Audi a4 2015, седан, 5 поколение, b9 (06.2015 — 07.2020) — технические характеристики и комплектации

Дизайн

В отличие от версии предыдущего поколения нынешняя Audi A8 выглядит более спортивно, несмотря на то, что — это бизнес-седан. В экстерьер модели добавлено большое количество острых и угловатых линий. В передней части была значительно расширена шестиугольная радиаторная решетка с внутренним узором в виде горизонтальных хромированных полос. По обе стороны от верха модуля идут узкие полностью светодиодные фары головного освещения. В передней части были заменены ниши под противотуманные фонари. Корма получила объединённые светодиодной лентой фонари, между которых расположена длинная хромированная полоска. Стоит отметить, что на кузове присутствует изрядное количество хромированных деталей. Кроме всего прочего, хром наблюдается на окантовке оконных рам, придавая A8 еще более премиальный и эксклюзивный вид.

Салон выделяется за счет трех больших сенсорных дисплеев. Каждый из них выполняет определенную функцию: цифровая приборная панель, экран управления мультимедийной системы и блок управления климат-контролем. Кроме этого, в салоне выделяется большой 4-спицевый мультируль. В интерьере всё выполнено из качественных и дорогих материалов. Между передним и задним рядами сидений имеются разделительные подлокотники. Также стоит отметить, что в последний встроен блок управления климатом. В более продвинутых версиях в спинки передних сидений встроены дополнительные мониторы мультимедийной системы для задних пассажиров.

Audi e-tron Sportback

Цена: от 71 350 евроВыход на рынок: начало 2020 года

Вслед за концепцией четырехдверного спорткупе Audi E-Tron GT https://1gai.ru/avtosalon/521590-koncepciya-audi-e-tron-gt-pervye-oficialnye-fotografii-pered-premeroy-v-los-andzhelese.html и различных вышедших вариаций внедорожников Q5 и Q7 инженеры и дизайнеры из Ингольштадта объединили свои усилия для создания, пожалуй, самой неординарной модели в линейке производителя в 2020 году. Имя модели – Audi e-tron Sportback.

В основе силовой установки обещают наличие электрических двигателей мощностью до 360 лошадей и до 95 кВт⋅ч для аккумуляторов, что позволит на одной зарядке преодолевать расстояние до 446 километров.

Цвета кузова Ауди A6

Базовый цвет автомобиля – черный неметаллик, остальные только за дополнительную плату (цена может отличаться от фактической). За белый придется отдать 25 000 рублей, а если хочется металлик – 70 000 рублей.

Металлик цвета:

  • бежевый;
  • синий;
  • серебристый;
  • белый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • красный;
  • серый;
  • темно-серый.

Еще предлагается серый перламутр за 70 000 рублей и индивидуальный Audi exclusive за 203 000 рублей. В эксклюзиве есть уникальные цвета как металлик, так и перламутровые. Также предложен цвет с кристальным эффектом и любой по вашему заказу (сделают какой вам хочется).

Стоимость запчастей для авто Audi A4 B9

Владелец А4 Б9 может выбирать: какие запасные части, кузовные элементы и расходники ставить на автомобиль. Можно использовать оригинальные или аналогичные – из Азии. На разборках есть возможность купить детали, снятые с утилизированных машин. Таблица: примеры стоимости запчастей для Ауди A4 B9.

Название детали Номер, стоимость оригинальной, в рублях Номер, стоимость аналога в рублях Стоимость б/у детали в хорошем состоянии в рублях
Радиатор охлаждения 8W0121251K VAG

11 000

8MK376990001

10 000

5000
Генератор электрический VALEO 443009

53 000

04E903024Q

48 000

от 10 000
Тормозные колодки (передние) 8W0 698 151 K

6 000

Valeo 302 320

4 000

нет
Лобовое стекло 8W0845099QNVB

17 000

AUA416VCSSLFW

7 000

от 3 000
Вентилятор печки 4M1820021

14 500

нет от 5 000
Спойлер Audi A4 B9 нет от 3 000 от 1 000
Накладки в салон Audi A4 B9 от 4 000 от 1 000 от 200
Пружины – комплект 8E0511115DP VAG

от 8 000 за пару

Eibach Pro-Kit 40mm, E10-15-023-02-22

18 000

от 2 200 за пару

Эксплуатация и ремонт

Эту машину до настоящего времени можно увидеть на дорогах России, пользуется спросом А2 и на вторичном рынке. При эксплуатации у его хозяев возникают вопросы, на которые постараемся ответить в нашем обзоре.

Audi A2 (вид сзади)

Поддерживает ли Ауди А2 шину CAN

CAN-шина упрощает связь с различными электронными устройствами автомобиля. Данный автомобиль поддерживает такую систему. Как указывают владельцы Ауди А2 2002 года, других лет выпуска, подключиться к ней можно от блока комфорта на Ауди А2, с панели приборов (до магнитолы).

В мануале Ауди А2 на субкомпактный хэтчбек есть распиновка разъёма зелёного цвета на 32 контакта. Подключиться можно к 18 или 22 контакту.

Желтая Ауди А2

Органы управления сидением

Как мы уже отмечали, в салоне царит комфортная обстановка. Кресла водителя и переднего пассажира регулируются в продольном и вертикальном направлении, также можно изменить угол их наклона.

Регулировка проводится при помощи электроники. Одной из частых причин отказа в работе является сгоревший предохранитель.

Audi A2 в черном цвете

Программное отключение ЕГР

В автомобиле установлена система рециркуляции выхлопных газов (ЕГР), которая повышает эффективность работы силовой установки, а также снизить количеств вредных веществ в выхлопах.

Часть отработанных газов при помощи системы возвращается в камеру сгорания для снижения температуры процесса. При работе мотора в холостом режиме производится программное отключение ЕГР на Ауди А2. Принцип работы устройства подробно изложен в мануале.

Ауди А2 (вид сбоку и сзади)

Снятие из замена двигателя

Естественный износ деталей, агрессивная манера вождения, некорректное обслуживание заставляет владельцев Ауди А2 проводить капитальный ремонт силового агрегата. Многие хозяева немецкого «малыша» интересуются: можно ли снять двигатель с автомобиля Ауди А два своими руками.

Судя по отзывам автолюбителей, которые проводили подобную процедуру, это сделать довольно сложно. Требуется специальное оборудование, инструменты, опыт работы мотористом. Поэтому рекомендуется проводить замену у профессионалов на СТО.

Серебристый автомобиль Audi A2 (фото)

Снятие и чистка масляного поддона

При большом пробеге двигатель А2 может глохнуть, автомобиль перестаёт нормально заводиться. Одной из вероятных причин неисправности является засорение фильтрующей сетки. Для её очистки от грязи, а также замены прокладки поддона и других видов ремонта требуется провести снятие масляного поддона Ауди А2. Эта операция требует соблюдения правил по демонтажу, наличия инструментов, навыков.

Сначала сливается масло на разогретом моторе, снимается защита. После этого передние колёса поддомкрачиваются, машина устанавливается на опоры. Затем следует открутить гайки подушек двигателя, а также болты подрамника. Также демонтируется крепление картерного поддона. После промывки, чистки он устанавливается обратно.

Audi A2 в красном цвете

Снятие стартера

Этот орган системы зажигания у субкомпактного хэтчбека VAG не отличается стабильной работой. Нередко приходится проводить замену стартера Audi A2. Для осуществления этой процедуры необходимо отсоединить высоковольтные провода от АКБ.

Для снятия детали придётся выполнить целый ряд демонтажных действий. Неопытный автолюбитель с такой операцией вряд ли справится: нужен опыт, соответствующие инструменты. Для тех, кто сможет провести замену стартера самостоятельно, подспорьем будет подробная инструкция в мануале или выложенная мастерами ремонта немецких машин на сайте интернета.

Audi A2 продолжает радовать автолюбителей России. Машины, купленные ими в 2006 и 2010 годах на вторичном рынке, не уступают в надёжности, экономичности автомобилям, выпущенным в 2018 или 2019 годах. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев. Может быть концерну VAG следует подумать о рестарте этой модели?

Обзор Ауди А2 от владельца — в видео ниже:

Дизайн Ауди А9

Измененный и удлиненный дизайн ожидает нас в этой новинке. Автомобиль перешагнет пятиметровую отметку в длину, будет обладать достаточно широким капотом, стыкующимся с передними крыльями, а не заходящим за них.

Боковая часть суперкара обещает быть особенно футуристического вида за счет отсутствия дверных ручек. Также оригинальность корпуса подчеркивают вогнутые линии, идущие по боковым дверям. Спереди узнаваемыми признаками Ауди являются немного растянутый вид решетки радиатора, над которой красуются знаменитые четыре кольца.

А огромные воздухозаборники и прижатость к земле показывает, что перед нами спорткар. На это же указывают полностью обтекаемая форма, и то, сзади виден спортивный сплитер. Колеса у Ауди большие, 22 дюймовые, по цвету особого выбора нет, пока представлены только три цвета: это черный, белый или серый.

Когда и что ждать от новой машины известного немецкого автомобильного концерна?

Запуск производственных мощностей, первый выпуск и серийное производство Q9 запланирован на конец 2016 года. Однако официальная дата выхода данной модели на мировой рынок может произойти только во втором квартале 2017 года.

В чём же причина такой медлительности? Неужели нет дополнительных мощностей или резервов для более ускоренной наладки производственного цикла? Почему никто не заинтересован в ускоренном захвате ниши на мировом авторынке?

Ответ прост: «Для только что зарегистрированных торговых знаков не нужны очень быстрые сроки, планы и действия по выпуску и выходу данных видов автомобилей на мировой рынок автомобильной техники. Чтобы таким образом защитить свою интеллектуальную собственность. И не допустить появления подобных автомобильных клонов способных конкурировать на равных с новинкой Ауди.».

Свежая модель будет являться компактной машиной с хорошим немецким качеством и по доступной цене для людей из среднего класса. Со временем на стоимость ауди окажут влияние её технические характеристики, которые от заряженности версии будут являться дополнительными опциями. Данные показатели помогут практически исключить заводской брак и внутренние поломки двигателя, а также существенно увеличить сроки эксплуатации машины.

Согласно регистрационных документов подтверждается, что Ку9 будет машиной премиум класса с более усовершенствованной аэродинамикой по сравнению с аналогами. Предполагается, что со временем Q9 как полноразмерный внедорожник будет флагманом всей продовольственной линейки Ауди, что, несомненно, порадует всех автолюбителей.

Новые моторы и коробка

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Сейчас машина поступила в продажу только с одним двигателем, хотя в линейке их 3. После планируется расширить линейку. В России устанавливается 3-литровый бензиновый 55 TFSI мотор с турбонаддувом. Двигатель Audi A6 отдает 340 лошадиных сил при 5000 об/мин и 500 H*m крутящего момента при 1370 оборотах.

V6 работает с 7-ступенчатым роботом S-Tronic и разгоняет седан до сотни за 5,1 секунды. Расход в смешанном цикле по заявлению производителя равен 7 литрам АИ-95.

В других странах ставится еще:

  • 2-литровый дизель на 204 силы и 400 единиц момента с роботом;
  • 3-литровый дизель на 231 силу и 500 момента с 8-ступенчатым автоматом ZF;
  • 3-литровый дизель на 286 сил с 620 единицами момента с автоматом.

Привод распределяется по всем колесам системой quattro ultra, технически просто подключающей задние колеса при необходимости. Бензиновый мотор получает систему мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV) с 48-вольтной батареей.

Технические характеристики

В зависимости от типа кузова, в котором представлен Audi A6 2021 года, отличается и доступная моторная гамма для автомобиля. Для седана разработчики предлагают 5 различных вариантов силовых агрегатов:

  • дизельный 2-литровый мотор на 4 цилиндра, оснащенный системой прямого впрыска топлива. Благодаря наличию турбины данный силовой агрегат способен развивать мощность в 190 «лошадей» и крутящий момент в 400 Н*м. Двигатель действует в паре с 7-ступенчатым «роботом» и переднеприводной системой. По данным производителя, в такой конфигурации разгон до «сотни» достигается за 8,4 секунды, а предельная скорость равна 237 км/ч. Средний расход ДТ на 100 км пути равен 5,2 литрам;
  • гибридный 2-литровый бензомотор с турбиной, производительностью 190 лошадиных сил. Он оснащен роботизированной КПП на 7 передач и переднеприводной системой. Заявленный расход топлива для данного агрегата составляет 5,8 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 7,9 секунды. Предельная скорость авто — 237 км/ч;
  • аналогичный по объему бензомотор, выдающий до 245 лошадиных сил мощности. Для данного двигателя полагается «робот» на 7 передач и полноприводная система. Такой вариант разгоняет авто до «сотки» за 6 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. При этом заявленный средний расход горючего составляет 6,8 литров;
  • для 3-литрового дизельного агрегата на 6 цилиндров, который способен выдавать мощность до 249 лошадиных сил, производитель предлагает установку 8-ступенчатой коробки-«автомат» и системы полного привода. В таком варианте седан разгонится до 100 км/ч за 6,1 секунду, а предельная скорость движения равна 250 км/ч. Расход топлива для данной модели составляет 6,4 литра ДТ;
  • наиболее мощным является 3-литровый бензомотор с турбиной, производительность которого составляет 340 лошадиных сил. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» и системой полного привода. Для данного мотора заявлен разгон до 100 км/ч за 5,1 секунду, предельная скорость в 250 км/ч и средний расход, равный 6,8 литрам.

Для автомобилей в кузове универсал полагаются такие силовые агрегаты:

  • дизельный 2-литровый мотор с турбиной, силовая отдача которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Совместно с данным агрегатом производитель задействовал 7-ступенчатый «робот» и переднеприводную систему. По данным разработчиков, разгон авто до «сотни » достигается за 8,1 секунду, а предельная скорость – 232 км/ч. Среднее потребление ДТ составляет 5,3 литра на 100 км пути;
  • 2-литровый бензиновый турбомотор, производительность которого составляет 190 лошадиных сил и максимальный крутящий момент – 320 Н*м. Для него также полагается использование «робота» на 7 передач и переднеприводной системы. Заявленный расход бензина для данного исполнения равен 6 литрам. Разгон до «сотни» и максимальная скорость полностью соответствуют данным дизельного мотора;
  • турбомотор на 3 литра, производительностью 249 лошадиных сил. Он работает в паре с 8-скоростной коробкой-«автомат», а также полноприводной системой. Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость – 250 км/ч. Среднее потребление бензина не превышает 6,5 л.

Ходовая часть новой Ауди А6 представлена двумя независимыми подвесками с многорычажными конструкциями, а также передним и задним стабилизатором. Опционально, немецкая модель может быть оснащена спортивной и пневмоподвеской. Все колеса автомобиля получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Кроме того, Ауди А6 комплектуется электронным стояночным тормозом. Рулевое управление для более точных и быстрых реакций на движения рулевого колеса оснащено электроусилителем.

Основные габариты немецкой модели:

  • размеры кузова – 4939 х 1886 х 1467 (1457) мм для универсала (седана);
  • колесная база – 2924 мм;
  • масса – от 1680 до 1850 кг;
  • клиренс – 165 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем бензобака – 63-73 литра;
  • вместительность багажника – от 530 литров для седана и 565 литров для универсала.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для нового семейства немцы приготовили пару 4-цилиндровых мотора. Бензиновую сторону представляет 1.5-литровая силовая установка TFSI, имеющая турбокомпрессор, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, который вырабатывает 150 лошадиные силы (250 Нм).

Любителям дизелей инженеры предусмотрели 2.0-литровый дизельный двигатель TDI, имеющий турбонаддув, систему «питания» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм, доступный в 2-х вариантах форсировки: 116 конских силы (250 Нм) и 150 «лошадей» (340 Нм).

Трансмиссия

Базовые версии получат 6-скоростную механическую коробку передач с передним приводом, а опциональном можно установить 7-диапазонный «робот» S tronic, получивший 2 сцепления. В компании заверяют, что в будущем выйдут более мощные «движки», работающие на бензине и дизельном топливе. Также будет система полного привода Quattro и гибридная силовая установка.

Ходовая часть

Ауди А3 Спортбэк 2020 получил модернизированную модульную платформу MQB, где есть поперечно расположенный мотор и силовая структура кузова, львиную долю которой занимает высокопрочная сталь. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной, смотря какой установлен мотор. Машины до 150 «лошадей» имеют полузависимую балку, если мощнее – многорычажную систему.

В качестве отдельной опции, можно установить спортивное шасси с занижением на 15 миллиметров или адаптивную подвеску, имеющую электронноуправляемые амортизаторы. Управлять автомобилем помогает электромеханический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами «по кругу» (передние поддерживают вентиляцию), дополненными ABS, EBD и другим.

Безопасность

Судя по заявленным компанией Ауди системам безопасности, машина по степени активной и пассивной защиты приближена к премиальной нише. Она получила:

  • 7 подушек безопасности (передние и боковые для переднего ряда);
  • Большими надувными шторками и отдельной подушкой для коленей водителя;
  • Систему превентивной защиты – датчик контроля ремней безопасности на переднем ряду;
  • Целый перечень цифровых ассистентов, которые облегчают управление в сложных дорожных условиях.

Помимо этого прекрасно справляется помощник движения в пробках, являющийся в реальности автопилотом. Он полностью берет на себя управление автомобилем в заторах. С ним сотрудничает адаптивный «круиз». Весь внешний периметр оснащен целым рядом радаров.

Самый главный из них – Audi pre sense front, которые реагирует на препятствия впереди и включает торможение в автоматическом режиме. Вдобавок ко всему, уже базовую модель можно подключить к ЭРА-ГЛОНАСС. С остальными системами можно ознакомиться на официальном сайте.

Интерьер

Внутренняя часть Ауди А1 Спортбэк идет в двух вариантах исполнения: 4-местный и 5-местный хэтчбек (если установить опционально задний диван). Последнее обновление почти никак не затронуло салон автомобиля. Немцы решили только немного подретушировать некоторые элементы, однако общую концепцию они решили не трогать, так как она и так эргономичная.

Салон «немца» хорошо продуман в плане компоновки, а также выделяется своей практичностью во время ежедневного использования. Перед водителем установлено приятное 3-спицевое рулевое колесо, имеющее на себе некоторые кнопки управления разными системами машины. Приборная панель четкая, информативная.

В центре она получила небольшой дисплей, выводящий всю необходимую информацию об Audi A1 I поколения. Внутри довольно просторно, особенно, если учесть принадлежность к компактному классу. Радует более удобная посадка у 5-дверного варианта, по сравнению с 3-дверным Ауди А1. Конечно из-за своих скромных габаритов автомобиль имеет тесноватый салон, особенно это почувствуют сидящие сзади пассажиры.

Центральная консоль в самом верху получила выезжающий небольшой дисплей развлекательной системы. После стильных воздуховодов идет музыкальная система с круглым регулятором, который позволяет управлять упомянутым выше дисплеем. В самом низу нашлось место для вентиляции салона. В целом, машина обладает довольно красивым салоном. Воздуховоды вентиляционной системы напоминают дефлекторы самолета.

Такое решение будто намекает владельцу, что его машина может «летать» и пора нажать на педаль акселератора. Выполняя отделку, немцы решили использовать лишь материалы высокого качества. При необходимости их можно поменять на элементы из нескольких доступных дизайнерских пакетов.

А вот объем багажного отделения точно не является достоинством Ауди А1 1 поколения. Он получил только 270 л. При необходимости можно убрать задние спинки, что предоставит уже 920 литров полезного пространства. Однако не стоит забывать для каких целей выпущен данный хэтчбек.

Цена

Стоимость модели вполне приемлемая по сравнению с конкурентами, за самую дешевую модель придется отдать 2 530 000 рублей. За такие деньги вы получите 5-дверную версию со следующим наличием базового оборудования:

  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа на 7 дюймов;
  • подогрев сидений;
  • ксеноновая оптика с автокоррекцией;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • USB и т. д.

Базовая версия Audi A5 слабоватая по оснащенности, такой тип кузова с минимальным оснащением максимум может обойтись в 2 770 000 рублей. Купе стоит минимум 2 770 000, кабриолет в нашей стране не продается. Максимальная стоимость при приобретении всего, что предлагает производитель будет свыше 4-х миллионов рублей.

Что можно приобрести дополнительно:

  • светодиодная оптика Audi Matrix;
  • система контроля слепых зон;
  • помощь при парковке;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электрорегулировки сидений;
  • система контролирования полосы движения;
  • память при регулировках кресел;
  • автоматическая парковка;
  • навигация;
  • мультимедиа на 8,3 дюйма;
  • вентиляция кресел;
  • подогрев заднего ряда;
  • обогрев руля;
  • адаптивные амортизаторы;
  • кожаная обшивка интерьера;
  • 19 диски;
  • круиз-контроль.

Как вы понимаете можно не приобретать все, а выбрать только самое необходимое, тем самым сумма будет не 4, а 3 миллиона рублей. Соответственно вы получите нужный вам автомобиль без функций, за которые вам не пришлось переплачивать. Стоимость каждой опции мы не назвали, так как велика вероятность, что она будет меняться из-за того, что машина новая.

В качестве вывода следует сказать, что новое поколение более чем конкурентно способное. От предшественника много отличий в лучшую сторону, видно, что производитель развивается. Стоит ли покупать эту машину? Смотрите сами, от других авто Ауди она отличается мало чем, в основном это дизайн и салон, так что, если вам нравится купе, и оно не смущает вас своей непрактичностью, то можете смело брать. Если вам нравится Audi A5 2019-2020, но не хочется непрактичное купе, то попробуйте взглянуть на другие модели бренда.

Ходовая новой A4 B9

Линейка коробок в основном состоит из 7-ступенчатого робота S-Tronic. Базовый бензиновый двигатель можно взять на 6-ступенчатой механике, а топовому дизелю идет 8-ступенчатый автомат Tiptronic. Седан переднеприводный, но есть полноприводные модели с фирменной системой quattro.

Модель сменила материалы платформы преимущественно на алюминий для снижения веса. Вкруг многорычажная независимая архитектура. Опционально ставят спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами. Спортивная подвеска занижает кузов на 10 мм. В адаптивной подвеске жесткость настраивается 4 режимами (стандартный, спортивный, адаптивный, адаптивно-спортивный).

Рулевое управление дополняется электроусилителем, а опционально ставят сервотроник с изменяемым передаточным числом. Тормозная система Ауди А4 вкруг дисковая с пачкой электронных помощников.

Преимущества и недостатки

Плюсы и минусы модели концерна VAG составлены на основе высказываний владельцев Audi 2 на форумах интернета. Перечислим достоинства немецкого «малыша»:

  • отличная динамика. Машина моментально реагирует на нажатие педали газа;
  • отсутствие коррозии алюминиевого кузова;
  • симпатичный дизайн;
  • имеет возможности для проведения тюнинга;
  • комфортное управление авто;
  • суперэкономичный расход топлива;
  • не требует много места для парковки;
  • просторный салон.

Недостатки:

  • маленький дорожный просвет значительно снижает проходимость автомобиля;
  • малый объём бензобака для модификаций 2000-2001 года выпуска (21 л);
  • недостаточный обзор дороги через заднее стекло;
  • дорогое обслуживание и запчасти.

Большинство владельцев миниатюрного хэтчбека положительно отзываются о машине, несмотря на перечисленные недостатки.

Audi A2 в разной цветовой гамме (фото)

КПП и подвеска

Ауди А5 в стоке полноприводная, это известная многим система quattro, но с некоторыми нововведениями. Привод получил приставку ultra за счет внедрения электронной муфты Magna вместо уже устаревшего дифференциала Torsen. Если проще, то теперь здесь нет постоянного полного привода, существенно увеличивающего расход, привод теперь подключает задние колеса при возникновении прокручивания.

Машина стоит на полностью независимой схеме с 5-ю рычагами спереди и сзади. Такая схема уже вполне комфортная и управляемая, но ее можно улучшить, заплатив больше денег, тем самым получив адаптивные амортизаторы.

В качестве пары для моторов предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП S-Tronic, топовый двигатель, не продаваемый у нас оборудуется 8-ступенчатой ZF, что намного интереснее. Также в некоторых странах доступна механика, но большинство наших покупателей это не оценят, поэтому у нас механика не продается.

Внутреннее оформление новой Ауди А9

Не отстаёт от экстерьера и внутреннее оформление Ауди А9, дизайн которого выглядит не менее футуристичным и инновационным. Перед водителем располагается утончённое 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также большой ЖК-дисплей комбинации приборов.

В центральной части обтянутого натуральной кожей торпедо и напротив переднего пассажира находится ещё два дисплея, на которые выводится информация о состоянии и параметрах автомобиля. Отметим, что количество механических кнопок сведено к минимуму, при этом их большая часть сосредоточена на руле.

Между креслами первого ряда проходит высокий центральный туннель, на котором располагается селектор автоматической КПП и дополнительный сенсорный дисплей, отвечающий за управление климатической и аудиосистемой автомобиля.

Передние кресла не толкьо хорошо выглядят, но и обладают гостеприимным профилем, с хорошо ощутимой боковой и поясничной поддержкой, а также широким диапазоном электрорегулировок.

Конечно же, не обошлось без наличия системы подогрева и вентилирования. Задний диван рассчитан на двоих пассажиров, которым даже в версии купе не продеться жаловаться на недостаток свободного пространства. За задними сидениями располагается багажное отделение, объем которого производитель пока держит в тайне.

Какие перспективы на будущее?

Как Вы видите Concept А9 достаточно хорош и жизненно привлекателен. Серийный выпуск модели для экспорта на мировой рынок запланирован только на 2017 год.

Современные технологии могут перекочевать в нашу жизнь, если найдутся не просто какие–то там покупатели, а конкретно партнёры по бизнесу.

На их количество влияют общие характеристики автомобиля такие как:

  • Интерьер концепта. В салоне находится много встроенной электроники и техники, сенсорное управление и мультимедийный дисплей. Задние и первые сидения имеют свой суперский дизайн и технические функции, управлять которыми одно удовольствие. Их целиком и полностью можно настроить под себя. Сидения салона полностью обшиты алькантарой и кожей. Эти качественные материалы имеют достаточно богатый вид, и долгое время не стираются, и не рвутся.
  • Технические особенности. Выхлопная система машины позволяет увеличить мощность двигателя авто. А9 имеет V8 битурбо гибридный бензиновый, объёмом 4л двигатель. Момент движения мотора составляет 750 Нм при 650 лошадиных сил.

Для двигателя предусмотрена автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач, передающая свою энергию одновременно на 4 колеса. То есть здесь присутствует система Quattro. Предполагаемая максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Обычный расход топлива при езде в городе составит 8,6 литра на 100 км. Задней ча-сти машины колёса смогут под угол в 5 градусов свободно поворачиваться, этим значительно облегчая своё маневрирование.

В Ауди А9 используется версия системы обновлённого авто-пилота использование которой возможно без каких-либо действий со стороны водителя машина свободно может ехать, преодолевая любые препятствия со скоростью на более 60 км в час.

Также тут имеется система усовершенствованной посадки под названием Butler, которая распознаёт всех, кто садится в салон. Она автоматическим способом подстраивается под усевшихся на сиденья. При этом система параллельно включает действующий климат – контроль, современную музыку, и некоторые другие инновационные нововведения.

Сэкономить на выборе той или иной комплектации машины всегда можно, это особо не влияет на её управляемость. Высокое качество материалов из которых делаются Ауди подтверждено временем. И имейте ввиду, что только полная, или большая без-опасность — это залог вашей долгой автомобильной жизни.

Реально любой модельный ряд Ауди более высокого класса имеет свои технологические особенности и преимущества, чем предыдущие выпуски.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей седана, то они определяются одним из четырех доступных для оснащения двигателей:

  • гибридный дизельный двигатель, имеющий объем 3 литра. Его показатель мощности равен 249 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Данный вариант установки окажется наиболее экономичным. Расход ДТ заявлен на уровне 6,6 литра. Разгоняться до 100 км/ч в такой вариации седан будет наиболее медленно, «лишь» за 6,5 секунды;
  • турбомотор на 340 лошадиных сил объемом 3 литра и максимальным крутящим моментом в 500 Н*м. Благодаря наличию гибридной установки седан расходует около 7,7 литров бензина. Скорость в 100 км/ч авто сможет развить за 6,3 секунды;
  • 4-литровый гибридный турбомотор, эффективность работы которого составляет 460 «лошадей», а крутящий момент 660 Н*м. Для него уровень расхода равен 9,9 литра, а разгон до «сотни» достигается за 5,6 секунды;
  • наиболее мощный 571-сильный гибридный бензомотор объемом 4 литра и максимальным крутящим моментом 800 Н*м. В таком варианте седан расходует 13,1 литра бензина и разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Во всех вариациях Audi A8 2021 года оснащается системой полного привода и 8-ступенчатым «автоматом». Максимум, с которым может двигаться немецкий седан, составляет 250 км/ч.

Конструкция седана состоит, преимущественно, из алюминия, благодаря чему ему практически не страшна коррозия. Обе подвески автомобиля являются независимыми и состоят из многорычажных конструкций с поперечными стабилизаторами устойчивости. Кроме того, нужно отметить, что седан получил электромеханическую подвеску, в которой установлены отдельные электромотры для каждого колеса. Такое решение позволяет более эффективно регулировать настройки и адаптировать авто к различным вариантам дорожного покрытия.

Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза. Также в автомобиле задействована система рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.

Основные габариты немецкого седана:

  • параметры кузова – от 5172 х 1945 х 1473 до 5302 х 1945 х 1491 мм;
  • вес автомобиля – от 1995 до 3875 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • объем топливного бака – 82 литра;
  • уровень клиренса – 140 мм;
  • размер колесной базы – 3128 мм;
  • багажный отсек – от 505 литров.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector