Audi a4 avant
Содержание:
- Технические характеристики
- Другие проблемы и неисправности
- Универсал Audi А4 B9 Avant
- Конструктивные особенности
- Цены на все автомобили Audi
- Технические характеристики Audi A4 Avant 2019
- Экстерьер
- Audi A4 Avant комплектации и цены
- Интерьер
- Интерьер универсала А4
- Продажа Audi A4 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Audi A4
- Сводные данные по Audi A4 Wagon
- Трансмиссия
- Сравнение Audi A4 с конкурентами
Технические характеристики
Кузовные габариты новинки отредактированы в номинальных соотношениях Д-Ш В – 4725 х 1842 и 1434 мм. Характеристики скопированной с одноимённого седана ходовой части следующие: 2820 мм межосевой базы и 130 мм клиренса, многорычажная независимая подвеска, полный круг дисковых тормозов и электромеханический усилитель рулевой системы с переменными передаточными параметрами.
Характерная особенность новинки модельного ассортимента – это эксклюзивный функционал электронных ассистентов и адаптивные амортизаторы.
Модель для российского рынка комплектуется бензиновыми двигателями и более экономичными дизельными версиями. В первом решении – это моторный ряд турбированных «четвёрок» объёмами 1,4- 2 литра, с выходом мощности 150 л.с./250 Нм и 249 л.с./370 Нм.
Дизельный двухлитровый 150- сильный аналог в форсированной версии развивает мощность 190 л.с. Базовая модель Ауди А4 Авант 2021 с передним приводом получит 7-скоростную роботизированную трансмиссию S tronic, в комплектации топовых модификаций полный привод quattro. Тест-драйв подтвердил динамичные стартово-скоростные характеристики, номинальный для каждого силового тандема расход ГСМ.
Другие проблемы и неисправности
Подвеска Ауди А4 четвертого поколения достаточно прочная. В европейских условиях родные рычаги доезжают до 200 000 км, а амортизаторы — до 250 000 км. Алюминиевые рычаги стоят дорого, спасают альтернативные китайские заменители.
Тормоза эффективные и не долговечные. К тому же, они стоят дорого. Кроме того, для замены задних колодок требуется компьютер. При осмотре нередко обнаруживаются потрескавшиеся тормозные шланги.
Еще одна проблема А4 – быстрый разряд батареи. Обновление программного обеспечения оптимизирует процесс управления зарядом батареи. В сервисной книжке данная операция обозначалась кодом 27С5.
Задние LED-фонари порой теряют герметичность и набирают влагу, что приводит к коррозии контактов и выходу их из строя.
При складывании наружных зеркал могут появиться неприятные скрипы. Официальные сервисы устраняют их с помощью специальной смазки. Производитель решил проблему установкой модернизированных скользящих шайб в механизме складывания зеркал, начиная с 22-ой календарной недели 2010 года.
Единственное место со слабым ЛКП – крышка, закрывающая место крепления передней буксирной проушины. Спустя 100 000 км лак с ее поверхности просто «растворился».
Высококачественный салон А4 выглядит достойно даже после 100 000 км.
Порой владельцам приходится иметь дело с капризными дверными замками. Причин обычно две — либо выходит из строя серводвигатель блокировки, либо отказывает встроенный микровыключатель.
Универсал Audi А4 B9 Avant
Универсал Ауди А4 Б9 Avant, который является на сегодняшний день актуальным поколением, был анонсирован летом 2015 года, а позднее был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. Экстерьер автомобиля значительно изменился по сравнению с предшественником, но при этом сохранился неповторимый стиль Audi.
В передней части автомобиля сразу привлекают внимание хищные фары головного света, которые имеют подчёркнуто острые углы из светодиодов. В базовой модификации предлагаются ксеноновые фары, а в качестве опции можно заказать Matrix LED
Общий облик автомобиля спортивный, динамичный и удачно скроенный. Капот универсала Ауди А4 Б9 Avant покатый и несколько удлинённый. Дверные проёмы конструкторы сделали довольно большими.
Универсал Audi А4 B9 Avant
Задняя часть универсала не менее привлекательно. Выштамповка в задней части крыши автомобиля похожа на спойлер. Задние фары также оснащены светодиодными габаритами. Как сообщает производитель, примерно 17 процентов материалов кузова сделанный из алюминия. При производстве использовалась сталь горячей и холодной штамповки. Покупателям предлагаются 15 вариантов цветов кузова.
Салон универсала Audi А4 B9 Avant
Сообщается о расширение функций штатной системы безопасности, а среди электронных ассистентов появились обновлённые:
- круиз-контроль;
- слежение за «мёртвыми» зонами;
- парктроник;
- и другие.
В базовом варианте на автомобиль ставятся колёсные диски размером 16 и 17 дюймов. Опционально предлагаются модели размером 18 и 19 дюймов. Масса универсала Ауди А4 Б9 Avant по сравнению с предшественником уменьшилась на 120 кг до 1320. Объем багажника увеличился до 505 литров или 1510 литров при сложенных задних сиденьях.
Подвеска прошла модернизацию по сравнению с предыдущим поколением. Передняя и задняя подвеска многорычажные, имеющие в конструкции по 5 кованых рычагов из алюминия. Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы с режимами работы Standart и Sport. На старте продаж универсала Ауди А4 Б9 Avant производитель предложил 3 бензиновых силовых установки и четыре дизельных. Есть модификации с передним и полным приводом.
Дизельные двигатели:
- TDI 2.0, мощность 150 и 190 лошадиных сил;
- TDI 3.0, мощность 218 и 282 лошадиных сил.
Бензиновые двигатели:
- TFSI 1.4, 150 лошадиных сил;
- TFSI 2.0, мощность 190 и 252 лошадиных сил.
Багажник универсала Audi А4 B9 Avant
Двигатели работают в связке со следующими трансмиссиями:
- 6-ступенчатая МКПП;
- 8-ступенчатая АКПП Tiptronic;
- Роботизированная коробка 7S T
В таблице ниже можно посмотреть модификации универсала Audi А4 B9 Avant.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.4 TFSI MT | 150 | МКПП | передний | Sport |
бензин, 1.4 TFSI S tronic | 150 | робот | передний | Base, Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Sport |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 150 | робот | передний | Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Sport, Design |
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro | 190 | робот | полный | Sport |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Sport, Design |
Конструктивные особенности
Если разместить рядом модель предыдущего поколения В7 и сосредоточиться на пропорциях, то обнаружится, что передний свес стал короче. Это реакция на критику в адрес управляемости. Силовой агрегат слишком сильно увеличивал нагрузку на переднюю ось. Его надо было двигать назад.
Решить этот вопрос было не так то просто. Для того, чтобы сместить двигатель назад, трансмиссию пришлось расположить по-другому. Это, в свою очередь, потребовало создания новых механических и автоматических коробок передач. В то же время пришлось изменить и положение рулевой колонки.
В конечном итоге, там где у серии Б7 было сцепление и гидротрансформатор, у нового Б8 расположился дифференциал переднего моста. Вес получил более благоприятное распределение по осям 55:45 (перед:зад). Вряд ли кто станет утверждать, что нос автомобиля остался перегруженным.
4,70-метровый А4 почти достигает длины первого А6. Но багажник для такого большого автомобиля сравнительно маленький – 490-1430 литров.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Технические характеристики Audi A4 Avant 2019
набором из дизельных и бензиновых агрегато
- В число бензиновых двигателей вошли турбированные «четвёрки» с системой непосредственной подачи топлива объёмом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 150 до 252 л.с. (250-370 Нм вращательной тяги). Младший бензиновик обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,9 секунд, в то время как 190-сильный мотор проделывает эту работу за 7,5 сек. Топовый двигатель разменивает сотню всего за 6 сек. и позволяет развить скорость в 250 км/час (младшие версии разгоняются до 210 км/ч). Комбинированный расход топлива колеблется в пределах 5,2-5,9 л/100 км.
- Дизельные моторы представлены парой 2-литровых и 3-литровых установок, воспроизводящими 150-218 л.с. и пиковый момент в пределах 320-400 Нм. С ними на разгон до сотни универсалу требуется 7,4-9,2 сек., а максималка может достигать 250 км/час. Несмотря на достаточную мощность, автомобиль с дизельным мотором в среднем расходует около 4,1-4,7 л дизтоплива.
модернизированная «тележка» MQB с алюминиевой пятирычажной подвеской на обеих осях
Экстерьер
Рестайлинг существенно сказался на снижении металлоёмкости и эстетическом восприятии корпуса
Новинка привлекает внимание сочетанием аэродинамики и монолитности кузова, традиционного фирменного стиля, а также оригинальных конструкторских и дизайнерских новаций
Во внешнем облике универсала присутствуют элементы агрессии, которые в большинстве своём сосредоточены в комплектации и компоновке передка. На фото в наиболее ярком и выразительном переднем ракурсе новая модель уверенно демонстрирует:
- продольные рельефы закруглённого по переднему обрезу капота;
- угловатые контуры дополненных стильными бумерангами ДХО блоков фронтальной оптики;
- украшенный брендовым логотипом и декоративной хромировкой шестиугольник фирменной радиаторной облицовки.
В динамичный и выразительный стиль передка органично вписаны гоночные форматы укомплектованных плафонами противотуманной подсветки боковых вентиляционных воздуховодов, а также разнообразие кузовных рельефов.
Достойно во всех отношениях смотрится новинка модельного ряда в профиль. В наличии:
- небольшой наклон дополненной серебристыми рейлингами купольной крыши;
- тоновой контраст хромированного периметра и чёрного глянца обвязки трёхсекционных окон;
- массивные стойки треугольных панорамных зеркал.
В поле зрения также номинальное количество ребристых динамичных профилей и пятилучевой дизайн серебристых 17-дюймовых дисков.
В дизайне кормовой части использованы узнаваемые особенности традиционного кроссоверного стиля, оснащённый спойлером крутой наклон заднего остекления, вертикальный обрез и поперечные профили двери багажника, оригинальная форма и графика полифункциональных фонарей.
Компоновку завершают несущий комплект противотуманной оптики широкий бампер и встроенный в левую боковину защитной панели обвеса комплект выхлопов.
Audi A4 Avant комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- A4 Avant
- A4 allroad quattro
- A4
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.2 | 6.0 | 2 540 000 |
Advance | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.2 | 6.0 | 2 650 000 |
Design | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.2 | 6.0 | 2 700 000 |
Base | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.6 | 5.3 | 6.1 | 2 785 000 |
Sport | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.2 | 6.0 | 2 810 000 |
Advance | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.6 | 5.3 | 6.1 | 2 895 000 |
Design | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.6 | 5.3 | 6.1 | 2 945 000 |
Sport | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.6 | 5.3 | 6.1 | 3 055 000 |
Base | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 8.7 | 5.8 | 6.9 | 3 175 000 |
Advance | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 8.7 | 5.8 | 6.9 | 3 285 000 |
Design | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 8.7 | 5.8 | 6.9 | 3 335 000 |
Sport | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 8.7 | 5.8 | 6.9 | 3 445 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A4 Avant:
Дилерские центры Audi
Интерьер
Внутреннее убранство модели Audi A4 Avant 2021 выполнено из качественных отделочных и декорирующих материалов. Архитектура пятиместного салона, техническая и электронная оснастка, а также эргономика посадочных мест идентичны «четвёрке» с трёхобъёмным кузовом. В наличии:
- дополненный блоками механических командных кнопок стильный мультируль;
- аналоговый или топовый цифровой приборный щиток;
- горизонтальная компоновка отопительных и вентиляционных дефлекторов;
- встроенный в центральную консоль медийно-командный 12-дюймовый дисплей и пульт настройки двузонного климат-контроля.
Конструкция тоннеля включает в себя техническую площадку с ручкой переключения режимов силовой передачи, органайзеры и подлокотник, который совмещает функцию крышки объёмной холодильной камеры.
Грамотно профилированные пилотные кресла предлагают элементы боковой поддержки, комплект электрифицированных регулировочных диапазонов, стандартные контуры подогрева и охлаждения сидений.
Задний просторный и комфортный диван может принять трёх взрослых седоков. Сервис ограничен наклоном спинки, медийный дисплей и система индивидуальной акклиматизации входят в перечень платных опций. Несложная укладка диванной спинки способна увеличить вместительность 505-литрового багажника до 1510 литров.
Интерьер универсала А4
Перед водителем разработчик установил большой 12,3-дюймовый дисплей щитка приборов, на который может выводится не только «классическая» информация, но и изображение навигационной системы. Кроме этого, водителю предлагается стильный и современный мультифункциональный руль, отделанный натуральной кожей и оборудованный системой обогрева.
Отдельного внимания заслуживают секции воздуховодов, проходящие практически по всей ширине передней торпедо.
Передним пассажирамШирокий задний диванОбъем багажника
Стоит отметить, что при сложенных задних креслах образуется идеально ровная погрузочная площадка, идеально подходящая для транспортировки крупногабаритного груза.
Продажа Audi A4 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A4 2021
4 209 776 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 900 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
2 800 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 900 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 270 235 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
2 991 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
2 831 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
2 800 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 116 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 699 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 741 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 093 300 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 288 287 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
4 321 100 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
4 321 100 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
4 209 776 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
4 209 776 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
4 170 100 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 210 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
4 019 633 ₽
Запчасти и шины на Audi A4
Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 2.0 TDI CJCB, CSUB, CAGB
Крыло переднее правое для Audi A4 (B8) 2007
Цена 2 500 р.
Двигатель на Audi A4 CAE
Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 3.0 TDI quattro CCWB
Дверь задняя левая A4B5 рестайлинг 8D0833051F
Цена 1 500 р.
Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 2.7 TDI CAMA, CGKA
Статьи о Audi A4
Статьи об автомобилях Audi A4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв седана Audi A4. Близость идеала;
Концерн VAG в целом и компания Audi в частности последние пару десятилетий не радуют нас революционными моделями. Пожалуй, последним авангардным прорывом «четырех колец» стали автомобили-«погодки» А2 и ТТ, которые…
Сравнительный тест Audi A4 против BMW 328i и Mercedes-Benz C250. Фамильярность, презрение и неизбежность;
В отказе BMW оснастить седан 328i фирменным рядным 6-цилиндровым двигателем чувствуется какой-то осознанный страх измены самим себе. Вместо этого на модель в 2012 году будет ставиться 2-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор.
В чуйское лето на Audi A4 (из Новосибирска);
Автор просит учесть, что в рассказе будет изложен исключительно личный взгляд на вещи, события, людей. Всяческие совпадения персонажей с реальными людьми считать случайностью, имеющей право на существование. А может…
Новости о Audi A4
Audi объявила в России второй отзыв за два дня;
Российское представительство Audi объявило об отзыве автомобилей семейства A4 (пятое поколение, индекс B9) и A5 (второе поколение, индекс F5), проданных в стране с 2018 по 2020 год.
Audi начала принимать заказы на лимитированные A4 и A5 Sportback Edition One. Известны цены;
Российский офис Audi начал принимать онлайн-заказы на лимитированную серию Edition One седана A4 и лифтбека A5 Sportback. Рестайлинговые версии двух моделей были представлены в Европе еще в прошлом году, однако у нас зак…
Audi отзывает в России ряд моделей из-за угрозы возгорания ;
Российское представительство Audi объявило отзыв моделей A4, A5, A6 и Q5, у которых обнаружился общий дефект. Машины проданы в России в период с 2018 по 2020 год, всего отзыв касается 1346 автомобилей.
- ауди а4 б8 2.0 tfsi quattro плавают обороты на холостых
- Ауди А4 Б5. Необходима помощь.
- Genesis G70 Volvo S60 или Audi A4
- Ищу АКПП Ауди А4 В5 1.8 ADR1997 г
- Проблема с АКПП Ауди А4 В5 1998г
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Audi A4 Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: А4
Неправильное русское написание: А 4
Сводные данные по Audi A4 Wagon
Объем двигателя Audi A4
Крутящий момент Audi A4
Трансмиссия
Будьте осторожны: бесступенчатая автоматическая коробка передач Multitronic 0AW недостаточно надежная. CVT выходит из строя из-за преждевременного износа трущихся поверхностей конусной передачи и звеньев цепи. Вариатор очень не любит резкого стиля вождения.
В свое время редакция немецкого автомобильного журнала «Auto Bild» проводила ресурсные испытания A4 2.0 TDI Avant. Мультитроник вышел из строя, когда на счетчике было чуть больше 62 000 км. Стоит отметить, что вариатор предлагался исключительно в машинах с передним приводом.
Полный привод Quattro подразумевал только 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-скоростной автомат Tiptronic, поставляемый ZF (тип 6HP-28AF).
С 2009 года отдельные двигатели получили 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением S-Tronic (DL501-7Q или 0B5).
В плане надежности версии с автоматом более предпочтительны, чем с S-Tronic.
На дизельных модификациях зачастую сравнительно быстро изнашиваются двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск. Стоимость нового комплекта сцепления около 1000 Евро.
Система полного привода Quattro здесь тоже новая. Рассчитывать на самоблокирующийся дифференциал все еще можно, но он здесь ассиметричный — типа Т3. В обычных условиях 40% тяги передается на переднюю ось, а 60% — на заднюю. Это сделано для того, чтобы улучшить послушность при прохождении поворотов. Торсен Т3 был позаимствован у спортивного универсала RS4 B7.
Система Quattro всегда была гордостью Audi. Она работает исправно даже в автомобилях со значительным пробегом.
В случае с S-Tronic чрезвычайно важно обновлять масла каждые 60 000 км. Примечательно, что в Кваттро используется два независимых масляных контура
Первый предназначен для концентрических муфт и мехатроника. Для него предусмотрено специальное ATF масло, разработанное непосредственно для S-Tronic.
Второй масляный контур смазывает шестерни зубчатых колес, трансмиссию с дифференцалом Торсен и дифференциал переднего моста, включая и его привода. Здесь используется масло для гипоидных зубчатых передач с добавками для Torsen.
Коробка передач S-Tronic 0B5 достаточно надежная, но ее долговечность зависит от регулярного и правильного обслуживания. Прежде всего, следует избегать буксировки тяжелых прицепов. В противном случае можно сжечь диски «мокрого» сцепления. Порой подводит и мехатроник.
Сравнение Audi A4 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Audi A4
Полный список сравнения с Audi A4
Audi A4 и Audi A6
Audi A4 и Mazda Mazda6
Audi A4 и Toyota Camry
Audi A4 и Volkswagen Passat
Audi A4 и Audi A3
Audi A4 и Skoda Octavia
Audi A4 и Audi A5
Audi A4 и BMW 3-Series
Audi A4 и Kia Optima
Audi A4 и Volkswagen Passat CC
Audi A4 и Toyota Corolla
Audi A4 и Honda Accord
Audi A4 и BMW i3
Audi A4 и Mazda Mazda3
Audi A4 и Ford Mondeo
Audi A4 и Volvo S60
Audi A4 и Toyota Avensis
Audi A4 и Volkswagen Jetta
Audi A4 и Honda Civic
Audi A4 и Audi 80
Audi A4 и Opel Insignia
Audi A4 и Audi S6
Audi A4 и Skoda Superb
Audi A4 и Opel Vectra
Audi A4 и Mitsubishi Lancer
Audi A4 и Infiniti Q60
Audi A4 и Ford Focus
Audi A4 и Audi 100
Audi A4 и Volkswagen Tiguan
Audi A4 и Mazda 323
Audi A4 и Subaru Impreza
Audi A4 и Hyundai Solaris
Audi A4 и Peugeot 307
Audi A4 и Kia Sportage