Тойота ленд крузер 2008
Содержание:
- Немного общей информации
- Большой шкаф нечем остановить
- Экспертное мнение
- Салон Land Cruiser 200
- Плюсы и минусы дизельной версии
- Принципы работы двигателей
- Купи бензин для бензинового V8
- Рулевое управление
- Конкуренты Land Cruiser 200
- Экстерьер автомобиля
- Качество кузова, электрики и салона
- Минимальные изменения
- Тест-Драйв
- Технические характеристики и модификации
- Экономия боком
- Комфорт без проблем
- Внешность Ленд Крузер 200
Немного общей информации
Так называемая «двухсотка» выпускается с тремя силовыми агрегатами – это два бензиновых мотора мощностью 288 и 309 л. с. и турбодизель на 4,5 литра. Все три мотора имеют один существенный недостаток – водяной насос. Типичная проблема помпы заключается в том, что она очень часто подтекает. Это в конечном итоге приводит к самым печальным последствиям.
Что касается дизеля, то это весьма надежный ДВС. Правда, до 2009 года этот силовой агрегат имел существенный расход масла на угар. Но если посмотреть форумы в сети, то информация тут противоречивая. У кого-то действительно расход превышал все допустимые нормы, другие же не жаловались. По дилерской информации, нормальный расход масла должен составлять порядка 1 литра на 2-3 тысячи километров.
Многие предпочитают приобретать именно двигатель 1VD-FTV. Об этом очень часто говорят автомобилисты в своих отзывах. «Ленд Крузер 200» (дизель) имеет очень приятный звук и хороший ресурс. Встречаются экземпляры, прошедшие порядка 500 тысяч километров. В моторах до 2012 года выпуска масло нужно было менять каждые 5 тыс. км., в более поздних моделях – через 10 000 км.
Большой шкаф нечем остановить
Пожалуй,
не найти владельца Toyota
Land
Cruiser 200,
который не ругал бы своего кабаноподобного вездехода за плохие тормоза. Причём,
плохие во всём. Нет у них ни должной эффективности, не ресурсоёмкости. Колодки
приходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже. Всё
бы ничего, но повышенная термонагруженность привела к тому, что все подвижные
части суппортов, включая поршни и направляющие, достаточно быстро закисают,
теряют подвижность и со временем это приводит к ещё более быстрому износу
фрикционов. Графитовая смазка вам в помощь.
Тормозная система TLC 200 откровенно слабая
Дорестайлинговые
«двухсотки» также были замечены в подтекании тормозной жидкости через манжеты блока
ABS. Сейчас это
уже неактуально – кто-то починил сам, кто-то по гарантии. По крайней мере, в
подборе подержанных машин такой «болезни» больше не встречается.
Экспертное мнение
Стоит также взглянуть на мнение критиков и рассмотреть их отзывы. «Ленд Крузер 200» (дизель 4,5 литра) не может похвастаться феноменальной мощностью, однако даже после 120 км/час автомобиль уверенно разгоняется, поэтому динамика у этого монстра все же присутствует. Хотя многие специалисты отмечают, что дизель все же несколько вялый. Для любителей драйва больше подойдет бензиновый мотор на 309 л. с.
Однако сама по себе машина к агрессивной езде не располагает. Она может выбраться из глубокой грязи, оттуда, где обычный «паркетник» увязнет по уши. Но вот на высокой скорости входить в повороты на трассе или дрифтовать – это не про «двухсотку».
Очень часто слышны нарекания по поводу передних нижних рычагов. Они массивные и добротные на вид. Но смущает несъемная шаровая опора. Получается, что при появлении люфта в этом шарнире необходимо поменять весь рычаг. А удовольствие это не из дешевых. Хотя по истечению гарантийного срока можно все же поставить шаровую разборного типа и навсегда забыть об этой проблеме. В целом же автокритики ставят машине твердую четверку.
Салон Land Cruiser 200
Салон Land Cruiser 200
Красивой или нет получилась машина можно спорить долго, но то, что внешность её узнаваема − это факт. Да и сев в просторный салон Тойота Ленд Крузер 200 понимаешь, что это не кроссовер-переросток, а полноразмерный покоритель бездорожья отнюдь не лишённый статуса. Придраться к работе дизайнеров нельзя, салон красив лаконичен. Аккуратно подогнанные друг к другу детали, качественные материалы отделки.
Такой экран мультимедиа — опция
При виде россыпи клавиш на приборной панели встаёт вопрос об эргономике. Но освоившись, осознаёшь, что клавиши управления расположены логично удобно. Хотя на первых порах придётся потратить немного времени на изучение. Например, включение музыки может вызвать вопросы. Зато управлять климатом можно как через меню компьютера, так и по-старинке кнопками на панели. Подобное доступно и для некоторых других функций.
К материалам отделки, исполнению панели не придраться. Мягкий пластик с хорошей фактурой, подогнанные детали, да и сам дизайн оставляют приятное впечатление.
Места за рулем Land Cruiser 200 вполне достаточно.
Места за рулём Ленд Крузер 200 достаточно, неудобства могут возникнуть только у очень рослых водителей. Люк, будет давить на голову.
Приборы приятные, с мягкой не раздражающей подсветкой, считываются легко. Мультимедиа имеет сенсорное управление, но некоторые функции дублируются обычными кнопками.
Система аудиовоспроизведения на Крузаках 2008 года умела читать совсем не много форматов – mp3, DVD, CD. Звук льётся из десяти штатных динамиков. В 2010-м мультимедийная система Land Cruiser 200 получила 14 динамиков JBL. А мультимедиа Ленд Крузер 200 2016 года уже подключается к i-pod, USB.
Задним пассажирам отвели места не меньше чем в седане бизнес класса. Не удобно может быть высоким пассажирам. Из-за рамы пол высоко поднят.
Места задних пассажиров
Климат контроль второго ряда сидений
Багажник
Дверь багажного отделения в Ленд Крузер 200 разделена на две створки − верхнюю и нижнюю. Нижняя часть, открывшись, принимает горизонтальное положение. Под её облицовкой имеется потайная ниша, куда вполне может поместиться небольшая сапёрная лопатка.
Ниша в нижней створке двери багажника Land Cruiser 200
Третий ряд сидений Land Cruiser 200
Багажник радует размерами, его объём 701 (1268) литра. Но сделать из него спальное место, как в прежних версиях, не выйдет. Спинка заднего дивана не складывается вровень с полом. Если откинуть сиденье полностью, в полный рост тоже не улечься.
Плюсы и минусы дизельной версии
Легковые автомобили сначала работали на бензине, но на сегодняшний день часть машин перешли на дизельный агрегат. Японская компания Toyota начала выпускать версию Land Cruiser с обновленным дизельным двигателем. Это связано с плюсами мотора:
- Высокая работоспособность. Он обладает большими ресурсами, нежели другие виды моторов. Проходимость без капитального ремонта – 400 тыс. км.
- Большая мощность. Быстрое сжатие топлива способствует увеличению максимального крутящего момента, что влияет на скорость разгона Крузака.
- Отсутствие проблем силового агрегата. У дизелей нет системы зажигания, поэтому отсутствует поломка катушек, проводов. Не нужно менять свечи зажигания.
- Небольшой расход топлива. LC 200 потребляет меньше горючего, что соответственно экономит бюджет водителя и время на заправку.
- Экологичность. Дизельное топливо у Крузака сжигается быстро, поэтому выхлопы не так сильно вредят окружающей среде. Безопаснее только электромобили.
У Toyota Land Cruiser с дизелем много преимуществ, но есть и некоторые недостатки, которые отпугивают водителей от этого вида мотора. К ним относятся:
- Уменьшенная скорость. Хотя дизельный Крузак разгоняется быстрее, авто не так впечатляет. Ручную коробку передач надо переключать гораздо чаще, чем при другом виде агрегата.
- Медленное прогревание. Зимой согреть салон можно только в пути. Во время коротких поездок или в пробках прогрев замедляется.
- Сезонная замена горючего. Летнее топливо загустевает зимой. От этого Крузак невозможно завести. Обязательно нужно менять в теплое и холодное время.
- Дорогое обслуживание. Движок нуждается в частой смене фильтров и использовании большего количества масла. Подходит только горючее высокого качества. Эти процедуры обходятся дороже, чем с бензиновым агрегатом.
- Повышенный звук. Шум и вибрации Land Cruiser могут раздражать водителя и пассажиров.
Принципы работы двигателей
Бензиновый и дизельный двигатели относятся к моторам с 4 циклами. Сначала топливо попадает в цилиндр, где происходит сжатие горючего. Потом смесь возгорается, и газы выходят из машины. Этот принцип работы объединяет моторы, но у них есть некоторые отличия.
В бензиновом агрегате для получения топливной смеси происходит объединение воздуха и горючего. Эти компоненты попадают в коллектор, а потом в поршни. Свечи зажигания способствуют возгоранию смеси, что проталкивает поршни вниз.
В дизельном движке другой принцип работы. Воздух подается отдельно в цилиндры, где сразу же сжимается и нагревается. После этого посредством форсунок проходит дизель, находясь под сильным давлением. Воздух и топливо возгораются, что толкает поршни.
Купи бензин для бензинового V8
Помимо
своей неприхотливости, TLC
200 славится прожорливостью и это, пожалуй, первое, что заставляет владельцев
стабильно раскошеливаться, задумываясь о чём-то экономичном европейском.
Например, о Volkswagen Touareg.
Но нет, каждый понимает, что экономия на запчастях в итоге окажется более
весомой, особенно при длительном владении, особенно, если выбор пал на
бензиновый V8.
Оказывается, помпы текут не только на бюджетных Тойотах
Да, 4.7-литровый ременной 2UZ-FE (288 л.с.) обычно не требует ничего, кроме стабильных крупных поставок бензина в бак. Учитывая солидный ресурс и минимальное количество слабых мест, можно спокойно относить этот агрегат к редеющей касте так называемых «миллионников», хотя фактов такого пробега пока не зафиксировано. Единственное, за чем стоит периодически следить, так это за уровнем антифриза. Как, пожалуй, на всех Тойотах, тут может неожиданно потечь помпа или прохудиться пластиковая часть радиатора. И то и другое – мелочь, которую решают за день, причем, некоторые самостоятельно.
В 2010-ом
году на смену надёжному, но по современным меркам архаичному 2UZ-FE пришел алюминиевый 4.6-литровый 1UR-FE (309 л.с.) с фазорегуляторами и
цепным приводом ГРМ. Тяги прибавилось – проблем тоже. Теперь, помимо уровня
антифриза придётся прислушиваться к двигателю и выискивать нотки лязганья цепи.
Если такие имеются, то добро пожаловать на замену гидронатяжителя, причём
незамедлительно, без отсрочки, иначе есть риск злосчастного перескока.
Первые версии 1UR-FE требовали тщательного контроля цепи
Кроме того, более современный мотор проявил свою нетерпимость к современному образу жизни городского жителя, а точнее к стояниям в пробках. В режиме холостого хода поршни вместе с кольцами активно покрываются нагаром и отказ от периодической раскоксовки может привести к преждевременному износу. Хотя, пугать не буду – 400 тыс.км мотор всё равно отходит.
Рулевое управление
Рулевое управление – слабое место «тойотовского» внедорожника. При преимущественно городской эксплуатации рулевая рейка начинает постукивать уже к пробегу в 100-120 тысяч километров. На тех экземплярах, что часто выезжают на бездорожье или разбитые грунтовки, рейка не выдерживает даже этого срока.
Цену новой рейки низкой не назовешь. Да и за ее замену мастера просят немало.
Очень редко встречаются подтеки гидравлики. Чаще всего виноваты в этом сами владельцы, вращающие руль от упора до упора «на холодную».
При этом сам насос усилителя руля очень надежный. Разве что на дизельных версиях он может нагреваться сильнее обычного, поскольку приводится в действие от распредвала.
При пробегах за 100 тысяч километров насос может начать подклинивать, о чем подскажет тугой руль.
Конкуренты Land Cruiser 200
Как мы уже выяснили, найти что-то столь же неприхотливое на рынке больших внедорожников будет трудно. Однако, «корейцы» тоже не лыком шиты, поэтому вычеркивать Kia Mohave и Hyundai ix55 из списка конкурентов будет несправедливо. По ходовым качествам близкими к Land Cruiser будут «американцы» Ford Explorer, Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee. По комфорту и совокупности качеств есть машины и получше. Конечно же, это «европейцы» и, конечно же, за их добротность придётся платить по мере обслуживания, так как в надежности они явно проигрывают. Сюда отнесём Volkswagen Touareg и Land Rover Discovery. Кроме того, бессовестная цена на «Крузак» позволяет приписывать в конкуренцию модели премиум-сегмента, такие как Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLS и Infiniti QX80. Другое дело, что за этот премиум придётся по мере обслуживания платить совсем другие деньги, особенно в случае с выходцем из Штутгарта.
Статья по теме: Toyota Land Cruiser 200 – Расположение VIN и номера двигателя
Экстерьер автомобиля
Внедорожник — усовершенствованная версия TLC 100. По отзывам владельцев, ТЛК 200 дизель производит впечатление мощного автомобиля. Дорестайлинговый TLC 200 diesel внешне мало чем отличается от предыдущего.
Рестайлинг 2012:
- новые бампера;
- прожекторные передние фары;
- боковые зеркала с дублером поворотов.
На II рестайлинге оптику снова обновили. Горизонтальные полосы решетки радиатора сделали шире, а нижняя часть бампера приобрела узкий воздухозаборник. Вид сзади практически сохранил первоначальный облик.
Нововведения:
- спойлер с дублером стоп-сигналов;
- хромированный молдинг на крышке багажника;
- порожек для погрузки крупногабаритного багажа.
Владельцы дизельного Ленд Крузер 200 часто хвалят его размеры. Длина — 4 м 95 см, ширина — 1 м 98 см, высота — 1 м 95,5 см, а клиренс — 23 см. От комплектации зависит вес внедорожника — от 2,5 до 2,8 тонны.
Качество кузова, электрики и салона
Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.
Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.
При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.
Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.
Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.
Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.
Минимальные изменения
Впервые «Ленд Крузер 200» появился в 2007 году. Этот автомобиль оказался настолько удачным и продаваемым, что его выпускают и в настоящее время. Новый кузов разработчики изменили по минимуму, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов. Конечно, были добавлены некоторые опции, которых еще 10 лет назад просто не было. Этот автомобиль сочетает в себе внедорожные качества и современное оборудование. Именно высокий уровень надежности и технологичности, а также достаточно брутальный и большой кузов привлекает многих покупателей.
В России очень ценится высокая проходимость автомобиля. Учитывая низкое качество дорожного полотна, это неудивительно. Стоит заметить, что наиболее масштабные изменения коснулись этого автомобиля в 2012 году. Именно так считают многие автомобилисты, о чем и говорят их отзывы. «Ленд Крузер 200» (дизель) перешел в следующее поколение, по крайней мере, складывается такое впечатление.
Тест-Драйв
Toyota Land Cruiser 200
Те кто ещё сомневается, взвешивает решение о покупке, могут взять авто на тест-драйв. Проехавшись по продавленному фурами асфальту или разбитой грунтовой дороге, забываешь обо всем. Да, у Ленд Крузер 200 нет идеально отточенной управляемости, крены при поворотах. Но там где многие кроссоверы, отчаянно трясясь, заставляют ехать осторожнее, Land Cruiser 200 позволяет двигаться, не сбрасывая скорость. Длинноходная подвеска исправно сглаживает все неровности дорожного полотна.
Сложно найти другой серийный внедорожный автомобиль, который будет настолько понятен, предсказуем на разбитой дороге. Пробоев подвески не бывает. Рулится Ленд Крузер 200 не идеально, да кренится в поворотах, но это и понятно — не стоит забывать, что вы едете в рамном внедорожнике.
Однако есть ложка дёгтя. Если выбрать дизельную версию, то в городе придётся активно давить на педаль газа. На скорости около 100 км/ч двигатель тянет нормально, но добиться адекватного ускорения с низов сложно. Возможно виноват задумчивый электронный газ, а может дело в настройках АКПП. Слабоваты тормоза.
Пять режимов настроек езды
У Тойоты Ленд Крузер 200 большое количество электроники, помогающей при езде. Есть пять режимов настроек езды, система off road turn assist, помощники подъёма и спуска с горы, режимы помогающие движению по песку, камням. Двухсотое поколение Крузака хранит в себе внедорожные традиции предшественников.
Технические характеристики и модификации
Когда подбирают автомобиль стараются узнать, как можно больше сведений о машине и её модификациях. В продаже встречаются модели Toyota land cruiser 100, 200, а также других серий. Последняя модификация тойоты ленд крузер 200 является самой тяжёлой из всех выпускавшихся. Имеет надёжную подвеску и тормоза, а стойки крыши стали изготавливать усиленными. Линейка моторов представлена силовыми агрегатами с рабочим объёмом 4,0; 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Это могут быть как дизельные таки бензиновые варианты двигателей.
Модель Toyota land cruiser 100 являлась предшественником 200 серии. Она также показала себя с хорошей стороны, но отличалась большой прожорливостью. Он доходил до 16 литров на 100 км пробега. Поэтому конструкторам пришлось поработать над улучшением характеристик моделей следующего поколения. Автомобили следующей модификации имели уже более улучшенные показатели по расходу топлива, мощностным и динамическим характеристикам.
Toyota Land Cruiser J70
Эта модель выехала из заводских ворот в далёком 1984 году и до сих пор производится в некоторых странах. Об этом автомобиле можно сказать следующее:
- Силовой агрегат имеет рабочий объём 4 л.
- Конструкция мотора, это V-образная шестёрка.
- Мощность двигателя 321 л.с, а крутящий момент равен 360 Нм.
- Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, подключаемый полный привод.
Toyota Land Cruiser 80
Представляет собой мощный внедорожник, способный обеспечить хорошую проходимость и комфорт во время движения. Мощная рамная конструкция и независимая подвеска всех колёс характерная черта этой модели автомобиля. В моторном отсеке может быть бензиновый или дизельный силовой агрегат. Бензиновые варианты силовых агрегатов могут иметь в системе питания как карбюратор, так и инжектор, который значительно лучше и экономичнее.
Карбюратор представляет собой сложную конструкцию, при значительном пробеге машины ремонтировать его довольно проблематично.
Toyota Land Cruiser 100
Этот полноприводный внедорожник ленд крузер выехал из заводских ворот в 1997 году, а уже в следующем году началось серийное производство машины. Особенности технические характеристики машины таковы, что в моторном отсеке можно увидеть шесть модификаций бензиновых силовых агрегатов. Их мощность могла быть от 205 до 235 л.с. рабочий объём моторов от 4,5 до 4,7 литров. Дизельные агрегаты были трёх вариантов с объёмом 4,2 л. с турбонаддувом. Мощность этих двигателей колебалась от 131 до 204 лошадок.
К достоинствам относят комфорт в поездках по любым дорогам, большой багажник, мощный силовой агрегат. Однако привлекательная внешность и престижность этого автомобиля не могут оттенить некоторые недостатки. К ним относят дороговизну обслуживания машины, высокую цену на свежие экземпляры, а также прожорливость силовых агрегатов.
Toyota Land Cruiser 200
Крузер этой модели начали выпускать в 2007 году и до сегодняшнего дня пережила две модификации. Ленд крузер 200 оснащают V-образными восьмёрками, которые могут работать на бензине или дизельном топливе. Рабочий объём этих движков может быть 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Мощность дизельных вариантов моторов может колебаться от 235 до 286 л.с. на этот показатель влияет вариант используемого турбонаддува.
Расход топлива на 100 км зависит от условий эксплуатации, манеры вождения, используемого топлива.
Экономия боком
Знаю,
странно это слышать, но на практике автоподбора, пообщавшись с продавцами TLC200, стало понятно, что к расходу
топлива бензиновых V8
многие не бедные владельцы оказались не готовы. Наверное, поэтому большинство
«двухсоток» приобретено именно дизельными. 4.5-литровый V8 (1VD-FTV, 235 л.с.) в силу большего КПД
менее прожорлив, но всю экономию на топливе с радостью заберет при обслуживании
и ремонте, который при долгой эксплуатации скорее всего потребуется.
Статистику
поломок у дизеля Land
Cruiser 200 ожидаемо
испортил наддув, а точнее две турбины. Сами по себе они вполне ресурсоёмкие и
готовы 250 тыс.км «отдуваться» как следует, однако блоки управления инженеры непредусмотрительно
расположили возле правого переднего подкрылка, где грязь и реагенты методично
уничтожают контакты. Дальше, как в фильмах ужасов. Одна из турбин в определённый
момент отказывает, на панели загорается так называемая «новогодняя ёлка» от целого
ассорти ошибок в ЭБУ, машина теряет половину «лошадей», а владелец готовит
статью на тему «Крузак уже не тот» с, вероятно, матерным содержанием.
Расположение блоков управления турбинами
В
зависимости от масштабов повреждений, стоимость лечения этого слабого места
будет разной. Если просто восстановить контакт, это одно, если нечистая сила
забрала с собой весь блок ЭБУ – совсем другое. Поэтому, начитанные владельцы
стараются предупредить проблему, устанавливая самовольную защиту или перенося
блоки в более гуманное в отношении электроники подкапотное пространство.
Масло в интеркулере – нехороший знак, но приговаривать турбину при первых потеках из уплотнений рано
Если не
учитывать случаи пропускания уплотнительных колец форсунок, то в условиях
более-менее качественной солярки в топливную систему вмешиваться скорее всего
не придётся. Во многом это благодаря программному «удушению». Причём, ограничили
российский дизельный Toyota
Land
Cruiser 200 настолько,
что после чип-тюнинга V8
прибавляет около 25% тяги, а это весьма ощутимо при разгоне. Заодно не мешает
дизелю отключить систему EGR,
загаживающая систему впуска убийственной сажей.
Нагар на дроссельной заслонке
К ресурсу поршневой
группы дизеля вопросов нет – две замены «улиток» переживёт и не поперхнётся.
Других моторов, кроме перечисленных трех, у российского «Лэндкрузера» больше
нет. Мало. Зато все надёжные.
Ресурс турбин по меркам дизелей средний – около 250 ткм
Комфорт без проблем
По части
внутрисалонного вспомогательного оборудования Land Cruiser 200 ведёт себя как типичный
«японец». То есть, ничего не ломается. Даже то, что в силу времени теряет свои
эстетические качества, не перестаёт выполнять своё предназначение. По принципу
«умри, но сделай» иногда работает вентилятор печки, у которого с дребезжащим
звуком могут развалиться направляющие втулки, но дуть воздух в салон он не
перестанет. То же самое применимо и к нитям обогрева водительского кресла, они
могут сместиться из своего положения, вынуждая водителя испытывать какие угодно
неудобства, только не температурные.
Если считать, что Land Cruiser это всего лишь Toyota, то качество материалов кажется неплохим. Однако, если учитывать, что за эти деньги можно купить много чего из класса премиум, то понимаешь, что создатели просто скупердяйничали
Больше в салоне ничего плохого не происходит. Качество материалов не «лексусовское», но к первым 100 000 км интерьер «двухсотки» выглядит совсем свежо, если не сказать по-новому.
Износ водительского кресла через 100 000 км
С одной стороны, это хорошо, когда машина не теряет первоначальный внешний вид, с другой – Land Cruiser до 2015 года выпуска нигде больше не хранит километраж, кроме приборной панели. Это значит, что скрученный пробег электронными методами можно вычислить, если только «корректировщик» не потёр за собой ошибки, а оценка косвенных признаков затруднительна из-за низкой подверженности к износу. С наибольшей точностью тут сработает только опыт осмотров машин с заведомо реальным пробегом. Сравнивайте.
Износ рулевого колеса спустя 50 ткм
После
рестайлинга 2015-го «двухсотка» обзавелась бортовым самописцем Vehicle Control History, где фиксируются многие события,
включая срабатывание ABS,
кик-дауны и прочее, и вместе с этим прописывается время и километраж. То есть
так можно вычислить не только реальный пробег, но и понять для себя каким
стилем вождения обладал владелец. Корректировать пробег в VCH ещё пока не научились.
Проверяем пробег
Кузов Toyota Land Cruiser 200 почти безгрешен. Волнует
владельцев только одно место – рама, покрывающаяся коррозией. Ни к чему
серьёзному это не приводит, однако дополнительную обработку проводят многие,
хотя я бы рекомендовал защитить от ржавчины только одно место – площадку с VIN-номером за правым передним
колесом.
Расположение VIN-номера
Внешность Ленд Крузер 200
Land Cruiser 200
Многих покупателей Ленд Крузер 200 привлекает не столько способность машины преодолевать ямы, буераки, сколько мужественная самоуверенная внешность Тойоты.
Внушительные габариты дополнены не менее внушительным дорожным просветом. Днище Land Cruiser отделяют от дороги 230 мм. Рельефная сверкающая хромом решётка радиатора делит каждую из фар на две части, в массивный бампер встроены противотуманки.
Решетка радиатора делит каждую из фар на 2 части.
Мускулистый силуэт подчёркивают широкие арки колёс плавные линии, обилие хрома. Но по сравнению с предыдущими поколениями Крузак заметно располнел. К мускулам прибавилась малая толика жирка, которая, впрочем, только добавляет облику солидности.