Автобаферы: отзывы автовладельцев и специалистов

Содержание:

Как установить автобаферы своими руками?

Её основная задача — обеспечить комфорт и безопасность движения, снизить эксплуатационные нагрузки на подвеску автомобиля, продлить срок службы пружин и амортизаторов. В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.

Межвитковые подушки фирмы TTC изготавливают из полиуретана с добавлением специального химического состава. Этот инновационный продукт применяется в производстве подошв кроссовок известного производителя Nike.

Специальная химическая формула и уникальная конструкция наделяют подушки эффектом памяти, то есть они способны возвращать себе свою форму после физической нагрузки.

Основные преимущества и недостатки бафферов

На основании практического применения полиуретановых амортизирующих подушек исследователи произвели определенные подсчеты и выдали заключение: установка инновационных приставок обеспечивает:

  • увеличение эксплуатационного ресурса;
  • продление срока службы деталей подвески и элементов ходовой части;
  • снижает нагрузку на рулевое управление, снижает вибрацию;
  • повышение комфорта в салоне.

POWER GUARD:

При покупке качественных оригинальных межвитковых автобаферов Power Guard и соблюдении правил жесткости эксплуатации авто, каждый пользователь может рассчитывать на экономию от 10 до 40 тысяч рублей (это те деньги, которые пришлось бы потратить в автосервисе на обслуживание и ремонт).

Уретановый автобафер POWER GUARD – преимущества

В отличие от других аналогичных по назначению автобафферов, продукция компании POWER GUARD не наносит никакого вреда техническому состоянию ТС после увеличения клиренса. После установки деталей на штатные места не создается дополнительного напряжения на узлах и деталях системы подрессоривания и ходовой части. Сама же установ занимает по времени меньше часа.

Из очевидных недостатков можно выделить, пожалую один – относительно высокую стоимость минимального комплекта.

К выгодным преимуществам полиуретановых подушек относится:

  1. Увеличение дорожного просвета в среднем на 2-3 см. Снижение риска пробоя.
  2. Дополнительная защита амортизаторов и пружины, способствующая увеличению срока их эксплуатации (как минимум – в 2-3 раза).
  3. Повышение уровня комфорта при вождении.
  4. Сокращение случаев обращения в автосервис для ремонта системы подрессоривания и ходовой части.
  5. Повышение безопасности дорожного движения.

Плюсы и минусы автобаферов

Это один из самых доступных, дешевых способов тюнинга подвески. Подходит для всех марок машин с пружинными амортизаторами. Позволяет улучшить подвеску без изменения ее геометрии.

Преимущества:

  • автомобиль меньше клюет передком при резком торможении;
  • улучшается стабильность, уменьшаются крены, раскачивания;
  • проезд по «лежачим полицейским» становится не таким болезненным;
  • уменьшаются толчки, удары при проезде по асфальтным стыкам, рельсам, брусчатке;
  • снижается риск повреждения амортизаторов, вероятность их течи;
  • работоспособность подвески увеличивается;
  • снижается усталость при езде на большие дистанции. Автомобиль меньше раскачивается, это уменьшает нагрузку на тело водителя – напряжение мышц меньше при возврате тела в исходное положение;
  • срок службы изделия больше 3 лет.

Вопреки распространенному мнению, клиренс увеличить таким образом удастся лишь незначительно. Заметными сразу изменениями есть уменьшение просадки машины при загрузке больших грузов. Автобаферы наиболее эффективные для автомобилей, склонных к просадкам, перевозящих тяжелые грузы, пассажиров с большим весом, часто выезжающих на бездорожье и плохие дороги.

Недостатки:

Относительным недостатком есть то, что подвеска становиться жестче. Не всем это нравится. Некачественные уретановые проставки могут терять форму.

Некоторые такие подушки имеют стандартные параметры, и при монтаже приходится их немного подрезать. Это можно сделать канцелярским ножом.

Стоимость автобаферов немного высокая как для куска силикона, даже высокотехнологичного.

Относительно часто случаются обрывы крепления – ленточных хомутов. Такая проблема, как правило, появляется через 3–4 месяца пользования. Устраняется это просто – изделие снова перекрепляют, но следует учесть, что металлические хомуты не рекомендуют, поскольку они могут перетереть уретан.

Проставки рекомендуют для мягких и «уставших» пружин. Добавление жесткости итак жесткой пружине может увеличить удары и нагрузку на кузов, что есть причиной появления в нем трещин и разрывов. Да, стойка при этом будет проходить дальше, но придется пожертвовать комфортом из-за большой жесткости и износом кузова.

Правила установки

Процесс установки автобаферов достаточно простой и быстрый, эту работу можно сделать легко своими руками. Нет необходимости демонтировать стойки и пружины с авто, кроме того, не нужны какие-либо специальные инструменты или навыки. Благодаря мыльной воде или специальной силиконовой смазке, можно значительно облегчить и ускорить установку между витками пружины автобаферов, особенно если баффер тяжело входит в пружину. Чтобы правильно установить автобаферы, необходимо придерживаться следующей схемы действий:

пружина растягивается, для этого нужно домкратом поднять авто;
для удобства работы лучше снять колесо, но это не обязательно. Когда доступ к виткам пружины получен, необходимо удалить любые загрязнения и нанести небольшое количество силиконовой смазки или же мыльного раствора;
бортики автобафера промазываются жидким мылом, после чего их необходимо раздвинуть и вставить в пространство между пружинными витками. Затем автобафер прокручивается таким образом, чтобы витки хорошо стали в пазы между бортиками автобафера

Важно контролировать, чтобы бортики не согнулись и не деформировались;
установить автобаферы своими руками можно в любом месте пружины, в верхней или нижней части, однако специалисты говорят, что установку лучше осуществлять посередине пружинного амортизатора, это самое оптимальное место для монтажа. Важно помнить, что эта силиконовая подушка в растянутой пружине обязательно должна располагаться свободно, при этом свободный ход должен составлять от двух до пяти миллиметров

А в сжатом состоянии пружины, автобафер обязательно должен находиться плотно, свободный ход должен отсутствовать. Если авто стоит без домкрата, и при этом бафер свободно прокручивается между пружинными витками, значит был неправильно подобран размер силиконовой вставки;
ни в коем случае нельзя располагать внахлест края автобафера во время установки, а также нельзя соединять края этой детали, чтобы они соприкасались. Обязательно оставляют небольшие зазоры, требующиеся для того, чтоб при сжатии амортизатора у бафера оставалось свободное пространство, позволяющее силикону расшириться. Если не получилось оставить свободное место между краями автобафера, необходимо подрезать силикон под углом 45 градусов, это можно сделать обычным ножом;
во избежание скольжения и сползания бафера, его необходимо закрепить с двух сторон пластиковыми хомутами. Они вставляются в отверстия, находящиеся в верхней и нижней части силиконовой детали, и закрепляются к пружинным виткам. Благодаря надежному закреплению, баферы не будут вылетать из амортизаторов.

Как выбрать автобаферы

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором).

Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы (замануха, но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть.

Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: “Скупой платит дважды!”.

Что такое автобаферы и зачем они нужны

Автобаферы – это амортизационные подушки, устанавливающиеся между витками пружин. Не стоит их путать с металлическими прорезиненными проставками, которые ставят только для увеличения дорожного просвета. В отличие от них для установки автобаферов не требуется демонтаж стойки, а основная цель изделий – поглощение ударов от езды по неровным городским дорогам и бездорожью с ямами и ухабами. Это не только увеличивает комфортность езды, но и продлевает жизнь подвески на 50000-70000 км.

История разработки баферов для авто

Автобаферы были изобретены и опробованы в Южной Корее в 1990-х годах. Сама идея понравилась и экспертам, и простым автомобилистам. Вот только исполнение восторга тогда не вызвало и купить новинку мало кто решился. Дело в том, что первоначальные корейские баферы были сделаны из мягкого каучука и быстро выходили из строя при постоянной эксплуатации. Испытания погодными условиями резиновые кольца тоже не прошли – в межсезонье и зимой, как мороз, так и повышенная влажность быстро приводили к растрескиванию прокладки.

Ситуация изменилась, когда на рынок были выпущены автобаферы Power Guard (страна производитель – Германия). Инновационная технология изготовления позволила получить изделия, которые существенно уменьшили динамические нагрузки подвески, снизили уровень вибраций, колебаний. При этом прочность изделий оказалась максимальной.

Из чего делают амортизационные подушки

Баферы Пауэр Гуард делаются из уретана с добавлением связывающих частиц металла. Физические характеристики материала позволяют интенсивно использовать прокладки на протяжении 7-9 лет, тогда как резиновые автобаферы требуют замены уже через 1,5-2 года. Другие отличия:

Характеристика Каучуковые (резиновые) корейские и китайские накладки Уретановые немецкие баферы Power Guard
Морозоустойчивость До – 25°С До –100°С
Жаропрочность До + 50°С До +120°С
Стойкость к воздействию агрессивных сред (соль, масла, битум) Средняя Высокая
Эффект памяти (способность возвращаться в исходное состояние после повышенной нагрузки) Не поддается восстановлению первоначальной формы, быстро стареет. Способен быстро принимать исходную форму без повреждений.
Взаимодействие с другими материалами Со временем могут менять свои свойства от длительного контакта с другими материалами, особенно содержащими металл. Отлично контактируют с другими материалами, особенно содержащими металл.
Предел прочности при разрыве, кг/см2 115 312
Абразивная стойкость – способность сопротивления истирающим нагрузкам (Н.22) 2 10

Принцип работы

Немецкие автобаферы Повер Гуард работают за счет увеличения дорожного просвета на 3-4 см, в результате этого часть нагрузки изделие берет на себя и тем самым изменяет физические свойства пружины амортизатора. Конструкция проставок «поглощает» удары, которые обычно направлены на подвеску авто.

https://youtube.com/watch?v=_MbDtfjWhzk

Тестирование

Тесты автобаферов производились в лаборатории немецкой компании Power Guard Gmbh и инженерного факультета Национального Государственного Университета г. Франкфурт-на-Майне. Вот данные с официального сайта фирмы-производителя:

  • Тест на вибрации: при движении на скорости 20км/ч при установленных автобаферах Power Guard тряска снижается на 20-25%. При скорости 40км/ч – на 30-35%.
  • Тест на крен: у машин с установленными автобаферами в 2 раза уменьшается сила воздействия на колеса и подвески при резких поворотах, из-за этого нет ощутимого крена, раскачки.
  • Тест на резкую остановку машины: автобаферы обеспечивают снижение угловой скорости, из-за чего ходовые части и подвеска машины меньше нагружаются и, как следствие, снижается риск их повреждения.

Во время тестирования участвовало 28 автомобилей разных марок. Изменения в качестве хода авто и защиты деталей при использовании баферов Power Guard наблюдались в 100% случаев. Ни единого несоответствия изделия с конструкцией какой-либо машины выявлено не было.

Минусы установки автобаферов

  1. Изменение распределения нагрузки. Установка производится только между двумя витками. При критической нагрузке в условиях жёсткой эксплуатации, в не усиленных витках могут возникать зоны деформации, что является опасным для пружины. При длительном воздействии таких нагрузок, возможен полный выход из строя. Следует это учитывать перед установкой и при эксплуатации.
  2. Иногда процесс установки может быть осложнён необходимостью демонтажа значительной части подвески.
  3. Конструктивная особенность, в виде отсутствия креплений.
  4. Достаточно высокий риск потери изделия на дороге. Этому способствуют постоянные колебания элементов подвески в движении. Владельцы пытаются бороться с проблемой путём закрепления разнообразными хомутами. Однако пластиковые быстро разрушаются, а металлические могут нанести вред самим изделиям.
  5. Недостаточная герметичность пространства между поверхностью витка и проставкой.
  6. Дорожная грязь и песок, попадая туда, начинают выполнять функцию абразивных веществ. Их воздействие вызывает коррозию, что влечёт за собой выход из строя пружины.

Как самостоятельно выбрать автобафер

Перед покупкой вставки необходимо провести определенные измерения в автомобиле. Потребуется определить следующие значения:

  • диаметра пружины,
  • межвитковый отрезок,
  • тип пружины.

Большинство автомобилей оснащено пружинами, диаметр которых попадает в интервал 120-180 мм. В зависимости от классификации вставок необходимо учитывать дистанцию между пазами подушек, которая составляет 13-68 мм.

Опытные автомеханики рекомендуют замерять расстояние между витками, когда задняя ось будет достаточно нагружена. Впереди автомобиля основную нагрузку на подвеску обеспечивает двигатель автомобиля.

За покупкой желательно обращаться в торговую дилерскую сеть, где есть высокий шанс приобрести качественную амортизирующую втулку. Покупатели зачастую могут самостоятельно визуально определить по внешности, перед ними находится дешевый аналог или высокопрочный полиуретановый материал. При наличии чека низкопробную подделку удастся вернуть продавцу.

Заявленные производителями плюсы автобаферов

  1. Амортизирующие свойства позволяют предотвращать пробои амортизаторов, тем самым защищая подвеску и кузов от излишних нагрузок. Достигается такой эффект за счёт особых свойств материала изготовления – уретана. Кроме того, по заявлениям изготовителей, этот материал имеет свойство восстанавливать свою первоначальную форму даже после значительной деформации.
  2. Высокая износостойкость и сопротивление разрушению, в том числе от разных агрессивных сред (химические реагенты с зимних дорог и т.д.) Температурный диапазон, в котором изделие должно выполнять свои функции, очень широк. Заявленные величины составляют от –60 до +120 градусов.
  3. Увеличение дорожного просвета до 1,5 см.
  4. Общее улучшение управляемости (собранность в повороте, отсутствие раскачки).
  5. Повышение комфорта при проезде неровностей, снижение вибраций.

Основные требования по выбору подходящего размера автобаферов

Чтобы обеспечить длительную, эффективную и безопасную эксплуатацию машины, надежную работу полиуретановых подушек, важно тщательно соблюсти технологический процесс установки. Сразу после принятия решения (правильного) на покупку автобаферов, необходимо разобраться с подходящими для вашего автомобиля размерами баффера под пружину

Совместимость по размеру – важнейшее требование и условие, позволяющее получить ожидаемый результат и обеспечить длительную безупречную эксплуатацию автомобиля, оснащённого баферами, на всем протяжении использования новых деталей. Подобрать подходящую по размеру проставку несложно.

Для этого необходимо знать:

  • габаритные размеры полиуретановой детали;
  • диаметр витка разгруженной пружины (указывается в техническом описании каждого современного автомобиля);
  • расстояние между пазами в подушке;
  • допускаемый предельный диапазон, которое измеряется по кратчайшему пути, автомобиль для проведения измерений следует разгрузить.

Проще всего подобрать необходимые по размеру баферы на пружины можно с помощью специальных таблиц, предлагаемых продавцами. Для удобства пользования все основные размеры деталей имеют буквенное обозначение (A,B,C,D и т.д.). Для каждого размера указаны межвитковое и рабочее расстояние. Если произведенные замеры подходят под определенную группу – можно смело покупать!

Чтоб убедиться в правильности выбранного размера, после размещения автобаферов следует провести простую проверку:

  1. Установленные детали не должны болтаться между пружинами;
  2. Одновременно, установленные амортизирующие проставки не должны чрезмерно быть сжатыми и выдавливаться наружу;
  3. Во время движения посторонние стуки и шумы не допускаются.

Мой опыт с автобаферами

5

 
Рекомендую

Достоинства: В отзыве перечислены.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Добрый день, хочу поделиться с Вами своим горьким опытом. Не так давно заметил, как в моей машине «просели» пружины и «потекли» амортизаторы. Вследствие чего ездить по нашим «ровным» дорогам стало практически невозможно, особенно если нужно что-то перевезти на дачу (все время задевал дном даже на небольших кочках). В салоне начал дребезжать пластик, по кузову шла сильная вибрация, складывалось такое впечатление, будто бы едешь по огромным камням на большой скорости или сидишь на массажном кресле… Читать далее

Плюсы и минусы автобаферов

Производители автобаферов рассказывают о них много хорошего, ставя эти проставки в один ряд с официальным пакетом плохих дорог. К тому же, в интернете можно найти немало отзывов, в которых говорят о преимуществах автобаферов над любыми другими способами увеличения клиренса. Проблема в том, что сначала автобаферы создают иллюзию улучшения работы подвески, однако уже через 20–40 тысяч километров начинаются проблемы. Поэтому плюсы и минусы автобаферов можно представить так:

  1. Плюсы:
  • делают подвеску более мягкой за счет увеличения хода пружины (только на просевших пружинах);
  • делают подвеску более жесткой (на нормальных пружинах);
  • улучшают проходимость по плохим дорогам и бездорожью;
  • защищают подвеску от пробоев.
  1. Минусы:
  • снижают управляемость и устойчивость машины в поворотах из-за поднятого центра тяжести;
  • через 20–40 тысяч километров начинают негативно влиять на амортизаторы и пружины;
  • из-за увеличения жесткости подвески (нормальные пружины) возрастает нагрузка на сайлентблоки, что приводит к сокращению их срока службы.

Краткое руководство по монтажу

Процесс установки проставок между пружин можно доверить специалистам. Если у вас нет никакого опыта по обслуживанию автомобиля и все работы вы выполняете только в автосервисе, самостоятельно такую работу делать не рекомендуется.

Если же вам хотя бы пару раз приходилось снимать колеса и вы знаете, что такое амортизатор и пружина – смело можно браться за установку проставки самостоятельно. Установка займёт до получаса времени. Нет потребности снимать амортизатор.

Особой сложности в этом виде работы нет, главное – внимательность и аккуратность, а также последовательность выполняемых операций. В этом несложном деле вам поможет пошаговая инструкция:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку с твердым покрытием.
  2. Поднять с помощью домкрата машину так, чтобы пружина максимально разгрузилась. Колесо (одно или все – в зависимости от типа гидравлического или механического подъемника) должно быть полностью поднято над асфальтом.
  3. Очистить от грязи, нанести на место установки межвитковой уретановой прокладки мыльный раствор. Он облегчит проведение монтажа.
  4. Установить деталь в подготовленное место. Ищите пружины. Убедиться, что размер детали подходящий. Если размер больше – необходимо аккуратно произвести подгонку, обрезать излишки.
  5. После размещения power guard на штатное место с помощью специальных хомутов (входят в комплект поставки) необходимо надежно зафиксировать деталь в заданном положении.
  6. Вот и все. Процесс завершен, дорожный просвет увеличен, самое время оценить качество на ходу.
  7. Остается только снять автомобиль с домкрата. Интересно будет посмотреть на то положение кузова относительно уровня земли, что было ранее и сравнить с полученным результатом.

Конструкция оригинальных изделий

Автобафер представляет собой межвитковую проставку, изготовленную из амортизирующего материала. На рынке проставок для пружин оригинальными считаются изделия корейской фирмы TTC. Производитель утверждает, что для изготовления подушки используется специальный уретановый состав, который обладает высоким коэффициентом упругости и эластичности. Важным элементом конструкции являются овальные отверстия, позволяющие автобаферам эффективно амортизировать прилагаемую к ним нагрузку. Сверху и снизу изделия расположены пазы для плотной фиксации витков, бортики пазов предотвращают выпадение проставок при разжатии пружины.

Можно ли изготовить своими руками

Как утверждают производители, изменение эксплуатационных характеристик автомобиля и увеличение клиренса после установки автобаферов достигается во многом благодаря физическим свойствам уретана, из которого изготавливаются подушки. Разумеется, в домашних условиях полностью повторить оригинальное изделие не получится. Но если межвитковые проставки все-таки хочется установить, то существуют 2 альтернативные варианты:

  • купить более дешевый аналог оригинальных автобаферов. На момент написания статьи цена за оригинальный комплект межвитковых подушек на обе оси колеблится от 7 900 до 8 600 руб. Цена, согласитесь, немалая, учитывая реалии уровня платежеспособности;
  • изготовить аналог автобаферов, модернизировав подушки из термопластичной резины (Thermo Plastic Rubber). Обычно TPR автобаферы красного либо черного цвета. В отличие от оригинальных межвитковых проставок, производители автобаферов из термопластичной резины не приписывают свои изделиям чудотворных свойств. Используются TPR подушки преимущественно для увеличения клиренса автомобиля. Термопластичная резина – довольно прочный и износостойкий материал, но он обладает не такой сильной эластичностью и коэффициентом упругости, как уретан. К тому же известные TPR автобаферы не имеют отверстий, а представляют собой цельнорезиновые изделия. Именно эту характеристику можно исправить, сделав в проставках овальные отверстия и придав тем самым подушке большую эластичность. Так вы сможете своими руками приблизить дешевые TPR проставки к оригинальным автобаферам. Отверстия можно сделать обычным сверлом и шуруповертом. Главная ваша задача – сделать отверстия максимально симметричными, разместить их на одинаковом расстоянии друг от друга и от краев проставки.

Статья в тему: Кенгурятник для авто своими руками

Будет ли толк

Значительный эффект от установки автобаферов можно получить в 2-х случаях:

  • на вашем автомобиле просевшие пружины. В таком случае проставка между витками не даст пружине так сильно сжаться, что позволить выиграть несколько сантиметров дорожного просвета;
  • вы часто возите большие грузы. Подушки увеличат жесткость пружины, а при проезде неровностей будут дополнительным демпфером, препятствующим жесткому пробою амортизаторов. Если у вас уставшие пружины, а вы часто ездите груженым, то автобаферы действительно на время сделают передвижение более комфортным. Разумеется, рекомендовать межвитковые проставки как альтернативу установке новых либо усиленных пружины мы не можем.

Размышления на тему автобаферов были сформулированы в отдельной статье, поэтом перед установкой настоятельно рекомендуем ознакомиться с материалом.

Выбор размера

Для правильного функционирования автобаферы подбираются в соответствии с расстоянием между витками посредине пружины. Единой классификации межвитковых проставок нет, но каждый производитель предлагает способ подбора размерности. Можно встретить готовые таблицы, с указанием необходимого класса автобаферов для оригинальных пружин многих моделей автомобилей.

Также некоторые производители предлагают таблицы, с помощью которых можно подобрать автобаферы на свой автомобиль. Для расчета необходимо измерить расстояние между средними витками (либо ближайшими витками к середине пружины). При измерении вес автомобиля должен быть максимально близок к снаряженной массе (машина не загруженная, с полным баком топлива, стандартным набором инструментов и запасных частей в багажнике). Для замера отлично подойдет смотровая яма, так как автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.

Статья в тему: Лучшая камера ночного видения для автомобиля

Автобаферы — развод или реальность?

На сайтах-лендингах продавцов обычно можно встретить море преимуществ, вплоть до того, что баферы будут вам приносить доход. Рассмотрим несколько типичных.

И тут сразу можно оставить из всего этого обилия только один реальный и единственный плюс — это решение проблемы при высокой нагрузке. Остальное можно долго разбивать в пух и прах, на примере самых бредовых:

Одновременно влияют и на уменьшение жесткости для одних и на уменьшение мягкости для других, прямо нанотехнологии, а не куски резины.

Улучшение устойчивости автомобиля на скорости. Здесь вообще за все отвечает рулевая система, а не пара резинок, вставленная в пружины.

Устраняет удары и стуки. Просто подумайте, как резина в пружинах устранит стуки в совершенно других элементах подвески — опорах, рулевой рейке, амортизаторах и т.д., если они вообще никак не связаны.

И так можно расписывать про каждый мнимый плюс. Так что, если вы решили загрузить тачку под завязку, то автобаферы именно то, что вам нужно, но если у вас проблемы со всем остальным, то они не помогут.

Теперь поговорим о минусах, причем реальных. Единственные риски использования связаны именно с пружинами. При работе обычной пружинного механизма распределение нагрузки происходит по всем виткам одновременно, а при установке автобафера, один виток у нас становится неактивным и та же нагрузка распределяется на остальные, что сокращает срок их службы на 10-20%.

Есть небольшая вероятность того, что пружины не выдержат такой перенагрузки и лопнут, но это бывает крайне редко и если механизм у вас новый, то бояться нечего, но вот если у вас уже и так просевшие старенькие пружинки, то стоит задуматься и над этим.

Надеюсь мы ответили для чего нужны автобаферы по-настоящему. Даже если вы все равно собираетесь их взять, то просто загуглите « купить проставки в пружины » и найдете кучу аналогов в 3-5 раз дешевле. Хотя бы не переплатите.

Опыт использования автобаферов МРоад

5

 
Рекомендую

Достоинства: Легче проезжать колдобины, поднялся просвет.

Недостатки: Цена, небольшие проблемы с установкой.

Отзыв: Взял себе автобаферы MRoad, отзывы в интернете нашел разные, но в итоге поверил опыту знакомого, которому они понравились по эффекту. Моя машина Kia Rio 14 года, проблемы с ней в основном связаны с низким клиренсом в передней части, также днищем она может цепануть всякие камни на дороге. Чтобы приподнять ей нос, решил воспользоваться таким промежуточным методом как вставки в пружины.
Заказал автобаферы на официальном сайте, до Самары они дошли за 8 дней службой Сдэк. При заказе конечно удивилс… Читать далее

Что такое автобаферы : плюсы и минусы

Согласно мнению опытных автомехаников преимуществами автобаферов является:

– улучшение ходовых характеристик машины;

– увеличение срока эксплуатации амортизаторов (установленный автобафер существенно уменьшает длину хода штока, что позволяет увеличить срок их эксплуатации);

– улучшение управляемости автомобиля и лёгкости при вращении рулевого колеса;

– улучшение безопасности при быстром прохождении поворотов;

– уменьшение крена кузова при выполнении резких манёвров;

– повышение безопасности и комфорта при проезде различных неровностей (к примеру, “лежачего полицейского”).

Также установка межвитковых автобаферов из уретана сделают подвеску более жёсткой и устойчивой к сильным нагрузкам. Но такие элементы стоят очень дорого, правда оно того стоит. Заметим, что не стоит покупать дешёвые аналоги этих элементов, поскольку их материалом является менее долговечный и более слабый заменитель уретана.

Теперь давайте рассмотрим мнения автомобилистов, на машинах которых установлены автобаферы.

  1. В слабеньких, требующих постоянного ремонта подвесках присутствие этих межвитковых проставок существенно улучшит жёсткость, комфорт, отложит срочный ремонт на долгое время.
  2. При переезде железной дороги, прочих неровностей снижаются колебания, отсутствуют удары, в общем, автомобиль уже не «клюёт носом».
  3. При сильном ударе автобаферы уберегают амортизационную стойку от «смертельной опасности». Так, при выполнении функции отбойника, эти проставки блокируют критическое передвижение штока с верхней позиции в нижнюю. Также уменьшенная длина хода штока значительно увеличивает срок работы амортизаторов.
  4. Что касается комфорта, то с установленными автобаферами при езде по неровной местности пассажирам не приходится постоянно сидеть в напряжении, постоянно корректируя своё положение в постоянно раскачивающемся салоне. Теперь можно, расслабившись, спокойно наслаждаться поездкой. Единственное, нужно быть внимательным и смотреть, чтобы расслабившийся от тихой, ровной и спокойной поездки водитель не уснул за рулём.

Итог обзора автобаферах

Достоинства автобаферов представляются весьма сомнительными на фоне совершенно очевидных недостатков. Интернет и социальные сети пестрят рекламой и хвалебными отзывами потребителей этой новинки. Но стоит ли расстаться с 8 тысячами рублей – а именно столько стоит минимальный комплект, – чтобы провести собственный эксперимент?

Очевидно, что автобаферы помогают продлить жизнь потрепанным жизнью пружинам, а также являются бюджетной и не всегда удачной попыткой увеличить клиренс. В остальном же их необыкновенные качества явно преувеличены, что особенно бросается в глаза на фоне завышенной цены.

Видео про автобаферы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector