Фотографии салона уаза хантер в новой обшивке и с переделками

Содержание:

Тюнинг «Буханки»

Классический УАЗ «Буханка», тюнинг которого обсуждается в этой статье, вот уже много лет считается одним из лучших экспедиционных автомобилей, доступных отечественному автолюбителю. Надежность, высокая проходимость, вместительность салона делают его незаменимым помощником на рыбалке или охоте. Он поможет добраться в самые отдаленные уголки и на несколько дней вполне способен стать приютом для нескольких человек. Но в стандартной комплектации этот автомобиль все же не обладает достаточным набором нужных характеристик, поэтому наша компания на базе этого автомобиля создает настоящий вездеход, чтобы провести капитальный тюнинг УАЗ Буханки и сделать из обычного авто настоящего покорителя бездорожья.

Что входит в данную комплектацию:

  • Автомобиль УАЗ 452.
  • Ревизия двигателя.
  • Лифт подвески УАЗ «Буханки».
  • Военные мосты для УАЗ.
  • Покраска автомобиля в камуфляж.
  • Багажник для УАЗ «Буханка».
  • Колеса COOPER 33″ высокопрофильной грязевой резиной.

Шумоизоляция своими руками

Чаще всего на начальном этапе — перед основными работами по дальнейшей переделке интерьера, производят частичную или полную звукоизоляцию салона уазика. Надо заметить, что чем больше внимания уделить процессу шумоизоляции (правильному подбору шумо — и теплоизоляционных материалов, выбору клея и способу их закрепления) — тем более впечатляющими будут результаты. То есть, повседневная эксплуатация популярного внедорожника станет на порядок (иногда на несколько) комфортней.

Процесс шумоизоляции багажника и задней части салона.

Бюджетная звукоизоляция дверей Уаза своими руками.

Шумоизоляция пола и других элементов — внутренний тюнинг.

Больше информации можно найти в разделе Шумоизоляция салона.

Читать дальше: Коленчатый вал в машине

Силовой обвес Буханки

В качестве защитного тюнинга на Буханку устанавливается силовые бампера и экспедиционный багажник. Несомненное преимущество Буханки перед другими более современными внедорожниками заключается в заводской установке металлических бамперов. Таким образом владельцу не требуется регистрации изменений конструкции в ГИБДД при установке силовых бамперов. Кстати говоря, очевидный профит от установки переднего силового бампера заключается в удобстве установки в него лебедки. При штатной вагонной компоновке Буханки без силового бампера практически нет места для установки лебедки спереди. Задний силовой бампер может так же комплектоваться местом под лебедку, калиткой для запаски и лестницей для свободного доступа к багажнику.

Интерьер

В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.

Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.

Радует присутствие гидрокорректора фар, изменяющего поток света по вертикали, что нужно при весовой загрузке багажника. Пол утеплён ковролином. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, и это ухудшает обзор спидометра при движении.

Остальные контрольно-измерительные приборы аутентичного исполнения вынесены справа от рулевой колонки. Над ними блок ламп для контроля и сигнализации. Под ними клавишный блок и органы управления. Под приборной панелью в поле зрения отопительный блок, в котором так и не достигнута требуемая регулировка температурного режима.

На панели, напротив кресла пассажира, появился прикуриватель. Руль закреплён жёстко и без регулировок, но присутствие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъёмники отсутствуют.

Вместо них туго сдвигающиеся в бок форточки, предназначенные для проветривания салона. Трансмиссия механическая. Управляется рычагом пятискоростной коробки передач и рычагом раздаточной коробки, и полного привода.

Тюнинг салона

Тюнинг салона конечно необходим. Хотя бы для компенсирования недостатков заводской сборки, дизайна, комплектации. Задача перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого.

Начать можно с утепления. В заводском исполнении присутствует только намёк на таковое. Повод для тюнинга даёт и вопиющее несовершенство отопления заводской сборки. Регулировка температурного режима примитивная.

Выбор вида утеплителя для пола и дверей не представляет трудности, но лучше покупать фольгированный, как обладающий надёжными теплоизолирующими свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления изолируются щели и стыки герметиком, хотя подойдёт и монтажная пена.

Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкапотного пространства. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Доработке подвергают рулевое колесо и печку. Последнюю лучше заменить на современную, отвечающую требованию комфортности.

Что переделывают

Если задать вопрос — что переделывают в салоне УАЗа Хантер любители внутреннего тюнинга, правильный ответ будет — всё! Мастера на все руки изменяют внутренний вид переделками всего:

  • Обшивки салона.
  • Напольного покрытия.
  • Панели приборов.
  • Сидений.
  • Комбинации приборов.

И каждый мастер делает свою машину неповторимой. Очень трудно систематизировать методы дизайна наших умельцев. Каждый автовладелец с умелыми руками делает свой, индивидуальный вклад в салон УАЗа Хантер, благо конструкция этого русского внедорожника позволяет исполнять любые капризы.

Материалы для переделки

И опять же, чего только не используют эти, умелые очень, ручки. В ход идут самые разнообразные материалы:

  1. кожа,
  2. линолеум;
  3. ткани;
  4. пластик;
  5. фанера;
  6. утеплители.

Ну и конечно, различные лаки и краски. Никакого единого дизайна для подобного тюнинга нет. Просто каждый работает в меру своих сил и фантазии. Но по порядку.

Экстерьер

Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.

Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.

В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.

Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.

Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.

Внешний тюнинг «Охотника»

Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.

Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.

Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.

Замена подвески

Простейший путь улучшения проходимости — это увеличение дорожного просвета и усиление подвески. За счет этого механики обеспечивают возможность свободного преодоления различных препятствий, вплоть до проезда через реки на мелководье. Такие работы занимают не так много времени, зато обеспечивают интереснейшие результаты. По этой причине специалисты часто советуют автовладельцам всерьез задуматься о таком варианте.

При необходимости подвеска также делается мягче. Да, в этом случае не везде на пересеченной местности внедорожник проберется, но пассажиры не будут страдать от повсеместных кочек. Из-за этого профессионалы давно выбирают высокую и мягкую подвеску, помогающую комфортно пробираться через лесные чащи во время охоты.

Многие российские внедорожники, кроссоверы и пикапы обладают хорошей проходимостью и пользуются заслуженной популярностью у автовладельцев. Ещё один пример — Нива 2329 пикап , который не гарантирует высокой скорости, зато проедет по бездорожью и сможет преодолеть даже очень крутые склоны.

Увеличение мощности двигателя

Еще одним важным действием является увеличение мощности двигателя. Такими сложными работами должны заниматься профессионалы. Они проводят тщательную диагностику, а потом тщательно подбирают новые оригинальные детали, чтобы отрегулировать совместимость всех систем. Пожалуй, такой труд над советским джипом еще никто не проводил.

После окончания работ увеличивается тяга, что вместе с усиленной подвеской гарантирует дополнительную грузоподъемность. Соответственно, приходится признавать, что профессионалы способны на многое. Теперь водители свободно пробираются через любые чащи и в тоже время перевозят пассажиров с грузом.

Установка освещения

Дополнительное освещение необходимо для использования авто в темное время суток. В качестве дополнительного освещения устанавливают фары или светодиодные панели. Изделия имеют два основных отличия:

  • Стоимость. В отличие от светодиодных панелей, фары имеют более низкую стоимость;
  • Потребление электроэнергии. Установка дополнительного освещения оказывает дополнительную нагрузку на генератор автомобиля. Светодиодные панели потребляют минимальное количество электроэнергии.

Дополнительные фонари устанавливаются на кенгурин или багажник, расположенный на крыше авто.

Некоторые владельцы устанавливают фару искатель. Стекло фары не имеет рассеивающей сетки. Это позволяет направлять луч света на большие расстояния.

Фара искатель устанавливается на шарнирном кронштейне в месте крепления стойки ветрового стекла к кузову авто с водительской или пассажирской стороны. Задняя часть корпуса фары искателя оснащена рукояткой. Это позволяет направлять луч в необходимом направлении.

Тюнинг салона УАЗ Буханка

Для тюнинга салона Буханки в качестве обшивки была выбрана бакелитовая фанера. Этот материал исключительно прочен, не боится высоких нагрузок и ударов. Кроме того, он не подвержен гниению, не расслаивается и не боится влаги, является отличным теплоизолятором. Салон был сделан заново, в него установили новую раму, к которой приварили каркасы, после этого пол и стены были отделаны алюминием.

Салон выполнен по принципу трансформера. То есть, при необходимости его можно разложить и превратить в удобное спальное место. Для повышения безопасности при тюнинге салона Буханки в нем были установлены компактные оружейные шкафы. А для комфорта любителей поохотиться предусмотрен специальный «охотничий» люк.

Комплектации и цены

УАЗ Хантер цена, комплектации, какой тип оснащения предлагается в 2019 году? Если быть точным, то для отечественного вездехода, производителем предложено всего две комплектации:

  • База.
  • Топ.

В базовое оснащение входит:

  • Пять ремней безопасности.
  • 16-дюймовые колёса (стальные).
  • Гидроусилитель.
  • Прикуриватель.
  • Отделка сидений специальной, моющейся тканью.
  • Гидрокоректор фар.

Самое интересное по стоимости, за такой перечень оснащения придётся «выложить», порядка 644 000 р.

Топовая версия, если такое выражение можно применить к УАЗ Хантер, предлагается по 682 000 р. Дополнительно получаем:

  • Противотуманки.
  • Поручни.
  • «Литье».

Цена УАЗ Хантер 2019 с новым двигателем, по сравнению со старыми модификациями, разницы не представляет.

Рекомендации по проведению тюнинга приборной панели

Основными рекомендациями по проведению тюнинга приборной панели можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Сначала следует провести демонтаж панели приборов. Не стоит забывать о том, что она подключается к питанию. Для того чтобы обезопасить работы следует отключить от аккумулятора «минус».
  • Крепление самой приборной панели проводится при помощи трех винтов. При этом они находятся на открытом виде, демонтаж конструкции можно провести достаточно прост, для чего достаточно провести отвертывание этих винтов.
  • После этого можно извлечь конструкцию с посадочного места.
  • Как только лицевая часть была удалена, то будет доступным держатель с жгутами проводов.
  • Следует провести отделение красной и черной колодки проводных жгутов чтобы отключить устройство.
  • Провести демонтаж отдельных приборов можно довольно быстро, для чего можно отсоединить клеммы.
  • Для изменения прибора достаточно провести извлечение патронов с лампами.
  • Крепление непосредственно датчиков проводится гайкой, которая выворачивается и снимается шайба.
  • После этого можно снять сам кронштейн и извлечь шайбу.
  • Тюнинг заключается в смене подсветки. Процесс замены источника света предусматривает извлечение из прибора патрона. Патрон закручивается по часовой стрелке, а значит, его достаточно крутить в противоположной стороне для извлечения. Если будет проводится установка светодиодов, то патрон не будет устанавливаться, так для диодов они не нужны. Диоды подключаются напрямую, для чего диод садится на клеящий состав, после чего подводится провод, и он припаивается.
  • С разборкой спидометра могут возникнуть проблемы, для чего придется использовать пинцет. Для начала проводится выкручивание 2-х гаек, 2-х кронштейнов и после этого можно аккуратно извлечь конструкцию спидометра. От вывода спидометра отсоединяется колодка жгутов, после чего вся конструкция будет разобрана.

Читать дальше: Предохранитель сигнала нексия где находится

После проведения разбора всей конструкции можно провести изменение конструкции практически до неузнаваемости. Изменить панель приборов можно путем наклеивания новой шкалы, декорирования стрелок, установки новой подсветки. Как показывает практика, работа не занимает более чем несколько часов.

Внешний вид

Судя по фото, наружность автомобиля на смену поколений или хотя бы серьезное обновление не тянет. Он остался таким же строгим, угловатым и довольно старомодным, причем пластиковых элементов здесь почти нет, что значительно увеличивает вес конструкции в целом. Среди основных изменений нового кузова следует отметить более современные обвесы, элементы защиты, чуть освеженный рельеф, а также новые рамки окон, которые значительно меньше страдают от коррозии.

Морда УАЗ Хантер 2021 по-прежнему не отличается плавными обводами, имеет небольшие длину и ширину, но поставлена довольно высоко. Начинается эта часть автомобиля с небольшого, слабо наклоненного лобового стекла, переходящего в крупную, поставленную параллельно дороге крышку капота, что серьезно затрудняет управление и без того не самой послушной машиной. Боковины капота плавно опускаются вниз, сама же крышка получила несколько продольных выступов, что, однако, не решило проблемы обзорности с водительского места. Ниже красуются знакомые всем круглые фары среднего размера, которые всегда будут наполняться довольно качественными галогенными огнями. Сразу под ними расположились круглые подфарники чуть меньшего размера, а между светотехникой нашлось место для пары овальных прорезей, обеспечивающих доступ воздушных потоков в подкапотное пространство. Как и много лет назад, они закрываются металлической сеткой с мелкой ячеей. Каких-либо других декоративных элементов тут не предвидится.

Обвес новинки не отличается размерами, однако если раньше это был всего лишь изогнутый узкий лист металла, то теперь это полноценная защитная пластина, окрашенная в черный цвет. На ней нашлось место под номерной знак, буксировочные приспособления, а также внедорожную защиту низко расположенных элементов.

Боковины новой модели практически не изменились. Начинается она с угловатой крыши, под которой идет крупная черная рамка, служащая основой для стекол, которые будут опускаться либо сдвигаться в зависимости от комплектации. Инженерами завода была успешно решена проблема коррозии этой части кузова за счет более эффективного отведения дождевой воды и снега. Спереди прописались скромные прямоугольники наружных зеркал, отделываемых черной пластмассой. Дополняют облик скромный рельеф на дверях и крыльях, небольшие пластиковые ручки, а также повторители сигналов поворота на массивных передних крыльях.

Задняя часть нового Хантера визуально не содержит никаких изменений по сравнению с предшествующей генерацией. Она поставлена под прямым углом к дороге и имеет грубые, угловатые детали. Основную часть площади занимает бесхитростная откидная дверца, в верхней части которой присутствует скромное прямоугольное стекло, а сразу под ним – запасное колесо в чехле. Плафоны габаритов расположены примерно посередине задних стоек, а чуть ниже можно обнаружить массивный обвес с прорезями под поворотные огни, подштамповкой для размещения номерного знака и внедорожными приспособлениями.

Комплектации и цены

Новый УАЗ «Хантер» существует в трёх незначительно отличающихся друг от друга комплектациях. Цена в 2017 г. на новый «Охотник» колеблется в зависимости от комплектации, в диапазоне 11000-15600 долларов. Самый дешёвый «Hunter» комплектации «классик».

Модификации Объем двигателя Мощность КПП Диски Окраска Защита
Классик 2693 см³ 128 л. с. Hyundai Dimos МТ Стальные штампованные R16 Чёрный, серый, коричневый, зелёный, белый нет
Трофи 2693 см³ 128 л. с. Hyundai Dimos МТ Эксклюзив легкосплавные R16 «Рашмо» (коричнево — серый металлик) Рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки
Победная 2693 см³ 128 л. с. Hyundai Dimos МТ Стальные штампованные R16 Армейский защитный Рулевых тяг

Обработка кузовных деталей

Для обработки деталей кузова из салона охотника демонтируют сидения и обшивку. Внутреннюю поверхность кузова обрабатывают гидроизоляционной мастикой. После этого устанавливают шумоизоляцию. Она делает использование машины комфортным, снижая уровень шума в салоне.

Сидения

Производитель устанавливает в УАЗ Хантер кресла с низким уровнем комфорта. При модернизации стандартные кресла демонтируются. На их место устанавливаются сидения от других автомобилей.

Размеры салона позволяют установить широкие комфортабельные кресла с регулировкой в разных плоскостях. Если машина применяется для долгосрочных выездов на природу (охота, рыбалка и т.д.), сидения устанавливаются на таком расстоянии, чтобы при раскладывании образовывалось спальное место.

Рулевое колесо

Рулевая колонка автомобиля оборудуется более комфортным рулевым колесом. Руль можно приобрести в специализированных магазинах

При выборе рулевого колеса необходимо обратить внимание на размер шлицевого соединения

Обшивка

Стандартную обшивку дверных полотен и пола демонтируют. На ее место устанавливают листы из легко моющихся материалов. Используют тонкие листы из нержавеющей стали или алюминия. Они защищают кузовные детали от повреждений и легко моются при загрязнении. Поверхность листов, устанавливаемых на пол авто, должна быть гофрированной. Это предотвратит скольжение ног при попадании влаги на покрытие.

Некоторые владельцы устанавливают обшивку дверного полотна от автомобилей других марок. Такой способ позволяет не только улучшить внешний вид салона, но и снизить уровень шума.

Торпедо

Стандартную переднюю панель автомобиля модернизируют, обшивая ее различными материалами. В нижней части устанавливают консоль. Она закрывает воздуховоды отопителя. В консоль устанавливают переключатели, контрольные лампы, дополнительные приборы и аудио магнитолу.

Акустическая полка и плафоны освещения

Над ветровым стеклом автомобиля УАЗ Хантер устанавливают акустическую полку. В ней крепятся динамики аудиосистемы и магнитола. Можно приобрести готовое изделие или изготовить его своими руками. При самостоятельном изготовлении потребуется древесностружечные плиты или фанера и материал для обшивки.

При самостоятельном изготовлении каждый человек определяет дизайн изделия на свое усмотрение. В полку можно установить плафоны салонного освещения. Они необходимы для использования автомобиля УАЗ Хантер в темное время суток.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Интерьер салона

Просторный внутренний объем с двумя передними креслами и задним 3-местным диваном, обеспечивает водителю и четырем пассажирам внедорожника УАЗ Хантер 2018 оптимальный уровень комфорта.

  • Передние кресла имеют достаточно широкий диапазон регулировок. Для отделки салона использованы экономичные материалы.
  • Приборный щиток с круглыми циферблатами хорошо сочетается с увеличенным диаметром рулевого колеса и расположенной напротив пассажирского кресла массивной ручкой.
  • Конструкция кузова предусматривает трансформацию заднего сидения. Такая функция позволяет увеличить полезный объем багажного отделения с 1130 до 2564 литров.
  • Погрузку крупногабаритного багажа упрощают увеличенные размеры заднего дверного проема. В базовой комплектации салон снабжен полным комплектом ремней безопасности, магнитолой и верхним люком.

Изменение диаметра дисков

Еще одним непростым шагом механиков является установка дисков большого диаметра. Они отлично подходят для хорошей подвески и мощного двигателя, повышая скоростные показатели. Конечно, старенький «уазик» никогда не считался подходящим для гонок, но все же отказываться от него не следует. После некоторых изменений он действительно повышает порог скорости.

Пусть поначалу разгоняться на такой машине страшновато, но со временем люди привыкают. Они начинают на трассе обходить конкурентов и стараются показать себя с лучших сторон. Это стало возможным при условии того, что на машину отлично подходят даже 19 диски, которые гарантируют новые достижения.

Тюнинг двигателя УАЗ Хантер

Некоторые автовладельцы меняют мотор УАЗ Хантер зарубежными аналогами. Это требует больших финансовых вложений. При поломке силового агрегата зарубежного производства потребуется приобретать оригинальные запчасти, имеющие высокую стоимость.

Возможна модернизация силового агрегата, установленного заводом изготовителем. Для этого потребуется прошить электронный блок управления. ЭБУ управляет силовым агрегатом. При помощи прошивки можно корректировать мощность и динамические показатели двигателя.

.С целью преодоления брода необходимо установить качественные высоковольтные провода. Попадание влаги может привести к пробою провода и нарушению работы силовой установки. Для предотвращения попадания воды во впускной тракт силового агрегата на авто монтируют шноркель. При этом воздухозаборник расположен в недоступном для попадания воды месте.

Из вышеперечисленного следует, что тюнинг автомобиля УАЗ Хантер может быть выполнен для различных целей. Самостоятельный тюнинг позволяет создать уникальное авто. После модернизации тюнингованный УАЗ Хантер используется для движения, как в городских условиях, так и на бездорожье.

Тюнинг УАЗ Хантер для бездорожья

При регулярном использовании машины затрудненных участках пересеченной местности владельцы выполняют на УАЗ Хантер внедорожный тюнинг. Это повышает показатели проходимости машины. В процессе модернизации выполняют ряд действий.

Замена колес

Стандартные колеса, устанавливаемые заводом изготовителем, не могут обеспечить высокие показатели проходимости. На UAZ устанавливают увеличенные колеса. Это увеличивает дорожный просвет автомобиля.

Для замены подойдут литые диски. Они отличаются прочностью и хорошим креплением к колесным механизмам UAZ Hunter. В совокупности с литыми дисками используются покрышки с рисунком повышенной проходимости. Это дает возможность использовать авто в экстремальных дорожных условиях.

Лифт подвески

Монтаж больших колес требует увеличения расстояния между осями автомобиля УАЗ Хантер и колесными арками. Лифт необходим для нормальной работы подвески и поворота передних колес. Модернизация проводится несколькими способами:

  1. Устанавливаются подушки между рамой и кузовом авто. Необходимо устанавливать эластичные подушки. Это снизит уровень вибрации, передаваемой от ходовой части при движении по неровному покрытию;
  2. Подрезаются колесные арки. После срезания части металла необходимо сформировать новые арки;
  3. Монтируются дополнительные листы в полуэллиптические рессоры. Передний мост автомобиля УАЗ Хантер оборудуют пружинами большего размера.

Технические характеристики

Изучая описание модели УАЗ Хантер, зачастую обращают внимание на технические параметры. Причина в том, что такое автомобиль приобретается в основном для производственных целей или для личного использования, но в качестве рабочего варианта на каждый день

Для тех, кто приобретает авто модельного ряда, дизайн на втором месте и решающим фактором является технический функционал.

Параметры УАЗ 315195 и технические характеристики выглядят таким образом:

  • двигатель УАЗ Хантер имеет объем 2,7 литров;
  • 130 км/час – максимально возможная скорость;
  • 13,2 литра на 100 км – средний расход топлива. Но версия УАЗ Хантер дизель потребляет экономичнее – этот показатель не превышает 10 литров;
  • двигатель 409 4-цилиндричный;
  • объем топливного бака – 70 литров;
  • передний или полный привод;
  • тип потребляемого топлива – бензин. Но в обновленном модельном ряде представлена версия, работающая от дизельного топлива;
  • КПП: коробка передач механическая 5-ступенчатая;
  • объем багажного отделения – 900 литров;
  • 1-2-плавкие предохранители;
  • мосты УАЗ Хантер использует типа «Спайсер»;
  • клиренс 21 см.

Интересные особенности обновленной версии заключаются в том, что размеры УАЗ Хантер остались практически неизменными. По габаритам авто выглядит таким образом:

  • длина 4,1 м;
  • ширина 2 м;
  • высота 2 м.

Слабым местом этих версий часто называют сцепление у УАЗ Хантер – проблемы с ним возникают уже спустя короткое время после начала эксплуатации и его приходится заменять.

В дальнейшем некоторый тюнинг УАЗ Хантера позволит модернизировать авто, сделать ее более техничной, добавить опций, если изначально покупатель выбрал не самую расширенную версию.

Утепление салона УАЗ 469

Естественно, что утепление салона имеет смысл только тогда, когда автомобиль не тентованный, а с жесткой крышей, иначе толку от отопления не будет никакого. Попутно можно провести и шумоизоляцию. В основном шум издают вибрирующие панели, поэтому все, что вибрирует, должно быть заглушено.

Это в первую очередь касается крыши, поскольку площадь ее достаточно велика, поэтому она и будет вибрировать больше всего. Других особенно крупных плоскостей без ребер жесткости в автомобиле практически нет.

Весь салон, включая двери, полы, крышу, моторный щиток, обшивается сначала виброизолом или подобным материалом, которых в продаже навалом. Отлично подойдут строительные фольгированные утеплители. Они будут не менее эффективны, чем специальные автомобильные, а дешевле раза в два. После утепления салона на пол кладут и фиксируют алюминиевый лист для того, чтобы проще было поддерживать порядок, да и выглядит тогда салон в соответствии с модой последних лет на полированный алюминий, напоминающий нержавейку.

Тюнинг УАЗ Хантер для бездорожья

При регулярном использовании машины затрудненных участках пересеченной местности владельцы выполняют на УАЗ Хантер внедорожный тюнинг. Это повышает показатели проходимости машины. В процессе модернизации выполняют ряд действий.

Замена колес

Стандартные колеса, устанавливаемые заводом изготовителем, не могут обеспечить высокие показатели проходимости. На UAZ устанавливают увеличенные колеса. Это увеличивает дорожный просвет автомобиля.

Для замены подойдут литые диски. Они отличаются прочностью и хорошим креплением к колесным механизмам UAZ Hunter. В совокупности с литыми дисками используются покрышки с рисунком повышенной проходимости. Это дает возможность использовать авто в экстремальных дорожных условиях.

Лифт подвески

Монтаж больших колес требует увеличения расстояния между осями автомобиля УАЗ Хантер и колесными арками. Лифт необходим для нормальной работы подвески и поворота передних колес. Модернизация проводится несколькими способами:

  1. Устанавливаются подушки между рамой и кузовом авто. Необходимо устанавливать эластичные подушки. Это снизит уровень вибрации, передаваемой от ходовой части при движении по неровному покрытию;
  2. Подрезаются колесные арки. После срезания части металла необходимо сформировать новые арки;
  3. Монтируются дополнительные листы в полуэллиптические рессоры. Передний мост автомобиля УАЗ Хантер оборудуют пружинами большего размера.

Трансмиссия

Выполняя tuning UAZ Hunter заменяют на усиленные мосты. Для повышения показателей проходимости редукторы заменяют изделиями с блокировкой межколесного дифференциала. Включение блокировки может быть как автоматическим, так и принудительным. Управление принудительной блокировкой осуществляется из салона машины.

Защита подвески

При движении автомобиля УАЗ Хантер по глубокой колее, грязи или камням следует установить защиту элементов подвески. Она защищает рулевые тяги, картер двигателя и т.п. от повреждений. Защита изготавливается из высокопрочной стали. Можно изготовить защиту самостоятельно. Для этого потребуется:

  • Материал. Применяются листы и трубы из высокопрочного металла;
  • Сварочный аппарат. Подойдет любой тип сварки;
  • Дополнительные инструменты;
  • Навыки в сваривании металла.

Модификации УАЗ Хантер

УАЗ Хантер 2.7 MT 134.6 лс

Цена от

737 000

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 134.6/4600
Момент, Н·м / оборотах 217/3900
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Хантер 2.2 D MT

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2235
Мощность, л.с. / оборотах 113.5/3500
Момент, Н·м / оборотах 270/1800-2800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Что говорят специалисты

Антон. Достался УАЗ Хантер – знакомый так рассчитался с долгами. Решил, что лучше что-то, чем ничего. Другой автомобиль есть, бездорожьем не увлекался, продать сразу не получилось. Решил переделать, сделать прикольным. Возник вопрос: а какой стиль придать. Встретил фотографии переделанного УАЗа под Гелика. Удивился, решил сделать сам. Получился неплохой результат, автомобиль стал немного похож на Мерседес. Использую теперь зимой, когда снега выпадет много.

Григорий. Встречал много рекомендаций по тому, как можно переделать Хантер под Гелик. Отмечу, что всегда работа по столь существенным переделкам сложна. Поэтому если нет свободного гаража, нужного набора инструментов, опыта в слесарном деле – лучше за эту работу не браться.

Экстерьер

Автомобиль последнего поколения отлично смотрится со всех ракурсов. Новая версия легендарного внедорожника УАЗ отличается от предыдущей модели:

  • облагороженным оформлением фронтальной стороны;
  • увеличенным диаметром фар;
  • видоизмененной конфигурацией бампера.

Кузовная часть модели УАЗ Хантер 2018 характеризуется четкими геометрически выверенными пропорциями, положительное впечатление о дизайне авто дополняется обтекаемой формой капота и закрепленным в узких стойках панорамным остеклением.

В качестве основания кузова задействованы преимущества жесткой рамы лестничной конструкции, обладающей большим запасом прочности. Угол поворота ведущих колес – относительно небольшой, всего 30°, тем не менее претензий к маневренности ульяновские внедорожники не имеют.

Боковой обзор позволяет отметить параллельные линии крыши и бокового остекления увеличенного размера, высоту трапециевидных колесных арок, расширенные проемы дверей. Зеркала заднего обзора при необходимости могут складываться.

С тыльной стороны новый кузов традиционно комплектуется большой распашной дверью с наружной подвеской запасного колеса. Небольшой задний бампер можно использовать в качестве упора для погрузки тяжелого багажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector