Bmw i8 (бмв ай 8)

Обзор автомобиля

BMW i8 – это особый стиль, не похожий ни на один из известных автомобилей. Его владельцу всегда нужно быть готовым к повышенному вниманию.

Обзор экстерьера

Словно сошедший с картинки, обладает очень футуристичным дизайном, выраженным структурными линиями дверей. Перед авто выполнен в узнаваемом стиле, благодаря решеткам радиатора. Выполненные в черном цвете воздухозаборники, крышка багажника и воздуховоды, придают дизайну динамичности.

Сзади автомобиль выглядит просто космическим кораблем, и узнать в нем BMW можно, разве что, по фирменному шильдику. Двери авто поднимаются вверх и в сторону, как крылья бабочки, – смотрится это очень эффектно.

Цветовое решение представлено четырьмя вариациями – серый Софисто, медный, кристально-белый. Диски легкосплавные, диаметром 20 дюймов.

Обзор интерьера

Внутренняя отделка салона BMW i8 Roadster и Coupe также выполнена в футуристичном, динамичном стиле. Органы управления автомобиля для удобства развернуты к водителю. Сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку, оснащены электр. регулировкой и имеют функцию памяти. В отделке использованы только элитные материалы – кожа, ультрасовременная светодиодная подсветка контура дверей, приборная панель, руль и т.д.

Интерьер родстера и купе можно выбрать из 4-х вариантов отделки – слоновая кость, черный, медный, серый.

Интерьер

BMW i8 имеет просторный салон с отделкой из полированного углепластика, а некоторые детали – из прочного оргстекла и прозрачного пластика.

Приборная панель

Приборная панель оформлена в виде электронной доски, которая сливается с общим интерьером при выключении зажигания. Цвета панели меняются в зависимости от выбранного режима езды: по умолчанию в салоне преобладает синий, а при переходе в режим Sport загорается красный.

Вокруг панели – несколько чёрных воздушных дефлекторов, чьи перегородки имеют хромированное покрытие.

Показатели панели могут так же проецироваться на лобовое стекло в полном цвете – это одна из опций ультрасовременной гибридной i8, и, поверьте, далеко не последняя.

Диапазон проецируемых данных варьируется в зависимости от технического оснащения и может включать в себя разного рода информацию:

  • оповещения об ограничении скорости на определенном участке дороги:
  • отклики системы навигации;
  • оповещения о запрете обгона;
  • номера телефонной книги;
  • доступные радиостанции;
  • журнал вызовов.

Проекция имеет высокое разрешение и настраивается индивидуально, яркость автоматически коррелирует с освещенностью, благодаря дневному и ночному режимам.

Мультимедиа

«Ассистент вождения» – дополнительная опция, базирующаяся на видеокамерах с разными углами обзора и распознаванием объектов, призвана помочь водителю обезопасить себя и избежать ДТП.

В список функций «умной» системы также входят:

  • предупреждение о наезде на пешехода с притормаживанием автомобиля (при диапазоне низких скоростей);
  • предупреждение о столкновении (при диапазоне высоких скоростей);
  • индикатор ограничения скорости;
  • управление дальним светом.
  • мониторинг и отображение трафика на дорогах в реальном времени.

К числу опций также можно отнести доступ к сервису «360º Electric Program», предоставляющему карту ChargeNow, на которой отмечены зарядные станции с безналичной формой оплаты.

Но вернемся к дизайну салона.

Первый и второй ряд сидений

У BMW i8 неприлично низкая посадка, посему водитель и пассажиры не садятся в автомобиль, а просто «падают». Передние кресла имеют анатомическую форму и довольно тонкую спинку.

А вот задние являются чисто «символическими», потому как места сзади катастрофически не хватает.

Все четыре кресла оборудованы ремнями безопасности с преднатяжителями.

Эффективность

Расход топлива при использовании обоих моторов оценен американским агентством «Environmental Protection Agency» в 1 литр на 32 км пути. До 40 километров проехать на электричестве позволяет литий-ионная батарея емкостью 7,1 кВт/ч.

Эффективность заряжаемого гибрида и производительность относят к побочным продуктам, поскольку он в большей степени является высокопроизводительным автомобилем бензиновым, что достигается благодаря выраженной мощности задних колес.

Рекомендуем:

  • BMW представила Vision Next 100
  • Электромобиль BMW i3 где купить, цена, запас хода и мощность двигателя

Внешний вид

BMW i8 в кузове берлинетта (разновидность купе) выглядит совсем уж необычно, а то и вовсе футуристично. Гибридный автомобиль имеет габаритные фирменные «ноздри» и светодиодные прямоугольные фары. Плавная волна капота скрывается в воздухозаборнике и примыкает к стойкам лобового стекла. Воздуховоды подчеркивают профиль электромобиля, а также аккуратный, но не менее эффектный, бампер, окруженный синей рамкой.

Арки колес придают авто массивности, а задние крылья – ширины.

Стильная корма с оригинальным спойлером соответствует аэродинамичному дизайну.

Ручки дверей скрыты за откосами, а сами двери, открывающиеся вверх, сравнимы с крыльями бабочки. Гладкая поверхность и обтекающие формы даруют автомобилю просто невероятную аэродинамику с коэффициентом 0,29. Воздушные каналы обволакивают спорткар снизу и по бокам, благодаря чему управление является сущим удовольствием.

Цветовая гамма электромобиля – это гармоничное сочетание черного, синего и серебристого.

Дизайн

Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.

Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка

Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма

Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.

Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.

При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.

История

В 2007 году в BMW был создан отдел под названием «Project i». Основной целью данного отдела стала разработка гибридных и электрических автомобилей. Через некоторое время был выпущен их первый продукт – около 600 электромобилей Mini E.

Спустя 2 года, в 2009 году был выпущен концепт Vision EfficientDynamics. Спустя еще один год было объявлено, что данный концепт поступит в массовое производство.

В 2011 году было объявлено о новом концепте. Буква I в названии модели означает принадлежность к экосемейству фирмы. Данная модель была оборудована двумя двигателями – ДВС объемом 1.5 литра и электродвигателем, расположенным спереди. Общая мощность этих двигателей составляет 349 лошадиных сил, а до 100 км/ч авто разгоняется за 4.6 секунды.

В 2012 году был презентован новый концепт. В его устройстве была убрана крыша и укорочена база. Concept Spyder получил титул «Концепт-кар года».

В 2013 году была презентована серийная версия. По сравнению с концептом, серийная версия авто претерпела несколько изменений: общая мощность двигателей возросла до 362 л.с., разгон до 100 км/ч был сокращен и составляет 4.4 секунды. Из модели были убраны прозрачные двери.

Технические характеристики

BMW I8 оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит скромный трехцилиндровый двигатель на 1,5 литра. Он носит индекс B38 и дебютировал на моделях Mini. В отличие от базовой версии, он получил более скромный турбокомпрессор без системы Twin scroll. В итоге, он развивает 231 лошадиную силу при 5800 об\мин и 320 Нм крутящего момента начиная с 3700 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с гидромеханическим автоматом Aisin на шесть ступеней и приводит в движение задние колеса. Спереди установлен синхронный электродвигатель с двухступенчатой коробкой передач. Его отдача была немного увеличена, в результате чего, пиковая суммарная мощность такого тандема возросла с 362 до 374 лошадиных сил. Также увеличилась емкость аккумулятора. Отныне, исключительно на электрической тяге купе сможет покрыть до 55 километров, а родстер до 53. Что касается динамики, то в зависимости от типа кузова, автомобиль сможет разогнаться с нуля до первой сотни всего за 4,4-4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в250 километров в час. Расход топлива поразительно маленький— всего 1,9-2,1 литра на сотню в смешанном цикле.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Краткая история создания БМВ i8

Осенью 2013 года одно из подразделений компании BMW AG представило электромобиль БМВ ай 8, который, как заверяет производитель, идеально подходит для эксплуатации в городских условиях (кстати, четырьмя годами ранее машина «засветилась» в одном из фильмов про секретного агента Итана Ханта, где она позиционировалась как автомобиль будущего).

Спустя всего 3 года после презентации концепта была готова к выходу серийная версия купе: столь короткий срок стал рекордным, особенного уважения достоин тот факт, что в техническом плане новинка является самой сложной из всего модельного ряда, выпускаемого BMW.

Экстерьер

Баварское купе можно по праву назвать одним из самых футуристичных в своем сегменте по части дизайна. Из общей массы БМВ Ай 8 выделяется низкой крышей с плавными изгибами, широчайшими арками колес, выразительным обвесом кузова, большими колесными дисками в 20 дюймов. Также, стоит отметить полностью светодиодные фары, большой воздухозаборник на капоте, двери, которые откидываются кверху.

Интерьер

Салон несколько контрастирует с эффектной внешностью − он оформлен по-спортивному, но вполне обыденно

Внимание способен привлечь только жидкокристаллический приборный щиток

В зависимости от выбранного режима езды, на дисплей может проецироваться индикация заряда батареи либо тахометр, а также спидометр в виде бегающей диаграммы. Подсветка также может быть различной − синяя либо красная.

Центральная консоль плавно сливается с тоннелем. На ней расположен селектор автоматической коробки, климат-контроль, экран мультимедийного комплекса. На последний выводится навигация, обзор с камер, настройки шасси и режимы работы силовой установки.

Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, но спортивными их назвать нельзя по причине невыраженной боковой поддержки. На галерке второго ряда не сможет разместиться даже ребенок. Задний диван подойдет, разве что, для дорожной сумки.

На ходу

Силовая установка поражает лавинообразной тягой уже с первых метров движения. Автомобиль ускоряется напористо, без каких-либо провалов. Однако, отсутствие выраженного подхвата несколько остужает градус эмоций водителя. Впрочем, ситуацию несколько исправляет автоматическая трансмиссия с шестью передачами, которая работает сверхбыстро и плавно.

Рулевое управление информативное и в меру отзывчивое − баранка лишена нервных реакций. При этом, поворачиваемость почти нейтральная. Это позволяет комфортно передвигаться в городских условиях и при желании получать удовольствие от вождения. Однако, при прохождении виражей крены ощутимы.

Подвеска с короткими ходами очень энергоемкая, но не сильно зажата. Тест-драйв выявил неплохую плавность хода на мелких ухабах, а также отсутствие сильных толчков на крупных кочках. Таким образом, БМВ i8 создает все предпосылки к комфортным дальним поездкам.

Фото новой BMW i8:

Новый спорткар BMW i8

В 2017 году обновили модельный ряд BMW i8 вариантом в кузове родстер, также выпускается и спорткупе. Они выделяются футуристичным, мускулистым дизайном благодаря плавным изогнутым линиям кузова.

Новая модель оснащена ультрасовременными модулями LifeDrive:

  • Life – модуль облегченного кузова, пассажирская ячейка которого изготовлена из карбона. Карбон на 50% легче стали и на 30% – алюминия. Такое облегчение кузова необходимо, чтобы скомпенсировать вес аккумулятора;
  • Drive – это двухкомпонентный модуль привода авто. Представляет собой шасси из алюминия, на котором спереди установлен электрический двигатель, а сзади 3-х цилиндровый бензодвигатель. Соединяются движки посредством аккумулятора высокого напряжения.

Фото нового гибридного суперкара.

Преимущества и недостатки

Автомобиль подобного класса для многих автолюбителей является заветной мечтой, но даже у него, помимо достоинств, имеются и недостатки. Разберем их подробнее далее.

Основные преимущества:

  1. стильный внешний вид;
  2. продуманная безопасность;
  3. высокая экономичность;
  4. экологичность.

В таком совершенном автомобиле, каким является BMW i8 roadster, сложно выделить недостатки. Пожалуй, главный минус этой модификации – отсутствие задних сидений и полноценного багажника. I8 Coupe этих минусов лишена.

Есть и общие недостатки у этих вариаций:

  • недостаточная динамика двигателя для спорткара;
  • очень неудобная посадка в авто из-за завышенных порогов;
  • довольно высокая цена.

BMW i8 — обзор автомобиля

BMW i8 / БМВ i8

BMW i8 — первый гибридный суперкар компании BMW. Серийная версия модели официально представлена осенью 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя концепт-кар был показан публике еще в 2009 году. Как утверждают в компании, BMW i8 является поистине революционным автомобилем. Конструкция кузова карбоновый монокок в сочетании с алюминиевой рамой, а также применение в интерьере легкого материала магния позволили существенно облегчить снаряженную массу модели. Часть обычных стекол баварские инженеры заменили на более тонкие, но сверхпрочные. Легкий, но в то же время достаточно жесткий кузов нового BMW i8 имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления — 0.26. i8 также может похвастаться наиболее низким центром тяжести, по сравнению с остальными BMW. Футуристичный дизайн выгодно выделяет гибридный суперкар: плавный линии и изгибы кузова BMW i8 формируют утонченный, мускулистый силуэт современного спортивного автомобиля. Интерьер модели создан в духе концепции BMW, где практичность прекрасно сочетается с удачной эргономикой и современным дизайном.

Силовая установка в BMW i8 установлена в задней части кузова. Это 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматикой. Электромотор инженеры разместили в передней части кузова, а батарейные блоки располагаются в центре алюминиевой рамы. Силовая установка BMW i8 представляет собой схему plug in, что предусматривает возможность зарядки блока батарей автомобиля от розетки. 131-сильный электродвигатель позволяет проехать около 35 км при максимально возможной скорости до 120 км в час без подключения бензинового мотора. Если владелец нуждается в передвижение на более дальние расстояния, в работу включается 1.5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 231 л.с. Такую производительность со столь маленького объема инженерам удалось получить благодаря использованию двух турбонагнетателей. В Европе базовая цена на BMW i8 составляет 125 тыс. евро.

Для гибридного суперкара предусмотрено 4 варианта окраски кузова и несколько линий отделки интерьера комбинированными кожаными материалами. В безальтернативную стандартную комплектацию BMW i8 включены автоматический 2-зонный климат, дополнительный электрообогрев салона, мультифункциональный руль, сиденья с подогревом и электрорегулировками, мультимедиа MBW Professional (8.8-дймовый экран, сенсорный контроллер iDrive), пакет расширенных коммуникационных систем, интерактивные услуги Connected Drive, опция дистанционного управления автомобилем. Список базовых систем безопасности немецкого гибрида содержит контроль курсовой устойчивости, 6 подушек (фронтальные и боковые), сигнализатор аварийного сближения, индикатор давления шин, ассистент вождения. Помимо этого владелец BMW i8 получает постгарантийное обслуживание «3-й год плюс», спецпакет сервисных услуг и гарантийный сертификат нa батарею (8 лет или 100 тыс. км).

Интерьер

Сам салон располагает на 4-ех пассажиров, однако с полной комфортабельностью сидеть можно будет лишь впереди. За передними сидениями места хватит только для детей либо сумок. Говоря об интерьере, сразу заметно, что он не отстает от внешнего вида автомобиля.

Тут можно наблюдать наполнение пространства в футуристическом стиле с некоторыми вариациями изменяемой подсветки контура, совершенно полной электронной функциональной приборной панелью, проекционным экраном новейшего поколения, четко спроектированной передней панелью и очень комфортными сидениями, которые выполнены по анатомическому профилю.

Салон сделан из полированного карбона, а кое-где органическим стеклом повышенной прочности и прозрачным пластиком. Интересно, что приборная панель, когда выключается зажигание, становится тонированной. Некоторые воздушные дефлекторы поместились вокруг нее и их стенки покрыли хромом.

Все выглядит очень функционально, удобно и эргономично. Спинки сидений выглядят тонкими, что предоставляет дополнительного места задним пассажирам. Чего не хватает BMW i8 Hybrid 2015, так это вместительного багажного отделения. Немец предлагает лишь 154 литра. Вдобавок ко всему, еще и температура в нем весьма большая, ибо рядом находиться силовой агрегат.

Технические характеристики

Гибридный BMW не имеет аналогов в своем классе, он – уникален. Автомобиль отличают: высокая производительность, малый расход топлива и улучшенная ходовая часть.

Двигатель

Силовая установка разделена: два модуля электромотора располагаются спереди, по бокам, в отдельных отсеках, а трехцилиндровый бензиновый двигатель Twin Turbo – за спинками задних сидений.

ДВС
Тип Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Число клапанов 12
Рабочий объем 1,5 л
Максимальная мощность 231 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Коробка передач Автоматическая шестиступенчатая
Расход топлива на 100 км (в смешанном режиме) 2,1 л

BMW i8 имеет стартер-генератор, подзаряжающий тяговые батареи в режиме езды Sport, а также при торможении. Зарядка происходит от нанизанного на ось ДВС электромотора, мощностью 25 кВт.

Ёмкость топливного бака составляет 30 литров, а за дополнительную оплату можно получить 42 литра. Топливо для заправки – АИ-92-98.

Электромобиль считается весьма экологически чистым средством передвижения, поскольку выбросы углекислого газа в количестве 66 грамм на 1 км пробега соответствуют норме токсичности, что, в свою очередь, отвечает стандарту Евро-6.

Это интересно! BMW i8 часто сравнивают со спортивным Porsche 911, ввиду схожести звуков рабочего бензинового двигателя – басистые «низы» отчетливо слышны еще задолго до подъезда. На самом же деле, «рев» мотора был откорректирован инженерами с помощью бортовой акустики, дабы придать раскатистому звучанию определенный шарм.

Динамика

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды. Согласитесь, скачок просто невероятный.

Максимальная скорость в смешанном режиме составляет 250 км/ч по шоссе и ограничена электроникой.

При этом i8 легка в управлении, обладает прекрасными ходовыми характеристиками. Этого удалось добиться, благодаря «облегчению» автомобиля – снаряженная масса i8 составляет всего 1485 кг.

Параметры электромобиля:

  • длина – 4,689 м;
  • ширина – 1,942 м;
  • высота – 1,293 м.

Длина колесной базы – 2,8 м. Передняя колея – 1,644 м, задняя – 1,721 м.

Батарея и пробег

Электромотор
Тип Синхронный
Удельная мощность 96 кВт
Крутящий момент 250 Нм
Коробка передач Автоматическая двухступенчатая
Расход электроэнергии на 100 км (в смешанном режиме) 11,9 кВт⋅ч

Электрический двигатель выдает 129 л.с. и обеспечивает вращение передних колес, в то время как бензиновый силовой агрегат – вращение задних колес.

Время полной зарядки аккумулятора от сети 240 В – 1 час 45 минут.

Тяговая батарея
Тип Литий-ионная
Напряжение 255 В
Максимальная ёмкость 7,1 кВт⋅ч
Эффективная ёмкость 5,2 кВт⋅ч

Аккумуляторный блок и электропроводка размещены в центральном тоннеле алюминиевого шасси. Их подзарядка происходит одновременно с работой ДВС. Такое расположение объясняется желанием инженеров понизить центр тяжести автомобиля, распределив вес по осям в соотношении 50:50.

Электромотор у i8 работает бесшумно и в паре с ДВС выдает практически 400(!) л.с. Общая дальность пробега при этом достигает 538 км, из которых лишь около 50 км – полностью на электричестве.

Трансмиссия и подвеска

Между моторами отсутствует механическая связь, поэтому в зависимости от режима езды, спорткар может иметь любой тип привода: передний в режиме eDrive, задний – в режиме Sport, и полный – в режиме Comfort, а также при определенных условиях Sport.

Подвеска независимая и пружинная:

  • передняя – двухрычажная;
  • задняя – многорычажная.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами – передними и задними, перфорированными и вентилируемыми соответственно.

Колеса R20, облаченные в шины разного размера:

  • передние – 195/50;
  • задние – 215/45.

Размеры

БМВ Ай 8- это гибридный спорткар. Ранее он предлагался исключительно в кузове купе, а после рестайлинга также стал доступен родстер. Закрытая версия имеет четыре посадочных места по формуле 2+2 (сзади могут с комфортом устроиться только невысокие пассажиры), а открытая модификация сможет взять на борт только водителя и одного пассажира. Модель насчитывает 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1293 мм для купе и 1291 мм для родстера, а также 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости он составляет всего 117 миллиметров. В основе автомобиля лежат две конструкции с поэтичным названием. Первая- это шасси Drive, которое представляет из себя два подрамника, соединенных жестким хранилищем аккумуляторов, выполняющим роль силового хребта. Подвеска вполне обычная- два поперечных рычага спереди и многорычажная конструкция сзади, все собственной разработки. Сверху эта конструкция накрыта кокпитом Drive, выполненным с применением композитов из углеродного волокна.

Комплектации и цены

В Российской Федерации, модификацию BMW i8 снабжают дисками легкого сплава, диагональю 20-ать дюймов, оптической светодиодной системой, шестью AirBag, салоном, выполненным из кожи, динамическим круиз-контролем, проекционным экраном, полным арсеналом электрических служб безопасности.

Кроме того, имеется мультимедиа комплекс для развлечений, который включает в себя акустическую систему HiFi Harman Kardon, в комплектацию которого включены одиннадцать колонок. Опционально возможно установить лазерные фары, которые «стреляют» на 600 м.

Ожидается, что приобрести подобный автомобиль можно будет сначала только в 2-ух дилерских центрах, расположенных в Москве и Питере. Оценивается данное произведение искусства и инженерного мастерства примерно в 9 540 000 рублей за полноприводную BMW i8 Hybrid coupe 2015.

Производительность

Не менее оригинальны, чем дизайн, технические характеристики. Работает БМВ на двух двигателях, действие которых на передние и задние колеса разделено. Передние закреплены за электродвигателем с 129 «лошадками» и 96 кВт.

Вождение приносит сверхъестественное ощущение: нажав слегка на педаль, не успеваешь осознать, что движешься со скоростью, достигшей трехзначной отметки. При этом на любом покрытии авто держится уверенно.

Еще одна неожиданность связана с новым взаимодействием моторов: неожиданно тихо, словно мурлыча, работает бензиновый мотор. И здесь снова на ум приходит сравнение с Porsche 911.

Гибрид bmw i 8 – это смесь старого с новым, т.е. бензина с электричеством, что дает массу преимуществ – полный привод и распределение веса 50 на 50.

У БМВ 4 режима работы:

  • «Comfort» — вождение с max скоростью 56 км/с исключительно на электричестве;
  • «Eco» — экономный режим, позволяющий задействовать бензиновый мотор;
  • «eDrive», сочетающий первые два режима, и разрешающий езду со скоростью до 120 км/ч. Восторг при езде с «eDrive» особенно сильный на извилистых городских улочках.
  • «Sport». В режиме «Sport» параметры адаптируются к соответствующему стилю езды, а консоль становится красного цвета. Оба двигателя развивают при этом наибольший крутящий момент.
  • Его многие выбирают в качестве основного. Подзарядка батареи электрического мотора, расположенному спереди, происходит постоянно, т.е. она всегда заряжена и готова быть задействованной.

Внешний облик БМВ и8

Дизайн авто достоин похвалы: вряд ли не отметить его исключительности и уникальности смогут даже противники марки. Обычно подобный внешний вид присущ смелым концепт-карам, которые в итоге не добираются до массового производства.

Глядя на BMW i8 roadster, непросто поверить, что для настоящего времени подобный облик возможен в принципе – настолько неправдоподобно выглядит машина.

Дизайн гармонично сочетает в себе агрессивные брутальные черты спортивной модели и плавные линии. Автомобиль смотрится очень изящно, чему во многом способствуют идеально выверенные габариты кузова.

Отличительная «фишка» авто – открывающиеся нестандартным образом двери: механизм получил название «крыла чайки», и уже ранее устанавливался на некоторые модели Mercedes-Benz. Однако для i8 конструкция была подкорректирована с целью добиться более комфортной посадки в салон. Но амплитуда открытия довольно широка, вследствие чего на загруженной другими транспортными средствами парковке легко при открывании дверей задеть соседнюю машину.

Новая БМВ i8 имеет длину кузова, равную 4,589 метрам, ширина составляет 1,942 метра, высота – 1,298 м. Размер колесной базы – 2800 мм, величина дорожного просвета равняется 117 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector