Bmw 4-series coupe (бмв 4 серии купе)
Содержание:
Затраты на содержание
Одним из существенных недостатков баварской модели являются достаточно серьезные затраты, связанные с ее содержанием. Причем, если для базовых модификаций уплата налога на роскошь не предполагается, то самые дорогие модели обязательно будут облагаться данным сбором.
Для сравнения, сумма стандартного транспортного сбора для владельца BMW 4-Series составляет 10-11 тысяч рублей. В случае, когда данный платеж заменяется налогом на роскошь, его размер взлетает до 110 тысяч рублей за каждый год пользования в течение первых пяти лет.
Проведение сервисного ТО – еще один вид расхода, от которого владельцу модели никуда не деться. Обслуживание автомобиля необходимо проводить каждый раз, при достижении пройденной дистанции в 15 тысяч километров. Сумма затрат составит от 15 до 50 тысяч рублей. Необходимость оформления полиса ОСАГО приведет к ежегодной трате порядка 10 тысяч, а заправка автомобиля топливом приблизительно «выстреливает» в 40-50 тысяч рублей за год.
Комплектации и цены на новое поколение
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 130 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л.с) | AT | -/-/- | Задний | 7,5 c |
3 440 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л.с) | AT | -/-/- | Задний | 7,5 c |
3 150 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | -/-/- | Задний | 7,2 c |
3 460 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | -/-/- | Задний | 7,2 c |
3 840 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | -/-/- | Задний | 7,2 c |
3 290 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | -/-/- | 4×4 Полный | 7,5 c |
3 600 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | -/-/- | 4×4 Полный | 7,5 c |
3 980 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | -/-/- | 4×4 Полный | 7,5 c |
4 550 000 рублей | бензин 3,0 л (387 л.с) | AT | -/-/- | 4×4 Полный | 4,5 c |
5 260 000 рублей | бензин 3,0 л (387 л.с) | AT | -/-/- | 4×4 Полный | 4,5 c |
Так могут выглядеть автомобили BMW «ближайшего будущего», и немецким дизайнерам не откажешь в оригинальности и в том, что они умудряются предлагать что-то новое и необычное, сохраняя преемственность своих моделей.
С другой стороны, BMW 4 2021 модельного года не станет сильно отличаться от «тройки», внешность которой мы увидели еще прошлой осенью, и где столь революционных дизайнерских решений не наблюдалось.
Такую же свободу платформа дает в плане выбора привода (задний/полный) и трансмиссий, коих у БМВ немного, но все они могут похвастать относительной универсальностью.
Экстерьер
То, что шоу-кар BMW Concept 4 2021 останется выставочной моделью, путешествующей по мировым автосалонам, а реальная «четверка» в новом кузове купе будет выглядеть более привычно и консервативно, подтверждают фотографии замаскированных прототипов, которые БМВ испытывала на заснеженных скандинавских автодорогах прошедшей зимой.
И пусть камуфляж не покрывал, разве что остекление автомобиля, профиль и, особенно, передняя часть кузова не намекали на серьезные отличия от дизайна «тройки».
Скорее всего, баварцы попытаются удивить новыми «нахмуренными» фарами, обилием резких граней на капоте и переднем бампере, а «ноздри» сделают сплошь хромированными.
Салон
В салоне новой модели BMW 4 2021 модельного года стоит ожидать больших изменений, но они коснутся не столько архитектуры передней консоли, сколько ее наполнения.
Так, для «четверки» точно подготовят новую виртуальную приборную панель, обновят мультимедийную систему и предложат вместе с ней новый трапециевидный экран, который окажется над вентиляционными отверстиями HVAC.
Возможно, многие кнопки на панели и центральном тоннеле станут сенсорными, а то и вовсе исчезнут, передав свои функции более удобному в управлении поворотному диску.
Техническая начинка
Есть слухи, что БМВ запустит старт продаж обновленных «четверок» уже в середине 2020 года после ряда крупных международных автосалонов, но первое время европейским дилерам придется торговать модификациями, не имеющими в силовой части электрических составляющих.
Другими словами, «мягкие» гибриды и электрокары на основе BMW 4 2021 появятся много позже, а пока на рынок выйдут версии с:
- 1.5-литровым 3-цилиндровым турбомотором, выдающим 136 л. с.;
- 3.0-литровой рядной «шестеркой» с двойным турбонаддувом мощностью 374 л. с. (500 Нм вращательной тяги).
Потенциальные кандидаты на роль коробки передач для «четверки» – механическая трансмиссия, которая, в принципе, рискует появиться на купе 4 серии в последний раз, и хорошо знакомый восьмискоростной «автомат» ZF.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Продажа BMW 4-Series в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
4-Series 2019
2 809 000 ₽
Санкт-Петербург
4-Series 2019
2 959 000 ₽
Санкт-Петербург
4-Series 2018
2 679 000 ₽
Санкт-Петербург
4-Series 2018
2 699 000 ₽
Санкт-Петербург
4-Series 2016
1 965 000 ₽
Санкт-Петербург
4-Series 2015
2 200 000 ₽
Санкт-Петербург
4-Series 2014
1 929 859 ₽
Санкт-Петербург
4-Series 2013
2 149 877 ₽
Химки
4-Series 2019
2 899 000 ₽
Химки
4-Series 2014
1 699 000 ₽
Москва
4-Series 2020
4 217 422 ₽
Москва
4-Series 2019
2 799 000 ₽
Москва
4-Series 2018
2 699 000 ₽
Москва
4-Series 2021
4 461 200 ₽
Москва
4-Series 2021
4 101 000 ₽
Москва
4-Series 2021
4 191 400 ₽
Москва
4-Series 2018
2 835 500 ₽
Москва
4-Series 2017
2 369 000 ₽
Москва
4-Series 2018
2 955 000 ₽
Москва
4-Series 2021
4 106 600 ₽
Запчасти и шины на BMW 4-Series
Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.
Фара правая BMW 4 F32 7387542
Цена 20 000 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Фара правая BMW 4er F32 (13-17) LED
Цена 3 500 р.
АКПП 8HP70 BMW X3 F25 N57
Цена 35 000 р.
Фара левая bmw 4er f32 (13-17) LED
Цена 3 500 р.
Статьи о BMW 4-Series
Статьи об автомобилях BMW 4-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Бабушка, почему у тебя такие ноздри? Тест новой «четверки» BMW;
Недавно у российских дилеров появилось купе BMW 4-й серии нового поколения. В этой машине трудно признать наследницу легендарных, элегантных, утонченных купе 3-й серии. Виной тому в основном ноздри: ни в какие ворота!
Тренинг-тест BMW 320d xDrive и 440i xDrive Gran Coupe. «Безумный Макс» от BMW, или Можно ли ездить боком в −50°С?;
На термометре в аэропорту Сургута, куда мы прилетели, чтобы покататься по льду замерзшего озера на полноприводных «трешках» и «четверках» BMW, минус 44 градуса. Температура для жителя средней полосы России — совершенно…
Новости о BMW 4-Series
Представлен еще один электрический BMW — спортивный i4;
BMW представила еще одну чисто электрическую модель для серийного производства — i4. Компания не уточняет ее тип кузова, но, вероятнее всего, это пятидверный лифтбек.
В новом кабриолете 4-Series BMW вернулся к тентовому верху;
Гамма спортивных BMW 4-Series нового поколения G22 пополнилась модификацией Convertible, то есть кабриолет.
Новая BMW 4-Series получила «самостоятельный» дизайн с огромными ноздрями;
BMW провела онлайн-презентацию купе 4-Series второго поколения, которому присвоили заводской индекс G22. Главное: модель получила полностью оригинальный дизайн, имеющий мало общего с современной 3-Series G20, на…
BMW 4-series vs W205
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW 4-Series Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 4 серии
Альтернативное написание: 4 серия, 4
Сленг: Четверка
Обзор
На линейку BMW 4 серии возлагают немалые надежды, ведь предыдущее поколение было представлено только в далеком 2013 году. За это время подходы к разработке машин значительно изменились, так что направление мысли дизайнеров и инженеров особенно интересно.
Модернизированная модульная платформа CLAR – вот база, на которой будет собираться новая BMW 4 series 2020. Про двигатели и другую начинку пока особенно подробной информации нет.
Абсолютно новый кузов BMW 4 2020 года
Известно, что турбомоторы будут как бензиновые, так и дизельные, а заряженной модификации M4 планируется «выдать» движок аж на 503 л.с..
К нему добавят восьмиступенчатый «автомат» и полноуправляемые шасси.
Остальные данные по двигателям и комплектациям – это пока только предположения. Скорее всего, базовая комплектация BMW 4 series 2020 будет иметь бензиновый агрегат с турбонаддувом 430i/430i xDrive на 2 литра, 249 л.с. с крутящим моментом 400 Нм.
Новый салон выполнен в современной стилистике BMW
Сложно предположить отсутствие версии с трехлитровым двигателем M440i на 382 л. с. и крутящим моментом, равным 500 Нм.
Кстати, машины с аналогичными характеристиками разгоняются с 9 до 100 км/ч всего за 4,6 секунд. А если использовалась новая технология xDrive, то и за все 4,3 секунды.
В целом, если опираться на доступную информацию, БМВ 4 серии 2020 не разочаровывает. По традиции изменений от новой 3-й серии внесено не так уж много, но, возможно, некоторые мы пока просто не видим, ведь большая часть кузова скрыта маскирующей пленкой.
Экстерьер
Среди других очевидных изменений – более узкая и аккуратная радиаторная решетка, вместе с которой и капот станет немного меньше.
Эксперты смогли разглядеть также спортивный спойлер со встроенным третьим стоп-сигналом и трапециевидные наконечники для выхлопных труб.
Интерьер
Сравнение приборной панели BMW 4 series 2020 с седаном BMW 3 Series говорит однозначно, что и тут оказалось немало общего. Сходство на лицо, точнее, на фото.
Незначительные изменения все же есть, например, диагональ экрана медиасистемы явно больше, а у рычага переключения передач расположена небольшая панель с немного измененными кнопками.
Подробно рассмотреть салон BMW 4 series 2020 у шпионов не получилось: большая часть элементов машины скрыта чехлами и наклейками. Но вряд ли компания изменит своим привычкам и выпустит автомобиль, оформленный материалами низкого качества.
Если резюмировать доступные данные по интерьеру, получится вот что:
- приборная панель будет цифровой;
- планируется установка проекционного дисплея;
- система управления навигацией и мультимедиа – сенсорная;
- селектор передач один из самых современных;
- доступна фоновая подсветка салона.
Дизайн
Изменения, которые произошли с кузовом купейной БМВ 4 Серии второго поколения, оказались настолько разительными, что найти сходства между двумя моделями достаточно сложно. Особенно серьезными оказались нововведения в передней части. Купейный седан получил длинную, закругленную спереди, крышку капота с двумя очень выразительными выштамповками, а также огромную решетку радиатора, абсолютно не похожую на те, которые устанавливаются на другие модели бренда. Также серьезной переработке подверглась и головная оптика авто, ставшая гораздо уже, в сравнении с фарами для предыдущей вариации. По бокам переднего бампера расположились крупные вырезы воздухозаборников.
Сбоку новинка выглядит соответственно своему купейному стилю и выделяется благодаря крупным выштамповкам на дверях кузова. Задняя часть авто также подверглась серьезным изменениям. Крышка багажника теперь получила продолжение в виде спойлера, а фонари оказались очень узкими и растянутыми практически до середины багажной двери. Бампер стал еще больше, благодаря установке черной пластиковой вставки, в которую выведены два широких выхлопных патрубка.
Что касается отделки салона, то она выполнена, как и всегда, на высшем уровне. Производитель задействовал натуральную кожу, декоративные вставки, качественный пластик и прочие премиальные материалы. Центральная консоль, как свойственно баварским автомобилям, несколько развернута в сторону водительского кресла. На ней расположился крупный сенсорный экран управления всеми системами, а также дефлекторы воздуховодов и блок климат-контроля.
Очень широкий тоннель оборудован селектором управления трансмиссией, а также шайбой выбора доступных режимов движения. Приборная панель здесь виртуальная, а все данные с нее производитель выводит на крупный цифровой дисплей. Для кресел характерны высокий комфорт и качественная отделка.
BMW 4 серии комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- 4 серии
- 4 серии Гран Купе
- 4 серии Кабриолет
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
420i Base | Купе | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Задний | 7.5 сек. | 240 км/ч. | 7.6 | 5.7 | 6.4 | 3 430 000 |
420d Base | Купе | бензин 2 л. | 190 л.с. | АТ | Задний | 7.2 сек. | 240 км/ч. | 5.4 | 4.5 | 4.8 | 3 450 000 |
420d xDrive Base | Купе | бензин 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 238 км/ч. | 5.9 | 4.8 | 5.2 | 3 590 000 |
420i M Sport Pure | Купе | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Задний | 7.5 сек. | 240 км/ч. | 7.6 | 5.7 | 6.4 | 3 780 000 |
420d M Sport Pure | Купе | бензин 2 л. | 190 л.с. | АТ | Задний | 7.2 сек. | 240 км/ч. | 5.4 | 4.5 | 4.8 | 3 800 000 |
420d xDrive M Sport Pure | Купе | бензин 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 238 км/ч. | 5.9 | 4.8 | 5.2 | 3 940 000 |
420d M Sport Pro | Купе | бензин 2 л. | 190 л.с. | АТ | Задний | 7.2 сек. | 240 км/ч. | 5.4 | 4.5 | 4.8 | 4 180 000 |
420d xDrive M Sport Pro | Купе | бензин 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 238 км/ч. | 5.9 | 4.8 | 5.2 | 4 320 000 |
420d xDrive M Sport Pro Shadow | Купе | бензин 2 л. | 190 л.с. | АТ | Задний | 7.5 сек. | 238 км/ч. | 5.9 | 4.8 | 5.2 | 4 380 000 |
M440i xDrive | Купе | бензин 3 л. | 387 л.с. | АТ | Полный | 4.5 сек. | 250 км/ч. | 10.1 | 6.4 | 7.8 | 4 920 000 |
M440i xDrive M Special | Купе | бензин 3 л. | 387 л.с. | АТ | Полный | 4.5 сек. | 250 км/ч. | 10.1 | 6.4 | 7.8 | 5 670 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 4 серии:
Дилерские центры BMW
Управляемость и внедорожные характеристики
Показатели управляемости обновленного купейного «немца» стали еще лучше, благодаря тому, что производитель создал более жесткий кузов. Из-за заниженного центра тяжести автомобиль еще крепче «сидит» на своей траектории, без каких-либо намеков на попытку уйти в разнос.
Входы в резкие повороты также не станут для новинки значительной проблемой. Благодаря установке массы ассистентов водителя, никаких кренов и попыток сорваться с курса автомобиль не показывает.
Никакого отношения к моделям, обладающим внедорожными возможностями, БМВ 4 Серии 2021 года не имеет. Модель создавалась производителем для подчеркивания статуса ее обладателя, но никак не для гонок по бездорожью. Минимальный клиренс, отсутствие защитного обвеса, а также престижность автомобиля, абсолютно не сочетаются с условиями езды в отсутствие твердого асфальтированного покрытия. Более, чем преодоление небольших ухабов и «лежачих полицейских» от данного «немца» ожидать не нужно.