Обзор mercedes-maybach s-class 2018-2019 — технические характеристики и фото

Интерьер

Для нового Мерседеса Майбаха 2021 модельного года дизайнеры заготовили отличные материалы отделки: премиальную кожу, несколько видов пластика и вставки из дерева и металла. Впрочем, главное новшество модели — не в этом: принципиально изменилась архитектура передней панели, появились новые помощники для водителя, а кресла стали еще удобнее, чем прежде.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля впервые за долгое время выполнена в виде раздельного цифрового приборного щитка и крупного квадрата мультимедийной секции. Управление этим произведением немецких мастеров полностью сенсорное, но внизу экрана расположена и узкая полоска вспомогательных кнопок. Неподалеку расположились дефлекторы привычной формы и могучий центральный тоннель, содержащий, помимо подлокотника и органайзеров, еще одно мультимедийное устройство в виде планшета. А над водителем расположен крупный проекционный дисплей, дополняющий информацию с приборного щитка.

Рулевое колесо флагманского Мерседеса имеет привычную для поклонников марки конфигурацию: небольшой, но широкий обод, округлую сердцевину и кучу вспомогательных кнопок на боковых спицах.

Посадочные места и багажник

Автомобиль рассчитан на четырех ездоков, причем каждому будет доступно удобнейшее кресло, обшитое мягкой кожей с целой кучей опций от подогрева и массажа до идеальной настройки положения при помощи почти 20 электромоторчиков. Задним пассажирам доступен свой климатический контроль, мониторы в спинках передних посадочных мест, а также удобнейший тоннель с баром и собственной развлекательной системой.

Объем багажника для данного автомобиля не очень важен, однако и здесь немцы постарались превзойти свое собственное достижение, увеличив объем с 530 до 550 литров.

Долгожданная новинка

Новенький «Мерседес-Бенц Майбах» был одним из самых ожидаемых автомобилей. И, надо сказать, он оправдал надежды. В феврале 2015-го года миру предстал «Мерседес Майбах S600» с шестилитровым V-12 двигателем типа twin-turbo и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Его мощность составляет 530 л. с.! Но и это ещё не всё. Чуть позже в свет вышла другая модель — S500. Она менее мощная — машина выдаёт 445 «лошадок», к тому же у неё не 12-й, а V8-й двигатель на 4.7 литров. И АКПП на 9 ступеней, а не на 7.

Каждая из предлагаемых модификаций достигает скорости в 100 км/ч всего лишь за пять секунд. И для обеих версий установлено ограничение на 250 км/ч. Однако это ещё не всё. Летом этого года, в июле, S500 получит полноприводную версию 4 MATIC. Не стоит забывать о существовании лимузина Pullman, который может ещё взять к себе на борт двух человек.

Майбах 57, 57S, 62, 62S

Модели 57, 57S, 62, 62S в своей внешности имеют несколько схожих черт. Внушительная длина кузова, которая подчеркивается за счет немаленького капота, профиль истинного лимузина люкс-класса, большая решетка на передней стороне и не менее крупные передние фары, наконец, широкая задняя часть автомобиля – все это Майбах.

Указанные модели отличаются по ряду технических параметров, но внешне выглядят как «родственники». При этом экстерьер автомобилей Майбах не отличается какой-либо вычурностью, экстравагантностью. Все лаконично, но производителю удалось при этом придать своим моделям неповторимый стиль.

Салон Майбаха еще больше захватывает дух. В отделке используются только самые качественные и дорогие материалы. Техническая «начинка» салона выполнена таким образом, чтобы обеспечивать максимальный комфорт. Огромным плюсом Майбаха является то, что комфорт предназначается не только для тех, кто передвигается на задних сидениях, но и для водителя. Изучите внимательно фото салона Майбаха, например, 57. Вы сможете увидеть великолепную бежевую отделку, изящные вставки из дерева, многофункциональные приборы. Отдельно нужно отметить необычайно удобные сиденья, которые могут раскладываться так, чтобы сидящий на них испытывал максимальное расслабление.

Все эти модели Майбах являются отражением исключительно высокого качества и неповторимого стиля.

Кстати, имеется и модель 57S Coupe. Изучив ее фото, можно отметить: несмотря на то, что наличие всего лишь двух дверей придало автомобилю более спортивный облик, общие черты величия удалось сохранить и в данном случае.

Обзор нового кузова Z223

Роскошный салон нового Майбаха

Кузов

Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.

Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.

Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.

Салон

Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.

Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.

Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.

Сколько стоит новый Mercedes Maybach S-Class

Звучит несколько странно, но основными рынками сбыта для Майбаха остаются некоторые азиатские страны и КНР, где компания собирается продать более 60% тиража, десять процентов элитных седанов уедут в США, на Ближний Восток и Европу в общей сложности приходится 7% продаж, а в Германии продадут всего один процент новеньких Майбахов. Россия занимает второе место в мире по уровню продаж элитной марки, это около 16% всех автомобилей. Причём модель 2016 года продавалась с середины 2015-го.

В принципе, Майбах, как отдельный бренд, прекратил существование, но концерн Мерседес Бенц решил выпускать элитные седаны, как суббренд с приставкой Mercedes Maybach. Цены в рублях начинаются с 7 270 000 за модель S500, а самый дорогой автомобиль с индексом S600 обойдётся в 13 000 000 рублей минимум. Есть ли смысл считать сантиметры, которыми отличается новый Майбах от обычного S-класса, неизвестно. Пожалуй, нет. Эту машину нельзя измерять обычной рулеткой и обычными миллиметрами. Даже 455 сил в версии S500 и 530 в шестисотом Майбахе с 12-цилиндровым двигателем при 830 Нм крутящего момента как-то не особенно впечатляют на эти деньги. Впечатляет имидж, фото, шаловливые границы разумного, за которые выпускают отпускают автомобили,аMercedes Maybach S-Class — один из них.

Интерьер

Компоновка и отделка салона соответствуют статусу автомобиля класса «премиум». Основной акцент сделан на качество отделочных и декоративных материалов и повышение дорожного комфорта в целом. В ассортименте присутствует специальной выделки кожа, ценные породы декоративной древесины и полированный металл.

Будущим покупателям предоставляется большой выбор монохромных или комбинированных цветовых решений кузовного декора, два варианта оформления салонного интерьера.

  • В лучших традициях фирменного дизайна обновленный Мерседес Майбах 2018 получил виртуальную приборную панель, состоящую из высокоинформативного виртуального щитка с отображением классических стрелочных индикаторов и многопрофильного мультимедийного дисплея.
  • Нижняя часть торпедо отведена под размещение воздушных дефлекторов, циферблата часов и нескольких активирующих бортовые системы аналоговых кнопок.
  • На спицы небольшого руля спортивного типа вынесены элементы управления мультимедийным комплексом, многорежимной подсветкой салонного объема и рядом других штатных опций.
  • Стандартная конструкция тоннеля включает в себя колодец для хранения всякой мелочи, устройство для бесконтактной подзарядки смартфона, панель переключения режимов работы трансмиссии и подсветки.
  • В перечень оборудования тоннеля также входят удобный подлокотник, подстаканники и объемная холодильная камера.

Сиденья первого и второго ряда по уровню комфорта практически идентичные. Функционал включает в себя большое количество регулировочных настроек, подогрев и вентиляцию сидений, устройства для вибрационного массажа.

Все посадочные места обслуживаются многозональной системой индивидуального климат-контроля. Пассажиры заднего ряда могут скоротать время продолжительных поездок за просмотром видеопрограмм посредством встроенных в подголовники дисплеев.

Модификации Mercedes Maybach S-class

Mercedes Maybach S 450 4MATIC

Цена от

9 560 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 367/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах 520/2000-4200
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes Maybach S 560 4MATIC

Цена от

10 980 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3942
Мощность, л.с. / оборотах 469/5250-5500
Момент, Н·м / оборотах 700/2000-4000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes Maybach S 650

Цена от

15 010 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5980
Мощность, л.с. / оборотах 630/5000
Момент, Н·м / оборотах 1000/2300-4200
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Maybach S 400 4MATIC

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 333/5250
Момент, Н·м / оборотах 480/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes Maybach S 500

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4663
Мощность, л.с. / оборотах 455/5250
Момент, Н·м / оборотах 700/1800-3500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Maybach S 500 4MATIC

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4663
Мощность, л.с. / оборотах 455/5250
Момент, Н·м / оборотах 700/1800-3500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Майбах цена в рублях 2021 новый

Майбах цена в рублях 2021 новый автомобиль высшего класса от
компании Mercedes-Maybach в России.
Даже в Москве таких машин очень немного, если в докризисные времена их продавалось не более 30 штук, то сегодня не больше 5-7. Причин этому две – и падение доходов населения, и реорганизация завода в 2015 году, после которой эти колесные яхты стали собирать ограниченными партиями.

Правда, ожидается увеличение спроса, ведь завод отказался от
сверхдорогих автомобилей, а сосредоточился на доработке классического Mercedes S-Class в 222-м
кузове, который снабжают более дорогой отделкой, электроникой, двигателями. 

Фото внутри Майбаха поражает воображение – салон даже
лучше, чем у лимузинов президентского уровня. Естественно, в России это
считается намного престижнее, чем Кадиллак или Бентли.

Цены и комплектации на новые Майбахи в Москве: 

Комплектация

Салон

Стоимость

 в рублях

S500 Maybach 4,7, 456 л.с. Минимальная комплектация 9 180 000
S500 Maybach 4,7 4 WD 9G-Tronic, 456 л. с. Черная кожа, DVD, Pre-Safe, заднее правое сиденье Эксклюзив. 10 985 000
S450 Maybach, 3.0T, 4×4, 367 л. с. Бежевая кожа, отделка шелком. Attention Assist, ESP, ASR, BAS, адаптивные тормоза и фонари. 13 280 000

Mercedes-Benz

S 400 4MATIC Maybach, 334 л. с. (6 секунд до 100 км/ч)

Кожа (наппа), проекционный дисплей, задний диван первого класса, акустика Burmester.

13 670 000

Mercedes Maybach S450 4Matic. 367 л. с. Комфортные сидения сзади с адаптацией, панорамная крыша, шторки с приводом. 12 965 000

S-Класс Maybach Mercedes-Maybach S 560 4MATIC, 350 л. с., 5,6 сек. до 100 км/ч.

Салон кожа белая, отделка деревом и фарфором, задний диван Эксклюзив, полный пакет.

15 880 000

Mercedes-Benz S 560 Maybach, 4WD, Long. 470 л. с., 5,2 сек до 100 км/ч. Бежевая кожа, отделка деревом, система поддержания дистанции и распознавания знаков, 9G-TRONIC. 18 210 000

Mercedes-Maybach S 600 Pullman, V12, 530 л. с., 4,8 секунд до 100 км/ч.

Лимузин удлиненный, Long-салон, белая кожа, массажные сиденья.

24 480 000

Mercedes-Maybach S 650 Pullman630 л.с. Лонг-версия EWB, кожа Designo, встроенный бар, сушилка для зонтиков, женская бзда. 74 800 000

При покупке с автомобилем идет пакет КАСКО, полный сервисный пакет на 2 года, служба круглосуточной поддержки. Также доступны версии в минимальной комплектации за 8600000 рублей по предварительному заказу. Актуальна и сборка бронированных Майбахов, в зависимости от класса защиты наценка составляет от 10 до 30%. 

Вторичный рынок

Купить Майбах б/у предпочитает большее количество потенциальных покупателей хотя бы потому, что версии в оригинальном кузове смотрятся более престижно. 

Главное преимущественно подержанных машин – у них обычно небольшие пробеги, поскольку сам по себе представительский класс редко много накатывает.

Средние цены на Майбах б/у: 

Модель Пробег, км Цена в рублях
Maybach 57 I 1200000 2750000
Maybach 57 S 76000 4050000
Maybach 62 50000 7550000
Maybach 62 180000 5650000
Maybach 57 I 35000 4260000
Exelero 18000 38500000

При большом желании можно за 2,5-3 миллиона рублей стать владельцем недорогой 57-й модели с небольшим пробегом. 

Учитывая, что сегодня предоставляют различные виды автокредитов, то покупка Майбаха – не такое великое и недоступное дело даже для рядового россиянина.

Единственная проблема
– ремонт данного подержанного автомобиля, равно как и расходы на страховку и
обслуживание встанут в копеечку.

Расходы на содержание Maybach 57: 

Запчасть Цена (рублей)
Фильтр салона 2800
Фильтр воздушный 2500
Переднее крыло 105000
Компрессор пневмоподвески 20000
Комплект тормозных колодок (керамика) 13500
Передние фары (2 пары) 230000
Топливная форсунка 1500

Самое дорогое на данный автомобиль – кузовные запчасти. При
этом даже при аварии с виной стороннего участника сумма страховки редко
покрывает ремонт. Поэтому владельцы Майбах, как правило, страхуют свои
автомобили полностью по КАСКО. 

 Maybach
57 в старом кузове

В целом, учитывая, как быстро теряют Майбахи цены в рублях
2021 новые, покупать данную марку выгодно именно в подержанном состоянии.

Теги:автомир

Комплектация

«Мерседес-Майбах», фото которого позволяют убедиться в том, что это действительно практически идеальный автомобиль — один из самых лучших проектов всемирно известного концерна. Что можно сказать о его комплектации? Скорей нужно спросить — а стоит ли задаваться вообще такими вопросами? В качестве оснащения производитель предлагает всё, что только может быть воссоздано в современном седане класса люкс. Такой автомобиль будет очень долго подыскивать себе достойных конкурентов. Это можно было бы назвать излишней похвалой, если бы это не было констатацией очевидного факта. Самое название «Мерседес-Бенц Майбах» говорит за себя. Уж кто-кто, а этот концерн знает толк в дорогих и эксклюзивных машинах. Именно они дали нам мощные AMG, супер-быстрые SLS, легендарные W124. Теперь в рядах шедевральных творений этого автомобильного производителя есть ещё и «Мерседес-Майбах».

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

GL-Class X164 GL-Class X166

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Maybach 57 Maybach 62

Экстерьер

Последняя модернизация поспособствовала тому, что теперь практически каждый автомобилист сможет отличить эту машину от «рядового» S-класса. Новый кузов имеет значительно более длинную базу, существенно более яркую переднюю часть, а также стильные майбаховские диски.

Лицевая часть автомобиля прямо-таки дышит агрессией. Это ощущение возникает уже при взгляде на громадный капот Mercedes-Benz Maybach 2019 года. Его поверхность практически идеально ровная, и лишь с самых краев можно заметить несколько выступов для улучшения аэродинамики. Сразу под ними идут крупные огни головной оптики в форме чуть скошенного параллелограмма с солидной начинкой в виде светодиодов или лазерных огней. В центре морды вольготно расположилась огромная решетка радиатора трапециевидной формы. Респектабельности этому элементу добавляет полная окраска хромом.

На обвесе имеется множество переходящих друг в друга воздухозаборных систем, которые разделяются лишь неширокими полосками пластика. Ближе к низу появляются и некоторые вспомогательные воздухозаборные элементы.

В профиль новая модель выглядит гораздо скромнее. Из рельефа тут можно отметить лишь плавные переходы на дверях да расширенные арки колес. Не обошлось здесь без присутствия хрома – им окрашиваются окантовка окон и стойки между ними, иногда – наружные зеркала, дверные ручки, а также легкосплавные диски.

Сзади автомобиль в своей агрессии и пафосе вполне следует традициям Мерседес. На фото можно обнаружить просто гигантское стекло, от нижней кромки которого начинается длинный багажник, крышка которого имеет слегка заметный выступ в задней части. По углам кузова разведены традиционные треугольные фонари габаритов, под которыми имеется дутый обвес с окраской хромом. В него интегрированы тонкие линии противотуманок, повторители стопов и сразу четыре патрубка завершения выхлопа.

Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2021

Со старта продаж Майбах будет предложен в двух модификациях. Вариант S 580 комплектуется 4.0-литровым двигателем V8 с отдачей 489 л.с. и 700 Нм. Модели Mercedes-Maybach S 650 полагается 6.0-литровый битурбированный агрегат V12, который генерирует 630 л.с. и 1000 Нм. Оба двигателя дополняются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost мощностью 20 л.с. (180 Нм). Коробка передач в любом случае автоматическая 9G-Tronic, а привод только полный (ранее версия S 650 имела заднеприводное исполнение).

Подвеска у нового седана Maybach S-Class в «базе» пневматическая, но за доплату доступна гидропневматика E-Active Body Control со стереокамерой, непрерывно сканирующей дорогу для обнаружения неровностей. Также в список опций входит полноуправляемое шасси с углом поворота задних колес 4.5 или 10 градусов. Вторая конфигурация уменьшает радиус разворота на два метра.

Салон авто

Внутри модели Мерседес Майбах 2017 года стоит обратить внимание на такие элементы:

  • мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами, на которых установлены сенсорные панели для управления электроникой автомобиля;
  • новую систему Energizing Comfort Control, объединяющую в одной кнопке управление климат-контролем, ароматизацией салона, подогревом, вентиляцией и функциями массажа в креслах;
  • 3D-аудиосистему Burmeister с 24 динамиками (опция, предоставляемая отдельно);
  • впечатляющий сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма.

Со стороны водителя салон лимузина почти не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией – если не считать более современной передней панели. В то время как пассажиры заднего ряда получили больше преимуществ – в том числе, обновлённые роскошные сиденья с электрической регулировкой положения (наклон до 43,5 градусов) и встроенным массажом, столики и дополнительные дисплеи мультимедийной системы.

Есть у нового Майбаха и функция ионизации воздуха, и возможность опционально заказать баром, в котором будут два эксклюзивных серебряных бокала.

Представители компании производителя отмечают, что Mercedes-Maybach 2017-го модельного года можно назвать одним из самых тихих автомобилей в мире. Использование современных технологий при доработке звукоизоляции позволяет водителю и пассажирам наслаждаться тишиной во время поездки. Или, при желании, получить достаточно качественный звук автомобильной аудиосистемы.

Тюнинг

фото Brabus 900

фото передней панели Brabus 900

Марка Брабус установила на модель мотор от АМГ V12 мощностью 888 лошадиных сил и рабочим объёмом 6,3 л. Патрубки выхлопных труб выполнены в виде двух сдвоенных раструбов. Установлены хромированные аэродинамические обвесы и передняя *губа*. Мультиконтурные сиденья оснащены подкачкой каждого отдела в отдельности. Кожа обивки прошита красной ниткой. Установлены спортивные нескользящие педали и фирменные коврики. В салоне много вставок из алюминия и дерева. Для заднего ряда установлено два откидных столика. На багажнике красуется эмблема BRABUS 900.

 

Технические характеристики

Для Mercedes Maybach 2021 инженеры заготовили новую модульную платформу с полноуправляемым шасси и двумя вариантами пневмоподвески. Из моторов стоит отметить шестицилиндровый 2,9-литровый турбодизель на 286 «лошадок», который может работать в паре как с полным приводом, так и только задним. Все остальные силовые установки идут исключительно вкупе с системой 4х4. Так, турбодизель того же объема покажет уже 330 сил, а трехлитровый бензиновый силовой агрегат – уже 367 либо 435. При всем разнообразии двигателей трансмиссия на всех одна: девятиступенчатый полноценный «автомат».

Чуть позже, вероятно, появится и «гибрид». А вот четырехцилиндровых установок в Европе ждать не стоит, зато они будут предлагаться, например, китайским покупателям. Как показал тест-драйв, автомобиль прекрасно будет справляться с ездой по городу и трассе, демонстрируя относительно небольшой расход топлива.

Комплектации и цены модели

Возможность заказать новую версию авто появилась на мировом рынке летом 2017-го года – к официальным поставщикам компании Mercedes-Benz прибыл через несколько месяцев. Минимальная (без опций) стоимость S 450 превышает 8 миллионов рублей. Цена максимальной комплектации достигает почти 13,5 миллионов. Средняя модификация, которая отличается от других не только мотором, но и акустикой, и системами безопасности, обойдётся в 9,64 миллиона.

Табл. 1. Модификации транспортного средства.

Название Параметры мотора Привод и коробка передач Стоимость, млн. руб.
S 450 Matic 3,0 л/367 л. с./бензин полный, АКПП 8,28
S 560 Matic 4,0 л/469 л. с./бензин 9,64
S 650 6,0 л/630 л. с./бензин задний, АКПП 13,44

Экстерьер

Эксклюзивное оформление передка и кузова в целом позволило в значительной степени дистанцировать серию Майбах от модельного ряда Мерседесов С-класса.

Анализ фото свидетельствует о том, что новый кузов седана имеет в своем оформлении большое количество элементов спортивного стиля, который выдает себя низкой посадкой, большим количеством оригинальных деталей кузовного комплекса.

  • Большой формат решетки радиатора и воздухозаборников предполагает наличие мощного привода и незаурядных скоростных характеристик. В общий стиль органично вписывается ромбовидная конфигурация блоков светодиодной оптики.
  • В профильной проекции новый Мерседес Майбах 2018 модельного года демонстрирует отличную аэродинамику крыши, разделенные широкими стойками окна, обновленные зеркала обратного вида.
  • Рельеф в большом количестве присутствует на боковинах кузова и на обводах высоких 20-дюймовых колесных ниш.

Рестайлинг тыльной стороны кузова поверхностный. В наличии – удлиненная крышка багажника, фигурная выштамповка для регистрационного знака и массивные плафоны стопов. Завершают ансамбль комплект блоков габаритной подсветки и выведенные в район левой стойки хромированные законцовки выхлопных труб.

Ходовая часть

Пассажирам нового Майбах-Мерседес комфортно в салоне, за счет улучшенной подвески Airmatic. При проезде ям и углублений в дорожном покрытии кузов приподнимается, увеличивается клиренс, а качения не передаются в салон. В зависимости от выбранного режима езды жесткость подвески меняется (так в режиме Спорт уменьшается на 1 см дорожный просвет, и машина ведет себя более собрано и жестко на дороге).

Четкий руль, отсутствие люфта позволяет совершать маневры в ограниченном пространстве. Система MAGIC BODY CONTROL сканирует на расстоянии качество дороги и настраивает систему демпфирования каждого колеса в отдельности. Кузов независимо от проезда ям и лежачих полицейских остается на одном уровне.

Водительский комфорт

Человек, который однажды сядет за руль такого автомобиля, как «Мерседес-Майбах» W222 S600, фото которого показывает нам роскошный автомобиль премиум-класса — уже не захочет из-за него вставать. У водителя этого красавца действительно есть всё, что только нужно — усовершенствованная панель приборов, которой очень просто пользоваться, минимальное количество кнопок на главной консоли, широкий экран современного бортового компьютера, а также стильная система мультимедиа. Однако это ещё не все удобства, предлагаемые водителю

Ещё стоит отметить вниманием дефлекторы климат-системы, выполненные в классическом стиле, комфортный подлокотник и, наконец, просто невероятной величины тоннель, который отделяет переднего пассажира от водителя

Это лишь минимум из того, на что необходимо обратить внимание. Невозможно описать великолепие исполнения салона

Конечно, совершенству нет предела, однако вряд ли существует автомобиль, который изнутри выглядит более роскошно, чем «Мерседес-Майбах W222 S600». Фото это доказывают. И всё это сделано не просто ради красоты, а ещё и ради удобства — это самое ценное.

Технические характеристики и начинка

Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:

  • S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
  • S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.

Дизайн кузова

Новый Майбах внешне заметно отличается от обычного S-класса. У него оригинальная решетка радиатора с трехмерными вертикальными планками и капот с хромированным центральным ребром. Подправленный профиль выдают расширенные задние двери и дополнительные окошки возле задних стоек крыши. На самих стойках красуется фирменный логотип Maybach. Еще признаком топового седана может быть двухцветный окрас кузова, доступный в качестве опции.

Фото седана Мерседес Майбах 2021 года

Дверные ручки у модели по умолчанию сделаны выдвижными, а в колесных арках размещены диски эксклюзивного дизайна размером 19-21 дюйм. Вместо стандартной диодной оптики за доплату устанавливаются высокотехнологичные фары Digital Light с 1.3 миллионами микрозеркал, которые способны проецировать на дорогу подсказки в виде указателей и предупреждающих знаков.

Длина кузова нового седана Мерседес Майбах 2021 года составляет 5469 мм, ширина – 1921 мм, высота – 1510 мм. Расстояние между осями равно 3396 мм, что на 180 мм превышает показатель длиннобазного S-Class.

Салон и экстерьер

«Мерседес-Майбах» выглядит потрясающе как снаружи, так и изнутри. И это неудивительно, ведь автомобиль является представителем премиум-класса. Внутри, помимо всего вышеперечисленного, установлена система объемного звучания (причем не какая-нибудь простая, а Burmester), громкоговорители (необходимые для того, чтобы пассажирам было удобнее общаться с водителем), а также мультиконтурные сидения.

Всё выглядит очень дорого (как, собственно, и есть по факту) — в отделке были использованы Nappa-кожа, высококачественное дерево и хром, изысканно подчеркивающий богатство и роскошь салона. К слову, многие считают так: то, что выглядит красиво, удобным и практичным быть не может. В данном случае всё не так — новый «Мерседес-Майбах» опровергает это. Первым делом разработчики думали о комфорте своих клиентов. Просто не каждый производитель способен удачно совместить качество и практичность с красотой и эстетикой. Но только не «Мерседес» — и всем ценителям этого немецкого бренда хорошо известна данная истина.

Важные люди сзади

Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.

Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:

  • электрическую регулировку;
  • подогрев;
  • вентиляцию;
  • массаж;
  • подножки.

Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.

В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.

Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.

Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector