Тойота тундра технические характеристики
Содержание:
- Цена нового и б/у
- Цена нового и б/у
- Продажа Toyota Tundra 2016 в России
- Второе поколение
- Продажа Toyota Tundra 2008 в России
- Предназначение
- Геометрические параметры автомобиля
- Внешний вид
- Внешний облик Tundra
- История создания и развития Toyota Tundra
- Цена нового и б/у
- Конкуренты Toyota Tundra 2018
- Экстерьер
- Плюсы и минусы модели
- Цена Toyota Tundra 2019-2020
- Технические характеристики Тойота Тундра 2018 года
- Предназначение
- Двигатель
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Тюнинг
- Салон
- Безопасность новой Toyota Tundra
- Климат
- Подводим итоги
Цена нового и б/у
Если изучить, сколько стоит Тойота Тундра с салона в Соединенных Штатах и в Европе, то можно заметить существенную разницу. Америка имеет преимущество в виде более приемлемых цен. Самые высокие же цены в России.
Новый автомобиль на североамериканском рынке в базовой комплектации можно приобрести за 2,13 млн рублей. Более же продвинутый вариант стоит от 3,27 млн рублей.
Компания также выпустила уникальный трехосный пикап Тойота Тундра 6х6 Hercules, его стоимость достигает 23 млн рублей. Конечно, такая цена для ограниченного количества водителей. Но рынок вторичных автомобилей также полон всевозможных предложений. Например, можно купить Тойоту Тундру 2007 года за 1,3 миллиона рублей.
Цена нового и б/у
Если изучить, сколько стоит Тойота Тундра с салона в Соединенных Штатах и в Европе, то можно заметить существенную разницу. Америка имеет преимущество в виде более приемлемых цен. Самые высокие же цены в России.
Новый автомобиль на североамериканском рынке в базовой комплектации можно приобрести за 2,13 млн рублей. Более же продвинутый вариант стоит от 3,27 млн рублей.
Компания также выпустила уникальный трехосный пикап Тойота Тундра 6х6 Hercules, его стоимость достигает 23 млн рублей. Конечно, такая цена для ограниченного количества водителей. Но рынок вторичных автомобилей также полон всевозможных предложений. Например, можно купить Тойоту Тундру 2007 года за 1,3 миллиона рублей.
Продажа Toyota Tundra 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Tundra 2016
5 450 000 ₽
Москва
Tundra 2016
9 500 000 ₽
Пятигорск
Tundra 2016
3 850 000 ₽
Сургут
Tundra 2016
4 300 000 ₽
2-й рестайлинг, 2 поколение, 02.2013 — н.в., Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6 AT 4×4 Regular Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK55 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR | 09.2014 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK57 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK57 | |
4.6 AT 4×4 Crew Max SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.6 AT 4×2 Regular Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK50 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR | 09.2014 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK52 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK52 | |
4.6 AT 4×2 Crew Max SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK51 | |
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.7 AT 4×4 Double Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Regular Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 3UR-FE | USK55 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR | 09.2014 — 08.2017 | 3UR-FE | USK57 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK57 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max Limited | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Limited | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max Platinum | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max 1794 Edition | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max TRD Pro | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab TRD Pro | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
5.7 AT 4×2 Regular Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 3UR-FE | USK50 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR | 09.2014 — 08.2017 | 3UR-FE | USK52 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK52 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max Limited | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Limited | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max Platinum | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max 1794 Edition | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK51 | |
Второе поколение
В 2006 году автомобилестроительная корпорация Toyota представила миру новую версию пикапа. Это событие произошло на автомобильной выставке в городе Чикаго. Пикапы второго поколения выпускались с 2007 года по 2013 год.
Автомобилей второго поколения очень много. Различия были и в объемах двигателя бензинового типа, также был представлен миру вариант грузовой платформой различной конфигурации.
С 2007 года по 2009 год были выпущены машины с тремя вариантами бензиновых двигателей. Это восьмицилиндровые двигателя объемом 5.7 литров, также был выпущен вариант с 4.7 литрами. Мощность двигателей составила 381 и 281 лошадиная сила, с крутящим моментом 544 и 424 Н·м соответственно. Также в этот период ставился четырехлитровый шестицилиндровый двигатель с мощностью 236 лошадиных сил и крутящим моментом 361 Н·м.
В период с 2010 года по 2013 год на автомобили устанавливались уже другие четыре вида двигателей:
- Двигатель 5.7 литров, восьмицилиндровый, мощность двигателя — 381 л. с., крутящий момент 545 Н·м. Было два варианта с одним объемом двигателя.
- Объем 4.6 литров, восьмицилиндровый, с мощностью двигателя 311 л. с., крутящий момент 425 Н·м.
- Объем двигателя 4.0 литра, шестицилиндровый, мощность 236 «лошадок», крутящий момент 362 Н·м.
Всего конфигураций «Тундры» было 31. Отличия были в типах кабины, а их было три варианта. Вариации с колесными базами насчитывали 4 различных модификации. Также три варианта двигателя с различной мощностью и объемом. И также были вариации с автоматической или механической коробками передач.
Пять различных трансформаций кузова:
- Две двери и один ряд сидений.
- Удлиненная грузовая площадка.
- Четыре двери и шесть посадочных мест.
- Удлиненная кабина и длинная база.
- Длинная кабина и короткая грузовая площадка.
Варианты с грузовыми платформами (площадками) также бывают различных вариантов, в данном случае варианта три: короткая версия, стандартная и удлиненная версия автомобиля.
Продажа Toyota Tundra 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Тольятти
Tundra 2008
2 200 000 ₽
Екатеринбург
Tundra 2008
1 600 000 ₽
Новосибирск
Tundra 2008
2 250 000 ₽
Новосибирск
Tundra 2008
1 700 000 ₽
Новосибирск
Tundra 2008
5 000 000 ₽
Новокузнецк
Tundra 2008
1 900 000 ₽
Красноярск
Tundra 2008
1 700 000 ₽
Красноярск
Tundra 2008
2 500 000 ₽
Абакан
Tundra 2008
1 845 000 ₽
Иркутск
Tundra 2008
1 650 000 ₽
Иркутск
Tundra 2008
1 790 000 ₽
Иркутск
Tundra 2008
1 970 000 ₽
Чита
Tundra 2008
1 700 000 ₽
Благовещенск
Tundra 2008
1 700 000 ₽
Благовещенск
Tundra 2008
1 550 000 ₽
2 поколение, 11.2006 — 04.2009, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 236 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT 4×2 Double Cab | 10.2007 — 04.2009 | 1GR-FE | GSK51 | |
4.0 AT 4×2 Regular Cab Long Bed | 02.2007 — 04.2009 | 1GR-FE | GSK51 | |
4.0 AT 4×2 Regular Cab | 02.2007 — 04.2009 | 1GR-FE | GSK50 | |
4.0 AT 4×2 Double Cab SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 1GR-FE | GSK51 | |
4.7 л, 276 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.7 AT 4×4 Regular Cab Long Bed | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK56 | |
4.7 AT 4×4 Regular Cab | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK55 | |
4.7 AT 4×4 Double Cab | 10.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK56 | |
4.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed | 10.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK57 | |
4.7 AT 4×4 CrewMax | 10.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK56 | |
4.7 AT 4×4 Double Cab Limited | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK56 | |
4.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK57 | |
4.7 AT 4×4 Double Cab SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK56 | |
4.7 AT 4×4 CrewMax Limited | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK56 | |
4.7 AT 4×4 CrewMax SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK56 | |
4.7 л, 276 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.7 AT 4×2 Crew Max Limited | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK51 | |
4.7 AT 4×2 Crew Max | 10.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK51 | |
4.7 AT 4×2 Double Cab | 10.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK51 | |
4.7 AT 4×2 Double Cab Limited | 02.2007 — 03.2009 | 2UZ-FE | UCK51 | |
4.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed | 10.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK52 | |
4.7 AT 4×2 Regular Cab | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK50 | |
4.7 AT 4×2 Regular Cab Long Bed | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK51 | |
4.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK52 | |
4.7 AT 4×2 Double Cab SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK51 | |
4.7 AT 4×2 Crew Max SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK51 | |
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.7 AT 4×4 Crew Max Limited | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Limited | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max | 10.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab | 10.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Regular Cab Long Bed | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Regular Cab | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK55 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed | 10.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK57 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK57 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
5.7 AT 4×2 Crew Max Limited | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Limited | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab | 10.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max | 10.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Regular Cab Long Bed | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Regular Cab | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK50 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed | 10.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK52 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK52 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK51 | |
Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Бампер силовой задний BMS PRO-Line для Тойота Тундра 2014-2020
Цена 41 100 р.
АКПП Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 25 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7
Цена 280 000 р.
АКПП на Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 25 000 р.
Предназначение
Еще совсем недавно пикапы не пользовались частым спросом. Однако времена меняются, и все чаще число людей растет, которое хотело бы приобрести себе большой пикап, который отвечал бы их требованиям. Благо, что североамериканский рынок может предложить автомобиль данного модельного ряда для любого водителя.
Одни утверждают, что пикап – это «фермерская машина» или «машина по хозяйству». И в этом есть доля правды. Грузовой отсек снабжен большими размерами, что дает перевозить в нем крупногабаритные грузы, будь то мешки с овощами или новая мягкая мебель. Какой смысл брать крупногабаритную машину, чтобы не использовать ее по назначению.
Другие же говорят, что большой автомобиль – лишь способ удовлетворить свое эго и покрасоваться. Такое мнение также допустимо и дилеры на это рассчитывают. Но кто мешает одновременно с этим и использовать автомобиль по своему: например, поехать на отдых, взяв с собой максимально нужное количество вещей.
Тойота Тундра – автомобиль достаточно проходимый, значит, еще одним его предназначением является поездки в труднодоступные места: будь то лес, пустыня или поле. Мало того, что можно на выходные за город уехать покататься, так еще и в багажном отделении есть возможность велосипеды с собой прихватить и снаряжение для рыбалки. Достоинства очевидны.
Геометрические параметры автомобиля
Обновленный пикап Тойота Тундра размеры, которого впечатляют даже самих производителей, обладает длиной 5800 мм, шириной 2030 мм и высотой 3700 мм, при этом, колесная база равна 3700 мм, а дорожный просвет 265 мм.
Грузовой отсек так же удивляет, так как багажник пикапа Тойота имеет длину 1999 мм, ширину 1651 мм, причем ширина между арками колес равна 1270 мм, и высоту 565 мм.
Рестайлинговая модель укомплектовывается на производстве колесами на легкоспланых дисках 275/55 R20. В качестве дополнительной опции на пикап можно поставить шины 275/45 R22, установленные на больших легкосплавных дисках того же радиуса.
Внешний вид
Автомобиль обладает агрессивными формами, чем скорее всего маркетологи хотели завлечь молодых покупателей. Данная машина не останется на дороге без внимания, пока к ней все не привыкнут, а для этого потребуется много времени.
Морда получила высокий слегка рельефный капот, имеющий широкий воздухозаборник, который направляет воздух в моторный отсек. Здесь применена крупная оптика к сожалению с галогенной начинкой. Между фар находится огромная радиаторная решетка, которая добавляет агрессии внешности. Действительно массивный бампер обладает большой пластиковой защитой и круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть модели выделяется очень сильно раздутыми колесными арками, выштамповками, которые идут от передней оптики. Подобная выштамповка присутствует также над задней аркой. Также можно заметить небольшую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала авто просто огромны и видно в них все.
Сзади автомобиль представляет собой классический пикап – крупная оптика, обычная крышка багажника с удобной ручкой и небольшой выштамповкой. Задний бампер также выполнен в стиле обычных пикапов, огромный хромированный бампер.
Конечно же из-за того, что дизайнеры изменили внешность авто, изменились и размеры кузова:
- длина – 5814 мм;
- ширина – 2029 мм;
- высота – 1930 мм;
- колесная база – 3701 мм.
Также еще производитель предлагает 2-дверную и 4-дверную Long версию, которые конечно же отличаются в размерах, но внешний вид у них примерно одинаковый.
Внешний облик Tundra
С какой стороны ни посмотри, выглядит новая Toyota Tundra брутально и устрашающе, в чем видится заслуга исполинских габаритов автомобиля:
Длина, мм | 5791 |
Ширина, мм | 2006 |
Высота, мм | 1930 |
Колесная база, мм | 3683 |
Клиренс, мм | 265 |
Кроме того, автомобиль способен похвастаться наличием внушительного грузового отсека, длина и ширина которого составляет 1,981 (1,676) и 1,676 м соответственно, а также (см. таблицу) внушительным клиренсом в 265 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя там, где о дороге даже не слышали.
«Морда» автомобиля
щеголяет внушительными фарами головной оптики со светодиодным наполнением, крупной фальшрадиаторной решёткой с тремя трехсекционными горизонтальными ламелями и крупным логотипом компании по центру.
Отдельного внимания заслуживает вспомогательный воздухозаборник
, располагающийся над решёткой радиатора, и монументальный передний бампер со встроенными «кругляшами» противотуманных огней.
Профиль автомобиля
представлен внушительными практически квадратными колёсными арками, крупными боковыми дверьми и практичным грузовым отсеком. Стандартно машина оснащается колёсными дисками R28, а в качестве опции доступны «катки» R22.
Лаконичная корма
привлекает крупными, вертикально расположенными габаритными огнями, массивным откидным бортом с выштамповкой «Tundra» и монументальным задним бампером.
Потенциальные покупатели новой Тойоты Тундра могут выбрать одну из 10 предлагающихся расцветок кузова, где особенно стоит выделить цвет Barcelona Red, VooDoo Blue и Smoked Mesquite. Помимо того, имеется выбор между несколькими вариантами оформления колёсных дисков.
История создания и развития Toyota Tundra
Платформа Т150 была разработана специально для замены не слишком среднеразмерной версии Т100. Недостаточная мощность двигателя стала одной из причин провала модели, ошибка была учтена при разработке Тойота Тундра.
Японские инженеры оснастили новый автомобиль шести- и восьмицилиндровыми двигателями, которые по экологическим показателям соответствуют жестким требованиям стандарта ULEV штата Калифорния.
Специально для американского рынка машина оснащалась исключительно автоматическими коробками переключения передач. Такая трансмиссия у американских водителей пользуется наибольшей популярностью — до 80 % от общего количества автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, имеет АКПП. Руководство компании учло этот факт при проектировании пикапа.
За свою пятнадцатилетнюю историю выпущено три поколения пикапа Тойота Тундра, обновление происходило в соответствии с устоявшейся практикой через каждые пять — шесть лет. Первая версия 2000 модельного года называлась T150s, наименование пришлось сменить после судебного иска от компании Форд. Указанный вариант пикапа оснащался кузовом разных типов:
- Regular Cab с двухдверной кабиной и одним рядом сидений для водителя и пассажиров.
- Access Cab оборудуется двумя рядами сидений, а удобство посадки обеспечивается за счет наличия 4 дверей.
- Double Cab имеет устройство кузова подобное предыдущей модели с удлиненной кабиной.
Первая модификация состоялась в 2006 году, а представлена была широкой публике на очередном Чикагском автосалоне. Экстерьер автомобиля был исполнен в духе того времени. Некоторые детали были позаимствованы у внедорожника Toyota Tacoma и перспективного на тот момент концепт-кара Toyota FTX. Количество версий кузова было увеличено до пяти разных размеров, соответственно к ним были разработаны три типоразмера грузовых платформ.
Второе поколение Тойота Тундра поначалу комплектовалась только двумя восьмицилиндровыми и одним шестицилиндровым бензиновым двигателем. Позже этот диапазон был расширен и к ним добавился еще и дизель.
Кроме того, велись активные работы по гибридной установке, но работы были приостановлены, т.к. возникли серьезные технические трудности и компания сделала упор на совершенствование традиционного двигателя.
Последняя третья версия пикапа Toyota Tundraбыла презентована все там же в Чикаго, событие это состоялось в 2013 году. Специалисты хорошо поработали не только над внешностью автомобиля, но и его оснащением. В салоны дилеров машина поставляется в нескольких вариантах, представляющих собой разные комбинации из трех типов кабин, четырех двигателей и двух коробок передач.
Поставленные задачи по завоеванию американского рынка в сегменте полноразмерных пикапов были успешно решены. В 2010 году объемы продаж Тойота Тундра превысили 10 % от общего количества, а машина была признана самым продаваемым грузовиком в своем классе.
Компания немало средств вложила в рекламу своей продукции. Семь пикапов участвовали в съемках третьего терминатора, что также способствовало повышению их популярности.
Цена нового и б/у
Если изучить, сколько стоит Тойота Тундра с салона в Соединенных Штатах и в Европе, то можно заметить существенную разницу. Америка имеет преимущество в виде более приемлемых цен. Самые высокие же цены в России.
Новый автомобиль на североамериканском рынке в базовой комплектации можно приобрести за 2,13 млн рублей. Более же продвинутый вариант стоит от 3,27 млн рублей.
Компания также выпустила уникальный трехосный пикап Тойота Тундра 6х6 Hercules, его стоимость достигает 23 млн рублей. Конечно, такая цена для ограниченного количества водителей. Но рынок вторичных автомобилей также полон всевозможных предложений. Например, можно купить Тойоту Тундру 2007 года за 1,3 миллиона рублей.
Конкуренты Toyota Tundra 2018
Из-за того что пикап продаётся, в основном, в Соединённых Штатах, соперничать ему приходится с продукцией местных компаний – Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM. Каждый из этих автомобилей имеет свои преимущества, которые позволяют им на равных конкурировать друг с другом и с продукцией японского производителя. И, хотя Тундра опережает их по уровню экономичности, В США на этот параметр обращают меньше внимания, чем в Европе.
В то же время шансы попасть в тройку лидеров, потеснив других претендентов, у Тундры вполне приличные. Кроме меньшего потребления топлива, модель отличается большим количеством модификаций с разными моторами, размерами платформ и оснащением. Кроме того, как показывает тестирование тяжёлых пикапов, Tundra превосходит американских соперников по уровню защиты водителя и пассажиров.
Экстерьер
Машина получила агрессивные формы, чего и пытался достигнуть отдел маркетинга для привлечения покупателей более молодого возраста. Тойота Тундра 2020 вряд ли останется на дороге без внимания. Передняя часть выделяется высоким немного рельефным капотом, который получил широкий воздухозаборник, направляющий воздушный поток в моторное отделение. Тут японцы решили использовать массивную оптику. Однако она получила галогенную начинку.
А вот после обновления стали использовать светодиодное наполнение. Между фарами разместили массивную радиаторную решетку, добавляющую агрессии к внешнему виду Toyota Tundra 2 поколения. Также просто трудно не заметить огромный бампер, имеющий большую пластиковую защиту и круглые противотуманные фары. После рестайлинга автомобиль получил 3 секции горизонтальных ламелей.
Сбоку же можно заметить сильно раздутые колесные арки, выштамповки, идущие от фронтальной оптики. Аналогичную выштамповку можно заметить и над задней аркой. Таким образом дизайнеры решили украсить нижнюю часть кузов. Боковые зеркала очень огромные, отличаются отличной видимостью. С любой стороны новый пикап выглядит брутально и устрашающе.
Высота дорожного просвета равняется 265 миллиметрам, что довольно много. Опирается Тойота Тундра в новом кузове на базовые 18-дюймовые колёсные диски, однако опционально можно оснастить свою машину 22-дюймовыми колёсами. Корма нового Тойота Тундра 2020 обладает классическим видом для пикапа.
Японцы установили крупную оптику, обычную крышку багажного отделения, имеющую удобную ручку и небольшую выштамповку. Задний бампер имеет стиль традиционных пикапов, а также массивный хромированы бампер. Для покупателей компания предлагает 10 расцветок кузова и несколько оформлений дизайна «катков».
Плюсы и минусы модели
Toyota Tundra 2020 обладает рядом положительных особенностей. В первую очередь, стоит упомянуть комфортный и просторный салон версии с четырехдверной кабиной. Попадая в салон такой машины, абсолютно не возникает ощущений, присущих привычным пикапам. Качественная отделка и богатое оснащение соответствует, скорее, дорогому кроссоверу.
Безусловным плюсом является функциональность автомобиля. Тундра в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям класса пикап. Вместительный кузов, куда можно нагрузить до 1 тонны, отличная проходимость и относительно невысокий расход топлива – очевидные достоинства машины.
Что касается недостатков, то их, как таковых, нет. Наверное, в качестве минуса можно назвать внушительные габариты модели, создающие определенные неудобства при маневрировании на автомобиле в городском потоке. Другим недостатком, по крайней мере, для отечественных покупателей, является цена машины. Так, если в США Тундра стоит менее $30 тысяч, то в России цена на этот большой пикап приближается к отметке в $55 тысяч.
По пятибалльной системе оценок автомобиль получает 4 балла.
Цена Toyota Tundra 2019-2020
Модель уже продается, комплектаций предлагается не так уж много. Базовая версия стоит 41 000 долларов, она будет иметь следующее оборудование:
- 4 подушки безопасности;
- ABS;
- мультимедиа;
- кожаная обшивка;
- электрорегулировки кресел;
- подогрев сидений и так далее.
Самая дорогая комплектация стоит на 2 000 долларов дороже, это немного. Пополнится она следующим:
- 2-х зонный климат-контроль;
- кожа на сиденьях;
- EBD;
- TRAC;
- ксеноновая оптика;
- круиз-контроль;
- вентиляция сидений;
- система навигации и многое другое.
Мы не стали рассказывать про подвеску, так как не видим смыла, просто поверьте, что у Тундры с характеристиками подвески все нормально. Вряд ли вы сможете купить себе этот автомобиль, так как в нашей стране он не продается, но если вы загорелись, то можете найти какие-либо способы приобрести себе эту модель и жалеть о покупке вы не будете.
Технические характеристики Тойота Тундра 2018 года
Основные технические характеристики Тойота Тундра 2018 связаны с её моторами, которых для этой версии предлагается только два:
-
4,6-литровый мощностью 310 л.с.;
-
5,7-литровый производительностью 381 л.с.
Автомобиль комплектуется задним или полным подключаемым приводом. Коробка передач у всех одинаковая – 6-ступенчатый «автомат». Хотя расход бензина не зависит от трансмиссии и равен 14,7 л для меньшего по объёму агрегата или 15,7 л для 5,7-литровой версии.
Багажного отделения у такого автомобиля нет – зато есть большая грузовая платформа размером 1,694х1,687 м для модификаций с короткой базой и 2,479х1,687 для удлинённого пикапа. Высота бортов грузового отделения составляет 0,564 м, а масса, которую можно перевезти на автомобиле, достигает 650-780 кг (с учётом водителя и пассажиров).
Автомобиль укомплектован целым набором систем безопасности. К ним относится система кругового обзора, круиз-контроль и «ассистент» для крутых подъёмов и спусков. Результатов тестирования по NCAP для этого пикапа пока нет, зато за прохождение краш-тестов по стандартам IIHS он получил положительные оценки.
Предназначение
Еще совсем недавно пикапы не пользовались частым спросом. Однако времена меняются, и все чаще число людей растет, которое хотело бы приобрести себе большой пикап, который отвечал бы их требованиям. Благо, что североамериканский рынок может предложить автомобиль данного модельного ряда для любого водителя.
Одни утверждают, что пикап – это «фермерская машина» или «машина по хозяйству». И в этом есть доля правды. Грузовой отсек снабжен большими размерами, что дает перевозить в нем крупногабаритные грузы, будь то мешки с овощами или новая мягкая мебель. Какой смысл брать крупногабаритную машину, чтобы не использовать ее по назначению.
Другие же говорят, что большой автомобиль – лишь способ удовлетворить свое эго и покрасоваться. Такое мнение также допустимо и дилеры на это рассчитывают. Но кто мешает одновременно с этим и использовать автомобиль по своему: например, поехать на отдых, взяв с собой максимально нужное количество вещей.
Тойота Тундра – автомобиль достаточно проходимый, значит, еще одним его предназначением является поездки в труднодоступные места: будь то лес, пустыня или поле. Мало того, что можно на выходные за город уехать покататься, так еще и в багажном отделении есть возможность велосипеды с собой прихватить и снаряжение для рыбалки. Достоинства очевидны.
Двигатель
Тойота Тундра характеристики двигателя: автомобиль представлен двумя вариациями силового агрегата: бензиновым и дизельным. Применяя 5,7-литровый двигатель, из мотора можно выжать 381 л.с.
Данный модельный ряд имеет обширную линейку двигателей следующего вида:
- V6 (дизель): объемом в 4 литра, 270 л.с., величина крутящего момента – 278 Нм;
- V8 (дизель): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
- V8 (бензин): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
- V8 (бензин): объемом в 5,7 литра, 381 л.с., величина крутящего момента – 401 Нм.
Обладатели даже самого слабого 4-х литрового двигателя смогут преодолеть труднопроходимые дороги. Что уже и говорить о двигатели самой высокой мощности, который способен сделать из автомобиля поистине вездеход.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 270 л.с. | 376 H*m | — | — | V6 |
Бензин | 4.6 л | 310 л.с. | 460 H*m | — | — | V8 |
Бензин | 5.7 л | 381 л.с. | 401 H*m | — | — | V8 |
Подробнее
Модель имеет в своей линейке 3 достаточно мощных агрегата. О динамике данных пока нет, поэтому мы вам расскажем о технических данных двигателей.
- Первый двигатель, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 4 литра выдает 270 лошадиных сил. Крутящий момент равен 376-ти H*m, расходует он 14 литров в городе и практически 12 по трассе.
- Второй агрегат это также бензиновый атмосферник, который при объеме в 4,6 литра выдает 310 лошадиных сил. Это V8, который обладает крутящим моментом 460 H*m. Расход конечно же больше – 17 литров будет уходить в городе и 13 по трассе.
- Последний двигатель точно такой же, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 5,7 литра. В соответствии с этим выросла мощность до 381 лошадиной силы, а крутящий момент до 543 H*m. Расход равен 18-ти литрам в городе, по трассе будет уходить 13 литров.
Все агрегаты предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Также присутствует полноприводная версия. Модель останавливается с помощью дисковых тормозов, но вентиляцией оснащены только задние тормоза.
Внешний вид
Гигантские размеры и салон на уровне, но Тойоте Тундре есть чем еще похвастаться перед водителями. Огромные передние фары со светодиодной начинкой помогут разглядеть даже мельчайшие детали в темное время суток. Большая фальшрадиаторная решетка разделена тремя ламелями, расположенными горизонтально; по центру – логотип компании Тойота.
Поверх решетки радиатора размещен дополнительный воздухозаборник. На мощном бампере располагаются противотуманки.
При рассмотрении автомобиля в профиль, то можно увидеть, что колесные арки имеют непривычные почти квадратные формы. Радиус колес обычно составляет 18, но в тюнингованных версиях автомобилей можно встретить и 22 радиус.
На корме автомобиля расположены крупные габаритные огни, откидной борт с обозначением Tundra и массивный бампер. У кузова много цветов и выбрать есть из чего. Модельный ряд представлен 10-ю расцветками: белый, серебристый, мокрый асфальт, черный, черный жемчуг, красный, бордовый, бронзовый, синий и коричневый.
Тюнинг
Стильная и необычна внешность пикапа часто дает вдохновение их владельцам для творческих экспериментов. Тюнинг автомобиля Тойота Тундра может быть направлен на совершенствование его технических характеристик и экстерьера.
Грузоподъемность автомобиля по паспорту составляет 825 кг, кроме того, возможна буксировка прицепа. Для защиты груза от внешних воздействий производители оборудования предлагают специальные крыши с остеклением.
Одной из самых известных компаний, занимающихся изготовлением аксессуаров и комплектующих для тюнинга Тойота Тундра, является фирма Devolro. Предприятие располагается в Майями и имеет специализированное ателье, которое создает из серийных машин настоящие шедевры. Из обычного пикапа делают автомобиль, не уступающий по комфорту лимузину при полном сохранении его характеристик.
Мастера из студии Деволро подходят к вопросу тюнинга Тойота Тундра творчески, даже довольно стандартный пакет обвеса и дополнительного оборудования выглядит в их исполнении необычно.
Закрытая стальным кожухом лебедка, дополнительные блок фары, доработанная подвеска позволяют машине превосходно себя чувствовать на бездорожье. Броская внешность выделяет аппарат из общего потока на дорогах.
Тюнингованная в специализированном ателье Тойота Тундра — это не только изменения внешности. Машина по желанию клиента оборудуется топливным баком увеличенного объема, что позволяет довести запас хода до 1000 км без дозаправки. Установка пневматической подвески позволяет увеличить грузоподъемность с полтора раза и повысить устойчивость машины на дорогах общего пользования.
Салон
Хоть Тойота Тундра и предназначена для утилитарного использования, но салон никак не отстает от салонов более дорогих автомобилей. Многофункциональный руль обладает, как и сам автомобиль, достаточно внушающими размерами.
На передней панели расположены несколько аналоговых часов и ЖК-дисплей навигации. По центру расположен большой дисплей мультимедийного проигрывателя. Чуть ниже – климат-контроль и кнопки переключения вспомогательных функций.
Напротив переднего пассажирского сиденья можно обнаружить вместительный бардачок, в котором предусмотрена опция охлаждения. При сборке салона используются высококачественные материалы.
Кресла обладают также большими размерами. Имеют функцию регулировки, как отдельно для спины, так и подголовника. Предусмотренные для поддержки руки подлокотники расположены весьма удачно и эффективно справляются со своей задачей.
Второй ряд сидений предусмотрен не для всех моделей, но, если все же имеется, то там свободно могут разместиться до трех человек. Под подушками сидений есть вместительные ящики, которые дают дополнительное полезное пространство для перевозки личных вещей.
Безопасность новой Toyota Tundra
В арсенале исполинской Тойоты Тундра значится большое количество современных помощников и систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров
. Среди них:
Антиблокировочная система;
Эирбеги спереди и сбоку + шторки;
Камера взгляда назад;
Противобуксовочная система А-ТRАС;
Система стабилизации;
Парктроники;
Система мониторинга полосы движения;
Датчики слежения за слепыми зонами;
Трэкшн-контроль;
Система распределения усилий при торможении;
Датчики слежения за давлением в колёсах;
Иммобилайзер силовой установки;
Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
Круиз-контроль;
Светодиодные фары спереди и сзади;
Противотуманки и LED ходовые огни;
Крепежи LATCH;
Ремни безопасности и многое другое.
Помимо большого количества систем, на безопасность влияет жёсткий кузов, изготовленный с применением сортов сверхпрочной стали, и зона запрограммированного смятия.
Климат
Тундра находится в зоне субарктического пояса. Здесь довольно суровый климат, который способны вынести не все животные и растения. Так как основная часть тундры находится за Полярным кругом, зима здесь является самым продолжительным временем года. Он может длиться от 6 до 9 месяцев. В это время температура термометра опускается ниже -30°C. Зима сопровождается сильными метелями. Зачастую порывы ветра сшибают с ног даже крупных животных. В самый разгар зимы тундру окутывает полярная ночь, которая длиться несколько месяцев (3-5 месяцев).
Климатическое лето в тундре очень короткое. Длится оно в среднем 2-2.5 месяца. За это время оттаять успевает только верхняя часть почвы. Из-за этого влага не может проникнуть глубже, чем на 10 см., в результате чего скапливается на поверхности. Низкие температуры препятствуют образованию испарений. Это становится причиной образования болот и озер. Самым теплым летним месяцем является август. В это время температура достигает +7-10 °C. В июле столбик термометра не поднимается выше 5°C.
На весенне-осенний период приходится только 2 месяца. Снежный покров начинает сходить в мае. Однако в конце сентября он образуется вновь. Именно на этот месяц приходится максимальное количество осадков – 40-60 мм. Осенью температура составляет +5°C – 0°C.
Независимо от времени года, в тундре всегда дуют ветра. Летом они «приходят» со стороны Ледовитого океана, а зимой со стороны материка. Их средняя скорость составляет 5-10 м/сек.
Подводим итоги
Что можно сказать в конце? Обновленный Тойота Тундра 2020 является современным пикапом, получившим агрессивную внешность, просторный салон, а также богатый список оборудования и тяговитые силовые агрегаты, позволяющие чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии.
Хотя кто-то может считать, что японцам нет места на американском рынке из-за того, что там уже во всю «правят» американские модели, это не так. Новинка может довольно успешно соперничать с легендарным Ford F-150, который очень популярен на различных рынках мира. Видно, что японцы так просто не сдаются, пытаясь полностью бороться за американский рынок в этом классе.
Учитывая все достоинства новинки, куда можно отнести солидный, агрессивный экстерьер, приятный, современный салон, высокий клиренс, полный привод, отличную проходимость и мощные моторы, ей удастся насторожить ведущих американских производителей.