Автомобили smart (смарт)
Содержание:
- Бака будет мало
- Технические характеристики
- Цена
- Характеристики Смарт форту
- Новый smart electric drive дебютировал в трех версиях
- Батарея
- Для России
- Технические характеристики
- От концепции к реальности
- Новый smart electric drive дебютировал в трех версиях
- Характеристики SMART fortwo
- Коробки передач и салон Смарт
- Плюсы и минусы
Бака будет мало
Робот, как правило, заказывают в комплекте с трехцилиндровым бензиновым моторчиком мощностью 90 лошадей. Достаточно лёгкий кузов и приличная управляемость не дадут скучать не только а городе, но и на шоссе. Особенно эта парочка, робот и трехцилиндровый мотор, просыпаются после 60 км/ч и могут даже удивить динамикой, чего не скажешь о расходе. При активной езде по городу Смарт и с турбомотором просит десять литров на сотню, что довольно бессовестно с его стороны. По трассе же можно уложиться в 6,5-7 литров, если особо не спешить, но нужно помнить, что бак у него — всего 28 литров, поэтому запас хода, в зависимости от стиля вождения, может составить в пределах 300 км при активной езде.
Кроме всего прочего, у Смарта есть багажник. Мы не знаем, каким образом, но интерьерщикам удалось отвоевать 260 литров за спинками сидений, а если сложить пассажирскую спинку, то объем багажника вырастет до 350 литров. До мотора можно добраться запросто. Для этого нужно разгрузить багажник, снять сабвуфер и открутить шесть пластиковых винтов. Теперь можно поменять свечи и долить масло. Не слишком удобно, зато очень компактно.
Противоречивый, но очень эмоциональный. Таким останется новый двухдверный Смарт в 2016 году. Удачных всем дорог и не обижайте маленьких.
Технические характеристики
Конструктивно Smart Fortwo 2020 года не отличается от своего предшественника. В основе хэтчбека лежат стойки типа МакФерсон, размещенные спереди, и зависимая подвеска Де Дион с пружинами. Привод у данной модели идет на задние колеса.
Стандартно под капотом Fortwo размещается литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 71 л.с. полезной мощности и 91 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель с 5-ступенчатой механической КПП. Smart Fortwo с такой технической частью набирает первые 100 км/ч за 14,4 секунды, потребляя в среднем 4,1 литра бензина. Максимальная скорость ограничена отметкой в 151 км/ч. Установка роботизированной КПП на 5 ступеней приводит к тому, что набор первой «сотни» занимает на секунду больше.
За доплату хэтчбек оснащается 0,9-литровым турбированным двигателем, который сочетается только с 6-диапазонной роботизированной КПП. Мотор выдает до 90 л.с. полезной мощности и 130 Н*м крутящего момента. С этим оснащением хэтчбек развивает 100 км/ч за 11,3 секунды. Расход топлива аналогичный. В «заряженной» модификации на Smart Fortwo устанавливается тот же мотор, чья отдача повышена до 110 л.с., уровень тяги — до 170 Н*м. С этим двигатель разгон до 100 км/ч теперь занимает 9,5 секунды, максимальная скорость и средний расход топлива возрастают соответственно на 14 км/ч и 0,4 литра.
Цена
В далеком 2006 году производство родстера завершилось, из-за чего все варианты покупки сместились на вторичный рынок. Их не так много продается, но за 450 000 рублей взять машинку можно, а ответить по поводу соответствия цены и качества сложно.
Автомобиль имеет отличный внешний вид и очень качественно сделанную подвеску. Вот если бы она была более мягкой, то автомобиль бы не входил так классно в повороты, как это делает на данной подвеске. Наличие пластика в салоне добавляет только положительных впечатлений. Каждый владелец может изменить цвет пластика, тем самым придавая новые краски интерьеру автомобиля.
Также можно обшить данные части кожей, причем разного цвета, можно сделать дизайн змеи. Управляемость автомобиля также на высоте, в любой поворот входит на ура, и небольшие проемы, все благодаря небольшим габаритам. По поводу запчастей проблем нет, а стоимость их не высока, что делает техническое обслуживание Smart Roadster не дорогой процедурой. При покупке такого автомобиля, нужно знать, что это не седан семейного плана.
Характеристики Смарт форту
1. Характеристики Смарт форту купе
Coupe, в первую очередь, это экономическая мини-машинка, поэтому разработчики уделили особое внимание его расходу топлива. Им удалось уменьшить у Smart fortwo расход топлива до 5,2 л. за 100 км., при движении по трассе — 4,1 л. за 100 км., при этом объем бака составлял от 28 до 35 литра. Тип привода — задний
Тип привода — задний.
В первом поколение Смарт Форту Coupe выпускались с объемом двигателя 41 л.с. (турбодизель), 45 л.с (бензин) и 61 л.с. (бензин) Но, уже в рестайлинговой версии второго поколения мощность была увеличена до диапазона от 71 до 102 л.с. в зависимости от комплектации и разгоняется от 8,9 до 15,1 сек до 100 км/ч. В третьем Smart fortwo или Смарт Форту iii добавились 3 бензиновых мотора на 72 л.с., 90 л.с. и 60 л.с. Достигнут рекордный радиус разворота от 6,95м до 7,3м.
2. Характеристики Smart Fortwo Cabrio
Cabrio в модернизации 2002 года имел 61 л.с.. В рестайлинговой версии в базовой комплектации имеет 90 л.с. При этом, расход топлива составляет до 5,2 л по городу и 3,9 л по трассе за 100 км/ч. Привод — задний и бензиновый тип топлива. Кабрио выпускается в 4 вариантах: smart fortwo passion, smart fortwo prime, smart fortwo proxy, smart fortwo brabus
3. Характеристики смарт форту electric drive
Электрический двигатель в Smart fortwo electric drive — 55кВт и 74 л.с. развивает скорость 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость не высокая и составляешь всего 125 км/ч. Емкость батареи хватает на 122 км по городу и 95 км по трассе. Для полного заряда мини-кара придется подождать около 5-6 часов.
Новый smart electric drive дебютировал в трех версиях
Компания Daimler электрифицировала всю гамму малюток smart третьего поколения: теперь версии electric drive есть у трехдверок и кабриолетов fortwo, а также у пятидверки forfour. Это позволяет немцам считать марку smart единственной в мире, предлагающей как бензиновые, так и электрические модификации всех моделей. Хотя со столь узкой гаммой это, наверное, оказалось не сложно. Кстати, новый электро-smart официально считается машиной… четвертого поколения, ведь вторая генерация включала две модельные фазы, которые технически значительно отличались друг от друга. Что нового, помимо кузовов, появилось теперь?
Во-первых, силовая установка. В рамках кооперации с Renault все смарты обзавелись трехфазными синхронными электромоторами и одноступенчатыми редукторами с завода французской компании в Клеоне. Отдача чуть ниже, чем у электрохэтчбека Renault Zoé: 82 л.с. и 160 Нм против 88 л.с. и 220 Нм. Но по сравнению с прежним электросмартом это прогресс: у того в базе был мотор с отдачей 75 л.с. и 130 Нм, а 82-сильные ставили только на версии Brabus. Ограничитель максимальной скорости со сменой поколения передвинули со 125 на 130 км/ч. А время разгона до «сотни» зависит от модификации: трехдверке требуется 11,5 с, а кабриолету и пятидверке — 11,8 с и 12,7 с соответственно.
0 / 0
Но главным прорывом в компании Daimler считают сократившееся благодаря оптимизации электросистемы время зарядки. Литий-ионная тяговая батарея дочерней компании Deutsche ACCUmotive имеет прежнюю емкость (17,6 кВт·ч), заряжается за шесть часов от европейской бытовой сети и за тринадцать часов — от американской. При подключении к станции Wallbox в Европе машинку можно полностью зарядить за 3,5 ч, а в Великобритании и США — за 2,5 ч. Это, между прочим, вдвое меньше, чем у электрического смарта прежнего поколения! А с будущего года будет доступен опционный 22-киловаттный зарядник, позволяющий провести у трехфазной розетки всего 45 минут — на четверть меньше, чем раньше.
Немного увеличен и радиус действия: по циклу NEDC трехдверка smart fortwo electric drive способна пройти на одной зарядке 160 км (против прежних 145 км), а пятидверка и кабриолет — на 5 км меньше. В этом заслуга еще и нового радара, который в зависимости от дорожной обстановки контролирует степень рекуперации. А в память настроек можно занести предустановки времени начала поездок: климатическая система доведет температуру в салоне до комфортной еще во время зарядки.
Все три электро-смарта нового поколения справят премьеру на Парижском автосалоне. Уже в декабре машинки поступят к американским покупателям: в Штатах доля электрических смартов в структуре продаж доходит до четверти. Продажи в Европе начнутся только в будущем году. Закрытый smart fortwo electric drive в Германии оценивается минимум в 21940 евро, версия forfour — в 22600 евро, а начальная цена кабриолета — 25200 евро. Хотя, например, в Германии правительственные субсидии позволят сэкономить в каждом случае примерно по четыре тысячи евро.
Батарея
Ее, как и в случае предшественников, поставляет Даймлера Deutsche ACCUmotive – дочерняя компания. Емкость ее осталась такой же, а время зарядки уменьшилось до 6 часов (против 7 у старшей модели).
Зарядка Smart Electric происходит от бытовой розетки или домашней зарядной станции Wallbox, а длительность ее в последнем случае составляет в Европе 3,5 часа, а в Британии и США – 2,5 (в два раза быстрее, чем прежде). От трехфазной сети время сокращается до 45 минут (против часа в предыдущем поколении), но для этого используют бортовой зарядник, мощность которого 33 кВт.
Важно: Управлять зарядкой можно со смартфонов, планшетов и ПК, что позволяет заблаговременно создать в салоне комфортный климат. Кроме этого, впервые в память занесено повторяющееся ежедневно время отбытия (два варианта)
Удобно это тем, что не нужно настраивать все заново.
Расположена батарея под поликом, поэтому не влияет на объем салона Smart Electric. Кроме того, такое решение защищает пассажиров при ДТП. Неуверенности в отклике руля нет, хотя его нельзя назвать мгновенным.
Для России
3 поколение, 09.2015 — н.в., Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
0.9 л, 90 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
0.9 AMT | 05.2016 — н.в. | 1100000 руб. | M 281.910 | C453 |
0.9 AMT Passion | 05.2016 — н.в. | 1209810 руб. | M 281.910 | C453 |
0.9 AMT Prime | 05.2016 — н.в. | 1257246 руб. | M 281.910 | C453 |
0.9 AMT Proxy | 05.2016 — н.в. | 1367765 руб. | M 281.910 | C453 |
0.9 л, 109 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
0.9 AMT Brabus | 09.2016 — н.в. | 1560000 руб. | M 281.910 | C453 |
0.9 AMT Brabus Xclusive | 09.2016 — н.в. | 1726967 руб. | M 281.910 | C453 |
3 поколение, 06.2014 — н.в., Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
0.9 л, 90 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
0.9 AMT | 12.2015 — н.в. | 950000 руб. | M 281.910 | C453 |
0.9 AMT Passion | 12.2015 — н.в. | 1059810 руб. | M 281.910 | C453 |
0.9 AMT Prime | 12.2015 — н.в. | 1107246 руб. | M 281.910 | C453 |
0.9 AMT Proxy | 12.2015 — н.в. | 1217765 руб. | M 281.910 | C453 |
0.9 л, 109 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
0.9 AMT Brabus | 09.2016 — н.в. | 1450000 руб. | M 281.910 | C453 |
0.9 AMT Brabus Xclusive | 09.2016 — н.в. | 1586967 руб. | M 281.910 | C453 |
1.0 л, 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
1.0 MT | 12.2015 — н.в. | 790000 руб. | M 281.920 | C453 |
1.0 MT Passion | 12.2015 — н.в. | 899810 руб. | M 281.920 | C453 |
1.0 MT Prime | 12.2015 — н.в. | 947246 руб. | M 281.920 | C453 |
1.0 MT Proxy | 12.2015 — н.в. | 1057765 руб. | M 281.920 | C453 |
1.0 л, 71 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
1.0 AMT | 09.2016 — н.в. | 902572 руб. | M 281.920 | C453 |
1.0 AMT Passion | 09.2016 — н.в. | 990647 руб. | M 281.920 | C453 |
1.0 AMT Prime | 09.2016 — н.в. | 1038083 руб. | M 281.920 | C453 |
1.0 AMT Proxy | 09.2016 — н.в. | 1148602 руб. | M 281.920 | C453 |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новое поколение этой чудо-машины может быть оборудовано на выбор тремя разным двигателями. Понятно, что агрегаты не будут щеголять силой, но вместо этого их преимущество – экономичность.
Для Smart ForTwo 2015 года предлагаются три бензиновых трехцилиндровых агрегата мощностью 60, 71 и 90 л.с. и объемом всего лишь в 0,9 и 1 литр. Версия с 71-сильным мотором имеет систему многоточечного впрыска и выдает 91 Нм крутящего момента. Вариант с 90-сильным мотором уже развивает 135 Нм вращающих усилий.
Трансмиссия
Трудятся силовые установки в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с шестиступенчатой КПП Twinamic с двумя сухими сцеплениями Getrag.
Ходовая часть
В Smart, инженеры использовали переднюю подвеску со стойками McPherson. Сзади машина получила подвеску De Dion с абсолютно обновленными амортизаторами и пружинами для задних опор. Двигатель расположился над задней осью, под настилом багажника и поэтому было принято решение сделать привод именно на задние колеса.
Возможна дополнительно оплачиваемая опция, благодаря которой хэтчбек оборудуется спортивной подвеской и заниженным дорожным просветом. Тормозная система состоит из передних дисков с вентиляцией и задних барабанных установок. Электрический усилитель рулевого колеса можно будет установить лишь в более дорогих исполнениях, когда базовая комплектация не имеет его.
Безопасность
Миникупе имеет не малое количество систем безопасности. Сюда можно отнести центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер лишающий авто подвижности без ключа. В разработку систем безопасности машин Смарт, был вложен 40-летний опыт профессионалов по исследованиям аварий концерна DaimlerChrysler, а также информация по порядку 50-ти краш-тестов.
Серийный вариант транспортного средства имеет электронное распределение тормозных усилий. Это работает довольно просто и понятно – водитель может поворачивать и наряду с этим, тормозить. Антизаносная электроника обладает названием Trust-Plus.
Она получила функцию электронного контроля тягового усилия и курсовой устойчивости. Отдельный процессор Smarta при помощи датчиков частоты вращения колес и показателей поперечного ускорения, в постоянном режиме следит за положением при движении.
Пассивная безопасность при езде имеет большой список, а именно:
- Ряд подушек безопасности спереди, по бокам и комбинированные для сохранности головы и области груди для обоих седоков;
- Не смотря на отсутствие заднего ряда все равно имеется крепление для детского кресла типа ISOFIX;
- Двери при старте движения автоматически закрываются;
- Ячейка безопасности «tridion» – корпус из высококачественной стали, строение которое при аварии позволяет ему поглотить большую часть энергии и предотвратить повреждения людей внутри машины;
- Система стабилизации при боковом ветре;
- Трехточечные ремни безопасности с системой преднатяжителя и ограничением усилия, а если же вы забудете их пристегнуть индикатор напомнит вам об этом.
Непосредственно при передвижении действует следующий функционал:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Система курсовой устойчивости (ESP);
- Помощник старта в гору;
- Система круиз-контроля с ограничением скорости движения авто;
- Датчик столкновения;
- Система мониторинга давления в шинах (в случае прокола вы сразу это обнаружите).
Как упоминалось выше, капсула безопасности, которую разрабатывали в специальном порядке сугубо для этой модели, построена так, чтобы при лобовом ударе продольные и поперечные ее элементы с помощью зон деформации поглощали львиную долю силы удара. Получается, что силовой агрегат авто сдвигается вперед, под капсулу безопасности.
Кресла в машине изготавливали с применением прочной стали. Они обладают высокими спинками, подголовниками и ремнями безопасности. Сидения приспособлены для поглощения удара при помощи запрограммируемой на столкновение деформации спинки и системы крепления кресел.
От концепции к реальности
Раньше с микроавтомобилями все было предельно понятно – это конструкция с минимальной себестоимостью. Из этого критерия и вытекали все остальные «побочные эффекты», благоприятствовавшие экономии на производстве – минимальные размеры, позволявшие вместить только двух человек, примитивные силовые агрегаты, зачастую малообъемные и двухтактные, простейшие подвески, тормоза…
Все это приводило к определенным затруднениям, возникавшим во время эксплуатации таких машинок. Но владельцам приходилось мириться с очевидными проблемами, — ведь ездит агрегат и этого достаточно. Затем Европа встала на ноги и люди постепенно пересели в более удобный и вместительный транспорт, а про микроавтомобили постарались забыть как про вчерашний ночной кошмар.
В современном мире правят бал уже не себестоимость и доступность, а экологические нормы и «территориальные» проблемы мегаполисов.
«Зеленые» запреты «убили» простейшие двухтактники еще в конце девяностых и постепенно затягивают удавку на шее обычных атмосферных четырехтактных двигателей. Цены на бензин неумолимо растут, поэтому двигатели становятся все экономичнее и эффективнее, повсеместно обзаводятся турбонаддувом, системами старт-стоп, а, следовательно, увеличивается и их стоимость.
А минимальные размеры автомобиля теперь продиктованы не столько стремлением к сокращению издержек, сколько отсутствием мест для парковки. Плюс ко всему, современный покупатель не готов ездить на примитивной тележке с дизайном «от пещерного человека». Поэтому на создание правильной внешности также расходуются немалые средства.
Средний расход у «Смарта» небольшой – всего 6,2 литра на 100 километров.
Все это, в конечном счете, приводит к неминуемому удорожанию микроавтомобилей и превращает их из доступного транспорта в… Smart ForTwo! А что же такое, этот «Смарт»?
Новый smart electric drive дебютировал в трех версиях
Компания Daimler электрифицировала всю гамму малюток smart третьего поколения: теперь версии electric drive есть у трехдверок и кабриолетов fortwo, а также у пятидверки forfour. Это позволяет немцам считать марку smart единственной в мире, предлагающей как бензиновые, так и электрические модификации всех моделей. Хотя со столь узкой гаммой это, наверное, оказалось не сложно. Кстати, новый электро-smart официально считается машиной… четвертого поколения, ведь вторая генерация включала две модельные фазы, которые технически значительно отличались друг от друга. Что нового, помимо кузовов, появилось теперь?
Во-первых, силовая установка. В рамках кооперации с Renault все смарты обзавелись трехфазными синхронными электромоторами и одноступенчатыми редукторами с завода французской компании в Клеоне. Отдача чуть ниже, чем у электрохэтчбека Renault Zoé: 82 л.с. и 160 Нм против 88 л.с. и 220 Нм. Но по сравнению с прежним электросмартом это прогресс: у того в базе был мотор с отдачей 75 л.с. и 130 Нм, а 82-сильные ставили только на версии Brabus. Ограничитель максимальной скорости со сменой поколения передвинули со 125 на 130 км/ч. А время разгона до «сотни» зависит от модификации: трехдверке требуется 11,5 с, а кабриолету и пятидверке — 11,8 с и 12,7 с соответственно.
0 / 0
Но главным прорывом в компании Daimler считают сократившееся благодаря оптимизации электросистемы время зарядки. Литий-ионная тяговая батарея дочерней компании Deutsche ACCUmotive имеет прежнюю емкость (17,6 кВт·ч), заряжается за шесть часов от европейской бытовой сети и за тринадцать часов — от американской. При подключении к станции Wallbox в Европе машинку можно полностью зарядить за 3,5 ч, а в Великобритании и США — за 2,5 ч. Это, между прочим, вдвое меньше, чем у электрического смарта прежнего поколения! А с будущего года будет доступен опционный 22-киловаттный зарядник, позволяющий провести у трехфазной розетки всего 45 минут — на четверть меньше, чем раньше.
Немного увеличен и радиус действия: по циклу NEDC трехдверка smart fortwo electric drive способна пройти на одной зарядке 160 км (против прежних 145 км), а пятидверка и кабриолет — на 5 км меньше. В этом заслуга еще и нового радара, который в зависимости от дорожной обстановки контролирует степень рекуперации. А в память настроек можно занести предустановки времени начала поездок: климатическая система доведет температуру в салоне до комфортной еще во время зарядки.
Все три электро-смарта нового поколения справят премьеру на Парижском автосалоне. Уже в декабре машинки поступят к американским покупателям: в Штатах доля электрических смартов в структуре продаж доходит до четверти. Продажи в Европе начнутся только в будущем году. Закрытый smart fortwo electric drive в Германии оценивается минимум в 21940 евро, версия forfour — в 22600 евро, а начальная цена кабриолета — 25200 евро. Хотя, например, в Германии правительственные субсидии позволят сэкономить в каждом случае примерно по четыре тысячи евро.
Характеристики SMART fortwo
0.9 5MT (90 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 898 cm3 |
Мощность | 66 KW @ 5500 RPM 90 HP @ 5500 RPM 89 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 100 lb-ft @ 2500 RPM 136 Nm @ 2500 RPM |
Система впрыска | Turbocharged direct injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 96 mph 154 km/h |
Экологичность | 97 g/km |
Расход топлива
По городу | 48 mpg US 4.9 L/100Km |
На трассе | 63.6 mpg US 3.7 L/100Km |
Смешанный | 56 mpg US 4.2 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Колёса и шины
Типоразмер | 65/65 R 15 || 15//185/60 R 15 |
0.9 6AT (90 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 898 cm3 |
Мощность | 66 KW @ 5500 RPM 90 HP @ 5500 RPM 89 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 100 lb-ft @ 2500 RPM 136 Nm @ 2500 RPM |
Система впрыска | Turbocharged direct injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 96 mph 154 km/h |
Экологичность |
Расход топлива
По городу | Infinity mpg US 0 L/100Km |
На трассе | — |
Смешанный | — |
Трансмиссия
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed automatic |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Колёса и шины
Типоразмер | 165/65 R15 || 185/60 R15 |
1.0 5MT (60 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 999 cm3 |
Мощность | 44 KW @ 6000 RPM 60 HP @ 6000 RPM 59 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 67 lb-ft @ 2850 RPM 91 Nm @ 2850 RPM |
Система впрыска | Direct injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 94 mph 151 km/h |
Экологичность | 104 g/km |
Расход топлива
По городу | 42 mpg US 5.6 L/100Km |
На трассе | 61.9 mpg US 3.8 L/100Km |
Смешанный | 52.3 mpg US 4.5 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Колёса и шины
Типоразмер | 165/65 R15 || 185/60 R15 |
1.0 5MT (71 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 999 cm3 |
Мощность | 52 KW @ 6000 RPM 71 HP @ 6000 RPM 70 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 67 lb-ft @ 2850 RPM 91 Nm @ 2850 RPM |
Система впрыска | Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 94 mph 151 km/h |
Экологичность | 93 g/km |
Расход топлива
По городу | 48 mpg US 4.9 L/100Km |
На трассе | 63.6 mpg US 3.7 L/100Km |
Смешанный | 57.4 mpg US 4.1 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Колёса и шины
Типоразмер | 165/65 R15 || 185/60 R15 |
1.0 6AT (71 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 999 cm3 |
Мощность | 52 KW @ 6000 RPM 71 HP @ 6000 RPM 70 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 67 lb-ft @ 2850 RPM 91 Nm @ 2850 RPM |
Система впрыска | Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 94 mph 151 km/h |
Экологичность | 94 g/km |
Расход топлива
По городу | 50 mpg US 4.7 L/100Km |
На трассе | 63.6 mpg US 3.7 L/100Km |
Смешанный | 57.4 mpg US 4.1 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed automatic |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Колёса и шины
Типоразмер | 165/65 R15 || 185/60 R15 |
Коробки передач и салон Смарт
Объем салона нового Смарт увеличился на 10 см, но регулировка рулевой колонки по вылету так и не реализована. Зато в дорогих комплектациях можно выбрать салон нескольких цветов и регулировку водительского сиденья по высоте. Да и вообще подход у компании по части обустройства салона более чем гибкий. В зависимости от финансовых возможностей, можно выбрать либо самый простенький серо-чёрный салон с оранжевыми вставками, самая дорогая версия, Proxy, щеголяет бело-голубым кожаным салоном, накладками на крыльях и навороченной аудиосистемой JBL с 16-ю динамиками.
Все гражданские Смарты (те, которые не Брабус) имеют линейку двигателей общую с Рено Твинго. Прошлогодний робот списан на берег, инженеры так и не смогли побороть его истеричный характер, поэтому его заменили на Twinamic, робот нового поколения, оставив возможность выбрать и простую механическую КПП на пять передач. Новая роботизированная КПП работает мягко,без рывков, к тому же всегда есть возможность переключиться в ручной режим, а в самых дорогих комплектациях можно переключать передачи подрулевыми лепестками.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Минимальный расход топлива;
- Небольшие размеры авто;
- Безопасность;
- Достаточно резвый мотор и рекордно маленький радиус поворота (4,4 м).;
- Тормозная система работает отлично совместно с электроусилителем руля;
- Использовать все функции очень просто и легко;
- Даже несмотря на свои размеры «ФорТу» имеет достаточно вместительный багажник, но не такой как хотелось бы;
- Электронные вспомогательные системы, призванные помогать водителю при движении;
- Необычный и свежий внешний облик;
- Модель довольно надежная;
- Комфортабельный салон;
- Удобные сидения с боковой поддержкой;
- Цветной дисплей мультимедийной системы.
Минусы машины
- Маленькую вместимость багажа;
- Все-таки недостаточно мощный двигатель;
- Небольшую по современным меркам скорость авто, хотя в городских условиях этого будет предостаточно;
- Небольшой топливный бак;
- Дорогостоящие запчасти и сервисное обслуживание;
- Тяжело найти подходящую резину для колес.