Audi s8 d2 (1999-2003)
Содержание:
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Размеры Audi S8
- Салон
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Испытание
- Конкуренты и цены
- Другие суперкары Audi
- Двигатели Audi A8 D5
- Динамические возможности и расход топлива
- Дизайн
- Пакеты оснащения Ауди S8
- Бензиновая мощь
- Внешний вид
- Особенности экстерьера
- III генерация (D4)
- Салон
- Цена
- Комплектации
- Технические характеристики
Экстерьер
Передняя часть теперь имеет более ярковыраженные рельефности на капоте. Оптика осталась примерно похожей формы, но вот начинка ее изменилась. Между фарами мы видим огромную 4-х угольную хромированную решетку радиатора. Если раньше под фарами и вокруг самого кузова была хромированная линия, теперь вместо нее установлен молдинг с хромированной линией. Появились прямоугольные противотуманные фары, от которых отходят декоративные хромированные линии.
Раздутость колесных арок слегка уменьшилась, если смотреть сбоку, но это все равно не ухудшает внешность. Форма кузова изменилась, теперь модель выглядит стремительнее. Про молдинг мы уже говорили, но еще появилась достаточно глубокая выштамповка в нижней части. В качестве «фишки», как всегда используется хромированное зеркало заднего вида.
Задняя часть очень сильно улучшилась, форма багажника изменилась, теперь она образует небольшой спойлер своей формой или так называемый утиный нос. Оптика получила другую форму и само расположение. Дизайн задних фар красивый, особенно начинка. Достаточно массивный задний бампер выделяется рельефностями, а уже под ним вас порадуют 4 патрубка выхлопной системы.
Размеры:
- длина – 5062 мм;
- ширина – 1897 мм;
- высота – 1424 мм;
- колесная база – 2944 мм;
- клиренс – 120 мм.
Технические характеристики
Технические характеристики Audi S8, несмотря на принадлежность к одному модельному ряду в рамках поколения, получили ряд весомых особенностей. О них вы узнаете в этой главе.
D2 | габариты 5179 x 1945 x 1474, мотор V8 4.2 мощностью 340 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой мех. коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом», скорость не более 250 км/час |
D3 |
габариты 5179 x 1945 x 1474, мотор V10 5.2 мощностью 450 л.с от спортивного суперкара Ламборджини в сочетании с полным приводом и коробкой-автоматом (Quattro), скорость 270 км/час, максимальный расход топлива пока не превышает 19 л на 100 км |
D4 | габариты 5179 x 1945 x 1474, мотор V8 (от 4 до 6 литров) с двумя турбонагнетателями (при тюнинге форсируется до силы в 610 лошадиных сил – такие ограниченные версии разгоняются до 300 км/час), привод тот же, активный задний дифференциал и динамичная подвеска, максимальный расход топлива превышает 21 литр на 100 км |
D5 | те же размеры, возвращение к силе в 520-571 л.с (тот же мотор объемом не больше 4 литров), максимальный расход топлива снова не превышает 19 л на 100 километров, скорость до 250 км/час. |
Фото Audi S8 2017 года
Размеры Audi S8
Audi S8- представительский седан F класса, его габаритные характеристики составляют: длина 5147 мм, ширина 1949 мм, высота 1458 мм, колесная база 2994 мм, а величина дорожного просвета составит 130 миллиметров. Такой клиренс типичен для спортивных автомобилей, они хорошо держат дорогу и с необычайной легкостью ввинчиваются в повороты, а самое главное, из-за низкого центра тяжести они менее склонны к переворотам. Но из-за низкой посадки сильно снижается проходимость. Водителю следует проявить большую внимательность, чтобы случайно не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.
Багажник Audi S8 может порадовать вас своей вместительностью, его объем составляет 520 литров. Он способен вместить в себя не только несколько пакетов из торгового центра, но и даже 2-3 чемодана, если вы решите съездить в аэропорт.
Салон
Помимо всего прочего изменилось и оформление интерьера, и возросло его качество. Спереди установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Места очень много, а сами сиденья очень удобные. Задний ряд, это кожаный диван для троих человек с подлокотником. Задний ряд тоже имеет много пространства для ног и для головы, в общем места много.
Вся панель торпедо обшита качественной кожей, а также кожей обшит сам руль. Рулевое колесо 3-х спицевое, на нем есть алюминиевые вставки и немного кнопок для управления мультимедией. Приборная панель имеет большие аналоговые датчики, то есть стрелочные, которые очень глубоко помещены в хромированные колодцы. Помимо этого, присутствует большой бортовой компьютер, имеющий множество полезной информации об авто.
Центральная консоль выглядит слегка необычно, есть ощущение, что всего мало, но на самом деле это не так. Между дефлекторами воздуха расположен монитор, который переворачивается при необходимости, а так он всегда сложенный и создает эффект минимализма. Значительно ниже мы наблюдаем блок раздельного климат-контроля, это шайбы, кнопки и два небольших монитора. В самом конце мы видим нишу для мелочей.
На тоннеле, которая полностью выполнена из дерева присутствует селектор коробки передач. А вот вокруг этого селектора много интересного – кнопка стояночного тормоза, шайба настройки режимов езды, а также множество кнопок и шайба для управления системой мультимедиа. В конце нас встречают ниши с подстаканниками и два раздельных подлокотника.
Багажник по объему стал меньше, но это не критично. Объем в 500 литров это хорошо.
Управляемость и внедорожные характеристики
Показатели управляемости авто, как и подобает флагманской модели бренда, находятся на высочайшем уровне. На прямых автомобиль словно вкопанный держит заданную траекторию независимо от скорости и трафика. Из-за наличия спортивного дифференциала происходит перераспределение тяги в крутых поворотах, благодаря чему представительский седан вкручивается в дорогу без каких-либо намеков на то, что у него могут возникнуть сложности при прохождении виражей. Кроме того, машина дополнительно оснащена полноуправляемым шасси. Это повышает стабильность авто во время движения на высокой скорости.
Отнести седан представительского класса к типу автомобилей, которые обладают какими-либо внедорожными способностями, нельзя. Высокая стоимость модели не позволяет испытывать ее в условиях бездорожья. К тому же, производитель оснастил авто минимальным клиренсом в 140 мм, что также не позволяет рассчитывать на преодоление серьезных препятствий и сложностей.
Испытание
Экстерьер
Ауди С8 не выделяется из общего потока и распознать ее можно только по некоторым признакам. Так, монументальная решетка радиатора и боковые зеркала покрыты хромом, передний бампер имеет низкий сплиттер, а в задний бампер интегрированы две пары сдвоенных выхлопных патрубков. Также стоит отметить огромные колесные диски размером в 20-ть дюймов.
Интерьер
Центральная консоль и торпедо отделаны черным деревом, а на рулевом колесе с тремя спицами присутствует литера S8.
Аналоговая панель приборов в колодцах и с бортовым компьютером по центру подсвечивается синим цветом − она информативна и прекрасно читается при любом времени суток, не утомляя глаз. На дисплей системы MMI проецируется навигация, телевидение, настройки шасси и двигателя.
Водительское кресло с мощными валиками боковой поддержки отлично подходит как для дальних вояжей, так и для активного вождения. Множество электрических регулировок позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции.
На заднем ряду комфортно, но удобств относительно обычной версии А8 поменьше. Объем багажного отсека составляет 500 литров.
В движении
Могучий десятицилиндровый мотор с легкостью ускоряет двухтонный седан. Стоит отметить отличную тягу на низких оборотах, которая перерастает в безудержный поток момента на высоких.
При старте с места с избыточным потенциалом двигателя хорошо борется система полного привода, исключающая длительную пробуксовку колес и избавляет от рысканий. Автоматическая коробка меняет ступени плавно и в спорт-режиме переключения становятся сверхбыстрыми.
Шасси сбалансировано идеально. Рулевое управление поражает своей послушностью и легкостью, а также информативностью, высокой чувствительностью. При прохождении виражей крены невелики, в то время как поворачиваемость нейтральная. Подвеска достойно отрабатывает любые дорожные неровности, обеспечивая таким образом высочайшую плавность хода при разнообразных условиях на дороге.
Конкуренты и цены
Главный соперник модели – новый Nissan Teana с 4-цилиндровым двигателем от одноименного концерна, производящего с 2014 года такие же по комфорту агрегаты. Японская площадка, являющаяся ровесником VW, на зло любителям Ауди делает свой товар дешевле. Говоря о тех же преимуществах, следует указать «легковушку» от нашего Volkswagen. Модель Passat версии СС.
- Средняя стоимость непосредственно «С» «восьмерки» (образца Audi S8 2015 года) равняется почти 8 000 000 рублей. Новинка самого дорогого класса обойдется уже в 10 200 000 рублей. Представленные поколения (со всеми комплектациями) германского чуда сегодня в официальной российской продаже.
- Удовольствие не из дешевых. При этом цены названной автомобильной продукции (новой) от коллег по цеху колеблются от 1 293 000 до 2 000 000 рублей (Ниссан) и от 2 000 000 до 3 000 000 рублей (Пассат СС).
Рассмотренный модельный ряд фольксвагеновского авто (особенно Audi S8 D2) в качестве «изюминки» имеет облегченную оболочку (явный приоритет в скорости). «Хитрые» легкие сплавы стойки к химическим и физическим воздействиям. Они не требуют практически никакого ухода. Их единственным врагом является сильный мороз (страдает прочность материала).
В этом видео представлен тест-драйв Audi A8 2018:
Рассказывает данный видеоролик об Ауди А8 2004 года выпуска:
В этом видео показана Audi A8 Long st3 против Lamborghini Huracan LP610 4 Roadster:
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 | 170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 190 000 $ |
Audi RS5 Sportback | 90 000 $ |
Audi SQ2 | 50 000 $ |
Audi E-tron | 80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT | 250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts | 220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder | 210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS | 150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe | 130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe | 140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts | 130 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) | 70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) | 60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged | 300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT | 230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R | 140 000 $ |
Audi R8 Spyder | 180 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi RS3 Sedan | 50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept | 2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance | 70 000 $ |
Audi SQ7 TDI | 90 000 $ |
Audi S5 | 50 000 $ |
Audi S5 Sportback | 50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI | 50 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit | 190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance | 130 000 $ |
Audi S8 Plus | 120 000 $ |
Audi RS7 Performance | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R | 100 000 $ |
Audi S1 B&B | 100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) | 50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger | Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S | Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance | Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto | 400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S | 240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline | 200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 | 160 000 $ |
Audi R8 E-tron | 1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline | 120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept | 1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe | 50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS | 190 000 $ |
Audi R8 LMX | 200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept | 500 000 $ |
Audi Prologue Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept | 2 000 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM | 90 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi S1 Sportback | 40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline | 180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design | 260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 170 000 $ |
Audi RS7 Sportback | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant | 120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline | 150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning | 170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet | 80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco | 550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory | 300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 | 210 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) | 70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) | 60 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S6 | 70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype | 1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro | 60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo | 480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream | 420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S | 350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels | 330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder | 210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI | 120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport | 90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept | 200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering | 500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport | 150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R | 290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition | 250 000 $ |
Audi R8 GT | 200 000 $ |
Audi Quattro Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM | 170 000 $ |
Audi RS5 MTM | 140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning | 100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept | 2 700 000 $ |
Audi RS5 | 70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar | 2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR | 330 000 $ |
Audi R8 V10 | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 160 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-Tron Concept | 3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype | 580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept | 2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged | 150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) | 110 000 $ |
Audi RS6 Avant | 110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro | 180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) | 50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) | 40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto | 820 000 $ |
Audi R8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) | 70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) | 80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) | 50 000 $ |
Audi Le Mans Concept | 5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) | 50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe | 40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) | 80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept | 3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) | 90 000 $ |
Audi S3 (8L) | 20 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) | 30 000 $ |
Audi S8 | 70 000 $ |
Audi RS2 | 60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) | 50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) | 70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) | 80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept | 3 000 000 $ |
Audi Sport quattro | 110 000 $ |
Audi quattro | 80 000 $ |
Audi 100 Coupe S | 50 000 $ |
Двигатели Audi A8 D5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 500 H*m | — | 249 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 250 л.с. | 600 H*m | — | 249 км/ч | V6 |
Подробнее
Пока для нового флагмана предлагаются следующие варианты моторов:
- 3-литровый дизель, мощность 286 л.с.;
- 3-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 340 л.с.;
- 4-литровый турбодизель мощностью в 435 л.с.;
- 4-литровый бензиновый турбодизель мощностью 460 л.с.
- 6-литровый бензиновый агрегат мощностью 585 л.с.
Самый последний двигатель используется еще и под капотом самого быстрого кроссовера в мире – Бентли Бентайга.
Производитель обещает в ближайшее время расширить линейку силовых агрегатов еще на пару двигателей.
Динамические возможности и расход топлива
Предъявить каких-либо претензий к динамике премиальной Ауди S8 2021 года не получится. Благодаря установке мощнейшего двигателя, разгон до «сотки» достигается за 3,8 секунды. Таким образом, вопрос с необходимостью совершения каких-либо маневров и обгонов отпадает сам собой. Для данной модели нет нерешаемых задач. Учитывая весьма внушительные размеры седана, такая динамика способна вызывать восхищение. Поэтому любой вариант с необходимостью маневра в городском режиме или на трассе не создаст для владельца Ауди каких-либо серьезных трудностей.
Учитывая столь серьезный силовой агрегат, установленный под капотом седана премиум класса, достаточно высокий расход топлива является предсказуемым. Поэтому даже заявленный производителем расход, составляющий 11,5 литров на 100 километров пути, можно назвать скромным.
Дизайн
Новый флагман – это продолжение представленного ранее концепта Prologue. Новинка получила много изменений как спереди, так и сзади, но в целом профиль остался вполне узнаваемым, выполненным в фирменном стиле компании. Длина кузова составляет 5172 мм, высота – 1473 мм, ширина – 1945 мм, то есть по европейской классификации относится к D-классу. Кузов удлиненной модели с индексом L составляет 5302 мм.
Спереди красуется огромная шестигранная радиаторная решетка с шестью горизонтальными ребрами и хромированной рамкой. Остальные элементы спереди седана продолжают стиль, заданный именно радиаторной решеткой. Сверху находятся фары головного света, дневные ходовые огни которых как будто продолжают одну из граней решетки. Практически также сделано и по низу решетки, по бокам от нее противотуманные фары и воздухозаборники в этом же стиле.
Для головного света Ауди А8 Д5 помимо использования обычных светодиодов – более 130 на каждой из фар, есть еще и лазерный луч. Он включается автоматически, когда скорость движения автомобиля составляет более 70 км/ч, тем самым увеличивая эффективность и дальность свечения. В передней части установлены камеры, на основании данных которых происходит управление направлением свечения лазерного луча, то есть оно будет меняться в зависимости от дорожной обстановки.
Сзади использована не менее технологичное световое решение, в фонари встроена матричная оптика со светодиодами OLED. Они излучают более равномерный свет и обеспечивают большую площадь свечения, более того есть возможность точной регулировки яркости. В каждом из плафонов по четыре сегмента OLED модулей с динамическими указателями поворота. Оба задних фонаря связаны между собой узкой светодиодной лентой и тонкой хромированной перемычкой.
По всему периметру седана тянется хромированная полоска. Для нового седана предлагается 12 оттенков окраски кузова, в том числе и два новых – Navarra Blue и Impala Beige.
В базе устанавливаются колесные диски на 17 дюймов, в более дорогих комплектациях и в качестве опций они могут достигать 21 дюйма. Для колес Audi A8 2019-2020 также предусмотрена совершенно инновационная технология, аналогов которой пока нет на рынке – контроль затяжки крепежных элементов. В случае если они затянуты недостаточно – система обязательно проинформирует об этом.
Пакеты оснащения Ауди S8
Ежегодно альтернативы рассматриваемого «железного коня» положительно эволюционировали в плане оборудования и удобств. Audi S8 (разновидность оснащения D5) – апофеоз процесса 2019 г.
D2 | 45 TDI quattro tiptronic
60 TFSI quattro tiptronic Advance 45 TDI quattro tiptronic Advance 55 TFSI quattro tiptronic |
D3 | Business 55 TFSI quattro tiptronic |
D4 | Business 60 TFSI quattro tiptronic |
D5 | 45 TDI quattro tiptronic
55 TFSI quattro tiptronic 60 TFSI quattro tiptronic Advance 45 TDI quattro tiptronic Advance 55 TFSI quattro tiptronic Business 55 TFSI quattro tiptronic Business 60 TFSI quattro tiptronic |
Фото Ауди A8 Business 60 TFSI quattro tiptronic
Бензиновая мощь
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 571 л.с. | 800 H*m | 3,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Все «эски» перешли на дизель и только восьмерка осталась верна прежним традициям. Это V8 TFSI 4-литрового объема с двумя турбинами, мощностью 571 лошадиная сила и огромные 800 H*m момента. Показатели превзошли даже plus версию предшественника. Этот же мотор знаком владельцам Porsche Panamera и новой RS6 C8.
На малых оборотах до подключения турбин работает система мягкого гибрида MHEV. Также система отключает мотор при движении накатом и работает с системой старт/стоп. Производитель утверждает, что она сокращает расход топлива на 0,8 литра в городе.
Мотор Audi S8 работает вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Tiptronic. Коробка обрушивает мощность на межосевой дифференциал Torsen системы quattro. Дальше мощность переходит передней оси и задней с активным дифференциалом.
Седан разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Опционально ограничитель сдвигают до 280 км/ч.
Стоит седан на пневматической подвеске, которая регулирует клиренс. Управляется машина прекрасно для своих размеров, этому способствует задняя активная ось и электромеханические стабилизаторы. Стабилизаторы питаются от 48-вольтной электросети системы MHEV. Базовой тормозной системы хватает с головой, опционально устанавливается керамика диаметром 420 и 370 мм.
Внешний вид
Троекратный рестайлинг удивительного экземпляра от «большой немецкой тройки» оказал в итоге особенное влияние на облик его кузова и салона. Сначала Ауди А8 в своей элитной «ипостаси» S8 выглядела как рядовой образец обсуждаемой в обзоре линейки – лишь «официоз».
Но уже через пару месяцев стартовало вытягивание до 5,2 м с одновременным повышением обтекаемости. Причиной эффектного превращения стала постепенная замена двигателей на более мощные – переход позволил развивать скорость до 270 км/час. Чтобы ничто не мешало быстрому разгону, следовало уменьшить сопротивление воздуха. При этом убрали ненужные выступы. В глаза покупателя бросаются легкосплавные колесные диски в 21 дюйм с 5 двойными спицами. При тюнинге сюда монтируются агрегаты меняющие клиренс (читайте дальше).
Ауди S8 2020-2021 в синем цвете
Салон Ауди S8 достоин намного большего рассказа, но остановимся исключительно на главном. «Финишный» вид (категория «Ауди С8 Плюс») отличается от предыдущих дизайнерских шедевров наличием дистанционно управляемых задних сидений. Стоит также отметить, что Ауди S8 Plus неким образом преобразовала среду «электронного комфорта».
Какие возможности дает этой «легковушке» тюнинг? Как показал уровень покупательских запросов, самое популярное оформление ходовой части и прочих «внутренностей» зовут Stance.
Разговор о превращении пневмоподвески в чудо техники, смене колес на более эффектные (как правило, на немецкие Volk TE37), об установка мотора в 500 и 571 и 610 лошадиных сил (итоговая динамика от 250 до 300 километров в час) при помощи добавки новейшего турбонагнетателя. Двойной турбонадув давно стал «базовым» для типа Stance. Добавляются гоночные пружины и регулируемые коиловеры. Панель не трогают, так как она и так максимально прогрессивная.
Салон Ауди S8 2020
Особенности экстерьера
Длина — 5179 мм, ширина — 2130 мм, колёсная база — 2998 мм, высота — 1474 мм. Внешне «заряженный» седан великолепен. В сравнении с ранее выпущенным A8 последнего поколения, его передняя часть выглядит агрессивнее и спортивнее, этому способствует радиаторная решётка Singleframe.
Также были модифицированы боковые воздухозаборники, они смотрятся более выразительно. Сдвоенные наконечники выхлопной системы тоже являются одним из отличий новинки — в обычной версии они трапециевидные.
Чтобы подчеркнуть спортивный нрав нового Audi S8, производитель оснастил модель и другими эксклюзивными элементами. В их числе:
декоративные накладки на пороги с металлическими вставками;
легкосплавные 20« колёсные диски в базовой комплектации;
отделка aluminium бампера и наружных боковых зеркал;
привлекающие внимание красные тормозные суппорты.
Вместе все перечисленные детали создают смелый и динамичный образ представительского седана
Это автомобиль, который всегда привлекает внимание на дороге или парковке
III генерация (D4)
Третье поколение Audi S8 дебютировало в 2012 году и заставило по-новому взглянуть на то, каким должен быть быстрый седан представительского класса.
Видео новинки моментально разлетелось по интернету и вызвало одобрение у поклонников марки. Очередной заводской тюнинг А8 существенно изменил ее технические характеристики.
Под капотом у Ауди С8 с индексом D4 покоится наддувный мотор 4.0 литра V8. Интеграция турбины позволила добиться мощности в 520 лошадиных сил. Реализовывают этот потенциал автоматическая трансмиссия с восемью ступенями и система полного привода Quattro. Подвеска − адаптивная, на пневматических элементах.
Салон
По сравнению с предыдущим поколением, внутри преобразилось абсолютно все
Попадая в салон, сразу обращаешь внимание на большое количество электронных систем. Появился новый четырехспицевый руль с необычным дизайном, новая передняя панель, на центральной консоли сразу два больших экрана
Между водителем и передним пассажиром высокий и удобный подлокотник с подогревом.
Перед водителем на приборной панели большой TFT-монитор, данные на нем могут отображаться в двух режимах: как классические шкалы тахометра и спидометра, между ними еще одно окно, на которое выводятся данные навигации, аудио или телефонные книги. Второй вариант – по центру большое окно, а уже по бокам маленькие циферблаты. Водитель сам сможет выбрать наиболее подходящий для него вариант.
Производитель решил избавиться от физических кнопок, насколько это максимально возможно. Практически всеми функциями автомобиля теперь можно управлять с помощью сенсорного дисплея.
Здесь же есть беспроводная зарядка для смартфонов, обогрев подлокотников, ароматизация воздуха (можно выбрать из двух ароматов).
Сзади в базовой версии трехместный диван, однако, за дополнительную плату вместо него может быть два раздельных кресла. Топовая версия предполагает наличие функции массажа и обогрева ступней, пока этого нет ни у одного из конкурентов модели. В правом переднем кресле установлена специальная подножка, пассажир заднего ряда может пристроить в нее ноги и наслаждаться массажем. Также пневмокамерами для массажа спины оснащено кресло.
В подголовниках передних пассажиров встроены планшеты, причем они съемные, а пользоваться ими можно даже вне автомобиля. Управлять такими планшетами можно и с помощью специального стильного пульта с алюминиевым корпусом, он сделан в виде смартфона с экраном в 6 дюймов. Им же происходит управление климатической системой, настройками сидений и освещением.
Внутри использованы только самые премиальные отделочные материалы – натуральное дерево, дорогие сорта кожи, алюминий. Для покупателей предлагается 8 вариантов отделки салона, более того – можно даже заказать свой собственный вариант отделки. В целом, салон Ауди А8 выглядит очень свежо, можно даже сказать футуристично. На него хочется смотреть, к нему постоянно хочется прикасаться, и уж тем более, находиться.
Цена
Пока седана продается только в Европе по стартовой цене 140 000 евро (9,6 миллиона рублей). Конечная цена будет сильно выше, ведь можно опционально заказать:
- проекцию на лобовое стекло;
- 21-дюймовые диски;
- матричную оптику;
- аудиосистему Bang & Olufsen Advanced Sound System;
- систему ночного видения;
- керамические тормоза и т.д.
Максимальная цена подкидывается до 180 000 евро (12,3 миллиона рублей).
Что ж, новая Audi S8 2019-2020 наголову выше предшественника и что также важно для подобных покупателей – быстрее. Оценивать целесообразность такой покупки глупо, каждый покупает исходя из своих побуждений
Как было выяснено, от конкурентов машина совершенно не отличается и что самое обидное не превосходит их.
Комплектации
Спортивная версия флагманского седана Audi S8 существует только в одной комплектации. Отличия, связанные с экстерьером, интерьером и функциональностью, можно получить, выбрав дополнительные опции за отдельную плату. К ним относятся:
- дизайн-пакеты внутренней отделки pastel silver, merino grey и Black Piano, пакеты тканевой и кожаной отделки, декоративные вставки, чёрные стайлинг-пакеты внешней отделки Audi exclusive, четыре пакета отделки салона кожей Valcona;
- звукоизоляция, теплозащита и беспроводной обогрев лобового стекла, двухслойная теплозащита всех стёкол, кроме заднего, солнцезащитные шторки для задних стёкол и тонированное остекление, наружные зеркала, окрашенные в чёрный цвет;
- подогрев, вентиляция и функция массажа в сиденьях, электронная регулировка заднего ряда (2 + 1);
- колёсные диски увеличенного размера (21«), колёсные болты с защитой и контролем крепления, мониторинг давления в шинах.
Также доступны задние фонари с органическими светодиодами (OLED), адаптивные стеклоочистители с подогревом форсунок и щёток, панорамная крыша со сдвижным люком с электроприводом, накладки на пороги, коврики, холодильник и другие принадлежности.
В России новая модель Ауди S8 2020 года уже в продаже. Его цена в стандартной комплектации стартует примерно с 10 млн рублей.
Конкуренты спортивного седана, близкие к нему по мощности, — Mercedes S-класса, BMW 7-й серии, M5 и M760Li xDrive, Porsche Taycan и Panamera, Lexus LS, Jaguar XJ и другие модели.
Технические характеристики
Учитывая, что в данный момент на российском авторынке Audi S8 2021 года продается в единственном варианте исполнения, то и устанавливаемый силовой агрегат под капот спорт-седана будет также безальтернативным.
Читайте наc:
Модель комплектуется 4-литровым восьмицилиндровым битурбированным бензомотором, производительность которого составляет 571 л.с., а крутящий момент – 800 Н*м. Дополнительно для данного агрегата предусмотрена технология «мягкого гибрида», которая включает в себя установку 48-вольтового стартер-генератора, а также литий-ионной батареи. Совместно с мотором работает 8-ступенчатая коробка-«автомат» и система полного привода на все колеса.
В подобном техническом исполнении премиальный спорт-седан разгонится до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимум, с которым способен двигаться автомобиль, составляет 250 км/ч. По данным разработчиков, машина будет потреблять порядка 11,4 литра бензина в расчете на 100 км пути.
Ходовая часть представляет собой две независимые многорычажные конструкции, а также стабилизаторы, и возможность блокировки центрального дифференциала. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых дисков, а также электронного стояночного тормоза и системы рекуперации энергии в момент торможения.
Основные габариты спортивного седана Audi S8 2021 года:
- размер кузова – 5179 х 1945 х 1474 мм;
- вес авто – 2305 кг;
- клиренс – 140 мм;
- количество мест – 5;
- межосевое расстояние – 2998 мм;
- объем бензобака – 82 литра;
- свободное пространство в багажнике – 505 литров.