Honda civic sedan (хонда цивик седан)

Ходовая часть и управляемость

Ходовая часть – самое сильное место Цивик. Это благодаря многорычажной независимой подвеске на задних колесах, которая делает управление автомобилем более мягким. Этот тип подвески позволяет удивительно четко контролировать движение автомобиля, так как сводит к минимуму боковые колебания при движении.

Многорычажная подвеска в сочетание с высоким клиренсом, делает эти машины более безопасными на российских дорогах.

Королла предлагает водителям полунезависимую подвеску, которая хороша при спокойной сдержанной езде. Спереди на двух седанах установлен классический независимый МакФерсон.

Тормозная система также у Хонды выглядит немногого эффективнее. У Тойоты вентилируемые только передние тормоза, у Цивика и задние тоже, таким образом, Хонда Цивик подчеркивает спортивный агрессивный норов.

Таким образом, ходовая часть у Цвик уверенно превосходит Короллу.

Toyota Corolla нового модельного года: преимущества

Медийно-информационная система

Corolla имеет очевидное преимущество в медийно-информационной сфере. Базовые комплектации обоих автомобилей получили небольшие сенсорные экраны с урезанным количеством функционала, впрочем, у Corolla семидюймовый дисплей, а у Civic — крошечные пять дюймов диагонали. Все остальные Короллы ополучили восьми дюймовый сенсорный дисплей, установленным высоко на приборной панели, так что, вам не придётся надолго отрывать взгляд от дороги. Модернизированный медийно-информационный комплекс в Civic получил всего семидюймовый дисплей, что меньше, чем у соперника, да и размещение этого экрана ниже, что не очень идеально в плане комфортности эксплуатации во время езды.

Светодиодные фары

Тойота Королла 2021 модельного года выделяется в среде компактных седанов наличием светодиодных фар даже в базовой комплектации, которая стоит от 20 920 долларов. Комплектация Corolla SE и выше включает светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари. Чтобы получить светодиодные фары для Civic, придётся покупать самую дорогую комплектацию Touring, она обойдётся вам как минимум в 29 055 долларов, что, согласитесь, существенно облегчает кошелёк.

Corolla Hybrid (Стоимость)

В отличие от Civic, Тойоту Королла можно заказать с исключительно эффективной гибридной трансмиссией. Corolla Hybrid, от 24 495 долларов, которая обеспечивает выдающуюся топливную экономичность 53/52 миль на галлон по городу/шоссе (в среднем 4,5 литьра на 100 километров пробега) и предлагает общий запас хода в 593 мили. Он также получает высший рейтинг оценки IntelliChoice. Тем не менее, Honda Insight можно рассматривать как гражданский гибрид, и его цена начинается всего с 23 885 долларов. Он достигает 55/49 миль на галлон (четыре литра на 100 километров) и 551 миль запаса хода.

Самолёт против автомобиля

После сравнения салонов, сомнений при ответе на вопрос, что лучше, не остаётся. Изнутри Honda Civic выглядит словно самолёт — такие мысли вызывает центральная консоль, усеянная множеством кнопок, а также высоко расположенный рычаг управления автоматической трансмиссией, похожий на сектор газа в летательном аппарате. Отдельного упоминания стоит и знаменитая двухуровневая приборная панель Honda, в верхнем ярусе которой располагается цифровой спидометр и маршрутный компьютер, а в нижнем — тахометр и большая часть индикаторов. Водитель Civic действительно чувствует себя, словно в кокпите небольшого самолёта — это ощущение помогает сосредоточиться на дороге и отринуть все прочие мысли. Единственный минус салона Honda Civic заключается в чересчур большой яркости подсветки приборов, которые ночью иногда ослепляют.

Передние кресла Civic после первого же взгляда хочется назвать эталонными — к числу их преимуществ можно отнести развитую боковую поддержку, оптимальный угол наклона подушки и в меру жёсткую спинку. Интересно, что сидения в Honda хорошо подходят даже для крупных людей, поскольку они не слишком стесняют движения человека и не сдавливают его, но удерживают в крутых поворотах. А вот задний диван уже далеко не идеален — садиться на него через узкие двери Honda Civic очень неудобно, а плавная линии крыши заставляет высоких людей сутулиться и беречь голову. Расстояние до переднего ряда посадочных мест также не слишком велико, за счёт чего крупные люди будут подпирать коленями спинки кресел.

Полной противоположностью выглядит Toyota Corolla — её передняя панель построена по классической компоновке. Причём её небольшая высота прямо говорит о том, что автомобиль относится к бюджетному классу — такие же стилистические решения можно было встретить на автомобилях Toyota эпохи 80–90 гг. Однако пользоваться всеми органами управления очень легко, поскольку под рукой у водителя находятся все необходимые клавиши и переключатели, а также крупный сенсорный дисплей, недоступный для Civic. Серебристая отделка вокруг рычага управления трансмиссией выглядит достаточно стильно, но вот форма паза, в котором он перемещается, также намекает на бюджетный статус Corolla. Наиболее стильными и респектабельными предметами в салоне являются приборы с нежной голубоватой подсветкой, а также крупный трёхспицевый руль.

По профилю спинки кресла Toyota Corolla не отстают от своего конкурента, но им не хватает боковой поддержки, удерживающей человека в крутых поворотах. Кроме того, подушка Corolla расположена достаточно низко, что будет неудобно для высоких людей. Однако задний диван отличается невиданным простором в сравнении с тем, что предлагает Civic. Здесь смогут с комфортом разместиться трое взрослых людей, а при посадке вдвоём можно будет воспользоваться подлокотником с местами для крупных бутылок. Здесь настолько комфортно, что пассажирам Toyota Corolla в дальней дороге хочется спать, а не с тревогой вглядываться в дорожное полотно, ожидая очередного удара. Побеждает Toyota и по удобству грузового отсека — его погрузочная высота ниже, чем в Honda, внутри отсутствуют выступающие колёсные арки, а объём больше на 50 литров.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Honda Civic Toyota Corolla
Страна производитель: Япония Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1798 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 141/6500 122/6000
Максимальная скорость, км/ч: 200 195
Разгон до 100 км/ч, с: 10,8 10,5
Тип привода: Передний Передний
КПП: 5 АКПП Вариатор
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 8,8 / За городом 5,6 В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм: 4575 4620
Ширина, мм: 1755 1775
Высота, мм: 1435 1465
Клиренс, мм: 165 150
Размер шин: 205/55 R16 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1244 1290
Полная масса, кг: 1635 1760
Объём топливного бака: 50 55

Чей двигатель лучше?

Стоит оговориться, что Хонда почему-то решила ограничить потенциальный круг российских покупателей Civic, сократив количество предлагаемых двигателей до одного единственного объемом 1,8-литра.

Силовая установка 1.8 SOHC i-VTEC выдает 141 л. с. при 6500 об/м. и 174 н.м. при 4300 об/мин, что можно назвать достаточно скромным показателем.   Покупателю предоставляют возможность выбрать между 6-стиупенчатой механикой, и 5-ступенчатым автоматом.

Максимальная скорость для своего класса достаточно внушительная   – 200 км/ч, разбег до сотни 9,1 с на механике. А расход топлива на МКПП/АКПП в смешанном цикле 6,6/6,7; в городе 9,6/8,8.

Хонда не сможет удивить покупателя сверхсовременными технологиями, однако место этого компания предлагает проверенный и сверхнадежный мотор, который по признанию многих считается самым надежным в мире.

А вот Тойота предложила гораздо более интересный выбор двигателей, который отвечает требованиям очень широкого круга покупателей, имеющих возможность выбрать машину в соответствии со своим кошельком или манерой вождения.

Двигатели Короллы представлены в семи вариантах.

  • 1,33 литра – бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. Расход в смешанном цикле на 100 км – 5,6 л. Разгон до сотни – 12,6 с.
  • 1,4 литра – 90-сильный дизель с механикой. 4,1 л. 12,5 с.
  • 1,6 литра – мощность моторов 122 и 132 л.с. ППП 6-ступенчатая механика или вариатор. От 5,6 до 6,6 л. от 10 до 11,1 с.
  • 1,8литра – мощность 140 л.с. поставляется только в комплектации с вариатором. 6,4 л. 10,2 с.

Двигательный ряд Тойоты это сочетание передовых технологий и проверенных временем решений. Достаточно гибкий выбор между агрегатами позволяет подобрать автомобиль под себя. Однако, даже в топовых версиях Королле, не достает динамики по сравнению с Цивик.

И так если оценивать выбор силовых установок, решая, что лучше  Хонда Цивик или Тойота Королла, преимущество на стороне Тойоты . Однако Хонда Цивик предлагает немного более динамичный и спортивный двигатель, что также по достоинству оценят многие..

Особенности автомобиля Хонда Цивик

Силуэт предшественника можно узнать без проблем, но на самом деле дизайнеры изменили экстерьер основательно. Во-первых, сплошные передние фары остались в прошлом. Ещё больше изменений сзади, никаких выпуклых форм, везде острые грани. Метаморфозы случились с Хонда Цивик и внутри.

Футуризма поубавилось, хотя и сейчас двухэтажная приборная панель без аналогового спидометра смотрится свежо. Скучную магнитолу заменила современная мультимедийная система с цветным дисплеем. Этот же экран предназначен и для навигации.

Материалы отделки стали качественнее, более дорогой и мягкий пластик, кожа на сиденьях и, конечно же, руль.

Под капотом сюрпризов нет — модернизированный, но все тот же хорошо знакомый бензиновый 1,8. В России других вариантов нет. Дизельный двигатель к нам вряд ли приедет. Выдаёт мотор 142 лошадиные силы. С механикой разгон до сотни занимает 9 секунд, с автоматом почти 11 секунд.

Несмотря на многочисленные доработки, динамика не улучшилась, зато снизился, хоть и незначительно, расход топлива. Плюс, машина соответствует классу Евро-5. Наверное, как раз этот пункт украл у автомобиля десяток другой лошадей. По паспорту в городе Хонда Цивик использует 8,5 литра бензина.

Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V

На фото: Toyota RAV4 vs Honda CR-V
RAV4CR-VРазница:

  • Облик RAV4 проигрывает на фоне более современного CR-V, в дизайн которого ввели много небольших, но ярких элементов.
  • RAV4 оснащена двигателями трех типов (бензиновый на 2 и 2,5 литра, оснащенные на выбор вариатором или 6-ступенчатой механикой, версии машины – передне- или полноприводные; дизель 2,2 литра с 6-ступенчатым автоматом с формулой 4х4). CR-V предлагает моторы на 2 и 2,4 литра с вариатором и полным приводом.
  • Клиренс CR-V (208 мм) больше, чем у RAV4 (190 мм), зато резкой, спортивной динамики у «Хонды» поубавилось, в то время как «Тойота» по-прежнему обладает «мягкой» при движении подвеской.
  • Объем багажника у RAV4 больше на полсотни литров.
  • В CR-V задние сиденья складываются автоматически при нажатии ручки в салоне, но в обычном варианте троим людям на заднем диване может быть узковато.
  • Эргономика RAV4 неплоха в целом, в машине комфортно и уютно, особенно приятна боковая поддержка кресел, но в CR-V интерьер немного элегантнее.
  • Пассажирам задних кресел в CR-V удобнее, так как места больше на 60 см.
  • У RAV4 очень грамотная система кругового обзора с трансляцией на экран информации с четырех камер, в том числе передних колес. К этой бы роскоши прибавить очищение передней камеры, которая заляпывается через пару минут – и этой «фишке» цены бы не было. CR-V обладает только одной камерой, транслирующей дорогу за автомобилем.
  • Даже топ-версия CR-V явно проигрывает среднему RAV4 по адаптации систем круиз-контроля, стабилизации и удержания, контролирования «слепых зон».
  • При равном объеме двигателей и мощности разница в цене достигает полумиллиона в пользу CR-V.

Салон

Размеры у Тойота Королла больше, чем у Хонда Цивик, поэтому удобства и простора для пассажиров несколько больше, особенно на заднем диване. Три пассажира без труда разместятся сзади, и у них будет достаточно простора для ног, да и потолок давит на голову меньше, чем в Хонда. В сравнении с Toyota у её японской сестры гораздо лучше выражена боковая поддержка передних сидений, но это не мешает удобно располагаться на передних креслах обоих автомобилей.

По качеству отделки Королла на шаг впереди, у Хонда более жёсткий пластик, но всё же есть возможность приобрести кожаный салон. В седане Toyota отделочные материалы по качеству сопоставимы с отделкой в автомобилях высшего класса.

Вызывает некоторое недоумение и передняя панель Сивика, она напоминает приборную доску самолёта с множеством кнопок и селектором передач, напоминающим рычаг управления двигателем, в которых легко запутаться. В отличие от неё передняя панель и расположение клавишей и кнопок у Тойота очень удобно и эргономично, они все под рукой, в ближнем доступе. Красиво выглядит большой сенсорный дисплей на центральной панели, и приятно радует глаз нежная голубоватая подсветка приборов.

Двигатель

К сожалению чего-то нового под капотом ждать не стоит. По сути, там все те же 1,8 литровые моторы, которыми оснащались прошлые модели автомобилей. Так у Хонды под капотом 1,8 литровый четырехцилиндровый мотор, мощностью 141 л.с. и максимальным крутящим моментом 174 Н.м.

Как и раньше в стандартной базовой комплектации Civic предлагается с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. В более дорогой комплектации автомобиль оснащается пятиступенчатой автоматической трансмиссией (в России доступен только бесступенчатый вариатор). 

Corolla также использует 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель доступный в двух вариантах. Так доступен двигатель с технологией  Valvematic (VVi), которая создана для экономии топлива и повышения мощности до 140 л.с. К примеру, двигатель без этой технологии выдает мощность в 132 л.с. и расходует гораздо больше топлива.

Компания Тойота предлагает три варианта трансмиссий: шести ступенчатую механическую, четырехступенчатый автомат и более дешевый вариатор. В зависимости от комплектации, новая Королла оснащается, той или иной коробкой, или в качестве базового варианта, или в качестве дополнительной опции. В нашей стране, полноценный автомат на автомобили не уславливается. Так, что продеться довольствоваться либо МКПП или вариатором.

Двигатели и трансмиссия

Для российских потребителей Цивик почему-то предлагался один двигатель – это мощный и надёжный мотор в 141 л. с. с 1.8-литровым объёмом. Силовой агрегат укомплектовывался либо механической шестискоростной коробкой передач, либо пятидиапазонной автоматической трансмиссией.

Тойота в этом плане была многограннее, на модель, начиная с 2008 года, выбрать можно было три силовых агрегата. Это бензиновые 1.3-литровые моторы с 99-ю лошадками, 1.6-литровые на 122 л. с. и 1.8-литровые с «табуном» в 140 лошадей. На 99-сильный ставили исключительно шестискоростную механику, 122-сильный оснащали вариатором или МКПП, последний силовой агрегат в 140 лошадей укомплектовывали только бесступенчатым вариатором.

Динамика у Тойота Королла с мощным 140-сильным мотором и вариатором лучше, чем у Civic с пятидиапазонным автоматом – она разгоняется до сотни быстрее на 0.6 секунды, зато Хонда с механической коробкой набирает 100 км/час за 9.1 секунды. Аппетит у обеих машин нисколько не различается, топливо кушают одинаково.

Дизайн

По своему внешнему виду Honda Civic очень близка к однообъёмной компоновке — у автомобиля нет ярко выраженного капота и багажника. Кажется, будто дизайнеры Honda использовали циркуль, которым они прочертили мягкую дугу, продолжающуюся от переднего бампера до спойлера на крышке багажника. Спереди Civic выглядит очень строго благодаря узким фарам, небольшой радиаторной решётке, подчёркнутой толстой хромированной полосой и бамперу с широкой прорезью. В ней также присутствует поперечина, а по углам находятся круглые противотуманные фонари, которые разбавляют строгость дизайна Honda Civic, не позволяя ей перерасти в монументальность. Дополняют картину подштамповки на капоте, которые визуально делают машину чуть более крупной и улучшают аэродинамику.

В профиль Honda Civic выглядит динамично и стремительно благодаря необычной форме кузова и покатым стойкам крыши. Стоит отметить, что в седане Civic используются решения, нехарактерные для этого класса автомобилей — дополнительные треугольные окошки в передних стойках и неопускающиеся стёкла сзади. Однако в жертву стилю было принесено удобство — задние двери не только малы, но и имеют сложную форму за счёт близости к колёсным аркам — Honda Civic не слишком приветливо встречает пассажиров второго ряда. Корма автомобиля напоминает о его спортивном прошлом — высоко поднятая крышка багажника Civic соседствует со светотехникой сложной формы и крупной хромированной перемычкой. Особенно стоит отметить спойлер Honda, дополненный выступами на торцах задних крыльев — он также служит аэродинамическим элементом и украшением одновременно.

Если на чашах весов окажутся Цивик или Королла, сравнение будет не в пользу Toyota. Конечно, автомобиль выглядит в соответствии с модными тенденциями, однако он не настолько элегантен и гармоничен. Передок Corolla выполнен в традиционном азиатском стиле, напоминающем архитектуру восточных пагод — в нём сочетаются сложные формы, минимализм и обилие сверкающих хромированных элементов. Крупный передний бампер визуально утяжеляет Toyota Corolla, однако расположенный в его центре и отверстия для противотуманных фонарей, имеющие сложную форму, разрушают это ощущение и делают облик автомобиля не менее динамичным, чем у Honda Civic.

Сбоку Toyota похожа на большинство современных седанов с классической трёхобъёмной компоновкой. Наиболее запоминающимися деталями Corolla при взгляде в профиль можно назвать треугольные окошки в задних дверях, а также крупную светотехнику, выходящую на крылья автомобиля. Если посмотреть на Toyota Corolla сзади и сбоку, то можно увидеть, что по стилистике задние фонари напоминают передние фары, но вот остальные дизайнерские решения сложно назвать свежими. Плоская крышка багажника и массивный выпуклый бампер словно бы показывают принадлежность Corolla к бюджетному классу, хотя в действительности её цена в сходной комплектации больше, чем у Honda.

Honda Civic

Хонда Цивик – вместительный автомобиль класса «С». Выпускается в разных вариантах оснащения. Одним из самых сильных мест является ходовая часть. Машина лишена сверхсовременных технологий, но выделяется надежным и проверенным двигателем.

Сегодня популярна модификация 2008 года. Она характеризуется следующими эксплуатационными параметрами:

  • Вид топлива, на котором работает авто, – бензин АИ-95.
  • Кузовная часть выполнена в виде седан.
  • Установлена трансмиссия АКПП 5.
  • Используется передний тип привода.
  • Мощность составляет 140 л.с.
  • Топливная емкость рассчитана на 50 л.
  • Имеется 4 двери.
  • Багажник рассчитан на 389 л.
  • Габариты: высота – 143,5, длина – 454,5 см.
  • Вес транспорта равен 1194 кг.
  • Клиренс составляет 14,5 см.
  • Колесная база равна 270 см.
  • Топливо расходуется в количестве 6,7 литров за каждые 100 км.
  • Вмещает авто 4 пассажира и водителя.

Владельцы данной модели положительно высказываются о машине. Особенно они отмечают мощный и надежный силовой агрегат, качественную ходовую часть, красивый дизайн, просторный салон. Недостатками автомобилисты называют низкую посадку.

Стоимость нового транспортного средства данной марки в автосалонах начинается от 780000 рублей.

Эргономика Тойота Королла

Несмотря на общую прибавку в размерах, на багажнике это практически никак не отразилось, он вырос всего на 2 литра и составляет теперь 452 литра. Также к плюсам можно отнести широкий проем для погрузки и возможность разложить задний диван в пропорции 60/40. Правда, последнее действо не сильно увеличит объём багажника, да и ровного пола Вы не получите.

Что же касается салона, то здесь дизайнеры Toyota постарались на славу. Если раньше, усаживаясь за руль автомобиля, можно было понять, что это бюджетный авто, то сегодня стильная и современная панель может конкурировать даже с более дорогими машинами.

Руль в меру толстый с удобным управлением системой мультимедиа. Сама же мультимедиа наделена на современный лад с сенсорным монитором, возможностью работы со вторым дисплеем вашего смартфона. Также на этот экран выводится изображение с камеры заднего вида. В общем, к эргономике претензий к Тойоте Королле нет.

Перемещаясь на задний ряд сидений, сразу понимаешь, куда пошли те самые 100 миллиметров, на которые подросла колёсная база. Они практически полностью достались пассажирам заднего дивана. Пространство для ног увеличилось на 75 миллиметров, благодаря чему там с лёгкостью мог бы разместиться пассажир ростом выше среднего.

Отсутствие поясничной поддержки может создать некоторое неудобство при длительных поездках. В целом же кресло довольно удобное. Руль приятно лежит в руках, а приборная панель с 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера не выглядит перегруженной и отлично читается. Обзорность по боковым зеркалам не вызывает нареканий, а габариты интуитивно легко ощущаются.

На что стоит обратить внимание?

Благодаря тому, что в новом Хонда Цивик приборная панель намного ниже, чем в Королле, обзорность в автомобиле существенно лучше. Но во время тест-драйва водителю с высоким ростом было не комфортно в новом Civic из-за того, что приборная панель расположена очень низко, что затрудняет обзор необходимой информации на панели. Но с другой стороны высоко расположенная панель приборов в новой Королле, может затруднить обзор информации на комбинации приборов человеку с маленьким ростом.

Предсказуемость на дороге

Руль Хонды Цивик имеет небольшой диаметр, что немного расстраивает, вопреки ожиданиям. Тем не менее, обратная связь рулевого управления предсказуема и придает уверенность на дороге. Нет нареканий в управлении и Короллы. Автомобиль на дороге ведет себя достойно и надежно. Единственное, что стоит отметить, что автомобиль с двигателем оснащенный системой Valvematic и автоматической коробкой передач, не смотря на серьезную экономию топлива, не очень резво переключает передачи, что немного вызывает раздражение, особенно в момент ,когда необходим максимальный разгон.

Также немного разочаровывает шум двигателя Короллы, при работе в паре с вариатором, тем не менее, автомобиль в этой версии оснащения гораздо быстрее разгоняется до нужной скорости, чем автомашина, оснащаемая классическим автоматом.

Итог:

Цены на 2014 Honda Civic (1,8 литров и механической коробкой передач) начинаются от 779,000 рублей, что на 120,000 рублей больше чем автомобиль Corolla в базовой комплектации с 1,33 литровым мотором и механической коробкой (цена 659,000 рублей). В полной же комплектации Цивик обойдется в 939,000 рублей, когда как Королла S будет стоить 935,000 рублей.

С учетом нехватки начальных средств на покупку топовой комплектации, покупатели, скорее всего, предпочтут купить новую Тойоту Короллу, так как она намного дешевле своего конкурента Хонда Цивик, у которой нет маломощного двигателя, за счет чего цены на новый автомобиль обойдется дороже на более, чем 100 тыс. рублей, чем у Королла.

Не смотря на то, что Honda Civic имеет некоторые преимущества перед Toyota Corolla, тем не менее, такие показатели как экономичность, пространство и комфорт для пассажиров, объем багажника, а также цена, играют важную роль при принятии окончательного решения покупателем, о приобретении автомобиля в этом классе. Поэтому, несомненно, победитель этого теста-сравнения становится новый автомобиль Toyota Corolla 2014 года.

Поколения

  • X рестайлинг

  • X

  • IX рест.

  • IX

  • VIII рест.

  • VIII

Тест-драйвы Honda Civic

Все тест-драйвы Тест драйв 13 апреля 2015 Вне плана

Компания Honda представила обновленный седан Civic спустя всего два года после начала выпуска модели. Чем обусловлен столь скорый рестайлинг автомобиля?

11

Тест драйв 25 сентября 2012 Гостья из будущего

Если бы меня в школьном возрасте спросили, какими я представляю себе легковые автомобили через несколько лет, я бы описал что-то похожее на нынешний хэтчбек Honda Civic. Но – летающее. И желательно не только по воздуху, но и в безвоздушном космическом пространстве.

17

Ближе к народу Сравнительный тест

С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308

17 05 сентября 2012

Тонкая связь (Civic 1.8 (2012) ) Тест драйв

Седан Honda Civic в девятом «колене» не только преуспел в плане комфорта, безопасности и экономичности, но и сохранил главную фамильную черту отличную связь между водителем и машиной.

8 17 апреля 2012

Все тесты Honda Civic

Все новости

Новости

Honda представила Civic 11-го поколения

Honda Motor представила прототип компактного седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения 18 ноября 2020

Анонсирована премьера нового Honda Civic

Компания Honda представит Civic 11 поколения 17 ноября 2020 года. Виртуальная премьера машины состоится на онлайн-платформе Twitch 13 ноября 2020

Honda откажется от купе Civic

Модель нового поколения выйдет только в кузовах хэтчбек и седан 21 июля 2020

Все новости про Honda Civic

Что и кому лучше выбрать?

Обе марки авто по-своему хорошие и заслуживают внимания. Для многих остро встает проблема выбора между Honda Civic и Toyota Corolla. Учитывать отзывы автовладельцев и рекомендации продавцов-консультантов стоит, но полностью полагаться на мнения других лиц не следует.

Важно при выборе учитывать такие моменты:

Стиль передвижения.
Важность мощностных параметров.
Важность экономичности расхода топлива и прочих характеристик.
Размер финансового бюджета.

Если нужна мощная, быстрая, маневренная и при этом экономичная машина, то предпочтение стоит отдавать Хонде Цивик. Эту же модель надо выбирать при ограниченном финансовом бюджете. Если на первом месте стоит комфортабельность езды, то лучше покупать Тойоту Короллу. Но надо учитывать, что эта модель автомобиля обойдется дороже.

Технология против Роскоши

Кардинальные изменения коснулись и интерьера салона новой Тойоты Королла 2014 года. Компании ничего не оставалось делать, как практически полностью обновить внутренние убранство нового автомобиля.

Если вспомнить прошлое поколение автомобилей, то в отличие от кузова салон несколько отставал от современных тенденций. В этот раз производитель решил сделать большой шаг вперед. И надо признать, новое оформление интерьера превзошла все возможные ожидания. Современный ультра-модный дизайн, качественная отделка, благодаря новым дорогим отделочным материалам и современная новая приборная панель позволяет новой Королле стать в будущем лидером в своем классе.

Не смотря на то, что интерьер салона Тойоты превосходит салон Хонды Цивик, у которой он кажется простым и немного «серым», все-таки сбрасывать со счетов Civic не стоит. Ведь в модели 2013 года компания Хонда обновила множество отделочных материалов интерьера.

Пускай, конечно, не так как в Королле, но все-таки изменения произошли и только в лучшую сторону. Так весь используемый внутри пластик стал более качественным, что придает материалу существенно другой более дорогой вид

Стоит обратить внимание на дисплей расположенный по центру консоли, на который возможен вывод различной информации, начиная от навигации и заканчивая системой управления мультимедиа

По мнению многих зарубежных экспертов, данная система превосходит по своим характеристикам новую Тойоту Короллу.

Не смотря на то, что размеры кузова у двух автомобилей практически схожи, инженерные решения совершенно разные. К примеру, новая Toyota Corolla имеет гораздо больше пространства для задних пассажиров по сравнению с Honda Civic (больше на 12,5 см). Также новая Тойота Королла 2014 года превосходит Хонду Цивик 2014 года, по объему багажника, который у нее больше на 12 литров, что является существенным преимуществом, которое может сыграть важную роль при решении о покупки автомобиля прагматичным покупателем, особенно в условиях схожести этих двух автомобилей в своем классе. 

Продажа Honda Civic в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Civic 2012

300 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2012

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2010

595 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

350 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

499 999 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

430 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

447 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

435 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

429 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

470 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

385 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2007

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2007

425 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2007

380 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2007

449 750 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2003

250 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2002

265 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 1997

149 700 ₽

Великий Новгород

Civic 2009

459 900 ₽

Запчасти и шины на Honda Civic

Крыло левое

Дверь левая

Двигатель Honda Civic 5D R18A2

Цена 11 990 р.

Бампер передний Honda Civic 4D 2006-2012

Цена 17 000 р.

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Дверь передняя левая для Honda Civic 4D 2006-2012

Цена 17 000 р.

Статьи о Honda Civic

Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…

Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…

Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…

Новости о Honda Civic

Honda Civic одиннадцатого поколения: первое фото;

Седан Honda Civic следующего поколения: первые «живые» фото;

Honda представила новый «коробочный» мотор для свапа от Civic Type R;

  • CIVIC FERIO Скачут обороты
  • Хонда Цивик Ферио 1992г
  • Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
  • Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
  • Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Civic Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цивик

Альтернативное написание: Сивик

Сводные данные по Honda Civic Hatchback

Объем двигателя Honda Civic

Крутящий момент Honda Civic

Honda Civic 2021 года: преимущества над Corolla

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Civic и Corolla имеют одинаковую колёсную базу, Civic предлагает больше места. В Хонде пассажирам понравится 42,3 дюйма пространства для ног на переднем сиденье и почти 38 дюймов для задних пассажиров; Corolla предлагает чуть меньше на передних местах и 34,8 дюйма для задних седоков. У Civic также вместительнее багажник — 425 литров по сравнению с 370 литрами у Corolla.

Динамика, комфортность езды

Civic — уверенный и послушный автомобиль, которому помогает в послушности независимая подвеска сзади. Этот седан один из немногих доступных компактных автомобилей, которыми роеально приятно управлять. Комфортность езды тоже производит лучшее впечатление, особенно в плане сглаживания дорожных неровностей и колеи, которые серьёзно ощущаются и слышны при езде в Corolla.

Разгонная динамика

Разница в этом плане у машин существенная. Civic превосходит Corolla во всех его формах. Сравнивая оба автомобиля с их базовыми двигателями, Civic завершает спринт с нуля до первой сотни километров в час за менее чем 8 секунд, а Corolla – за вялые 10,2 секунды. Если вы посмотрите на модернизированные силовые установки обоих автомобилей, то Civic получил разгонную динамику менее чем семь секунд, а Corolla почти восемь секунд, то есть целая дополнительная секунда. Кроме того, Honda предлагает энтузиастам выбор в виде модели Civic Type R.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector