Замена мотора печки приора с кондиционером
Содержание:
- Lada Priora sedan › Logbook › Replacement Prior heater motor without air conditioning
- 4 О чем нужно помнить после прошивки двигателя?
- Как поменять мотор печки на приоре с кондиционером
- Lada Priora sedan › Logbook › Replacement Prior heater motor without air conditioning
- Правильная Замена мотора печки приора без кондиционера
- Лада Приора Седан “Monti ٩(●●)۶” › Бортжурнал › Замена вентилятора печки
- Лада Приора Седан “Monti ٩(●●)۶” › Бортжурнал › Замена вентилятора печки
- Замена вентилятора печки на приоре
- Самостоятельно меняем моторедуктор на автомобиле «Лада Приора»
- Неисправности
- FakeHeader
- Что делать если шумит печка на Лада Приора
Lada Priora sedan › Logbook › Replacement Prior heater motor without air conditioning
Kostia2014 last online 1 day ago
Good time of day!I decided to change the engine heater, since the last time he began to work with outside noise. After reading the Internet, I realized that this thing is quite time-consuming: it is necessary to disassemble a lot. Calling in car service, I learned that this procedure is quite long (3 hours) and expensive (500-2500 rubles). After reading comments uvazhamyh members of the forum, I have decided to do everything myself. Attaching photo. The main thing is do not rush! After doing it for themselves!
Gently move aside a block to the left, and then on. The main window!
The main problem when refitting — back of the heater to combine. Do not hurry…
Just to feel that the engine heater was tired. Wind from the heart!
Powered by Google Translate
Price tag: 1 200 ₽ Mileage 42000 km
4 О чем нужно помнить после прошивки двигателя?
Чип-тюнинг не означает полной безопасности и только положительные результаты. Конечно, испытатель получает улучшенные характеристики мощности и разгона, но при этом будет страдать выносливость и долговечность мотора. Он будет изнашиваться быстрее и потребует более частого техосмотра и контроля состояния.
Каковы последствия и обратимы ли они? Хочется ездить быстро и красиво, наматывать тысячи километров без видимых изменений работы двигателя и различных неполадок. Поводом задуматься о последствиях может стать то, что автофирмы не гарантируют ничего вследствие проведения прокачки. Поэтому автосервисы, выполняющие тюнинг Приоры, калибруют настройки в допустимых диапазонах. Нужно понимать, что разработчики балансировали показатели, соотнося их с габаритами, назначением и другими характеристиками автомобиля Лада. Вся ответственность за последствия улучшений и дальнейшее благосостояние автомобиля лежит на плечах владельца.
Как поменять мотор печки на приоре с кондиционером
Как поменять термостат на Лада Калина/Гранта/Приора (8 и 16 клапанов) | Автор топика: Степан
Как поменять термостат на Лада Калина/Гранта/Приора (8 и 16 клапанов)
Если двигатель автомобиля перегревается, либо температура тосола не достигает рабочей, возможной причиной этих неисправностей может быть термостат.
http://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-granta/687-kak-pomenyat-termostat-na-lada-kalina-granta-priora-8-i-16-klapanov.html
Метки: Как поменять мотор печки на приоре с кондиционером
печка в корень зае..ла!!! | Автор топика: Jarrid
Люди добрые помогите! Вентилятор печки не дует временами! А сейчас зима, ехать иногда невозможно…холодно(!!
Denis (Hildagard) посмотри предохранители, контакты, край моторчику пи.да
Max (Makbul) Александр, доброго времени суток, если печка совсем не дует временами, ни на одной скорости, но иногда включается, нужно почистить моторчик, у щеток плохое сцепление с ротором, а если работает только на четверке значит сопротивление под замену. сам долго мучался, кандер стоит на ней?
Nikolay (Aubeline) была такая хуйня не работает включение скорочстей печки иногда + стеклоочиститель и обогревызаменил релюшку всё норм
Sergey (Jerica) была такая же ситуация иногда при запуске автомобиля печка не включалась, начинаешь ехать и она включалась. поменял вентилятор печки и все ок!
Alexander (Raheem) Макс, спасибо! Да кондер стоит! А печку снимать сложно?
Volodya (Paolo) если с кондёром то помучаешся
Max (Makbul) Александр, там ничего сложного, полчаса плясок с бубном, добираешься до моторчика, снимаешь решетку, жабо, утеплитель, потом надо будет отпилить кожух воздухазаборника правее моторчика, снял, откручиваешь сам моторчик, три шурупа, немного вытягиваешь моторчик, вытягивается он туго так как сидит на резиновых втулках, остается снять улитку, на улитке откручиваешь два шурупа один сверху другой с левой стороны, пилишь также улитку правее верхнего шурупа, правее чтобы сохранить жесткость и герметичность конструкции. внизу тоже надо пилить но я не пилил, неочень удобно, когда оттягивал она сама отломилась где нужно. вытаскиваешь моторчик. у меня ушло на всё 20 минут. при сборке распилы залепил черным пластелином.
Max (Makbul) autolada.ru/viewtopic.php… почитай, там и фото есть.
Max (Makbul) можешь ещё вбить в поисковике «умирает моторчик отопителя лада приора универсал Panasonic»
Max (Makbul) Сергей, можно было просто старый моторчик почистить и все. без всяких затрат.
Alexander (Raheem) Макс, большое спасибо! Буду пробовать!
Max (Makbul) обращайся :))
Seryoga (Gaddiel) Макс, здравствуйте.печка работает только на 4 скорости.сопротивление меняли не помогло.кондер есть.
Max (Makbul) Серёга, кандер панасоник? либо сопротивление паленое поставили, либо регулятор скоростей неисправен. может еще моторчик уже тугой, сразу сопротивление палит.для профилактики когда машину заводишь печку сразу ставь на четверку, мотор будет работать мимо сопротивления, покрутил и можешь снижать скоростя, сопротивление для этого и служит. на панасоник оно стоит 4500.хала вроде 800, накладно менять. а на четверке бывают остановки моторчика?
Sergey (Jerica) Саня привет.Была недавно и у меня такая проблема, а так же у товарища.Корень зла в фишке вентилятора, не плотно сидит просто.Включи печку и попробуй пошевелить ее.Только подлезть трудно, если кондиционер в комплектации стоит.
Alexander (Raheem) Сергей, спасибо, я печку новую поставил!
Vanek (Shirlee) ребят выручай печка не реагирует совсем на холодный т.е горячий тока гоняет.как быть?
Konstantin (Lorne) Привет, подскажите приора 11год, печка работала, остановился, завел печка не фурычит, кондер не ахти..на мах не дует, кондер так же, даже лампочка на регуляторе кондера не горит..моторчик слышно но очень слабо гудит?? что может быть?
Sergey (Jerica) Костя, привет. Вся проблема в фишке, кот. Подсоеденена непосредственно к вентилятору под лобовым стеклом справа. Для того чтобы к ней добраться необходимо снимать » жабо», дворники. Попробуй пошевелить ее.рука пролезет. А в идеале в саму фишку вставить тонкие волоски провода порядка трех штук. Она зафиксируется. И перестанет от вибрации » отходить». Фишка плавится в процессе работы печки. Наверное виновато напряжение кот.оказывается на вентилятор печки. Сам сможешь починить. Главное терпение. Приору собирали враги. Хер куда подлезешь. Поэтому купил «skoda».
Как снять вентилятор отопителя — Тюнинг и ремонт Lada Priora
Снять вентилятор отопителя на приоре тяжело, но возможно. … Снять этот кожух нельзя, мешают патрубки кондиционера — так проектируют …
Lada Priora sedan › Logbook › Replacement Prior heater motor without air conditioning
Kostia2014 last online 1 day ago
Good time of day!I decided to change the engine heater, since the last time he began to work with outside noise. After reading the Internet, I realized that this thing is quite time-consuming: it is necessary to disassemble a lot. Calling in car service, I learned that this procedure is quite long (3 hours) and expensive (500-2500 rubles). After reading comments uvazhamyh members of the forum, I have decided to do everything myself. Attaching photo. The main thing is do not rush! After doing it for themselves!
Gently move aside a block to the left, and then on. The main window!
The main problem when refitting — back of the heater to combine. Do not hurry…
Just to feel that the engine heater was tired. Wind from the heart!
Powered by Google Translate
Price tag: 1 200 ₽ Mileage 42000 km
Правильная Замена мотора печки приора без кондиционера
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена моторчика печки приора, , без кондиционера Подробнее
Замена мотора печки приора Подробнее
Как снять отремонтировать моторчик печки Лада Приора ВаЗ 21703. Подробнее
ЛАДА ПРИОРА ГУЛ ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ Подробнее
Хитрость при разборе вентилятора печки приора 2 Подробнее
Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник Подробнее
Приора как заменить моторчик печки с конд HALLA без разрезания, подробно. Подробнее
Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник Подробнее
Быстрая замена печки Лада приора с кондиционером Подробнее
ГУДИТ ПЕЧКА НА МОРОЗЕ ВАЗ 2110, Приора . Ремонт печки СВОИМИ РУКАМИ. Подробнее
Не работает вентилятор печки Приора. ЕСТЬ РЕШЕНИЯ! Подробнее
Радиатор печки, течет. Приора. ВАЗ. Как заменить? Подробнее
Замена радиатора отопителя. Без снятия вакуума. Ремонт авто в гараже своими руками. Ваз лада приора Подробнее
Замена моторедуктора печки Лада Приора (Lada Priora) Подробнее
Ваз 2112-как поменять моторчик печки(нового образца). Подробнее
Замена подшипника отопителя Подробнее
замена печки приора Подробнее
Замена радиатора и шлангов охлаждения на LADA Priora (Приора) БЕЗ кондиционера Подробнее
ПРИОРА С КОНДИЦИОНЕРОМ PANASONIK ЗАМЕНА МОТОРЧИКА ПЕЧКИ Подробнее
Лада Приора Седан “Monti ٩(●●)۶” › Бортжурнал › Замена вентилятора печки
В общем около года назад была куплена новый вентилятор печки в магазине “Би-би”, он же “avto49”. Но он был настолько кривой и настолько новый, что после его установки меньше всего хотелось снимать всё обратно и ехать менять. А дефект заключался в том, что сами лопасти и обод вентилятора (которые пластиковые) были деформированы и, соответственно, не центрированы, из-за этого при вращении возникали сильные колебания. На 1 (иногда везло и на 2) скоростях это не проявлялось, поэтому и решили не относить обратно.
Мне ситуация с вентилятором не нравилась, хотел поменять, но до зимы руки не дошли. Потом наступили морозы, лезть в машину очень не хотелось (гараж без отопления =), поэтому пришлось мучаться и прогревать салон на 1-й скорости =
Вот теперь, когда потеплело, дошли наконец руки и ниже я напишу небольшую эпопею что и как было))
В интернете толковой инструкции, не разбирая пол морды я так и не нашёл, поэтому действовал “по обстоятельствам”, т.е. откручивал всё, что мешало и пытался доставать))Кстати, в воздухозаборник забилось много листвы, печка дула не из всех отверстий, поэтому ещё купил фильтр салона и пошёл менять)
Заменял вентилятор печки на приоре с минимум разбора и ничего не сливая)). Кстати, машинка у меня 2007г. без кондиционера.
Листвы у меня там скопилось ну уж очень много. Видел на драйве, что крепят к воздухозаборнику мелкую сетку, но к сожалению таковой у меня не нашлось, поэтому эту идею воплатить не удалось.
Вначале, как и обычно, открутил решётку фильтра
Снял всё остальное, там всё предельно просто и понятно
очень много листьев…
фильтр старый и новый… давно не менялся…
После того, как снял фильтр, очистил от листвы, отсоединяем контакты вентилятора.
Мне понадобилось открутить всего 4 болта, чтобы достать вентилятор (не знаю как в инструкциях, особо не вчитывался).
Потом методом сложных манипуляций, приложения различных усилий в совершенно различных направлениях, всё таки удалось извлечь часть с вентилятором))
тут вышла немного, но сменить вентилятор ещё не получится
а здесь вышла хорошо, без проблем всё заменил
старый и новый, для сравнения))
И потом поставил всё обратно. Скажу честно, что ставить оказалось немного сложнее, нежели снимать)) Процесс занял несколько больше времени, потребовал большей сноровки и силиконовой смазки)) Но тем не менее всё получилось, встало на свои места и всё замечательно)
а вот почти конец)
Кстати, ещё давно случился у меня как-то казус… в манипуляциях с капотом отломился усик у клипсы крепления капота, и он выпал =.
Поехал в “Би-би” будь он неладен и купил абсолютно такой же… На радостях попытался поставить, но и тут меня ожидало фиаско… Он никак не хотел фиксироваться и выпадал. Насколько я понял и он оказался бракованный! Так что пипец… Благо стоил он копейки, но обидно было. Пришлось дорабатывать. Растянул усики и вкорячил туда вязальную проволоку и хорошенько подзатянул. Получился сей конструктив))
для сравнения со старым
встал как и должно было))
Так что будьте крайне внимательны при покупке в этом “Би-би”, там очень брака и некачественных вещей… Старайтесь проверять почти сразу! Удачи на дорогах! =)
Цена вопроса: 1 400 ₽
Лада Приора Седан “Monti ٩(●●)۶” › Бортжурнал › Замена вентилятора печки
В общем около года назад была куплена новый вентилятор печки в магазине “Би-би”, он же “avto49”. Но он был настолько кривой и настолько новый, что после его установки меньше всего хотелось снимать всё обратно и ехать менять. А дефект заключался в том, что сами лопасти и обод вентилятора (которые пластиковые) были деформированы и, соответственно, не центрированы, из-за этого при вращении возникали сильные колебания. На 1 (иногда везло и на 2) скоростях это не проявлялось, поэтому и решили не относить обратно.
Мне ситуация с вентилятором не нравилась, хотел поменять, но до зимы руки не дошли. Потом наступили морозы, лезть в машину очень не хотелось (гараж без отопления =), поэтому пришлось мучаться и прогревать салон на 1-й скорости =
Вот теперь, когда потеплело, дошли наконец руки и ниже я напишу небольшую эпопею что и как было))
В интернете толковой инструкции, не разбирая пол морды я так и не нашёл, поэтому действовал “по обстоятельствам”, т.е. откручивал всё, что мешало и пытался доставать))Кстати, в воздухозаборник забилось много листвы, печка дула не из всех отверстий, поэтому ещё купил фильтр салона и пошёл менять)
Заменял вентилятор печки на приоре с минимум разбора и ничего не сливая)). Кстати, машинка у меня 2007г. без кондиционера.
Листвы у меня там скопилось ну уж очень много. Видел на драйве, что крепят к воздухозаборнику мелкую сетку, но к сожалению таковой у меня не нашлось, поэтому эту идею воплатить не удалось.
Вначале, как и обычно, открутил решётку фильтра
Снял всё остальное, там всё предельно просто и понятно
очень много листьев…
фильтр старый и новый… давно не менялся…
После того, как снял фильтр, очистил от листвы, отсоединяем контакты вентилятора.
Мне понадобилось открутить всего 4 болта, чтобы достать вентилятор (не знаю как в инструкциях, особо не вчитывался).
Потом методом сложных манипуляций, приложения различных усилий в совершенно различных направлениях, всё таки удалось извлечь часть с вентилятором))
тут вышла немного, но сменить вентилятор ещё не получится
а здесь вышла хорошо, без проблем всё заменил
старый и новый, для сравнения))
И потом поставил всё обратно. Скажу честно, что ставить оказалось немного сложнее, нежели снимать)) Процесс занял несколько больше времени, потребовал большей сноровки и силиконовой смазки)) Но тем не менее всё получилось, встало на свои места и всё замечательно)
а вот почти конец)
Кстати, ещё давно случился у меня как-то казус… в манипуляциях с капотом отломился усик у клипсы крепления капота, и он выпал =.
Поехал в “Би-би” будь он неладен и купил абсолютно такой же… На радостях попытался поставить, но и тут меня ожидало фиаско… Он никак не хотел фиксироваться и выпадал. Насколько я понял и он оказался бракованный! Так что пипец… Благо стоил он копейки, но обидно было. Пришлось дорабатывать. Растянул усики и вкорячил туда вязальную проволоку и хорошенько подзатянул. Получился сей конструктив))
для сравнения со старым
встал как и должно было))
Так что будьте крайне внимательны при покупке в этом “Би-би”, там очень брака и некачественных вещей… Старайтесь проверять почти сразу! Удачи на дорогах! =)
Цена вопроса: 1 400 ₽
Замена вентилятора печки на приоре
Добро пожаловать! Вентилятор печки — благодаря нему воздух посылается из окружающей среды в салон автомобиля, но поступает он из окружающей среды холодный, а после того как он залетает в панель приборов, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он правильно называется) который может быть либо сильно нагрет, либо быть слишком холодным (Это зависит от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до заветной своей рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже нагревается очень хорошо и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), то есть простыми словами, вентилятор нужен лишь для одной цели, это засасывать воздух из окружающей среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошенько нагреется и выйдет тёплым в салон.
Примечание! Для замены вентилятора печки, потребуется не очень много но и не очень мало времени (Здесь всё ещё зависит от того, смотря каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из них это: Всевозможные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, кроме этого набора различного типа отвёртки понадобятся ну и конечно же сам новый вентилятор печки!
Где находится вентилятор печки? Он под правой частью лобового стекла расположен если смотреть по ходу движения автомобиля, возле него так же салонный фильтр располагается который периодически раз в 15.000 тыс. километров, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км. рекомендовано менять на новый, потому что когда фильтр засоряется, у него во-первых (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязь которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далеко не из приятных вещей, пыль во-первых и ядовитые выхлопные газы во-вторых, этого мы думаем будет достаточно, чтобы вы начали по чаще менять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красной стрелкой, а синий показан тот самый салонный фильтр который периодически рекомендуется менять на автомобиле.
Когда нужно менять вентилятор печки? При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать вообще (То есть, при повороте ручки регулятора печки, она не будет включаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам двигатель у вентилятора барахлит и т.д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие например как шелест, гул, свист, кроме этого ещё печка работать хуже и слабее может, это и будут самые основные симптомы которые проявятся при частичном или полном выходе вентилятора печки из строя.
Примечание! Если печка перестала включаться, не бегите в автомагазин за этим вентилятор сразу, сперва всё проверить нужно будет, а первое что проверять нужно, так это предохранитель который идёт на печку (На печку идёт предохранитель F9 с силой тока в 25 Ампер), если он цел то скорее всего данный вентилятор и вышел из строя, потому что за работу печки отвечает только предохранитель и этот вентилятор (В некоторых случаях ещё с проводкой проблема бывает, в связи с этим вентилятор и не включается) и ещё кой что добавить хотели на счёт слабого потока воздуха, он может быть не только из-за вентилятора, а из-за сильно засорённого того же салонного фильтра к примеру!
Самостоятельно меняем моторедуктор на автомобиле «Лада Приора»
Если у автомобиля в дороге отказал отопитель, ничего хорошего это не сулит. Ни автомобилю, ни водителю. Особенно если до дома далеко, а на улице — тридцатиградусный мороз. В такую ситуацию может попасть любой водитель, в том числе и владелец «Лады Приоры». Отопительная система в этом автомобиле реализована довольно удачно, но у неё есть одно чрезвычайно слабое место: моторедуктор. Надёжность этого устройства оставляет желать лучшего, и оно способно стать источником головной боли для водителя. Тем не менее сломанный моторедуктор вполне можно заменить своими руками. Разберёмся, как это делается.
Неисправности
Отопительной системе для нормальной работы нужны: герметичность, целостность деталей и нормальный тосол. Первым делом следует проверить реле и предохранитель – все-таки этот агрегат внутри содержит электроприборы. Если электросеть агрегата не контактирует с ЭБУ, крутить регуляторы на блоке управления отопителем бессмысленно.
Предохранитель печки на Приоре имеет номер F9. Для того чтобы подобраться к нему, нужно снять пластмассовую заглушку над левым коленом водителя (под переключателем света фар), открутив три болта по ее периметру.
После того как предохранитель будет осмотрен, а недостатков выявлено не будет, можно приступить к дальнейшей диагностике.
Пожалуй, самой обидной вещью в любой машине является ситуация, когда даже при самой жаркой летней температуре отопитель не выключается. Это происходит потому, что заслонка не закрывает поток воздуха. Заслонка печки на Приоре управляется моторедуктором, который по истечении своего срока работы останавливается – его придется поменять.
Во время поездки на ВАЗ-2170 стоит тщательно присмотреться и прислушаться к тому, что Вы видите и чувствуете. Если из щелей должен идти жар, а его нет, значит, что-то не так с герметичностью или моторедуктором заслонки. Например, если стекло стало жирным, как будто заляпали руками, значит, это потек радиатор отопителя. Впрочем, это не единственные признаки поломки отопителя.
Приора: печка дует холодным воздухом, не греет – причины
Когда из отопительной системы поступает холодный воздух, который превращается в кондиционер, рассматриваются следующие возможные неисправности:
- Шланги отопителя не подводят охлаждающую жидкость, или же сам радиатор недостаточно производительный, не забирает с них тепло.
- Воздушный фильтр загрязнен. Если новой детали рядом нет, попробуйте снять фильтр, а затем запустить отопительную систему поработать без него.
- Застопорился моторедуктор заслонки.
- Блок управления (переключатели) сломался.
- Сломался датчик температуры в салоне (он стоит под крышей).
Заслонка не двигается, а режимы: лицо, ноги, стекло не работают
К причинам, по которым можно отнести данную неполадку, относят:
- Неисправный моторедуктор распределения воздуха.
- Неработающий контроллер управления (КУ).
Шумит – что смотреть
Когда слышен непонятный шум, необходимо проверить подшипник моторчика отопителя. Шум вызывает не столько подшипник, сколько мелким мусором, который попал под лопасть моторчика.
Не дует печка и даже не включается
Есть всего две причины, по которым из системы отопления автомобиля Lada Priora не выходит воздух. Когда не работает отопление салона, нужно проверить предохранитель F9 и переключатели на центральной консоли – возможно, они просто сломались.
FakeHeader
Comments 7
Only registered users can participate in discussions.
Понимаю, что тема старая, но для меня — актуальная. У меня моторчик воет и визжит… менять однозначно буду. Просто интересно, реально после замены стало лучше дуть или это иллюзия? (Конечно, фильтр тоже заменю)
Я разницу почувствовал. Свист пропал — мотор ведь новый! Да и «свежий» моторчик крутит бодрей и веселей!
Главное не бояться и делать если есть желание и время. На сервисе работают теже люди что и мы. Мой девиз: «Лучше чем я никто не поломает». С этими словами я начинаю любой ремонт 😉
Я сделал проще убрав грязесборник и удобней его менять. Причем моторы есть разные и покупать пришлось сняв старый. При этом в первый раз взял более новую модель которая загудела через месяц. Приехал поменял на такой же как был теперь уже спокойно езжу почти пол года а по времени на замену ушло пол часа)
а разница в цене большая, сколько стоит ?
Типо приоровский 2000р а старого образца как у меня 1500р
Что делать если шумит печка на Лада Приора
Статья посвящена очередной проблеме, с которой сталкиваются многие владельцы Лада Приора. Знакомая ситуацию, когда вентилятор печки гудит, свистит, воет или издает гул. Причин неисправности может быть несколько, расскажем о каждой из них подробно..
Еще в 2009 году АвтоВАЗ опубликовал информационное письмо, в котором описывалась ситуация с шумом в виде свиста вентилятора климатической системы Panasonic. Причина была в неплотном прилегании заслонки.
Для устранения шума печки необходимо доработать конструкцию отопителя, установив дополнительный уплотнитель на заслонку, используя Сплэн размерами 8х10х100 мм.
Посторонние шумы вентилятора печки «Приоры» также могут быть связаны с сильным люфтом оси, на которой он установлен. Для его устранения следует разобрать вентилятор и установить снизу дополнительную шайбу. При сборке смазать трущиеся детали смазкой.
Часто бывает так, что шум печки есть только на холодную, а при прогреве салона свист пропадает. Попробуйте смазать втулку ротора электродвигателя. Варианта два, либо разбирать отопитель и вентилятор, либо снять только жабо (ветровую накладку) и просверлить сбоку в месте, как указано на фото.
Потребуется сверло диаметром 3 мм и длиной 15-20 см. В получившееся отверстие заливаем синтетическое масло, используя шприц. По окончанию работ отверстие закрыть подходящим материалом.
Шелест при работе печки может появиться из-за попадания посторонних предметов в лопасти вентилятора, например, попал сухой листик. Удалить его можно через бардачок.
Если никакой метод не помог решить проблему шума печки, может просто детали выработали свой ресурс (втулки, подшипники и т.д.) и их следует заменить на новые, либо установить новый вентилятор печки в сборе.
А вы сталкивались с подобным свистом и воем? Каким образом удалось решить проблему? Напомним, это не единственный недостаток, который достался автомобилю с завода. Источником постороннего шума может быть коробка передач.
Ключевые слова: печка лада приора