Закон и штраф за тонировку стекол автомобиля

Содержание:

Тонировка в России и за рубежом

«Тонировочный бум» в России случился в середине 90-х годов, когда в распоряжении автовладельцев оказались тонировочные пленки. Поскольку большинство автомобилей в России на тот момент были отечественного производства, всем хотелось выделить свое авто и сделать необычный для тех времен стайлинг — затемнение стекол. А, поскольку никаких ограничений на тонировку не было, многие «ценители прекрасного» тонировали свои машины наглухо, включая даже лобовые стекла.

Если о красоте такой тонировки еще можно поспорить, то относительно уровня безопасности, который снижается вместе с видимостью, двух мнений быть не может. Затонированные стекла, которые почти не пропускают свет, в несколько раз увеличивают вероятность аварий.

Сегодня сделать «глухую» тонировку возможно, но теперь действуют государственные требования к светопропускаемости автомобильных стекол, которых рекомендуется придерживаться. Так, для лобового стекла норма светопропускаемости — не менее 75%, а для боковых — не менее 70%. Кроме того, представления о красоте немного изменились, и большинство современных водителей уже не считают полностью черные стекла авто стильным элементом дизайна.

Почти во всех других странах требования к тонированным стеклам точно такие же, как и в России. Правда, в некоторых государствах, действуют полные или частичные запреты на тонировку. Например, в Таджикистане тонировать авто разрешено только первым лицам государства, а во Франции и в Голландии разрешена тонировка только задних боковых стекол и заднего ветрового стекла.

Тонировка ЮЗАО – отличный выбор!

Благодаря высокому качеству и надежности расходных материалов услуги компании «Тонировка авто» являются востребованными в столице.

Кроме того, мы имеем широкую сеть мастерских, поэтому найти СТО не составляет труда. Так же мы оказываем услуги по Aнтигравийной защите автомобиля.

Наши отделения можно найти в ЗАО и ЮЗАО.

Так же вы можете обратиться к нам по вопросам снятия тонировки.

Компания находится на стадии беспрерывного роста и повышения уровня обслуживания клиентов. Наши услуги – это качество, надежность и защита от солнца на долгие годы.

Наша мастерская предоставляет гарантию на произведенные работы.

Другие статьи по теме

Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?

Сейчас все чаще для защиты кузова автомобиля используется антигравийная пленка, но далеко не все водители знают, что это такое.

Как снять антигравийную пленку с автомобиля

Сейчас довольно распространено оклеивание автомобиля антигравийной пленкой. Эта услуга встречается в прайсе каждого автосервиса, но иногда требуется снять пленку с машины.

Как выглядит тонировка 85 процентов?

Водители часто в качестве тюнинга используют тонировку. В продаже можно встретить большое количество тонировочных пленок, они могут различаться материалом изготовления, а также уровнем светопропускания.

Как убрать вмятины без покраски своими руками

Мелкие повреждения кузова встречаются довольно часто. Поэтому вопрос, как удалить вмятины без покраски своими руками, актуален для водителей.

Что делать, если выписали предписание за тонировку?

Несмотря на то, что за нарушение правил КоАП предлагает только штраф, на практике водитель может получить требование о снятии тонировки.

Когда наносить воск на автомобиль при мойке?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, нужно не просто правильно его вымыть, рекомендуется еще дополнительно обработать кузов защитным составом.

Что такое автомойка: виды мойки автомобиля

В нашей стране невозможно ездить на автомобиле без регулярной мойки. Буквально пару выездов и машина уже грязная, особенно в осенне-зимний период.

Чем покрыть, обработать машину после мойки?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать.

Тонировка в цвет кузова автомобиля

Тонировка — распространенный тюнинг, имеющий много вариантов. Одним из способов можно назвать тонирование в цвет кузова.

Тонировка 30 процентов

Если вы хотите надежно скрыть салон автомобиля от посторонних взглядов, имеет смысл купить тонировку с плотностью 30%.

Закон и штраф за тонировку стекол автомобиля

Затонировав автомобиль неправильно, вы рискуете получить штраф

Поэтому, важно понимать, какой должна быть правильная тонировка..

Тонировка 35 процентов: как выглядит

Если решили затемнить стекла своего автомобиля, то стоит помнить, далеко не каждая тонировка может использоваться без риска получить штраф.

Что такое детейлинг автомобиля?

Автомобильный детейлинг — это система ухода за состоянием экстерьера и интерьера авто набирающая популярность в России . Изначально понятие detailing…

Тонировка фар пленкой своими руками

Тюнинг автомобиля часто затрагивает и осветительные приборы. Причем тонировка фар считается самым простым и безобидным видом тюнинга.

Производители антигравийных полиуретановых пленок

Кузов автомобиля постоянно находится под прессом внешних условий. Лакокрасочному покрытию прилетает песок и гравий от встречного транспорта…

Химчистка салона автомобиля своими руками

Периодически водитель сталкивается с необходимостью очистки салона от загрязнений. Зачастую для решения этой задачи используют химчистку.

Рейтинг лучших антигравийных пленок

Если вы решили защитить кузов своего автомобиля от повреждений и воздействия реагентов, имеет смысл использовать антигравийную пленку.

Рекомендации по применению регулируемой тонировки

Днем, когда интенсивность прямых солнечных лучей достаточно высока, рекомендуется предельно снизить светопропускную способность стекол.

При наступлении сумерек, желательно степень прозрачности стекол довести до комфортного состояния

В ночное время следует установить регулятор на функцию полного осветления стекла.

Принцип работы системы регулируемой электронной тонировки

В момент подачи напряжения на стекла, где осуществлена электронная тонировка происходит фотохимическая реакция. При этом слой жидких кристаллов пленки начинает видоизменяться и, этот факт, определенным образом, влияет на пропускную способность световых лучей. Тонкий проводящий материал, расположенный между герметичных стекол «SPD» или двумя слоями пленки «PDLC», под воздействием электрического тока, помогает высокомолекулярным веществам распространиться по поверхности всего стекла.

Достоинства регулируемой тонировки

  • защита от вредных инфракрасных «42%» и ультрафиолетовых излучений «98%»;
  • автолюбитель может самостоятельно выбрать необходимую освещенность/затемнение в салоне при помощи регулятора тонировки;
  • армирующий лист стекла или армирующий слой пленки обеспечивают высокую прочность изделия;
  • возможность сохранить обшивку салона от выгорания;
  • служит гарантией безопасности салона и защитой его содержимого
  • в случае ДТП, не позволит разбитому стеклу разлететься на осколки, чем предохранит водителя и его пассажиров авто;
  • служит защитой для глаз водителя и пассажиров от яркого солнца и фар встречного автотранспорта в ночные часы;
  • смарт-стекла обладают энергосберегающими свойствами;
  • трехслойные стекла обеспечивают надежную шумоизоляцию;
  • достаточно простой уход.

Недостатки, которые имеет электронная тонировка

  • дорогостоящее мероприятие;
  • процесс монтажа требует специальных знаний;
  • отсутствие большого ассортимента на рынке;
  • затрудняет обзор в ночные часы, особенно при необходимости осуществлять задний ход;
  • жидкокристаллическая полимерная пленка быстро сажает аккумулятор.

Что такое тонировка 70%

Под параметром 70 процентов подразумевают светопропускаемость. То есть стекло после нанесения пленки будет пропускать не менее 70% световых лучей. Такой уровень пропускания света позволяет применять тонировку, в том числе и на лобовом стекле.

Согласно действующим техническим регламентам и ГОСТам лобовое стекло должно пропускать не меньше 70% света. Значит, такую пленку можно применять без ограничений, хоть только на лобовое наклеивать, хоть весь автомобиль по кругу тонировать.

Обратите внимание, что степень пропускания света на стёклах передних дверей с 2016 года не регламентируется.  Соответственно попытки инспектора замерить прозрачность бокового стекла неправомерны

Хотя такие попытки встречаются, сотрудники ДПС иногда пользуются незнанием водителями новых правил

На практике тонировка с плотностью 70% практически прозрачна. Выглядит она как слегка затемненное стекло. Поэтому, при полной тонировке автомобиля, использовать, такой материал смысла нет. Обычно применяют ее для лобового стекла.

Часто материал применяют для защиты от ультрафиолета. Практически все тонировочные пленки способны задерживать до 99% ультрафиолетовых лучей. Поэтому, если вы не хотите делать машину наглухо затонированной, можно применить пленку со светопропусканием 70 процентов, это с одной стороны не доставит вам дискомфорта, с другой получите надежную защиту от вредных лучей.

Особенности использования.

Автомобиль используется торговыми представителями, летом рабочие планшеты, постоянно лежащие в салоне, перегревались и часто выходили из строя. В итоге по совету автомеханика машину затонировали атермальной пленкой с прозрачностью 70%. Проблема с раскаленным салоном сразу ушла.

Какая пленка запрещена

Далеко не вся тонировка одинаково полезна, есть варианты, которые нельзя использовать, без риска получить штраф. Даже с учетом того, что технически затемнение стекол на авто с прозрачностью 70% можно применять без ограничений. Давайте посмотрим, какую тонировку не рекомендуется применять для машин.

  • Пленки с зеркальным эффектом. Такое решение полностью запрещено. Тонировка отражает свет, и может слепить других участников дорожного движения. Наиболее часто встречается металлизированная пленка с алюминиевым напылением, покупать такой материал стоит, только если готовы периодически платить штрафы.
  • Зеленая и синяя тонировка. Ограничение касается только этих цветов, прочие цветные пленки можно свободно использовать.
  • Хамелеон. Еще один вид тонировки, который вызывает отторжение у законодателей. По мнению экспертов, такая пленка, меняя цвет в зависимости от угла зрения, может отражать световые лучи. Фактически на этом принципе и построен эффект изменения цвета пленки. Это дает возможность приравнять материал к зеркальному типу.

Выбирая любой из перечисленных видов тонировки, вы увеличиваете риск штрафа

Дело в том, что подобное затемнение очень хорошо заметно, и наверняка привлечет внимание сотрудника ДПС.. Пример из практики.

Пример из практики.

Во время работы по трассе, инспектор заметил, что один автомобиль затонирован пленкой-хамелеоном. Все стекла были отделаны этим материалом. При этом, визуально все было прозрачно. Несмотря на протесты водителя, утверждавшего, что светопропускаемость стекла — 70%, был выписан протокол. В качестве доказательства было сделано фото автомобиля имеющего соответствующую тонировку. Штраф в размере 1000 рублей опротестовать не удалось.

Виды пленки

Тонировка может делаться самыми разными пленками. Рассмотрим особенности наиболее распространенных типов материалов.

  • Крашенная. Бюджетная тонировка. Представляет собой пленку с нанесенным красящим пигментом. К недостаткам тонировки можно отнести риск купить материал с несоответствующим светопропусканием, также тонирование быстро выглядит. Оптимальное решение для временного затемнения, например, перед продажей.
  • Металлизированная пленка. Считается одной из самых надежных. Для надежности делается трехслойной — два верхних слоя полимера, а между ними размещен слой металлического напыления. Тонировка отличается неплохой защитой от ультрафиолета. Некоторые водители отмечают при использовании таких тонировок снижение уровня радиосигнала, то есть мобильная связь может быть нестабильной. Не стоит покупать материал с алюминиевым напылением, такие варианты относятся к зеркальным пленкам.
  • Спаттер. Это еще одна металлизированная пленка. Только в отличие от обычного варианта, тут металлические частицы внедряются прямо в полимер. Такая тонировка служит намного дольше, а также хорошо защищает от ультрафиолета.
  • Цветные и градиентные. Некоторые запрещены. В частности зеленые пленки применять нельзя. Градиентные могут быть цветными или стандартными черными.
  • Атермальная тонировка. Делается из полимера, способного удерживать не только ультрафиолет, но и тепловые лучи. Это позволяет уменьшить силу перегрева салона на солнце. В итоге, вы получаете снижение температуры в автомобиле даже в летний солнечный день.
  • Карбон. В качестве напылителя тонировки применяется графит. Дорогая разновидность тонировки. При этом выглядит очень красиво, обладает матовой поверхностью, которая не дает бликов. Отдельно стоит отметить устойчивость покрытия к механическим повреждениям, случайно поцарапать карбоновую пленку нереально, также она совершенно не подвержена выгоранию. Такой тип пленок появился недавно, и еще не стал сильно распространен у отечественных автолюбителей.
  • Съемная пленка. Недорогой вариант, применяемый в качестве временной меры. Представляет собой силиконовую пленку, которая обладает свойством присасываться к поверхности. В случае необходимости ее можно быстро снять, а потом поместить обратно. К недостаткам можно отнести — недолговечность. Выглядит стекло с такой тонировкой немного мутным, можно подумать, что машину давно не мыли.

Выбор конкретной разновидности пленки зависит от ваших предпочтений, а также финансовых возможностей. Понятно, что карбон будет лучше спаттера, но далеко не всегда деньги позволяют затонировать машину карбоновой пленкой.

При выборе всегда учитывайте требования законодательства. Если не уверены в том, что подобранная вами пленка разрешена к использованию, стоит проконсультироваться.

Лучше всего покупать пленку от известных производителей. Сейчас лидерами в производстве тонировок являются американские компании. Они обеспечивают высокое качество, хотя и цена не самая маленькая. Некоторые китайские и турецкие пленки также служат довольно долго.

Виды электронной тонировки

Электронная тонировка является довольно сложной разработкой. К сожалению, в России и странах СНГ еще не освоили данную технологию, поэтому такую опцию могут установить за рубежом или по заказу. Конечно, это влияет на стоимость и далеко не каждый может себе ее позволить.

Сейчас можно выделить следующие технологии производства смарт-стекла:

  1. PDLC (Polymer Dispersed Liquid Crystal Devices) или полимерный жидкокристаллический слой.
  2. SPD (Suspended Particle Devices) или устройство со взвешенными частицами.
  3. Электрохромный или электрохимический слой.
  4. Vario Plus Sky.

Технология PDLC

Смарт-стекло по технологии PDLC или LCD основано на применении жидких кристаллов, которые взаимодействуют с жидким полимерным материалом. Эта технология была разработана Южной Кореи.

В результате воздействия напряжения, полимер может переходить из жидкого состояния в твердое. Кристаллы при этом не реагируют с полимером, образуя вкрапления или капли. Так происходит изменения свойств смарт-стекла.

В изготовлении стекол PDLC используют принцип «бутерброда» Жидкие кристаллы и полимер находятся между двух слоев стекла.


Схема подключения электронной тонировки

Напряжение подводится через прозрачный материал. При подаче напряжения между двумя электродами на стекле образуется электрическое поле. Оно заставляет жидкие кристаллы выравниваться. Свет начинает проходить через кристаллы, что делает стекло более прозрачным. Чем выше напряжение, тем больше кристаллов выравниваются. Пленка PDLC потребляет 4÷5 Вт/м2.

Существует три варианта цвета пленки:

  1. молочно-голубая;
  2. молочно-белая;
  3. молочно-серая.

Метод изготовления пленки PDLC также называется методом триплексации. Такое стекло требует повышенного внимания и специального ухода. Нельзя применять агрессивные жидкости для очистки, а излишнее давление на стекло может вызвать эффект деламинации.

Технология SPD

Тонкая пленка содержит стержнеобразные частицы, взвешенные в жидкости. Пленка также может находиться между двух стекол или присоединяться к поверхности. Без электричества стекло темное и непрозрачное. Напряжение выравнивает частицы, пропуская солнечный свет. Смарт-стекло SPD может быстро переключаться в разный режим освещенности, обеспечивая довольно точный контроль проходящего света и тепла.


Технология SPD

Электрохромная пленка

Электрохромная тонировка также меняет прозрачность стекла после подачи напряжения, но есть несколько особенностей. В этой технологии применяется особый химический состав, который действует как катализатор. Другими словами, покрытие реагирует на изменение температуры внешней среды и на уровень освещения.

Напряжение необходимо только для изменения уровня прозрачности. После этого состояние фиксируется и не изменяется. Затемнение происходит по краям, постепенно перемещаясь на остальную часть стекла. Изменение прозрачности не происходит мгновенно.

Отличительной особенностью является то, что даже в затемненном состоянии сохраняется хорошая видимость из салона автомобиля. Такая технология применяется не только в автомобилях, но и в других областях, например, в картинных галереях и музеях. Стекло защищает ценный экспонат от солнечных лучей, а зрители могут им свободно любоваться.

Тонировка Vario Plus Sky

Vario Plus Sky – это эксклюзивная технология производства смарт-стекла от американской компании AGP. Технология многослойная, которая имеет ряд отличий.


Изменение прозрачности

Стекло Vario Plus Sky на 96% защищает от солнечного света, при этом сохраняется достаточная видимость. Повышена и прочность стекла, оно может выдержать давление в 800Дж. Обычное стекло разбивается при 200Дж. Благодаря многослойной структуре толщина и вес стекла увеличены почти в 1,5 раза. Управление происходит через брелок.

КоАП — статьи и штрафы

С проверкой разобрались, теперь стоит понять, каким наказанием нам грозит встреча с инспектором.

Сейчас на размер штрафа влияет КоАП 12.5 пункт 3.1. Именно там нужно смотреть, что грозит водителю за неправильную тонировку. Эта статья закона упоминает излишнюю тонировку только один раз. И там четко прописано, что водителю полагается только штраф в размере 500 рублей. Но, с января 2021 года вводится усиление штрафных санкций, и уже придется заплатить 1000 рублей.

Обратите внимание, что согласно КоАП, нет никаких других наказаний, только ответственность в виде штрафа. Нет ни задержаний автомобиля, ни других санкций.. Получается, что при проверке, максимум, что может выписать инспектор — штраф

Все его попытки задержать машину, или тем более заставить снять пленку — превышение полномочий. Хотя до сих пор пользуясь правовой неграмотностью водителей, сотрудники ДПС пользуются этим, угрожая отправить автомобиль на штрафстоянку. Так они пытаются вынудить водителя «договориться».

Получается, что при проверке, максимум, что может выписать инспектор — штраф. Все его попытки задержать машину, или тем более заставить снять пленку — превышение полномочий. Хотя до сих пор пользуясь правовой неграмотностью водителей, сотрудники ДПС пользуются этим, угрожая отправить автомобиль на штрафстоянку. Так они пытаются вынудить водителя «договориться».

На самом деле вам можно только выписать протокол и пожелать счастливого пути.

Только учтите, что следующий наряд ДПС может точно также выписать протокол. На это нарушение не распространяется ситуация, когда получив один протокол можно ехать дальше и до следующих суток у вас больше проблем не будет.

Стоит учесть, что по закону наказание одинаковое и для обычной тонировки, и для зеркальной. Это несколько странно, ибо запрет зеркальных стекол обусловлен угрозой для других участников движения. Но, никакого запрета на движение нет, всего лишь штраф.

Если вас пытаются задержать, достаточно упомянуть соответствующий пункт КоАП, где четко прописано, что есть только штраф.

В некоторых случаях инспектор может нажимать на ограничение видимости, что запрещает движение. Это речь о сильно затонированных боковых стеклах. Но, сейчас за это не штрафуют, а определить действительно ли есть такая проблема, на месте инспектор не может. А значит не имеет никаких оснований для запрета дальнейшего движения.

Жители Столицы уже привыкли, что Москва предлагает свои штрафы. Но, в этом случае, мы имеем дело с исключением. Тут действует такой же уровень наказаний, что и для остальной страны. Единственное, нужно помнить, что со следующего года по предварительным данным за тонировку могут штрафовать с помощью камер. Пока это нововведение только обсуждается, и даже не начато тестирование. Но, как всегда все, что приносит деньги в виде штрафов, принимается быстро и не всегда оправданно.

Требования для проверки тонировки

При остановке автомобиля сотрудник ГИБДД визуально осматривает тонировку на предмет нарушения. Некоторые водители, зная о своем нарушении, на месте снимают тонировку. Если и в этом случае выписывается штраф, эти действия инспектора будут считаться правомерными. Если процесс снятия пленки зафиксирован на камеру, то работник ДПС имеет полное право выписать штраф, так как факт нарушения присутствовал. Другое дело, если водитель, после снятия тонировки, пообещает, что такого больше не повторится, и вежливо попросит ограничиться устным предупреждением. В этом случае, штраф выписывается по усмотрению инспектора.

Нередко работник ГИБДД просит водителя поднять стекла для проверки уровня светопропускания. Такую просьбу водители часто принимают в штыки, считая это требование незаконным. Но нужно знать, инспектор имеет такое право. Если водитель отказывается поднимать стекло, по сути, он не выполняет законные требования сотрудника.

Проверка стекол должна проводиться специальным сертифицированным оборудованием. Причем водитель имеет право попросить предъявить сертификат. Также он может визуально осмотреть прибор (тауметр), убедиться, что он опечатан.

Вообще, каждый водитель должен знать правила проверки уровня светопропускания стекол:

  1. Тауметр обязательно должен иметь пломбу и сертификат.
  2. Проверка запрещена в дождливую и пасмурную погоду, ведь она влияет на результаты.
  3. Нельзя проверять стекла при повышенной влажности воздуха.
  4. Проверка осуществляется только на чистом и сухом стекле.
  5. В пределах одного стекла прибор должен быть установлен в трех разных точках. Все показания должны быть одинаковыми.
  6. Перед использованием тауметра инспектору необходимо проверить атмосферное давление. Его допустимое значение составляет 645-795 мм.
  7. В удостоверении сотрудника ДПС должна стоять отметка о том, что он умеет правильно использовать тауметр.
  8. Тонировка проверяется при температуре воздуха не ниже -10 градусов по Цельсию.

Многие водители уверены, невозможно правильно проверить тонировку в темное время суток. Но это не так. Приборы способны определять, сколько солнечных лучше способно пропускать стекло, независимо от освещения. Таким образом, инспектор имеет право проводить замер даже ночью. Кроме этого, водитель имеет право потребовать привлечь к проверке двух свидетелей. Если инспектор проигнорирует это требование, водитель имеет право оспорить результаты проверки.

голос

Рейтинг статьи

Предыдущий
Доверенн6ость на сдачу автомобиля в ремонт – образец и бланк 2021 года

Следующий
Генеральная доверенность на автомобиль с правом продажи

Электрохромная тонировка

Тонирование всеми рассмотренными выше способами является довольно эффективным, но уже успело устареть. Со временем, эти технологии успешно заменили смарт-полимеры, по сути, являющиеся синтезом продвинутых технологий обработки обычных прозрачных пленок химическим способом. Как результат, у этих полимеров появилась способность к изменению своей светопроницаемости и прозрачности под воздействием электротока.

У смарт стекла есть еще одно название – «умное стекло», представляющее собой композитное соединение свойств прозрачной пленки и ряда химических компонентов, способствующих изменению оптических свойств: коэффициента светопропускания, матового состояния, коэффициента теплопоглощения и некоторых других при условии изменяющейся температуры, интенсивности освещения и подачи электроэнергии.

Электрохромный метод в несколько раз уменьшает потери тепла, сокращает расход энергии на работу кондиционера и подсветки в авто. Даже когда стекла находятся в прозрачном состоянии, они эффективно препятствуют пропусканию ультрафиолетовых лучей. Для обеспечения функционирования этой тонировки необходима подача электричества. Оттеночная гамма затемнения варьируется от чрезвычайно насыщенного до едва заметного тонирования. Подача энергии требуется только, если нужно изменить оттенок уровня прозрачного состояния, после выполнения этих действий необходимость в подаче тока отпадает. Поддержка состояния стекла осуществляется самопроизвольно без дополнительных воздействий.

Как наносится тонировка

Тонирование автомобильных стекол подразумевает три последовательных действия: подготовку, клейку, сушку. Работа должна выполняться в чистом помещении.

На первом этапе со стекол снимаются уплотнители. Иногда демонтируют даже дверные карты и подголовники, установленные на заднем сидении. Если есть детали или элементы, препятствующие нанесению пленки, специалисты их снимут.

На этапе подготовки стекла моют и обезжиривают. Для этого используют водные растворы с нейтральным или нормальным PH. Не допускается использование нашатырного спирта и абразивных материалов.

Следующим этапом является наклейка пленки. Перед началом работ с пленки снимают защитный слой. После того как защитный слой пленки снят, её накладывают на внутреннюю поверхность стекла. После того как пленка наклеена на стекло, нужно дождаться пока просохнет клей.

Также до наклеивания плёнки на стекло её кладут на внешнюю сторону стекла чтобы разровнять и раскроить. Это обязательно нужно делать для задних и лобовых стёкол потому что они имеют сложную форму.

Почему тонировать автомобиль лучше в нашей компании?

У нас работает персонал высокого уровня квалификации, с обширным опытом тонировки автомобилей различных классов и марок. Мы используем только качественные материалы от лучших мировых производителей, на все материалы имеется действующий в нашей стране сертификат соответствия.

Не забывайте: в таком деле как тонировка, дешево хорошая пленка стоить не может. Цены на наши услуги – от 1700 рублей – одни из самых доступных в Москве. Мы работаем практически со всеми автомобилями импортного и отечественного производства. Мы гарантируем качество выполненных работ и нанесенного тонировочного покрытия.

Только разрешенная тонировка стекол автомобиля – мы соблюдаем все предписанные нормативы. Наши мастера следят за последними модными автомобильными тенденциями, поэтому сделанная в нашей компании тонировка отличается не только неизменным качеством, но и особенным стилем.

Если вам необходимо предварительно убрать трещину на лобовом или растонировать стекла вашего автомобиля (нужно переделать работу других тонировщиков или подошел к концу срок службы пленки), вас приятно удивят оптимальная цена на данную услугу и сроки ее выполнения.

Мы стараемся делать все возможное, чтобы наши услуги и их стоимость были доступны для любого московского автовладельца. Значительный опыт практических наработок позволяет нашим специалистам предлагать для клиентов наиболее оптимальные варианты по нанесению тонировочного покрытия и изменению имиджа автомобиля.

В настоящее время стоимость тонировки автомобиля доступна со скидкой. Узнать больше вы можете, обратившись в один из центров нашей компании. При выборе тонировочной пленки вам всегда будет предоставлена квалифицированная консультационная поддержка.

Наши специалисты ответственно подходят к выполнению каждого заказа, что подтверждает постоянно растущее количество автовладельцев, прибегающих к услугам нашей компании.

Электронная тонировка стекол автомобиля техника выполнения своими руками Видео TuningKod — 25 Января 2016 — Электронная тонировка стекол автомобиля техника выполнения своими руками Видео

Электронная тонировка стекол автомобиля нужна для того, чтобы чувствовать себя за рулем намного комфортнее. Тонировка не пропускает солнечных лучей и позволяет регулировать степень затемнения своими руками.

1 Электронные виды тонировки – принципы работы и особенности

Электротонировка стекол – это электрохромный слой, который способен изменять структуру пленки в зависимости от количества поданного электрического тока. Это достигается с помощью жидких кристаллов, которые содержатся в проводящем слое остекления – происходит равномерное распределение основного полимера по периметру, а степень затемнения зависит от количества поступающего освещения и электрического тока.

Иногда электрохромную тонировку называют смарт-стеклом, то есть «умное» стекло. Смарт-стекло обладает свойствами изменять оптические свойства с изменением температуры (коэффициент светопропускания и коэффициент теплового поглощения). Установка дополнительного стекла, в отличие от электрохромной пленки – трудоемкий и дорогостоящий процесс. Управление светопропусканием можно осуществлять дистанционно, для этого необходимо подключение специального пульта в салоне автомобиля. 

Электронная тонировка стекол обладает рядом преимуществ, среди которых можно выделить невозможность повреждения электрохромного слоя, так как «умная» пленка находится между стекол автомобиля. Но самое главное  – изменение прозрачности электронной пленки никак не влияет на пропускную способность, и свет в салоне автомобиля всегда присутствует, при этом попадание ультрафиолетовых лучей сводится к минимуму. Однако электронная тонировка имеет и недостатки – при непостоянной подаче напряжения затонировать стекла автомобиля моментально становится невозможным.

2 Тонкости установки «умного» стекла своими руками

Электронная тонировка имеет ряд особенностей. Без необходимых знаний и умений установить ее своими руками на автомобиль действительно сложно. Нанесение жидких кристаллов на поверхность стекла автомобиля и особенно установка дополнительного остекления требуют наличия специального цеха, технологий и оборудования, а также квалификации мастера по установке.

Для установки тонировки своими руками проще использовать другие доступные виды, такие как силиконовая пленка или съемная тонировка. Если же вы все-таки решились действовать, вам потребуется приобрести набор инструментов и специальный комплект для установки пленки, который можно найти в автомобильном магазине.

https://youtube.com/watch?v=cfBcJ274R18

3 Пленка Хамелеон как один из способов современной тонировки

Если речь идет об установке пленки с электрохромными элементами «под хамелеон» своими руками, необходимо сперва сделать точные замеры окон автомобиля. Далее с помощью канцелярского ножа разрезаем купленную заранее пленку подходящего размера. После этого необходимо снять защитный слой на пленке и приготовиться к установке. Пленка крепится своими руками с внутренней части стекла.

После установки займитесь подключением проводов к блоку питания, а также к специальному регулятору и инвертору электрического тока, с помощью которых будет регулироваться степень прозрачности стекла. Проводку лучше всего заизолировать изолентой или гофрой и провести под обшивкой автомобиля. Для этого следует воспользоваться инструкцией производителя

 Важно помнить, что при отсутствии знаний в автоэлектрике и набора необходимых инструментов можно повредить смарт-стекло, пленку и другие материалы и не добиться эффекта, который предполагает электротонировка

Электротонировка обладает высокой стоимостью, именно этот факт не позволяет данному виду выйти на лидирующие позиции.

На данный момент один квадратный метр смарт-стекла стоит на рынке не менее 30 тысяч рублей. Электронная тонировка стандартного легкового автомобиля своими руками потребует не менее двух квадратных метров смарт-стекла. Соответственно, цена материала будет варьироваться в пределах 150-200 тысяч рублей. В специализированных мастерских электронная тонировка устанавливается за 10-15 тысяч. Поэтому, перед тем как приобретать и устанавливать смарт-стекло, еще раз подумайте, может, проще обойтись более доступными способами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector