Acura logo
Содержание:
- Что означает название и логотип Acura
- Технические характеристики
- Symbol
- Emblem
- особенности и характеристики
- Модификации Acura CSX
- Причина появления марки Акура
- Экстерьер
- Acura Logo Meaning and History
- Техническая начинка
- История развития марки «Акура»
- Поколения
- Тест-драйвы Acura TLX
- Новости
- Экстерьер
- Технические характеристики премиального кроссовера
- Цены
- Мультимедийная система
- Подводим итоги
Что означает название и логотип Acura
Дабы исправить ситуацию с отсутствием логотипа у уже покоряющего рынок Америки бренда, фирма обращается за помощью к достаточно известному неймеру Айру Бэчрэчу, стоящему во главе студии NameLab. Он и его студия причастны к созданию названий многих продуктов различных корпораций.
Ничего не имея против творческого подхода и даже отдавая должное его эффективности, команда NameLab в деле создания названий привыкла руководствоваться прежде всего научным подходом и семантическим анализом. Они решили отталкиваться от морфемы acu, которая существует в латыни и означает аккуратность или точность. Весьма подходящее определение, чтобы назвать столь роскошное творение японцев. Так и появилось имя у этого бренда.
Впрочем, имя авто — это лишь часть. Требуется и графическое представление. У дизайнеров появляется идея, возможно, слишком простая и банальная, но в это же время стильная, — буква «А». Но проста лишь наружная оболочка, за которой скрыт глубокий смысл. Если присмотреться к изображению, можно заметить, что буква несколько раздвоена в своей верхней части. Дизайнеры придали логотипу сходство с кронциркулем. Этим инструментом проводят точные измерения.
В любом случае связь имеется с японским отношением к работе, а именно — с точностью в любом деле.
Но дело не только в параллели с этим инструментом. Раздвоенность верхней части логотипа «намекает» на связь с родительским брендом. Если слегка сплющить со сторон первую букву имени Honda, увидим изображение кронциркуля, а может и логотип «Акура» — всё зависит от того, как посмотреть.
Этот значок со скрытым смыслом есть не только на машинах, но и на всех попутных товарах. Ключи от автомобиля или брелок для них — чем не аксессуар со значением? Но чтобы не идти против правды, стоит признать, что всё это можно приобрести и не покупая авто. Печально, что большинство людей ассоциируют лого «Акура» с Поднебесной. И этим китайские товарищи успешно пользуются. Взять, например, Changan — вновь мы увидим кронциркуль, пусть и несколько подправленный.
Радует, что эта ситуация не приобрела глобальные масштабы, и стильный логотип всё чаще виден на дорогах. Да и не настолько редки оригинальные брелоки. При желании можно обзавестись даже изделием из золота.
Японцы постарались на славу и собственными технологиями и трудолюбием обеспечили своему детищу популярность, но не нужно списывать со счетов и дизайнерские усилия, а также старания неймеров. Эмблема имеет немалое значение для упрочения финансового благополучия фирмы.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.7 л | 300 л.с. | 366 H*m | 7,2 сек. | — | V6 |
Подробнее
Автомобиль комплектовался на протяжении всего выпуска лишь одним силовым агрегатом. Это бензиновая V-образная шестерка, объем которой составляет 3.7 литра. Двигатель не оснащался турбонаддувом или компрессорами. Чистая атмосферная мощность в 300 лошадиных сил, которая была доступна уже на 6000 об/мин. Двухтонный кроссовер быстро разгоняли 366 Н*м крутящего момента доступного уже при 4500 об./мин.
Работает такой мотор в паре с надежной автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Она легко переваривает мощность двигателя, поэтому должна долго служить верой и правдой.
Держится это все на штатных колесах 255/50/R19.
Дорожный просвет автомобиля составляет 200 мм.
Все эти показатели позволяют разгонять Акуру ЗДХ до 210 км/ч., а отрезок в 100 км/ч легко преодолевается за считанные 7 секунд.
Отдельного внимания заслуживает очень продвинутая система полного привода All-Wheel Super Handling Drive. Благодаря ее технологичности за рулем двухтонной машинки можно весело провести время, пуская ее боком в пороты, ведь All-Wheel Super Handling Drive легко может распределить до 70% крутящего момента на заднюю ось. Отлично справляется данная система и на бездорожье, автоматически распределяя крутящий момент на колеса, которые имеют наибольший коэффициент сцепления с дорогой.
Расход топлива
По заверению японских представителей мотор расходует на трассе не более 10 литров топлива. В городе этот показатель увеличивается до отметки в 14 литров, а в смешанном цикле расход бензина составляет 12 литров. Кстати, работает машина на 95 бензине.
Подвеска Acura ZDX
Особое внимание инженеры при создании автомобиля уделили его подвеске. Спереди кроссовер работает при помощи системы McPherson, а задняя имеет два поперечных рычага, которые выполнены по «пространственной» схеме
Устанавливаются винтовые пружины, которые рассчитаны на массу автомобиля и стабилизаторы поперечного действия.
Активные амортизаторы ADS являются абсолютными аналогами системы Magnetic-Ride, которая имеется у Cadillac. Данная система позволяет быстро подстраиваться амортизаторам под поверхность дорожного покрытия. Система считывает дорожное покрытие всего за 0.005 секунды.
Symbol
The Acura brand and logo appeared due to their creator’s (the Honda company) global plans. Entering the American market was a difficult task. The brand had great ambitions and the desire to win the premium class segment. The appearance of the symbol which was initially positioned as a stylized “A” improved the situation.
The peculiarity of the Acura symbol is the doubleness of its interpretation. A person who is aware of the existence of the Acura brand will see the letter “A”, even despite the obvious gap in the upper part of the letter. No wonder, there are two letters “A” in the name of the brand ‒ at the beginning and at the end of the word. But even those who are already familiar with the history of the logo will note that the legs of the symbol touch the circle with both upper and lower ends. So, if desired, the mark can be perceived as “A”.
Laconic and at the same time bright and recognizable, the Acura symbol acquired its unofficial name ‒ a “caliper”. Though, of course, the brand had nothing to do with drafting. Yet, the caliper is also a symbol of accuracy and thoroughness of elaboration. In short, everything the Japanese technology including the automotive one is famous for.
Emblem
The Acura logo looks like a square with smoothed corners, which is almost a circle. The contours of the “parent” logo (Honda) are less rounded. There is also a non-obvious, but traceable continuity in it.
Later a similar logo appeared on the cars of the Chinese brand Changan. To use the borrowed image in the markets of the world, the Chinese brand simply turned this stylized letter in the Acura emblem over.
The Acura emblem also adorns the branded products such as key rings, magnets, bags and so on. For consumers of these promotional products the emblem is a symbol of elegance, accuracy and trouble-free operation. It also demonstrates the responsibility of the car maker team, from designers to production engineers and workers.
особенности и характеристики
Acura RDX первого поколения выпускался вплоть до 2012 года и на территорию России не поставлялся. В 2012 он пережил первое обновление.
Второе поколение
Вторая версия появилась в 2012 году. Тогда же была представлена первая обновлённая модель. Сделано это было в рамках ежегодного североамериканского автосалона. Спустя два года модель добралась до российских дилерских центров. К тому моменту компания уже была представлена на российском рынке.
Автомобиль продавался до 2018 года. Но в России был снят с продаж несколько раньше, так как Acura RDX второго поколения не пользовалась особым спросом у автолюбителей. Это объясняется тем, что в России марка считается автоэкзотикой.
Обновлённая модель отличалась более плавными линиями и внешне чем-то походила на Infinity. Но такой дизайн является общим для большинства кроссоверов и используется многими производителями автомобилей. На авто была установлена полностью новая оптика, подчёркнутая светодиодной лентой.
В большом округлом бампере располагались воздухозаборники и противотуманные фары круглой формы. Резкие линии, проходящие по бокам автомобиля, сделали его дизайн более дерзким.
Модель оснащена V-образной «шестёркой» мощностью 273 л.с. и объёмом 3,5 л. В паре с ним идёт 6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Привод − полный. В обычном состоянии он передаёт крутящий момент только на переднюю ось, а при необходимости отдаёт 50% мощности задним колёсам.
Подвеска кроссовера − независимая. Сзади − многорычажная, спереди − Макферсон. Длина автомобиля составляет 4685 мм, ширина − 1870 мм, высота − 1680 мм, клиренс − 205 мм.
Третье поколение
В 2018 году на автосалоне, проходившем в Нью-Йорке, была представлена третья, обновлённая версия Акура RDX.
Первое, что бросается в глаза − новый дизайн кузова. Сохранив плавность линий, он стал более агрессивным
Внимание привлекают новые фары оригинальной формы, а также необычная решётка радиатора. Массивный бампер подчёркивает агрессивный характер автомобиля
Задняя часть была полностью обновлена. На крышке багажника установлено антикрыло. Фары − крупные, стильные, разделены на несколько секций. Внизу расположены сразу две выхлопные трубы. В массивный бампер установлены катафоты.
Модель получила полностью обновлённый салон. В качестве материала обивки используется натуральная кожа со вставками из дерева и нержавеющей стали. Особого внимания заслуживает глянцевая консоль управления, где расположен мультимедийный центр.
Несмотря на стильный агрессивный дизайн, скоростными характеристиками автомобиль похвастаться не может. На Acura RDX третьего поколения установлен двухлитровый турбированный бензиновый V4, мощностью 272 лошадиные силы. В паре с ним идёт десятиступенчатая АКПП. За распределение отвечает система Super Handling. При необходимости она способна переключить всю мощность на одно колесо.
Подвеска − независимая. Спереди установлен Макферсон, сзади − многорычажная. Есть возможность дополнительно установить адаптивные амортизаторы с функцией изменения жёсткости.
Длина модели равняется 4747 мм, ширина − 1902 мм, высота − 1669 мм.
Из-за того, что в России машины продаются малым тиражом, данная модель представлена не будет.
Модификации Acura CSX
В своё время автомобиль имел успех и пользовался популярностью среди водителей, поэтому компания создала несколько модификаций, различающихся по внешнему виду и техническим характеристикам. Среди выпущенных моделей можно отметить следующие:
- Acura CSX2.0-L (FA2) классическая комплектация, стандартный набор характеристик.
- Acura CSX2.0-L Type-S (FA2) практически ничем не отличается от базового варианта, но имеет мощность 197 л. с. и трансмиссию с шестью ступенями.
Каждая из представленных модификаций дополнительно имела версии, выпущенные в 2009 году для широкого круга покупателей. К особенностям можно отнести форсированный движок и усиленный показатель мощности.
Причина появления марки Акура
История престижного бренда начинается там, где закончилось влияние марки Хонда на умы и кошельки состоятельных американцев. Да, Acura напрямую связана с Honda – она принадлежит японскому автогиганту. В восьмидесятых годах азиаты осознали необходимость выхода на рынок люксовых авто США и Канады. Однако сделать это под соусом ассоциаций с добротными, но не престижными автомобилями оказалось невозможно. Нужна была новая кровь, новые визуальные и прочие образы, которые сформировали бы в головах целевой аудитории потребность в выборе именно этой марки.
История развивалась довольно стремительно. Уже в 1984 году объявили о создании подразделения. В том же году появилось новое слово, о чём ниже. А в марте 1986 на территории США заработали 60 официальных автодилеров Acura. Всего за год было продано более 50 000 люксовых новинок, а количество дилерских центров выросло до 150.
Экстерьер
Даже по фото можно определить, что машина сохранила яркость и изящество предшественницы. Она отличается яркими кузовными обводами, острой, современной светотехникой, сочетанием разных видов рельефа и мощной защитной системой, проходящей вкруг по низу новинки. При этом новая модель получила усовершенствованные бамперы и некоторые другие элементы, придающие автомобилю особый шарм и гармонию.
Ярче всего традиционно смотрится морда паркетника. Она поставлена довольно высоко, хотя широкой и длинной ее нельзя назвать. Под небольшим, но сильно наклоненным ветровым стеклом расположился короткий, ребристый капот, также наклоненный в сторону дороги. Сразу перед ним красуется оригинальная мелкоячеистая шестиугольная решетка радиатора с хромовым либо черно-глянцевым обрамлением. Посередине нее красуется крупный значок бренда, покрытый хромом. По бокам от решетки расположились вытянутые «стрелы» симпатичной передней оптики с качественными светодиодными огнями внутри.
Бампер Акура CDX 2021 получил оригинальные вставки-клыки, трапециевидный воздухозаборник, а также огромные боковые секции, закрытые черными пластиковыми накладками и содержащие узкие полосы противотуманок.
Профиль нового кузова кажется высоким, но коротким. Такое впечатление создают хромированные рейлинги на крыше, каплевидная система окон, сильно задранная к задней части, а также плавно переходящий рельеф, упирающийся в массивную пластиковую защиту и крупные арки колес. Из менее значимых деталей стоит отметить хромированную сверху и черно-глянцевую внизу линию вокруг окон, большие наружные зеркала на толстых ножках, снабженные повторителями сигналов поворота, а также крупные колесные диски интересного дизайна.
Корма машины выглядит простовато, несмотря на массивный козырек с повторителем стоп-сигнала посередине, довольно большое стекло и «льдинки» габаритных огней с качественным светодиодным наполнением. Основная часть дверки багажника как бы разделена на две части вертикальным ребром, проходящим прямо по центру, и содержит площадку под номерной знак и кучу шильдиков. Бампер здесь выглядит очень скромно и, кроме пары дополнительных огней по краям, может похвастаться хромированными вставками, а также рельефным диффузором из черного пластика с крупными трапециями выхлопных труб, разведенных по углам.
Acura Logo Meaning and History
It was in 1986 that Honda introduced its luxury division named Acura in the United States. That was an attempt to sell the company’s upscale vehicles to customers who saw Honda and other Japanese brands as economical and reliable, yet lacking sophistication and status.
The new division debuted with just two models, Legend and Integra, which proved to be a success with over 100,000 vehicles sold in the first year. These two Acuras were basically rebadged Honda cars that featured luxurious trimming level and top of the range powertrains. The idea to sell flagship cars under another brand triggered other Japanese manufacturers, such as Nissan and Toyota, to create their own luxury brands, Infiniti and Lexus, three years later.
Today Acura offers luxury sedans and SUVs, based on Honda chassis and powertrains. North American market remains a cornerstone in the company’s sales plan, while the brand was only introduced to other major regions, such as China and Russia, in 2006 and 2014 respectively. Acura is still not available in Europe and Japan.
The logo of the company was first introduced in 1990 and according to the official explanation represents a caliper, a precise and accurate measuring instrument with the idea to highlight exceptional quality of the brand’s vehicles. However, many observers noted the resemblance of the emblem to the capital ‘H’ and ‘A’ letters, which apparently were understood to mean Honda and Acura. The logo hasn’t evolved much since its introduction, with the white, silver and black colors being used depending on corporate needs.
Техническая начинка
Наибольший интерес для автолюбителей и профессиональных водителей представляют технические характеристики.
- Общая масса с полным снаряжением составляет 1313 кг.
- Габариты автомобиля вписываются в следующие значения: длина достигает 4544 мм, высота 1435 мм, а ширина составляет 1752 мм.
- AcuraCSX имеет в своей конструкции двигатель объёмом 2 литра, состоящий из 4 цилиндров.
- Показатели мощности составляют 155 л.с. (6000 об/мин, 188 Нм).
- В стандартной модели используется четыре двери и пять сидячих мест, тип кузова седан, объём багажника рассчитан на 340 л.
- Колёсная база достигает 2700 мм, основана на переднем приводе.
- Расход топлива 6,4-8,5 л на 100 км (по шоссе и по городу соответственно).
- Максимальная скорость достигает 200 км/ч по приборам, до сотни с места автомобиль разгоняется за 9 секунд.
Здесь представлены основные параметры и технические характеристики, в зависимости от модификаций некоторые данные могут отличаться.
История развития марки «Акура»
Японские автомобили Honda в 80-х годах уже имели репутацию на международном рынке: доступные, экономичные и надежные «рабочие лошадки». Руководство компании стремилось к завоеванию нового для себя премиального сегмента рынка. Для этого было создано отдельное подразделение в Штатах, которое занималось концепцией выпуска и продвижения люксовых моделей. Так началась история создания марки «Акура».
С чего все начиналось
В 1981 году инженеры компании проектировали новый бизнес-седан. Он имел передовые характеристики: 6-цилиндровый двигатель с впрыском топлива, независимая подвеска и дисковые тормозные системы на всех колесах. Проблема заключалась в том, что под маркой Honda продавать престижные автомобили было бы очень сложно. Она не могла соперничать с BMW и Mercedes, ведь их покупатели платят за имя. Обдумав ситуацию, руководство Хонда решило сделать ставку на новый бренд – Acura.
Седан, открывший модельный ряд «Акура», получил название Legend. Чуть позже к нему добавился более спортивный Integra. Он предлагался в 3- или 5-дверном кузове, на механике или автомате. Официальный старт продаж этих автомобилей состоялся в 1986 году.
Стремительный успех
Уже в течение первого года работы было продано более 50 тысяч автомобилей. В 1987 году выходит обновленная 2-дверная Legend Coupe, прямой конкурент BMW 6-й серии. Новинка получает мощный мотор: в максимальной комплектации 165 л. с. Это авто было отмечено авторитетным журналом Motor Trend и стало лидером продаж в США среди люксовых иностранных автомобилей.
1989 год – снова обновление «Легенды»: теперь это настоящий спортивный суперкар с легким кузовом из алюминия и уникальным двигателем VTEC с системой регулировки фаз газораспределения и шатунами из титана. Авто получило название Acura NSX и получило 2 награды от журнала Automobile, в том числе как автомобиль года (1991).
Эпоха кроссоверов
Новый вектор развития производитель «Акура» получил в 1995 году. Компания представляет своей первый полноприводный внедорожник Acura SLX. Однако авто не нашло своего покупателя: за весь период выпуска модели, а это 4 года, компания едва продала чуть больше 6 тысяч машин. Зато в 2000 году вышел абсолютный хит компании, внедорожник Acura MDX. Для своего времени это был технологический прорыв:
- современная система навигации;
- третий ряд сидений, при складывании сравнивающийся с полом;
- климат-контроль;
- запатентованная система управления крутящим моментом для перемещения по любому бездорожью.
Acura TLX 2015
Уже за первый год модель становится бестселлером. В 2001 году Acura MDX получает титул «лучший кроссовер» по версии нескольких авторитетных американских изданий.
В 2005 году история бренда «Акура» продолжилась выпуском компактного городского кроссовера RDX, сочетающего мощность и практичность. Он оснащен 4-цилиндровым турбированным бензиновым двигателем, 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, климат-контролем. Салон отделан кожей.
Еще один кроссовер от «Акуры» – ZDX – был выпущен в 2009 году. Планировалось, что он будет конкурировать с БМВ Х6. Это одна из самых дорогих моделей компании. Однако, не пользуясь спросом, он был снят с производства в 2013 году.
Последние разработки
В 2012 году компания представляет гибридный спорткар NSX. Новинка получила бензиновый мотор V6 с прямым впрыском топлива и 3 электродвигателя. Отличная динамика и управляемость обеспечивается запатентованной системой Sport Hybrid SH-AWD.
2014 стал годом рождения сразу двух моделей: премиальных седанов TLX и RLX. Они соответствуют концепции компании – это одновременно премиальные и «драйвовые» автомобили, дарящие абсолютный комфорт и уверенность водителю.
На этом история бренда Acura не закончилась: большинство автомобилей получало неоднократный рестайлинг и успешно продается во всем мире.
Acura в России
Для российских покупателей Acura стала доступна в 2013 году: представительство открылось в сентябре. Спустя полгода в столице открываются автосалоны бренда. Модельный ряд представлен двумя популярными кроссоверами, MDX и RDX, а также седаном бизнес-класса TLX.
Однако добиться успеха в России марке так и не удалось, и уже в 2016 году автосалоны были закрыты. После 2016 года гарантийным обслуживанием реализованных в стране автомобилей занимаются дилеры Honda.
Поколения
-
II
Тест-драйвы Acura TLX
Тест драйв 14 мая 2015 Все четыре колеса!
Седан Acura TLX отличается от конкурентов весьма интересными техническими решениями. Чтобы оценить способности автомобиля, мы устроили ему серьезную проверку на дорогах самого разного качества
14
Тест драйв 30 апреля 2015 Управление процессами
Acura TLX – новый бизнес-седан, недавно появившийся на российском рынке. Казалось бы, не время сейчас встревать в конкурентную борьбу, тем более что именитых соперников в этом классе хоть отбавляй. Однако японская новинка заслуживает внимания: ее переднеприводная версия имеет подруливающие задние колеса. Этому автомобилю есть, чем «козырнуть» на фоне одноклассников
28
Все новости
Новости
Honda раскрыла характеристики турбомотора V6 для «заряженных» моделей
Компания Honda раскрыла характеристики нового турбомотора V6 3.0, которым оснастят «заряженные» модели линейки Acura Type S. Силовой агрегат будет выдавать 360 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента и дебютирует в 2021 году на спортивном седане Acura TLX Type S второго поколения 04 августа 2020
Представлена новая Acura TLX
Модель нового поколения стала самым быстрым и управляемым автомобилем в истории марки 29 мая 2020
Acura показала растянутый седан TLX-L
На мотор-шоу в китайском Чэнду Acura представила удлиненный седан TLX, который получил приставку L в названии. За пределами Поднебесной машина продаваться не будет 28 августа 2017
Все новости про Acura TLX
Экстерьер
Первый взгляд потенциального покупателя и истинного ценителя красоты падает на внешний вид авто. У разработчиков получилось создать неповторимый и уникальный облик машины. Версия получилась по-настоящему выразительной и привлекательной, при этом в корпусе не было использовано лишних деталей, только самые необходимые элементы.
- Несмотря на стандартную комплектацию, внешний вид получился похожим на образ машин будущего, сошедших со страниц фантастических рассказов. Это оценило подрастающее поколение и полюбило модель.
- Внешне машина похожа на своего предшественника, единственным отличием является увеличенная длина передней части и широко расставленные выразительные фары.
- Форма обладает отличной обтекаемостью воздушным потоком, что придаёт образу динамичность и компактность.
- Заострённый и устремлённый вперёд нос создаёт дополнительные условия для преодоления воздушного сопротивления, при этом машина обладает дизайном звездолёта.
Технические характеристики премиального кроссовера
Японский кроссовер поступил в продажу с весьма неплохими показателями. Технические характеристики Акура ZDX не изменились и после рестайлинга.
Автомобиль разрабатывался на платформе «старшего брата» — Acura MDX. Но в процессе работы над ним инженеры полностью изменили кузов, наделив кроссовер модным неожиданным экстерьером со скошенной крышей.
Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и дисковыми сзади.
Подвеска спереди установлена независимая McPherson, сзади – многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Активные амортизаторы ADS такие же как система Magnetic-Ride у Cadillac – быстро подстраиваются под поверхность, считывая дорожное покрытие за доли секунды. Внушительная колесная база – 2 750 мм – также обеспечивает плавный ход по неровной дороги. Клиренс – 200 мм – позволяет на приличной скорости преодолевать разбитые дороги (а вот свесы не дают столь же бодро ездить по бездорожью).
К сожалению, инженеры не предложили широкую линейку силовых агрегатов. Премиальный кроссовер укомплектован только одним мотором, уже знакомым автолюбителям по MDX – это бензиновый 300-сильный (270 Нм при 4500 об/мин; 366 Нм доступно при 6300 об/мин) 3.7-литровый «атмосферник» V6 (6 цилиндров, по 4 клапана на каждый) с инжекторной системой подачи топлива, с распределенным впрыском топлива (без турбонаддува). Дизельный вариант вообще не рассматривался, поскольку авто производили в Канаде и поставляли на американский рынок.Мощный мотор синхронизирован с 6-ти ступенчатым «автоматом» и фирменной системой полного привода – знаменитой экеровской интеллектуальной системой All-Wheel Super Handling Drive (сокращенно SH-AWD), которая способна распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами (одно из колес может получить до 100% крутящего момента) – для наибольшего сцепления с дорогой.
Цены
На момент выхода модели ее стоимость в США составляла 50 000 долларов.
Подержанные модели 2014 года на сегодняшний день там можно приобрести за 30 000-40 000 долларов. Что касается СНГ рынка, то в основном модели представлены 2010-2012 годов выпуска. Стоимость их варьируется в зависимости от состояния и комплектации автомобиля от 1 300 000 до 2 000 000 рублей.
Плюсы Акуры ZDX:
- Современный внешний вид;
- Система полного привода;
- Сверхточная камера заднего вида;
- Наличие режима контроля слепых зон;
- Материалы отделки салона;
- Высокая надежность силового агрегата и коробки передач;
- Комфорт;
- Дорожный просвет;
- Безопасность.
Минусы:
- Стоимость автомобиля;
- Расход топлива;
- Повышенный налог;
- Отсутствие кузовных деталей на рынках СНГ;
- Плохая видимость сквозь заднее стекло.
Мультимедийная система
В штатную комплектацию Акура МДХ 2020 входит только центральная мультимедийная система на передней консоли. Экран не так велик, и смотреть фильм, сидя во втором ряду, достаточно тяжело. Эта проблема решена в модификации Advance, предусматривающей дополнительный развлекательный центр со встроенным DVD-проигрывателем, превращающая семиместный кроссовер в полноценный минивэн. В комплект входят вспомогательные входы для всех типов носителей, включая разъем HDMI. Картинка передается на широкоформатный 16,2-дюймовый монитор, который может быть поделен на две части, чтобы пассажиры могли смотреть видео из двух разных источников одновременно.
Управление системой осуществляется при помощи пульта, который очень удачно подвешен к потолку прямо перед экраном. Пульт легко снимается, если необходимо передать управление пассажирам на последних креслах. Кроме пульта, в комплект входят две пары штатных беспроводных наушников, хранящихся в карманах спинок первых кресел. Это делает интерьер Acura MDX очень похожим на салон бизнес-класса в небольшом самолете.
Подводим итоги
После того как появился спортивный седан из Японии, Акура ТЛХ, взгляд на автомобили данной компании намного улучшился. Фирма и раньше заслуживала всех похвал, но после выпуска данного седана и вовсе увеличила количество своих фанатов. Особенно после внедрения светодиодной системы освещения, приятного внешнего облика седана.
Смотря на него, появляются некие спортивные желания – он выглядит молодёжно, агрессивно, однако в то же время и стильно. Видно сразу, что дизайнерский состав постарался на славу. Приятно порадовало применение широких колесных арок, которые позволяют 20-ти дюймовые диски, а опционально можно установить еще больше.
Внутри автомобиля все так же прекрасно, как и внешне. На передних сидениях сидеть крайне удобно. Рулевое колесо приятное и удобное, а наличие двух 8-ми дюймовых экранов, один из которых поддерживает сенсорный ввод, позволяет полностью наслаждаться управлением данного автомобиля.
Сзади, возможно троим не будет так комфортно, но поместятся все. Приятно, что в компании подумали о безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров и пешеходов. Машина смогла завоевать самую высокую оценку по безопасности. Также порадовало наличие всевозможных систем, призванных помочь водителю при управлении автомобилем на дороге.
Пусть есть не так много выбора между силовыми агрегатами, но они полностью справляются со своей задачей. Благодаря им, можно чувствовать себя уверенно на дороге и при обгонах. Отдельно стоит упомянуть о системе полного привода, которая позволит больше раскрыть потенциал данного спортивного седана Acura TLX. Очень хочется надеяться, что автомобильная компания не будет останавливаться на достигнутом, а будет улучшаться, демонстрируя всем свои непревзойденные качества и динамичность.