Бмв 3 серии 2021 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Комплектации и цены
- BMW 3 SERIES TOURING E46 / 3 (2001 — 2005)
- BMW 3 СЕРИИ КАБРИОЛЕТ E46 (2000-2003)
- BMW 3 SERIES COUPE E92 (I) (2006-2010)
- Для Европы
- BMW 3 СЕРИИ E46 (1998-2002)
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 3 СЕРИИ F30 (2012-2015)
- BMW 3 СЕРИИ E90 (II) (2008-2012)
- Большой туризм
- Салон G20
- Продажа BMW 3-Series 2006 в России
- Двигатель и трансмиссия
- BMW 3 СЕРИИ E30 (1981-1991)
- Цена и комплектации
- BMW 3 СЕРИИ КАБРИОЛЕТ E93 (I) (2007-2010)
- BMW 3 СЕРИИ E90 (I) (2005-2008)
- BMW 3 СЕРИИ КАБРИОЛЕТ E93 (II) (2010-2014)
- Классический салон
- BMW 3 серии G21 Touring
- Итог
Комплектации и цены
Премиальный автомобиль БМВ 3 серии 2020 года снова радует поклонников стильным дизайном и мощными характеристиками. Новая модель, которую можно увидеть на фото, стартует от цены в 1 940 000, что считается рекордно низкой для этого бренда.
318i
Минимальная комплектация 318i оснащается 1,5-литровым двигателем с мощностью 136 лошадиных сил и механической коробкой передач. Ключевыми функциями можно считать:
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- Eco Pro;
- автоматический контроль климата;
- декоративные серебристые планки;
- многофункциональный кожаный руль;
- подогрев первого ряда;
- приятная салонная подсветка;
- рекуперация режимов торможения;
- тканевый салон.
320i и 320i XDrive
Следующими в списке идут две сборки с одинаковым оснащением и двигателями, но с разными трансмиссиями. Комплектация 320i BMW 3 Series 2020 подразумевает установку 184-сильного 2,0-литрового бензинового двигателя с механической коробкой передач. В то время как комплектация 320i XDrive доступна с автоматической коробкой передач. Стоимость с «механикой» – 2 180 000 рублей, а с «автоматом» – 2 500 000 рублей. Основные изменения в сборках:
- появление 16-дюймовых легкосплавных дисков V-spoke 390;
- возможность подключения пакета локальной сборки SE;
- возможность подключения пакета локальной сборки M Sport для 320i xDrive.
330i xDrive и 340i xDrive
Следующая пара вновь имеет одинаковый набор опций, но отличается в двигателях. Комплектация 330i xDrive базируется на 249-сильном 2,0-литровом бензиновом моторе. Стоимость сборки равна 2 700 000 рублей. Вторая комплектация 340i xDrive имеет под капотом 3,0-литровую установку с 326 лошадиными силами. Стоимость тандема с автоматической коробкой передач – 3 180 000 рублей.
Основные отличия от предыдущей комплектации:
- 18-дюймовые диски Star Spoke 400 М с разноразмерными шинами;
- аэродинамический М Пакет;
- глянцевый черный внешний дизайн;
- кожаный салон;
- М Спорт Пакет;
- обивка потолка Антрацит;
- спортивное рулевое колесо в М-дизайне;
- спортивные сиденья первого ряда.
320d и 320d xDrive
Едиными опциями наградили две комплектации BMW 3 Series 2020, основанные на одном дизельном моторе объемом 2,0 литра и мощностью 190 лошадиных сил. Главное отличие: возможность подключения разных пакетов локальной сборки. Комплектация 320d за 2 390 000 позволяет дополнить список пакетом M Sport. Комплектация 320d xDrive за 2 530 000 рублей дает возможность подключения двух пакетов локальной сборки: Sport Line и Luxury Line. В качестве базового оборудования можно выделить:
- 17-дюймовые легкосплавные диски Double Spoke 392;
- декоративные планки с матовыми красными вставками «Черный глянец»;
- спортивный кожаный руль.
- тканевая обивка салона с серыми акцентами.
Как и положено продукту этого бренда, БМВ 3 серии 2020 в новом кузове получил премиальные материалы и дизайнерские проработки, вне зависимости от комплектации. Цены весьма оправданы, если верить фото и отзывам. Стильный и переполненный роскошью автомобиль ярко выделяется на фоне дорожного потока.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
318i | 1.5 | бенз. | 136 | AT | 8.9 | 220 | задний | 210 | 6.9 | N/A |
316d | 2 | диз. | 116 | AT | 10.7 | 270 | задний | 205 | 5 | N/A |
330e iPerformance | 2 | бенз. | 184 | AT | 6.1 | 290 | задний | 225 | — | N/A |
330i xDrive | 2 | бенз. | 252 | AT | 5.8 | 350 | 4х4 | 250 | 7.7 | N/A |
330i | 2 | бенз. | 252 | AT | 5.9 | 350 | задний | 250 | 8.3 | N/A |
330d xDrive | 2.99 | диз. | 258 | AT | 5.3 | 560 | 4х4 | 250 | 6 | N/A |
330d | 2.99 | диз. | 258 | AT | 5.6 | 560 | задний | 250 | 5.9 | N/A |
335d xDrive | 2.99 | диз. | 313 | AT | 4.8 | 630 | 4х4 | 250 | 6.4 | N/A |
340i xDrive | 3 | бенз. | 326 | AT | 5 | 450 | 4х4 | 250 | 10.6 | N/A |
340i | 3 | бенз. | 326 | AT | 5.2 | 450 | задний | 250 | 10.3 | N/A |
318d xDrive | 2 | диз. | 150 | AT | 8.8 | 320 | 4х4 | 212 | 5.2 | N/A |
318d | 2 | диз. | 150 | AT | 8.6 | 320 | задний | 215 | 5.2 | N/A |
320d EfficientDynamics Edition | 2 | диз. | 163 | AT | 7.9 | 400 | задний | 230 | 5.1 | N/A |
320d xDrive | 2 | диз. | 190 | AT | 7.4 | 400 | 4х4 | 233 | 5.2 | N/A |
320d | 2 | диз. | 190 | AT | 7.3 | 400 | задний | 235 | 5.2 | N/A |
325d | 2 | диз. | 224 | AT | 6.5 | 450 | задний | 245 | 5.8 | N/A |
320i xDrive | 2 | бенз. | 184 | AT | 7.5 | 270 | 4х4 | 232 | 8.9 | N/A |
320i | 2 | бенз. | 184 | AT | 7.2 | 270 | задний | 235 | 7.8 | N/A |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
BMW 3 SERIES TOURING E46 / 3 (2001 — 2005)
максимальная скорость | 234 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | 7.7 s |
Евростандарт | Евро 3 4 Евро |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
мощность | КМ 115, КМ 136, КМ 143, КМ 150, КМ 163, КМ 170, КМ 184, КМ 192, КМ 204, КМ 231 |
Момен роторный | 175 Нм 200 Нм 210 Нм 245 Нм 265 Нм 280 Нм 300 Нм 330 Нм 390 Нм 410 Нм |
мощность двигателя | +1796 см 3 1951 см 3 1995 см 3 , +2171 см 3 , 2494 см — 3 , 2926 см — 3 , 2979 см — 3 , 2993 см 3 |
катализатор типа | Катализатор, катализатор (трехходовой) катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 63 л |
коробка передач | Последовательная автоматическая, ручная |
привод | 4 колеса, постоянный 4-колесный привод, задний |
размер шин | 225/45 R17 |
размер обода | R17 |
BMW 3 СЕРИИ КАБРИОЛЕТ E46 (2000-2003)
максимальная скорость | от 206 км / ч до 235 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 7,1 с до 11,1 с |
Евростандарт | Евро 3 4 Евро |
Количество мест | 4, 5 |
Количество дверей | 2 |
мощность | КМ 136, КМ 143, КМ 163, КМ 170, КМ 192, КМ 231, КМ 343 |
Момен роторный | 200 Нм 210 Нм 245 Нм 300 Нм 365 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 , 2171 см — 3 , 2494 см — 3 , 2979 см — 3 , 3246 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовой) |
Количество цилиндров | 4, 6 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 63 л |
коробка передач | Автоматическая, последовательная автоматическая, ручная |
привод | задний |
размер шин | 195/65 R15, 205/55 R16, 205 / 55R16 |
размер обода | 6.5J х 15, 16 х 7J |
BMW 3 SERIES COUPE E92 (I) (2006-2010)
максимальная скорость | от 226 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 5,4 с до 8,3 с |
Евростандарт | Евро 4, Евро 5 |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
мощность | КМ 163, КМ 170, КМ 177, КМ 197, КМ 218, КМ 230, КМ 231, КМ 245, КМ 272, КМ 286, КМ 306, КМ 420 |
Момен роторный | 200 Нм 210 Нм 250 Нм 270 Нм 315 Нм 350 Нм 400 Нм 500 Нм 520 Нм 580 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 , 2497 см — 3 , 2979 см — 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 3999 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 61 л, 63 л |
СО 2 | 192 г / км до 195 г / км |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | 205/55 R16, 225/45 R17, 225/45 R17 91W RSC, 91Y 225/45 R17, 225/45 R17 W |
размер обода | 8J х 17, 17 х 8J R16 Л.М. |
Для Европы
рестайлинг, 6 поколение, 05.2015 — 06.2019, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
318i AT | 03.2016 — 06.2019 | B38B15 | F31 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320i xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B48B20 | F31 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
320i AT | 03.2016 — 06.2019 | B48B20 | F31 | |
320i AT | 03.2016 — 06.2019 | N20B20 | F31 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
330e AT iPerformance | 03.2016 — 06.2019 | B48A20 | F31 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330i xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B48B20 | F31 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
330i AT | 03.2016 — 06.2019 | B48B20 | F31 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
316d AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
318d xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
318d AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT EfficientDynamics Edition | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320d xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
325d AT | 03.2016 — 02.2018 | B47D20 | F31 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
340i xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B58B30 | F31 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
340i AT | 03.2016 — 06.2019 | B58B30 | F31 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330d xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | N57D30 | F31 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
330d AT | 03.2016 — 06.2019 | N57D30 | F31 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
335d xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | N57D30 | F31 | |
рестайлинг, 6 поколение, 05.2015 — 01.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
318i AT | 03.2016 — 01.2019 | B38B15 | F30 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320i xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B48B20 | F30 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
320i AT | 03.2016 — 01.2019 | B48B20 | F30 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
330e AT iPerformance | 03.2016 — 01.2019 | B48A20 | F30 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330i xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B48B20 | F30 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
330i AT | 03.2016 — 01.2019 | B48B20 | F30 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
316d AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
318d xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
318d AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT EfficientDynamics Edition | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320d xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
325d AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
340i xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B58B30 | F30 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
340i AT | 03.2016 — 01.2019 | B58B30 | F30 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330d xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | N57D30 | F30 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
330d AT | 03.2016 — 01.2019 | N57D30 | F30 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
335d xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | N57D30 | F30 | |
BMW 3 СЕРИИ E46 (1998-2002)
максимальная скорость | от 182 км / ч до 247 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 6,9 с до 12,1 с |
Евростандарт | Евро 3 4 Евро |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 105, КМ 118, КМ 136, КМ 150, КМ 163, КМ 170, КМ 184, КМ 192, КМ 193, КМ 231 |
Момен роторный | 165 Нм 180 Нм 190 Нм 210 Нм 245 Нм 280 Нм 300 Нм 390 Нм |
мощность двигателя | 1895 см 3 1951 см 3 1991 см 3 , 2172 см 3 , 2494 см — 3 , 2793 см — 3 , 2926 см — 3 , 2979 см 3 |
катализатор типа | Катализатор, катализатор (трехходовой) катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6 |
Количество клапанов | 2, 4 |
Емкость топливного бака | 55 л, 63 л, 64 л |
коробка передач | руководство |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | 185/65 R15, 195/65 R15, 195 / 65R15, 205/55 R16, 225/45 R17 |
размер обода | 16 х 7J, 8J х 17, R 15, R 17, |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 3 СЕРИИ F30 (2012-2015)
максимальная скорость | от 200 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 4,9 с до 11,2 с |
Евростандарт | Евро 5, 6 евро |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 116, КМ 136, КМ 143, КМ 163, КМ 170, КМ 184, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 306, КМ 313, КМ 431 |
Момен роторный | 220 Нм 250 Нм 260 Нм 270 Нм 320 Нм 350 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 550 Нм 560 Нм 630 Нм |
мощность двигателя | 1598 см 3 1995 см 3 +1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), |
Количество цилиндров | 4, 6 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 57 л 60 л |
СО 2 | 123 г / км до 178 г / км |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | Постоянный 4-привод, задний |
размер шин | 92H 205/60 R16, 205/60 R16 92V, 92W 205/60 R16, 205/60 R16 Н, R17 94 225/50, 225/50 R17 94W, 98W 225/50 R17, 225/55 R17 97в |
размер обода | 7.0J х 16, 7,5 Дж х 17, 17 х 7.5J, 7; 0J х 16 7; 5J х 17, 16 х 7J, J 8 х 17 |
BMW 3 СЕРИИ E90 (II) (2008-2012)
максимальная скорость | 201 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 5,3 с до 7,6 с |
Евростандарт | Евро 4, Евро 5 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 115, КМ 122, КМ 143, КМ 163, КМ 170, КМ 177, КМ 183, КМ 197, КМ 204, КМ 218, КМ 230, КМ 245, КМ 272, КМ 286, КМ 306, КМ 420 |
Момен роторный | 160 Нм 190 Нм 200 Нм 210 Нм 260 Нм 270 Нм 300 Нм 320 Нм 350 Нм 380 Нм 400 Нм 430 Нм 520 Нм 580 Нм |
мощность двигателя | Тысячу пятьсот девяносто девять см 3 1995 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 3999 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 61 л, 63 л |
СО 2 | 119 г / км до 195 г / км |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | 205/55 R 16, 205/55 R 16 91H, 225/45 R 17, 225/45 R 17, Y, 91Y 225/45 R17, 225/45 R17 W |
размер обода | J = 7 х 16 х 8 J 17, 17 х 8J |
Большой туризм
Мне были предложены как раз те модификации новинки, которых в продаже еще нет. Это турбодизельная 184-сильная 320d и самая мощная в гамме бензиновая 335i с отдачей 306 л.с. Сначала занимаю место за рулем бензиновой машины. В общем-то, с этим двигателем я давно знаком. Мотор отличается задорным звуком (при этом совсем негромким), неукротимой турботягой и довольно заметными задержками при нажатии на педаль акселератора, вызванными наличием турбины и экологическими требованиями.
В спортивном режиме “автомата” задержки заметно уменьшаются, но полностью не исчезают. Впрочем, в большинстве режимов езды такие настройки акселератора не мешают. А сама 8-диапазонная трансмиссия работает великолепно – о ней просто не вспоминаешь, настолько плавно и слаженно она выполняет свои функции. То же самое можно сказать о хватких и цепких тормозах.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 3
Mercedes-Benz C-Class (седан 5-дв.)
- Поколение
- W205-S205 рестайлинг
- Тест-драйвов
- 16
А более мягкие по сравнению с обычными моделями 3-й серии настройки подвески положительно сказались на плавности хода. Впрочем, и седан с универсалом нареканий по этому параметру не вызывают, но Gran Turismo проходит неровности комфортнее своих сородичей. Причем на задних сиденьях ощущения не хуже, чем спереди. Я поездил на модификациях с 18- и 19-дюймовыми колесами, и даже на более крупных дисках все было отлично. Думаю, со стандартными 17-дюймовыми плавность хода будет близка к эталонной. Все в порядке и с шумоизоляцией. Немного слышны шины, но их гул не раздражает, а шум набегающего воздушного потока становится заметным лишь на запрещенных правилами скоростях.
А как с управляемостью? В “гражданских” режимах все прекрасно. Если не превышать скорость и не визжать “резиной” в поворотах, автомобиль демонстрирует типично бээмвэшные реакции, точно и резво проходя связки виражей. Хороша и устойчивость на прямой, причем даже на неровной дороге. Но если поехать действительно быстро, мягкая подвеска и более высокий центр тяжести дадут о себе знать раскачкой на волнах и снижением точности маневра. Впрочем, этот автомобиль создавался для других целей. Новая 3-я серия Gran Turismo подарит немало приятных минут в дальнем путешествии, где комфортная подвеска, увеличенный клиренс и просторный салон куда важнее, чем спортивные реакции.
Напоследок я проехался на модификации 320d, и этот автомобиль понравился еще больше. Дело в том, что турбодизель, в отличие от бензинового 3-литрового наддувного агрегата, обладает практически линейными реакциями на нажатие педали акселератора. Разгон у него, конечно, не такой интенсивный, но в подавляющем большинстве дорожных ситуаций и его тяги хватает за глаза. При этом никаких вибраций даже на холостых оборотах и практически полная тишина во время движения. А когда посмотрел на расход топлива, то не поверил своим глазам: после 350 км “отжига” по горным серпантинам он составил всего 6,4 л на 100 км пути! Более же спокойные коллеги и вовсе уложились в 5 л.
Что ж, у BMW получился очень удобный, практичный и по-настоящему универсальный автомобиль. А с появлением полноприводных модификаций, которые будут предлагаться со всеми моторами, поводов для его покупки станет еще больше.
Технические характеристики BMW 320d GT |
|
---|---|
Габариты, мм |
4824х1828х1508 |
Колесная база, мм |
2920 |
Клиренс, мм |
165 |
Объем багажника, л |
520 |
Снаряженная масса, кг |
1575 |
Тип двигателя |
турбодизель L4 |
Рабочий объем, куб. см |
1995 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
184/4000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
380/1750–2750 |
Привод |
задний |
Трансмиссия |
автоматическая 8-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
226 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
7,9 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
4,9 |
Объем бака, л |
57 |
Салон G20
Внутреннее пространство салона BMW 3-й серии G20 возросло вместе с габаритами авто. Особенно повезло задним пассажирам. Для них серьезно расширили пространство для ног. Не обделили и водителя с передним пассажиром: пространства на уровне плеч стало также больше. Кроме того, проблема прошлого кузова (а еще и 4-й серии GranCoupe) с затруднениями при посадке/выходе из авто решена. Теперь задним пассажирам садиться в авто гораздо легче.
Особое оформление получил интерьер, от стал ближе к классу БМВ 5, например. Сразу за рулевым колесом находится полностью электронная приборка, забудьте про стрелочки. Справа от приборной панели находится многофункциональный дисплей – тренд в автомобилестроении. Приблизить уровень комфорта к «пятерке» также можно за счёт установки дополнительных опций, а именно кожаный салон, беспроводная зарядка и трехзонный климат. Теперь 3-я серия БМВ стала еще комфортабельнее.
Самый простой интерьер новой третьей серии, это обивка салона из ткани Hevelius «Антрацит». При наличии пакета M Sport, обивка салона будет комбинированный алькантара/сенсатек “Черный” с синим контрастным швом (в базе). За дополнительные деньги традиционно предлагается несколько вариантов из искусственной кожи (BMW Sensatec) или натуральной кожи. Кроме того, в комплектациях BMW Individual предполагаются совершенно царские сочетания полной отделки салона кожей и комбинированными деталями. Также в салоне можно будет выбрать 8 разновидностей декоративных планок.
Новый BMW 3-й серии оснащен еще одним новшеством, недоступным ранее на этой модели – голосовым помощником. Помимо стандартных разговоров с машиной о ее состоянии, определённых функциях и прочем, в БМВ обещают, что работа над расширением функционала голосового помощника будет продолжена. Вероятно, в скором будущем мы получим полноценного секретаря в машине. Что ж, для «тройки» уже круто. Идём дальше.
Продажа BMW 3-Series 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
3-Series 2006
450 000 ₽
Санкт-Петербург
3-Series 2006
535 000 ₽
Петрозаводск
3-Series 2006
460 000 ₽
Москва
3-Series 2006
485 000 ₽
Москва
3-Series 2006
489 000 ₽
Павлово
3-Series 2006
600 000 ₽
Нижний Новгород
3-Series 2006
419 000 ₽
Воронеж
3-Series 2006
630 000 ₽
Валуйки
3-Series 2006
530 000 ₽
Киров
3-Series 2006
610 000 ₽
Бриньковская
3-Series 2006
450 000 ₽
Краснодар
3-Series 2006
500 000 ₽
Краснодар
3-Series 2006
549 000 ₽
Краснодар
3-Series 2006
489 000 ₽
Славянск-На-Кубани
3-Series 2006
515 000 ₽
Астрахань
3-Series 2006
510 000 ₽
Астрахань
3-Series 2006
490 000 ₽
Симферополь
3-Series 2006
470 000 ₽
Севастополь
3-Series 2006
610 000 ₽
Керчь
3-Series 2006
460 000 ₽
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль BMW 3-series выпускается с задним и полным приводом.
В заднеприводном исполнении модель оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Гамма бензиновых двигателей представлена:силовой установкой объемом 1,5 л. мощностью 136 л.с. и мотором объемом 2,0 л. мощностью 184 л.с. Дизельный двигатель имеет объем 2,0 л. и мощность 190 л.с.
BMW 3-series с бензиновым мотором 1,5 л. / 136 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.
Стоимость автомобилей с механикой начинается от 1 820 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.9 с. и расходует 7 л. на сотню в городском цикле
Цены на версию с автоматом стартуют с отметки в 2 003 100 руб. Время разгона до сотни 9.1 с. а расход в городском цикле составляет 6.7 л. / 100 км.
БМВ 3 серии с бензиновым двигателем 2,0 л. / 184 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.
Минимальная стоимость автомобиля с механикой составляет 2 040 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.2 с. и расходует 7.9 л. на сотню в городском цикле
Стоимость автомобилей с автоматом начинается от 2 160 000 руб. Время разгона до сотни 7.3 с. а расход в городском цикле составляет 7.6 л. / 100 км.
BMW 3-series с дизельным мотором 2,0 л. / 190 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 250 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.2 с. и расходует 5.2 л. сотню в городском цикле
Полноприводная модификация комплектуется тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Гамма бензиновых двигателей представлена:силовой установкой объемом 2,0 л. мощностью 184 или 249 л.с. и мотором объемом 3,0 л. мощностью 326 л.с. Дизельный двигатель имеет объем 2,0 л. и мощность 190 л.с.
БМВ 3 серии с бензиновым мотором 2,0 л. / 184 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.
Цены на версию с механикой стартуют с отметки в 2 180 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.5 с. и расходует 9 л. на сотню в городском цикле
Минимальная стоимость автомобиля с автоматом составляет 2 363 100 руб. Время разгона до сотни 7.6 с. а расход в городском цикле составляет 8 л. / 100 км.
BMW 3-series с бензиновым двигателем 2,0 л. / 249 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 540 000 руб. Время разгона до сотни 5.8 с. а расход в городском цикле составляет 7.8 л. / 100 км.
БМВ 3 серии с бензиновым мотором 3,0 л. / 326 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 3 003 100 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4.9 с. и расходует 9.7 л. сотню в городском цикле
BMW 3-series с дизельным двигателем 2,0 л. / 190 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 390 000 руб. Время разгона до сотни 7.3 с. а расход в городском цикле составляет 5.5 л. / 100 км.
BMW 3 СЕРИИ E30 (1981-1991)
максимальная скорость | от 193 км / ч до 216 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 8,8 с до 9,9 с |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 2, 4 |
мощность | КМ 86, КМ 88, КМ 99, КМ 105, КМ 113, КМ 116, КМ 122, КМ 125, КМ 129, КМ 136, КМ 149, КМ 170, КМ 171, КМ 215, КМ 238 |
Момен роторный | 140 Нм 145 Нм 152 Нм 162 Нм 164 Нм 172 Нм 220 Нм 222 Нм 230 Нм |
мощность двигателя | 1596 см — 3 , 1766 см 3 1 795 см 3 1796 см 3 , 1990 см 3 , 1991 см 3 и 2302 см 3 , 2316 см — 3 , 2443 см — 3 , 2467 см — 3, 2494 см — 3 , 2693 см 3 |
катализатор типа | Нет, Catalyst |
Количество цилиндров | 4, 6 |
Количество клапанов | 2, 4 |
Емкость топливного бака | 55 л, 62 л |
коробка передач | руководство |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | 195/65 R14, 195/65 VR14 |
размер обода | R14 |
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive20i | 4 170 000 ₽ |
xDrive20d | 4 270 000 ₽ |
xDrive20i Urban | 4 300 000 ₽ |
xDrive20d Urban | 4 410 000 ₽ |
xDrive30i | 4 540 000 ₽ |
xDrive20i Luxury | 4 630 000 ₽ |
xDrive20i M Sport | 4 740 000 ₽ |
xDrive20d xLine | 4 780 000 ₽ |
xDrive30d | 4 900 000 ₽ |
xDrive20d M Sport | 4 960 000 ₽ |
xDrive30i M Sport | 5 160 000 ₽ |
xDrive30d Luxury | 5 310 000 ₽ |
xDrive30d M Sport | 5 530 000 ₽ |
M40d | 6 030 000 ₽ |
M40i | 6 080 000 ₽ |
M40d M Special | 6 850 000 ₽ |
M40i M Special | 6 880 000 ₽ |
Ценник баварского автомобиля третьего поколения подрос до 3 180 000 рублей за базовую комплектацию XDrive20i. Оснащается версия при этом следующим:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- усилитель руля с изменением передаточных чисел;
- электропривод крышки багажника;
- светодиодная головная оптика;
- тканевая обшивка салона;
- алюминиевые вставки по салону.
Это не все оснащение, а только основное. Каждая комплектация (цены которых выше) отличается только двигателем или минимальным оснащением, все остальное приобретается дополнительное. Опции:
- ассистент парковки Plus;
- ассистент вождения Plus;
- тормоза M Sport;
- двойной стеклопакет;
- раздельный климат-контроль;
- автономное отопление салона;
- интерактивный ключ Display key;
- мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управления жестами;
- проекционный дисплей;
- навигационная система;
- 12,3-дюймовая панель приборов с отображением данных навигации;
- аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков;
- бесключевой доступ с подсветкой на ручках дверей;
- панорамная крыша;
- электрорегулировка, подогрев и вентиляция кресел;
- адаптивная подвеска.
Итоговая цена самой дорогой комплектации кроссовера выскочит за 6 миллионов рублей.
Вывод: BMW X3 2019-2020 проработан неплохо, визуальные изменения не самые масштабные, но улучшения технической части и электронных систем масштабные. Пересаживаться со второго поколения не стоит, но с конкурентов или первого поколения можно. Перед покупкой не забудьте изучить конкурентов, вдруг больше понравятся.
Как вам третье поколение!
BMW 3 СЕРИИ КАБРИОЛЕТ E93 (I) (2007-2010)
максимальная скорость | от 220 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 5,4 с до 7,4 с |
Евростандарт | Евро 4, Евро 5 |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
мощность | КМ 163, КМ 170, КМ 177, КМ 197, КМ 218, КМ 230, КМ 231, КМ 245, КМ 272, КМ 306, КМ 420 |
Момен роторный | 200 Нм 210 Нм 270 Нм 320 Нм 350 Нм 400 Нм 500 Нм 520 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 , 2979 см — 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 3999 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 61 л, 63 л |
СО 2 | от 159 г / км до 195 г / км |
коробка передач | руководство |
привод | задний |
размер шин | 91V 205/55 R16, 225/45 R17 91W RSC, 91Y 225/45 R17, 225/45 R17 W |
размер обода | 7J х 16, 17 х 8J, 8J х 17 Л.М. |
BMW 3 СЕРИИ E90 (I) (2005-2008)
максимальная скорость | от 208 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 5,4 с до 10,0 с |
Евростандарт | Евро 4 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 122, КМ 129, КМ 143, КМ 150, КМ 163, КМ 170, КМ 177, КМ 197, КМ 218, КМ 230, КМ 231, КМ 258, КМ 272, КМ 285, КМ 306, КМ 420 |
Момен роторный | 180 Нм 190 Нм 200 Нм 210 Нм 250 Нм 270 Нм 280 Нм 300 Нм 320 Нм 340 Нм 350 Нм 400 Нм 500 Нм 580 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 , 2497 см — 3 , 2979 см — 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 3999 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 60 л, 61 л, 63 л |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | 205/55 R16, 205/55 R16 V, W R16 205/55, 205 / 55R16, 225/45 R17, 225/45 R17 91W RSC 225/45 R17 Вт |
размер обода | X 16 7J, 8J х 17, 17 х 8J R16 Л.М. |
BMW 3 СЕРИИ КАБРИОЛЕТ E93 (II) (2010-2014)
максимальная скорость | от 230 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 5,3 с до 8,1 с |
Евростандарт | Евро 5 |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
мощность | КМ 170, КМ 184, КМ 204, КМ 218, КМ 245, КМ 272, КМ 306, КМ 420 |
Момен роторный | 210 Нм 270 Нм 320 Нм 380 Нм 400 Нм 430 Нм 520 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 , 2979 см — 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 3999 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 61 л, 63 л |
СО 2 | от 159 г / км до 193 г / км |
коробка передач | руководство |
привод | задний |
размер шин | 225/45 R17 V, 225/45 R 17, 225/45 R17 Вт |
размер обода | J 8 х 17 |
Классический салон
Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.
Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.
Цвета обшивки БМВ Х3 G01:
- черный;
- слоновая кость;
- бежевый (коньяк);
- красный.
Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.
Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.
Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.
Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.
Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:
- алюминий с насечкой;
- темный матовый оксид серебра;
- алюминий с акцентными вставками;
- дерево Fineline Cove;
- темный дуб;
- узорчатый тополь;
- черный рояльный лак.
Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2019-2020 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.
Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.
BMW 3 серии G21 Touring
Версия новой третьей серии в кузове универсал получила индекс BMW G21 и переняла все вышеописанное с кузова седан. Спереди это все тот же элегантный дизайн и четкие, ярко выраженные контуры кузова, подчеркивающие агрессивный характер БМВ и передающий солидность марки.
В задней части 3 серии G21 Touring можно наблюдать красивый аэродинамический спойлер, уникальные фонари, переходящие в боковины и широким задним окном, открывающимся отдельно от задней двери.
Открытием окна можно управлять с брелка, а сама дверь оснащена сервоприводом. Это позволяет открывать и закрывать дверь с кнопки. Эта система устанавливается на все туринги без исключения. Кроме этого, опционально машину можно оснастить функцией открывания двери без рук.
Нельзя не упомянуть багажник 3 серии G21 Touring, объем которого составляет 500 литров, а в случае сложенного заднего сидения в пропорциях 40-20-40, объем багажника составит 1510 литров.
Итог
BMW 3 Series GT идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и агрессивный дизайн, силуэт состоит из множества струящихся стремительных линий, а дизайн передка, с визитной карточкой немецкого производителя- решеткой радиатора, придает хэтчбеку грозный «Взгляд». Будьте уверены, автомобиль будет собирать взгляды, он не сольется с серым потоком в будничной пробке и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон автомобиля- царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и эргономики. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейшего дискомфорта. Помимо этого, немецкие инженеры позаботились о том, чтобы все необходимые элементы были всегда у вас под рукой, а управление было предельно точным и понятным на интуитивном уровне. Новинка оснащается массой инновационных систем и полезных новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, в первую очередь он должен дарить водителю удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом расположился современный, мощный и надежный двигатель, представляющей квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарной немецкой надежности. BMW 3 Series GT будет служить вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.