Императорский седан toyota century с v12 заставили звучать, словно суперкар

Внешний вид

Дизайн кузова дорогого седана перенимает решения предыдущего поколения и выполнен в классическом стиле. Передние фары светодиодные и оснащены интеллектуальной системой переключения дальнего света на ближний.

Габариты имеют специальные линзы, создающие эффект 3D при свечении. Радиаторная решетка состоит из двух частей, находящихся друг за другом. Таким образом, создается эффект объемности данного элемента.

Спереди мы видим обилие хромированных элементов с интересными рисунками. Все это создает стильный и притягательный внешний вид.

Размеры новой Toyota Century внушительные, они составляют (мм):

  • Длина – 5533;
  • Ширина – 1931;
  • Высота – 1504;
  • База колес – 3100.

Таким образом, третье поколение модели стало ощутимо больше предыдущего. По габаритам «Центури» превышает даже мастодонтов в сфере премиальных седанов, таких как Mercedes-Benz S-Class и другие.

Что особенного в Toyota Century

Автомобиль создан по классической концепции. Это 4-дверный седан, кузов которого выполнен в деловом стиле. Тут нет передовых дизайнерских решений – все стильно и лаконично. Уникальной модель делают детали и долгая история.

Технология сборки модели совершенствовалась десятилетиями, поэтому автомобиль получается действительно идеальным. Всего производится 50 экземпляров Toyota Century в месяц. Отчасти это делается для поддержания концепции эксклюзивности. На простой, но утонченной решетке радиатора автомобиля размещен значок с изображением Феникса. Такой же украшает храм Кинкаку-дзи в Киото.

Требуется шесть недель, чтобы закончить покраску кузова. Покрытие состоит из семи слоев. Только четыре работника имеют право работать над покраской Century, которая должна быть зеркальной. Затем работа специалистов тщательно проверяется, чтобы убедиться в отсутствии каких-либо дефектов, таких как апельсиновая корка или недокрашенные места. Оттенок позаимствован из цветовой гаммы японской королевской семьи. Он был представлен широкой аудитории в 2006 году.

Дизайнерская композиция кузова третьего поколения Century сочетает четкость и простоту линий. Каждая складочка металла доработана до идеальной формы на заводе Toyota Higashi-Fuji. Все зазоры соответствуют одному стандарту. На кузове Century не найти никаких изъянов – здесь все должно быть идеально, потому что люди, которые покупают эти автомобили, требуют только самого лучшего.

Такой автомобиль не покупают менеджеры или чиновники среднего звена. Эта модель создана для высокопоставленных лиц, включая членов императорской семьи, богатейших людей планеты.

Интерьер Toyota Century

Салон новой Toyota Century
В центральной части передней торпедо производитель расположил крупный дисплей мультимедийно-информационного центра, а ещё ниже «обитает» блок управления микроклиматом и аудиосистемой, отличающиеся лаконичным дизайном и интуитивно-понятным интерфейсом.

Передние сиденияЗадний ряд
Впрочем, если посмотреть на салон автомобилей Королевы Великобритании и уже бывшего президента США Барака Обамы, то там он также обтянут велюром. Как бы там ни было, интерьер Century смотрится оригинально и привлекательно и выгодно выделяется на фоне иных автомобилей данного класса.

Силовой агрегат Toyota Century и другие технические особенности

Третье поколение роскошного японского автомобиля комплектуется двигателем V8, как и первая итерация. Фанаты модели и эксперты несколько огорчились из-за потери уникального мотора V12. Но не стоит переживать, так как автомобиль не потерял плавность хода и производительность осталась на прежнем уровне. Новый силовой агрегат нельзя назвать совершенно новым – он устанавливался на предыдущее поколение Lexus LS600h.

Под капотом автомобиля установлен мотор V8 объемом 5.0 литров, который выдает 224 л. с. и крутящий момент 300 Нм. Вместе с электрическими приводами двигатель обладает мощностью 431 л. с. Что касается расхода топлива, то официально указывается 7,3 литра на 100 км, но фактическое потребление составляет приблизительно 9,8 литра на 100 км

Тут во внимание стоит принимать массу автомобиля

По габаритам Toyota Century не уступает одноклассникам: это 5333 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1524 мм в высоту. Масса автомобиля составляет 2518 кг. Настолько легкой модель класса люкс еще не была.

Century Royal

Toyota Century Royal является официальным государственным автомобилем Императора Японии.

Это специальная версия Toyota Century, изготовленные на заказ автомобили стоимостью ¥ 52 500 000. Автомобиль был подготовлен по просьбе Управления Императорского двора Японского, для пользования старшими членами Императорского дома. Эта специальная версия имеет шерстяную тканевую обивку, внутренний гранитный порог и обивка потолка салона из японской рисовой бумаги, а также засекреченные меры безопасности. Сиденье переднего пассажира обшиты кожей.

Изначально было заказано пять автомобилей, но из-за индивидуальной стоимости каждого, построено было только четыре. Подвеска состоит из двойных поперечных рычагов как для передних, так и задних колес. Двигатель используется тот же, что и на втором поколения Toyota Century, 5,0-литровый V12 мощностью 280 л. с.

Этот автомобиль заменил парк из восьми 40-летних лимузинов Nissan Prince Royal, которые начали ломаться в процессе эксплуатации из-за своего возраста. Так, Prince Royal был снят с эксплуатации, но обычный Century не был готов для такой службы. Century Royal является эксклюзивным автомобилем и был представлен 7 июля 2006 года. Когда внутри едет Император, на месте из номерного знака расположено изображение Императорской печати, а на внешних сторонах обоих задних пассажирских дверей изображены 16 лепестков хризантемы золотого цвета, с отсылкой на Хризантемовый трон.

Лимузин имеет длину более 6 метров и ширину более 2 метров, что сопоставимо с Maybach 62. Оба эти автомобиля больше и тяжелее, чем Rolls-Royce Phantom 2003. Century Royal освобожден от японских правил, касающихся габаритов и объема двигателя. Императоры ранее передвигались на Nissan Prince Royal (1967—2008), Cadillac Series 75 (1951—1970), Mercedes-Benz 770 W07 Series (1932 −1968), Rolls-Royce Silver Ghost (1921—1936), Daimler (1913—1927).

Премьер-министр Японии передвигается в обычном Toyota Century или Lexus LS 600hL, в сопровождении эскорта полицейских, который включает многочисленные Toyota Celsior.

Технические данные

Третье поколение Century имеет бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 литров. Система непосредственного впрыска позволила увеличить мощность мотора, а гибридная составляющая состоит из электромотора с вариатором.

К слову, батареи здесь используют никель-металлогидридные, а не популярный литий-ион. Многие решения для создания гибридной силовой установки были взяты у модели «шестисотого» Lexus в предыдущем поколении.

Несмотря на стандартный дизайн кузова, в конструкции автомобиля применяется огромное количество продвинутых технических решений.

Продавать новое поколение седана собираются в Японии, но возможны поставки в другие страны по предварительному заказу. Стоимость базовой комплектации новой «Центури» составляет 120 000 долларов.

За максимальную комплектацию придется заплатить около 125 000 долларов. Вряд ли нам хотя бы раз удастся увидеть роскошного японца на дорогах Восточной Европе, где традиционно пользуются спросом немецкие представители сегмента.

Фото нового Toyota Century:

Toyota Century второго поколения


Toyota Century второго поколения

Тойота Сенчури второго поколения выпускалась с 1997 по 2016 год. Несмотря на то, что это была абсолютно новая машина, внешне она повторяла стиль предшественника. Кроме того под капотом Century прописался новый 5-литровый двигатель 1GZ-FE мощностью 280 л.с. это первый и единственный японский V12. Первоначально мотор работал в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а с 2005 года с 6-ступенчатой АКПП.

Дизайн Century был выполнен в строгом стиле. Прямые параллельные линии, обилие декоративного хрома и темные цвета, все это придавало автомобилю благородство и статность.


Великолепный велюровый салон с деревянной отделкой

Century это самая роскошная модель со значком Тойота и создана она для перевозки важных людей

Потому особое внимание уделялось комфорту заднего пассажира, а не водителя. В салоне находилось царство натурального дерева и шерсти

Хотя кожаный салон также был доступен, заказывали его не часто, так как японцы считали что материал слишком шумный и не комфортный.

На окнах Toyota Century, вы не найдете тонировки, вместо нее устанавливались кружевные шторки с электроприводом. Заднее кресло с массажной системой откидывалось и давало возможность полностью вытянуть ноги. Различные электро регулировки, телевизор, видеосистема, двери с доводчиками, раздельный климат-контроль, все это давало понять, что главный человек в салоне — это пассажир.

Обратите внимание на кружевные шторки

С английского Century переводится как век или столетие. По официальной версии, машину назвали в честь столетия с рождения основателя Тойоты — Сакичи Тойоды. Между тем, бытует легенда, имя Century, означает то, что автомобиль рассчитан на службу в 100 лет! Так ли это мы узнаем только в 2067 году!

Передовые технологии комфорта

Но наиболее удобно пассажирам на заднем сидении. Благодаря отлично проработанной изоляции сюда не проникает шум извне. Если не считать «Роллс-Ройс», то трудно найти другую такую тихую машину, как Century. Для этого автомобиль комплектуется двойными стеклами и массивной изоляцией дверей. Свою роль играет гибридная силовая установка.

Более того, Toyota разработала собственную технологию шумоподавления, которая называется «Активным контролем шума». Звуки, проникающие снаружи, нейтрализуются противоположной частотой. По каким бы дорогам ни ездил автомобиль, в салоне всегда будет тихо. Если выключить музыку, воспроизводимую через аудиосистему с 20 динамиками, больше всего шума в салоне издает кондиционер.

Интересный факт: сиденья отделаны шерстью. Выбор материала обусловлен предпочтениями покупателей, а также стремлением исключить какие-либо сторонние звуки. А кожаная отделка сильно скрипит. Но в качестве опции можно заказать обшивку из этого натурального материала.

Шерстяные сиденья в японском автомобиле фантастически мягкие и удобные. Кресла в Rolls-Royce – как роскошный диван с подлокотниками, а в Century они напоминают матрас, в котором можно утонуть. И они действительно словно впитывают человека. Немецкие и даже французские аналоги не смогут сравниться по роскоши и удобству с сиденьями Century – они сегодня самые удобные в бизнес-классе. А заднее левое место еще и оснащено функцией массажа. Есть тут и подогрев, но отсутствует кондиционирование, что странно. Кресло можно раскладывать и полноценно отдыхать.

Детали определяют Century – например, шторы и чехлы на сиденья выполнены в одном стиле с рисунком решетки радиатора. Дисплей диагональю 11,6 дюйма развлекает пассажиров сзади – он передает цвета значительно четче и ярче, чем экран, который используется водителем. Еще один приятный момент – плавная работа всего оборудования, на кнопки очень приятно нажимать.

Century считается воплощением японского представления о роскоши

Но тут нет продвинутых функций, передовых систем и сложного оборудования – это заменяется повышенным вниманием к деталям, что должно создать комфорт уровня класса люкс. Инженеры продумывают и прорабатывают каждую мелочь не с точки зрения технологии, а для обеспечения удобства

И в этом заключается японская концепция роскоши.

Первое поколение

Платформой первого Century (1967—1997) служил Toyota Crown Eight 1964, совместно с 2,6 литровым V8 Toyota 3V, и начал производится спустя два года после появления в октябре 1965 Nissan President H150 и H250 с 4,0-литровым V8. В 1967 году Century был оснащен модернизированной версией двигателя Crown Eight, 3,0-литровым 3V. В 1973 году появился 4V-U объемом 3,4 л, затем в 1982 году 4,0-литровый 5V-EU, с установкой инжекторного впрыска топлива и новой технологии контроля выбросов «Toyota TTC». Названия 3V, 4V-U и 5V-EU не показывают число клапанов в двигателе, а просто указывают на модель двигателя в серии двигателей Toyota V.

В 1971 году стал доступен автоматический климат контроль, что для того времени было инновационной особенностью автомобиля.

VG40 Century, 1982

Первое поколение Century оставался в значительной степени постоянным за всю 30-летнюю историю производства, кроме незначительных косметических изменений и модернизаций двигателей. Century производился в ограниченном количестве. Он часто используется в императорской семье, премьер-министром Японии, высшим руководством правительства и крупными бизнесменами. Century сопоставим с американским Austin Princess/Daimler DS420, советским ЗИС/ЗИЛ, китайским Red Flag и английским Rolls-Royce.

Модель 1982 года получила своё первое изменение, полностью обновлен весь автомобиль внутри и снаружи, установлен большой двигатель. Именно это вид, который остался практически неизменным до сегодняшней версии, с 1982 года достаточно популярен среди покупателей. Кроме того в автомобиль была установлена волоконно-оптическая система с мультиплексированием.

Во время японского финансового пузыря, продажа Century выросла в два раза (с 1027 в 1985 году до 2117 в 1989 году). Но для Century не было достаточно на этот период роскоши, и в октябре 1989 года появился лимузин Century. Он был на 650 мм длиннее седана, и имел общую длину 5770 мм, и 3510 мм колесной базы. Задние двери стали на 150 мм шире, для более сбалансированного дизайна и простоты входа. Годовой объем производства был запланирован в 60 автомобилей. В сентябре 1990 года появилась L-версия длиной 5270 мм с колесной базой 3010 мм. Эта модель использует те же крупные задние двери, что и на лимузине Century.

Toyota Century с газовой турбиной GT45 и электродвигателем, как концепция был представлен в 1975 году на Токийском автосалоне.

Изменения

  • 1973: Изменены электромагнитные замки и задние фонари, установлены передние дисковые тормоза.
  • 1975: Стандартная механическая коробка передач больше не доступна.
  • 1987: Рычаг переключения передач перемещен с рулевой колонки на пол. Передние сиденья вместо скамьями.

Коды шасси

  • VG20: 3,0 л 3V V8, 1967—1973
  • VG21: 3,4 л 4V-U V8, 1973
  • VG30: 3,4 л 4V-U V8, 1973—1977
  • C-VG30: 1977
  • E-VG35: 1978—1982
  • VG40: 4,0 л 5V-EU V8, 1982—1997
  • VG45: 4,0 л 5V-EU V8 (L-версия) 1990—1997

Второе поколение

Century второго поколения (1997-2017) получил полный рестайлинг в 1997 году, новая модель визуально была по-прежнему похожа на предыдущее поколение. Именно эта модель производится сегодня, она оснащается 5,0-литровым, 280-сильным V12. Первоначально устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка, в 2005 году замененная на 6-ступенчатую; автомобиль имеет пневматическую подвеску. Century остается первым и единственным японским переднемоторным и заднеприводным автомобилем, оснащеным V12.

Century является самой роскошной моделью Toyota с момента его создания в 1967 году, и поддерживал этот статус до конца XX-го века. Сегодня он так же расположен выше автомобилей Lexus, и остается самой роскошной и престижной моделью с шильдиком Toyota. Century разделяет роль флагмана с Toyota Crown Majesta с почти идентичными габаритами, но с более современным подходом и внешним видом, который обращен к более молодым покупателям. Оба автомобиля являются исключительными для дилерской сети в Японии.

Как и другие автомобили высшего класса люкс, Century разработан специально для задних пассажиров. Следовательно, задние сиденья откидываются и оснащены системой массажа, а сиденья переднего пассажира полностью складываются.

Обшивка салона, как правило, из шерстяной ткани, а не кожаная, которую можно видеть во многих роскошных автомобилях. Связано это с тем, что кожа скрипит, чего нет в тканевых салонах. Автомобиль для покупателя доступен в любом цвете, тем не менее, салон, как правило, имеет коричневый, бордовый или синий цвета, кузов же черный. Автомобили, предназначенные для такси, обычно имеют кожаные интерьеры серых оттенков, для облегчения внутренней очистки и долговечности салона. Белые кружевные занавески, как правило, устанавливается на заднем стекле, а тонировка окон, воспринимаются как необоснованное привлечение внимания.

В 2006 году, система G-BOOK была добавлена в список стандартных функций. Хотя Century не экспортировался за пределы Японии в больших количествах, он часто использовался чиновниками, которые работают в зарубежных японских офисах и посольствах.

В отличие от других роскошных автомобилей (например, Maybach или Rolls-Royce), Century не расположен и не позиционируется как знак богатства или избытка. Литература по маркетингу утверждает, что «Century приобретается в результате упорной работы, сделанной в простом, но строгом костюме».

Флагман застывший в веках


Toyota Century первого поколения

В мире мало кто слышал об этом автомобиле. А между тем, это флагман модельной линейки компании Тойота. Он появился на свет в 1967 году, на заре становления японского автопрома.

Изначально Toyota Century выпускался, только с двигателем V8 и был самым большим легковым автомобилем, когда-либо выпущенным Тойотой.

Этот автомобиль используется Императорским двором, высшим руководством Японии и бизнесменами. Его невозможно купить в обычном дилерском центре, только в специальном магазине Toyota Store. Более того, как и предполагается представительскому автомобилю, стоимость его очень высока. К примеру, машина 2018 года стоит 19 млн. 600 тыс. иен, что эквивалентно 180 тыс. долларов.


Панель приборов соответствовала духу времени

Первое поколение Toyota Century выпускалось с 1967 года по 1997 год и оснащалась 3-литровым мотором V8 мощность всего 159 л.с. Тем не менее, крутящий момент составлял внушительные 235 Нм. Затем двигатель неоднократно модернизировался и к концу выпуска его мощность достигла 190 л.с., а объем 4-литра.

Интерьер

По заверению представителей «Тойоты», следующая генерация машины позволит обеспечить водителю и пассажирам максимальный уровень комфорта вкупе с безопасностью. Инженеры потрудились над силовой конструкцией, что позволило увеличить показатель жесткости на кручение.

Шасси оснастили дополнительным рычагами и изменили настройки, чтобы добиться мягкости и управляемости. Уже с завода автомобиль оснащают специальными шинами, позволяющими получить минимальный уровень шума в салоне и снизить вибрации.

Для улучшения безопасности японские специалисты внедрили пакет Safety Sense, который предусмотрен даже в базовой комплектации.

Если внешний вид автомобиля все называют классическим, то салон можно именовать «суперклассическим». Но все же здесь выделяется цифровое оборудование, необходимое современному автомобилю. В отделке интерьера используют исключительно дорогие породы дерева, а в стандартном варианте сидения обшиты фирменной шерстяной тканью.

За дополнительную плату на заводе используют натуральную кожу при отделке кресел и дверных карт. Впервые знакомясь с салоном Тойота Центури 2018 года, возникает ощущение маленькой и уютной комнаты, где хочется пить чай и отдыхать.

Безусловно, премиальный седан всегда ориентирован на пассажиров заднего ряда, поэтому специально для них здесь предусмотрено обилие опций:

  • Два раздельных сидения с электрорегулировками, массажем и вентиляцией;
  • Огромный тачскрин системы мультимедиа;
  • Дополнительные источники света;
  • Интегрированный столик;
  • Большой подлокотник с отсеками для мелочи;
  • Холодильник;
  • Продвинутые дверные карты.

Также стоит выделить интересную приборную панель, которая сохранила свою аналоговую природу. Между стрелками тахометра и спидометра имеется большой монитор бортовой системы. Климат-контроль четырехзонный. Уже в стандартной комплектации седан оснащается премиальной аудиосистемой на 20 динамиков.

Комплектация и ценник Тойота Сенчури 2018

Тут же отметим, что автомобиль никогда ранее не поставлялся и в ближайшем будущем не будет поставляться на российский рынок, так что российским поклонникам модели придётся изрядно постараться и потратиться, чтобы привезти данный автомобиль на родину.

Производитель не раскрывает официальные данные касательно уровня оснащения модели, но уже сейчас можно говорить о том, что седан получит:

  • Полностью светодиодное освещение спереди и сзади;
  • LED-противотуманки;
  • Обивку салона 100% шерстью;
  • Мультифункциональный руль;
  • Крупный сенсорный дисплей для передних и седоков второго ряда;
  • 4 кресла с электрорегулировками, подогревом и функцией массажа (только задние);
  • Эирбеги по кругу + шторки безопасности;
  • Холодильник в заднем центральном подлокотнике;
  • Автоматическую систему управления дальним светом;
  • Систему предотвращения лобового столкновения;
  • Антиблокировочную, а также системы стабилизации и препятствия пробуксовке;
  • Парковочный ассистент;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;
  • Откидные столики для ног задних седоков;
  • Премиальную акустику с 20 динамиками и многое другое.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector