботится о состоянии технической части, какие нововведения представлены там, и каким образом они скажутся на показателях машины. Кстати, в конце обзора будет представлена инфографика цен и комплектаций для этой модели, согласно текущего времени.

Дизайн

Преображения, которые случились с обновленным БМВ Х1 2021 года, оказались точечными. Они призваны сделать автомобиль более современным и брутальным. Крышка капота стала рельефней, а решетка радиатора представляет собой две «ноздри» с вертикальными металлическими вставками. В нижней части переднего бампера располагается достаточно широкий вырез воздухозаборника, по краям от которого установлены противотуманки.

Сбоку кузов также стал выглядеть мощнее и мускулистее, благодаря расширенным колесным аркам и ниспадающей линии крыши. Корма выделяется за счет компактной двери багажного отдела, на вершине которой расположен крупный спойлер, а также оригинальным фонарям и слегка выступающему бамперу со встроенными противотуманными фарами. По периметру кузова установлен пластиковый обвес, одновременно являющийся еще и защитой от повреждений.

Салон «баварца» выполнен в классическом стиле с использованием качественных материалов. Вся центральная консоль, как и в других моделях BMW, несколько развернута в сторону водительского кресла. На ее вершине располагается «парящий» сенсорный дисплей управления мультимедийной системой. Ниже размещены дефлекторы воздуховодов и два блока – настройки аудиосистемы и климат-контроля.

Центральный тоннель оснащен традиционным селектором управления КПП и шайбой переключения между режимами движения. Кресла достаточно комфортные, оснащенные боковой поддержкой, благодаря чему пассажиры во время длительных поездок абсолютно не испытывают усталости.

Технические характеристики БМВ Х1 в новом кузове 2016-2017 года

Фото двигателя BMW X1

Не изменились технические характеристики подвески, в ней используются традиционные для BMW передние стойки МакФерсона, задняя многорычажная система. Новинкой сделались адаптивные амортизаторы Dynamic Damper Control (три режима настроек), доступные как добавочная опция.

Увеличился модельный ряд силовых установок. В него вошли три четырехцилиндровых двухлитровых дизеля, пять бензиновых моторов. Наибольшей мощностью (231 л.с.) выделяются форсированный дизель xDrive25d, турбированный бензиновый двигатель (2.0L). По экономичности лучшими вариантами сделаются базовый трехцилиндровый бензиновый мотор (1.5L, 116 л.с.), «небольшой» турбодизель (150 л.с.). У них потребление топлива не превышает 4-6 литров горючего в смешанном цикле. Все силовые агрегаты отвечают экологическим стандартам Евро-6.

Базовой для BMW X1 стала переднеприводная трансмиссия sDrive, снабженная восьмискоростным «машиной» Steptronic. Для полноприводных версий xDrive возможна комплектация шестискоростной механической коробкой, увеличивающей возможности спортивного драйва. Модернизированный целый привод снабжен многодисковой муфтой Haldex с электронным управлением.

Технические характеристики

Баварский кроссовер базируется на переднеприводной платформе UKL2 с амортизационными стойками McPherson и задней многорычажной конструкцией. Длина БМВ Х1 2021 года составляет 4 447 мм при колесной базе в 2 670 мм. Ширина кроссовера достигает 1 821 мм, высота — 1 598 мм.

В России баварская модель представлена с тремя двигателями. Базовым является 1,5-литровый наддувный двигатель. Этот 140-сильный мотор выдает не более 220 Н*м тягового момента и комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП. Немного дороже оцениваются модификации с 2-литровым турбодизельным агрегатом. Его максимальная отдача достигает 150 л.с., тяговый момент — 350 Н*м. С турбодизелем идет уже 8-диапазонная автоматическая КПП. В топовых версиях появляется наддувный двигатель на 2 литра. Он выдает до 192 л.с. мощности и 280 Н*м крутящего момента. С этим мотором предложен тот же «автомат».

В комплекте с баварской моделью в России доступен чувствительный к скорости электроусилитель руля. Опционально с кроссовером предлагаются интеллектуальный полный привод и пневматическая задняя подвеска. В модификации F Sport появляются усиленные тормозные механизмы.

Расход топлива (город)
6,8-7,0 л
Расход топлива (трасса)
4,6-4,9 л
Расход топлива (смешанный)
5,4-5,7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,7 с
Максимальная скорость
203 км/ч

Мощность
140 л.с. при 4500-6500 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1480-4200 об / мин.
Модель двигателя
B38A15M1
Объем двигателя
1499 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

Выводы

В первую очередь я должен отметить широкие возможности выбора двигателей, а также варианты подвески и рулевого управления. Если хотите плавно ездить по городу, смело берите автомобиль с базовой подвеской. А если нужно передвигаться активнее, то всего за 500 евро доступны адаптивная подвеска и руль со спортивными настройками. При этом даже в базовом исполнении Х1 будет ощущаться драйверским за счет качественных настроек шасси. Драйва здесь больше, чем, например, в Range Rover Evoque или Mercedes-Benz GLB (а вот с Audi Q3 нужно уже сравнивать более подробно).

Также большим преимуществом BMW X1 я считаю качество материалов отделки, эргономику и удобство посадки водителя. Спереди хорошо устроится даже высокий водитель, а это в данном классе – редкость. Но минусом можно назвать достаточно бюджетную архитектуру передней панели, которая мешает полноценно почувствовать себя в люкс-классе.

По двигателям все неоднозначно (хотя за японский автомат – отдельный плюс). Тестовый автомобиль, оснащенный двигателем 18d, на первый взгляд кажется неплохим вариантом. Но от кроссовера за 35-40 тыс. ожидаешь большего. Хотя если думать о версиях с более мощными моторами, стоит учитывать их стоимость, соизмеримую с некоторыми версиями X3.

Для себя я бы присматривал кроссовер с большими габаритами. Но если бы мне пришлось выбирать автомобиль именно в этом классе, то от BMW X1 я бы не отказался. В целом он мне нравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector