Audi a6 2019: элегантный седан премиум-класса
Содержание:
Битва формы и функциональности
По сравнению с предыдущим Audi A6, эта новая модель пятого поколения немного больше. Она также немного тяжелее, в настоящее время весит около 1845 кг. Стиль представляет собой скорее эволюцию, поскольку новый Ауди А6 2019 использует большую и более угловатую решетку, которая определяет текущий язык дизайна Audi. Менее очевидными являются острые складки кузова, а также изменённые фары и фонари. Но все эти элементы тонко привносят некоторую агрессию и современность.
В целом, Audi A6 2019 сохраняет сдержанную привлекательность, которая характерна для седанов класса люкс среднего размера. Единственное недовольное примечание: большие прямоугольные датчики, которые прерывают планки решетки радиатора. Это неудачный компромисс, если вы выберете пакет помощи водителю.
Интерьер нового Ауди А6 2019 получил гораздо более существенные изменения, во многом благодаря последней версии информационно-развлекательной системы MMI от немецкого производителя. Внутри новинка похожа на флагман A8, с сенсорным экраном, который встроен в изящную приборную панель с дополнительным дисплеем управления под ним. Эти изменения исключают 43 кнопки по подсчетам Audi, придавая новому салону современный внешний вид, подчеркнутый цифровой панелью приборов. Это очень яркий дизайн, наполненный большим количеством функций, но с точки зрения удобства использования это шаг назад.
Исчез тот информационно-развлекательный экран, который раньше устанавливался на приборной панели. Так же как и дисковый контроллер, который раньше располагался там, где лежит правая рука водителя. В модели предыдущего поколения информация располагалась прямо на линии обзора водителя, и отвлечение было сведено к минимуму, поскольку вы могли легко перемещать курсор по экрану с помощью блока управления. С экраном, расположенным намного ниже на передней панели, чтение требует более длительного отведения взгляда от дороги. А также само управление сенсорным экраном служит большим отвлечением внимания.
В свою очередь, пользоваться навигацией стало намного проще, если вы добавите цифровую приборную панель и проекционный дисплей. Некоторыми функциями, связанными с музыкой, климатом и комфортом, также можно управлять с помощью голосовых команд. Например, вы можете сказать системе: «Мне холодно», а она ответит: «Какую температуру вы хотите установить в салоне?» и отрегулирует её соответствующим образом. Это достойная альтернатива взаимодействию с сенсорным экраном.
К счастью, комфорт и изысканность в основном не пострадали. Качество материалов такое же хорошее, как и у других немецких седанов в классе, а усталость в дальних поездках сводится к минимуму благодаря удачно спроектированным сиденьям и превосходной шумоизоляции. Дополнительная функция массажа делает затянувшуюся поездку ещё более приятной. Задним пассажирам достаётся не так много опций комфорта, но для взрослых пространства достаточно. Вместимость багажника составляет 390 литров, которая является средним значение для класса, позволяет размещать много грузов благодаря своей форме.
Технические характеристики Ауди А6 2019
Для экономии топлива в новой А6 будет внедрена система Mild Hybrid. Принцип её работы следующий. Когда машина стоит в пробке или перемещается без особых сложностей, например катится с горки то двигатель просто отключается. Вместо него работает стартер-генератор с ременным приводом. Питаясь от литий-ионной батареи система использует электрическую энергию не включая в работу двигатель внутреннего сгорания. По утверждению производителя такая система в городских условиях позволяет экономить до 0.7 литра топлива.
Новая Ауди А6 представляет собой набор невероятных технических новаций. Только адаптивный круиз-контроль использует пять радаров, пять камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер. Всё это призвано упростит жизнь водителя обеспечивая пассажиров невероятным комфортом и безопасностью.
Пока покупателям будут доступны всего два двигателя. Версия Audi A6 55 TFSI V6 3.0 развивает 340 л.с. при 500 Нм крутящего момента. В качестве коробки семиступенчатый «робот» S tronic и трансмиссия quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. Динамика данной версии поражает, на разгон до сотни уходит всего 5.1 секунда. А вот более простые версии со скромными 2-литровыми движками и передним приводом появятся только через год.
Рулевое управление получило систему изменений передаточного числа в диапазоне от 9.5:1 до 16.5:1. Подвеска полностью независимая, а за доплату можно получить адаптивную версию с амортизаторами переменной жесткости. Но и это не все, ведь подвеска на седане может быть полностью пневматической.
Размеры, масса, объемы, клиренс новой Ауди А6
- Длина кузова – 4939 мм
- Ширина кузова– 1886 мм
- Высота кузова – 1457 мм
- Снаряженная масса – 1845 кг
- Полная масса – 2400 кг
- Колесная база – 2924 мм
- Объем багажника – 530 литров
- Объем топливного бака – 63 литра
- Размер шин – 225/55 R18
- Дорожный просвет – 165 мм
Подробный видео обзор новой А6 с автосалона в Женеве.
Цены и комплектации Ауди А6 2019 модельного года
Пока в России будет продаваться единственная модификация седана Audi A6 55 TFSI V6 3.0 (340 л.с.), с роботизированной коробкой S tronic и полным приводом. В данной комплектации полностью светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, тканевый салон и полный набор самых невероятных опций. Цена данной А6 немаленькая и начинается от 3 900 000 рублей. Более дешевые комплектации с менее мощными моторами пока не появились даже в Европе. Поэтому появление доступных версий может затянутся.
10 главных причин купить Audi A6 2019 года — плюсы
Мощность исходит от нового двигателя TFSI V6. Турбонагнетатель с двойной спиралью помогает ему выдвигать внушительные 335 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 500 Н·м. Из-за сильной мощности двигателя незнающий водитель может легко принять его за V8. Вы почувствуете тягу машины на всех скоростях. Согласно трековым испытаниям, Ауди А6 2019 года может разгоняться до 100 километров в час за 5,3 секунды.
2. Мягкая гибридная система экономит топливо.
Audi A6 2019 года оснащена новой мягкой гибридной системой. Эта передовая технология выводит экономию топлива седана на новый уровень. Автоматическая система остановки / запуска также входит в стандартную комплектацию. В то время как EPA ещё не опубликовало официальные рейтинги расхода топлива для нового A6, эксперты оценивают совокупное среднее значение около 7,1 л на 100 км. Прошлогодняя модель расходовала в среднем 8,4 л на 100 км. Мало кто из автомобилей такого калибра будет так же хорош на газе.
3. Усовершенствованная система Quattro AWD.
Обновленная система Quattro AWD входит в стандартную комплектацию Ауди А6 2019 года. Вы непременно оцените интеллект этой системы полного привода. Анализируя дорожные условия, он может точно определить идеальное количество энергии для подачи на каждое колесо. Конечным результатом является автомобиль, который немедленно реагирует на изменение дорожных условий.
4. Точная управляемость.
Находясь за рулем новой Audi A6, ожидайте, что будете очень впечатлены её хорошей управляемостью. Эксклюзивная система рулевого управления Ауди позволяет А6 удивительно легко маневрировать на шоссе и в труднодоступных местах. Амортизаторы подвески отлично справляются с амортизацией ударов от дорожного покрытия.
5. Изящный внешний дизайн.
По сравнению с предыдущим поколением, Audi A6 2019 года выглядит более остро. Новая решётка Singleframe и изогнутая линия крыши подчеркивают обновлённый стиль новой модели. Это немного элегантнее, чем раньше. Вам должны понравиться обновленные задние фонари седана, которые имеют динамическую анимацию. Новая модель также имеет чуть более агрессивную позицию. Дополнительный 21-дюймовый комплект колес Audi дает A6 ещё более заметной на дороге.
6. Вместительный и расслабляющий интерьер.
В то время как модель 2018 предлагала большое количество пассажирского пространства, Ауди А6 2019 года немного просторнее. Вы также можете получить новый A6 с улучшенными передними сиденьями. Семь различных функций массажа помогут вам снять стресс на дороге. Система окружающего освещения усиливает расслабляющее настроение интерьера. Система позволяет выбирать из 30 стимулирующих светлых цветов.
7. Базовая модель обеспечивает роскошную поездку.
Покупателям Ауди А6 не нужно подниматься на более высокий уровень отделки салона. Даже базовая Audi A6 Premium обладает очень роскошными характеристиками. Все материалы интерьера первоклассные. Как и ожидалось, есть ряд интересных функций, которые входят в стандартную комплектацию. Некоторые из приятных моментов включают в себя интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, звуковую систему на 180 ватт и несколько функций безопасности для водителя.
8. Виртуальная кабина.
Виртуальная кабина Audi, доступная в качестве опции, входит в число лучших на рынке кластеров цифровых датчиков. Он заменяет стандартные датчики на 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением. От информации о безопасности до эффективности использования топлива, многие важные данные будут у вас под рукой. Виртуальная кабина легко управляется через руль. Во время путешествия 3D-карты помогут вам оставаться на маршруте.
9. Звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D.
В стандартной звуковой системе с 10 динамиками нет проблем. Тем не менее, доступная звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D Sound — это серьезное обновление. Она пропускает вашу музыку через 19 динамиков. С мощностью 1820 Вт вы сможете превратить кабину в звуковую сцену. Все ваши любимые песни будут звучать феноменально.
10. Audi Pre Sense Техника безопасности.
Ауди А6 2019 года предлагает несколько передовых инноваций в области безопасности. При движении со скоростью ниже 85 километров в час стандартный Audi Pre Sense City может автоматически активировать тормоза во время аварийных ситуаций. Audi Side Assist, доступный в качестве опции, делает движение по шоссе менее нервным, обнаруживая транспортные средства, спрятанные в слепой зоне. Некоторые из других передовых средств вождения включают в себя помощь при заднем перекрестке, предупреждение о выходе из автомобиля и адаптивный круиз-контроль на полной скорости.
Оснащение салона
Салон Ауди А6 новой генерации ничем не отличается от интерьера Audi A7. Создатели решили не изощряться и просто подогнали уже готовое решение под габариты «шестерки». В принципе, решение логичное и весьма удачное – новинка может похвастаться современным интерьером с премиальными материалами отделки. Внутри автомобиля практически все функции получили сенсорное управление.
Отметим использование цифрового приборного щитка с дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Центральную консоль повернули к водителю, на ней расположилась парочка тачскринов. Сверху установлен экран размерностью 10,1 дюйма, предназначенный для управления мультимедийными функциями и режимами работы автомобиля. А чуть ниже можно увидеть 8,6-дюймовый дисплей для регулировки работы климатической установки и текстового ввода. Передние сиденья очень удобные, они получили продуманный профиль и хорошую боковую поддержку. На втором ряду не менее комфортно – имеются отдельные регулировки «климата» и качественные кресла. Запаса места для ног вполне достаточно.
За доплату производитель предлагает такие функции:
- матричная оптика;
- проекционный экран;
- спутниковая навигационная система;
- приложение для открытия дверей со смартфона;
- более удобные фронтальные сиденья с подогревом, массажем и вентиляцией;
- второй ряд кресел с вентиляцией и подогревом;
- климат-контроль с разделением на четыре зоны;
- мультимедийная система MMI с памятью настроек автомобиля для 7 разных пользователей;
- адаптивный круиз-контроль (его работу обеспечивают специальные радары, камеры, лазерный сканер и ультразвуковые датчики);
- фоновая подсветка интерьера из светодиодов с возможностью выбора разных цветов;
- кожаная отделка интерьера;
- декоративные вставки из алюминия, углепластика или натуральной древесины.
Вышеупомянутые датчики, камеры и радары позволяют автомобилю без участия водителя заезжать в гараж, парковаться, разгоняться и тормозить, следить за скоростью и соблюдать рядность движения.
Интерьер
Пятиместный салон обновленного седана характеризуется отличным качеством отделочных и декоративных материалов, эргономикой элементов управления, высоким уровнем комфорта всех посадочных мест. Изменения в компоновке только в мелких деталях.
Фронтальная панель предлагает к обзору:
- ставшее традиционным сочетание аналоговых и цифровых индикаторов приборного щитка;
- верхнее расположение мультимедийно-командного планшета;
- серебристое обрамление сдвоенных вентиляционных воздуховодов и двухъярусную компоновку пультов активации и настройки многочисленных штатных опций.
В передней части центрального тоннеля находится площадка с джойстиком управления трансмиссией и кнопками переключения ходовых режимов. В комплектации присутствует расширенный перечень комфортосоздающих органайзеров и обеспечивающий доступ в объем холодильной камеры комфортный, широкий подлокотник.
Будущим владельцам седана предстоит оценить бесспорные достоинства отделанных элитной кожей мультиконтурных кресел, оснащенных регулируемой боковой поддержкой, несколькими настроечными диапазонами, системами подогрева, вентиляции и многорежимного вибромассажа.
Пассажирам просторного и комфортного дивана доступны функции настройки зонного микроклимата, органайзеры и возможность трансформации среднего сиденья в столик со встроенными подстаканниками и органайзерами.
По количеству и функционалу технической оснастки новый седан в своей категории один из лучших. В базовом перечне последние разработки в сфере автомобильной электроники, системы активной и пассивной безопасности, мониторинга дорожной обстановки и экстренного торможения, электронные ассистенты и парктроники.
Новый кузов предлагает вместительный объем 530-литрового багажного отсека, который увеличивается практически в два раза за счет несложной трансформации спинок задних сидений.
Изменения дизайна
На первый взгляд кажется, что визуальная часть поменялась не сильно, но это не так. Машина выглядит агрессивно, чем завлекает взгляды окружающих.
Передняя часть седана обзавелась видоизмененным капотом с ребристыми линиями, также находящихся на крыльях Ауди А6. Установлена новая оптика, видоизмененной формы, разделенная на две основные секции. Фары в базе светодиодные, верхняя секция – ближний свет, нижняя – дальний. Опционально устанавливаются матричные Matrix LED или HD Matrix LED, в которых появляются динамичные указатели поворота и интеллектуальная система светового пучка.
В морде замечается новая огромная хромированная решетка радиатора Singleframe. Оптика подчеркивается углубленными линиями бампера и вдавливанием линий от решетки радиатора. Бампер за счет массивных воздухозаборников добавляет машине агрессии, но в зависимости от версии отличается, о чем мы еще поговорим.
Боковую часть тоже затронули изменения. Отсюда красиво выглядят линии на крыльях, визуально как будто соединяющиеся в центре. Выштамповка внизу кузова Audi A6 new была и на предшественнике. Новое зеркало заднего вида тоже дополняется повторителем сигнала поворота (динамичными на не базовой оптике). Оконная рама вся обрамлена хромированной вставкой. В универсале все то же самое, но выштамповочные линии на нем сильнее подчеркивают раздутость колесных арок.
Устанавливаются 17-дюймовые диски в базе, но еще предлагаются:
- 225/55/R18;
- 245/45/R19;
- 255/40/R20;
- 255/35/R21.
Сзади осталась архитектура предшественника. Крышка багажника на седане образует спойлер, называемый duck tail. В универсале его нет, спойлер там находится на крыше. Крупная оптика с диодными элементами делится пополам хромированной линией, растянувшейся почти на всю ширину А6 2019-2020. Бампер большой, красиво выглядят соединения жабр тормозной системы со светоотражателями. Внизу черная накладка и хромированными обманками выпускной системы, реальную выхлопную трубу не видно.
Габариты нового седана:
- длина – 4939 мм;
- ширина – 1886 мм;
- высота – 1457 мм;
- колесная база – 2924 мм.
Габариты универсала:
- длина – 4939 мм;
- ширина – 1886 мм;
- высота – 1467 мм;
- колесная база – 2924 мм.
Дизайн и цветовая гамма
Внешний облик нового Ауди А6 оформлен под стать «старшим» собратьям – Audi A7 Sportback и Audi A8. «Тугие» поверхности боковин, острые грани и яркие росчерки ребер на теле седана красноречиво говорят о его спортивной сущности. Особенно агрессивно и напористо смотрятся модификации в исполнении S line, с которых немецкий производитель и начал представление нового семейства A6. Такие версии щеголяют огромной решеткой радиатора Singleframe, стильной головной оптикой (светодиодной, матричной или матричной с лазерным дальним светом) и мощным передним бампером с развитыми боковыми секциями воздухозаборников.
Фото Ауди А6 2018-2019 (версия 55 TFSI)
Кормовая часть модели привлекает внимание роскошными плафонами габаритной светотехники с пронзающим их хромированным молдингом, короткой крышкой багажника с филигранным выступом спойлера для оптимизации аэродинамики, аккуратным бампером с идеально вписанными в архитектуру выхлопными трубами. Корма модели
Корма модели
Профиль новой четырехдверки Ауди радует отменными пропорциями, характерными для спорт-седанов. Силуэт формируют длинный капот, сильно наклоненное лобовое стекло, куполообразная крыша, компактная корма, короткие свесы. Рельеф боковин автомобиля значительно изменился при смене поколений – теперь ребро, проходящее на уровне поясной линии, создает мощные всплески в районе колесных арок, а потом пропадает ближе к центру кузова. Еще одна выштамповка расположена в нижней части боковых дверей.
Фото Audi A6 50 TDI
Разработчики подготовили для модели богатую цветовую палитру эмалей, включающую 14 вариантов окраса кузова. Среди них семь абсолютно новых. Сделать оформление экстерьера более уникальным позволят разные рисунки легкосплавных дисков, размер которых в топовых комплектациях достигает 21 дюйма (резина 255/35 R21).
Дизайн
Передняя часть стала довольно короткой. Крышка капота практически плоская. Рельеф располагается только по бокам и имеет вид углубленных полос.
Центральная часть переднего бампера отведена под огромную решетку радиатора, которая имеет многоугольную форму. Внутри нее присутствуют тонкие горизонтальные полосы, которые элегантно подчеркиваются хромированной отделкой. По бокам от решетки располагаются фары головной оптики. Они представляют собой прямоугольники, которые имеют самое качественное наполнение светодиодными или ксеноновыми лампами. Их вид зависит от выбранной комплектации.
Обвес переднего бампера также отделывается хромом и состоит из нескольких углублений. В них встраиваются противотуманные фары. По нижней части бампер дополняется вырезами, которые положительно сказываются на аэродинамических показателях Ауди А8 2019.
В боковой части автомобиля рельеф практически отсутствует. Это логично, поскольку премиальная модель не должна выглядеть эксцентрично. В ней должно быть максимум элегантности и шика. Рельеф расположился только на юбке. Окна Ауди А8 2019 большие, открывают отличный обзор водителю и пассажирам. Они разделяются небольшими стойками, которые практически не видно, если смотреть на автомобиль с определенного ракурса. Окна по всему периметру отделываются хромированной окантовкой.
Задняя часть автомобиля больше похожа на спорткар. Ее отличает короткая крышка багажного отделения. На ней расположился спойлер. Оптика стильная и соединяется друг с другом полоской стоп-сигналов. Крупный обвес дополняется противотуманными фонарями и сдвоенной трубой выхлопной системы.
Цветовая гамма поражает количеством возможных вариантов окраски – их 22. Стоит отметить наиболее выигрышные:
- белый,
- черный,
- голубой,
- красный,
- коричневый,
- кофейный.
Благодаря такой широкой палитре, автомобиль точно не останется незамеченным на дороге.
Салон выглядит так, как и подобает представительскому классу. Здесь все выполнено по высшему разряду. Кресла обшиваются натуральной кожей, по периметру располагаются декоративные деревянные вставки, за звук отвечает фирменная аудиосистема.
Рулевое колесо невероятно удобное, обшивается качественной кожей. Оно получило необычную форму. Здесь располагаются четыре спицы, которые устанавливаются параллельно друг другу: две в средней части и две в нижней. Именно на них сосредоточены кнопки управления голосовыми вызовами, электронными помощниками и мультимедийной системой. При этом отсутствует перегруженность рулевого колеса клавишами. Их здесь немного, но они позволят управлять всем, что необходимо во время движения.
Приборная панель представлена виртуальным дисплеем. Здесь можно отследить следующие элементы:
- скорость движения,
- уровень топлива в баке,
- температуру двигателя,
- а также воспользоваться системой навигации.
Центральная консоль избавлена от привычных аналоговых кнопок и шайб. Здесь главенствуют два дисплея. Первый размещается в центральной части и отвечает за настройку основных функций автомобиля, а также за управление мультимедийной системой. Второй дисплей позволяет настраивать климатическую систему и обогрев, а также вентиляцию кресел, если данная опция присутствует в выбранной комплектации Ауди А8 2019.
Центральный тоннель содержит все необходимые элементы, но при этом он ими не перегружен. В нем расположились селектор переключения передач, отсеки для хранения вещей, подстаканники, разъемы для подключения флеш-накопителей или внешних мобильных устройств, подлокотник, который может раскрываться в разные стороны. В нем присутствует функция охлаждения.
Кресла Ауди А8 2019 отличаются высоким уровнем комфорта и функциональной оснащенности. Они дополняются отличной боковой поддержкой, обогреваются, вентилируются и могут иметь массажную функцию. Наполнение кресел очень мягкое и комфортное. Второй ряд ничуть не уступает первому по своему оснащению. Здесь расположились два кресла, разделенные тоннелем.
Из приятных функций и опций следует отметить персональный климат-контроль, подстаканники и разъемы для телефонов. Сиденья могут раскладываться вплоть до лежачего положения. Приятно провести время на втором ряду позволит и собственная мультимедийная система.
Объем багажного отделения для представителя премиум-класса достаточно неплохой. Он позволяет вместить до 510 литров груза. Если сложить спинки второго ряда, то данный показатель увеличится.
Техническая часть
Кузов у обновленного А6 стал жестче на кручение. Сталь использовалась при изготовлении лонжеронов и клетки салона, а из алюминия созданы опоры передних стоек, капот, двери и несколько других конструктивных элементов.
Модульная платформа, на которой основана Ауди А6, предполагает наличие двухрычажной передней подвески и пятирычажной задней. Тип комплектации влияет на техническое оснащение. Производитель вместе с А6 предлагает следующие виды подвески:
- пассивная (базовая);
- спортивная;
- с адаптивными амортизаторами;
- с пневмобаллонами.
В списке доступного оснащения появилась полноприводное шасси.
Габариты новой Ауди А6:
Комплектации и цены
В российских автосалонах Audi A6 2019 предлагается в трех комплектациях.
1. Base
Базовая версия Base стоит 3 995 000 рублей. Она оснащается комплексом приятных функций. Среди них стоит выделить следующие:
- мультимедийную систему,
- регулировку опоры поясничного отдела в креслах,
- обогрев кресел,
- круиз-контроль,
- легкосплавные диски размером 18 дюймов,
- светодиодное наполнение фар головной оптики,
- полный привод.
Для российских условий данная комплектация оснащается дополнительными опциями:
- рулевым колесом, обшитым кожей,
- зеркалами заднего вида с функцией автоматического складывания,
- камерой заднего вида,
- электроприводом крышки багажного отделения.
3. Advance
Вторая модификация Advance оснащается более интересно:
- спортивными креслами, которые комплектуются памятью введенных настроек,
- отделкой салона кожей и алькантарой.
- решеткой радиатора, которая окрашивается в темно-серый хром,
- отделкой воздухозаборных систем алюминием.
3. Design
Для третьей комплектации Design предусмотрена базовая стоимость в размере 4 375 000 рублей. Это будет очень хорошо оснащенный автомобиль. Здесь присутствуют премиальные опции:
- виртуальный приборный щиток,
- обогрев заднего ряда кресел,
- парктроники,
- камеры кругового обзора,
- кожаная отделка салона,
- пневматическая подвеска,
- климат-контроль, распространяющийся на 4 зоны,
- спортивный пакет,
- система контроля рядности движения,
- датчики мониторинга слепых зон,
- вентиляция передних кресел и многое другое.
Отзывы владельцев предыдущих версий производитель проанализировал, учел плюсы, изменил минусы, оптимизировал автомобиль так, чтобы покупатели с первого момента понимали, что стало лучше.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 40 TDI S tronic | 2020 — | 3 162 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 8.4 | 237 | 190 (140) / 4200 | 5,2 |
2 | 2.0 40 TDI S tronic Advance | 2020 — | 3 362 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 8.4 | 237 | 190 (140) / 4200 | 5,2 |
3 | 2.0 40 TDI S tronic Design | 2020 — | 3 542 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 8.4 | 237 | 190 (140) / 4200 | 5,2 |
4 | 2.0 40 TDI S tronic Sport | 2020 — | 3 542 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 8.4 | 237 | 190 (140) / 4200 | 5,2 |
5 | 2.0 40 TFSI S tronic | 2020 — | 3 116 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.9 | 237 | 190 (140) / 6200 | 5,8 |
6 | 2.0 40 TFSI S tronic Advance | 2020 — | 3 316 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.9 | 237 | 190 (140) / 6200 | 5,8 |
7 | 2.0 40 TFSI S tronic Design | 2020 — | 3 496 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.9 | 237 | 190 (140) / 6200 | 5,8 |
8 | 2.0 40 TFSI S tronic Sport | 2020 — | 3 496 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.9 | 237 | 190 (140) / 6200 | 5,8 |
9 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2019 — | 3 427 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6 | 250 | 245 (180) / 6500 | 6,8 |
10 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 2019 — | 3 627 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6 | 250 | 245 (180) / 6500 | 6,8 |
11 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2019 — | 3 807 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6 | 250 | 245 (180) / 6500 | 6,8 |
12 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 2019 — | 3 807 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6 | 250 | 245 (180) / 6500 | 6,8 |
13 | 3.0 45 TDI quattro Tiptronic | 2020 — | 3 999 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.1 | 250 | 249 (183) / 4500 | 6,4 |
14 | 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Advance | 2020 — | 4 199 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.1 | 250 | 249 (183) / 4500 | 6,4 |
15 | 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Design | 2020 — | 4 379 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.1 | 250 | 249 (183) / 4500 | 6,4 |
16 | 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Sport | 2020 — | 4 379 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.1 | 250 | 249 (183) / 4500 | 6,4 |
17 | 3.0 55 TFSI quattro S tronic | октябрь 2018 — | 4 177 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2995 | 5.1 | 250 | 340 (250) / 4500 | 6,8 |
18 | 3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance | октябрь 2018 — | 4 377 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2995 | 5.1 | 250 | 340 (250) / 4500 | 6,8 |
19 | 3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | октябрь 2018 — | 4 557 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2995 | 5.1 | 250 | 340 (250) / 4500 | 6,8 |
20 | 3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | октябрь 2018 — | 4 557 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2995 | 5.1 | 250 | 340 (250) / 4500 | 6,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.