Сигнализация томагавк: инструкция по эксплуатации брелка

Содержание:

Как отключить автозапуск на сигнализации Томагавк

Обычно функция удаленного старта силовой установки применяется автомобилистами исключительно в холодное время года, когда длительный простой машины может спровоцировать критическое замерзание ДВС, и как следствие сложности с выездом из парковки. Благодаря установкам, можно запустить автоподогрев движка и предотвратить подобный эффект.

Чтобы выключить режим пуска одноразово достаточно ввести определенную комбинацию на брелке, а убрать функцию полностью, зайти в таблицу программирования. В меню настройки управление выполняется сервисной клавишей, скрытой от посторонних глаз.

Последовательность действий и вход в меню настройки также зависят от конкретной выбранной модели.Также у нас есть инструкция по эксплуатации брелка сигнализации Томагавк.

Основные неисправности автозапуска, причины и способы устранения

Когда автозапуск перестал работать после нормального функционирования, можно выполнить следующие действия:

  1. Поменять батарейки в брелке, скорее всего, причина в них.
  2. Затем производится разбор коммуникатора и его ремонт при необходимости. Меняются поврежденные кнопки, перепаиваются вздутые конденсаторы. Если пульт падал в воду, необходимо извлечь из него плату и просушить ее в теплом и сухом месте.
  3. Возможно, автомобиль находится в районе с выраженными радиопомехами.
  4. Иногда происходят сбои в работе охранной системы и нужно настроить автозапуск еще раз.
  5. Неисправность пульта или разряд батареек в брелоке. В первую очередь надо убедиться в работоспособности элементов питания и выполнить их замену, если они вышли из строя.
  6. Повреждение проводников или окисление контактных элементов на одном из конструктивных устройств автосигнализации. Нужно проверить все компоненты противоугонной системы, в частности, их проводники. Если на кабеле стерлась изоляция, его необходимо менять, окисленные контакты подлежат очистке или перепайке. При замене следует использовать провода с аналогичным сечением. Чтобы не допустить быстрого износа электроцепей, их рекомендуется дополнительно обмотать изолентой.
  7. Поломка температурного контроллера. При такой проблеме двигатель не сможет заводиться только по температуре воздуха, в остальных случаях старт будет осуществляться успешно. Требуется проверка датчика и его проводов, если кабель поврежден, электроцепь меняется на новую. Возможная причина может состоять в попадании капель влаги на разъем, тогда устранить проблему позволит просушка колодки.
  8. Если перечисленные действия не помогают, следует обратиться к специалисту для перепрограммирования системы.

Если автозапуск Tomahawk не работает изначально, возможны следующие причины:

  1. В модели X5 были некорректно внесены настройки для брелка-пейджера. Их можно самостоятельно перенастроить.
  2. В процессе установки была допущена ошибка. Некорректный монтаж блока управления или других конструктивных элементов противоугонной системы. Помимо микропроцессорного модуля, неверно могли быть смонтированы датчик температуры, а также реле автозапуска. Если один из компонентов неверно подключен, автозапуск не будет работать вовсе или начнет функционировать некорректно. Требуется диагностика правильности установки всех деталей и их переподключение при необходимости.
  3. Конфликт штатного иммобилайзера с блокиратором противоугонной системы. Чтобы решить проблему, потребуется дополнительно установить модуль обхода иммо.

 Загрузка …

Машина не заводится с брелка сигнализации Томагавк

Некоторые пользователи жалуются, что экранчик пульта показывает ошибку SP и перестал работать запуск с брелка. Причин подобному явлению может быть несколько. Далее имеется подробное описание проблем типа, почему Tomahawk не заводит машину в мороз и пикает пейджер.

  1. Неправильно выполнена предстартовая подготовка. Необходимо проверить расположение всех элементов и органов управления. Часто автолюбители забывают поставить машину на нейтралку.
  2. Сильный просад аккумулятора. Особенно смущает пользователей ситуация, когда с ключа авто заводится нормально. Подобное вызвано тем, что при удаленном выполнении команды, машине нужно большее напряжение, чем при стандартной процедуре. Исправить ситуацию помогает зарядка батареи или ее замена на более емкую.
  3. Аналогичная проблема – ДВС не завелся, а индикатор говорит обратное. Поясняется неисправность настройкой по бортовому напряжению и действует так: провернулся стартер – напряжение упало, мотор не включился. Цепь выровнялась – система воспринимает это как успешное выполнение задачи. Можно вылечить, переделав настройку по оборотам тахометра.
  4. Нарушение в работе концевых размыкателей дверей, крышки багажника или капота. Иногда контакты датчиков могут отойти или сильно окислиться – это нарушает проходимость сигнала, что считывается бортовым компьютером как положение «открыто», даже если физически все панели надежно заперты. Также рекомендуется проверить сами приводы на предмет окислений, механического повреждения.
  5. Системная ошибка. Редко, но бывает, это же Томагавк. Здесь помогает полная перезагрузка сигналки. Для этого нужно отсоединить клеммы аккумулятора на 15 минут и подключить все обратно. В крайних случаях – головной модуль отдается на ремонт.
  6. Нарушение связи с брелком. В пульте тоже может сесть батарейка. Также подобное возможно при наличии большого количества электроники вокруг машины, пейджера. Можно заменить элемент питания или подойти ближе к авто и повторить процедуру.
  7. Сильное замерзание. Если транспортное средство долго простояло на сильном морозе, масло в картере сгущается и мешает проворачиванию коленчатого вала, что серьезно затрудняет пуск. Если подобное часто происходит, есть смысл настроить автозапуск по температуре двигателя или таймеру. Сделать это можно в меню программирования.
  8. Слишком малое время работы стартера. В настройках нужно выставить промежуток подачи импульса. Если дело происходит зимой, рекомендуется продлить прокрутку до максимального значения.
  9. Антенна повреждена – модуль отправляется на диагностику или полностью заменяется.
  10. В некоторых случаях помогает «колдовство» с привязкой устройства. К примеру, запуск подключен к тахометру, но корректно не работает. Рекомендуется переподключить сигнализацию к лампе давления масла или ДПКВ.

Из указанного выше понятно, что система Томагавк достаточно капризна в плане настройки опций. Но если все сделать правильно, проблем в эксплуатации не возникает.

Вход в режим программирования функций дистанционного запуска

Чтобы произвести вход в меню программирования сигнализации с автозапуском Томагавк, выполняется следующий алгоритм:

  1. В автомобиле включается система зажигания, для этого ключ устанавливается в положение «АСС». Силовой агрегат при этом не заводится.
  2. Кнопка входа в аварийный режим обслуживания нажимается шесть раз подряд. Если монтаж противоугонной системы выполнялся не самостоятельно, место размещения клавиши следует уточнить у установщика.
  3. Затем зажигание отключается установкой ключа в режим «Off».
  4. С помощью кнопки входа в аварийный режим обслуживания производится выбор строки с необходимой опцией в соответствии с таблицей программирования. При каждом нажатии клавиши система переходит к последующей функции.
  5. Используя коммуникатор и его кнопки, производится выбор нужного параметра в соответствии с таблицей.
  6. Для выхода из меню настроек пользователю нужно не предпринимать никаких действий на протяжении десяти секунд.
Количество нажатий на аварийную кнопку Описание опции Кнопки брелка
1 раз Турботаймер 1 мин 2 мин 3 мин 6 мин
2 раза Время функционирования силового агрегата после удаленного старта 5 мин 10 мин 15 мин 20 мин
3 раза Интервал для почасового пуска двигателя авто 1 час 2 часа 4 часа 24 часа
4 раза Температура воздуха, при которой будет заводиться мотор -5 градусов -10 градусов -20 градусов -30 градусов
5 раз Включение режима охраны с закрытием дверных замков при удаленном старте двигателя Отключено Включено
6 раз Активация внешних световых приборов при удаленном запуске мотора Мигают Работают постоянно без моргания Отключены
7 раз Закрытие дверных замков при включенной защитен после удаленной остановки силового агрегата Отключено Включено
8 раз Режим подготовки транспортного средства к дистанционному старту Автоматический Безопасный
9 раз Включение проводника зажигания АСС при удаленном запуске двигателя АСС. Активируется одновременно с контактом IGN1 и отключается при включении стартерного механизма IGN. Активируется одновременно с контактом IGN1 и не отключается при прокручивании стартера Стартер 2, включается при прокручивании механизма Стартер 3, включается до активации стартерного устройства
10 раз Контроль функционирования силового агрегата по импульсу/время работы стартерного механизма при запуске Контроллер давления моторной жидкости/0,8 с Контроллер давления моторного масла/1,2 с Контроллер давления моторной жидкости/2 с Тахометр, время работы стартера – менее 3,6 с
11 раз Тип силового агрегата Бензиновый Дизельный
12 раз Единицы измерения температуры для автозапуска мотора Цельсия Фаренгейта
Количество нажатий на аварийную кнопку Описание опции Кнопки брелка
4 раза Контроль работы силового агрегата по показаниям Напряжения в бортовой сети автомобиля По сигналам контроллера давления моторной жидкости По тахометру
7 раз Запирание дверных замков при удаленном запуске двигателя Контакт IGN2 активирован, но дверные замки не запираются при автозапуске Контакт IGN2 отключен, но замки дверей не закрываются при удаленном старте Контакт IGN2 активирован и дверные замки запираются при автозапуске Контакт IGN2 отключен и замки дверей закрываются при удаленном старте
8 раз Задержка активации стартерного механизма перед удаленным пуском силового агрегата для дизельных и бензиновых моторов 2 секунды – рекомендовано для бензинового двигателя 10 секунд – рекомендовано для дизельных силовых агрегатов
15 раз Единицы измерения уровня температуры в салоне авто для автозапуска/тип блокировки двигателя Цельсия, дополнительная блокировка нормально-разомкнутая Фаренгейта, дополнительная блокировка нормально-замкнутая Цельсия, дополнительная блокировка нормально-замкнутая Фаренгейта, дополнительная блокировка нормально-разомкнутая
16 раз Турботаймер Отключен 1 минута 3 минуты 6 минут
Количество нажатий на аварийную кнопку Описание опции Кнопки брелка
1 раз Активация контакта IGN3 при удаленном старте силового агрегата АСС. Отключается при активации и прокручивании стартерным механизмом коленвала IGN. Контактный элемент не отключается при включении стартерного устройства. Стартер 2. Активируется при срабатывании стартерного механизма. Стартер 3. Включается до момента прокручивания стартером коленвала.
3 раза Выбор типа трансмиссии/режим подготовки к удаленному старту двигателя Автоматическая коробка передач Механическая трансмиссия с автоматической подготовкой к удаленному запуску Механическая коробка передач с безопасной подготовкой к дистанционному старту двигателя

Как отключить автосигнализацию Томагавк 9010 без брелка

Отсутствие брелка сигналки или его неработоспособность запрещают доступ к авто. Отключить сигнализацию Tomahawk 9010 без брелка можно вручную. В таком случае система будет деактивирована в аварийном режиме. Для этого предусмотрены несколько способов. Один из них — аварийный, заключается в совершении небольшого количества последовательных, четко прописанных в инструкции шагов и действий.

Если же аварийное отключение и перезагрузка устройства не помогла, то решение этой неполадки нужно будет искать в полном обесточивании системы. Это самый крайний вариант, и неаккуратное и непоследовательное вмешательство в электросети автомобильной сигнализации может спровоцировать проблему в дальнейшей эксплуатации. Поэтому обратитесь к профессионалу или же четко следуйте руководству по эксплуатации.

Как отключить автосигнализацию своими руками, рассказывается на видео от пользователя Яков Топорков.

Аварийное отключение сигнализации

Отключение сигнализации Tomahawk 9010, 9020, 9030 в аварийном режиме имеет некоторые различия.

Tomahawk 9010

Порядок действий при отключении:

  1. Сядьте в автомобиль и закройте все двери.
  2. Включите зажигание, но не запускайте мотор автомобиля.
  3. Нажмите кнопку Override 4 раза. При этом произойдет перезагрузка системы сигнализации.
  4. Выключите зажигание. Система охраны автомобиля подаст световой сигнал фарами два раза и дважды сработает сирена, что подтвердит успешное проведение операции.

Tomahawk 9020

Аварийное снятие с охраны данной системы происходит по аналогии с предыдущей версией, но с небольшим изменением:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. Нажмите Override З раза.
  3. Выключите зажигание. Сирена издаст 2 звуковых сигнала, габаритные огни вспыхнут 2 раза.
  4. Режим охраны будет отключен немедленно.

Tomahawk 9030

При аварийном отключении сигнализации в этой системе нужно:

  1. Открыть дверь и включить зажигание, не запуская мотор авто.
  2. Нажать сервисную кнопку Override три раза.
  3. Выключите зажигание, в течение 20 секунд система охраны автомобиля издаст светошумовые сигналы. Дважды активируется сирена и дважды зажгутся габаритные огни, чем подтвердят успех операции.

Как СНЯТЬ с охраны сигнализацию Томагавк кнопкой Valet, рассказано на ролике канала AVTOservis Nikitin.

Снятие автомобиля с режима охраны с помощью PIN-кода

Если запрограммирован специальный PIN-код для аварийного отключения сигнализации, то снятие с охраны будет производиться именно в соответствии с кодом.

Данный пароль позволяет владельцу автомобиля аварийно снять его с охраны, а также отключить систему блокировки автомобиля при активированной опции Anti-Hijack на втором и третьем уровне защиты.

Если у вас установлен пин-код, то на дисплее брелка будет отображаться в перманентном формате надпись «PIN CODE». Сам пароль состоит из двух цифр — X и Y. Заводская система персональной идентификации предусматривает кодировку 1-1.

Для того чтобы отключить сигнализацию с помощью кода, необходимо четко следовать инструкциям и выполнять следующие действия:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. Нажмите сервисную клавишу Valet такое количество раз, которое установлено при программировании. Это число должно соответствовать цифре X.
  3. Выключите зажигание.
  4. Включите зажигание повторно.
  5. Нажмите сервисную кнопку Valet количество раз, которое соответствует цифре «Y»
  6. Выключите зажигание.
  7. Если PIN-код введен верно, то система подаст светошумовой сигнал и подтвердит снятие автомобиля с охраны.

Обратите внимание, что если вы ввели PIN-код неверно на каком-либо этапе, то придется его вводить повторно

Обесточивание системы сигнализации

Если же ни один из методов не помог перезагрузить сигнализацию Tomahawk и не решил проблему отключения, то придется обратиться к крайнему способу — обесточиванию системы.

Метод может сработать в более старых версиях системы охраны автомобиля. Новые системные и технические решения не позволяют при обесточивании системы проникнуть в машину. Кроме того, автосигнализации крепятся без доступа к их электроцепям извне.

Четко прописанных шагов по обесточиванию системы сигнализации в руководстве не предусмотрено. Некоторые пользователи пытаются найти реле и предохранитель, которые питают систему подачи электроэнергии, и отключить их. Но эту операцию лучше проводить специалисту или сервисному центру.

Подключение в автомобилях с «ST2»

Допустим, на стартерных контактах «ST1» и «ST2» напряжение появляется одновременно. Тогда схема монтажа сигнализации может быть доработана.

Доработанная схема для TW-9010

В разрыв провода «ST2», идущего от замка, включены нормально замкнутые контакты реле. По идее штатная проводка контура «ST2» здесь не нарушена. Но при появлении плюсового потенциала на контакте «ST1» такой потенциал появится и на «ST2».

Если же на контакте «ST2» напряжение должно появляться позднее, чем на «ST1», нужно установить реле с задержкой срабатывания. Но такой вариант рекомендуемым не является. А вот выход IGN3, предусмотренный в автосигнализации TZ-9030, может «эмулировать» контакт «ST2» в любом автомобиле. Опцию нужно суметь правильно настроить, и тогда станет возможен следующий вариант подключения:

  • IGN1 сигналки –> IGN1 авто;
  • IGN2 –> ACC (если IGN2 в самом авто отсутствует);
  • IGN3 –> обмотка реле, включенного в разрыв ST2.

Надеемся, здесь все понятно.

Два провода стартера и TZ-9030

Есть модели устройств с автозапуском, где подключение к двум стартерным линиям предусмотрено изначально. Однако, в линейке оборудования Tomahawk такой сигнализации, получается, нет.

Брелоки для дистанционного управления

Охранная сигнализация укомплектовывается двумя брелоками разного типа. Один из них стандартный, в корпусе, защищающем от влаги, выполняет функцию запасного устройства. Второй имеет LCD дисплей, на котором отображаются иконки, указывающие на ту или иную информацию.

Он питается батарейкой, которая прослужит тем дольше, чем правильнее будет эксплуатироваться. Уровень заряда отображается индикацией в виде иконки. Данный элемент питания нужно вовремя менять.

На брелоке имеется пять кнопок, которые нажимаются по одной или при помощи комбинации. В зависимости от нажатия процессор создает команду, которую реализует основной блок устройства. Данные команды закодированы (функция антиграббера) для защиты от доступа посторонних. Когда команда будет выполнена, от основного блока на брелок идет сигнал, отображающийся на дисплее иконкой.

Читать дальше: Лампочки шкода рапид 2014

Параметры работы двигателя при автозапуске

Список параметров для настроенного автоматического запуска «сигналки»:

  1. Время функционирования силового агрегата может составить 5, 10, 15 либо 20 минут. Штатно автосигнализация настроена на работу в течение 10 мин, но в холодный период года рекомендуется увеличить время прогрева.
  2. Температурный режим для пуска силового агрегата автоматически. Данный параметр измеряется блоком управления в салоне транспортного средства, а не по мотору. Пользователь может выполнить настройку температуры в диапазоне от -5 до -30 градусов. Штатно силовой агрегат должен включаться при -10°С.
  3. В соответствии с руководством по применению пользователь может настроить время прокрутки стартерным механизмом коленчатого вала. Данный параметр составляет 0.8, 1.2, 1.8 или 3 секунды. Изначально стартер настроен на автозагрузку в течение 0,8 с. Если используется опция контроля двигателя по сигналам тахометра, то сигнализация автоматически деактивирует узел, поэтому рекомендуется выставлять интервал на 3 с. При появлении сбоев в работе запуска при каждой последующей попытке старта данный параметр увеличивается на 0,2 с.
  4. Пользователь может устанавливать один из вариантов контроля работы мотора — по напряжению электросети, тахометру или индикатору давления моторной жидкости.
  5. Если автовладельцу приходится добавлять в систему зажигания обходчик блокиратора двигателя, то необходимо настроить длительность работы второго дополнительного канала. Время функционирования может составить 0.8, 10 либо 30 секунд. Можно сделать так, чтобы канал функционировал в течение всего времени после автоматического старта. Настройка данного параметра зависит от блокиратора двигателя определенной модели авто.
  6. Управление силовым выходом IGN2 на выключателе зажигания и центральным замком (ЦЗ) при автоматическом старте. Можно настроить ЦЗ на запирание или отпирание после запуска.
  7. Задержка установленного запуска между активацией зажигания и стартерного механизма. Для силовых агрегатов, работающих на бензине, этот параметр должен составить 2 с, а для моторов на дизельном топливе — от 2 до 10 с.

Видео: особенности настройки параметров автозапуска

Пользователь Иван Васильевич в своем видеоролике сообщил о настройке удаленного старта мотора на сигнализации Томагавк, а также о параметрах работы двигателя.

Процедура программирования оборотов холостого хода

Если контроль работы мотора осуществляется по тахометру, то в соответствии с инструкцией по автозапуску Томагавк 9010 нужно сделать следующее:

  1. В автомобиле включается система зажигания.
  2. Кнопка активации аварийного режима «Оверрайд» нажимается девять раз. Если монтаж охранного комплекса выполнялся не самостоятельно, то нужно уточнить у мастера, где расположена клавиша. Ее рекомендуется ставить скрытно, поэтому вероятнее всего, элемент управления находится под панелью приборов. Если с поиском возникли сложности, следует проверить каждый провод, идущий от микропроцессора.
  3. Зажигание отключается. Сирена должна издать девять звуковых сигналов.
  4. Пользователь запускает двигатель с ключа.
  5. После снижение холостых оборотов до оптимальных, кнопка аварийного режима «Overr >Как включить автозапуск?

Запуск двигателя не может быть осуществлен, если:

  • включено зажигание;
  • открыт капот;
  • авто не стоит на ручном тормозе;
  • включен сервисный режим;
  • не выполнена процедура подготовки к запуску (для МКПП).

Выполнение «Программной нейтрали»

Настройка режима «Программной нейтрали»:

  1. На авто с запущенным мотором поднимается «ручник».
  2. На пейджере «кликается» клавиша с символом в виде ключа. После «клика» на дисплее пульта появится индикатор в виде дыма из выхлопной трубы. Также пейджер должен издать мелодичный сигнал.
  3. В течение последующих 30 секунд пользователь должен извлечь ключ из замка зажигания и покинуть авто. Двигатель останется в рабочем состоянии. После закрывания последней двери сигнализация отключит силовой агрегат и включит режим защиты машины.

Таблица: запуск двигателя с брелка

Команда Автомобиль Брелок
Нажать на кнопку со значком ключа. Парковочные огни вспыхнут три раза, сирена издаст 3 звуковых сигнала. Попытка запуска дивигателя — St
Не удалось запустить двигатель — SP
Двигатель заведен

Как отключить сигнализацию Томагавк без брелока

Автомобиль для многих — не просто транспортное средство, а настоящий друг и товарищ. Каково же будет удивление владельца, когда на парковочном месте он не обнаружит своего красавца. Чтобы минимизировать количество таких эксцессов, лучшие умы человечества придумали действенное средство защиты.

Особенности системы Tomahawk и ее отключение

Лучшим механизмом против угона является сигнализация «Томагавк». Это целостная структура, которая состоит из следующих деталей:

  • основного блока;
  • датчика механического воздействия;
  • портативного блокировщика;
  • антенны для передачи шифрованных сообщений;
  • сервисной кнопки;
  • индикатора функционирования.

Каждая единица продукции имеет инструкцию, где в подробностях описаны положения по эксплуатации и дан ответ на вопрос о том, как отключить сигнализацию «Томагавк», при необходимости.

Особенности работы оборудования

Модельный ряд производителя строится по одному и тому же принципу, функционал также между собой похож. Полная интеграция с «начинкой» авто позволяет предупредить саму вероятность угона. Технологические достижения в разы снизили шумовые показатели защитного механизма. Mini-USB порт гарантирует своевременное получение обновлений ПО. Конструкция портативного блока управления предусматривает спаренные кнопки управления. Подсветка обеспечивает удобное пользование при любом освещении, светодиодные индикаторы усиливают яркость.

Кроме того, каждая модель имеет набор характеристик, которые нельзя обойти стороной:

  • код шифрования защищает сигнал тревоги от перехвата;
  • инновационные технологии увеличили расстояние функционирования брелока;
  • пара брелоков гарантирует доступ к машине, работоспособность видна на жидкокристаллическом дисплее.

Почему сигнализация работает некорректно?

Среди наиболее распространенных причин возникновения неполадок в работе сигнализации можно перечислить следующие:

  • Радиопомехи – как ни странно, это актуально для шумных мегаполисов. Так как электроника источает радиоволны, они могут негативно влиять на своих собратьев.
  • Неисправность блокировщика – довольно редкое явление, но его исключать нельзя. Поломка возможна из-за механического удара, влаги, выхода из строя элементов микросхемы, разрядки батареи.

Знакомимся с сигнализацией «Томагавк»

Как отключить сигнализацию, станет понятно, если прочесть следующий материал:

  • Стандартное выключение производится с помощью управляющего механизма, а точнее – нажатия ПКМ (аналогия с мышью). Звуковой сигнал даст понять, что операция прошла успешно.
  • Тихое отключение предпочтительнее для автовладельца, и для этого нужно нажать первую кнопку брелока, сразу же вторую.
  • Если брелок не работает, отключить систему можно последовательным включением и выключением зажигания (число повторов соответствует секретному коду). По истечению тридцати секунд свето-шумовое представление закончится.

Кодированный метод состоит в последовательном вводе аналога Pin-кода. Задача «Как отключить сигнализацию Томагавк?» потребует от водителя знаний уникального сочетания цифр, введя которые он сможет завести машину.

Простейший «варварский» метод отключения — просто перекусить провод, отвечающий за звуковой сигнал. Со старыми разработками он сработает, новые же сигнализации — более многоступенчатой структуры.

«Сорвиголовы» ищут реле и предохранитель, которые питают нашу «противоугонку». Но это дело долгое, грязное, зачастую – напрасное.

Так как отключить сигнализацию «Томагавк 9010» в аварийном порядке? Алгоритм состоит из нескольких последовательных действий:

  1. Открываем дверь ключом.
  2. Инициируем процесс зажигания.
  3. «Кликаем» кнопку «Оверрайд» 4 раза.
  4. Пару секунд слышим звуковое сопровождение, наблюдаем мигание парковочных огней.
  5. Сигнализация отключена.

Отключаем систему без брелока

Неожиданный выход из строя охранного устройства добавит немало проблем. Но даже такую задачу автовладельцу решить по силам своими руками

Важно только знать, что такое мануал, и где находится кнопка «Valet». После прочтения следующего материала от вопроса о том, как отключить сигнализацию «Томагавк» без брелка, останется только воспоминание:

  1. Используем кодовую комбинацию. Для каждой модели он уникален, а узнать его можно из инструкции к системе безопасности.
  2. Переводим сигнализацию в «сервисный режим». Для этого нужно знать расположение кнопки «Valet», ориентируйтесь на светодиодный индикатор.

Важность защиты автомобиля сложно переоценить, ведь на кону не только движимое имущество, но и близкий друг. Надеемся, после прочтения данной статьи вопрос о том, как отключить сигнализацию «Томагавк», утратил свою актуальность. загрузка…

загрузка…

Как настроить автозапуск на сигнализации Tomahawk 10.1

Эта сигнализация по принципу настройки мало отличается от предыдущих серий: процедура входа в меню настроек и дальнейшие действия по выбору нужной функции  аналогичны TW-9010. Абсолютно идентичны и функции с 1 по 5. Различия идут далее:

  • функция 7 позволяет сконфигурировать Томагавк для работы на автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» (варианты 3 и 4);
  • разница между этими вариантами в функционировании черно-желтого провода: в варианте 3 импульс подается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 – после каждой. Функционирование этого провода задается согласно алгоритму работы кнопки «Старт-Стоп» в конкретном автомобиле;
  • функция 17 теперь управляет центральным замком, причем по измененному алгоритму. В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска. В варианте 3, напротив, импульс запирания подается только в начале автозапуска, а в варианте 4 – и в начале, и в конце.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Сигнализация Томагавк не реагирует на брелок — как устранить неисправность?
  • Аварийное снятие с охраны сигнализации Tomahawk
  • В каких случаях необходимо отключать иммобилайзер и какие основные способы для этого существуют?

Автозапуск двигателя

По температуре

При установке сигнализации «Томагавк 9010» под капот вешается дополнительный температурный датчик. При автозапуске двигателя по температуре система ориентируется на показания этого датчика, а если внешний датчик не установлен – то на температуру воздуха в салоне.

Чтобы активировать автозапуск двигателя по температуре необходимо:

  • одновременно нажать на кнопки №4 (ключ) и №1 (багажник) – однократно вспыхнут парковочные огни, сирена издаст один звуковой сигнал;
  • прозвучит мелодичная трель брелка и на его дисплее появятся два новых объекта: иконка с изображением вентилятора и заданная программным путем температура прогрева;
  • если система ориентируется на внешний температурный датчик, то двигатель запустится, когда температура опустится ниже запрограммированной отметки;
  • если система ориентируется на температуру воздуха в салоне, то двигатель автоматически запустится, когда воздух прогреется до заданной температуры.

Чтобы отключить эту функцию, нажимают на кнопки №4 (ключ) и №1 (багажник). Автомобиль отреагирует двукратной вспышкой парковочных огней и двукратным сигналом сирены. Брелок снова воспроизведет мелодичную трель и иконка с изображением вентилятора исчезнет с его дисплея.

По времени

Для активации автозапуска двигателя по времени необходимо удерживать кнопки №4 (ключ) и №2 (тихая охрана) – автомобиль просигналит, пейджер издаст мелодичную трель и на его дисплее появится иконка с изображением часов. С этого момента «Томагавк 9010» будет ежедневно запускать двигатель автомобиля в то же самое время, когда была активирована эта функция.

Чтобы отключить функцию ежедневного автозапуска по времени необходимо снова нажать на кнопки «4» (ключ) и «2» (тихая охрана). Парковочные огни вспыхнут дважды, система подтвердит отключение функции двумя звуковыми сигналами. На дисплее брелка исчезнет иконка с изображением часов и прозвучит мелодичная трель.

Через равные интервалы времени

Система «Томогавк 9010» позволяет автоматически запускать двигатель через равные интервалы времени. Чтобы активировать эту функцию, необходимо активировать функцию ежедневного автозапуска, а затем в течение 5 секунд выбрать соответствующую кнопку на брелке и нажать на нее:

  • №5 (замок) – запуск двигателя каждый час;
  • №4 (ключ) – запуск двигателя с интервалом в 2 часа;
  • №1 (багажник) – запуск двигателя с интервалом в 4 часа;
  • №2 (тихая охрана) – запуск двигателя с интервалом в 12 часов.

Система запомнит выбранный интервал. Первый запуск двигателя будет произведен сразу после завершения сеанса программирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector