Alfa romeo brera
Содержание:
Модификации Alfa Romeo Brera
Цена Alfa Romeo Brera будет зависеть не столько от комплектации, сколько от модификации автомобиля. Отличаются они, во-первых, по типу трансмиссии – автоматическая либо механическая, во-вторых, по типу и объему двигателя. От модификации зависит как стоимость автомобиля, так и технические характеристики Alfa Romeo Brera.
- 2.2 MT характеризуется четырехцилиндровым двигателем объемом 2198 кв.см. мощностью 185 лошадиных сил. До сотни такой автомобиль может разогнаться за 8,6 секунд, максимальная же скорость равна 222 км/ч, в городской среде данная модель расходует 11,7 литров. Трансмиссия – механическая.
- 2.2 АТ имеет такой же объем двигателя, что и предыдущая модель. Однако автоматическая КПП повлияла на технические характеристики автомобиля. Данная модификация разгоняется до «сотни» за такое же количество времени – 8,6 секунд и имеет аналогичную мощность в 185 лошадиных сил. Однако максимальная скорость данного авто ниже – 217 км/ч, а расход топлива, напротив, выше – 12,7 литров.
- 3.2 MT отличается от предыдущих моделей не только объемом двигателя, но и типом привода. Колесная формула была изменена с 2х4 на 4х4. Полноприводный автомобиль также отличает и количество цилиндров в двигателе, их уже 6 и расположены они V-образно. Мощность двигателя Brera 3.2 составляет 260 лошадок. Расходует данная модель на каждую сотню километров в городе 13,7 литров горючего.
- 3.2 AT – автомобиль с автоматической коробкой передач и объемом двигателя 3195 куб.см. разгоняется до 100 км ровно за 8 секунд, а максимальная скорость равняется 235 км/ч.
- 2.4 JTD – это одна из модификаций Альфа Ромео с дизельным двигателем. Данная модель оснащена мотором Q-Tronic и имеет не 3, а только 2 двери. Объем двигателя – 2.4 с 5-ю цилиндрами. Автомобиль мощностью 200 лошадиных сил способен разогнаться до 225 км/ч, а первой сотни он достигает за 8,3 секунды.
Технические характеристики
«Брера» в базовых комплектациях оснащена 6 видами силовых агрегатов, причём двигатели, установленные под её капотом, вовсе не итальянские. Произведены они в далёкой Австралии, на заводах «Холден», принадлежащих корпорации «Дженерал Моторс». В линейку моторов спорткара входят:
- бензиновый 1,75 л;
- бензиновый 2,2 л;
- бензиновый 3,2 л;
- дизельный 2,0 л;
- дизельный 2,4 л.
Трансмиссия, устанавливаемая на альфовском спорткаре, могла исполняться в трёх вариантах: 6-ступенчатая механика, роботизированный селеспид или традиционный автомат.
Подвеска «Бреры» имеет два режима эксплуатации – зимний и летний. Переключение производится при помощи кнопок, находящихся под рычагом коробки передач. Во время езды бортовая ЭВМ информирует водителя о состоянии дорожного покрытия. Если дорога покрыта настом или наледью, компьютер будет на всём протяжении движения настоятельно рекомендовать переключиться на зимний режим, если водитель не сделал этого самостоятельно.
Использование на Альфа Ромео Брера спортивной подвески делает автомобиль предсказуемым в управлении при любых условиях и на любых допустимых скоростях. Сзади на спорткаре установлена многорычажная подвеска, а на передних колёсах − двухрычажная. Автомобиль поставлялся на рынок в двух вариантах: переднеприводном и 4WD. В полноприводной конструкции использована схема с двумя дифференциалами.
Один из них ставится спереди и при наборе скорости блокируется на 1/3, а при торможении блокировка возрастает до 40%. Задний дифференциал Torsen устанавливается между полуосями. При передвижении по шоссе крутящее усилие распределяется между осями автомобиля в соотношении 43% к 57% (передняя-задняя). При съезде с трассы на бездорожье это соотношение может автоматически меняться от 78% к 22% до 22% к 78% соответственно. Имеется возможность установки колёс диаметром от 16 до 18 дюймов.
Ниже приведены прочие технические характеристики спорткара от Альфа Ромео, оснащённого 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом.
- Объём двигателя – 1,96 л;
- мощность – 170 л.с.;
- крутящий момент – 360 H на метр;
- привод – передний;
- КПП – 6-ступенчатая механика;
- разгон от 0 до 100 км/ч – за 8,8 секунды;
- расход топлива при смешанном цикле езды – от 9,5 до 11 литров на 100 км;
- полная масса автомобиля – 1,68 т.
Производство
Alfa Romeo Brera была представлена к производству на Женевском автосалоне 2005 года. Модель сохранила свой оригинальный внешний вид почти как в концепте, но в гораздо меньших масштабах, а именно, став среднеразмерным купе на платформе GM/Fiat Premium (перешедшая от Alfa Romeo 159 и дизайн заменил уходящую GTV. Кабриолет версия Spider от Brera также был анонсирован и должен был запустится в производство чуть позже, заменив базирующийся на платформе GTV — Spider.
В Европе Brera была доступна с двумя бензиновыми двигателями: 2,2 л. мощностью 185 л.с. (136 кВт), 3,2 л. V6 мощностью 260 л.с. (150 кВТ) и одним 2,4 л. турбодизельным двигателем JTD. Модель с дизельным и 2,2 л. бензиновым двигателями был переднеприводным, в то время как v6 был полноприводным с системой от Torsen аналогичной как на и 159 Q4.
Для модельного ряда 2008 года для Alfa Romeo Brera/Spider появились небольшие изменения в механических частях автомобиля и отделке салона. 3,2 л. V6 двигатель теперь мог быть и переднеприводным, также как и полноприводным, и выдавал теперь максимальную скорость в 250 км/ч (160 миль/ч). Все модификации модели оснащались электронным дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением Q2. Благодаря использованию алюминиевых частей удалось снизить вес на несколько килограмм. Все новые версии были представлены на Женевском автосалоне 2008 года.
Для модельного ряда 2009 года Alfa Romeo представила новый турбированный бензиновый двигатель с маркировкой «TBi». Данный двигатель объёмом 1,742 куб.см, прямым впрыском топлива и вариаторами фаз на впускном и выпускном распредвалах. Новый двигатель давал мощность в 200 л.с. (147 кВт) и имел крутящий момент 320 Н/м.
Brera S
Brera S
Летом 2008 года была анонсирована Специальная Версия Brera ‘S’. Эта ограниченная серия от Alfa Romeo для Британского рынка была разработана Британской инженерной компанией Prodrive, занимающейся доработкой стандартных автомобилей. В плане подвески и ходовых компонентов автомобиля были внесены изменения по сравнению со стандартной модификацией, получившие маркировку ‘S’, также были изменены характеристики управляемости автомобиля. Стоит отметить, что Alfa Romeo и Prodrive уже ранее сотрудничали в автоспорте во время кампании Alfa Romeo 155 на BTСС в 1994 и 1995 годах.
Italia Independent
Brera Italia Independent
В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent — итальянской дизайнерской компанией. Ограниченная серия в 900 машин и названная в честь партнера Alfa Romeo. Версия Brera Italia Independent была представлена с непрозрачной окраской под «титан», 18-и дюймовые легкосплавные диски и алюминиевой накладкой на крышечку заливной горловины.
Italia Independent оснащалась дизельным 2,0 л. JTDM, выдающим 170 л.с. (125 кВт), дизельным 2,4 л. JTDM, выдающим 210 л.с. (154 кВт). Или бензиновыми двигателями 1,8 л. TBi (200 л.с.), 2,2 л. JTS (185 л.с.) или 3,2 V6 (260 л.с.). На всех двигателях устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач. МКПП, «Selespeed» или автомат Q-Tronic были доступны как опции. Что касается автомобилей с V6 двигателем, для них была доступна полноприводная система на все колёса Alfa Romeo Q4.
Spider
Spider.
Spider. Вид сзади.
1,742 см³ турбированный двигатель на Spider.
Новая версия Spider (тип 939) был представлен на Женевском автосалоне 2006 года, где модель получила звание «Кабриолет Года». Spider построен на базе купе Brera и является 2-х местным кабриолетом. Вначале производства было доступно только два двигателя: 2,2 л. четырёхцилиндровый двигатель и 3,2 л V6 JTS двигатель. Турбодизельный двигатель JTD с аккумуляторной топливной системой был представлен на Женевском автосалоне 2007 года. Эта модель заменила Spider 916, выпускаемый с 1995 года. Эта новая версия Spider может является 6-м поколением Spider от Alfa Romeo, первая версия которых выпускалась с 1966 года. Производство этой модели было остановлено в ноябре 2010 года.
Всего был выпущен 12181 автомобиль:
2006 = 2838;
2007 = 4353;
2008 = 2559;
2009 = 999;
2010 = 1432.
Italia Independent
В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent — итальянской дизайнерской компанией. Ограниченная серия в 900 машин и названная в честь партнера Alfa Romeo. Версия Spider Italia Independent была представлена с непрозрачной окраской под «титан», 18-и дюймовые легкосплавные диски и алюминиевой накладкой на крышечку заливной горловины.
Italia Independent оснащалась дизельным 2,0 л. JTDM, выдающим 170 л.с. (125 кВт), дизельным 2,4 л. JTDM, выдающим 210 л.с. (154 кВт). Или бензиновыми двигателями 1,8 л. TBi (200 л.с.), 2,2 л. JTS (185 л.с.) или 3,2 V6 (260 л.с.). На всех двигателях устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач. МКПП, «Selespeed» или автомат Q-Tronic были доступны как опции. Что касается автомобилей с V6 двигателем, для них была доступна полноприводная система на все колёса Alfa Romeo Q4.
Spider ‘Mille Miglia’
Alfa Romeo выпустила специальную версию кабриолета Spider в честь памяти исторической гонки в 1,000 миль «Mille Miglia», проходящей в Италии каждый год. Компания выпустила только 11 моделей с маркировкой ‘Spider Mille Miglia’, означающих 11 побед Alfa Romeo в данной известной итальянской гонке. Данная гонка ознаменовала рост классических спортивных моделей Гран Туризмо.
Никаких особенных улучшений в моделях не последовало. Spider Mille Miglia оснащались стандартным 3,2 л. V6 двигателем мощностью 260 л.с. (191 кВт). Особенностью каждой модели стали серебряные накладки, отображающие одну из побед Alfa Romeo в период с 1928 по 1957 годы. Данные специальные версии Spider получили эксклюзивную, ярко-красную окраску, названную ‘Rosso 8C’, и оснащались ещё логотипом ‘Quadrifoglio'(четырёхлиственным клевером) по крыльям автомобиля. Чёрный кожаный салон автомобиля оснащался красной прострочкой. В дополнении к этому стабилизаторы поперечной устойчивости были окрашены в красный, а не в стандартный серебряный цвет.
Spider Limited Edition
Особенностью Alfa Spider Limited Edition стал выбор из трёх комбинаций цветов (Carbonio Black, Alfa Red, Ghiaccio White). На данную серию устанавливались 19-и дюймовые легкосплавные диски, специальная кожаная отделка салона, электрически настраиваемые и с запоминанием передние кресла и зеркала заднего вида. Автомобиль также оснащался системой от Fiat Group Blue&Me с голосовым управлением и медиаплеером. Что касается цвета автомобиля, Alfa Spider Limited Edition включал в себя версию Carbonio Black с отделкой салона натуральной чёрной кожей, а версия Alfa Red согласовывалась с чёрным кожаным салоном. Версия Ghiaccio White позволяла выбрать отделку под чёрный цвет или натуральную кожу.
Также серия могла оснащаться 3,2 л. V6 JTS двигателем мощностью 260 л.с. (191 кВт) или 2,4 л. турбодизелем JTD мощностью 200 л.с. (147 кВт).
Внешний обзор Alfa Romeo Brera
Сами творцы называют свою машину — купе, но осмотрев ее с задней части, в том, что — это именно купе можно усомниться. Задние стойки довольно вертикальны, а сама корма традиционна для автомобилей с типом кузова — хетчбек. Стоит упомянуть, что спортивная Альфа своей внешностью обязана дизайнерскому ателье Ital Design Giugaro, а Джорджетто Джоджаро является признанным мастером — творцом красивейших кузовов для автомобилей. Купе построено на укороченной платформе 159 седана, у них очень похожа передняя часть. Спортивную модель, при осмотре спереди, проще всего отличить по более низкому трехсекционному бамперу. Фирменная, клиновидная решетка радиатора и штамповка капота идущая от решетки, не даст вам сомневаться о принадлежности двухдверки к итальянской марке. Чего стоят передние не застекленные биксеноновые (уже в базе) фары — очень смелое решение. Задняя стойка кузова очень широкая, в голову могут прийти ассоциации с Volkswagen Golf и в этом нет ничего необычного, ведь первый Golf рисовал сам Джоджаро. Дверци не имеют оконных рамок — это придает некоторой элегантности. Задние фонари довольно узкие и в отличии от передних фар имеют застекление.
Салон и Оснащение
Салон Альфа Ромео Брера — это именно тот случай, когда в отделке всего салона нет места дешевой имитации металла, или алюминия. Передняя консоль и трансмиссионный туннель ( основание рычага КПП) практически полностью отделаны алюминием. Алюминием украшено и трехспицевое, спортивное рулевое колесо. Для того чтобы запустить двигатель следует вставить карту — ключ в специальный слот, расположенный в приборной панели, а затем нажать на кнопку Старт/ Стоп, но в отличии от большинства легковушек, в Альфе кнопку нужно придержать более секунды, иначе — при быстром нажатии и отпускании машина заглохнет. Возможно это немного предвзятая мысль, но в подобных действиях есть, что то объединяющее с машиной, водитель начинает ее лучше понимать. На приборной панели расположен тахометр и спидометр, между этими приборами размещен экран бортового компьютера, который подскажет владельцу о необходимости сменить масло и еще многое другое. Указатели уровня топлива и температуры двигателя вынесены на центральную консоль, рядом с данными указателями расположен указатель температуры масла в двигателе ( такое не часто увидишь на серийном автомобиле). Интересно, что все обозначения на приборах написаны на итальянском языке, за это итальянские разработчики заслуживают особого уважения. Уже в базовой версии в салоне установлена аудиосистема Blaupunkt с восемью динамиками и сабвуффером в багажнике, но за доплату может быть установлена аудиосистема с лучшим звучанием от BOSE. Почти весь пластик мягкий на ощупь. Немного нелогично выглядит рычаг стояночного тормоза, который смещен к пассажиру, а не водителю, ведь Альфа — это если не спортивный снаряд, то машина которую можно назвать Grand Turismo — авто для длительных переездов на высоких скоростях. Уже в базе присутствует восемь подушек безопасности, что само по себе говорит о высокой безопасности итальянки. Еще одной примечательной деталью, которая указывает на гоночную породу являются стрелки приборов, которые в заглушенной машине показывают на пол шестого. В базе присутствует и двухзонный климат контроль. За доплату покупатель может заказать панорамную крышу, она имеет функцию затемнения — солнце не напечет в голову. Стоит опциональная панорама в районе 500 евро что можно сказать «по божески». Уже в стандартной версии кресла оснащены электроприводами. Для того, чтобы попасть на диван второго ряда, следует нажать на пластиковый рычаг ( в спинке переднего кресла), спинка сложится, а подушка самостоятельно отъедет вперед. Но второй ряд очень тесный, посадочная формула 2+2 подразумевает, что на диване будут сидеть либо люди невысокого роста ( девушки, или дети), или же диванчик будет использоваться как место для покупок, или багажа который не хочется класть в багажник. Багажное отделение открывается нажатием на эмблему марки
Сразу стоит обратить внимание на очень высокий бортик — это неудобно при загрузке, особенно тяжелых вещей, но в данном случае борт играет на жесткость кузова. Объем отсека для багажа составляет 300 литров если сложить спинки диванчика, объем увеличивается до 610 литров
Под поликом уложена докатка.
Alfa Romeo Brera — обзор автомобиля
Alfa Romeo Brera / Альфа Ромео Брера
Дебютировавшее в 2005 году купе Brera можно назвать одним из самых красивых итальянских автомобилей. Своим появлением модель вызвала восторженные взгляды у публики и получила громкие заголовки от прессы. Не удивительно, ведь облик новинки создал сам Джорджетто Джуджаро — легендарный мастер дизайнерского ремесла из ItalDesign. Внешность Alfa Romeo Brera восхищает элегантными линиями и мускулистыми колесными арками. Передняя часть с хищным клювом, на котором гордо красуется логотип марки, оснащена шестью линзами светотехники. Все это дополняет немного выступающий капот, создающий несколько обозленный облик, очаровывающий дикой энергетикой. Изящная боковая линия и широкие двери подчеркивают элегантность кузова купе
Задняя часть покоряет спортивными контурами и оригинальным дизайном габаритных огней.
Внутри купе Alfa Romeo Brera наполнено итальянской изящностью и вниманием к мелочам. Центральная консоль, ориентированная на водителя, оформлена в типичном стиле Альфа Ромео с круглыми воздуховодами и «колодцами» приборов
Ощущение комфорта и качества создают высококлассные отделочные материалы: мягкий пластик, дорогая кожаная обивка, декорирование алюминием. Панорамный стеклянный верх наполняет салон Alfa Romeo Brera природным светом. В списке стандартного оснащения числится ряд помощников и систем, а также 7 «эйрбегов», би-ксеноновый свет, 2-зонный климат, премиальная аудиосистема BOSE. Для Alfa Romeo Brera предусмотрена одна из двух силовых установок, мощностью 185 или 260 сил. Топовая версия купе оснащается полным приводом Q4 и двумя дифференциалами для максимального контроля над дорогой.
Примечания
- . pininfarina.com. Дата обращения 25 апреля 2007.
- . pininfarina.com. Дата обращения 25 апреля 2007.
- . alfavisione.net. Дата обращения 2 января 2011. (нем.)
- autonews.com. . Дата обращения 9 апреля 2011.
- . pininfarina.it. Дата обращения 13 апреля 2011.
- . ultimatecarpage.com. Дата обращения 11 августа 2007.
- . www.italiaspeed.com/2008/cars. Дата обращения 7 сентября 2009.
- (PDF). www.fiatautopress.com/download. Дата обращения 1 октября 2010.
- . evo.co.uk. Дата обращения 9 декабря 2008.
- autoexpress.co.uk. . Дата обращения 22 мая 2008.
- . Prodrive.com. Дата обращения 9 декабря 2008.
- ↑ . hrowen.co.uk. Дата обращения 14 марта 2010.
- ↑ . alfaromeo.com.sg. Дата обращения 3 июля 2007.
- . italiaspeed.com. Дата обращения 3 июля 2007.
- . alfaromeo.com.au. Дата обращения 25 апреля 2007.
- . motorauthority.com. Дата обращения 19 октября 2012.
- . petrol-head.com. Дата обращения 19 октября 2012.
- . autoreader.net. Дата обращения 19 октября 2012.
- (PDF). alfaromeo.it. Дата обращения 5 октября 2010.
« предыдущий — Alfa Romeo Automobiles S.p.A., подразделение Fiat S.p.A. с 1986, модельный ряд с 1980 по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Субкомпактный | MiTo | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Arna | |||||||||||||||||||||||||||||||
…Alfasud | 145 / 146 | Giulietta (940) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | …Giulietta (116) | 75 / Milano | Giulia (952) | |||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | …Alfetta | |||||||||||||||||||||||||||||||
…Alfa 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | …Sprint | GT | ||||||||||||||||||||||||||||||
GTV (916) | Brera | |||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | …Spider (105/115) | Spider (916) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный автомобиль | SZ | RZ | 8C Competizione | 4C | ||||||||||||||||||||||||||||
8C Spider | 4C Spider | |||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | Stelvio | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночный автомобиль | / / 183T / 184T / 185T | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фургон | F11/F12/A11/A12 | AR6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
AR8 |
Внешний вид Alfa Romeo Brera
Холеная Alfa Romeo Brera приковывает воззрения девушек
Проектированием внешнего вида Бреры занимался известный итальянский автодизайнер, популярный под именем Джуджаро. Даже в тесном потоке разнообразного городского транспорта эту Альфа Ромео не приметить не возможно. Кузов имеет плавные обтекаемые линии, которые подчеркивают спортивный нрав итальянца. На фото Альфа Ромео Брера выглядит потрясающе, «вживую» же автомашина производит еще более сильное впечатление. Сами производители свое детище причисляют по типу кузова к купе, однако он имеет признаки и хэтчбека, к образцу, задние стойки авто расположены практически вертикально. Особенно эффектно авто глядится спереди: фронтальная часть удлинена, бампер расположен низко, воздухозаборник имеет треугольную конфигурацию, разделенный на три части и, наконец, сгруппированные фары смотрятся очень агрессивно. Самыми эффектными моделями почитаются автомобили в ярко-красном и серебристом одеянии.
Салон
Внутреннее убранство «итальянки» сильно напоминает кокпит гоночного автомобиля. Так, широкая центральная консоль развернута по отношению к водителю на определенный угол и идет вниз также под углом.
На ней разместились три аналоговых прибора, система мультимедиа (в богатых комплектациях оснащена большим цветным дисплеем), а также блок климатической установки.
Последней управлять неудобно, особенно по ходу движения, по причине низкого расположения и нелогичной организации клавиш распределения воздушных потоков.
Читаем также: Появление долгожданного седана Giulia
Обзорность также оставляет желать лучшего − боковые зеркала маленькие, а стойки кузова очень широкие. Качество кожаной отделки достойное, но пластиковые панели жестковаты, к тому же состыкованы временами неровно.
Водительское кресло-ковш обладает выверенным профилем, а также мощными валиками боковой поддержки − тело фиксируется плотно и способно переносить даже существенные боковые нагрузки.
Диапазон регулировок по высоте обширный, но в продольном направлении рослые водители могу пожаловаться на излишне близкое расположение сиденья к рулевой колонке.
Сидеть на заднем диване откровенно тесно даже подростку ростом 160 сантиметров и максимум, что туда можно поместить − это дорожную сумку. Не радует и багажник − объем составляет всего 300 литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 200 л.с. | 320 H*m | 7,7 сек. | 235 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 185 л.с. | 222 H*m | 8,6 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 3.2 л | 260 л.с. | 321 H*m | 6,8 сек. | 240 км/ч | V6 |
Дизель | 2.0 л | 163 л.с. | — | — | — | 4 |
Дизель | 2.0 л | 170 л.с. | 360 H*m | 8,8 сек. | 218 км/ч | 4 |
Дизель | 2.4 л | 200 л.с. | 400 H*m | 8,1 сек. | 228 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 210 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 231 км/ч | 5 |
Подробнее
Хэтчбек получил вполне обширную линейку силовых агрегатов, всего их предлагалось 7 штук. Присутствуют бензиновые и дизельные варианты, поэтому каждый мог выбрать для себя подходящий.
Сразу стоит отметить, что моторы данного бренда никогда не славились высокой надежностью, с ними постоянно возникают различные проблемы. Поэтому при покупке вы должны помнить об этом.
- Самый слабый бензиновый мотор Альфы – 4-х цилиндровый агрегат с непосредственным впрыском, объемом 2,2 литра и 185-ю лошадиными силами. По данным производителя он расходует 13 литров АИ-95 в городе, 7 литров – трасса.
- Второй по возрастанию мощности двигатель – турбо 1,8 литра. Здесь уже многоточечный впрыск и 200 лошадиных сил. Динамика безусловно лучше, при этом расход приблизительно на 1 литр меньше.
- Третий агрегат хотели все фанаты – атмосферный V6 3,2 литра с непосредственным впрыском. Мотор обладает 261-й лошадиной силой, неплохо разгоняющих автомобиль. Расход, конечно же больше, топливо нужно 98-е. Кстати, данный агрегат предлагался с полным приводом в отличие от остальных.
Дизельные моторы Alfa Romeo Brera
- Базовый дизельный ДВС – 2 литровый 8-ми клапанный агрегат, выдающий 163 лошадиные силы. Он обладает многоточечным впрыском, на этом информация о нем заканчивается. Присутствовала такая же версия, но мощнее на 7 лошадей.
- Следующий мотор является 5-цилиндровым, тут объем 2 литра и 200 лошадиных сил. Хороший агрегат для повседневной езды, но не особо экономичный сравнивая с современными дизельными моторами. У него также была более мощная версия на 210 лошадей.
Обширная линейка коробок передач позволяла покупателю выбрать для себя подходящую. Предлагалась 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Мотор 2,2 оборудовался по желанию покупателя 6-ступенчатым роботом. На дизельных моторах была несколько иная АКПП Q-Tronic, позже переехавшая на Alfa Romeo 159.
Тест-драйв Alfa Romeo Brera
Обзор Alfa Romeo Brera мы продолжили на дороге. Несмотря на свою спортивную внешность, за рулем этого итальянского красавца мы не ощутили того темперамента и мощи, которого ожидали. Стартует автомобиль неплохо, набирает скорость резво, однако при быстрой езде не хватает легкости и плавности хода. Зато подвеска не подвела, даже на ухабах автомобиль не трясло, а его пассажиры не подпрыгивали до крыши. Шумоизоляция также на высоте. Несмотря на множество отрицательных отзывов европейских экспертов о низких эксплуатационных характеристиках Alfa Romeo Brera, наш тест-драйв оставил самые положительные впечатления. Были, конечно, мелкие недочеты, но о них быстро забываешь под восторженными взглядами прохожих.