Какой аккумулятор лучше для автомобиля зимой?

Лучшие AGM-аккумуляторы для зимы

Varta Silver Dynamic

11 290

(63 А*ч)

Качественный AGM-аккумулятор обречен стоить дороже обычных кальциевых – тут никуда не деться. Однако Silver Dynamic действительно заслуживает внимания в своем классе – причем мы даже рискнем предположить, что его «заточенность» под системы «Старт-Стоп» с их частыми циклами срабатывания стартера как раз дала свои плюсы и к «зимнему характеру» аккумулятора.

Дело в том, что он не только имеет приличный пусковой ток (для 60 А*ч, например – 680 А), но и отлично выдерживает многократные включения стартера на холоде с небольшими паузами между ними, успевая быстро восстановить свои характеристики. Именно в таком сценарии этот аккумулятор неоднократно показывал себя наилучшим образом в разных тестах. А, согласитесь, зачастую именно вот этой «лишней» попытки уверенно прокрутить стартер часто по закону подлости и не хватает – так что в рейтинге лучших «зимних» аккумуляторов AGM Varta Silver Dynamic побеждает уверенно, благо и выбор по типоразмеру и емкости в этой линейке отличный. Если же вопрос цены критичен, то, как мы уже отмечали, есть смысл присмотреться к линейке Blue Dynamic, ведь приличную долю технологий в ней используют ту же, что и в «серебряной» линейке – и это прекрасно видно по реальному поведению обоих аккумуляторов на холоде.

Основные плюсы:

  • Отличная стойкость к холоду
  • Высокая резервная емкость
  • Быстрый набор заряда

Минусы:

Высокая цена даже в «бюджетных» типоразмерах

9.8
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Зимой аккумулятор ни разу не подводил, даже когда ночью до -30 резко падало.

TAB AGM Stop&Go

10 250

(60 А*ч)

«Премиальная» линейка балканских AGM-аккумуляторов также недешева, а по заявленным характеристикам крайне близка к «Варте» — в частности, аккумулятор на 60 ампер-часов отдает ровно те же 680 А пускового тока. Правда, и вся линейка беднее, чем у конкурента – в ней представлено всего четыре варианта емкости, от 60 до 95 А*ч (и, соответственно, четыре варианта длины при одинаковых ширине и высоте).

Если же говорить именно об эксплуатации аккумуляторов зимой (и если конкретно для Вас нашелся подходящий вариант из четырех), то при несколько меньшей цене словенско-македонский аккумулятор станет хорошим конкурентом для Varta. Батарея на практике демонстрирует все преимущества современных AGM-аккумуляторов: бодро крутит стартер при нескольких попытках пуска, хорошо переносит мороз и быстро набирает заряд после того, как двигатель запущен. Отдельный небольшой плюсик фирме за креативность рекламы – мы, конечно, видели всякое, но успешный запуск двигателя от распиленного пополам бензопилой аккумулятора…

В рейтинге же TAB все-таки получит меньше баллов: сказывается небольшой выбор модификаций в этой серии, что особо не понравится владельцам азиатских машин (да и ряда европейских с теми же азиатскими корнями – например, на том же Renault Koleos аккумулятор именно «японский» в силу прямых «ниссановских» корней).

Кстати, все вышенаписанное вплоть до цен можно сказать и о линейке Topla AGM Stop&Go – думаем, учитывая словенские корни обеих марок, не нужно уточнять почему. Именно поэтому отдельно включать Topla в этот раздел рейтинга мы и не стали.

Основные плюсы:

  • Высокие пусковые характеристики на морозе
  • Надежность
  • Хороший ресурс

Минусы:

Малый выбор батарей в этой серии

9.5
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Аккумулятор понравился – поставил на замену штатно стоявшего «Боша» AGM, при меньшей цене ведет себя уже два года отлично.

Обзор лучших АКБ для авто

Напоследок давайте посмотрим рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2019 года – какая марка пользуется доверием потребителей, и какая фирма возглавляет топ лучших производителей аккумуляторов. Этот рейтинг АКБ для авто 2019 поможет вам сориентироваться, какой лучше приобрести для своей машины. При этом не забывайте о значении характеристик прибора – номинальной и резервной ёмкости, пусковой мощности и том, какие клеммы для вашего авто окажутся подходящими.

АКБ в разрезе

Возглавляет «Топ 10» самый популярный бренд АКБ 2019 года – немецкая компания Bosсh. Производители из ГерманииBosсh редко разочаровывают потребителей – они оказались на высоте и на этот раз. Среди достоинств их продукции повышенная ёмкость, уменьшение скорости саморазряда, запуск при -300С, способность восстанавливаться после переразрядки. Кроме того, компания подумала и об экологическом критерии – уровень испарения электролита здесь понижен. Из недостатков отметим выход из строя в случае неполадок в цепи – причиной поломки может стать неисправный генератор.

Аккумуляторы Bosсh

  • Второе место занимает продукция бренда из Германии Varta — он выпускает лучшие АКБ после Bosh. Аккумуляторы Varta не дотянули, чтобы возглавить рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2019 года, уступив первенство соотечественникам. Отличаются долгим сроком службы, устойчивостью к коррозии. Губчатый фильтр в качестве отсекателя пламени исключает опасность возникновения пожара. Эта марка запускает двигатель при температурах от -30С. Срок службы таких батарей составляет от пяти до семи лет.

  • Третье место принадлежит марке Topla — она пользуется широким спросом на нашем рынке, поскольку надёжен, отличается долгим сроком службы и эксплуатационными характеристиками. Подчёркивается способность стабильно работать аккумуляторов Topla в условиях низких температур.

Аккумулятор Topla

Tudor — продукция от этого производителя пользуется популярностью, поскольку зарекомендовала себя надёжной и удобной в эксплуатации. В состав пластин входит кальций, что повышает их прочность – они меньше сыплются и страдают от коррозии. Срок службы АКБ Tudor составляет 4 – 5 лет, а запуск осуществляется при температурах ниже -300С. В батареях Tudor соблюдается оптимальный баланс цены и качества.

Аккумулятор TUDOR

Aktex — считается наилучшим среди недорогих вариантов. Он хорошо переносит глубокую разрядку, самостоятельный разряд минимизирован, работоспособность довольно высока. Однако старт двигателя при морозе -300С такое изделие не гарантирует.

Автомобильный Актех

Vortex — отличается высокими токовыми характеристиками, стабильно работает на морозе, обеспечивает повышенную мощность и даёт возможность осуществить реанимацию в случае глубокого разряда. Имеет надёжную систему защиты от возгорания – в нём установлены для этого специальные фильтры. Его качество вполне оправдывает стоимость, которая относится к средней категории.

Аккумулятор Vortex

Optima — детище американских производителей, которое известно хорошей стабильностью работы при низких температурах. Аккумуляторные батареи Optima порадовали своей хорошей защитой от саморазряда, износостойкостью, прочностью к механическим воздействиям. Однако этот вид приборов по мнению экспертов имеет завышенную стоимость.

Аккумуляторы Optima

Exide — предлагает батареи для работы в авто с завышенным потреблением электроэнергии. АКБ Exide имеют мощность, которая на 30 % выше, чем у аналогов, и улучшенные эксплуатационные характеристики. Однако эксперты утверждают, что в процессе тестирования этот вид неудовлетворительно показал себя при запуске мотора при низких температурах.

Аккумулятор Exide

Banner — вариант от австрийских производителей, он отличается высокой надёжностью. АКБ Banner не боятся глубокого разряда и даже способны при этом осуществить пуск двигателя. Обеспечивать высокую мощность и рекомендованы для применения в машинах с высокой потребностью в электропитании. Также отличаются стабильностью и безотказностью при работе в низких температурах.

Аккумулятор Banner

Закрывает парад лидеров серия Deka — она отличается хорошей способностью выдерживать переразрядку, производительностью и надёжностью. Однако по мнению экспертов стоимость изделий этого бренда несколько завышена.

Аккумулятор Deka

Какие правила заряда батареи?

Перед первой зарядкой нужно изучить инструкцию, в которой указаны правила заряда. Используйте только штатную зарядку, которая была в комплекте с самокатом. При ее поломке, покупайте такую же, обязательно фирменную. Помните, что любую батарею можно спалить не штатной зарядкой, рассчитанной на большее напряжение, например, если к акб на 36В подключить зарядку на 48В.

Не заряжайте акб на морозе, или сразу после мороза. После мороза аккумулятор необходимо перед зарядкой выдержать около часа при комнатной температуре.

Перед зарядкой проверьте все элементы электрической цепи на отсутствие влаги. В случае наличия влаги, она протирается сухой салфеткой, после чего досушивается в теплом помещении. Сначала зарядка подсоединяется к сети, контролируется зажигание индикатора «Сеть», затем штекер подключается к разъему на самокате. Если подключать наоборот, то в случае поломки зарядки, можно повредить электрическую схему самоката.

Блок защиты от перезарядки автоматически остановит зарядку при полном заряде, при этом засветится контрольный индикатор. После этого зарядку рекомендуется отключить, не желательно оставлять ее на ночь. Если индикатора окончания заряда не предусмотрено, отключайте зарядку по засечке времени. Время зарядки указано в инструкции.

Рекомендации по подбору

Самый простой и действенный совет – обратитесь к инструкции завода-изготовителя. Там вы увидите оптимальный вариант комплектации автомобиля

Если же мануала под рукой нет, то обратите внимание на следующие факторы:

  • типоразмер батареи – под аккумулятор предусмотрено штатное место, не пытайтесь запихнуть туда АКБ больших габаритов;
  • расположение клемм – путаница под капотом из проводов может привести к короткому замыканию и возгоранию;
  • емкость – для автомобилей с большим объемом двигателя требуются более емкие батареи, то же касается и дизельных моторов;
  • мощность генератора авто – слишком большой аккумулятор не будет полноценно заряжаться бортовой электростанцией;
  • ток холодного пуска – это самый важный параметр для работы в зимних условиях, он регламентируется стандартами как величина, измеряемая при 18 градусах мороза;
  • отзывы потребителей и рейтинг лучших аккумуляторов для зимы.

Вооружившись этими данными, можно составить конкуренцию любому продавцу-консультанту дилерской компании по продаже аккумуляторов.

5 TESLA PREMIUM ENERGY 6СТ- 60

Как и предыдущий участник рейтинга, Tesla Premium Energy 6СТ- 60 относится к числу необслуживаемых батарей, что значительно упрощает их эксплуатацию – нет никакой необходимости контролировать уровень электролита в банках аккумулятора. Довольно высокий пусковой ток (620 А) позволяет легко заводить зимой бензиновые моторы, как иномарок, так и отечественных машин – эта модель отлично подходит для последних моделей ВАЗ.

Аккумулятор демонстрирует низкий саморазряд, высокую устойчивость к вибрационным нагрузкам. Благодаря новым технологичным решениям в конструкции решеток, батарея обладает увеличенным сроком службы – только гарантийные обязательства производителя составляют два года. Судя по отзывам владельцев, Tesla Premium Energy служит гораздо дольше. Вдобавок, новая серия аккумуляторов Тесла продается по средней для импортных АКБ цене, что также было положительно отмечено пользователями.

Как защитить литиевый аккумулятор на морозе?

Для защиты аккумулятора от низких температур обычно используется утепление – АКБ прикрывается подходящим теплоизоляционным материалом. Эта защитная мера помогает сохранить емкость и продлить ресурс источника питания. Некоторые энтузиасты даже делают на зимний сезон подогрев литий-ионных батарей.

Если вы планируете использовать свой электротранспорт зимой, учтите следующие рекомендации:

  1. Боятся ли литиевые аккумуляторы мороза – зависит от типа батареи и значения температуры. Источники питания на основе LiMn нежелательно использовать при значениях ниже -20 °С, а батареи LiFePO4 – ниже -30 °С. При этом стоит помнить, что при холоде и встречном воздушном потоке, возникающем при движении электротранспорта, температура АКБ будет еще на 3–5 °С ниже, чем окружающего воздуха. Поэтому без утепления батареи допустимая температура ее эксплуатации снижается до -15 °С для LiMn и до -25 °С для LiFePO4 аккумуляторов.
  2. Нельзя заряжать Li-Ion аккумуляторы на улице, в гараже и других помещениях с отрицательной температурой воздуха.
  3. После поездки на электротранспорте в холодную погоду нужно на протяжении 2–3 часов выдержать аккумулятор в теплом помещении, чтобы он прогрелся до плюсовой температуры, и только после этого заряжать его.
  4. При поездке на электротранспорте в зимнюю пору следует помнить, что дальность пробега при холоде и наличии снежного покрова обычно в 1,5-2 раза меньше, чем в теплое время года. Это объясняется снижением емкости литий-ионного аккумулятора в мороз и наличием дополнительного сопротивления при езде по снегу.

Подробнее о разновидностях литий-ионных аккумуляторов читайте в нашем предыдущем материале.

https://youtube.com/watch?v=PjVOkhXyh34

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

С приходом зимы в автомобиле обнаруживаются все слабые узлы и механизмы. Когда возникает проблема с запуском двигателя, в первую очередь подозрение падает на севший аккумулятор. Иногда решить проблему удается подзарядкой батареи, но часто приходится приобретать новый источник тока. Перед тем как отправиться в автомагазин, следует прислушаться к рекомендациям наших экспертов.

Лучшие аккумуляторы для ВАЗ отечественного производства

Отечественные производители действительно могут предложить качественный, надежный и хороший аккумулятор для автомобилей ВАЗ. Если раньше к предложенным моделям возникало множество претензий, то сегодня эта тема полностью закрыта. Многие отмечают тот факт, что именно российский изготовитель знает лучше, как адаптировать авто продукцию для стабильной работы в сложных российских условиях.

Тюмень Battery Premium 60 А/ч 510А

Аккумуляторы Тюмень проявляют чудеса производительности в суровых северных регионах. Модель оснащена прочным корпусом, устойчива к вибрациям и ударам. Работает в широком температурном диапазоне от -40 C до +60 C. Благодаря современным технологическим решениям АКБ обладает большой выносливостью и хорошим запасом мощности. Высокий пусковой ток 510 А, прямая полярность, компактные габариты 242х175х175.

Достоинства

  • Низкий саморазряд;
  • Устойчивость к скачкам напряжения;
  • Прочный корпус;
  • Виброустойчивое уплотнение электродных блоков;
  • Доступная цена.

Недостатки

Нет индикатора.

К тому же АКБ Тюмень Battery Premium имеет обслуживаемый тип с нормальным расходом воды. Подходит практически для всех авто российского производства, на многие иномарки, отечественной сборки.

Smart Element 60 А/ч 480 А

Бюджетная аккумуляторная батарея российского производителя. Необслуживаемый тип с прямой полярностью, емкостью 60 А/ч, пусковым током 480 А. Модель отличается высокими стандартами, благодаря технологии Tetra Oxide Power: активная паста сделанная уникальным методом. В итоге батарея отличается от аналогов более энергоемкой пастой, с повышенными токовыми характеристиками.

Применение особого метода Expanded Metal повышает жесткость структуры пластин, что гарантирует высокую устойчивость к коррозии, значительно снижает газообразование. Низкий показатель саморазряда располагает к долгому хранению без подзарядки.

Достоинства

  • Широкий диапазон рабочих температур от -50 С до +100 С;
  • Стабильная работа;
  • Прочный корпус;
  • Устойчивость к вибрации;
  • Коррозийная защита.

Недостатки

Тяжелая модель.

Модель действительно оправдывает возложенные на нее требования. Отличный показатель стабильной работы более 5 лет. Если есть сомнения, какой аккумулятор для ВАЗ купить – Smart Element оптимальный выбор для отечественного авто.
Мнение эксперта

ТАЗ Standart 6СТ-60L 60 А/ч-12V ст EN510

Аккумуляторы ТАЗ Standart – это упрощенная модель дорогих аналогов, не уступающая по качеству. Средний запас долговечности, менее устойчивы к низким температурам, зато более дешевые. Главное достоинство заключается в гибридной технологии изготовления пластин Sb/Ca. Европейский тип клемм, обратная полярность, низкий саморазряд, пусковой ток 510 А. Повышенная безопасность – бортовые перемычки покрыты изоляцией ПВХ, не коротят.

Достоинства

  • Устойчивы к глубокому разряду;
  • Повышенная безопасность;
  • Стабильная работа;
  • Низкая стоимость.

Недостатки

  • Средняя долговечность;
  • Не любит морозы.

Огромный плюс производителя в комплектовке АКБ, они поставляются с запасными частями: фильтры – пробки, перемычки, резиновые колпачки.

Зверь 55 ПР

Аккумуляторы Зверь выпускает российская фирма AkTex. Механическая стойкость электродов, высокий пусковой ток, долгий срок службы. При сниженном уровне электролитов, емкость не боится глубоких разрядов. Решетки изготовлены по гибридной технологии Ca Plus, обладают высокой прочностью, износостойкостью, низким расходом жидкости. Стандартные клеммы, представлены модели с прямой и обратной полярностью. Негативная пластина, сделанная по уникальной технологии ExMET, обеспечивает минимальный саморазряд.

Достоинства

  • Высокий пусковой ток;
  • Долгий срок службы;
  • Увеличенная резервная емкость;
  • Не боится морозов;
  • Есть индикатор заряда.

Недостатки

Не поддерживает систему Start-Stop.

По отзывам рядовых водителей – это батарея с самым большим пусковым током. Эффективно используется на грузовом и дизельном транспорте.

1 Fiamm Titanium Pro 64R

Аккумуляторы Fiamm можно встретить под капотами таких автомобилей, как Пежо, Рено, Ниссан, Ситроен. Качеством продукции удовлетворены производители машин Мерседес, Опель, Форд. Срок службы этих батарей с технологией пластин Ca-Ca может достигать 7-и и более лет. При этом АКБ для авто не сильно превышает среднюю стоимость импортных батарей, выгодно отличаясь увеличенным сроком службы.

Несмотря на то, что продукция на отечественном рынке мало распространена, ее лучшие рабочие характеристики, и неприхотливость в эксплуатации позволили стать достойным участником нашего рейтинга. Владельцы довольны не только долговечностью аккумулятора (при правильной зарядке). В отзывах отмечается хороший пусковой ток в 610 А, устойчивость к низким температурам и отсутствие необходимости обслуживать батарею на протяжении всего срока службы. Несмотря на то, что аккумулятор рассчитан на авто импортного производства, он отлично подойдет для эксплуатации в последних моделях ВАЗ.

Как храненить электросамокат на морозе.

Сразу отметим, что на морозе не желательно хранить такую технику, но если деваться некуда, тогда выполняйте рекомендации описанные ниже.

Аккумулятор значительно сокращает срок своей службы в случае хранения при минусовых температурах. Поэтому в случае мороза, его нужно обязательно снимать и переносить в другое помещение. Идеальная температура в этом случае +1…+10 градусов, тогда саморазряд становится минимальным, срок службы увеличивается. Но, можно просто занести в комнату с температурой +18…+25 градусов, именно так многие и поступают.

На самокат не должен попадать снег или дождь, а также длительно воздействовать очень влажный воздух, иначе металлические детали поржавеют. Поэтому место должно быть относительно сухим, застекленный балкон подойдет.

Нежелательно длительное воздействие прямых солнечных лучей, иначе лакокрасочное покрытие потускнеет.

Остальные рекомендации те же, что и для комнатных условий. Периодически заряжайте аккумулятор, естественно не на морозе, а в комнатных условиях (после мороза батарея должна постоять часик перед зарядкой в комнате). Смазывайте металлические детали смазкой, особенно если держите транспорт на балконе, это предотвратит коррозию. Проводите внешний осмотр батареи и шин, при необходимости подкачивайте.

Какой тип аккумулятора лучше для зимы

Основная масса современных аккумуляторных батарей, реализуемых на рынке, — кислотно-свинцовые с дистиллированной водой в качестве электролита. Сегодня производятся также аккумуляторы с применением новых технологий — это гелиевые и AWG-аккумуляторы. Однако стоимость таких батарей в несколько раз выше, чем обычных свинцовых.

Свинцовые АКБ, в свою очередь, подразделяются на три типа:

  • малосурьмянистые,
  • кальциевые,
  • комбинированные.

Малосурьмянистые батареи в настоящее время понемногу уходят в прошлое. Причин этому несколько. Например, при довольно большом объеме самой АКБ, выдаваемый пусковой ток и в целом емкость невелики, то есть разряд происходит довольно быстро. Такой аккумулятор требует пристального внимания и периодического обслуживания. Из плюсов же можно выделить самую низкую стоимость, устойчивость к глубоким разрядам и довольно высокую скорость зарядки.

Кальциевые аккумуляторные батареи можно условно назвать противоположностью малосурьмянистым. Кальциевые АКБ обычно выполняются полностью необслуживаемыми. Они обладают большой емкостью и хорошими пусковыми токами, но в то же время довольно дорогие. Кроме того, кальциевые АКБ очень чувствительны к глубокому разряду: достаточно 3–4 раза полностью «посадить» такую АКБ, и она придет в негодность.

Комбинированные аккумуляторные АКБ сочетают в себе преимущества двух вышеперечисленных типов. Сегодня наиболее распространены именно такие батареи. При относительно небольших размерах комбинированные АКБ обладают хорошими показателями емкости и токоотдачи, а также устойчивы к глубоким разрядам. Кроме того, они практически не нуждаются в обслуживании.

При выборе аккумулятора для зимней эксплуатации необходимо учитывать климат конкретной местности. Например, для России малосурьмянистые АКБ лучше не покупать, так как зимы даже в южных регионах бывают довольно суровыми. В центральной полосе вполне неплохо показывают себя качественные комбинированные аккумуляторы.

Для северных регионов можно приобрести кальциевую АКБ. Но здесь необходимо учитывать состояние автомобиля и возможность наблюдать за зарядом батареи: при не слишком больших морозах справляются и комбинированные, но брать такую АКБ нужно с небольшим запасом по емкости.

Какие литиевые батареи меньше боятся холодов?

Наиболее ощутимо влияние мороза на Li-Ion аккумуляторы таких видов как LiCoO2, LiMn2O4, LiNiMnCoO2 (сокращенно NMC). Более устойчивы к потере емкости в холодное время некоторые разновидности литий-железо-фосфатных аккумуляторов LiFePO4. К тому же, они имеют:

  • хорошие электрохимические характеристики;
  • низкое сопротивление;
  • долгий срок службы;
  • термическую стабильность;
  • терпимость к полному заряду;
  • возможность длительного хранения при высоком напряжении;
  • высокие показатели безопасности, даже при полном заряде.

Самая стойкая к снижению емкости на морозе литиевая батарея Li4Ti5O12 (литий -титанат). Она безопасна в эксплуатации, быстро заряжается, имеет большой эксплуатационный ресурс и широкий диапазон рабочих температур. Но такие источники питания редко используются для оснащения электротранспорта из-за высокой стоимости и малой удельной энергоемкости.

Лучшие свинцово-кислотные аккумуляторы

К прежним поколениям аккумуляторов относятся свинцово-кислотные. В них находятся шесть емкостей с погруженными в серную кислоту свинцовыми пластинами.

Это самый дешевый и простой в плане восстановления тип. В случае проблем в большинстве случаев достаточно заменить электролит. Есть, однако, и модели без такой функции.

Свинцово-кислотные – это лучшие аккумуляторы для автомобилей прежних поколений и с большим пробегом. Они хорошо перезаряжаются, но при полной разрядке могут стать непригодными вследствие разрушения пластин.

Mutlu Silver Evolution 55 (450)

Аккумулятор турецкого производства относится к хорошему среднему уровню. Он не способен ставить рекорды и достигать запредельных высот в своей работе, но отличатся стабильностью, надежностью показателей и хорошим качеством.

Этот аккумулятор – не обслуживаемый, возможности открыть банки и сменить электролит – нет.

Пусковой ток его ниже, чем у большинства других – 420 А (EN) при емкости 55 А*ч. Следить за уровнем заряда можно через глазок ареометра.

Линейка аккумуляторов, в которую входит этот, отличается от своих предшественников более совершенной технологией производства.

Благодаря этому пластины повысили свою устойчивость к сульфации, а риск саморазряда уменьшился.

Плюсы Mutlu Silver Evolution 55 (450)

  1. Надежность.
  2. Низкая цена.
  3. Стойкость к сульфации.

Минусы Mutlu Silver Evolution 55 (450)

  1. Невозможность замены электролита.
  2. Низкий пусковой ток.

Актех 55А

Повышенная устойчивость к морозам и способность бесперебойно работать в непростых зимних условиях – вот отличительные особенности этого аккумулятора.

Не зря же произведен он в Иркутске, где не понаслышке знают, что такое суровая зима. Аккумулятор обслуживаемый, имеет встроенный ареометр. Показатель стартерного тока – 425 А (EN).

Существенным недостатком этого изделия является его способность к быстрому исчерпыванию ресурса. Работая в равных условиях с конкурентами, он способен отдавать больший ток, чем они, однако и разрядится полностью тоже быстрее.

Плюсы Актех 55А

  1. Способность бесперебойно работать в сильный мороз.
  2. Обслуживаемость.
  3. Встроенный ареометр.

Минусы Актех 55А

  1. Быстрая разрядка.

Зверь 55А

Еще один представитель иркутского производства. Имеет отличные показатели стартерного тока: 467 А. Значит, в экстремальных условиях, когда на счету каждая секунда, он будет, бесспорно, выигрышным вариантом.

Модель разборная, обслуживаемая. Следить за уровнем заряда можно через глазок. При всем этом, «Зверь» не может похвастаться большой стабильностью и надежностью работы, но стоит дороже, чем предыдущие два из этого рейтинга.

Плюсы Зверь 55А

  1. Хорошие показатели стартерного тока.
  2. Обслуживаемость.
  3. Удобная ручка для переноски.

Минусы Зверь 55А

  1. Высокая цена.
  2. Недостаток надежности.

TYUMEN BATTERY STANDARD

Высокий пусковой ток – до 500 Ампер, доступная цена – вот отличительные особенности аккумулятора тюменского производства.

Оптимальный вариант для новых, исправных автомобилей, которые не расходуют заряд батареи ночами.

Очень плохо переносит полную разрядку. При частом повторении подобного быстро выходит из строя. Но даже и при правильной эксплуатации и отсутствии сильных нагрузок этот аккумулятор не может похвастаться высокой продолжительностью жизни.

Плюсы TYUMEN BATTERY STANDARD

  1. Высокие показатели стартерного тока.
  2. Бюджетность.

Минусы TYUMEN BATTERY STANDARD

  1. Непродолжительная эксплуатация.
  2. Чувствительность к полной разрядке.

Tornado 55 А/ч

Он очень недорогой, и этим все сказано. Такой аккумулятор может стать неплохим выбором для недорогого же исправного автомобиля, который предполагается использовать в комфортных условиях.

При минусовых температурах окружающей среды быстро разрядится, а полный разряд чувствительно бьет по его работоспособности в дальнейшем и долговечности.

Остается добавить к этому низкий пусковой ток – 420 Ампер и высокую чувствительность к условиям эксплуатации, и можно сделать вывод, что покупать его стоит только тем, кто не собирается нагружать свой автомобиль разными дорожными и климатическими испытаниями. Только в этом случае низкая стоимость «Торнадо» становится существенным достоинством.

Плюсы Tornado 55 А/ч

  1. Низкая цена.

Минусы Tornado 55 А/ч

  1. Непродолжительная эксплуатация.
  2. Чувствительность к полной разрядке.
  3. Чувствительность к морозам.
  4. Низкий показатель пускового тока.

Список гибридных батарей

Такие АКБ отличаются положительными пластинами, выполненными из сплава свинца с сурьмой. Отрицательные элементы изготовлены из свинца с добавкой кальция. Для обозначения используют аббревиатуры Calcium Plus или Ca+.

Тюмень 60 А/ч

Мне нравитсяНе нравится

Аккумулятор предназначен для автомобилей со стандартным энергопотреблением, отличается низким саморазрядом и обладает повышенной резервной емкостью. Положительная клемма имеет увеличенное сечение. Для изготовления пластин использован свинцовый сплав с присадками, увеличивающими стойкость к коррозии.

Bolk 75 А/ч

Мне нравитсяНе нравится

Бюджетная батарея от казахского производителя предназначена для коммерческой техники и легковых автомобилей с двигателями рабочим объемом от 2,5 л. Аккумулятор отличается обратной полярностью, клеммы утоплены в нишах в крышке корпуса. Пусковой ток достигает 650 А, позволяя прокручивать коленчатый вал двигателя при температуре воздуха от -35°С.

Тюмень 60 А/ч с низким саморазрядом и повышенной резервной емкостьюи аккумулятор Bolk 75 А/ч для автомобилей с двигателями объемом от 2,5 л.

Актех 64L

Мне нравитсяНе нравится

Батарея емкостью 64 А*ч от российского бренда «Актех» оборудована корпусом, устойчивым к низким температурам. Производитель использовал оригинальную технологию получения активной пасты. Внутри кожуха расположен полиэтиленовый сепаратор. В семейство входят источники постоянного тока с разной емкостью, размерами и током холодной прокрутки (до 900 А).

Titan Standart

Мне нравитсяНе нравится

Серия аккумуляторов Titan Standart рассчитана на российские и импортные автомобили с увеличенным числом потребителей электроэнергии. За счет использования гибридной технологии батарея способна работать на машинах с устаревшими генераторами. Производитель предусматривает выпуск изделий емкостью до 190 А*ч (для грузовиков).

Устойчивый к низким температурам аккумулятор Актех 64L и аккумулятор Titan Standart,рассчитанный на автомобили с увеличенным числом потребителей электроэнергии.

Volt Standard 6CT- 62NR

Мне нравитсяНе нравится

Аккумулятор с обратной полярностью рассчитан на легковые автомобили. Имеется контрольный индикатор (поплавок находится в электролите и всплывает по мере роста плотности). Производитель выпускает несколько десятков модификаций батарей семейства Standard (на кальциевой либо на гибридной основе).

Volt Standard 6CT- 62NR с обратной полярностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector