Технические характеристики автомобиля тойота королла 2008 года
Содержание:
- Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
- Способы увеличения
- Объем топливного бака для Toyota Corolla
- Другие проблемы и неисправности
- Объем емкости и количество топлива
- Оснащение, дизайн и массогабаритные размеры Тойоты Короллы выпуска 2005 года
- Размеры и масса Toyota Corolla 2012, седан, 11 поколение, E180
- Динамика
- Что брать — подержанную Тойота Королла или нового Датсун он-До из салона?
- Toyota Corolla E150: коротко о главном
- Ходовая
- Все поколения Toyota Corolla
- Размеры и масса Toyota Corolla 2006, седан, 10 поколение, E150
- Размеры и масса Toyota Corolla 2013 для США, седан, 11 поколение, E170
- Подходящие размеры защиты двигателя Тойота Королла 150
- Двигатели
Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
Безусловно, с каждым годом автомобиль становится лучше и, конечно же, Королла 2011 лучше, чем Corolla 120. Тем не менее некоторые недостатки имеют место на протяжении всего периода эксплуатации Тойота Королла 2008.
Стремительная Тойота Королла 150
Минусы Королла порождены небольшими конструктивными недоработками, к которым следует отнести, возникающую при езде вибрацию в дверях, шумы в панели управления, не оправдано громоздкую магнитолу. Королла машина городского типа, она мало приспособлена для езды по проселочным дорогам.
А вот ее недостатки – это уже результат более серьезных конструктивных просчетов и недоработок, которые становятся затем причиной типичных ремонтов. В их числе можно назвать: поломку коробки передач робот, быстрый износ пластиковой втулки рулевой рейки. При пробеге около ста тысяч километров может быть отказ работы бендикса стартера, или же водяной помпы. К недостаткам можно также отнести маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение.
Корма Тойота Королла 150
А вот плюсы Тойота Королла: Высокий уровень безопасности; низкий расход топлива; высокий уровень экологичности; современный привлекательный внешний и внутренний дизайн машины; чрезвычайная надежность Королла Х, если не брать во внимание робот. Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы
Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы.
Способы увеличения
Для того чтобы изменить стандартный клиренс на Тойоте Королла, некоторые автовладельцы устанавливают специальные проставки и меняют элементы ходовой части, это позволяет немного поднять кузов. Есть модели на которых установлена специальная подвеска которая получила название пневмоподвеска, в которой благодаря специальным упругим пневматическим элементам можно регулировать расстояние между дорогой и кузовом. Это избавляет от необходимости увеличивать дорожный просвет при помощи установки специальных проставок и доработки подвески. Так же устанавливаются специальные усиленные стойки, которые добавляют жесткости и увеличивают клиренс до 2 сантиметров.
Установка проставок
Для того чтобы установить специальные приставки нужно проделать следующие действия:
- Подготавливаем весь необходимый инструмент;
- Домкратом поднимаем заднюю балку и снимаем колеса;
- Складываются задние сидения. В сторону отодвигается обшивка;
- У стойки откручивается нижнее крепление;
- У амортизатора откручивается верхняя гайка крепления;
- Со стороны багажника выкручиваются крепежи;
- Снимается стойка, и пружины зажимаются тисками или при помощи специальных съёмников;
- У амортизатора выкручивается шток, после чего стойка разбирается;
- Устанавливается проставка;
- Производится сборка и установка стойки.
Установка в передней части автомобиля производится аналогичным способом.
На Тойоте Королле устанавливается несколько видов пневмоподвески:
- Lade- постоянный и самым маленьким дорожным просветом;
- Offroad и Straken – является автоматической и регулируемой;
- X’tra- постоянный и самый большой ДП.
Для подержания необходимого расстояния над дорогой в автомобилях с такой подвеской устанавливается специальный датчик высоты, который считывает расстояние между кузовом и осями. Когда просвет меняется, то автоматика увеличивает или уменьшает давление в подвеске, доводя ее до нужного значения.
Преимущества такой подвески в следующем:
- Увеличение грузоподъёмности;
- Автомобиль уверенней чувствует себя на поворотах;
- При торможении регулировка усилий учитывает нагрузку на колеса;
- Если ее правильно эксплуатировать она прослужит долгое время.
Самые первые европейские модели E110 имели высоту от дороги 150 миллиметров, что вызывало очень много недовольств среди наших соотечественников. А недостаточная жесткость уменьшала этот параметр примерно на два сантиметра, что приводило к быстрому износу всех узловых систем которые располагались под днищем. Поэтому для нашего рынка специально выпускались модели у которых подвеска была более жесткой. Последующие поколения в 120 кузове которые начали выпускаться с 2000 по 2007 год имели просвет 16 сантиметров.
Версия в E150 кузове имела разный размер рассматриваемого параметра, он отличался в зависимости от двигателя:
- 1,8 литровые двигатели имели 14,7 сантиметров;
- 1,6 и 1,3 имели 15 сантиметров.
Высота в 15 сантиметров также осталась на модификациях Короллы в E170 кузове.
Объем топливного бака для Toyota Corolla
Автономность транспортного средства напрямую зависит от размера топливного резервуара. Концепция Короллы подразумевает использование автомобиля для поездок на долгие расстояния, в результате чего машина получила объёмный бак – на всех комплектация Е150 установлен резервуар емкостью в 55 л.
Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях.
Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.
Габариты Toyota Corolla Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е Колесная база Тойота Королла составляет 2,6 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до л. Размер салона Королла в кузове Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность.
Тойота Королла 2008 объем бака
Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.
Черная Corolla на огромных дисках. Рестайлинг Corolla E в году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов.
Тойота Королла 150 технические характеристики: клиренс, расход, объем багажника
Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.
Расход топлива Объем топливного бака Тойоты Королла г. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ, предыдущие генерации заправляют и м. Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л.
Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Объем емкости и количество топлива Многие автолюбители не знают, что объем бензобака, заявленный автопроизводителем, не соответствует тому количеству бензина, которое можно лить для работы двигателя. Существует так называемый неснижаемый запас топлива, который всегда остается в баке Toyota Corolla и не поступает в топливную систему.
Обычно это около 5—7 литров. Такое количество топлива занимает около одного сантиметра высоты бачка сколько литров бак тойота королла 2008 не может нормально перекачиваться бензонасосом. Таким образом, лить в бензобак Toyota Corolla получится максимум 50 л, что, естественно, провоцирует сомнение в заявленной емкости. Еще одним фактором, влияющим на то количество топлива, которым можно заправлять бак, является необходимость строго горизонтального положения автомобиля.
Любое отклонение снижает максимальный объем, поскольку в верхней части емкости появляется воздушная пробка.
Объем бачка для топлива Не является исключением и Toyota Corolla Е Были сколько литров бак тойота королла 2008 дизайнерские решения Keen Look и Under Priory, что привлекло больше внимания относительно верхней решётки автомобиля. И всё это вместе сделало вид машины намного престижнее. Объём топливного бака Тойоты Короллы Если ответить на вопрос, сколько литров бак у Тойоты Короллы, то у каждого водителя есть возможность выбора модели с двигателем на 1,33 л, 1,6 л и 1,8 л.
По поводу самого бака, то здесь водители расходятся во мнениях. По паспорту автомобиля в бак Тойоты Короллы должно вмещаться 55 литров.
Но при реальной эксплуатации некоторые водители утверждают, что на заправке у них входит только 48 литров. А на резерв как бы остаётся ещё аж 7 литров.
Причём у последних моделях Тойоты Короллы объём топливного бака увеличен до 60 литров. Модели, которые были выпущены в году и раньше имеют объём топливного бака только на 50 литров. Но тут есть тоже свои расхождения.
Некоторые утверждают, что их бак можно заполнить только на 46 литров.
Другие проблемы и неисправности
Зимняя эксплуатация выявила ряд недостатков. В сильные морозы (ниже -20 -25º С), из-за перепада температур и попадания влаги на контакты электрики, затруднен пуск двигателя. Часто зимой зависает правая форсунка омывателя фары. Причина — попадание влаги и закисание привода (механизма возврата). Лечится «волшебным средством» — WD-40.
Нередко не выдерживает жестких режимов эксплуатации вентилятор отопителя. Его эксплуатация на максимальном режиме в еще непрогретой машине приводит к износу вала, на котором сидит крыльчатка. В результате, эффективность обдува падает. Водители отмечают недостаточную мощность системы вентиляции для обдува лобового стекла из-за конструктивной особенности и неправильного направления потока на стекло.
Объем емкости и количество топлива
Многие автолюбители не знают, что объем бензобака, заявленный автопроизводителем, не соответствует тому количеству бензина, которое можно лить для работы двигателя.
Такое количество топлива занимает около одного сантиметра высоты бачка и не может нормально перекачиваться бензонасосом. Таким образом, лить в бензобак Toyota Corolla получится максимум 50 л, что, естественно, провоцирует сомнение в заявленной емкости.
Еще одним фактором, влияющим на то количество топлива, которым можно заправлять бак, является необходимость строго горизонтального положения автомобиля. Любое отклонение снижает максимальный объем, поскольку в верхней части емкости появляется воздушная пробка.
Оснащение, дизайн и массогабаритные размеры Тойоты Короллы выпуска 2005 года
Рестайлинговая версия Corolla E120/121 2005 года, выпускаемая также в 2006–2007 годах, получила небольшие изменения в оформлении кузовных элементов, в частности изменились формы головной оптики, радиаторной решётки и штамповка бампера, что видно на представленных в Интернете фото.
Массогабаритные размеры и вес снаряжённого автомобиля остались прежними, параметры которых до конца выпуска 120 кузова в 2007 году выглядели следующим образом:
- 4180 мм составляла длина хэтчбека;
- 1710 мм была его ширина;
- 1475 мм была высота 5-дверного хэтчбека;
- 150 мм составлял клиренс;
- 2600 мм достигала длина колёсной базы;
- 1480/1460 мм составлял размер передней и задней колеи соответственно;
- 1255 кг весил снаряжённый автомобиль.
Линейка стандартных силовых агрегатов оставалась без значительных изменений до начала 2007 года, производителем была сделана перенастройка их блока управления, в результате которой увеличился показатель экологичности и незначительно снизился топливный расход, а также стал меньше крутящий момент до 130 на 1.4-литровом движке и до 150 на 1.6-литровом.
Неудачно себя зарекомендовавшую роботизированную коробку производитель поменял на классический автомат с четырьмя ступенями, которым комплектовался автомобиль только с 1.6-литровым движком, поставляемым на отечественный рынок. Для европейских и японских автолюбителей компания Тойота поставляла Короллу с автоматической трансмиссией и силовым агрегатом на 1.8 литра в исполнении 3-дверного хэтчбека.
Размеры и масса Toyota Corolla 2012, седан, 11 поколение, E180
обзор Toyota Corolla 2015
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.3 MT Стандарт | 4620 x 1775 x 1465 | 1225 | 150 |
1.6 MT Классик Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1245 | 150 |
1.6 MT Классик | 4620 x 1775 x 1465 | 1245 | 150 |
1.6 CVT Классик Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1255 | 150 |
1.6 CVT Классик | 4620 x 1775 x 1465 | 1255 | 150 |
1.6 CVT Престиж | 4620 x 1775 x 1465 | 1260 | 150 |
1.6 CVT Комфорт Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1260 | 150 |
1.6 CVT Комфорт | 4620 x 1775 x 1465 | 1260 | 150 |
1.6 CVT Элеганс | 4620 x 1775 x 1465 | 1260 | 150 |
1.6 CVT Стиль | 4620 x 1775 x 1465 | 1260 | 150 |
1.6 CVT Стиль Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1260 | 150 |
1.6 MT Комфорт | 4620 x 1775 x 1465 | 1270 | 150 |
1.6 MT Стиль | 4620 x 1775 x 1465 | 1270 | 150 |
1.6 MT Стиль Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1270 | 150 |
1.8 CVT Престиж Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1275 | 150 |
1.8 CVT Престиж | 4620 x 1775 x 1465 | 1275 | 150 |
1.8 CVT Комфорт Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1275 | 150 |
1.8 CVT Элеганс | 4620 x 1775 x 1465 | 1275 | 150 |
1.8 CVT Стиль | 4620 x 1775 x 1465 | 1275 | 150 |
1.8 CVT Стиль Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1275 | 150 |
1.3 MT Active | 4620 x 1775 x 1465 | 1245 | 125 |
1.3 MT Premium | 4620 x 1775 x 1465 | 1245 | 125 |
1.3 MT Life | 4620 x 1775 x 1465 | 1245 | 125 |
1.6 MT Active | 4620 x 1775 x 1465 | 1280 | 125 |
1.6 MT Premium | 4620 x 1775 x 1465 | 1280 | 125 |
1.6 MT Prestige | 4620 x 1775 x 1465 | 1280 | 125 |
1.6 CVT Premium | 4620 x 1775 x 1465 | 1290 | 125 |
1.6 CVT Prestige | 4620 x 1775 x 1465 | 1290 | 125 |
1.4D MT Active | 4620 x 1775 x 1465 | 1300 | 125 |
1.4D MT Premium | 4620 x 1775 x 1465 | 1300 | 125 |
Динамика
Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.
Тойота Королла 150 дорестайл
Размеры Тойота Королла
нынешнего поколения увеличились, если сравнить габариты седана с прошлой версией Corolla. Пожалуй самое существенное увеличение размеров произошло в салоне, так как колесная база (расстояние между передней и задней осями) выросла на 10 сантиметров.
Общая длина кузова новой Toyota Corolla 4 620 мм, в то время как прошлое поколение седана имела всего 4 540 мм длины. База определяющая простор в салоне увеличилась с 2 600 мм до 2 700 мм, сделав Короллу лидером по этому показателю в своем классе. Ширина новой версии автомобиля 1 775 мм, против 1 760 мм. С целью улучшения аэродинамического показателя высота кузова была снижена на 5 мм.
Габариты, размеры Тойота Королла
- Длина – 4620 мм
- Ширина – 1775 мм
- Высота – 1465 мм
- Колесная база – 2700 мм
- Колея передних и задних колес – 1535/1535 мм
- Свес передний/задний – 940/980 мм
- Длина салона – 1930 мм
- Ширина салона – 1485 мм
- Высота салона – 1190 мм
- Объем багажника Тойота Королла – 452 литра
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
- Дорожный просвет или клиренс Toyota Corolla – 150 мм
Клиренс Тойота Королла
составляет 150 мм, в тов ремя как для европейских потребителей этот показатель чуть меньше и составляет 145 мм. Производитель специально увеличил дорожный просвет в связи с особенностью дорожного покрытия в нашей стране.
Багажник Тойота Королла
нового поколения так же стал чуть больше и вмещает 452 литра объема, с учетом того, что под полом багажного отделения находится еще и полноразмерное запасное колесо, то получается довольно приличный показатель. Спинки заднего сидения Corolla складываются в пропорции 40 на 60, делая перевозку различных вещей гораздо удобнее, смотрим фото.
Кстати, объем багажника седана прошлого 10 поколения составлял 450 литров. В этом плане мало что изменилось. Погрузочный проем довольно широкий, что весьма удобно для перевозки всевозможных объемных чемоданов и коробок.
Постоянное техническое совершенствование и соответствие требованиям клиентов вот главный принцип развития автомобилестроения марки Тойота, который сформулирован Тацуо Хасегава, главным инженером первого поколения машины. Тойота Королла 2008 года – очередное подтверждение воплощения этой концепции в десятом поколении Corolla x. Именно благодаря этому принципу Тойота лидирует по продажам своих автомобилей в мире и в России. В этом лидерстве прочное место занимала Королла 150. Сказанного достаточно, чтобы уделить описанию этого автомобиля несколько строк.
Тойота Королла 150 после обновления
Модель е150 до рестайлинга имеет отличимую внешность кузова и облик модели Королла 2008 получился динамичным и стремительным. Передняя оптика стала более вытянутой к решетке и узкой, задние фонари также изменили форму.
После обновления модели Corolla в 2010 были изменены формы переднего, а также заднего бамперов, установлены хромированная решетка радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Косметические доработки не просто улучшили дизайн, а сделали вид богатым и престижным. Были и иные реновации: на зеркала заднего обзора установлены указатели поворота, немного изменена форма передних и задних фар. Зеркало заднего обзора стало само затемняющимся, кроме того в него вмонтирован экран, который показывает картинку с камеры заднего обзора. Последние конструктивные изменения были реализованы в Corolla 2010.
Салон кузова Е150
Благодаря изменениям в салоне Королла 2008 и Corolla 2009 не только улучшен интерьер, но также комфорт водителя и пассажиров. Руль стал плоским с нижней стороны, а обод утолщенным. Изменен цвет освещения приборной панели с оранжевой на белую, что улучшило ее видимость. Второй ряд кресел стал комфортнее для сидения трех человек. При отсутствии третьего пассажира на втором ряду, можно воспользоваться откидным подлокотником с двумя подстаканниками. При необходимости задние сидения можно сложить.
Бежевый кожаный салон в Королла 150 встретишь не часто
Внесены конструктивные изменения в управление функций салона. Так, кнопка открытия багажника помещена на ключ зажигания, на передних креслах также установлены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Аудиосистема усовершенствована установкой USB и блютуз связью с внешними устройствами. Cалон начали оббивать материалом лучшего качества.
Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?
Что брать — подержанную Тойота Королла или нового Датсун он-До из салона?
Несмотря на общие географические корни, речь идет о совершено разных седанах. Соглашаясь на покупку он-До владелец должен понимать, что Датсун – дочерняя марка Тойота, которая нацелена на удовлетворение потребностей максимально бюджетного сегмента. Королла же претендует на «бюджетный люкс». 1,6-литровый двигатель Tойота Королла 150 можно купить без проблем. Цена при этом не будет сильно отличаться от версии с 1,33. Учитывая расход, дополнительные «лошади» не станут обременением для бюджета, но добавят комфорта к вождению.
Суммы в 600 000 рублей хватит на покупку нового Датсун он-До со всеми недостатками (слабая аэродинамика, частые поломки, отсутствие кондиционера в большинстве комплектаций). За эти деньги можно взять рестайлинговую Короллу 2012 года выпуска. Больших вложений не потребуется, поскольку машина отличается высоким качеством сборки и надежностью узлов. Если внимательно выбирать подходящий вариант, то можно найти лучшие предложения. Последних, к слову, на рынке б/у-шных автомобилей огромное множество.
Toyota Corolla E150: коротко о главном
Автомобиль Е150 был ориентирован на рынки Великобритании, Центральной Европы и стран бывшего СССР, и отличается от американской версии моделью обвесом бампера и крыльев. Также американская Королла имеет больший функционал и мощностной потенциал.
За свою историю существования, модель Е150 пережила 2 модернизации, в результате которых были устранены серийные недоработки и уязвимости марки. И если первая доработка была направлена на повышение функциональности автомобиля, то второй рестайлинг заключался в глобальной переработке концепции Е150 – Королла выпускаемая с 2010 характеризуется:
- Улучшением аэродинамики – бампер и воздухозаборники новой конфигурации повысили обтекаемость кузова, благодаря чему увеличилась прижимная сила, действующая на автомобиль. Данная инновация повысила управляемость транспортного средства при достижении крейсерской скорости;
- Корректировкой фар – новый форм-фактор осветительных приборов позволил откалибровать световой луч до европейских стандартов, в результате чего увечилось качество освещения и снизилась вероятность ослепления встречного транспортного потока;
- Улучшенным дизайном – рестайлинг экстерьера автомобиля заключается в установке легко сплавных хромированных дисков, изменении формы фар, а также установки повторителей поворотов на боковые зеркала;
- Повышенной функциональностью – авто получило модернизированную аудиосистему с добавкой дополнительных динамиков, камеру заднего вида, интегрированную в салонное зеркало и новую обивку салона.
Тойота Королла Е150 выпускалась исключительно в кузове седан – данное решение было принято для повышения продаж автомобиля на европейском рынке. В отличие от старой версии Е120, новая Королла отличается дизайном представительского класса и увеличенными габаритами, что повысило статус автомобильной марки в целом.
Ходовая
Подвеска Тойота Королла 150 хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Ее компоненты стойко сопротивляются плохим российским дорогам. Картину портят втулки стабилизатора, выхаживающие около 30 000 км. В дальнейшем их рекомендуется менять на усиленные, с большим ресурсом. Слабыми оказались и передние опоры, выполненные из пластика. Он начинают стучать уже после 30-40 тыс. км. В дальнейшем были приняты меры, и материал опоры был улучшен, а количество жалоб сократилось.
Рулевое тоже оказалось не на высоте. Спустя 30-40 тыс. км под замену попадали и рулевой вал, и рулевая рейка. Признак – стуки и отдача в руль при проезде неровностей.
Все поколения Toyota Corolla
-
XII
-
XI рестайлинг
-
XI
-
X рест.
-
X
-
IX
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
В России обновленная Toyota Corolla в кузове F170 дебютировала 16 июля в Москве. Автомобиль получил новый дизайн передка: стремительные угловатые вытянутые фары со светодиодными ходовыми огнями, узкую решетку радиатора и стильный угловатый бампер. Также автомобиль получил еще 3 позиции в свою цветовую гамму: Tokyo Red, Earth Bronze и Platinum Bronze. В общем и целом Тойота Королла последнего поколения выглядит стильно, современно и динамично.
Размеры и масса Toyota Corolla 2006, седан, 10 поколение, E150
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Комфорт | 4540 x 1760 x 1470 | 1270 | 150 |
1.3 MT Comfort | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MT Комфорт | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 МТ Elegance | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MT Comfort Plus | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Elegance Plus | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Comfort Plus | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Elegance | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MultiMode Комфорт | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MultiMode Элеганс | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MultiMode Престиж | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.4 MT Terra | 4450 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.4 MT Luna | 4450 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MT Terra | 4540 x 1760 x 1470 | 1255 | 150 |
1.4D MT Premium | 4540 x 1760 x 1470 | 1260 | 150 |
1.4D MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1260 | 150 |
1.4D MT Terra | 4540 x 1760 x 1470 | 1260 | 150 |
1.4D MultiMode Premium | 4540 x 1760 x 1470 | 1280 | 150 |
1.4D MT Terra | 4540 x 1760 x 1470 | 1310 | 150 |
1.4D MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1310 | 150 |
1.4D MultiMode Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1310 | 150 |
1.6 MT Terra | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MT Sol | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MT Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MultiMode Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MultiMode Sol | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MultiMode Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
2.0D MT Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1410 | 150 |
2.0D MT Premium | 4540 x 1760 x 1470 | 1410 | 150 |
2.0D MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1410 | 150 |
2.0D MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1430 | 150 |
2.0D MT Sol | 4540 x 1760 x 1470 | 1430 | 150 |
2.0D MT Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1430 | 150 |
Размеры и масса Toyota Corolla 2013 для США, седан, 11 поколение, E170
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 AT L | 4638 x 1775 x 1455 | 1270 | 140 |
1.8 MT L | 4638 x 1775 x 1455 | 1279 | 140 |
1.8 CVT LE | 4638 x 1775 x 1455 | 1295 | 140 |
1.8 CVT LE Plus | 4638 x 1775 x 1455 | 1295 | 140 |
1.8 CVT LE Premium | 4638 x 1775 x 1455 | 1295 | 140 |
1.8 CVT XLE | 4638 x 1775 x 1455 | 1295 | 140 |
1.8 CVT LE Eco | 4638 x 1775 x 1455 | 1295 | 140 |
1.8 CVT LE Plus Eco | 4638 x 1775 x 1455 | 1304 | 140 |
1.8 CVT LE Premium Eco | 4638 x 1775 x 1455 | 1304 | 140 |
1.8 MT S | 4651 x 1775 x 1455 | 1290 | 142 |
1.8 MT SE | 4651 x 1775 x 1455 | 1290 | 142 |
1.8 CVT S | 4651 x 1775 x 1455 | 1299 | 142 |
1.8 S Plus | 4651 x 1775 x 1455 | 1299 | 142 |
1.8 CVT S Premium | 4651 x 1775 x 1455 | 1299 | 142 |
1.8 CVT S Spetial Edition | 4651 x 1775 x 1455 | 1299 | 142 |
1.8 CVT SE | 4651 x 1775 x 1455 | 1299 | 142 |
1.8 CVT 50th Anniversary Special Edition | 4651 x 1775 x 1455 | 1299 | 142 |
1.8 CVT XSE | 4651 x 1775 x 1455 | 1299 | 142 |
Подходящие размеры защиты двигателя Тойота Королла 150
Защита двигателя Тойота Королла 2008-2012 г. в. имеет стандартные размеры 828х640 мм
Если вы решили устанавливать защиту картера на Тойота Королла 150 от другого автомобиля, важно обращать внимание не только на длину и ширину детали, но также и на функциональные отверстия
Пластиковая защита двигателя Тойота Королла
Пластиковая защита позволит уберечь картер от загрязнений, но она малоэффективна при механических повреждениях. Производители рекомендуют ставить алюминиевую или стальную. Композитная защита при сильном ударе лопнет, и ее невозможно будет восстановить.
Зачем нужна защита двигателя?
- Защита картера двигателя надежно закрывает днище автомобиля, защищая важные узлы двигателя и коробки передач от повреждения при наезде на неровный участок дороги.
- В дополнение защита закрывает элементы от летящих с дороги гальки, грязи, песка, которые, скапливаясь в нижней части машины, вызывают преждевременное старение и быстрый износ элементов.
- Наконец, третьей функцией запчасти является защита машины от угона. Дело в том, что во многих случаях для того, чтобы завести автомобиль, злоумышленникам нужно добраться до проводки, которая находится в нижней части машины. Защитная пластина надежно закрывает эту зону и исключает риск постороннего вторжения.
Таким образом, если приобретать новую защиту двигателя Тойота Королла 150, размеры ее знать не обязательно. Достаточно указать модель своего автомобиля и номер двигателя. Если же вы планируете ставить защиту с другого автомобиля, для Короллы 150 с двигателем 1,6 подойдут защиты Приус, Аурис и Лексус CT200h.
Принцип развития автомобилестроительной отрасли – регулярное инженерное совершенствование и полное удовлетворение требований потребителей. Японский концерн Toyota следует этому правилу не одно поколение машин. Тойота Королла в 150 кузове – не исключение. Технические характеристики Тойота Королла 2008 позволили автомобилю стать лидером продаж на мировом рынке. Прочные позиции заняла модель Toyota Corolla E150. Популярный седан вышел в свет в 2006 году к сорокалетнему юбилею. По техническому оснащению Королла в 150-м кузове сильно отличалась от предшественников.
Рестайлинг Тойота Королла 150
Двигатель Тойота 1NR-FE
Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.
Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.
Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.
Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:
- 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
- 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
- 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.
Мото Corolla
После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.
Двигатели
Автомобиль получил два мотора 1,4л (4ZZ-FE) и 1,6л (1ZR-FE). Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1,6 разработан практически с нуля. Позже 1,4 заменили на 1,33 л. Двигатели 1,6 и 1,33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошие ездовые характеристики и экономию топлива. Все моторы имеют надежный привод ГРМ цепного типа.
Особенность работы двигателя 1,6 — наличие постороннего стука, пока он не прогреется. С увеличением температуры стук уменьшается, сливаясь с общим шумом работы прогретого мотора. Этот стук едва слышен, и если не прислушиваться, почти не различим.
При пробеге более 40-50 тыс. км нередко клинит водяной насос. Признаком послужит повышенный шум от привода, и появление следов подтекания охлаждающей жидкости на шкиве или высохших капель, разбрызганных по моторному отсеку.
Двигатели очень экономичные, даже при бойкой езде больших затрат на бензин не потребуется.