Audi q5
Содержание:
- Технические характеристики
- Каким был Q5 2016, прошедший рестайлинг?
- «Ауди» Q5: технические характеристики 2017-2018 модельного года
- Дизайн
- Экстерьер «Ауди» Q5 2017
- «Ауди» Q5 2017 Интерьер салона
- Продажа Audi Q5 2017 в России
- Интерьер
- Интерьер
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Рестайлинг Ауди Q5
- Сборка, продажи, цены
- Технические характеристики
- Обзор
- Интерьер Audi Q 5
- Сравнение Audi Q5 с конкурентами
- Комплектации и цены Audi Q5 2017
- Подводим итоги
Технические характеристики
Audi Q5 2021 года базируется на прежней платформе и дополняется фирменным полным приводом, реализованным за счет межосевого дифференциала. По кругу у немецкого кроссовера размещены многорычажные подвески и дисковые тормозные механизмы. Общая длина автомобиля достигает 4663 мм при колесной базе в 2819 мм. Ширина составляет 1893 мм, высота равна 1659 мм. Опционально с кроссовером можно приобрести на выбор спортивную подвеску, которая занижает клиренс и меняет настройки амортизаторов, либо пневматическую, способную подстраиваться под дорожные условия.
Официально моторная гамма новой Audi Q5 для России не раскрыта. Но, как ожидается, автомобиль сохранит прежний набор турбированных агрегатов, каждый из которых дополнят 12-вольтным стартер-генератором. В роли стартового мотора выступает 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 249 л.с. мощности и 370 Н*м крутящего момента. Опционально с Audi Q5 идет турбодизельный агрегат на 3 литра. Его заявленная мощность составляет те же 249 л.с., но тяговый момент равен 600 Н*м. С первым двигателем предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП, со вторым — 8-диапазонный «автомат».
На других рынках Audi Q5 можно приобрести еще и с 2-литровым турбодизелем, развивающим до 204 л.с. В моторной гамме также предусматриваются еще 2 наддувных агрегата на «тяжелом» топливе объемом 2 и 3 литра. Первый выдает до 136 или 163 л.с. Мощность второго еще не озвучена. Есть еще и гибридная версия Audi Q5 с установкой, выдающей до 367 л.с.
Каким был Q5 2016, прошедший рестайлинг?
Рестайлинговая «пятёрка» от предшественника отличалась примерно так же, как и нынешняя. То есть, изменения коснулись оптики, решётки радиатора и бамперов. Выпускалось пять полноприводных комплектаций. Из них четыре с 2 – литровым TFSI и одна с 3-литровым. Самая мощная имела движок на 272 л.с. в-скоростную автоматику и стоила 3,15 млн. рублей. Стоит признать, параметры этого кроссовера остаются впечатляющими даже сейчас.
Также следует ожидать, что будет выпущена более продвинутая модификация Ауди под названием SQ5. Впервые её продемонстрировали еще в 2012. Показ тогда приурочили к старту авто-марафона Le-Mans 24. В 2017 году авто станет еще мощнее и стремительнее. Спортивные настройки шасси, коробки и подвески позволят ему уверенно себя чувствовать на любых покрытиях и при любых скоростях.
«Ауди» Q5: технические характеристики 2017-2018 модельного года
Выпуск модели не имеет существенных отличий с предыдущим поколением и по техническим параметрам. Новый «Ауди» Q5 2017 на тест-драйве показал себя, как автомобиль с большим запасом мощности двигателей, что обеспечивает каждому водителю комфорт за рулем. В описаниях авто, можно увидеть, что оно поставляется в следующих комплектациях:
- Базовая комплектация обладает бензиновым двигателем 2.0 TFSI, в котором можно выбрать три вариации мощности — 150, 160 и 190 л.с. Такие разные параметры достигнуты с помощью установки турбины и системы прямого впрыска. Также присутствует автоматическое устройство управления клапанами, которое способно влиять на повышение мощности без увеличения расхода топлива.
- Также возможна установка двигателя 2.0 TDI на дизеле, который обладает мощностью 220 л.с.
- Лучшее предложение концерна – шестицилиндровый турбированный 286-сильный мотор с объемом 3.0.
Интересно, что не все «Ауди» Q5 2017 комплектации поступят на отечественные рынки, а скорее всего, только первые два варианта. Возможно расширение линейки, предположительно, в марте будущего года.
Дизайн
Компания продолжает следовать давним традициям, и даже в новейших ‘релизах’, у автомобилей различных классов чувствуется схожесть. Общий образ удалось сохранить от прототипа, но едва увеличенные размеры, наталкивают на мысль, что это именно младший брат Q7. Новая модель обзавелась не просто шикарным внешним видом, производитель предусмотрел широкую линейку агрегатов и КПП. Во втором поколении уже применяется система quattro, полный привод по технологии ultra, знакомой многим по модели универсала Audi A4.
‘Передок’ получил больше нахмуренности и агрессивности. Громадная решетка радиатора, которая уже стала символом для многих моделей Ауди. Окантовки решетки покрыты хромом с широкими углами ближе к оптике.
Вместо старых практически квадратных фонарей, теперь автомобиль смотрит расширенными и зауженными ‘глазками’. Новый головной свет привносит в стиль, больше динамичности и агрессии, так не хватающей прежней версии.
Также в новом ‘релизе’ бампер избавился от защитной пластины снизу, за счет этого увеличилось пространство воздухозаборника. Для боковых воздуховодов расширили форму, в которую все также идеально вписываются противотуманные фонари.
Боковая часть кузова обзавелась эргономной ‘волной’ плавно перетекающей на корму. За исключением колесных арок, силуэт авто ничуть не изменился.
Задняя часть огромного изумления не вызывает, производитель оставил ‘корму’ без изменений. Единственной новинкой, которая теперь сзади позволяет отличить от старой версии — это накладка на бампере, помимо визуальных эффектов, выполняет аэродинамические функции.
Цвета
Автомобиль предлагается в классических цветовых вариантах: черный, белый, красный, синий различных оттенков. Также в качестве дополнительной опции, покупатель может подобрать интересующий его цвет.
Экстерьер «Ауди» Q5 2017
Также стоит отметить моменты экстерьера, которые ожидают будущих владельцев во время начала продаж:
- Раскосая форма передней оптики со светодиодными элементами (осталась неизменной). Что примечательно, такие полоски дневного света делаются очень выразительными, что выделяет весь автомобиль в целом.
- Стиль «Ауди» Q5 2017 года (новая) демонстрирует агрессивность благодаря многим деталям, в частности, решетке радиатора, которая приобрела новую форму, увеличенный размер и сетку с добавлением хромированных деталей.
- На переднем бампере также установлено оборудование, напоминающее радиаторную решетку, в которую встроены противотуманки.
- Главной новостью стало расширение колесных арок, в результате чего теперь сюда ставят колесные легкосплавные алюминиевые диски большего диаметра – 18 дюймов (в базовой комплектации).
- Оформление задней части new Audi S-Line сделано в классическом стиле модельного ряда. В новых фонарях также применена диодная технология, которая увеличивает заметность авто в случае затрудненной видимости.
- Габариты представлены в таблице. При имеющихся размерах снаряженный вес составляет 1449 кг.
Габариты | Размер (в мм) | Разница с прошлым поколением |
Длина | 4663 | +23 |
Ширина | 1898 | Та же |
Высота | 1665 | Та же |
Колесная база | 2819 | +13 |
Клиренс | 200 | Та же |
«Ауди» Q5 2017 Интерьер салона
В «Ауди» Q5 2018 салон отличается следующими характеристиками, которые отмечены в test-drive.
- В составе панели приборов присутствует экран с большим количеством настроек и всей необходимой информацией для комфортного вождения.
- Мультимедийная система центральной консоли отличается большим размером дисплея, под которым располагаются блоки управления.
- Руль приобрел спортивный стиль, и аналогичные блоки управления главными опциями.
- Стоит отметить место между передними креслами, в котором располагается крупный селектор переключения передач и панель сенсорного управления, а также несколько клавиш дополнительно.
- Кроме того, «Ауди» Q5 2017 года, новая модель, отличается высоким качеством отделочных материалов. В дорогой сборке применена настоящая кожа, отзывы о которой исключительно положительные.
Продажа Audi Q5 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Q5 2017
2 705 000 ₽
Санкт-Петербург
Q5 2017
2 899 000 ₽
Санкт-Петербург
Q5 2017
2 590 000 ₽
Санкт-Петербург
Q5 2017
3 149 000 ₽
Санкт-Петербург
Q5 2017
3 231 000 ₽
Москва
Q5 2017
3 095 000 ₽
Москва
Q5 2017
2 850 000 ₽
Москва
Q5 2017
2 850 000 ₽
Воронеж
Q5 2017
3 200 000 ₽
Воронеж
Q5 2017
3 000 000 ₽
Ростов-на-Дону
Q5 2017
2 705 000 ₽
Ростов-на-Дону
Q5 2017
2 959 000 ₽
Ижевск
Q5 2017
2 349 000 ₽
Ижевск
Q5 2017
3 234 000 ₽
Пермь
Q5 2017
3 050 000 ₽
Пермь
Q5 2017
3 150 000 ₽
Краснодар
Q5 2017
3 000 000 ₽
Краснодар
Q5 2017
2 850 000 ₽
Симферополь
Q5 2017
2 900 000 ₽
Екатеринбург
Q5 2017
2 795 000 ₽
2 поколение, 09.2016 — 12.2020, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 04.2017 — 12.2020 | 3460000 руб. | DAXB | FYB |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 04.2017 — 12.2020 | 3775000 руб. | DAXB | FYB |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 04.2017 — 12.2020 | 3775000 руб. | DAXB | FYB |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDI quattro S tronic | 05.2017 — 05.2018 | DETA | FYB |
рестайлинг, 1 поколение, 08.2012 — 03.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT | 09.2012 — 03.2017 | 2530000 руб. | CDNB, CNBC | 8RB |
2.0 TFSI quattro MT Sport | 10.2014 — 03.2017 | 2770000 руб. | CDNB, CNBC | 8RB |
2.0 TFSI quattro MT Comfort | 10.2014 — 03.2017 | 2650000 руб. | CDNB, CNBC | 8RB |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro tiptronic | 03.2016 — 03.2017 | 2600000 руб. | CDNB, CNBC | 8RB |
2.0 TFSI quattro tiptronic Comfort | 07.2016 — 03.2017 | 2720000 руб. | CDNB, CNBC | 8RB |
2.0 TFSI quattro tiptronic Sport | 07.2016 — 03.2017 | 2840000 руб. | CDNB, CNBC | 8RB |
2.0 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT Comfort | 11.2015 — 03.2017 | 2900000 руб. | 8RB | |
2.0 TFSI quattro MT Sport | 11.2015 — 03.2017 | 3020000 руб. | 8RB | |
2.0 TFSI quattro MT | 09.2015 — 03.2017 | 2780000 руб. | 8RB | |
2.0 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro tiptronic | 10.2015 — 03.2017 | 2850000 руб. | 8RB | |
2.0 TFSI quattro tiptronic Comfort | 11.2015 — 03.2017 | 2970000 руб. | 8RB | |
2.0 TFSI quattro tiptronic Sport | 11.2015 — 03.2017 | 3090000 руб. | 8RB | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TFSI quattro tiptronic | 09.2012 — 03.2017 | 3150000 руб. | CTUC, CTVA | 8RB |
3.0 TFSI quattro tiptronic Sport | 10.2014 — 03.2017 | 3390000 руб. | CTUC, CTVA | 8RB |
3.0 TFSI quattro tiptronic Comfort | 10.2014 — 03.2017 | 3270000 руб. | CTUC, CTVA | 8RB |
Двигатель Б/У Audi Q5 2.0 TDI CJCA
Двигатель Б/У Audi Q5 2.0 TDI quattro CGLB, CMGA, CAHA
Двигатель Б/У Audi Q5 2.0 TDI quattro CGLA, CGLD, CNHC, CAHB
Двигатель Б/У Audi Q5 2.0 TDI quattro CJCD, CSUA
Двигатель
Цена 1 500 р.
Двигатель Б/У Audi Q5 2.0 TDI CJCD, CSUA
Интерьер
Новый Ауди Q5 2017, фото, цена в России, когда появиться – об этом и особенностях интерьера говорится в этой статье. К особенностям интерьера можно отнести:
- Руль имеет ярко выраженный спортивный вид, а также два блока управления основными функциями. В рассматриваемом случае нижняя поддержка выражена массивно.
- Приборная панель выполнена при использовании качественного дисплея. Он имеет большое количество настроек, информация может отображаться по-разному.
- Тот момент, что модель относится к менее дорогому классу, чем старший собрат, определил достаточно простое оформление. Центральная консоль имеет большой дисплей мультимедийной системы, на котором отображается вся важная информация. Ниже расположено два более простых блока управления основными функциями.
- Много внимания было уделено пространству между передними сидениями: селектор переключения передач имеет большие размеры, есть панель сенсорного управления и несколько клавиш управления.
Качество отделки автомобиля достаточно высокое. В дорогой комплектации используется натуральная кожа, сборка на самом высоком уровне.
Интерьер
Как только открывается дверь, в глаза бросается стильный салон автомобиля. Здесь нет во всю ширину дефлекторов обдува как у А4, но все же горизонтальное оформление явно выделяется. Стандартно автомобиль комплектуется классическими сиденьями, в версии Sport и Design опционально ставятся спортивные кресла с глубокой боковой поддержкой. Кроссовер ориентирован на водителя. Благодаря увеличению общих размеров авто салон получился очень просторный. За счет электрорегулировки положения кресел можно менять расстояние до руля, который, кстати, тоже регулируемый. Плюс к этому – узкие передние стойки, что дает хозяину Audi Q5 хороший обзор. В итоге можно получить как посадку по типу легкового авто, так и сиденья, как у внедорожника. Передний ряд с обогревом и электрорегулировкой поясничного отдела.
Обивка тканевая, за дополнительную плату можно заказать кожаный салон. В комплект входят коврики. Пороги защищены накладками. Плюс этой модели – стильное оформление всех рабочих зон. В базовой комплектации используются серебристые вставки Micrometallic. В комплектации Design и Sport в официальном описании Ауди Ку5 указаны декоративные панели в стиле aluminium Rhombus.
Высокую оценку экспертов получили задние сиденья. Во-первых, это три полноценных посадочных места, во-вторых, сиденья глубокие и высокие, в них комфортно человеку даже с высоким ростом. При этом кресла в стандартной комплектации жесткие, поэтому если автомобиль планируется использовать для частых дальних поездок, лучше выбрать более дорогую комплектацию. Важная деталь – функция продольной регулировки на 12 см. Это дает возможность индивидуально настроить параметры салона. Уже привычная для Ауди деталь – оформление спинок передних кресел, заключающееся в установке накладок с выемками для коленей. Для комфортных поездок предусмотрен опускающийся подлокотник. Как вывод, салон по сравнению с первым поколением стал заметно просторнее и комфортнее.
Обновленный Audi Q5 2018 года получил большой багажник (в первом поколении это было 460, а во втором – 550 литров). Если подвинуть сиденья заднего ряда, объем багажного отделения увеличивается аж до 610, а после складывания спинок – до 1550 литров. Идеального ровного пола в Ку пятой не получается, зато есть возможность опускать центральную спинку и перевозить длинномерные грузы с сохранением двух посадочных мест сзади, а также имеются различные средства для крепления багажа. Открыть багажник можно одним движением ноги благодаря сенсорным датчикам.
Что касается эргономики салона, так тут тоже все на высоте: есть отделения для смартфона, перчаточный ящик с подсветкой, углубления для бутылок на дверях. В стандартной комплектации руль и ручка селектора в коже. Во всех версиях Audi Q5 2018 года установлен трехспицевый руль, отличающийся функционалом в зависимости от выбранной линейки: с подогревом, с кнопками управления. В SQ5 можно выбрать руль со скошенным нижним краем.
Управляемость и внедорожные характеристики
В управлении Audi Q5 ведет себя по-разному. Дело в том что автомобиль оснащается обширным перечнем бортовой электроники, которая, например, может самостоятельно парковать кроссовер как параллельно, так и продольно. Если есть пневматичекая подвеска, то она также без участия водителя обеспечивает максимально точное вхождение в повороты. Примечателен еще и полный привод, которые автоматически определяет характер дорожных условий и подключает либо отключает заднюю ось в зависимости от обстоятельств. Поэтому Audi Q5 одинаково устойчива на асфальте, грунтовой дороге или на снегу.
С другой стороны, немецкий кроссовер был «заточен» под драйверские характеристики, вследствие чего даже незначительные неровности могут отдаваться в салоне. Но для повышения комфортабельности на кочковатых дорогах предусматривается специальный режим, который позволяет ездить по грунтовке на средних скоростях. А на бездорожье помимо полного привода помогает пневматическая подвеска, автоматически меняющая размеры клиренса.
Рестайлинг Ауди Q5
В 2013-ом году автомобиль подвергся рестайлингу, основные изменения были внесены в интерьер – в салоне добавлены хромированные элементы.
Также в рестайлинговом варианте модернизировали ходовую часть:
- вместо гидравлического стал применяться электромеханический усилитель руля;
- усовершенствовали пружины подвески и амортизаторы;
- в модельном ряде двигателей появился новый силовой агрегат V6 3.0 л.
В передней оптике обновленного автомобиля добавилось светодиодных огней, и у них изменилась форма. Еще несколько поменялась геометрия обоих бамперов, стала шире и мощнее решетка радиатора в ее нижней части.
Сборка, продажи, цены
Интересно, что сначала в Ауди заявили, что сборка новинки запланирована только на родине, а потом «внезапно» выяснилось, что собирать его также будут на заводе немецкого бренда в Мексике. Пока что известно о трёх вариантах салона и 11 цветах для кузова. Российские дилеры пустили слухи о том, что начало продаж в России Audi Q5 2017 придётся уже на эту весну. То есть, есть шансы, что в мае мы увидим авто в салонах. Европейцы начали делать предзаказы уже в январе – феврале 2017.
Для ЕС цена стартует с 45.1 тыс. евро. Для сравнения, предыдущее поколение было дешевле чуть ли ни на 8 тыс. европейских денег. С растаможкой и прочими налогами стоимость новинки будет намного выше. По мнению экспертов и самих дилеров, за кроссовер в «базе» придётся заплатить в среднем 3,1 – 3,15 млн. рублей. То есть, примерно на 400 – 450 тысяч больше, чем за прошлое поколение. Стоит ли новая электроника, подогрев руля и прочие «плюшки» полмиллиона? Это решать только вам.
Технические характеристики
‘Тележка’ для обновленного Ку5 самая современная в автостроении. На платформе MLB evo построены многие собратья по классу. Новая система позволяет подбирать более пяти различных режимов для работы шасси. Все это дополняется пневмоподвеской, позволяющей изменять имеющийся дорожный просвет. Для всех комплектаций идет полный привод quattro в паре с модернизированными КПП: 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатым роботом S tronic, также производитель предлагает новую 8-ступенчатую АКПП Tiptronic.
Габариты
- Длина – 4663 мм
- Ширина – 1893 мм
- Высота – 1659 мм
- Снаряженная масса – 1705 кг
- Полная масса – 2275 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2819 мм
- Объем багажника – 550 л
- Объем топливного бака – 75 л
- Размер шин – 235 /60 R18
- Дорожный просвет – 200 мм
Двигатель
Для обновленного ‘паркетника’ предусмотрели линейку из 5 силовых агрегатов. Четыре из них дизельные, мощностью от 2,0 до 3,0 л. и один бензиновый 2,0 л. на 252 л.с. Как утверждает изготовитель, на протяжении 2017 года будет расширен выбор бензиновых моторов. За счет новых двигателей появятся версии SQ5 и RS Q5.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TFSI | 1984 см | 16 | 252 л.с. 5000-6000 об/мин. | 370 Нм 1600 — 4600 об/мин. | бензин АИ-95 | 8.6/6.3/7.1 | 6,3 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TDI | 2,0 см | 16 | 150 л.с. 5000-6000 об/мин | 320 Нм 1900-4300 об/мин | дизель | 8,3/6,8/7,3 | 5,8 |
TDI | 2,0 см | 16 | 163 лс 5000 — 6000 об/мин | 380 Нм 1650 — 4800 об/мин | дизель | 8,9/6,4/7,7 | 5,4 |
TDI | 2,0 см | 16 | 190 л.с. 5000-6000 об/мин | 400 Нм 1400 — 4300 об/мин | дизель | 8,9/6,9/8,2 | 5,3 |
V6 TDI | 3,0 см | 24 | 286 л.с 5000 -6000 об/мин | 620 Нм 1200- 3500 об/мин | дизель | 9,5/8,1/9 | 4,2 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Средний уровень потребления для моторов в 2,0 л. не превышает 7,3 литра на сотню, самый мощный трехлитровый дизель будет расходовать 9,5 литров.
Обзор
Внешний вид
Новейший Ауди КУ5 выглядит эффектно и окружающие невольно оборачиваются ему вслед. Автомобиль интригует мускулистыми колесными арками, выпуклым капотом, низкой крышей, а также стильным аэродинамическим обвесом.
Агрессии добавляют большие колесные диски на низкопрофильной резине, огромная решетка радиатора, продолговатые патрубки выхлопной системы. Светодиодная оптика придает автомобилю респектабельности и выделяет его из общего потока.
Внутреннее убранство
Салон своей архитектурой напоминает кокпит гоночного болида − выделяется высокий центральный тоннель, а ключевые органы управления находятся в непосредственной близости от водителя.
Жидкокристаллический щиток приборов не только отлично читается, но и радует глаз качественной анимацией, функционалом (можно выводить во весь экран навигацию, нужные показания бортового компьютера, менять дизайн приборов и прочее).
Функциональная и система MMI − на большой «планшет» проецируется картинка с камеры заднего обзора, система навигации, данные о синхронизации с мобильными устройствами и некоторые параметры кроссовера.
Отличный обзор обеспечивается тонкими стойками кузова, а также большими зеркалами бокового вида. Впрочем, узкое заднее окно может создать проблемы при езде задним ходом.
Сиденье водителя скомпоновано идеально и к нему придраться крайне сложно. Выверенный профиль кресла избавляет от усталости при поездках на дальние расстояния, в то время как мощная боковая поддержка крепко удерживает тело в момент прохождения сложных виражей либо при экстренном маневрировании.
Задний диван также комфортен, но только для двух пассажиров − высокий тоннель третьему седоку вряд ли понравится. Объем багажного отсека равен 550 литрам − это один из лучших показателей в классе.
Ездовые свойства
Наиболее популярный Ауди КУ5, по мнению многих экспертов, будет иметь следующие технические характеристики:
Мотор | Мощность (л.с.) | Трансмиссия | Привод |
Турбодизель 2.0 литра | 190 | 7РКП | Полный |
Тест-драйв свидетельствует о том, что с данным мотором кроссовер весьма неплохо чувствует себя в городских пределах.
Отмечается стабильная тяга в широком диапазоне оборотов, чувствительная педаль акселератора, а также слаженная работа роботизированной коробки передач. При этом, расход топлива также приемлемый − около 8 литров.
На трассе затяжные обгоны даются без проблем, но после 190 километров в час динамика Ауди КУ5 существенно ухудшается.
Шасси акцентировано на активную езду. Курсовая устойчивость на прямой крайне высока, да и в поворотах автомобиль демонстрирует удивительную цепкость, несмотря на высокий центр тяжести.
Также нужно сказать, что крены и раскачка практически отсутствуют. Рулевое управление информативное и отзывчивое.
Что касается ездового комфорта, то здесь ситуация обстоит неоднозначно. С одной стороны, подвеска очень энергоемкая и практически не замечает мелких дорожных дефектов, с другой − на крупных выбоинах появляются сильные толчки и вибрации, которые существенно ухудшают плавность хода.
Фото новой Audi Q5 2017:
Интерьер Audi Q 5
Если взглянуть на внешний вид интерьера, он почти не изменился, но приглядевшись можно отметить обновленный руль, рукоятки переключения передач и самой панели КП
Совершенствуя салон, концерн Ауди не захотел применять роскошь и дорогие детали, а больше уделил внимание новейшим технологиям, которые обеспечивают прекрасную безопасность, комфорт передвижения и удобство в салоне. Большая панель приборов сделана в сдержанном стиле, без лишних деталей из дерева и металла
В дизайне имеется пластиковое покрытие высочайшего качества и обшивка из кожи разных цветов. В «базе» кресла обшиты тканью, которая отталкивает пыль. В центре размещен большой сенсорный дисплей мультимедиа системы – на него выводится картинка навигатора, задней камеры и функционала системы климата.
Панель приборов с цветным TFT-дисплеем борткомпьютера с данными о состоянии машины. Для водителя установлено комфортное кресло, управление возможными функциями довольно простое. Все кресла снабжены мягкими подушками и электрорегуляторами, которые снимают напряжение с шеи и спины. В дополнительное оснащение входит:
- Структура устойчивости по курсу
- Рулевой эл. усилитель, электронастройки положения
- Кресла спереди и сзади с подогревом
- 6 ПБ и шторки по всему салону
- Система кондиционирования с солнечным сенсором
- Круиз-контроль и сигнализация
- Структура по смене и удержанию полосы
- Автосистема поддержки дистанции
- Помощник управления дальним светом
- Климатическая система
- Вентиляция с ДУ и автономное отопление
- Система старт-стоп
Сравнение Audi Q5 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Audi Q5
Полный список сравнения с Audi Q5
Audi Q5 и BMW X3
Audi Q5 и Volvo XC60
Audi Q5 и Volkswagen Touareg
Audi Q5 и Audi Q3
Audi Q5 и Mazda CX-5
Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC
Audi Q5 и Volkswagen Tiguan
Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-Class
Audi Q5 и Lexus RC350
Audi Q5 и Porsche Macan
Audi Q5 и Audi Q7
Audi Q5 и Mercedes-Benz GLE
Audi Q5 и Skoda Kodiaq
Audi Q5 и Jeep Grand Cherokee
Audi Q5 и Honda CR-V
Audi Q5 и Lexus NX200
Audi Q5 и Nissan Murano
Audi Q5 и BMW X5
Audi Q5 и Infiniti QX50
Audi Q5 и BMW X4
Audi Q5 и Jeep Cherokee
Audi Q5 и Land Rover Range Rover Evoque
Audi Q5 и Audi A4 allroad quattro
Audi Q5 и Honda Civic
Audi Q5 и Toyota Venza
Audi Q5 и Infiniti QX70
Audi Q5 и Lexus RX350
Audi Q5 и BMW X1
Audi Q5 и Land Rover Discovery Sport
Audi Q5 и Toyota RAV4
Audi Q5 и Renault Duster
Audi Q5 и Audi A6
Audi Q5 и Nissan X-Trail
Audi Q5 и Mitsubishi Outlander
Audi Q5 и Jaguar F-Pace
Audi Q5 и BMW X6
Audi Q5 и Mazda CX-7
Комплектации и цены Audi Q5 2017
Как принято в премиум классе, стоимость автомобиля не привязана к конкретной комплектации, количество и тип опций можно выбирать самостоятельно, создавая наиболее подходящее оснащение. К особенностям поставки Audi Q5 2017, цена в России несколько выше, чем на территории Америки и Европы, можно отнести нижеприведенные моменты:
S tronic – самое дешевое предложение, которое обходится чуть меньше 3-х миллионов. В стартовой комплектации можно встретить фирменную систему климат-контроля, довольно качественную MP3-систему, систему электрического управления передними и задними стеклами, регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях, возможность установки высоты положения сидения
Также стоит уделить внимание тому, что за безопасность отвечает 6 подушек безопасности, расположенных по всему салону, датчик, регулирующий подкачку шин, противотуманные ксеноновые фары, ручной тормоз автоматического типа, парктроник. Привод полный, устанавливается фирменная 7-ми ступенчатая коробка передач автоматического типа
Кроме этого уже в стартовой комплектации устанавливаются легкоспланые алюминиевые диски.
Comforl line S tronic – более комфортное предложение, которое уже стоит 3 110 000 рублей. За дополнительную плату можно рассчитывать на электропривод передних сидений, систему помощи при старте в гору, круиз-контроль. Также в данной комплектации отделка салона проводится при использовании натуральной кожи и других качественных материалов.
Sport line S tronic – предложение за 3 110 000 рублей, которое несколько отличается от предыдущего. На автомобиле устанавливают все те же силовые агрегаты, опции не существенно отличаются от тех, которые встречаются на вышеуказанной комплектации. Единственное, что стоит учитывать – на автомобиле наносятся знаки Line версии и есть еще несколько декоративных элементов.
Новый Ауди Ку 5 2017 фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опции которого рассматриваются выше, поставляется на территорию России пока только с одной коробкой и двигателем.
Подводим итоги
На протяжении многих лет автомобили, выпускаемые под брендом Audi, воспринимались как предложение бизнес-класса. Это связано с высоким качеством сборки, использованием самого современного оснащения и неповторимым стилем оформления экстерьера и интерьера. Преимуществами рассматриваемого кроссовера можно назвать:
- Относительно невысокую цену, если сравнивать автомобиль с основными немецкими конкурентами.
- Возможность приобретения с самыми различными силовыми агрегатами. Кроссовер поставляется как с бензиновыми силовыми агрегатами, так и с дизельными.
- Качественную сборку и неплохое оснащение в базовой комплектации.
- Привлекательный интерьер и экстерьер, которые сразу указывают на принадлежность модели к бизнес-классу.
Однако есть и несколько недостатков. К ним можно отнести дорогое обслуживание, относительно небольшое количество дополнительных опций, невысокую надежность автомобиля при его эксплуатации на отечественных дорогах.