Kia sportage 2.0 at 2wd comfort 2018 fwc (04.2018 — 01.2019) — технические характеристики

Техническая часть

Новый кроссовер Киа будет полностью унифицирован по технической части с автомобилем Хендай Туссан последней версии. Базовое исполнение для России сохранит проверенный двигатель объемом 2 литра.

Он оснащен системой распределенного впрыска топлива и выдает 150 л. с. Мотор будет сочетаться с 6-ступенчатой механикой или старым автоматом. На рынке Северной Америки основным станет двигатель 2.5 литра на 190 л. с. Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива.

У нас мотор подобного объема появится в качестве топового. Однако он будет представлен в более простом исполнении: с распределенным впрыском топлива на 180 л. с. Иначе говоря, это будет силовой агрегат, аналогичный тому, который устанавливается на Киа Сорренто. В Северной Америке кроссовер с двигателем 2.5 литра будет представлен в передне- и заднеприводном исполнениях.

У таких машин будет безальтернативная трансмиссия, а именно, 8-ступенчатый автомат. У нас такие машины будут только полноприводными. По трансмиссии отличий не будет. Базовая двухлитровая версия в России сможет быть как переднеприводной, так и полноприводной. Система полного привода по-прежнему реализована с помощью электрогидравлической муфты.

На рынке Южной Кореи у нового Киа Спортейдж будет дизельная модификация. Такая машина получит двухлитровый дизель, выдающий 186 л. с.

Сочетаться он будет с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. В Европе у кроссовера будет иная моторная гамма. Базовым станет бензиновый турбомотор, выдающий 150 л. с. при объеме 1.6 литра.

В качестве альтернативы будут предлагать дизель того же объема мощностью 115 л. с. Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Остальные продажи в Европе будут приходиться на Спортейдж модификации «мягкий гибрид». Это может быть машина с двигателем 1.6 литра 150, либо 180 л. с. или дизель, форсированный до 130 л. с.

Такие машины сочетаются с механикой АМТ, у которой педаль сцепления механически не связана с самим сцеплением. Либо с 7-ступенчатым селективным роботом. Кроссоверы будут оснащаться передним и полным приводом.

Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом.

Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.

Технические характеристики

Сегодня практически все автопроизводители при выпуске новых поколений популярных моделей стараются сделать их более комфортным, что в большинстве случаев предусматривает увеличение свободного пространства в салоне. Другими словами, практически во всех случаях автомобиль делают большим. Киа Спортейдж 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут представлены ниже, имеет следующие размеры:

  • Длина составляет 4 480 мм, что на 40 мм больше.
  • Расстояние между передними и задними колесами увеличили на 30 мм, она составила 2 670 мм.
  • Ширина не изменилась 1 855 мм.
  • Высота кроссовера составляет 1 635 мм.

Багажное отделение также прибавило в объеме, показатель составил 503 литра. Стоит учитывать, что передний свес стал больше на 20 миллиметров, а вот задняя часть кузова стала меньше на 10 мм. Производитель указывает на то, что аэродинамическое сопротивление снизилось на 0, 02, за счет чего автомобиль стал более экономичным.

Инженеры также указывают на то, что применение качественной стали позволило повысить жесткость кузова примерно на 39%. За счет этого кроссовер стал намного устойчивым на дорожном покрытии. Подвеска спереди и сзади были существенно переработаны, они эффективно справляются с гашением шума и вибрации. Модель получила лучшую управляемость, может входить в повороты на большой скорости. Поставляется кроссовер со следующими силовыми агрегатами:

  • 1,6-литровый мотор с 132 л.с.
  • Турбированный вариант вышеприведенного мотора с 177 л.с.
  • Турбированный дизель с 1,7 литрами и 115 л.с.
  • Дизельный мотор с турбиной, объем которого составляет 2,0 литра. Мощность конструкции составляет 136 л.с. и 185 л.с.

Многие варианты поставляются с 6-МКПП, также устанавливается и автомат. Только в топовой версии устанавливают 7-ми диапазонный робот, который имеет двойное сцепление. Привод может быть полным или передним.

В качестве резюме

Несмотря на некоторые минусы эргономики и недостатки работы некоторого оснащения, тем не менее  Киа Спортейдж служит довольно привлекательной моделью для российской пользовательской аудитории. Особенно для тех, кто является фанатом южнокорейской техники, которая отличается надежностью и в сравнении с конкурентами доступной стоимостью.

Читайте далее:

Претензии владельцев Kia Cerato: минусы и недостатки седана

Минусы, недостатки и детские болезни Киа Селтос

Минусы и недостатки Kia Rio выявленные во время эксплуатации

Плюсы и минусы Kia Rio Style в отзыве владельца седана

Достоинства и недостатки клиренса Kia Rio X-Line

Отзывы владельцев Kia Stinger 2019 все минусы

Безопасность

За рулем нового KIA Sportage можно полностью расслабиться и наслаждаться вождением. Современные технологии безопасности работают на нескольких уровнях:

  • Предупреждение риска возникновения ДТП. Интеллектуальные системы позволяют быстро реагировать и облегчают процесс управления автомобилем.

  • Защита пассажиров в случае столкновения и в других аварийных ситуациях. Используя высокопрочную сталь в конструкции  кузова, разработчики модели добились превосходных показателей его жесткости, повысили безопасность и улучшили акустику. Также в любой комплектации KIA Sportage, даже по минимальной цене, вы получите комплект из шести подушек и двух шторок безопасности.

КИА Спортейдж в 4-м поколении остается одним из самых надежных внедорожников на российском рынке.

Спецпредложения на KIA SportageСпециальные предложения Kia Sportage KIA Sportage — комплектации и ценыВыбор комплектации KIA Sportage

Галерея

Какие у модели есть недостатки

Даже у такой модели, несмотря, на то, что она лишь недавно вышла с конвейера, есть проблемы. Судя по многочисленным отзывам, оставленным владельцами такой модели, больше недовольства вызвало у водителей тихое звучание динамиков. Несмотря что в описании автомобиля указано, что новый дизайн стал более эргономичным и лучшим, некоторые пользователи считают, что это не так. Предыдущие модели они считают, имели более мужественный вид, а этот дизайн подходит больше для женского автомобиля. Не всех устраивает и громкий звук, издаваемый двигателем во время работы, а также низкий уровень шумоизоляции. 

Особое внимание стоит уделить и движку g4na. Технические характеристики двигателя Киа Спортейдж 2.0 обнадеживают, мотор обладает распределенным впрыском топлива MPI

В движке предусмотрели в отличии от предшественника гидрокомпенсаторы для регулировки тепловых зазоров клапана. В связи с чем мотор редко беспокоит поломками, однако уже спустя недолгую эксплуатацию транспорта, движок может начать беспокоить задирами, громким шумом в салоне и растянутой цепью ГРМ. А ведь если узнать, сколько стоит новый двигатель на киа спортейдж, то вряд ли кого обрадуют такие расходы. Причиной же его частой поломки, является растяжение цепи, происходящей даже при небольших пробегах транспорта. Произойти же их образование может в любой момент.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2018

У базовой комплектации модели под капотом находится 2,0-литровый силовой агрегат производительностью 150 л. с. Двигатель комплектуется 6-ступенчатой «механикой» и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,5 с. Максимальный показатель скорости для этого мотора – 186 км/ч, расход бензина находится на уровне 7,9 литра. Установка автоматической коробки не оказывает заметное влияние на потребление бензина, однако время на разгон увеличивается на 0,6 секунды, а скорость снижается на 5 км/ч.

Более дорогая, но получившая полный привод новая модель разгоняется «до сотни» за 11,1–11,6 секунд, может достигать скорости в 180–186 км/ч и потребляет до 7,5 л в среднем. Показатели дизельного силового агрегата заметно лучше по сравнению с бензиновыми – машина с турбодизелем разгоняется до 100 км/ч всего за 9,5 секунд и тратит на поездку около 6,3 литра. Проведённый опытными автолюбителями тест драйв показал, что показатели транспортного средства соответствуют заявленным данным.

Габариты и дорожный просвет

Пятиместный Киа Спортейдж 2013 – кроссовер, обладающий независимой подвеской и несущим кузовом. Длина авто составляет 444 см, высота – 163,5 см, ширина – 185,5. При этом колесная база размером в 264 см и дорожный просвет в 17,2 см не дают возможности назвать машину «вездеходом».

Но для передвижения по мокрой грунтовке и нечищеным дорогам параметров достаточно: ширина задней колеи составляет 161,5 см, а передней – 161,4.

Масса Киа Спортейдж 2013 года – 1 601 кг. Вместимость багажного отсека составляет 564 л. А 55-литровый топливный бак считается достаточным для длительных поездок без дозаправок.

Покупка нового кроссовера у официального дилера

Когда все аргументы осознаны, и желание купить KIA Sportage становится планом, важно правильно выбрать не только комплектацию и цвет, но и автосалон. Объективно правильным решением будет сотрудничество с официальным дилером КИА Автомир в Москве, потому что:

  • Именно здесь действуют самые оптимальные цены на автомобили южно-корейской марки.
  • Покупка автомобиля доступна как никогда – можно воспользоваться льготным кредитованием, купить автомобиль в рассрочку или обменять старую машину на новый кроссовер с зачетом части стоимости.
  • Сертифицированные инженеры, используя фирменное дополнительное оборудование, обеспечат неограниченные возможности индивидуализации авто.

Прямо сейчас запишитесь на пробный заезд, чтобы ощутить мощь, динамичность и невероятный комфорт нового кроссовера!

Салон

Интерьеры автомобилей выполнены в стиле, присущем для большинства азиатских моделей. Здесь невозможно заметить европейской вычурности и пафоса, а также наличия различных никому ненужных «прибамбасов». Например, у Рав4 приборная панель состоит из небольшого экрана, а также простой аудио и климат-системы.

Что касается уровня отделки, то в обоих случаях для этого использовали недорогие материалы, и дизайнеры по-разному их преподнесли. Если корейцы сумели из минимума выжать максимум, то японские разработчики не стали ничего выдумывать, и сделали основную ставку на практичность. Также, внутри Спортейдж большее количество свободного пространства.

Интерьер Kia Sportage 2018

Новый Киа Спортейдж 2018 модельного года цены и начало продаж в Россиии многие другие вопросы задаются по причине того, что автомобиль весьма привлекателен. Он имеет следующие особенности салона:

  • Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле. На поверхности есть несколько клавиш, которые можно использовать для управления основными функциями.
  • Панель приборов имеет качественный дисплей, а также два колодца для отображения основной информации.
  • На панели устанавливается дисплей, ниже есть несколько рядов с клавишами для управления различными функциями.
  • Между сидениями есть тоннель, который отвели для подстаканников и размещения нескольких клавиш управления основным функциями.
  • Сидения выполнены в современном стиле, имеют боковую поддержку, а также подголовники.
  • Нашли место и для подлокотника с боксом для хранения различных вещей.
  • Задний диван представлен тремя сидениями, между которыми может быть опущен подлокотник.

В дорогой комплектации отделка представлена сочетанием кожи, мягкого пластика и металлических декоративных панелей.

Идеален в движении

Для нового кроссовера КИА Спортейдж производитель подобрал достойнейшие силовые агрегаты, позволяя каждому найти идеальное решение для предпочтительного стиля езды. В продаже в России автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами Nu 2.0 MPi (150 л.с.) и Theta 2.4 GDi (184 л.с.), а также дизельный двигатель 2.0 CRDi (185 л.с.).

Каждый из этих моторов порадует автовладельца сочетанием отличной производительности с топливной экономичностью. А вкупе с современными коробками передач силовые агрегаты кроссоверов обеспечивают эффективность и невероятное удовольствие от езды в KIA Sportage.

Тест-драйв

Поездка состоялась на Kia Sportage 2020 года в исполнении GT-Line. То, что внутри новый компактный кроссовер отличается от предыдущего поколения заметно сразу. Салон изменился до неузнаваемости. Стильный дизайн радует глаз, а улучшившиеся материалы отделки тешат самолюбие владельца. Автомобиль уже не кажется бюджетным. Обзорность хорошая, но передние стойки хотелось бы сделать потоньше. Благодаря новым креслам и расширенным регулировкам, посадка стала удобнее.

Сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов, в него «вшит» навигатор

Стрелочные приборы просты и понятны, при этом не выглядят архаично. Бортовой компьютер с цветным экраном информативен. Доминирующее место на передней панели занимает большой сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов. В него «вшиты» навигатор, способный показывать пробки и система аудиовоспроизведения JBL. Но такие приятные дополнения есть только в премиальных версиях. В остальных размер экрана меньше на один дюйм, а дешёвые комплектации обходятся небольшим монохромным экранчиком.

Система аудиовоспроизведения JBL

На ходу Спортейдж 4 стал приятней. На неровностях всё ещё потряхивает, но меньше. Подвеску трудно заставить сработать до ограничителей.

Перенастроенная подвеска и рулевое управление в сочетании с усиленным кузовом сделали своё дело – управляемость Sportage стала лучше. Тест показал, что автомобиль охотнее рулится. Баранка наливается нормальной обратной связью. В поворотах теперь чувствуется какая-никакая, но уверенность. Тормоза без усилий со стороны водителя осаживают кроссовер. Не понравились только странные импульсы на руле при скоростной езде. Электронные помощники были деактивированы, но не оставляло ощущение, что кто-то невидимый пытается подруливать вместе со мной.

Салон – выше всех похвал!

Эргономичный, инновационный и поистине роскошный! Именно такие характеристики соответствуют внутреннему оформлению салона нового компактного кроссовера от KIA. Мягкий дорогой пластик панелей и кожаный салон порадует тактильным удовольствием, а благодаря грамотной организации пространства, в вашем авто найдется место для любых вещей, необходимых в дороге. А удобное расположение клавиш на фронтальной панели и их отличная визуализация способствуют максимальному удовольствию от каждой поездки в КИА Спортейдж.

Помимо этого, в кроссовере предусмотрены:

  • Функция подогрева сидений первого и второго ряда, которая работает в режиме вентиляции в жаркое время года.
  • Беспроводная зарядка современных гаджетов, удобно расположенная под центральной консолью.
  • Многоплоскостная регулировка положения руля.
  • Интеллектуальное открывание багажника «без рук». Подойдите к багажнику с ключом в кармане и подождите 3-4 секунды. Дверь отсека автоматически откроется, обеспечив вам доступ.
  • Возможность складывания кресел заднего ряда КИА Спортаж в пропорции 60:40.
  • 12-вольтовая розетка для пассажиров второго ряда.

Благородная внешность

Создавая облик нового КИА Спортейдж, дизайнеры остались верны имеющейся концепции – автомобиль сохранил узнаваемые очертания

Все так же привлекает внимание рельефный капот и фирменная оптика. Сохранилась и опция панорамной крыши

Каждая черта автомобиля напоминает, что перед нами классический SUV с высоким дорожным просветом, крупными колесами и большими арками. Покатая линия крыши, двойные патрубки выхлопной системы и мускулистый профиль подчеркивают спортивный характер модели.

В 2019 году KIA Sportage обрел и новые яркие акценты – оригинальную решетку радиатора, высоко расположенную переднюю оптику и уникальные задние LED-фонари.

Интерьер

Рассматривая впервые фото нового салона киа спортейдж 2018 года, сразу в глаза бросается качественность материалов, используемых в интерьере салона. В сравнении с предыдущими моделями, в этой также больше используется хрома. Передняя консоль стала крупней, что существенно ее выделяет на фоне присутствующих в салоне миниатюрных иных элементов. 

И хотя такое увеличение, сделало консоль немного массивнее, зато в нее разработчикам удалось вместить всю электронику. Не придется тут долго искать и где расположен ручник, все элементы хорошо видны с любого угла обзора. И хотя эта модель легко подвергается управлению с применением электроники, в ней также присутствует и кнопочный вариант управления. Отличается новая модель и наличием увеличенного пространства в заднем ряду.

История

Карьера кроссовера Спортейдж началась еще в далёком 1992 году. Автомобиль построили на основе модуля Мазда Бонго, что уже по умолчанию предрекало ему успешное будущее. Интересно, что изначально кроссовер даже предлагался в кузове пикап. В 2004 году корейцы представили Спортейдж второго поколения, который сразу же начали собирать на филиале в Калининграде. Модель третьей генерации дебютировала в 2010 году, и уже несколько месяцев спустя, была признана лучше по итогам года в Словакии.

Последняя на сегодня модификация – Спортейдж 4 была представлена в 2015 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Стоит отметить, что дизайн автомобиля был признан лучшим в классе «Кроссоверы».

Рав 4 не сильно отстал по возрасту от своего оппонента, так как его впервые показали публике в 1994 году. Японский кроссовер позиционировал себя, как молодёжный автомобиль для активного отдыха. Отсюда и аббревиатура – RAV4, где последняя и единственная цифра обозначает полный привод. Рав 4 второго поколения был представлен в 2000 году, однако, данная версия не сумела получить большую популярность, из-за ряда недоработок, которые, в свою очередь, были исправлены в третьем поколении кроссовера.

В связи с тем, что оба кроссовера могут похвастаться достаточно длительной и успешной карьерой, в данном аспекте присудим ничью.

Салон

Дизайн передней панели полностью скопирован от Киа Сорренто последнего поколения с поправкой на габариты.

Кроссовер получит цифровой настраиваемый приборный щиток с экраном диагональю 10.25 дюйма. Экран головной мультимедийной системы составляет 8 или 10.25 дюйма в зависимости от исполнения. Она будет поддерживать сервисы Эппл Кар Плей и Андроид Авто.

В зависимости от версии машина оснащается двух или трехзонным климат-контролем. Его блок полностью сенсорный. Выбор режима автоматической коробки передач выполняется с помощью шайбы на центральном тоннеле.

В топовых исполнениях кроссовер получит премиальную аудиосистему. Для рынков Южной Кореи и США будет Basse, а для Европы Krell. Амбиентная подсветка салона поддерживает 64 оттенка.

Уже в базе планируется 7 подушек безопасности, включая расположенную между водителем и пассажиром. Она призвана предотвращать сталкивание седоков между собой. Новый автомобиль оснащается полным набором теплых опций, включая подогревы руля, передних и задних сидений, лобового стекла.

На заднем ряду пассажиры заметят увеличение пространства для ног, оно увеличилось на 26 мм.

Объем багажника составляет 620 литров при условии загрузки от пола до потолка.

Если сложить сиденья заднего ряда, то в вашем распоряжении окажется 1800 литров свободного пространства.

7 причин купить Kia Sportage

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 31% или на 5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    11 коэффициент сжатия 16 коэффициент сжатия
  2. Больше крутящий момент
    На 43% или на 119 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    161 Нм при 4850 об/мин крутящий момент 280 Нм при 1500-2750 об/мин крутящий момент
  3. Больше объем двигателя
    На 7 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1591 см3 объем двигателя 1598 см3 объем двигателя
  4. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 34% или на 2.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    7.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.8-5.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  5. Меньше расход топлива на трассе
    На 29% или на 1.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    6.3 л/100 км расход топлива на трассе 4.5-4.8 л/100 км расход топлива на трассе
  6. Меньше расход топлива в городе
    На 36% или на 2.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    8.1 л/100 км расход топлива в городе 5.2-5.4 л/100 км расход топлива в городе
  7. Больше объем топливного бака
    На 27% или на 17 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    45 л объем топливного бака 62 л объем топливного бака

Интерьер

Внутреннее оснащение, которое получила новая модель, практически ни в чем не уступает машинам из более дорогих сегментов. Обеспечивается это множеством интересных высокотехнологичных элементов и качественными материалами отделки. Кроме того, на очень высоком уровне находится шумоизоляция, отсутствуют «сверчки» и щели.

Центральная консоль очень эргономична, на ней присутствует множество интуитивно понятных функциональных кнопок и крупный сенсорный дисплей. Рулевое колесо имеет интересную форму, по отзывам специалистов, крайне отзывчивое, кроме того, оно многофункциональное. Приборная панель традиционного вида.

Кресла вентилируемые, очень мягкие и удобные, есть их подогрев и электрическая настройка в широком диапазоне. Отдельно хотелось бы сказать про место для пассажиров. Его очень много, с какой стороны ни посмотреть, и даже самые крупные люди будут чувствовать себя максимально комфортно. Связано это с тем, что у кроссовера слегка подросли габаритные размеры.

Технические характеристики

Любой потенциальный покупатель Киа Спортэйдж в новом кузове образца 2018 модельного года будет поставлен перед непростым выбором, ведь многообразие предлагаемых силовых агрегатов достаточно велико:

  • 1,6 литра, бензин, турбонаддув, 132 л.с./162 Нм;
  • 1,6 литра, бензин, турбонаддув, 177 л.с./265 Нм;
  • 2,0 литра, бензин, атмо, 150 л.с./192 Нм;
  • 1,7 литра, дизель, 115 л.с./280 Нм;
  • 2,0 литра, дизель, 136 л.с./373 Нм;
  • 2,0 литра, дизель, 185 л.с./400 Нм;

Всё это в зависимости от цены и комплектации идёт в купе с 6-ступенчатыми автоматом и механикой, либо 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, каждая из которых отличается достаточно высокой надёжностью и плавными переключениями. Привод – постоянный полный либо передний, подвеска стандартная пружинная, с независимыми передним и задним элементами, тормозные диски оснащены системой вентиляции спереди для более эффективного и своевременного охлаждения.

Потребление топлива Киа Спортэйдж 2018 года в смешанном цикле составляет не более 10 литров на 100 км дороги, дизельные версии способны и на большую экономию, показывая весьма впечатляющие результаты вплоть до 6-7 литров. Разгонная динамика не впечатлит любителей быстрой езды, но вполне сгодится для динамичного движения по трассе.

Новый кузов

Для Киа Спортейдж 2018 года новый кузов дал несколько преимуществ над моделью прежнего поколения. Одним из главных достижений, особенно для рынка России, является увеличенный клиренс 182 (+10) мм. Над комфортом также серьезно поработали. Модернизированная подвеска отличается лучшей плавностью хода и энергоёмкостью, а салон получил усиленную шумоизоляцию и материалы отделки более высокого качества. Список базового и опционального оборудования также существенно расширен. Главным новшеством в технических характеристиках новой модели следует признать недоступный ранее бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра мощностью 177 сил, работающий в союзе с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Увеличенный внутренний простор также присутствует в новом кузове. Это стало возможным благодаря увеличенной колесной базе 2670 (+30) мм и высоте 1645 (+10) мм, что обязательно оценят обитатели второго ряда сидений. За больший объём багажника 491 (+26) литров следует поблагодарить увеличенную на 30 мм габаритную длину (4470 мм) кроссовера. При сложенных спинках объём грузового отсека составляет 1480 (+127) литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Характер управляемости и внедорожные способности у корейского кроссовера существенно меняются в зависимости от выбранной модификации. Объясняется это тем, что в топовых версиях появляется оборудование, которое улучшает сцепление с дорожным полотном. Причем некоторые системы обеспечивают хорошую устойчивость даже в условиях бездорожья. В частности, Sportage доступно оборудование, которое контролирует перераспределение тяги между осями при прохождении поворотов. Также в максимальных версиях предусматриваются системы стабилизации кузова и прицепа.

Неплохие внедорожные способности обеспечивает и подключаемый полный привод с электронной блокировкой центрального дифференциала. Корейская модель хорошо справляется с легким и средним бездорожьем. Но в тяжелых условиях она достаточно быстро застревает. На трассе автомобиль чувствует себя более уверенно. Sportage даже на сравнительно высоких скоростях при маневрировании не кренится и неплохо держит дорогу.

Изменения в новом кузове Киа Спортейдж в 2018 году

Последние новости о Киа Спортейдж 2018 касаются того, что данный кроссовер уже за девять неполных месяцев сумел занять 5 почетное место среди кроссоверов, относящихся к классу «С+», поскольку за это время его реализовали не менее, чем 18 300 экземпляров.

Корейская модель не сможет утратить свою популярность в этом и наступающем годах, поскольку изменения в кузове и начинке отразились на нем самым положительным образом.

Кузов данного автомобиля изменился не особо, но позволили сделать внешний вид Киа Спортейдж максимально узнаваемым и сделать его брендом. Внешний вид авто модернизировался только из-за:

  • увеличенного числа штамповочных линий на капоте;
  • существенного расширения радиаторной решетки;
  • хромированной фирменной окантовки авто;
  • оптика треугольного типа;
  • установленные противотуманные фары в количестве четырех штук, расположенных в расширенных бамперных нишах;
  • накладная защита, расположенная снизу под передним бампером;
  • округлая линия ската крыши;
  • аэродинамичность в форме боковых зеркал;
  • компактность задних оптических фонарей;
  • на багажном отделении имеется ярковыраженная белая полоса.

Стоит уточнить, что изменились, также, габариты автомобиля, поскольку его длина в настоящее время составила примерно четыре метра и пятьдесят два сантиметра, ширина — 1.86 сантиметров, а высота – метр и шестьдесят два сантиметра. Кстати, клиренс модели 2018 года выпуска составляет около восемнадцати с половиной сантиметров.

Внешний вид и габариты Kia Sportage 2018

Все изменения, которые коснулись экстерьера обновлённого автомобиля, можно представить в виде небольшого списка:

  • спереди новая модель получила изменившуюся по форме и размерам радиаторную решётку;
  • углы кузова стали острее, придавая транспортному средству более агрессивный вид;
  • противотуманные фары получили светодиодные огни, а задние огни немного сузились;
  • на первых фото модели заметны огромные выштамповки на дверцах;
  • в задней части кроссовера 2018-го модельного года можно увидеть новый бампер с выхлопными отверстиями;
  • на дверце багажного отделения отсутствует ручка – багажник открывается дистанционно.

Габариты, которые получил обновленный Спортейдж, отличаются от предыдущей версии в большую сторону. Машина стала длиннее на 30 мм (2,67 м) и выше на 1 см (1,645 м). Кроме того, новый кузов позволил увеличить до 491 литра багажный отсек, а при сложенных задних креслах его объём вырос до 1,48 кубометра.

Технические характеристики

Конструктивно обновленный Sportage остался тем же. Спереди у него размещаются амортизационные стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы. Габариты автомобиля тоже остались неизменными. Его длина составляет 4485 мм, расстояние между осями — 2670 мм. Ширина равна 1855 мм, высота — 1645 мм. За доплату с Kia Sportage 2021 года доступен подключаемый полный привод с блокируемым центральным дифференциалом.

В стартовых комплектациях под капотом корейской модели располагается 2-литровый «атмосферный» двигатель с системой многоточечного впрыска. Его максимальная мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 192 Н*м. В комплекте с базовым мотором предлагаются на выбор механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях корейский кроссовер оснащается 2,4-литровым безнаддувным агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива. Данный мотор выдает 184 л.с. полезной мощности при 237 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым двигателем идет исключительно 6-скоростной «автомат».

Габариты

Как и подобает кроссоверу, Киа Спортэйдж образца 2018 года – автомобиль достаточно немаленький. Впрочем, слишком громоздким его тоже не назовёшь – обтекаемость кузова делает его визуально кажущимся меньше, нежели он есть на самом деле. Его габариты представлены величинами:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1645 мм;
  • колёсная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм;
  • ширина передней/задней колеи – 1625/1636 мм;

Высота клиренса явно выдаёт в Киа Спортэйдж 2018 года городской паркетник – для поездок по бездорожью его явно будет маловато, тем более, что ни о какой пневматической подвеске тут и речи не идёт, и просвет не регулируется водителем. Впрочем, для проблемных российских дорог и для поездок на природу при условии, что ландшафт не будет изобиловать многометровыми ямами, наполненными грязью, кроссовер также вполне себе сгодится.

В зависимости от цены и комплектации на конкретный экземпляр Киа Спортэйдж 2018 модельного года его покупателю будут предложены различные варианты размерности колёс:

  • 215/70/r16;
  • 225/60/r17;
  • 245/45/r19;

Первые два варианта подойдут для водителей, предпочитающих комфорт и универсальность роскошному внешнему виду, ну а третий впору придётся любителям покрасоваться на дороге.

Что примечательно: паркетник обладает отнюдь не «внедорожной» массой – в снаряжённом состоянии он весит от 1426 до 1615 кг (также в зависимости от цены и комплектации).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector