Audi rs6 4.0 tfsi quattro tiptronic performance (02.2016 — 09.2018) — технические характеристики

Дизайн

Внешний вид автомобиля шикарный, он достаточно сильно отличается от обычной не спортивной версии. Передняя часть получила рельефный капот, плавно переходящий к узкой, агрессивной светодиодной оптике. Между фар расположена огромная решетка радиатора, которая вся в хроме. Массивный бампер имеет множество рельефностей, а также 2 огромных воздухозаборника, охлаждающих тормоза. Также в воздухозаборники красиво вставлены круглые противотуманные фары.

Сбоку модель имеет красивые линии кузова и выштамповки в нижней части. Зеркала заднего вида полностью хромированы или же выполнены из карбона, это является «фишкой» серии RS и S. Колесные арки достаточно сильно раздуты, а в них находятся 20-е диски. Кстати, сбоку можно заметить огромные тормоза, которые за дополнительную плату могут быть керамическими.

Сзади заметно, насколько сильно раздуты колесные арки. Верхняя часть крышки багажника оснащена спойлером для аэродинамики. Также сзади находится красивая светодиодная узкая оптика, добавляющая агрессии к дизайну. Крышка багажника обладает удобной ручкой, красиво переходящей к оптике. Массивный бампер в нижней части имеет диффузор в хромированной окантовке. Именно в диффузор были красиво вставлены огромные круглые патрубки выхлопной системы.

Размеры универсала:

  • длина – 4979 мм;
  • ширина – 1936 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • дорожный просвет – от 100 до 120 мм.

Audi RS6 Avant 2020 характеристики

Размеры автомобиля ДхШхВ – 4995 х 1951 х 1460 (мм);Передняя и задняя подвески Audi RS6 Avant 2020 используется пятирычажная конструкция. Рулевые тяги и подрамники изготовлены из алюминия.

Двигатель битурбированный V8 объёмом 4.0 литра TFSI развивает 600 л.с. и 800 Н·м крутящего момента. Разгон с места до 100 км/ч за 3,6 с, а за 12 секунд набирает скорость в 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом dynamic граница максимальной скорости RS 6 Avant заканчивается на 280 км/ч, а с пакетом dynamic plus на 305 км/ч.

Двигателю в помощь добавили систему мягкого гибрида MHEV. Система работает от 48-вольтного литий-ионного аккумулятора. Задача – глушить двигатель при движении накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч, тем самым экономя почти литр расхода. Коробка передач прежняя – 8-ступенчатая АКПП Tiptronic, распределяющая крутящий момент через механический межосевой дифференциал системы quattro.

Но и это не предел, тюнинг-ателье Wheelsandmore выпускает пакеты позволяющие увеличить и без того не слабые характеристики

Пакет Stage I включает обновление ПО блока двигателя и будет стоит 2100 евро. Отдача силовой установки повышается до 710 л.с., а крутящий момент составит 920 Нм.

Пакет Stage II предусматривает чип-тюнинг, а также кастомную двухсекционную выхлопную систему. Комплект обойдется в 7 688 евро. Мощность составит 725 л.с. и 930 Нм крутящего момента.

Пакет Stage III включает все из пакетов 1 и 2 и добавляет впускные коллекторы, новые воздуховоды и фильтр нулевого сопротивления. Увеличение мощности составит 786 л.с. и 1060 Нм момента. Стоимость составляет 12 521 евро.

Пакет Stage IV добавляет турбонагнетатели и усиленную трансмиссию. Показатели мощности составят 965 л.с. и 1250 Нм. Стоимость комплекта 33 529 евро.

Пакет Stage V является самым безумным. Пиковая мощность с таким пакетом достигает 1010 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Стоимость 41 932 евро. Этот пакет выводит показатели автомобиля, способного комфортно возить ваших детей, сопоставимые с Bugatti Veyron.

В Европе Audi RS6 Avant 2020 стоимость начинается от 125 000 евро, к нам этот удивительный семейный автомобиль с характером приедет в первом полугодии 2020 года. Этот автомобиль сочетает в себе, казалось бы, не сочетаемые вещи и однозначно подарит своему владельцу огромное количество эмоций.

846

+2

Технические характеристики Audi RS6 C5 и C6

Ускорение Audi RS6 C5 можно сравнить с реактивным самолетом. Поразительный эффект обеспечивает двигатель 4.2 BiTurbo V8 (450 Hp) в сочетании с приводом Quattro и коробкой передач Tiptronic. Технические показатели Audi RS6 C5 перечислены в таблице.

Показатель Значение
Расход топлива по городу, л/100 км 21,8
Расход топлива по трассе, л/100 км 10,4
Мощность, л.с. 450 (480 — RS 6 Avant (plus)
Вид топлива Бензин
КПП 5-ти ступенчатый автомат
Ускорение до 100 км/ч, с 4,9
Предел скорости, км/ч 250 (280 — RS 6 Avant (plus)
Класс экологической безопасности Euro3
Принцип подачи топлива Распределенный впрыск
Объем масла в моторе, л 9
Количество охлаждающей жидкости, л 11
Снаряженный/полный вес авто, кг 1840/2380
Рекомендуемый предел грузоподъемности, кг 540
Вместимость багажника, л 424
Максимальный объем топлива, л 82
Габариты длина/ширина/высота, см 485,8/185/138,7-142,6
Колесная база, см 275,9
Передняя подвеска Многорычажная независимая
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Фото Audi RS 6 (C5) Sedan

Ауди ЭРС6 в кузове С6 оборудован единственным видом силового агрегата – V10 с BiTurbo. При объеме 5,0 л. мотор выдает 580 л.с. Двигатель TFSI Audi RS6 Авант оснащается 6-ти ступ. роботом. Немного о характеристиках спортивной Audi RS6.

Наименование показателя Значение
Время разгона до 100 км/ч авто Ауди РС6, с 4,5
Расход горючего город/шоссе/смешанный, л 20,3/10,2/13,9
Оптимальный вид топлива АИ-95
Скоростной предел, км/ч 250
Тип наддува турбо
Мощность, л.с. (об/мин) 580 (6250)
Тип подачи топлива Многоточечный впрыск
Количество цилиндров, шт. 10
Вид подвески Многорычажная независимая

Audi RS 6 (C6) Avant

Инновационный: дизайн кузова Audi RS6 Avant 2019 года

Спереди новая РС 6 напоминает семейный автомобиль, но резкий и хищный профиль кара сразу дает понять — перед зрителем гораздо большее, чем простой семейный фургон. Авант отличается мощными арками, плавный силуэт прорезают верхние линии, нижнее углубление и порог. В базовой комплектации предоставлены оригинальные диски в 21 дюйм, по желанию их можно заменить на двадцатидвухдюймовые. Капот оригинальной формы с штамповками, передние фары спорткара — такие же, как и у всех представителей семейства А7. По заказу их могут дополнить светодиодными лазерными устройствами RS Matrix LED. Передние и задние фонари включаются по особенному сценарию, когда отпирают или запирают двери авто и дополнены динамическими поворотниками.

.

Экстерьер

Внешний вид модели не сильно отличался от гражданской версии, но все же некие отличия найти можно. Применены спереди преимущественно плавные формы, но капот выделяется некими рельефностями. Оптика точно такая же, она узкая и с линзой внутри. Между фар авто имеет такую же радиаторную решетку, но отличается она только хромированной окантовкой. Массивный бампер модели получил большие воздухозаборники и хромированную окантовку посередине, также есть круглые противотуманки.

Сбоку можно заметить, что арки раздуты сильнее, чем на обычной версии, это сделано для придания мускулистости. Есть юбка, также придающая спортивности, посередине есть молинг окрашенный в цвет кузова. Так называемой фишкой являются зеркала заднего вида, выполненные из хрома. Кстати, хромированную окантовку имеет стекло.

Сзади авто отличается спойлером и другой системой выпуска, но обо всем по порядку. Плавные формы крышки багажника выглядят отлично. Оптика не особо крупная и по форме она такая же. Кстати, в нижней части крышки имеется хромированная окантовка. Задний достаточно массивный бампер под собой имеет два огромных патрубка системы выпуска.

Размеры:

  • длина – 4858 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • колесная база – 2759 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Универсал конечно же отличается как по размерам, так и по внешнему виду, но отличия там не сильные. Avant лучше или хуже седана сказать сложно, решайте сами.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.2 л 450 л.с. 560 H*m 4,9 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Модель имеет, как и подобает спортивному авто всего лишь один агрегат в линейке. Здесь установлен V-образный мотор с 8-ю цилиндрами и турбиной. В результате при объеме в 4,2 литра – 450 лошадиных сил и 560 H*m крутящего момента. Данный мотор разгонял седан до сотни за 5 секунд, а максимальная скорость равнялась 250-ти км/ч. У универсала динамика была такой же.

В качестве пары для Audi RS6 C5 предлагалась 5-ступенчатая автоматическая коробка, которая передавала весь крутящий момент на все колеса с помощью системы полного привода quattro. Расход просто огромен – 22 литра будет уходить в городе и 10 по трассе.

Подвеска у авто жесткая, она полностью независимая и позволяет автомобилю отлично управляться и шикарно проходить повороты. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов с вентиляцией. По размеру тормоза небольшие, но с торможением они справляются отлично.

Комплектации и цены Audi RS6 Avant 2019 года

В российских автосалонах Авант, кроме универсала, представлен в комплектации:

Комплектация Двигатель Коробка передач Скорость, км/ч Разгон до 100 км/ч Средний расход топлива город/трасса/смешанный цикл Стоимость, руб.
Performance 4, 0 л, бензин Роботизированная 250 3,7 13,4/7,4/9,6 от 7, 6 млн.

В базовой комплектации представлен следующий набор опций:

  • светодиодные фары;
  • кожаный салон;
  • регулируемые кресла с памятью;
  • бесключевая функция доступа;
  • система круиз-контроля;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • навигация.

Впрочем, в отношении стоимости нужно смотреть на слово «от» — за семь миллионов можно купить только базовую модель с минимальной оснасткой. В большинстве предложений цена стремится уже к девяти миллионам — это связано, в основном, с особенностями российского законодательства.

Следует основательно подумать, прежде чем решиться на приобретение этой спрятанной в двух тоннах металла мощи. Дело здесь не только в стоимости — за одну Ауди РС 6 Авант 2019 придется выложить сумму как за несколько новых современных седанов

Важно трезво оценивать собственные навыки вождения и то, по каким дорогам этой модели придется ездить. Высок риск не справиться со скоростью, на плохих дорогах, коих в России большинство, спорткар не помощник

Важно помнить также и то, что опробовать новинку в деле перед покупкой не удастся — Ауди, в отличие от большинства концернов, не дает спорткар на тест-драйв.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство Audi RS6 Avant C8 группа немецких инженеров Audi Sport GmbH оснастило 4.0-литровым бензиновым 8-цилиндровым V-образным мотором TGSI twin-turbo. Он дополняется умеренной гибридной установкой по типу стартер-генератора с ременным приводом, который работает в 48-вольтовой сети. В результате двигатель развивает 600 «лошадей» (800 Нм).

Сюда стоит добавить 40 конских силы и 100 Нм. Подобный «движок» позволяет уже за 3.6 сек выстрелить с нуля до первой сотни. Прошлое поколение делало это за 3.9 с. Такой результат был достигнут с помощью увеличенной тяги двигателя. Максимальная скорость упирается в отметку 250 километров в час из-за электронного ограничителя.

С помощью системы MHEV, которую получил мотор, сокращается расход топлива Audi RS6 Avant C8 в среднем на 0.8 л на каждую «сотню». Такой экономии удается достичь при помощи отключения половины цилиндров во время небольших нагрузок. Когда отпускается педаль акселератора, машина двигается с выключенным двигателем до 40 сек, если скоростной режим составляет 55-160 километров в час.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным силовым агрегатом работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic, которая передает тяговое усилие постоянной полноприводной системе quattro с механическим межосевым дифференциалом. Базовая комплектация спортивного универсала оснащена поворотной задней осью, а также активным задним дифференциалом. В «обычное время» все крутящие усилия делятся между передней и задней осью в пропорции 40/60.

Однако, когда необходимо такое соотношение может изменяться в широком диапазоне: на передние колеса направляется до 70 процентов крутящего момента, а назад до 85 процентов. В соответствии с дорожными условиями, немецкая машина предлагает выбрать один из 6 ездовых режимов – 4 из них предустановленные (Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency).

Остальные 2 можно настраивать по усмотрению владельца (RS1 и RS2). Чтобы сменить ездовые программы немцы предусмотрели переключатель Audi drive select. Увеличить динамические показатели удалось при помощи перенастроенной коробки передач и функции launch control.

Ходовая часть

Машина получила спортивную пневматическую подвеску впереди и многорычажную конструкцию сзади. Часть рычагов и подрамники изготовлены из крылатого металла. С помощью адаптивной подвески уменьшается дорожный просвет на 1 см, как только автомобиль достигнет скоростной отметки в 120 км/ч. Если скорость универсала Audi RS6 2019 ниже, кузов можно приподнять на 2 см, чтобы преодолеть некоторые препятствия.

Разработчики заявляют, что управление машины стало комфортнее и более точнее. Отчасти это из-за нового усилителя «штурвала», который дает водителю тонкое чувство дороги. В качестве отдельной опции можно докупить на автомобиль шасси Dynamic Ride Control, которое получило стальные пружины и регулируемые амортизаторы (3 программы).

Безопасность

Уровень безопасности Ауди РС6 Авант С8 просто поражает. Немцы всегда были на высоте в этом плане, поэтому спортивный универсал не стал исключением. Список главных систем обладает:

  • Передними, задними подушками безопасности;
  • Боковыми подушками и шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности возле лобового стекла;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Слежением за давлением в шинах;
  • Системой, которая контролирует слепые зоны;
  • Системой слежения трафика;
  • Предупреждением о вероятном столкновении;
  • Системой, которая предупреждает о пешеходах возле машины;
  • Навигационной системой с 3D-картами;
  • Помощником парковки;
  • Технологией, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Системой слежения движения по полосе;
  • Контролем усталости водителя;
  • Круговым обзором (5 камер);
  • Лазерным сканером;
  • Датчиками дождя и света;
  • Бесключевым доступом;
  • Управлением при помощи смартфона (данные передаются в двустороннем порядке);
  • Системой, умеющей самостоятельно парковаться в гараже.

Более дорогие комплектации могут похвастаться системой ночного видения, разными радарами и сенсорами и автопилотом. Благодаря современным технологиям, электроника не только помогает водителю выходить из непредсказуемых ситуаций, но и берет на себя бОльшую часть решений, что положительно отражается на общем уровне безопасности пассажиров «заряженного» универсала.

Тест-драйвы Audi RS6

Сравнительный тест 22 мая 2014 Спортивное поведение: Volkswagen Golf VII GTI, Porsche Cayman, Jaguar F-Type, Audi RS 6 Avant, BMW M6 Gran Coupe

Спортивные автомобили – продукт не массовый, но тем и интересный. В них вложено больше труда инженеров и меньше усилий маркетологов, они создаются для ценителей, но далеко не всегда попадают в их руки, они стоят недешево, но дарят своим владельцам больше эмоций. И получать порцию адреналина можно каждый день, ведь спортивный автомобиль не обязательно должен быть непрактичным.

5

Тест драйв 12 июля 2013 Истребитель

Новый Audi RS6 чуть-чуть уступает по мощности модели предыдущего поколения, но при этом он значительно быстрее. Мы отправились знакомиться с новинкой на ее родину – в Баварию

9

Технические характеристики Audi RS 6 Avant 2019-2020

Основные характеристики Audi RS 6 Аvant и понятны из таблицы:

Двигатель бензин, 560 л.с
Привод Полный; передний
Трансмиссия АКПП-6, гидромеханика
Разгон до 100 км/ч, сек 4,6
Крутящий момент, H*m при об/мин 800/1950-5600
Максимальная скорость, км/ч 305 (ограничено до 250)
Длина, м 4,9
Ширина, м 1,9
Высота, м 1,5
Количество дверей 5
Дорожный просвет, мм 120
Колесная база,мм 2929
Полная масса, т 2,3
Объем багажника, л 565-1660
Тормоза диски вентилируемые

В движении

В обыденной жизни, когда водителю приходится ехать в ограниченном режиме, машина ничем не проявляет своей буйной сущности и ведет себя как обычный современный седан. Электроника притормозит в пробке, предупредит о перестраивающемся из бокового ряда лихаче. Но следует помнить, что у Аванта очень отзывчивая (степень чувствительности также корректируется) педаль газа. Достаточно сильнее нажать на нее — ускорение будет стремительным. Особенно это заметно в режиме Dynamic. Передвигаться в таком режиме стоит лишь умелому автолюбителю с опытом автогонщика, причем по идеально ровной дороге. Неподготовленный человек попросту не справится с таким мощным спорткаром, тем более на ухабах. Главный враг РС-6 — колейность. Спорткар не предназначен для поездок на дачу и даже легкого бездорожья. 

Он превосходно выдерживает повороты, распределяя крутящий момент по осям, но до конца избавиться от присущей всем Ауди неповоротливости разработчикам не удалось.

Преимущества и недостатки

Ауди RS6 в кузовах С5 и С6 уже не молод и по отзывам владельцев, многие элементы сильно изношены. Самые проблемные места – электронные системы и механическая часть КПП. Жесткое включение передачи и несвоевременное переключение сигнализируют о том, что следует посетить профессионального механика. Чаще всего владельцы отмечают сбои в работе селектора, гидротрансформатора, датчиков оборота.

Ауди RS6 является спортивным авто, подходящим для ежедневного применения. Немец поражает динамикой и ходовыми качествами, но не перестает быть комфортным. Еще один плюс – вместительность, как для людей, так и для багажа. Это прекрасный вариант для отца семейства, не оставившего в прошлом амбиции гонщика.

Обзор внешности и характеристик Audi RS6 в кузове С5 представлен в этом видео:

Как себя показывает Audi RS6 ABT (C6), и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:

Тест-драйв Audi RS6 в кузове С6 показан в данном видеосюжете:

Салон

Внутренняя часть спортивного универсала смотрится шикарно, как раз подстать внешнему облику. Салон красив почти каждой своей частью. Водительское и пассажирское кресло сделано в настоящем спортивном стиле, обшиты кожей. Эти сидения весьма удобны и получили электрические регулировки с функцией памяти, подогревом и вентиляции. Перед водителем предстает 3-спицевое скошенное мультифункциональное рулевое колесо.

Немцы за «штурвалом» разместили информативную приборную панель, оснащенную массивным спидометром, тахометром. Между этими датчиками нашлось место для бортового компьютера, который выводит на себя все данные о состоянии автомобиля. Что касается центральной консоли, она получила солидный экран развлекательного центра, который гармонично вставлен в область вентиляционных отверстий.

Когда он сложен трудно даже знать, что он там вообще существует. Далее немцы установили блок раздельного «климата», отличающийся информативностью и простотой. Тоннель оснащен кнопкой электронного «ручника», а также кнопкой запуска мотора. Возле есть органы управления развлекательным центром и тачпад.

Среди отделочных материалов выделяется кожа, алькантара, а также декоративные вставки из карбона. У модификации Audi RS6 Avant  Performance есть еще контрастная прострочка, выполненная синей или красной нитью.

На втором ряду Ауди РС6 Авант удобно смогут разместиться лишь 2 взрослых человека, невзирая на то, что своим габаритам там поместиться даже трое. Однако там есть 2 кресла с похожей обшивкой, как и впереди, но с немного меньшим боковым подпором. Между креслами немцы разместили подлокотник с подстаканниками. У сидящих сзади пассажиров есть собственные настройки раздельного «климата».

Получается, что в результате салон обновленного Audi RS6 Avant 2017 может похвастаться 4-зонным климат-контролем. Багажник выделяется солидным объемом, перегородкой и сеточкой. По умолчанию он имеет 565 л. При необходимости, можно убрать задние сидения, что увеличит объем до 1 680 л полезного пространства.

Системы безопасности и комфорта

Большие скорости, которые способен показывать универсал, заставляет производителей Ауди РС6 заботиться о большей безопасности водителя и пассажиров, чем на обычных серийных машинах. Впрочем, любой автомобиль компании из Ингольштадта всегда отличался высоким классом защиты находящихся в нём людей.

Перечислим основные системы и устройства безопасности RS6 Avant Performance:

  • фронтальные и боковые airbags, шторки;
  • помощник водителя при спуске с горы DAC;
  • адаптивная система освещения AFS;
  • устройство, контролирующее сохранение рядности движения LKA;
  • антипробуксовочная система TCS;
  • система распределяющая тормозные усилия EBD;
  • вспомогательная система при торможении BAS;
  • устройство антиблокировки колёс ABS;
  • парктроники;
  • система контроля за давлением в шинах;
  • круиз-контроль;
  • устройство автоматического торможения, срабатывающего при возможном столкновении.

Блок комфорта также представлен устройствами класса люкс. Здесь имеется четырёхзонный климат-контроль, акустическая система премиум сегмента, сенсорная высококлассная система мультимедиа.

Фото RS6 Avant 2020 (вид сзади и сбоку)

Особенности интерьера

Салон «эрэски» оформлен в спортивном ключе с применением высококачественных материалов. Подрезанное снизу рулевое колесо отделано перфорированной кожей, а сиденья обиты кожей Valcona с ромбовидным орнаментом в центральной части. Также в интерьере широко используются черные и матово-серые цвета. Логотипы RS нанесены на ступицу руля, спинки кресел и накладки порогов передних дверей. При открывании этих самых дверей на дорогу проецируется надпись Audi Sport.

Фото салона новинки

Комплектация нового Audi RS6 Avant, разумеется, самая что ни на есть богатая. В активе модели имеются мультифункциональный руль с кнопками быстрой активации пользовательских режимов RS1 и RS2, виртуальная комбинация приборов со специфической графикой (на экран выводится информация о давлении в шинах, выходной мощности, крутящем моменте и т.д.), два дисплея штатного мультимедиа-комплекса на центральной консоли, фоновая подсветка интерьера. Кресла RS6 впервые оснащены функцией вентиляции.

Задний ряд сидений

Кроме всех прочих улучшений производитель анонсировал увеличение свободного пространства в салоне универсала. Спинки сидений заднего ряда складываются в пропорции 40:20:40, позволяя получить грузовой отсек длиной до 1.99 метра. В зоне колесных арок ширина багажника составляет 1.05 метра, что на 14 мм больше, чем у предшественника. Полезный объем багажного отделения в зависимости от раскладки сидений варьируется от 565 до 1680 литров. Легкий доступ в грузовой отсек обеспечивает электропривод пятой двери с опциональным механизмом открывания без использования рук (запорное устройство реагирует на взмах ноги под бампером).

Багажник Audi RS6 Avant нового поколения

III генерация (С7)

Официальный дебют третьего поколения Audi RS6 состоялся в 2013 году. Видео-трансляция с места презентации позволила фанатам марки наблюдать за происходящим в режиме реального времени.

Автомобиль удивил общественность смелым дизайном, продвинутой технической начинкой. Помимо этого, для многих стало удивлением, что самая быстрая А6 теперь доступна только в кузове универсал (Avant). Официальные представители марки пояснили это тем, что именно на универсал приходится большее число продаж.

В движение немецкий спорткар приводится четырехлитровым турбодвигателем с V-образной расстановкой 8 цилиндров. Его мощностной потолок равен 560 «лошадям». В паре с мотором работает 8АКП.

Тест

Внешний облик

Ауди РС6 с индексом С6 выглядит скорее респектабельно, нежели спортивно. Строгость линий кузова не способны затмить ни низкий обвес, ни выразительный передний бампер с огромными воздуховодами и низким сплиттером. Впрочем, немецкий спорткар все равно выглядит стильно за счет больших колесных дисков 19-ти дюймов и светодиодных фар.

Внутреннее убранство

Салон напоминает кокпит гоночного болида. Такую иллюзию создает пухлое рулевое колесо с усеченной нижней частью и выраженными приливами для хвата, карбоновые вставки, а также алюминиевые накладки на педали.

Панель приборов с многофункциональным бортовым компьютером читается отлично при любых условиях. Система MMI заведует настройками шасси/рулевого управления, а также выводит на большой экран карту навигации и картинку с камеры заднего вида. Также, есть возможность выйти в интернет.

Передние «ковши» имеют бескомпромиссно правильную конфигурацию и четко фиксируют тело в поворотах. Однако, тучным людям в них будет тесно, а низкорослый водитель пожалуется на слишком низкую посадку и сильный разгиб коленей.

На заднем диване комфортно даже троим пассажирам, причем для ног места много благодаря тонким спинкам передних сидений.

В движении

Тяговитый мотор жаждет оборотов. Об этом он напоминает ощутимыми толчками в спину − каждый раз при нажатии на гашетку газа. За счет отсутствия провалов тяги ускоряться приятно даже на высоких скоростях, а утробный рык выхлопной системы только и провоцирует на это.

Автомобиль четко слушается руля и не допускает аварийного поведения за счет умной системы полного привода. Последняя оперативно распределяет момент между колесами, не допуская отклонения от заданной траектории.

Однако, любители подрифтить могут деактивировать систему стабилизации и войти в управляемый занос, но в таком случае нужно внимательно дозировать тягу на колеса − она избыточная в любом диапазоне оборотов мотора.

Убранство внутри

Салон также больших отличий от гражданской модели не получил. Единственная максимально заметная вещь – сиденья. Спортивные кресла получили кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку, электрорегулировки и подогрев. Сиденья вполне комфортные, также они подходят для спортивной езды. Задний ряд представляет собой диван, вмещающий три пассажира. Обшивка также кожаная. В общем, свободного места достаточно.

Наиболее интересно место пилота РС6, потому что машина является спортивной. Установлен фирменный спортивный руль со скошенностью внизу. Присутствие клавиш управления системой мультимедиа напоминает о том, что автомобиль еще предназначен для обычного каждодневного перемещения. Приборная панель обладает крупными аналоговыми датчиками тахометра и спидометра, по краям расположились маленькие датчики топлива и давления масла. Вполне информативный небольшой бортовой компьютер установили в середину приборки.

Центральную консоль не оснастили спортивным стилем. Ее верхняя часть имеет средних размеров дисплей мультимедийной системы Audi RS6 C6 со встроенной навигацией. Ниже под воздуховыми дефлекторами наблюдаются клавиши обычных систем по типу аварийной сигнализации. После нас встречает интуитивно понятный блок двухзонного климат-контроля с кнопками и дисплеями.

Интерьер имеет множество мест, обшитых кожей, покупателю доступна черная и светлая кожа. Также в интерьере присутствуют деревянные вставки. Багажник отличный, седан – 546 литров, универсал – 565 литров, плюс можно сложить задний диван, увеличив объем в 3 раза.

Разделяющая тоннель выполнена практически полностью из карбона. Она оснащена огромным ручником коробки передач с хромированной вставкой и кожаной обшивкой. Данная область обладает кнопкой запуска мотора, клавишами управления мультимедийной системой и электронным стояночным тормозом. Также здесь находится ниша с подстаканниками и подлокотник.

Салон выглядит дорого, он удобен, полностью подходит для полноценного каждодневного использования. Отличный интерьер!

Спортивный и футуристичный: дизайн интерьера Audi RS6 Avant 2019 года

Внутри Ауди Авант обустроен по-немецки лаконично и дорого. Здесь нет ничего лишнего, все необходимое. Панель и внутреннее убранство отделаны декоративными серыми вставками Алуминиум Рейс. Многоуровневая трехмерная структура приборной панели выглядит стильно и футуристично, в то же время в ней все предельно просто и понятно даже для неопытного владельца. Компьютер оснащен верхним дисплеем MMI touch response. Сидящий за рулем может в любое время запросить данные о жизненных системах авто (в частности — температуру шин и давление воздуха внутри них) и запустить режим RS Monitor.

Сиденья внутри обиты кожей Valcona, вентилируемые, спортивные, с усиленной поддержкой сбоку. На задних креслах поддержка не столь выражена. Есть регулируемый подогрев задних сидений. Причем, все это входит уже в базовый комплект — в отличие от многих других моделей.

Задний диван трансформируется и раскладывается, освобождая пространство в багажнике и давая дополнительную полезную длину внутри кузова.

Позиционирование и цены

Ауди RS6 в кузове С6 или С5 – модификации, сочетающие в себе спортивный стиль и высокую технологичность силового агрегата и шасси.

  1. Первое поколение было представлено в 2002 году. Стоимость Седана RS – 700-900 тыс. рублей, универсала – 800-1000 тыс. рублей.
  2. Следующую экстремальную модификацию в кузове С6 Ауди представил свету в 2008 году. Главными преимуществами модели является технологичное шасси и привлекательная внешность. Ценник на пятидверный универсал на вторичном рынке варьируется от 1,5 до 2,2 млн. рублей. Sedan обойдется дешевле – от 1,3 до 2 млн. рублей.
  3. В 2014 году появилась версия Perfomance, предполагающая форсированный турбодвигатель 4,0 л. с потенциалом 605 лошадей. Изменения также коснулись тормозной системы и рулевого управления. Подержанный Audi RS6 Avant обойдется примерно в 5,5-6,5 млн. рублей, за нового немца придется заплатить 7,2 млн. рублей.

Audi RS 6 (C5) Avant

Интерьер

Конечно, Audi никогда не была лидером среди автомобилей с самыми красивыми салонами, однако она в этом и не нуждается, так как без яркой внешности можно достичь высокого уровня комфорта и отличной функциональности. Как раз это и есть у новой Audi RS6 2020. Среди отделочных материалов немецкого спортивного универсала можно отметить алькантару, металл и карбон. Не обошлось без небольшого количества пластика и ткани.

Руль тут неизменен уже несколько семейств подряд. Он имеет небольшие размеры, качественную кожаную обивку, центральную часть в виде круга и тонкие спицы с большим количеством клавиш. Что касается «приборки», она до сих пор виртуальная. На первом ряду сидений стоят кресла, которые напоминают спортивные ковши. Они обладают отличной боковой поддержкой, электрическими регулировками не только положения сидушки, но и ее составляющих.

Не забыли немцы и про систему подогрева и охлаждения. На педалях можно заметить накладки из металла. Благодаря скромной металлической отделки, интерьер Ауди РС6 2020 выглядит более презентабельно. Центральная часть торпедо может похвастаться 10-дюймовым дисплеем развлекательной системы, который поддерживает сенсорное управление или управление при помощи специального трекпада на тоннеле.

Над монитором расположились панели с несколькими рядами дефлекторов вентиляционной системы. Там же можно увидеть аналоговые и сенсорные кнопки настройки функционала, а также шайбы, регулирующие климатическую систему. Под мультимедийным экраном расположен еще один 8.6-дюймовый дисплей.

В самом начале тоннеля есть большой кармашек для мелочевки, который прикрывается с помощью шторки. Далее идут элементы, которые отвечают уже непосредственно за техническое оснащение автомобиля. Сюда относится переключатель передач, трекпад, клавиши и шайбы настройки трансмиссии, подвески и остального. Далее инженеры разместили подлокотник, внутри которого есть подстаканники и холодильная установка.

Задний ряд предусмотрен для трех посадочных мест. Он тоже получил все приятные дополнительные опции, которые есть у первого ряда. Свободного пространства внутри хватает. Объем багажного отделения Ауди РС6 в кузове универсал равняется 565 л. Но, если сложить задние сидения, этот показатель вырастает до внушительных 1 650 л полезного пространства.

Пятая дверь может открываться в автоматическом порядке – нужно лишь провести ногой под бампером. Приятно, что подобная функция есть уже в базовой комплектации Audi RS6 Avant 2020.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector