Лада 212140 лада 4х4 технические характеристики

ВАЗ-21310 — технические характеристики

Под капотом внедорожника установлен бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель. Изначально он был карбюраторным. Однако новая «Нива» идет уже с инжекторным распределенным впрыском. Мощность данного агрегата составляет 83 лошадиные силы. Рабочий объем двигателя – 1,7 литра. Механизм ГРМ – восьмиклапанный, с одним распредвалом. Привод ГРМ – цепной, как и на «Классике». Сам агрегат располагается продольно. Двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-4». Но как отмечают отзывы, уже на 50 тысячах километров наблюдаются проблемы с катализатором. В итоге его вырезают и перепрошивают ЭБУ под «Евро-2».

Неисправности, причины, устранение

Изначально мотор 21214 имеет характерную поломку – отказ 1 – 2 цилиндров из-за поломки модуля зажигания от перегрева. Перегорают катушки и коммутатор управления, необходима замена электрооборудования. Остальные поломки характерны для большинства ВАЗ моторов:

На холостом ходу ДВС работает неустойчиво, глохнет 1)повреждение изоляции ВВ проводов 2)неисправность свечи

3)сбой фаз газораспределения

4)снизилась компрессия

1)замена высоковольтных пучков 2)регулировка межэлектродного зазора, очистка от нагара

3)установка по меткам валов

4)притирка клапанов, ремонт цилиндров

Снизились самопроизвольно обороты ХХ 1)выработка ДХХ 1)замена датчика холостого хода
Мотор глохнет на ходу в жару 1)обратный клапан залип 2)пережат шланг или трубка

3)вышла из строя сливная магистраль

4)пробка из пара в питающей системе

1)замена клапана 2)осмотр и исправление геометрии

3)продувка магистрали

4)продувка и прочистка


Топливная и сливная магистраль

Достоинства и недостатки авто

Нива 2131 зарекомендовала себя не только в России, но и за рубежом. Автовладельцы выявили как положительные, так и отрицательные характеристики данного авто.

Достоинства Недостатки
Относительно низкая цена в сравнении с зарубежными внедорожниками. Слабая устойчивость кузова к коррозии.
Просторный салон. Плохая шумоизоляция.
Вместительный багажник.
Надежная ходовая часть выдерживает экстремальную эксплуатацию по самым разным дорогам и местности.
Высокая ремонтопригодность.

В современных моделях этого внедорожника антикоррозийная защита стала более эффективной, а крестовины в кардане заменены на ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Внедорожник Лада Нива 2131 4х4 – легендарный вездеход, уверенно преодолевающий бездорожье. Дифференциальный полный привод, передняя независимая подвеска, наличие понижающей передачи – это только некоторые достоинства данного авто. Транспортное средство прекрасно подходит и для городской местности, и для сельской.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

LADA 4Х4 5-дв. (Лада Нива» 5-дв.)

Нива 2131: технические характеристики 5-дверного авто

Пятидверная Лада Нива 4х4 – компактный, неприхотливый, надежный внедорожник, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа при температуре воздуха от -40 °С до +45 °С. Этот автомобиль отличается подвеской, которая обеспечивает отличную плавность хода и абсолютную невосприимчивость к дорожным неровностям. Пятидверный ВАЗ 2131 является самым вместительным автомобилем в линейке «Нива 4х4».

Габариты, вес, грузоподъемность

Транспортное средство имеет такие характеристики, как длина, ширина, высота. Данные показатели помогают водителю оценить, какое пространство занимает авто на дороге. Длина – это расстояние между максимально выступающими деталями впереди и сзади. Ширина определяется по границам боковых зеркал. Высота измеряется от поверхности, на которой находится автомобиль, до самой верхней точки на крыше транспортного средства.

Все эти данные не трудно найти в руководстве по эксплуатации ТС. Габариты Нива 2131:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1640 мм.

Для Нивы 2131 внешний минимальный радиус поворота по оси следа переднего колеса – 6,45 м. Не менее важными показателями считаются вес (снаряженная масса) и грузоподъемность. Первое – это совокупная масса набора стандартного оборудования, всех необходимых расходных материалов (в том числе моторного масла, топлива и т. п.), а также вес водителя. Багаж и пассажиры не учитываются. 5-дверная Лада Нива 4х4 весит 1370 кг.

Силовой агрегат

«Нива», габариты которой довольно скромные, в первом поколении оснащалась мотором от ВАЗ-2106. Следующие модификации имели модернизированные силовые установки. Движок в серии 2123 оборудован новой системой зажигания и питания, что положительно отразилось на расходе горючего. При этом сама силовая установка получила увеличенный объем отсеков сгорания.

Объем мотора на последних поколениях составляет 1,7 литра, он имеет карбюраторную систему питания и бесконтактный блок зажигания. Мощность, которую способен развить двигатель, достигает 82 лошадиных сил. На вариации 2124 мотор остался прежним, но получил централизованный впрыск топлива. Самые последние силовые агрегаты «Нивы» имеют объем 1,8 литра и мощность 84 лошадиные силы.

Продажа Лада Нива (2020-21 гг.) в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

756 900 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

890 900 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

756 900 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

747 900 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

859 900 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

762 900 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

819 900 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

753 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

803 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

803 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

803 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

794 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

803 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

886 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

753 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

877 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

877 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

886 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

839 000 ₽

Санкт-Петербург

Нива (2020-21 гг.)

799 000 ₽

Запчасти и шины на Лада Нива (2020-21 гг.)

Двигатель в сб. ВАЗ 2123 инж. (V-1.7 ,8 кл. ) Евро 2, Новый! Гарантия!

Цена 136 400 р.

Фара ВАЗ 2123 права с/образца Bosch Аутомотив Лайтинг 0301188202

Цена 5 200 р.

ДВС 2123 2004 г. После полного капремонта

Цена 30 000 р.

Фара ВАЗ 2123 левая с/образца Bosch Аутомотив Лайтинг 0301188201

Цена 5 200 р.

Мнения российских владельцев Лада Нива (2020-21 гг.)

— Внешний вид, в принципе приятный
— Отличная проходимость на бездорожье
— Дешёвые запчасти

— Мотор! Это позор, он от той старой копейки, и в внедорожнике он просто не тянет, машине очень сложно в городе, не говоря уже про трассу…
— Коробка, она очень шумная и переключается тяжеловато
— Расход очень большой, 12 л на 100 км при смешанном цикле это просто смех
— Салон, который от четырок и десяток, в прочем здесь даже без комментариев
Эх, даже не знаю, обещают в 23 году что то нормальное показать, но это уже совсем другая история

Сильные стукипри переключении передач

Добавить 5 копеек Лада Нива (2020-21 гг.)

Статьи о Лада Нива (2020-21 гг.)

Статьи об автомобилях Лада Нива (2020-21 гг.) — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…

Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…;
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4×4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.

Новости о Лада Нива (2020-21 гг.)

У дилеров ВАЗа почти не осталось дорестайлинговых Lada Niva;
На складах дилеров АвтоВАЗа почти не осталось внедорожников Lada Niva дорестайлингового образца. По данным системы базы данных Lada, по состоянию на 3 марта в наличии — менее двух сотен Niva предыдущего образца.

Lada Niva Travel перестанут делать на отдельном заводе;
Сборку Lada Niva Travel планируется перенести с отдельного завода на основные мощности АвтоВАЗа. Иными словами, с «Лада Запад Тольятти» (бывший GM-AvtoVAZ) производство Трэвела перенесут в СКП, где сейчас помимо…

Пятидверная Lada Niva Legend обзавелась комплектацией : от 729 900 рублей;
АвтоВАЗ продолжает расширять гамму моделей в спецкомплектации под названием — в дополнение к трехдверной Ниве Легенд (Lada 4×4), XRAY Cross, Vesta Cross и Vesta SW Cross такое исполнение получила и пятидверная Нива Легенд.

21214

От общего описание переходим к конкретике. Итак, нива 21214 технические характеристики:

  1. При трёх дверях, одной из которых считается люк багажника, автомобиль готов принять четырех пассажиров.
  2. Тип кузова — универсал.
  3. Снаряженная масса — 1210 килограмм, при этом полный вес — 1610 кг.
  4. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль — 137 км/ч.
  5. Для разгона с 0 до 100 километров модели потребуется 17 секунд.
  6. Минимальный объем багажника — 260, а максимальный — 980 литров.

Характеристика ваз 2121 нива также вызывает большой интерес автолюбителей, поэтому ознакомимся с ней прямо сейчас. Кузов — цельнометаллический, несущего типа

Считается трехдверным, если принимать во внимание люк багажного отсека. Кресла водителя и переднего пассажира оснащены подголовниками, возможна регулировка по высоте и углу наклона

Если нужно увеличить объем багажника, можно сложить спинку заднего дивана. По желанию владельца, автомобиль уже с завода может быть оснащен омывателем и подогревом заднего стекла.

Любопытная особенность этой модели состоит в том, что многие узлы и агрегаты для неё были заимствованы с ВАЗовской «шестерки».

Эта «Нива» комплектовалась 4-х ступенчатой КПП, которая в свою очередь оснащалась синхронизаторами для передних передач, позже была добавлена 5-ая ступень. РК двухшаговая, есть межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.

Также предлагаем вашему вниманию технические характеристики нива 2131 пятидверка:

  1. Вес этого автомобиля -1425 килограмм.
  2. Габариты — 4240 x 1680 x 1640.
  3. Машина готова «принять на борт» 5 взрослых человек.
  4. Объем багажного отсека — 420 литров.
  5. Эта модель — полноприводная, то есть колёсная формула 4*4.
  6. Клиренс 220 мм.
  7. Расход топлива Лада 4×4 2131 Нива составляет от 9.9 до 13.8 л на 100 км в зависимости от качества дорожного полотна, манеры езды и других вспомогательных факторов.
  8. Впечатляет объем топливного бака — целых 65 литров, что на 10 литров больше, чем у прославленной 24-ой «Волги» сеё «прожорливым» мотором.
  9. Время разгона до 100 км/ч Лада 4×4 2131 Нива — от 19 до 20 сек.
  10. Продолжая тему силовых агрегатов скажу, что данный автомобиль оснащен бензиновым мотором, объем которого составляет 1.7 литра, при мощности в 83 «кобылы».

Оснащение салона

Для отечественного внедорожника интерьер выглядит неплохо. Правда, отделка выполнена из грубоватого пластика, передние сиденья оснащены устаревшими системами регулировки, а панель приборов могла бы быть современнее.

С другой стороны, машина рассчитана на езду как по городу, так и в сельской местности. Стоит отметить наличие кондиционера, рулевого гидроусилителя, передних подушек безопасности и качественной шумоизоляции. Сзади комфортно разместятся три пассажира. Передняя посадка также особых нареканий не вызывает. Складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить вес «Шевроле Нива» до 0,5 тонны.

В целом оформление салона вполне удачно касательно функциональности. Основные элементы управления расположены в легкодоступных местах, кресла оборудованы подголовниками и боковой поддержкой. Салонная обивка выполнена из практичных и красивых материалов, которые легко чистятся. Трансмиссионные шумы хоть и проникают в салон, но не доставляют особого беспокойства. Общее впечатление от салона как для отечественного бюджетного внедорожника только позитивное.

Старый добрый внедорожник

Автомобиль «Нива» 21214 показал себя как удачный проект, что объединяет проходимые возможности вездехода и комфортные элементы легкового авто. Он прекрасно подходит для выездов на уикенд за город, поездки в выходной на рыбалку или охоту. И даже немаленькие затраты по расходу ваза не могут огорчить любителей именно этой модели автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=RZ8BzdKTke0

Перед покупкой автомобиля следует понимать, какие расходы потребуются на его содержание. Поэтому завод-изготовитель в технических характеристиках указывает данные по расходу топлива в литрах на 100 км. Давайте выясним, какие цифры указаны в документациях Нива 4х4 и какие значения встречаются на практике в ходе эксплуатации внедорожника.

На официальном сайте АвтоВАЗ указывает для Нивы следующий расход топлива на 100 км:

  1. Городской цикл – 12,1 л/100км
  2. Загородный цикл – 8,3 л/100км
  3. Смешанный цикл – 10 л/100км

Эти значения одинаковые для всех Нива 4х4 инжектор (3-дв, 5-дв и «Urban»).

Производитель отмечает, что данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

В настоящее время на заводе Нива с карбюраторным двигателем не выпускается, поэтому цифры удалось найти в руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля «Нива» ВАЗ 21213 за 2005 год. Там представлена подробная таблица с расходом топлива для этого внедорожника:

Параметры ВАЗ-2129 ВАЗ-2129-01 ВАЗ-2130 ВАЗ-2131 ВАЗ-21312 ВАЗ-2131-01 ВАЗ-21312-01
Двигатель ВАЗ-21213 ВАЗ-21213 ВАЗ-21213 ВАЗ-21213 ВАЗ-2130 ВАЗ-21213 ВАЗ-2130
Расход бензина на 100 км при движении на высшей передаче, не более, л
при скорости 90 км/ч 10,3 10,3 10,3 9,1 9,3 9,1 9,3
при скорости 120 км/ч 11,8 11,8 11,8 12,1 12,3 12,1 12,3
при городском цикле движения 12,3 12,3 12,3 11,1 11,9 11,1 11,9

Также приведем данные по расходу топлива для разных типов двигателей с Википедии:

  • ВАЗ-2121 (карбюратор): 10,8-13,4 л/100 км
  • ВАЗ-21213 (карбюратор): 8,3-11,5 л/100 км
  • ВАЗ-21214 (инжектор): 8-9,1 л/100 км

Таким образом расход топлива на Ниве 4х4 (инжектор) немного меньше, чем с карбюратором. Стоит отметить, что отзывы владельцев этого внедорожника говорят о том, что на практике цифры могут быть выше. Не редкость на Лада 4х4 увидеть расход топлива в 14 л/100 км или даже 15 л/100 км.

Как уменьшить расход топлива:

  1. Изменить манеру езды, сделать разгоны более плавными, не превышать скорость выше 80..90 км/ч.
  2. Чаще ездить по ровной дороге. На внедорожье расход топлива существенно выше.
  3. Реже использовать дополнительное электрооборудование автомобиля. Например, кондиционер, подогревы сидений и т.д.
  4. Возможно, существуют проблемы в работе двигателя. Выполнить диагностику и устранить неисправности.
  5. Расход топлива на АИ95 меньше, чем на АИ92.

Стоит помнить, что большой или повышенный расход топлива наблюдается в зимнее время, когда перед началом движения двигатель какое-то время прогревается.

А какой средний расход топлива на вашем внедорожнике Нива 4х4? Может быть у вас есть советы, которые помогут уменьшить эти цифры? Напомним, расход топлива также зависит и от типа бензина, так основная масса владельцев рекомендуют заливать АИ95.

Расход топлива Нивы — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Нивы.

Автомобили «Нива», не смотря на высокий расход топлива, пользуются большим спросом у охотников и рыболовов. Если сравнивать расход топлива УАЗ и Нивы — предпочтение по меньшим расходам топлива отдают Ниве. Новым автомобилям УАЗ с инжекторами стоит отдать предпочтение — расход топлива этих машин равен 12-14 литрам (в городском цикле, используя один мост).

Топливный расход Нивы — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок Нивы.

Продажа Лада 2111 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

2111 2006

85 000 ₽

Санкт-Петербург

2111 2006

119 874 ₽

Санкт-Петербург

2111 2005

75 000 ₽

Санкт-Петербург

2111 2002

120 000 ₽

Великий Новгород

2111 2008

115 000 ₽

Тихвин

2111 2007

125 000 ₽

Петрозаводск

2111 2005

70 000 ₽

Петрозаводск

2111 2004

59 000 ₽

Петрозаводск

2111 2007

84 900 ₽

Тверь

2111 2000

44 000 ₽

Череповец

2111 2004

60 000 ₽

Клин

2111 2009

180 000 ₽

Москва

2111 2008

159 000 ₽

Москва

2111 2008

155 000 ₽

Москва

2111 2002

110 000 ₽

Москва

2111 2002

99 000 ₽

Москва

2111 2005

110 000 ₽

Москва

2111 2002

55 000 ₽

Москва

2111 2005

124 000 ₽

Москва

2111 2012

105 000 ₽

Запчасти и шины на двигатель ВАЗ-21214

Крыло заднее левое ВАЗ-2105 2107

Цена 1 700 р.

Двигатель на Ваз 21213 в сборе

Цена 18 900 р.

Фара правая (Москва) ВАЗ 2105, 2107

Цена 1 100 р.

Крыло переднее левое ВАЗ 2105-2107 (новое)

Цена 1 000 р.

Двери задние ваз 2107 левая правая 21056200015/21056200014 В Ступино

Цена 1 000 р.

Коробка передач МКПП ВАЗ 2107

Цена 7 000 р.

Отзыв ВАЗ 212140 (2009 г.)

Привет всем нивоводам и джипоманам!

Надумал написать отзыв о рабочем автомобиле (я на нем работаю в одной госструктуре) — лада 212140 (так написано в документах).

Итак, получил машину 10 ноября 2009 года с пробегом 12 км. Комплектация: ГУР (вау!), инжекторный мотор, корректор фар, магнитола и сигналка установлена дилером. Общая цена по бухгалтерской ведомости 344000 рублей. В подарок запах нового «жыгуля» )))

Теперь, собственно, об эксплуатации.

До 2 тысяч пробега (это первое ТО) никаких проблем не было, коробка не гудит (и это радует), на 8777 тысяче замена панели приборов — стала глючить лампа тормозной жидкости. До 20 тысяч дважды ремонтировали пассажирское сиденье (ломался механизм откидывания), ломалась открывашка задней двери — поменяли на железную. К 40 тысячам полетело крепление генератора и ремень стал провисать. Устранили, но гарантия уже кончилась к тому времени (гарантия 35 тысяч), так что платила контора. Коробка все еще не выла, хотя периодически скакали по полям, разбитым грунтовкам и снежной каше. Естественно нарекания к двигателю — он слаб. Если машина «села», то без домкратов ее уже не вытащишь. Впрочем, «садился» всего дважды, возможно будь у меня другая резина (стоит обычная дорожная 185Х75) я бы выехал.

Идем дальше, пробег 32600 — рвутся пыльники ШРУСов, один внутренний и один внешний, плюс «летит» внешний шрус, по гарантии заменили ток сам ШРУС, за остальное опять-таки платили сами. Ближе к 50 тысяче заменили всю рулевую трапецию в сборе, вообще подвеска на Ниве довольно крепкая, несмотря на мои иногда жесткие раллирейды при скорости 30-40 км/ч по бездорожью она все еще держится молодцом! После 50 тысяч «екнулась» эластичная муфта на раздатке, и тут началось интересное. Контора обслуживается не у официалов, а в обычном универсальном сервисе. Сняв раздатку умельцы не поставили метки и после замены муфты на новую началась вибрация. После трех регулировок посадочных мест раздатки вибрация прекратилась, но сама муфта почему-то прожила очень недолго, что-то вроде 5 тысяч, потом ее разорвало. Списав сей факт на брак детали, по гарантии поменяли на другую, которая ходит до сих пор (пробег 69 тысяч).

Примерно на 58 тысяче произошел неприятный казус — пожар в проводке, причем загорелось сразу в двух местах. Без паники отсоединил клеммы аккумулятора, огнетушителя хватило на два «пшика», впрочем один очаг был затушен, правда вот незадача — горит еще откуда-то снизу, а тушить нечем… благо дело было в городе на оживленном перекрестке, мои пассажиры побегав нашли у таксиста еще один огнетушитель, которым и затушил второй очаг. Последствия — экспертиза, замена проводки. Причина возгорания — замыкание, проводка перетерлась о какой-то кронштейн. Машина простояла два месяца (экспертиза и ремонт), после чего, как ни странно, все исправно работает.

После 64 тысячи зашумела коробка передач, а на 67 тысячи перестала работать 4 передача. Сейчас езжу, переключаясь с 3 сразу на пятую, разгазовывая до 65 км/ч. Коробку будут менять уже в следующем году на новую. Плюс замена резины и т.д. и т.п. Одним словом — глобальное ТО )))

Подводя итог можно сказать так — задумка очень хорошая, по трассе держать 100 нет проблем, по бездорожью (в разумных пределах) пройдет практически всегда, расход укладывается в 12-13 по городу и 8-9 по трассе. Но все портят агрегаты — двигатель, коробка передач и разного рода мелочи. Уж сколько лет стоят Нивы на конвейере, уж сколько их модернизируют, впихивая туда заграничные компоненты и дорабатывая отечественные, а все без толку… Ресурс беспроблемной езды не превышает 50 тысяч километров. И это при том, что на бездорожье машина съезжала раз-два в неделю и суммарный пробег по грязи составил не больше 2 тысяч километров.

Лада 2131 (4×4) 2012 года, НИВА М 21310 на 70000км, честный отзыв! — АВТО.РУ

Начну с того, что это вторая нива, первая была карбюраторная с пробегом 343т.км, ремонтировали ее постоянно. Осенью 2012 купил в кредит(да, даже таз купил в кредит

Что менял за 70000пробега: сразу говорю я машину не жалею езжу и в -50, чем мерзнуть на остановках.

передние задние колодки, износ был около 60-70% и ручник не держал.

вся наконечники люфтовали

все шаровые опоры, может прошли бы дольше, но были порваны все пыльники(как и на рулевых наконечниках)

свечи, менял. искал хорошие импортные, на иридивые жаба задушила, купил 3-х Электродные Бош — разница есть: на др свечах заводиться как обычно, но этих: крутишь-крутишь в морозы потом как будто взрывается двиг, страно как то, но заводится хорошо.

Поменял рабочий цилиндр сцепления в морозы не выжималось сцепление пока не прогревалась и убегала тормозуха

Поменял обе платы задних фонарей, почему то оторвались шлефы и не горели лампы

Поменял правый сальник полуоси задний 2 раза, первый раз потому что поставил сальник от левого колеса, на Нивы ставят сальники от десятки, правый от левого можно определить направлением косых ребер или цветом, правая черная, левая коричневая.

делал все сам.

Теперь что нужно еще сделать:

Поменять задние тормозные цилиндры — заедают: барабаны всегда горячие

не нравиться сцепление, скорее всего придется менять вместе с маховиком, т.к. на 30 тысяче заметил, что когда греется, то при трогании машина дергается

поменять сальник хвостовика заднего моста

переднее лобовое стекло: много сколов и одна трещина ( все это заработал во время поездки в отпуск Сургут-Элиста)

О минусах говорить не стоит о них все знают, единственное, что на данной машине у меня вибрации начинаются от 100 до 115, до 90 и выше 120 вибраций нет, Масло не есть(три раза стук по дереву и ттт) за 10000 подливаю грамм 200-300. Вообще, давая оценки, я задумался, если сравнивать с мерседесами и тойотами, то про надежность даже 1 нельзя ставить, с другой стороны за 70т.км поломок не было(Слава Богу!) так что не все так плохо, не такой уж и таз). Мозги могут «готовить правильную» топливо-воздушную смесь до -53град, что значит при хорошем акб и соответственном масле машина заведется, не будет обеднения или заливания свечей. -53 у нас не было, но в -47 я машину завел с 4 раза)) Масло было(первое время по глупости лил 0В30) и новый акб Бош на 74А. на приборке менее -43С не показывает, приходиться ориентироваться по термометрам)

Что мне нравиться в машине: действительно очень просторный салон, вроде сиденья от восьмерки, но сидеть за рулем намного удобнее, чем в зубилах, почему я так и не понял. Постоянный полный привод, езжу на всесезнке (кама флейм) и могу себе в поворотах и на трассе позволить лишнее и быть уверенным.

нивоводам на заметку:

НЕЛЬЗЯ ездить на 5 передаче при скорости мене 90-95км в час, коробка летит к черту! нельзя на 4 передаче тошнить 60км в час — очень большая нагрузка на ДВС, на третьей менее 40 нельзя ехать.

Я круглый лью себе в трансмиссию Шел Хеликс 75w90, в ДВС Мотюль 8100x-Cess 5w40 синтетика(или гидрокряк). Пока что все отлично. Но заметил, что на Мобил1 10W40 ДВС работал тише.

Мне машина нравится! Только обязательно нужна полная круговая дорогая шумо-вибро изоляция и хорошая резина, советская кама особенно всесезонка6 ни зимой(тормозить бесполезно) ни летом: жесткая, но по сравнению с ВЛИ-5 я первое время почувствовал себя на 600 мерсе ))

Даже в заводской шумке она тише(если накрыть РК с рычагами шумкой) чем бюджетные иномарки типа акценты солярисы рио и т.д. особено!!! по плохой разбитой дороге, а все потму что на них подвеска макферсон, где стойки «передают» все прелести наших дорог по всему кузову как по железному барабану, а в ниве нет и в случае если сделать шумку в ниве будет комфортнее чем в этих консервных банках Простите за ругательства, но когда таксист вез меня из Лянтора в Сургут(90км) по разбитой дороге у меня сзади голова чуть не опухла, машина новенькая хундай солярис, в ниве вроде и шума и вибраций больш, но от них не устаешь, парадокс, ведь ехал 3км в одну сторону, спина не болит, голова не болит. Вообще подвеска у нивы мягкая, по крайней мере мягче , чем у др тазов, быть может дело в профиле резины(70).

Насчет окраски стали наконец нормально красить нивы! третий год идет, пока нигде ничего (Слава Богу!)

Первый отзыв, не судите строго, если есть вопросы — пишите буду рад ответить или помочь.

my.auto.ru

Приемлемый расход топлива у Нивы!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Нивы благодаря его надежному двигателю .

Нива старых марок — приемлема большинству людей, такие машины тратят много топлива. Водитель может насладиться всеми прелестями высокой проходимости Нивы в разное время года. Нива с новым двигателем демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Расходование топлива Нивой зависит от цикла езды.

Расход топлива у автомобиля Нива зависит от цикла — в городском цикле Нива тратит около 11 л/100 км, в загородном режиме (скорость 90 км/ч) тратится 8,7 литров топлива, в смешанном режиме Нива кушает 10,8 литра. В зависимости от характера вождения расход топлива автомобиля Нива может меняться. Выхлоп газов у автомобиля НИВА соответствует требованиям нормы токсичности «Евро-2».

Как понизить топливный расход Нивы?

Понижение топливного расхода у старой карбюраторной Нивы — точная регулировка и ремонт карбюратора Нивы. Это сложная и тонкая процедура, которая требует больших знаний работы карбюратора и топливной системы автомобиля. Ремонт карбюратора выполняет специальный мастер.

Понижение расхода топлива у новых Нив с инжекторами — выполняется путем новой прошивки контроллера — вам ставится новая экономичная программа, в которой изменены параметры топливной системы Нивы и система зажигания. Мощность и приемистость двигателя Нивы при смене программы — может понизиться. Понижение расхода топлива у Нивы путем установки новой программы в контроллер — выполняет диагност.

Если расходование топлива у Нивы сильно завышен — но настройка карбюратора или инжектора выполнена верно, обратите внимание на износ поршневой группы Нивы. Высокий износ поршневых колец, блока цилиндров и поршней — даст повышенный расход топлива у Нивы

“>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector